Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

высокое давление масла

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
John
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 20:24
Онлайн статус: Не в сети

высокое давление масла

Сообщение John » Вт янв 28, 2014 18:56

Дайте совет потамучто сам уже не знаю что делать. Подскочило давление масла. Случилось до наступления морозов. На прогретом движке давление 2.3 - 2.4, раньше было 1.6 - 1.9. А на ходу иногда зашкаливает за 5.0 После замены накатал 2500 км. Датчик поменял, тоже самое показывает, мех манометром померил тоже самое показывает. Думал редукционный клапан насоса. Поменял насос в сборе. Ничего не изменилось. Масло полусинь 10-40. Где еще искать?

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: высокое давление масла

Сообщение Судак » Вт янв 28, 2014 19:52

А что не нравится?
На мой взгляд, нормальное давление. За 6 не зашкаливает.
Думаю, что если по нынешним морозам залить масло 5х40, давление на 0,5 минимум упадет.

Аватара пользователя
John
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 20:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение John » Вт янв 28, 2014 20:15

Мне кажется это не нормально, пытаюсь найти причину. Да и при 3000 оборотов уже зуммер пищать начинает - давление больше 5.0.

Аватара пользователя
Houser
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 21:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Houser » Пт мар 14, 2014 23:22

Продуй компрессором масляный радиатор. Я сам не мог врубится.

Аватара пользователя
mclaud76
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 21:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mclaud76 » Сб мар 15, 2014 21:54

минус на двигателе.

Аватара пользователя
mclaud76
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 21:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mclaud76 » Сб мар 15, 2014 22:00

Виноват долго с написанием сообщения разбирался. Была такая проблема была. Поменял масло, без толку. Снял железо, на движке схватился за минусовой провод, проворачивается. Открутил, как пятак на стартере подожжен. Вычистил, зажал, намазал литолом, БИНГО!

Аватара пользователя
алекei
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 22:48
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение алекei » Вт мар 18, 2014 00:42

Houser писал(а):Продуй компрессором масляный радиатор. Я сам не мог врубится.

В масляный радиатор масло пойдёт только когда откроется масляный термостат,а когда холодно он и не откроется,т.к.масло не нагревается до нужной температуры.У меня тоже при минусе давит до 6,масло 10в40.тыс 20 уже так катаюсь,хотя с 0 было всё нормально.Поддон вскрывать неохота,вряд ли это клапан.Порылся по форумам по дв. змз,так никто эту проблему не решил,видимо редукционный клапан не справляется со сбросом (не продумана конструкция)Только если синтетику пробовать :o

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 741
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Вт мар 18, 2014 08:17

Вот тут еще почитайте http://www.uazpatriot.ru/forum/slishkom ... 30107.html
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
микробушка
Сообщений: 674
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение микробушка » Вт мар 18, 2014 09:27

mclaud76 писал(а):Виноват долго с написанием сообщения разбирался. Была такая проблема была. Поменял масло, без толку. Снял железо, на движке схватился за минусовой провод, проворачивается. Открутил, как пятак на стартере подожжен. Вычистил, зажал, намазал литолом, БИНГО!
У тебя скорее всего проблемы с электрикой были, а автор пишет что "мерил механическим манометром ",и всё без изменений.
Судя по некоторым нашим законам...,около думы растет конопля.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности