Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Холостые плавают в диапазоне +-100
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
- Nordserge
- Сообщений: 1458
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Холостые плавают в диапазоне +-100
Не знаю как на БОШе с Микасовским блоком никакихАлексей Ив писал(а):все-таки диагност машину часа полтора смотрел, ничего не нашел,
ошибок не было при перескоке цепи.
В первое сообщение добавил фото со своего авто.
Кстати у меня на первых тысячах накрылся верхний натяжитель.Вовремя заметил и поменял.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Холостые плавают в диапазоне +-100
В том то и дело что на микасе хоть на два зуба, а тут что то очень легко эта ошибка вылазит.щербенский писал(а):Не знаю как на БОШе с Микасовским блоком никакихАлексей Ив писал(а):все-таки диагност машину часа полтора смотрел, ничего не нашел,
ошибок не было при перескоке цепи.
В первое сообщение добавил фото со своего авто.
Кстати у меня на первых тысячах накрылся верхний натяжитель.Вовремя заметил и поменял.
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну проверь фазы, я в разделе двигатель создавал тему как без снятия крышки можно посмотреть. Но на газели один вал на 10-12 градусов опаздывал так даже не заметно.Алексей Ив писал(а):понял, так то да, едет хорошо, и во время движения обороты не плавают всё ровно.
А как машина прогревается с холодного? до 40 градусов. Так же плавают?
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Это хорошо, что можно исключить ДК и датчики, значит идею с мозгами Вы поддерживаете, значит в правильном направлении ( на сегодняпо крайней мере) двигаюсь. Мозги уже есть идея где взять, посмотрю сколько стоит дросссель, если недорого начну с него. Один из диагностов тоже на дроссель грешит. Может просто совпало поломка с ТО.
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Был сегодня у официалов, они говорят, что +-100 оборотов - не неисправность, вот если бы +-300... А я все равно починю её )) Найдем и починим, работало же до них ) Дроссель - это имеется ввиду датчик, который на нем, бош или сам весь целиком? Если датчик - посмотрел цены, можно менять, если весь целиком - накладно, напрокат никто не даст. Тогда нужно по-точнее будет определиться. Форсунки взял на заметку.
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да не наврядли такое возможно.
Искал обороты для движка и случайно нашел про пидаль
"Причиной плавающей частоты холостого хода обычно является «дребезг»
контактов датчиков положения дроссельной заслонки или педали ускорения в начальном
положении, приводящий к бессистемному изменению их сигналов на входе контроллера –
параметры сигналов датчиков: UDKP1, UDKP2, UPWG1, UPWG2"
Но диагност по этим датчикам должен был заметить...
Вот обороты http://2a2.ru/error/parametr.html правда для другого ЭБУ, но должны быть такими же.
В другом месте видел что минимальные 800.
Так что всетаки это неисправность и они должны устранять...
Искал обороты для движка и случайно нашел про пидаль
"Причиной плавающей частоты холостого хода обычно является «дребезг»
контактов датчиков положения дроссельной заслонки или педали ускорения в начальном
положении, приводящий к бессистемному изменению их сигналов на входе контроллера –
параметры сигналов датчиков: UDKP1, UDKP2, UPWG1, UPWG2"
Но диагност по этим датчикам должен был заметить...
Вот обороты http://2a2.ru/error/parametr.html правда для другого ЭБУ, но должны быть такими же.
В другом месте видел что минимальные 800.
Так что всетаки это неисправность и они должны устранять...
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
по оборотам то что я нашел это все параметры не заводом сказанные, ищи что нибудь куда носом их тыкать будешь или на горячую линию уаз.
Еще видел адаптацию для пидали, только не понятно для контроля она или как. Попробуй хуже не будет, а вдруг...
1 включить зажигание и выждать не менее 30 секунд, не трогая пидаль
2 несколько раз нажать до упора (плавно делай)
3 отпусти подожди маленько, выключи зажигание
4 пробуй
Еще видел адаптацию для пидали, только не понятно для контроля она или как. Попробуй хуже не будет, а вдруг...
1 включить зажигание и выждать не менее 30 секунд, не трогая пидаль
2 несколько раз нажать до упора (плавно делай)
3 отпусти подожди маленько, выключи зажигание
4 пробуй
- =saiLor=
- Владелец
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Хм... По идее дым должен вообще-то повалить. Сапун состоит из двух частей, одна в другую втыкается. И там соединение ну никак не герметичное.) Опять же то место, куда сапун втыкается в колено после датчика воздуха тоже должно травить. Да ну и хрен с ним, с дымом этим. Меня, памриер лично не трёт, что ХХ плавают. На скорость, как грят, не влияет.
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
адаптацию сделал, сейчас жду мозги, из другого города обещали помочь, буду пробовать.ALEKS74 писал(а):по оборотам то что я нашел это все параметры не заводом сказанные, ищи что нибудь куда носом их тыкать будешь или на горячую линию уаз.
Еще видел адаптацию для пидали, только не понятно для контроля она или как. Попробуй хуже не будет, а вдруг...
1 включить зажигание и выждать не менее 30 секунд, не трогая пидаль
2 несколько раз нажать до упора (плавно делай)
3 отпусти подожди маленько, выключи зажигание
4 пробуй
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
не травило нигде, на скорость не влияет, не спорю, можно ездить и так, что в принципе и делаю. Но здесь тема о том - как исправить плавающие обороты, а не о том, как научиться с ними жить ) так что давайте-ка поднапряжемся и сгенерируем какие=-нибудь идеи, мысли что искать и чем лечить машину, а не друг друга ))=saiLor= писал(а):Хм... По идее дым должен вообще-то повалить. Сапун состоит из двух частей, одна в другую втыкается. И там соединение ну никак не герметичное.) Опять же то место, куда сапун втыкается в колено после датчика воздуха тоже должно травить. Да ну и хрен с ним, с дымом этим. Меня, памриер лично не трёт, что ХХ плавают. На скорость, как грят, не влияет.
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Навскидку:
1. помыть карбоклинером дроссельную заслонку (на предмет подклинивания)
2. по идее надо как-то запустить процедуру обучения двигателя ХХ оборотом (в нисцанах такое было)
3. отрегулировать по мануалу концевики сцепления, тормоза
4. махнутся с кем-нить электронной педалью газа
5. заменить ДАД на новый
Обороты плавают с какой-нить систематикой или хаотично?
1. помыть карбоклинером дроссельную заслонку (на предмет подклинивания)
2. по идее надо как-то запустить процедуру обучения двигателя ХХ оборотом (в нисцанах такое было)
3. отрегулировать по мануалу концевики сцепления, тормоза
4. махнутся с кем-нить электронной педалью газа
5. заменить ДАД на новый
Обороты плавают с какой-нить систематикой или хаотично?
- Pablo___7777
- Владелец
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2014 17:15
- Откуда: г. КРАСНОЯРСК
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Холостые плавают в диапазоне +-100
Патриот 2013 г.в Е4 (мозги Е2)При прогреве мотора (60 градусов и выше) начинают плавать обороты - в диапазоне 900-650, причем когда стрелка тахометра уходит на 650 чувствуется как мотору что-то не хватает. Это длится секунды две - потом обороты идеальные. Эдак через минуту после этого (все на холостом ходу) опять тоже самое повторяется. В движении это вообще пропадает, даже когда накатом еду - мотор работает как пчелка, но бляха как встану на светофоре опять такая же херня ! Пробег 40 тыс. Вакумник, катушки в норме, свечи все рыжие. Подсос воздуха, а где его искать?!
Re: Холостые плавают в диапазоне +-100
Привет ! Тема жива или нет? Новый патр с плавающими оборотами пробег 2000 забирал когда сразу заметил. подтраивание с явно фиксированной периодичностью. при пуске на холодную это подергивание выражено сильнее. Куда копать за что хвататься? офицалы врятли помогут
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Холостые плавают в диапазоне +-100
У меня когда плавали волнами обороты на ХХ, РоманБ посмотрел-посмотрел и... посоветовал искать подсосы и проверить фазы. :D
Подсос я нашел самодельной дыммашиной из двух пластиковых бутылок, соска от колеса и сигареты через ось дроссельной заслонки (у меня тросиковая), а фазы выставил по часовому индикатору. Плюс ко всему, оказалось, что ссут газовые форсунки, отсюда и был повышеный расход.
Еще можно пошурудить жгут проводов, что идет вдоль двигателя, там тоже барабашки живут.
Подсос я нашел самодельной дыммашиной из двух пластиковых бутылок, соска от колеса и сигареты через ось дроссельной заслонки (у меня тросиковая), а фазы выставил по часовому индикатору. Плюс ко всему, оказалось, что ссут газовые форсунки, отсюда и был повышеный расход.
Еще можно пошурудить жгут проводов, что идет вдоль двигателя, там тоже барабашки живут.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)