Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Стал плохо заводиться и глючить по утрам и вечерам
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Отпишусь и я пожалуй.
В последнее время появилась проблема с запуском утром: схватывает с первого поворота ключа, но при этом ощущени что работает два или три цилидра. Ни тряски, ни детонации, просто обороты до 500 и поведение будто вот-вот заглохнет. Так фыркает сек 5-10, а потом резко подбрасывает обороты до 1500 и переходит в штатный хх.
Данная ситуация проявляется только после долгой стоянки - сутки и более. Вечером и в течении дня с запуском все ок. В последнее время специально дожидаюсь когда отжужжит топливный насос и потом завожу. Не помогает.
Что это? Я так понимаю что если бы это были свечи или ВВ, датчики, то пробема была бы и вечером (авто успело бы остыть).
Может надо искать в баках? Оседание мусора, забивка сетки и т.п.
В последнее время появилась проблема с запуском утром: схватывает с первого поворота ключа, но при этом ощущени что работает два или три цилидра. Ни тряски, ни детонации, просто обороты до 500 и поведение будто вот-вот заглохнет. Так фыркает сек 5-10, а потом резко подбрасывает обороты до 1500 и переходит в штатный хх.
Данная ситуация проявляется только после долгой стоянки - сутки и более. Вечером и в течении дня с запуском все ок. В последнее время специально дожидаюсь когда отжужжит топливный насос и потом завожу. Не помогает.
Что это? Я так понимаю что если бы это были свечи или ВВ, датчики, то пробема была бы и вечером (авто успело бы остыть).
Может надо искать в баках? Оседание мусора, забивка сетки и т.п.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Промывки инжектора - хватило на год. Теперь опять появились все те же самые симптомы - "расколбас" по утрам и вечерам при холодном пуске. :(klock писал(а):По итогу:
после промывки инжектора, замены свечей и замены прокладки "штанов" все нехорошие симптомы ПРОПАЛИ!
Двигатель нормально пускается и нормально работает, никакого троения и звонов не наблюдается. Всё нормально.
Что это было - осталось загадкой. :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Система впрыска должна промываться один раз в 30 000 км. Это при условии использования хорошего и качественного бензина.klock писал(а):Промывки инжектора - хватило на год.
На той "ослиной моче", которую наши нефтяные магнаты называют бензином, мне друзья промывают форсунки и впускной тракт каждые 15 000 км. И каждый раз такая копоть летит из выхлопной трубы - мама-не-горюй. :evil: :evil: :evil: Хоть и заправляюсь исключительно на газпромнефти.
За месяц проезжаю около 1 500 км. Так что раз в 9-10 месяцев промывают.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ага. Понятно... Стало быть, наверное настала пора повторить эту процедуру.Макашев М.К. писал(а):На той "ослиной моче", которую наши нефтяные магнаты называют бензином, мне друзья промывают форсунки и впускной тракт каждые 15 000 км.klock писал(а):Промывки инжектора - хватило на год.
Я первый раз в жизни промывал год назад, на пробеге около 75 тык. Сейчас пробег 89 тык, т.е. с промывки проехал около 14 тык. Наверное, пора....
Спасибо.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, Андрей, ты как промываешь? Заливаешь в бак химию и ездишь, или к движку промывочный стенд цепляют?klock писал(а): Стало быть, наверное настала пора повторить эту процедуру.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я самостоятельно ничего не промывал. Я ездил в Химки в ТД Авто, и мне там промыли.Макашев М.К. писал(а):Кстати, Андрей, ты как промываешь? Заливаешь в бак химию и ездишь, или к движку промывочный стенд цепляют?klock писал(а): Стало быть, наверное настала пора повторить эту процедуру.
Как они делали - я понятия не имею. Но после их вмешательства описанный глюк почти на год прекратился, и возобновился вот только с прошлой недели...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Значит накопилось **вна уже. А свечи они тебе меняли после того как? Потому что после промывки свечи должны в обязательном порядке менять, ну и мне советуют немного (минут 5-7) поездить на повышенных оборотах, чтобы окончательно всё в трубу вылетело. У нас это не проблема - включил пониженную и вперёд ... :lol: :lol:klock писал(а):Я самостоятельно ничего не промывал. Я ездил в Химки в ТД Авто, и мне там промыли.Макашев М.К. писал(а): Кстати, Андрей, ты как промываешь? Заливаешь в бак химию и ездишь, или к движку промывочный стенд цепляют?
Как они делали - я понятия не имею. Но после их вмешательства описанный глюк почти на год прекратился, и возобновился вот только с прошлой недели...
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- Lexans
- Владелец
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:28
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Внесу и я свои 5 копеек.
Тоже появилось небольшая проблема с утренним пуском ,схватывает сразу но притраивал и мог заглохнуть . Пробовал пару раз накочать насосом без изменений вчера доже вечером после работы плохо завелась. Снял патрубок со впускного коллектора Аэрозольным балоном промыл заслонку но долго вытекала сажа - зато утром завелась как новая :D
Пробег 41000 ничего не разу не чистил и не менял, всё сток.
Тоже появилось небольшая проблема с утренним пуском ,схватывает сразу но притраивал и мог заглохнуть . Пробовал пару раз накочать насосом без изменений вчера доже вечером после работы плохо завелась. Снял патрубок со впускного коллектора Аэрозольным балоном промыл заслонку но долго вытекала сажа - зато утром завелась как новая :D
Пробег 41000 ничего не разу не чистил и не менял, всё сток.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А у тебя Евро-2 или Евро-3?Lexans писал(а): Снял патрубок со впускного коллектора Аэрозольным балоном промыл заслонку но долго вытекала сажа - зато утром завелась как новая :D
А каким балончиком, как называется?
Чего там надо откручивать, куда прыскать?
Можешь подробнее рассказать?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Промывают обычно "Очистителем карбюратора". Позавчера промыл свой ДУ и РХХ, тоже куча сажи. Какого-то положительного прихода не ощутил Глюки на холодную остались, но у меня есть некоторые подозрения на ДПДЗ в этом отношении, ибо по БК на холодную как-то неадекватно показываются шаги.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- Lexans
- Владелец
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:28
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Да промыл прмывкой для корбюратора просто она была под рукой можно хоть эфиром лишь бы смыть каку со впускного тракта - снял патрубок воздухозаборника и на заслонку педали газа , подложил тряпку чтобы кака стекала и всё .
машинка 2010 года Е-3 . забыл что прошился в январе.
Так же лечил Волгу она с крайслером была свечи не менял ни втой ни в этой сегодня тоже завелась как новая :D
Придерживаюсь " Не мешай машине работать" хотя меняю всё что не нравится сразу :lol:
машинка 2010 года Е-3 . забыл что прошился в январе.
Так же лечил Волгу она с крайслером была свечи не менял ни втой ни в этой сегодня тоже завелась как новая :D
Придерживаюсь " Не мешай машине работать" хотя меняю всё что не нравится сразу :lol:
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет,моё чудо стало плохо заводиться с утра. Днем все нормально,как раньше. С утра и когда тепло на улице он херовничает.Заводишь первый раз когда- мотор трясет и даже хлопок бывает,ключик назад и второй раз- заводится нормально и работает правильно......но всегда дергаенье и тряска при первом пуске и хлопок настораживает. А тут появилось еще и на ходу сцука стал глохнуть ни с того ни с сего. Стоит ГБО- может че в нем дело??. Прошлым летом была такая фигня- с утра тоже со второго раза заводился,когда темп на улице выше 18 градусов-но только когда заглушишь на газу её. Глушил на бензине и заводился нормально..теперь такие финты не катят :( .И мне показалось ,что датчик-точнее указатель температуры не совсем правильно показывает-по БК 90 а он как будто 84 кажет.(по крайней мере в том положении чуть за 80 стоит.) чё датчик может такой эффект давать?
- Валерий-66
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
...Машинка07г.в. 6лет всё было нормально и вот-началось!... Точно по теме. Только еще с "бульками" в рампе после долгого отстоя (2-3 суток). И только при первом запуске!(Ощущение-насос недокачивает в рампу) На ходовых качествах никак не сказывается(в течение дня(200-250км)). К чему готовиться,господа? Замена насоса?
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Похоже, бесполезно сдал...klock писал(а): Сегодня сдал своего Зверя на полную компьютерную диагностику в ТД "Авто". Посмотрим, что найдут...
Ща звонили оттуда: "Мы с утра завели - да, идёт пропуск зажигания на четвёртом цилиндре, мы начали смотреть почему - но глюк через несколько минут пропал, и больше не проявился. И при повторных заведениях уже не проявлялся"
"Дык, правильно! - говорю я, - Именно об этом я вам и писал и говорил, и именно поэтому я обратился к вам! То, что она так себя ведёт, что пропуск в четвертом цилиндре на холодную - я и так знаю! И что при повторном заведении не проявляется - я вам тоже говорил. Ваша задача была выявить причину!"
"Но вы же понимаете, это плавающая неисправность, мы не успели выявить причину сразу, а теперь не проявляется. Мы вечером ещё раз попробуем, но не знаем сможем или не сможем найти... Может быть, вы тогда ещё на денёк машину у нас оставите, мы ещё раз попробуем?"
В общем, какая-то сказка про белого бычка :(
Если за сегодня ничего не скажут толком - утром у них машину заберу, ибо бесполезно блин!
:evil:
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Саш, ну машинка же утром сегодня им продемонстрировала эту неисправность. Я единственное чего боялся - что она им болячку не покажет. Она так умеет...Андрей, с ходу и с наскока тебе эту неисправность никто не выявит
Я им сказал чётко: утром, после ночи, подключите компьютер с диагностической программой, и с подключенным компьютером заведите машину - нужно выявить, какой датчик даёт в мозги ложные показания на холодную, почему она на холодную троит.
Я когда-то давно видел как выглядит такая программа - там прям на экране чертится с полдюжины графиков показаний всех основных датчиков. То есть, должно же по идее на этих графиках быть видно, кто из них в холодном виде чушь гонит.
По их словам, они утром завели - машина стала троить, дергаться, замигала и зажглась лампочка "Проверь двигатель", зафиксировалась ошибка "Пропуск зажигания в четвёртом цилиндре". Если у них был подключён комп с такой программой с графиками - ну наверное же им должно было быть видно, какой датчик выдаёт не соответствующий правде график!
Я же специально поехал в БОЛЬШОЙ сервисный центр, а не в частную мастерскую, хотя по жизни держусь от крупных диллерских сервисов подальше. Но сейчас поехал именно потому, что они пообещали (громкое название!) "Полную компьютерную диагностику" двигателя и мозгов, стоимостью 2000 рублей за весь процесс. Слыша такое, сразу представляешь себе чуть ли не лабораторию, в которой приболевшего Зверя облепляют кучей проводов и мониторов :) Понятно, что такая фантазия - это мечты, но в реальности-то что?
А в реальности, рассказав мне, что машина болячку ПОКАЗАЛА, дальше начали рассказывать странное: "Мы не успели установить причину пропусков зажигания в четвертом цилиндре, так как через несколько минут пропуски пропали и двигатель заработал нормально. Когда мы выключили и попробовали поймать ошибку при последующих пусках двигателя, то он заводился и работал нормально, пропусков и ошибок не было".
Дык, ясен пень!!! Я для этого к вам и приехал!!! И о том, что движок троит и колбасит только на холодную и только при первом заведении - много раз рассказал и повторил! Для того я её оставлял на день вам. И для того подчёркивал эту особенность. И даже рассказал, как ловить глюк!
"Не успели установить причину..." А что же вы тогда делали НЕСКОЛЬКО МИНУТ, пока машина ПОКАЗЫВАЛА свою болячку??
:evil:
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- lexasvar
- Владелец
- Сообщений: 175
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
- Откуда: Ставропольский край
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на 10 тыс.пробега тоже по утрам троить начал,секунд 40.БК ошибку не выдавал.Заправки менялись.Была налита промывка форсунок.Поочерёдно раз в день были заменены все фильтры,поменяны 3 компл.свечей,промыт дроссельный узел,эффекта-0.Проверил компрессию 1-11.4. 2-11-4. 3-11-3. 411-2.
Проверил давление в топливной рампе,на не работающем -3.35bar.Через час простоя-2.3bar.
По данным А-2.
При неработающем двигателе (зажигание активно) включить командой от ТФМ-3 электробензонасос (ЭБН)—давление в топливной рампе должно поддерживаться на уровне: Патриот/Евро-2—(300±15) кПа, Патриот/Евро-3—(380±20) кПа.
Если выключить ЭБН при неработающем двигателе, то давление в рампе должно упасть не ниже, чем на 40..50 кПа и стабилизироваться. Если давление продолжает падать и снижается практически до нуля, то вероятно негерметичен обратный клапан ЭБН или «травит» регулятор давления топлива. Негерметичность шлангов, трубок, или форсунок возможна, но маловероятна. При наличии этого дефекта затрудненный или неудачный пуск холодного двигателя гарантирован.
Я вчера заменил заменил регулятор давления топлива в топливном модуле РДТ-380 на РДТ-400(380 не нашел 400 взял в магазине ГАЗ)
Итог:давление на заглушенной-3.6,через 1 час простоя-3.25bar,на ХХ-3.8bar.
Утром завёлся без троения.Снижение давления в рампе на 0.3кг в моём двигателе вызвало неустойчивый холодный запуск.Может кому нибудь поможет.
Проверил давление в топливной рампе,на не работающем -3.35bar.Через час простоя-2.3bar.
По данным А-2.
При неработающем двигателе (зажигание активно) включить командой от ТФМ-3 электробензонасос (ЭБН)—давление в топливной рампе должно поддерживаться на уровне: Патриот/Евро-2—(300±15) кПа, Патриот/Евро-3—(380±20) кПа.
Если выключить ЭБН при неработающем двигателе, то давление в рампе должно упасть не ниже, чем на 40..50 кПа и стабилизироваться. Если давление продолжает падать и снижается практически до нуля, то вероятно негерметичен обратный клапан ЭБН или «травит» регулятор давления топлива. Негерметичность шлангов, трубок, или форсунок возможна, но маловероятна. При наличии этого дефекта затрудненный или неудачный пуск холодного двигателя гарантирован.
Я вчера заменил заменил регулятор давления топлива в топливном модуле РДТ-380 на РДТ-400(380 не нашел 400 взял в магазине ГАЗ)
Итог:давление на заглушенной-3.6,через 1 час простоя-3.25bar,на ХХ-3.8bar.
Утром завёлся без троения.Снижение давления в рампе на 0.3кг в моём двигателе вызвало неустойчивый холодный запуск.Может кому нибудь поможет.
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Типичное описание типичной неисправности свечей зажигания. Свечи на испытательный стенд - и все станет ясно. Обычно это мелкие трещинки в тепловом конусе свечи. Или просто слой нагара такой электропроводный. Тогда пескоструйка поможет. Так как стенд и пескоструйка у меня есть только на работе, а дома нету, то при первых же симптомах просто меняю все свечи на новые, а б/у везу на работу для проверки. Как правило хоть одна свеча тесты не проходит.СмирноФФ писал(а):Отпишусь и я пожалуй.
В последнее время появилась проблема с запуском утром: схватывает с первого поворота ключа, но при этом ощущени что работает два или три цилидра. Ни тряски, ни детонации, просто обороты до 500 и поведение будто вот-вот заглохнет. Так фыркает сек 5-10, а потом резко подбрасывает обороты до 1500 и переходит в штатный хх.
Данная ситуация проявляется только после долгой стоянки - сутки и более. Вечером и в течении дня с запуском все ок. В последнее время специально дожидаюсь когда отжужжит топливный насос и потом завожу. Не помогает.
- Гном
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
- Откуда: Ульяновск Новый город
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго дня!Внесу свои 5 копеек,прочитав всю тему,так и не нашел решения данного вопроса!Мой глюк на машине таков,заводиться только со 2 раза,забросов оборотов не наблюдается,были заменены свечи на НГЖ(ранее стояли БРИСК),машина Е-3(но стоит ДАД),пробег 17т.км.Внешняя температура +3.
Не схватывает 1 раза,со 2 раза как часики работает.
Что может быть?Есть конкретные ответы,вопрос наверно тем у кого машина июнь 2012 года и позже
Не схватывает 1 раза,со 2 раза как часики работает.
Что может быть?Есть конкретные ответы,вопрос наверно тем у кого машина июнь 2012 года и позже
- Дефыч
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 14:25
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Все тоже самое. При температуре от +5 и ниже, заводится с первого раза но еле еле набирает обороты. При температуре ниже 0 ,заводится только со второго раза.Со второго раза двигатель работает ровно и на прогревочных оборотах. Свечи тут ни причем.
На этой неделе собираюсь прошиваться .Надеюсь проблема уйдет. Машина февраль 2013 года евро-4.
На этой неделе собираюсь прошиваться .Надеюсь проблема уйдет. Машина февраль 2013 года евро-4.
-Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав
- Гном
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
- Откуда: Ульяновск Новый город
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я прошивался в мае, с Е4 до Е2 :)Дефыч писал(а):Все тоже самое. При температуре от +5 и ниже, заводится с первого раза но еле еле набирает обороты. При температуре ниже 0 ,заводится только со второго раза.Со второго раза двигатель работает ровно и на прогревочных оборотах. Свечи тут ни причем.
На этой неделе собираюсь прошиваться .Надеюсь проблема уйдет. Машина февраль 2013 года евро-4.
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Машин май 2012 Е3 (а кстати, с чем он у меня, с ДМРВ илил с ДАД?) симптомы те же самые, при заводке расколбас, проходящий сек через 10-20. При отключении и повторном запуске все чики-паки. Датчик температуры вроде не врет, показывает сопоставимые с другими термометрами цифры. Расколбас бывает как и при высоких так и при низких уличных температурах. Вроде бы заметил закономерность..... Проявляется он когда в баке остаток менее 15 литров!!!! Специально дожидался когда насос отработает, запуск - все равно расколбас. Две недели каждое утро исправно колбасило, в понижением уличной до 4 гр, стало колбасить и вечером после стоянки весь день на работе.
Залил под горловину, два дня заводится как часики, без расколбаса. Вот как вот так может быть? Буду наблюдать дальше...
Залил под горловину, два дня заводится как часики, без расколбаса. Вот как вот так может быть? Буду наблюдать дальше...
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Второй косяк, с расколбасом не связанный, но не менее загадочный. Машин оччень не любит заводиться при температуре -11-12 гр. Куда-то пропадает напруга, стартер крутит пару сек и после этого втягивающее переходит на щелчки, приборка моргает и зависает. Может и вообще на стартер не подаваться напруга, только приборка моргает и виснет.
При той же зарядке акуммулятора, при всех аналогичных вводных данных великолепно заводится при других температурах, если выше указанных и ниже. То есть и при нуле и при -20 заводится а вот в указанном пределе попа.
И куда глядеть?
При той же зарядке акуммулятора, при всех аналогичных вводных данных великолепно заводится при других температурах, если выше указанных и ниже. То есть и при нуле и при -20 заводится а вот в указанном пределе попа.
И куда глядеть?
- Patrik_638
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 09:13
- Откуда: Московская область
- Онлайн статус: Не в сети
- vyachik
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 08:38
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Проверил. Газ тут не причем.
Вчера тушился на бензине, с утра такая же катавасия, как у всех.
В общем началась эта беда недели 3 назад. Пробег 13900км. Каждый холодный запуск провал, троение (иногда глохнет), потом выход на 1500, потом снижение до 1200 и дальше ровно по графику прогревается, падает до 800 и едем без проблем.
Начинаю искать проблему.
Машина 13 года, Евро4.
Тему прочитал, таблетки не нашел.
Вчера тушился на бензине, с утра такая же катавасия, как у всех.
В общем началась эта беда недели 3 назад. Пробег 13900км. Каждый холодный запуск провал, троение (иногда глохнет), потом выход на 1500, потом снижение до 1200 и дальше ровно по графику прогревается, падает до 800 и едем без проблем.
Начинаю искать проблему.
Машина 13 года, Евро4.
Тему прочитал, таблетки не нашел.
УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пока будешь искать причину... поездий сегодня чисто на бензине... !!!!!!!!!!!! Если будет возможность чтоб мотор поработал как минимум сумарно пару часиков... БЕЗ Газа!!!! И завтра отпишись... :)vyachik писал(а):Проверил. Газ тут не причем.
Вчера тушился на бензине, с утра такая же катавасия, как у всех.
В общем началась эта беда недели 3 назад. Пробег 13900км. Каждый холодный запуск провал, троение (иногда глохнет), потом выход на 1500, потом снижение до 1200 и дальше ровно по графику прогревается, падает до 800 и едем без проблем.
Начинаю искать проблему.
Машина 13 года, Евро4.
Тему прочитал, таблетки не нашел.
- vyachik
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 08:38
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Я сегодня столько не наезжу :)))) Минут сорок максимум.Ежек писал(а): Пока будешь искать причину... поездий сегодня чисто на бензине... !!!!!!!!!!!! Если будет возможность чтоб мотор поработал как минимум сумарно пару часиков... БЕЗ Газа!!!! И завтра отпишись... :)
Мне с работы домой :)
Но смысл понял.
Погоняю несколько дней на бензине, посмотрим динамику.
УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотри :) Только "задуши жабу" и не включай газ!!!!!vyachik писал(а):Я сегодня столько не наезжу :)))) Минут сорок максимум.Ежек писал(а): Пока будешь искать причину... поездий сегодня чисто на бензине... !!!!!!!!!!!! Если будет возможность чтоб мотор поработал как минимум сумарно пару часиков... БЕЗ Газа!!!! И завтра отпишись... :)
Мне с работы домой :)
Но смысл понял.
Погоняю несколько дней на бензине, посмотрим динамику.
- samodelkin
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вам , не зная симптомов не подскажу :) А по поводу "болезни" vyachik ... лечение одно - настраивать ГБО!!! ЭБУ не видит разницы в топливе! Если ГБО неправильно установлено, настроено, неисправны его компоненты... то в процессе эксплуатации ЭБУ начинает вносить свои корректировки ( основываясь на показаниях датчиков) в адаптационную таблицу!!! А она как раз является основой для приготовления нормальной смеси!!!! Когда таблица становится совсем некорректной , тогда и начинаются траблы при запусках.. и прочее... Езда ( день/два... или хотя бы 2-4 часа ) на бензине приводит к наработке нормальных адаптаций и поэтому машина начинает нормально работать. То что это ненадолго... уже должно быть понятно из вышеизложеного....samodelkin писал(а):Ты лучше лечение подскажиЕжек писал(а): Я тебе даже больше скажу... Теперь можешь ездить снова на газе... Болезнь вернётся... через пару недель....
- vyachik
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 08:38
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, спасибо. У меня были подозрения, что у меня не верно настроено ГБО. Хотя пару раз приезжал к газовщикам, которые мне устанавливали, они проверяли через шнурок и говорили что все нормально.
Но никто на настройку не ездил. Сказал, что у меня новый умный компьютер, он сам все настраивает.
Но расход мне не нравится. по городу 25-30, по трассе 17-22.
Сам я не осилю, надо добивать газовщиков своих.
Потому что чужие за чужое оборудование просто не берутся.
Но никто на настройку не ездил. Сказал, что у меня новый умный компьютер, он сам все настраивает.
Но расход мне не нравится. по городу 25-30, по трассе 17-22.
Сам я не осилю, надо добивать газовщиков своих.
Потому что чужие за чужое оборудование просто не берутся.
УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX
- samodelkin
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Да я вкурсе что ГБО не настроено. Я на форуме несколько раз задавал вопрос как правильно собрать бензо карту. Мне так толком и не ответили. Может ты подскажешь?Ежек писал(а):Вам , не зная симптомов не подскажу :) А по поводу "болезни" vyachik ... лечение одно - настраивать ГБО!!! ЭБУ не видит разницы в топливе! Если ГБО неправильно установлено, настроено, неисправны его компоненты... то в процессе эксплуатации ЭБУ начинает вносить свои корректировки ( основываясь на показаниях датчиков) в адаптационную таблицу!!! А она как раз является основой для приготовления нормальной смеси!!!! Когда таблица становится совсем некорректной , тогда и начинаются траблы при запусках.. и прочее... Езда ( день/два... или хотя бы 2-4 часа ) на бензине приводит к наработке нормальных адаптаций и поэтому машина начинает нормально работать. То что это ненадолго... уже должно быть понятно из вышеизложеного....samodelkin писал(а): Ты лучше лечение подскажи