Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Холостые плавают в диапазоне +-100

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Алексей Ив
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Ив » Вс мар 23, 2014 20:49

понял, так то да, едет хорошо, и во время движения обороты не плавают всё ровно.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Холостые плавают в диапазоне +-100

Сообщение Nordserge » Вс мар 23, 2014 21:21

Алексей Ив писал(а):все-таки диагност машину часа полтора смотрел, ничего не нашел,
Не знаю как на БОШе с Микасовским блоком никаких
ошибок не было при перескоке цепи.
В первое сообщение добавил фото со своего авто.
Кстати у меня на первых тысячах накрылся верхний натяжитель.Вовремя заметил и поменял.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Холостые плавают в диапазоне +-100

Сообщение ALEKS74 » Вс мар 23, 2014 21:42

щербенский писал(а):
Алексей Ив писал(а):все-таки диагност машину часа полтора смотрел, ничего не нашел,
Не знаю как на БОШе с Микасовским блоком никаких
ошибок не было при перескоке цепи.
В первое сообщение добавил фото со своего авто.
Кстати у меня на первых тысячах накрылся верхний натяжитель.Вовремя заметил и поменял.
В том то и дело что на микасе хоть на два зуба, а тут что то очень легко эта ошибка вылазит.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Вс мар 23, 2014 21:47

Алексей Ив писал(а):понял, так то да, едет хорошо, и во время движения обороты не плавают всё ровно.
Ну проверь фазы, я в разделе двигатель создавал тему как без снятия крышки можно посмотреть. Но на газели один вал на 10-12 градусов опаздывал так даже не заметно.

А как машина прогревается с холодного? до 40 градусов. Так же плавают?

Аватара пользователя
Алексей Ив
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Ив » Пн мар 24, 2014 22:44

На холодном плавают так же, при повышенных оборотах - то же самое. Адсорбер, ну конечно же, проблемы не решил ) Только что добрался до компа, до конца недели домучаю вопрос с мозгами, говорят можно найти без иммобилазера которые работают...

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пн мар 24, 2014 22:52

На холодную часть датчиков не работает, то есть детонацию и ДК можно исключать ну это пусть диагносты думают.
А вот мозги и дросель в первую очередь бы подменные поставить, и заведомо рабочие.

Аватара пользователя
Алексей Ив
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Ив » Пн мар 24, 2014 23:04

Это хорошо, что можно исключить ДК и датчики, значит идею с мозгами Вы поддерживаете, значит в правильном направлении ( на сегодняпо крайней мере) двигаюсь. Мозги уже есть идея где взять, посмотрю сколько стоит дросссель, если недорого начну с него. Один из диагностов тоже на дроссель грешит. Может просто совпало поломка с ТО.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пн мар 24, 2014 23:14

ну такие симптомы как будто что то без контрольное и двигатель не может это контролировать. смущает что машину шили вот отсюда и блок. а так еще форсунки можно смотреть. дроссель не дешевый.

Аватара пользователя
Алексей Ив
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Ив » Пн мар 24, 2014 23:23

Был сегодня у официалов, они говорят, что +-100 оборотов - не неисправность, вот если бы +-300... А я все равно починю её )) Найдем и починим, работало же до них ) Дроссель - это имеется ввиду датчик, который на нем, бош или сам весь целиком? Если датчик - посмотрел цены, можно менять, если весь целиком - накладно, напрокат никто не даст. Тогда нужно по-точнее будет определиться. Форсунки взял на заметку.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пн мар 24, 2014 23:33

Ну дроссель это не ЭБУ я б дал. На счет что в нем и как не разбирался - не было случая еще, живет зараза. Но в нем может еще и заслонка не дозакрываться может там зазор великоватый.
я Правильно понимаю +-100 это от 750 до 950?

Аватара пользователя
Алексей Ив
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Ив » Пн мар 24, 2014 23:43

Насчет оборотов - да, только там минимальные обороты были вроде 650 мгновенное значение в смысле (могу ошибаться, не технарь ни разу, но цифра эта в голове осталась) А вот то, что движок крутили когда не было ЭБУ - не могло привести к выходу из строя датчиков?

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Вт мар 25, 2014 00:01

Да не наврядли такое возможно.
Искал обороты для движка и случайно нашел про пидаль
"Причиной плавающей частоты холостого хода обычно является «дребезг»
контактов датчиков положения дроссельной заслонки или педали ускорения в начальном
положении, приводящий к бессистемному изменению их сигналов на входе контроллера –
параметры сигналов датчиков: UDKP1, UDKP2, UPWG1, UPWG2"
Но диагност по этим датчикам должен был заметить...
Вот обороты http://2a2.ru/error/parametr.html правда для другого ЭБУ, но должны быть такими же.
В другом месте видел что минимальные 800.
Так что всетаки это неисправность и они должны устранять...

Аватара пользователя
Алексей Ив
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Ив » Вт мар 25, 2014 00:07

Педали диагност проверял, смотрел в сканер при этом, это всё что могу сказать ) По поводу холостых - понял, если фиксирую 650 - то можно говорить о неисправности, эх, только сегодня там был, но ничего, думаю, что в среду смогу этим заняться.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Вт мар 25, 2014 01:10

по оборотам то что я нашел это все параметры не заводом сказанные, ищи что нибудь куда носом их тыкать будешь или на горячую линию уаз.
Еще видел адаптацию для пидали, только не понятно для контроля она или как. Попробуй хуже не будет, а вдруг...
1 включить зажигание и выждать не менее 30 секунд, не трогая пидаль
2 несколько раз нажать до упора (плавно делай)
3 отпусти подожди маленько, выключи зажигание
4 пробуй

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Ср мар 26, 2014 18:24

Воздух сосет где-то, скорее всего. Я, когда поставил нулевой фильтр, то сапун вывел на волю. А махонький шланчик, что из сапуна в впускной коллектор идет, не отглушил. После этого обороты стали плавать.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Ср мар 26, 2014 18:41

Тут же ясно сказано что проверенно все дымогенератором :P
Только не понятно зачем УАЗу эти нанотехнологии :lol:
Пальцем проверять надо, пальцем.
Тоже в личку автору написал проверить все ж пальцем шланг в коллектор с движка. Может давление в движке высоковатое.
Но автор пропал кудато...

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Ср мар 26, 2014 18:59

За дым вообще ничего не понял. Куда дымили то? И откуда должно выходить?

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Ср мар 26, 2014 19:02

уууу последнее и первое сообщение читамс?

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Ср мар 26, 2014 19:10

Читал, читал. Но нифига не понял. Тупой, ага. Дуюут то куда? Во впуск?

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Ср мар 26, 2014 19:32

ну они дули заместо тормозного шланга, и смотрели откуда дым повалит

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Ср мар 26, 2014 19:43

Хм... По идее дым должен вообще-то повалить. Сапун состоит из двух частей, одна в другую втыкается. И там соединение ну никак не герметичное.) Опять же то место, куда сапун втыкается в колено после датчика воздуха тоже должно травить. Да ну и хрен с ним, с дымом этим. Меня, памриер лично не трёт, что ХХ плавают. На скорость, как грят, не влияет.

Аватара пользователя
Алексей Ив
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Ив » Пн мар 31, 2014 16:07

ALEKS74 писал(а):по оборотам то что я нашел это все параметры не заводом сказанные, ищи что нибудь куда носом их тыкать будешь или на горячую линию уаз.
Еще видел адаптацию для пидали, только не понятно для контроля она или как. Попробуй хуже не будет, а вдруг...
1 включить зажигание и выждать не менее 30 секунд, не трогая пидаль
2 несколько раз нажать до упора (плавно делай)
3 отпусти подожди маленько, выключи зажигание
4 пробуй
адаптацию сделал, сейчас жду мозги, из другого города обещали помочь, буду пробовать.

Аватара пользователя
Алексей Ив
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Ив » Пн мар 31, 2014 16:09

ALEKS74 писал(а):...
Но автор пропал кудато...
здесь я, когда пропадать буду - отпишусь, просто так тему не оставлю )

Аватара пользователя
Алексей Ив
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Ив » Пн мар 31, 2014 16:12

=saiLor= писал(а):Хм... По идее дым должен вообще-то повалить. Сапун состоит из двух частей, одна в другую втыкается. И там соединение ну никак не герметичное.) Опять же то место, куда сапун втыкается в колено после датчика воздуха тоже должно травить. Да ну и хрен с ним, с дымом этим. Меня, памриер лично не трёт, что ХХ плавают. На скорость, как грят, не влияет.
не травило нигде, на скорость не влияет, не спорю, можно ездить и так, что в принципе и делаю. Но здесь тема о том - как исправить плавающие обороты, а не о том, как научиться с ними жить ) так что давайте-ка поднапряжемся и сгенерируем какие=-нибудь идеи, мысли что искать и чем лечить машину, а не друг друга ))

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Пн мар 31, 2014 16:16

ВУТ в норме? Проверял?
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
Алексей Ив
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Ив » Пн мар 31, 2014 16:24

Mikk50 писал(а):ВУТ в норме? Проверял?
по совету ALEKS74, скидывал трубку с коллектора, которая на ВУТ идет, затыкал отверстие пальцем - изменений не было...

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yod » Вт апр 01, 2014 17:33

Навскидку:
1. помыть карбоклинером дроссельную заслонку (на предмет подклинивания)
2. по идее надо как-то запустить процедуру обучения двигателя ХХ оборотом (в нисцанах такое было)
3. отрегулировать по мануалу концевики сцепления, тормоза
4. махнутся с кем-нить электронной педалью газа
5. заменить ДАД на новый

Обороты плавают с какой-нить систематикой или хаотично?

Аватара пользователя
Pablo___7777
Владелец
Владелец
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2014 17:15
Откуда: г. КРАСНОЯРСК
Онлайн статус: Не в сети

Re: Холостые плавают в диапазоне +-100

Сообщение Pablo___7777 » Ср фев 10, 2016 17:59

Патриот 2013 г.в Е4 (мозги Е2)При прогреве мотора (60 градусов и выше) начинают плавать обороты - в диапазоне 900-650, причем когда стрелка тахометра уходит на 650 чувствуется как мотору что-то не хватает. Это длится секунды две - потом обороты идеальные. Эдак через минуту после этого (все на холостом ходу) опять тоже самое повторяется. В движении это вообще пропадает, даже когда накатом еду - мотор работает как пчелка, но бляха как встану на светофоре опять такая же херня ! Пробег 40 тыс. Вакумник, катушки в норме, свечи все рыжие. Подсос воздуха, а где его искать?! 

Аватара пользователя
kamay
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2016 19:03
Онлайн статус: Не в сети

Re: Холостые плавают в диапазоне +-100

Сообщение kamay » Пн апр 25, 2016 20:42

Привет ! Тема жива или нет? Новый патр с плавающими оборотами пробег 2000 забирал когда сразу заметил. подтраивание с явно фиксированной периодичностью. при пуске на холодную это подергивание выражено сильнее. Куда копать за что хвататься? офицалы врятли помогут

Аватара пользователя
Апрель

Печать
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 12:30
Награды: 1
Откуда: Реутов М.о.
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Холостые плавают в диапазоне +-100

Сообщение Апрель » Ср окт 12, 2016 13:37

Ребят, как решилось/не решилось у вас с хх?

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Холостые плавают в диапазоне +-100

Сообщение VladislaV » Ср окт 12, 2016 22:19

У меня когда плавали волнами обороты на ХХ, РоманБ посмотрел-посмотрел и... посоветовал искать подсосы и проверить фазы. :D

Подсос я нашел самодельной дыммашиной из двух пластиковых бутылок, соска от колеса и сигареты через ось дроссельной заслонки (у меня тросиковая), а фазы выставил по часовому индикатору. Плюс ко всему, оказалось, что ссут газовые форсунки, отсюда и был повышеный расход.

Еще можно пошурудить жгут проводов, что идет вдоль двигателя, там тоже барабашки живут.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности