Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
высокое давление масла
высокое давление масла
Дайте совет потамучто сам уже не знаю что делать. Подскочило давление масла. Случилось до наступления морозов. На прогретом движке давление 2.3 - 2.4, раньше было 1.6 - 1.9. А на ходу иногда зашкаливает за 5.0 После замены накатал 2500 км. Датчик поменял, тоже самое показывает, мех манометром померил тоже самое показывает. Думал редукционный клапан насоса. Поменял насос в сборе. Ничего не изменилось. Масло полусинь 10-40. Где еще искать?
- Судак
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: высокое давление масла
А что не нравится?
На мой взгляд, нормальное давление. За 6 не зашкаливает.
Думаю, что если по нынешним морозам залить масло 5х40, давление на 0,5 минимум упадет.
На мой взгляд, нормальное давление. За 6 не зашкаливает.
Думаю, что если по нынешним морозам залить масло 5х40, давление на 0,5 минимум упадет.
- алекei
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 22:48
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Houser писал(а):Продуй компрессором масляный радиатор. Я сам не мог врубится.
В масляный радиатор масло пойдёт только когда откроется масляный термостат,а когда холодно он и не откроется,т.к.масло не нагревается до нужной температуры.У меня тоже при минусе давит до 6,масло 10в40.тыс 20 уже так катаюсь,хотя с 0 было всё нормально.Поддон вскрывать неохота,вряд ли это клапан.Порылся по форумам по дв. змз,так никто эту проблему не решил,видимо редукционный клапан не справляется со сбросом (не продумана конструкция)Только если синтетику пробовать :o
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 741
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот тут еще почитайте http://www.uazpatriot.ru/forum/slishkom ... 30107.html
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- микробушка
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
- Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У тебя скорее всего проблемы с электрикой были, а автор пишет что "мерил механическим манометром ",и всё без изменений.mclaud76 писал(а):Виноват долго с написанием сообщения разбирался. Была такая проблема была. Поменял масло, без толку. Снял железо, на движке схватился за минусовой провод, проворачивается. Открутил, как пятак на стартере подожжен. Вычистил, зажал, намазал литолом, БИНГО!
Судя по некоторым нашим законам...,около думы растет конопля.