
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вентилятор охлаждения ДВС
- Ruslan73ul
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 22:40
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Вентилятор охлаждения ДВС
Задумался насчет охлаждения двигателя, хочу выбросить вискомуфту и кожух и поставить вентилятор, только вот вопрос хватит ли двигателю один такой вентилятор, размер почти один в один как родной радиатор, вентилятор Форд Мондео 4 (на фото) плюсы как я понял от этого есть, 1)Снижение нагрузки на двигатель, 2)Исключение перегревов в Лесу и в жару. 3)Удобство ремонта (замена ремня, роликов) насчет управления наверно буду ставить Силычъ борей-в, у кого есть опыт в таком тюнинге, поделитесь :) 

- patriot869
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
- MiF
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2013
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/viskomuf ... 8-150.html
По поводу "борея", я бы лучше сделал на релюшках и резисторе. Как себя поведет борей при проседании напруги например при жестком лебежении неизвестно. А на релюшках и аналоговых датчиках надежнее и задублировано получается.
По мощности кулер ИМХО от 300W и диаметр в районе 400 будет самое то, да и устанавливать в штатный диффузор желательно или свой городить плотно прилегающий. Характеристики этого кулера искать влом :)
Из плюсов: возможность отключить при прохождении брода, возможность включить на полную в суровых и жарких условиях (эффективность выше муфты), тихая работа на сниженных оборотах при гражданской эксплуатации. Еще и нагрузка с двигателя немного снимается, но это такие крохи, что можно не заморачиваться.
Из минусов пожалуй только теоретическая меньшая надежность, но опять-так плюсы перевешивают я думаю.
По поводу "борея", я бы лучше сделал на релюшках и резисторе. Как себя поведет борей при проседании напруги например при жестком лебежении неизвестно. А на релюшках и аналоговых датчиках надежнее и задублировано получается.
По мощности кулер ИМХО от 300W и диаметр в районе 400 будет самое то, да и устанавливать в штатный диффузор желательно или свой городить плотно прилегающий. Характеристики этого кулера искать влом :)
Из плюсов: возможность отключить при прохождении брода, возможность включить на полную в суровых и жарких условиях (эффективность выше муфты), тихая работа на сниженных оборотах при гражданской эксплуатации. Еще и нагрузка с двигателя немного снимается, но это такие крохи, что можно не заморачиваться.
Из минусов пожалуй только теоретическая меньшая надежность, но опять-так плюсы перевешивают я думаю.
- Ruslan73ul
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 22:40
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Я замерял радиатор и вентилятор подходит по размеру 1 к 1 и прилегает к нему, в городе я не боюсь чтоMiF писал(а):http://www.uazpatriot.ru/forum/viskomuf ... 8-150.html
По поводу "борея", я бы лучше сделал на релюшках и резисторе. Как себя поведет борей при проседании напруги например при жестком лебежении неизвестно. А на релюшках и аналоговых датчиках надежнее и задублировано получается.
По мощности кулер ИМХО от 300W и диаметр в районе 400 будет самое то, да и устанавливать в штатный диффузор желательно или свой городить плотно прилегающий. Характеристики этого кулера искать влом :)
Из плюсов: возможность отключить при прохождении брода, возможность включить на полную в суровых и жарких условиях (эффективность выше муфты), тихая работа на сниженных оборотах при гражданской эксплуатации. Еще и нагрузка с двигателя немного снимается, но это такие крохи, что можно не заморачиваться.
Из минусов пожалуй только теоретическая меньшая надежность, но опять-так плюсы перевешивают я думаю.
будет греться, вот как будет движок с ним в экстремальных ситуациях, в лесу) где постоянно газ, неохото сделать а потом греться где нибудь далеко от дома, поэтому хочу сделать капитально и надолго, мощность вентилятора не могу найти никак, в принципе фордовский 2.0 л движок он охлаждает, причем работая не в полную силу, интересно как будет жить с 409, и можешь фоток прислать с проделанной работой на твоей машине!
- feesher
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 13:24
- Откуда: Россия, Питер.
- Онлайн статус: Не в сети
Код: Выделить всё
[quote="MiF"][code]http://www.uazpatriot.ru/forum/viskomufta-t9918-150.html
Как бы эту схему замечательную срисовать?
Бензин. Комфорт. ГБО4. 2012 г.в.
- MiF
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2013
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
К вентилятору идет 2 питания
1. + аккумулятора -> реле -> вентилятор
2. + аккумулятора -> реле -> резистор -> вентилятор
Соответственно при включении релюшки на 2 линии будет крутиться с небольшой скоростью, тихо.
При включении 1 или обоих линий будет на полную.
Малая скорость у меня включается от датчика температуры внедренного в патрубок от радиатора (88-92 датчик вроде, срабатывает акурат на 95 градусах и выше не ползет уже). И при включении левого вентилятора, который включается при включении кондиционера или 96 градусах.
Полная скорость у меня включается совместно со штатным правым кулером при 100 градусах и с кнопки в салоне.
1. + аккумулятора -> реле -> вентилятор
2. + аккумулятора -> реле -> резистор -> вентилятор
Соответственно при включении релюшки на 2 линии будет крутиться с небольшой скоростью, тихо.
При включении 1 или обоих линий будет на полную.
Малая скорость у меня включается от датчика температуры внедренного в патрубок от радиатора (88-92 датчик вроде, срабатывает акурат на 95 градусах и выше не ползет уже). И при включении левого вентилятора, который включается при включении кондиционера или 96 градусах.
Полная скорость у меня включается совместно со штатным правым кулером при 100 градусах и с кнопки в салоне.
- feesher
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 13:24
- Откуда: Россия, Питер.
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="MiF"]К вентилятору идет 2 питания
http://www.gazelleclub.ru/forum/uploads ... 660731.jpg
Токма вместо верхнего датчика подключить штатный левый разъем,а правый вент оставить в резерв.
Нашел похожую схему у Газелистов, какие мнения?
http://www.gazelleclub.ru/forum/uploads ... 660731.jpg
Токма вместо верхнего датчика подключить штатный левый разъем,а правый вент оставить в резерв.
Нашел похожую схему у Газелистов, какие мнения?
Бензин. Комфорт. ГБО4. 2012 г.в.
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
И зачем нужно велосипед по новой изобретать?..
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=10625
Всё давно придумано, проверено и доведено до ума.
С дополнительной электропомпой - вообще кайф!
В бродах отключить - без проблем!..
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=10625
Всё давно придумано, проверено и доведено до ума.
С дополнительной электропомпой - вообще кайф!
В бродах отключить - без проблем!..
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
На халяву уксус сладкий и ёжик гладкий, это понятно!..feesher писал(а):Так то за деньги... :)
Я отвечаю на вопрос, как решить проблему.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- feesher
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 13:24
- Откуда: Россия, Питер.
- Онлайн статус: Не в сети
feesher писал(а):MiF писал(а):К вентилятору идет 2 питания
http://www.gazelleclub.ru/forum/uploads ... 660731.jpg
Токма вместо верхнего датчика подключить штатный левый разъем,а правый вент оставить в резерв.
Нашел похожую схему у Газелистов, какие мнения?
Ну так есть на форуме автоэлектрик?
Схема рабочая?
Бензин. Комфорт. ГБО4. 2012 г.в.