Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Неработающий гидрокомпенсатор Видео.
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да я знаю, что все так и про притирку клапанов помню, и про другие темы, но не мог пройти молча мимо видео с маникюром.
Снимаю шляпу :D
Да, я в основном в сервис, сам только по мелочи. Негде. Гараж в Зеленограде есть, но далековато получается. А рядом с домом на платной стоянке не разрешают ремонтом заниматься.
Снимаю шляпу :D
Да, я в основном в сервис, сам только по мелочи. Негде. Гараж в Зеленограде есть, но далековато получается. А рядом с домом на платной стоянке не разрешают ремонтом заниматься.
Последний раз редактировалось r0mis Сб мар 22, 2014 19:10, всего редактировалось 1 раз.
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Шо, самостоятельно?..Мила писал(а):![]()
Я еще в этом году колечки поменяла
:)

Уважуха!!!!! :)
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- Мила
- Владелец
- Сообщений: 4360
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
- Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
r0mis писал(а):Да я знаю, что все так и про притирку клапанов помню, и про другие темы, но не мог пройти молча мимо видео с маникюром.
Снимаю шляпу :D
Да, я в основном в сервис, сам только по мелочи. Негде. Гараж в Зеленограде есть, но далековато получается. А рядом с домом на платной стоянке не разрешают ремонтом заниматься.
А это и есть мелочь

-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сильно. Я пока так не могу. Машина каждый день нужна. Если и выпадает день на ремонт и обслуживание, то за этот день надо успеть все сделать. Я пока еще на предыдущем Патре ездил, катался на разные сервисы к неофициалам и везде наблюдал как делают, не из-за недоверия сервисменам, а чтобы поучится. Видел и замену ГРМ, и замену шкворней, и многое другое. В принципе, сейчас бы многое рискнул бы сам сделать, вот только нет уверенности, что успею в течении дня доделать. Потому и продолжаю ездить по сервисам. Сам делаю, только то что неограничивает машину в передвижении, типа по салону что, или фильтры\масла поменять.Мила писал(а): А это и есть мелочьА я на улице все делаю :)
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Я просто в шоке!.. Обалдеть можно!Мила писал(а):r0mis я уже три года все сама делаю :) не разу в сервис не обращалась и не обращусь не доверяю свою машину ни кому
Максимум, чего я смог добиться от своей законной супруги это подавать инструмент. Да лет 25-30 тому назад рассухаривать-засухаривать клапана на Жигулях помогала.
УВАЖУХА В ДЕСЯТОЙ СТЕПЕНИ!!!!!!!
А, если не секрет - одна или с помощником работаете?
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- Мила
- Владелец
- Сообщений: 4360
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
- Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Mikk50 писал(а):Мила
Не буду спорить, но мне всегда казалось что под давлением масла он должен перестать продавливаться.
Да, с маслом он должен работать , если там не сломана пружина шарикового клапана, а если пружина сломана то и продавливается элементарно пальчиком. Если без пружины просто масло оно не будет давить на шарик и гидрокомпенсатор будет стучать . :)
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Неработающий гидрокомпенсатор Видео.
[quote="Мила"]http://youtu.be/-QWNdm-totg[/quote]
Привозите.
Разберем , отдефектуем, промоем, продуем, "зарядим" и все проверенные на исправность и "перезаряженные" гидротолкатели клапанов будут работать как новые.
Я умею ЭТО делать сам и могу научить.
Прихватите с собой 1 литр керосина для промывки и 1 литр веретенки, для "заправки".
Причина выхода из строя банальна.
Грязь которая "гуляет" по двигателю и не может отфильтроваться штатным фильтром, который чистит не выше 2-го класса, до 4-го класса чистоты ( по ГОСТ 17216-2001), дофильтровывается в прецизионных плунжерных парах и клапанных узлах гидроавтоматики двигателя, т.е. в гидронатяжителях цепей и гидротолкателях клапанов.
В гидротолкателях клапанов:
- Если грязь попадает под шарик перепускного клапана и он перестает держать давление, то спасти его можно.
- Если грязь попадает в прецизионную плунжерную пару и происходит заклинивание, то через 2 минуты работы происходит наклеп на затылочной части внутренней части толкателя и ... только в мусорное ведро.
Чтобы вымыть грязь надо уметь разобрать гидротолкатель, промыть, продуть и "зарядить".
Тем кого учил обслуживать детали гидроавтоматики двигателя по Инструкции №158 НТЦ ЯЗТА ... не нравится это весьма хлопотливое и гемморойное занятие.
Привозите.
Разберем , отдефектуем, промоем, продуем, "зарядим" и все проверенные на исправность и "перезаряженные" гидротолкатели клапанов будут работать как новые.
Я умею ЭТО делать сам и могу научить.
Прихватите с собой 1 литр керосина для промывки и 1 литр веретенки, для "заправки".
Причина выхода из строя банальна.
Грязь которая "гуляет" по двигателю и не может отфильтроваться штатным фильтром, который чистит не выше 2-го класса, до 4-го класса чистоты ( по ГОСТ 17216-2001), дофильтровывается в прецизионных плунжерных парах и клапанных узлах гидроавтоматики двигателя, т.е. в гидронатяжителях цепей и гидротолкателях клапанов.
В гидротолкателях клапанов:
- Если грязь попадает под шарик перепускного клапана и он перестает держать давление, то спасти его можно.
- Если грязь попадает в прецизионную плунжерную пару и происходит заклинивание, то через 2 минуты работы происходит наклеп на затылочной части внутренней части толкателя и ... только в мусорное ведро.
Чтобы вымыть грязь надо уметь разобрать гидротолкатель, промыть, продуть и "зарядить".
Тем кого учил обслуживать детали гидроавтоматики двигателя по Инструкции №158 НТЦ ЯЗТА ... не нравится это весьма хлопотливое и гемморойное занятие.
- Мила
- Владелец
- Сообщений: 4360
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
- Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чтобы добраться к гидрокомпенсаторам надо снять клапанную крышку , но прежде отсоединить проводку которая крепиться на клапанной крышке. Для замены гидрокомпенсатора после как сняли крышку надо выявить гидрокомпенсатор который не исправен (или для замены всех гидрокомпенсаторов) нужно высвободить валы, для этого нужно окрутить шейки валов, цепь снимать не обязательно , чтобы не сбить зажигание . После , задний конец вала поднимается осторожно к верху не снимая цепи. И вынимаешь гидрокомпенсаторы и вставляешь новый исправный. Основную шейку где цепи со звездочкой есть успокоитель цепи , его надо аккуратно открутить после снять шейку ( самое главное не просрать пласмасовые направляющие в основной шейке их там две штуки). Ну а после в обратной последовательности собрать обратно. Вроде все. :)
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
полить все маслечком ещеМила писал(а):Чтобы добраться к гидрокомпенсаторам надо снять клапанную крышку , но прежде отсоединить проводку которая крепиться на клапанной крышке. Для замены гидрокомпенсатора после как сняли крышку надо выявить гидрокомпенсатор который не исправен (или для замены всех гидрокомпенсаторов) нужно высвободить валы, для этого нужно окрутить шейки валов, цепь снимать не обязательно , чтобы не сбить зажигание . После , задний конец вала поднимается осторожно к верху не снимая цепи. И вынимаешь гидрокомпенсаторы и вставляешь новый исправный. Основную шейку где цепи со звездочкой есть успокоитель цепи , его надо аккуратно открутить после снять шейку ( самое главное не просрать пласмасовые направляющие в основной шейке их там две штуки). Ну а после в обратной последовательности собрать обратно. Вроде все. :)
- Мила
- Владелец
- Сообщений: 4360
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
- Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не полить, а смазать масломALEKS74 писал(а):полить все маслечком ещеМила писал(а):Чтобы добраться к гидрокомпенсаторам надо снять клапанную крышку , но прежде отсоединить проводку которая крепиться на клапанной крышке. Для замены гидрокомпенсатора после как сняли крышку надо выявить гидрокомпенсатор который не исправен (или для замены всех гидрокомпенсаторов) нужно высвободить валы, для этого нужно окрутить шейки валов, цепь снимать не обязательно , чтобы не сбить зажигание . После , задний конец вала поднимается осторожно к верху не снимая цепи. И вынимаешь гидрокомпенсаторы и вставляешь новый исправный. Основную шейку где цепи со звездочкой есть успокоитель цепи , его надо аккуратно открутить после снять шейку ( самое главное не просрать пласмасовые направляющие в основной шейке их там две штуки). Ну а после в обратной последовательности собрать обратно. Вроде все. :)

- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а еще на них нумера езть :P :P :PМила писал(а):alkasy писал(а):Ну а что запомнить как шейки стояли и где? Они ведь только в одном положении ставятся.
Я не поняла 8) я что экзамен сдаю :) Шейки кладутся в том же порядке как и стояли на валах. на шейках есть канал вот этот канал должен совпадать с каналом на головке :P :P :P :P :P
- Мила
- Владелец
- Сообщений: 4360
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
- Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ALEKS74 писал(а):а еще на них нумера езть :P :P :PМила писал(а):
Я не поняла 8) я что экзамен сдаю :) Шейки кладутся в том же порядке как и стояли на валах. на шейках есть канал вот этот канал должен совпадать с каналом на головке :P :P :P :P :P
Номерки могут не совпадать , так что это не показатель :P и это по опыту я точно знаю

- Мила
- Владелец
- Сообщений: 4360
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
- Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ALEKS74 писал(а):я и не прикалывался. а просто если кого-то учить то до конца что б потом крайним не остаться что то да это не сказали.
а я и не учила , спросили как делала я и ответила, а гильз там нету правильно :)
Последний раз редактировалось Мила Пн мар 24, 2014 23:32, всего редактировалось 1 раз.
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Мила, не обижайся на мужиков.
Они просто завидуют, что такие рукастые барышни бывают!
Уважаю и преклоняюсь!!!
Они просто завидуют, что такие рукастые барышни бывают!
Уважаю и преклоняюсь!!!
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Мила, не обижайся на мужиков.
Они просто завидуют, что такие рукастые барышни бывают!
Уважаю и преклоняюсь!!!
Они просто завидуют, что такие рукастые барышни бывают!
Уважаю и преклоняюсь!!!
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- Alexq55
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кто сможет объяснить с точки зрения физики на работу гидрокомпенсаторов? Если подряд пару-тройку раз завести холодный двигатель на несколько секунд (но не прогревать), то при следующем пуске (даже через неделю) появляется стук годрокомпенсаторов (исправных). Никак не пойму отчего это происходит (ранее наблюдал это на двух своих Газелях с ЗМЗ, а теперь на Патриоте).
- Мила
- Владелец
- Сообщений: 4360
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
- Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Alexq55 писал(а):Кто сможет объяснить с точки зрения физики на работу гидрокомпенсаторов? Если подряд пару-тройку раз завести холодный двигатель на несколько секунд (но не прогревать), то при следующем пуске (даже через неделю) появляется стук годрокомпенсаторов (исправных). Никак не пойму отчего это происходит (ранее наблюдал это на двух своих Газелях с ЗМЗ, а теперь на Патриоте).
У меня появился стук на холодной , а когда двигатель прогревался стук пропадал. Так я ездила недельки 3. А после уже и на прогретом двигателе стук не пропадал. (звук не работающего гидрокомпенсатора звонкий, как две металлические тарелочки бьются друг об друга ) Вот и вскрыла двигатель и обнаружила не работающий. А физику вечером тебе в ЛС напишу.