Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Стал плохо заводиться и глючить по утрам и вечерам

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср мар 20, 2013 13:56

Видимо плохой контакт с антенной имобилайзера. Она у нас в замок зажигания встроена.

Аватара пользователя
Nazar72
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 00:35
Откуда: Московская обл., г. Видное
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nazar72 » Ср мар 20, 2013 14:01

Серёга34 писал(а):Видимо плохой контакт с антенной имобилайзера. Она у нас в замок зажигания встроена.
Как она хоть выглядит? А то я туда сейчас залезу, накурочаю чего не надо :shock:

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пн май 20, 2013 12:02

Отпишусь и я пожалуй.

В последнее время появилась проблема с запуском утром: схватывает с первого поворота ключа, но при этом ощущени что работает два или три цилидра. Ни тряски, ни детонации, просто обороты до 500 и поведение будто вот-вот заглохнет. Так фыркает сек 5-10, а потом резко подбрасывает обороты до 1500 и переходит в штатный хх.

Данная ситуация проявляется только после долгой стоянки - сутки и более. Вечером и в течении дня с запуском все ок. В последнее время специально дожидаюсь когда отжужжит топливный насос и потом завожу. Не помогает.

Что это? Я так понимаю что если бы это были свечи или ВВ, датчики, то пробема была бы и вечером (авто успело бы остыть).

Может надо искать в баках? Оседание мусора, забивка сетки и т.п.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср июн 05, 2013 11:51

klock писал(а):По итогу:
после промывки инжектора, замены свечей и замены прокладки "штанов" все нехорошие симптомы ПРОПАЛИ!
Двигатель нормально пускается и нормально работает, никакого троения и звонов не наблюдается. Всё нормально.
Что это было - осталось загадкой. :)
Промывки инжектора - хватило на год. Теперь опять появились все те же самые симптомы - "расколбас" по утрам и вечерам при холодном пуске. :(
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Ср июн 05, 2013 12:32

klock писал(а):Промывки инжектора - хватило на год.
Система впрыска должна промываться один раз в 30 000 км. Это при условии использования хорошего и качественного бензина.
На той "ослиной моче", которую наши нефтяные магнаты называют бензином, мне друзья промывают форсунки и впускной тракт каждые 15 000 км. И каждый раз такая копоть летит из выхлопной трубы - мама-не-горюй. :evil: :evil: :evil: Хоть и заправляюсь исключительно на газпромнефти.
За месяц проезжаю около 1 500 км. Так что раз в 9-10 месяцев промывают.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср июн 05, 2013 12:44

Макашев М.К. писал(а):
klock писал(а):Промывки инжектора - хватило на год.
На той "ослиной моче", которую наши нефтяные магнаты называют бензином, мне друзья промывают форсунки и впускной тракт каждые 15 000 км.
Ага. Понятно... Стало быть, наверное настала пора повторить эту процедуру.
Я первый раз в жизни промывал год назад, на пробеге около 75 тык. Сейчас пробег 89 тык, т.е. с промывки проехал около 14 тык. Наверное, пора....
Спасибо.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Ср июн 05, 2013 13:26

klock писал(а): Стало быть, наверное настала пора повторить эту процедуру.
Кстати, Андрей, ты как промываешь? Заливаешь в бак химию и ездишь, или к движку промывочный стенд цепляют?
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср июн 05, 2013 13:27

Макашев М.К. писал(а):
klock писал(а): Стало быть, наверное настала пора повторить эту процедуру.
Кстати, Андрей, ты как промываешь? Заливаешь в бак химию и ездишь, или к движку промывочный стенд цепляют?
Я самостоятельно ничего не промывал. Я ездил в Химки в ТД Авто, и мне там промыли.
Как они делали - я понятия не имею. Но после их вмешательства описанный глюк почти на год прекратился, и возобновился вот только с прошлой недели...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Ср июн 05, 2013 13:35

klock писал(а):
Макашев М.К. писал(а): Кстати, Андрей, ты как промываешь? Заливаешь в бак химию и ездишь, или к движку промывочный стенд цепляют?
Я самостоятельно ничего не промывал. Я ездил в Химки в ТД Авто, и мне там промыли.
Как они делали - я понятия не имею. Но после их вмешательства описанный глюк почти на год прекратился, и возобновился вот только с прошлой недели...
Значит накопилось **вна уже. А свечи они тебе меняли после того как? Потому что после промывки свечи должны в обязательном порядке менять, ну и мне советуют немного (минут 5-7) поездить на повышенных оборотах, чтобы окончательно всё в трубу вылетело. У нас это не проблема - включил пониженную и вперёд ... :lol: :lol:
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср июн 05, 2013 14:09

Свечи они мне меняли. И ещё раз меняли свечи в мастерской на Красной Горке совсем недавно - этой весной, во время планового ТО.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Lexans
Владелец
Владелец
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:28
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lexans » Чт июн 06, 2013 16:04

Внесу и я свои 5 копеек.
Тоже появилось небольшая проблема с утренним пуском ,схватывает сразу но притраивал и мог заглохнуть . Пробовал пару раз накочать насосом без изменений вчера доже вечером после работы плохо завелась. Снял патрубок со впускного коллектора Аэрозольным балоном промыл заслонку но долго вытекала сажа - зато утром завелась как новая :D
Пробег 41000 ничего не разу не чистил и не менял, всё сток.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Чт июн 06, 2013 16:19

Lexans писал(а): Снял патрубок со впускного коллектора Аэрозольным балоном промыл заслонку но долго вытекала сажа - зато утром завелась как новая :D
А у тебя Евро-2 или Евро-3?
А каким балончиком, как называется?
Чего там надо откручивать, куда прыскать?
Можешь подробнее рассказать?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Чт июн 06, 2013 17:29

Промывают обычно "Очистителем карбюратора". Позавчера промыл свой ДУ и РХХ, тоже куча сажи. Какого-то положительного прихода не ощутил :roll: Глюки на холодную остались, но у меня есть некоторые подозрения на ДПДЗ в этом отношении, ибо по БК на холодную как-то неадекватно показываются шаги.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пт июн 07, 2013 13:48

У меня (евро-3) заливаешь на Лукойле их крутой "экто" бензин - едет машина хорошо , но с утра вот такой обдристунг с заводкой на холодную.
Заливаешь обычный 92-й - едет похуже, заводится с пол-пинка.
Такие дела.

Аватара пользователя
Lexans
Владелец
Владелец
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:28
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lexans » Пт июн 07, 2013 15:41

Да промыл прмывкой для корбюратора просто она была под рукой можно хоть эфиром лишь бы смыть каку со впускного тракта - снял патрубок воздухозаборника и на заслонку педали газа , подложил тряпку чтобы кака стекала и всё .
машинка 2010 года Е-3 . забыл что прошился в январе.
Так же лечил Волгу она с крайслером была свечи не менял ни втой ни в этой сегодня тоже завелась как новая :D
Придерживаюсь " Не мешай машине работать" хотя меняю всё что не нравится сразу :lol:

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Пн июн 17, 2013 11:47

Всем привет,моё чудо стало плохо заводиться с утра. Днем все нормально,как раньше. С утра и когда тепло на улице он херовничает.Заводишь первый раз когда- мотор трясет и даже хлопок бывает,ключик назад и второй раз- заводится нормально и работает правильно......но всегда дергаенье и тряска при первом пуске и хлопок настораживает. А тут появилось еще и на ходу сцука стал глохнуть ни с того ни с сего. Стоит ГБО- может че в нем дело??. Прошлым летом была такая фигня- с утра тоже со второго раза заводился,когда темп на улице выше 18 градусов-но только когда заглушишь на газу её. Глушил на бензине и заводился нормально..теперь такие финты не катят :( .И мне показалось ,что датчик-точнее указатель температуры не совсем правильно показывает-по БК 90 а он как будто 84 кажет.(по крайней мере в том положении чуть за 80 стоит.) чё датчик может такой эффект давать? :?

Аватара пользователя
Валерий-66
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий-66 » Вт июн 18, 2013 11:41

...Машинка07г.в. 6лет всё было нормально и вот-началось!... Точно по теме. Только еще с "бульками" в рампе после долгого отстоя (2-3 суток). И только при первом запуске!(Ощущение-насос недокачивает в рампу) На ходовых качествах никак не сказывается(в течение дня(200-250км)). К чему готовиться,господа? Замена насоса? :cry:

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт июн 18, 2013 13:24

Сегодня сдал своего Зверя на полную компьютерную диагностику в ТД "Авто". Посмотрим, что найдут...
Достали плавающие глюки при заведении по утрам и вечерам.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср июн 19, 2013 14:42

klock писал(а): Сегодня сдал своего Зверя на полную компьютерную диагностику в ТД "Авто". Посмотрим, что найдут...
Похоже, бесполезно сдал...
Ща звонили оттуда: "Мы с утра завели - да, идёт пропуск зажигания на четвёртом цилиндре, мы начали смотреть почему - но глюк через несколько минут пропал, и больше не проявился. И при повторных заведениях уже не проявлялся"
"Дык, правильно! - говорю я, - Именно об этом я вам и писал и говорил, и именно поэтому я обратился к вам! То, что она так себя ведёт, что пропуск в четвертом цилиндре на холодную - я и так знаю! И что при повторном заведении не проявляется - я вам тоже говорил. Ваша задача была выявить причину!"
"Но вы же понимаете, это плавающая неисправность, мы не успели выявить причину сразу, а теперь не проявляется. Мы вечером ещё раз попробуем, но не знаем сможем или не сможем найти... Может быть, вы тогда ещё на денёк машину у нас оставите, мы ещё раз попробуем?"
В общем, какая-то сказка про белого бычка :(
Если за сегодня ничего не скажут толком - утром у них машину заберу, ибо бесполезно блин!
:evil:
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Ср июн 19, 2013 15:35

На недельку её сдать....на опыты Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср июн 19, 2013 15:38

DenMax писал(а):На недельку её сдать....на опыты Изображение
Нет уж, херЪ им! На опыты... :evil:
Не могут найти неисправность - "Давай, досвидания!".
Поищем других, тех кто смогут.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Ср июн 19, 2013 15:41

У меня, я понял, такая вещь-заводится плохо с утра когда жарко, тут дождик шел ночью и с утра прохладно- завелась с первого раза))) вот гадина -тепло не любит)) короче как и в прошлом году..как я и думал....прохладу и холод мы любим :) а в жару капризничаем.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср июн 19, 2013 18:02

klock писал(а):
DenMax писал(а):На недельку её сдать....на опыты Изображение
Нет уж, херЪ им! На опыты... :evil:
Не могут найти неисправность - "Давай, досвидания!".
Поищем других, тех кто смогут.
Андрей, с ходу и с наскока тебе эту неисправность никто не выявит.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср июн 19, 2013 18:20

Андрей, с ходу и с наскока тебе эту неисправность никто не выявит
Саш, ну машинка же утром сегодня им продемонстрировала эту неисправность. Я единственное чего боялся - что она им болячку не покажет. Она так умеет...
Я им сказал чётко: утром, после ночи, подключите компьютер с диагностической программой, и с подключенным компьютером заведите машину - нужно выявить, какой датчик даёт в мозги ложные показания на холодную, почему она на холодную троит.

Я когда-то давно видел как выглядит такая программа - там прям на экране чертится с полдюжины графиков показаний всех основных датчиков. То есть, должно же по идее на этих графиках быть видно, кто из них в холодном виде чушь гонит.

По их словам, они утром завели - машина стала троить, дергаться, замигала и зажглась лампочка "Проверь двигатель", зафиксировалась ошибка "Пропуск зажигания в четвёртом цилиндре". Если у них был подключён комп с такой программой с графиками - ну наверное же им должно было быть видно, какой датчик выдаёт не соответствующий правде график!

Я же специально поехал в БОЛЬШОЙ сервисный центр, а не в частную мастерскую, хотя по жизни держусь от крупных диллерских сервисов подальше. Но сейчас поехал именно потому, что они пообещали (громкое название!) "Полную компьютерную диагностику" двигателя и мозгов, стоимостью 2000 рублей за весь процесс. Слыша такое, сразу представляешь себе чуть ли не лабораторию, в которой приболевшего Зверя облепляют кучей проводов и мониторов :) Понятно, что такая фантазия - это мечты, но в реальности-то что?

А в реальности, рассказав мне, что машина болячку ПОКАЗАЛА, дальше начали рассказывать странное: "Мы не успели установить причину пропусков зажигания в четвертом цилиндре, так как через несколько минут пропуски пропали и двигатель заработал нормально. Когда мы выключили и попробовали поймать ошибку при последующих пусках двигателя, то он заводился и работал нормально, пропусков и ошибок не было".

Дык, ясен пень!!! Я для этого к вам и приехал!!! И о том, что движок троит и колбасит только на холодную и только при первом заведении - много раз рассказал и повторил! Для того я её оставлял на день вам. И для того подчёркивал эту особенность. И даже рассказал, как ловить глюк!

"Не успели установить причину..." А что же вы тогда делали НЕСКОЛЬКО МИНУТ, пока машина ПОКАЗЫВАЛА свою болячку??
:evil:
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
lexasvar
Владелец
Владелец
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
Откуда: Ставропольский край
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lexasvar » Пт июн 21, 2013 10:31

У меня на 10 тыс.пробега тоже по утрам троить начал,секунд 40.БК ошибку не выдавал.Заправки менялись.Была налита промывка форсунок.Поочерёдно раз в день были заменены все фильтры,поменяны 3 компл.свечей,промыт дроссельный узел,эффекта-0.Проверил компрессию 1-11.4. 2-11-4. 3-11-3. 411-2.
Проверил давление в топливной рампе,на не работающем -3.35bar.Через час простоя-2.3bar.
По данным А-2.
При неработающем двигателе (зажигание активно) включить командой от ТФМ-3 электробензонасос (ЭБН)—давление в топливной рампе должно поддерживаться на уровне: Патриот/Евро-2—(300±15) кПа, Патриот/Евро-3—(380±20) кПа.
Если выключить ЭБН при неработающем двигателе, то давление в рампе должно упасть не ниже, чем на 40..50 кПа и стабилизироваться. Если давление продолжает падать и снижается практически до нуля, то вероятно негерметичен обратный клапан ЭБН или «травит» регулятор давления топлива. Негерметичность шлангов, трубок, или форсунок возможна, но маловероятна. При наличии этого дефекта затрудненный или неудачный пуск холодного двигателя гарантирован.
Я вчера заменил заменил регулятор давления топлива в топливном модуле РДТ-380 на РДТ-400(380 не нашел 400 взял в магазине ГАЗ)
Итог:давление на заглушенной-3.6,через 1 час простоя-3.25bar,на ХХ-3.8bar.
Утром завёлся без троения.Снижение давления в рампе на 0.3кг в моём двигателе вызвало неустойчивый холодный запуск.Может кому нибудь поможет.
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.

Изображение
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spir0 » Ср авг 28, 2013 20:48

СмирноФФ писал(а):Отпишусь и я пожалуй.

В последнее время появилась проблема с запуском утром: схватывает с первого поворота ключа, но при этом ощущени что работает два или три цилидра. Ни тряски, ни детонации, просто обороты до 500 и поведение будто вот-вот заглохнет. Так фыркает сек 5-10, а потом резко подбрасывает обороты до 1500 и переходит в штатный хх.

Данная ситуация проявляется только после долгой стоянки - сутки и более. Вечером и в течении дня с запуском все ок. В последнее время специально дожидаюсь когда отжужжит топливный насос и потом завожу. Не помогает.
Типичное описание типичной неисправности свечей зажигания. Свечи на испытательный стенд - и все станет ясно. Обычно это мелкие трещинки в тепловом конусе свечи. Или просто слой нагара такой электропроводный. Тогда пескоструйка поможет. Так как стенд и пескоструйка у меня есть только на работе, а дома нету, то при первых же симптомах просто меняю все свечи на новые, а б/у везу на работу для проверки. Как правило хоть одна свеча тесты не проходит.

Аватара пользователя
Гном
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
Откуда: Ульяновск Новый город
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гном » Вт окт 08, 2013 09:25

Всем доброго дня!Внесу свои 5 копеек,прочитав всю тему,так и не нашел решения данного вопроса!Мой глюк на машине таков,заводиться только со 2 раза,забросов оборотов не наблюдается,были заменены свечи на НГЖ(ранее стояли БРИСК),машина Е-3(но стоит ДАД),пробег 17т.км.Внешняя температура +3.
Не схватывает 1 раза,со 2 раза как часики работает.
Что может быть?Есть конкретные ответы,вопрос наверно тем у кого машина июнь 2012 года и позже

Аватара пользователя
Дефыч
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 14:25
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дефыч » Вт окт 08, 2013 13:35

Все тоже самое. При температуре от +5 и ниже, заводится с первого раза но еле еле набирает обороты. При температуре ниже 0 ,заводится только со второго раза.Со второго раза двигатель работает ровно и на прогревочных оборотах. Свечи тут ни причем.
На этой неделе собираюсь прошиваться .Надеюсь проблема уйдет. Машина февраль 2013 года евро-4.
-Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав

Аватара пользователя
Гном
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
Откуда: Ульяновск Новый город
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гном » Вт окт 08, 2013 14:56

Дефыч писал(а):Все тоже самое. При температуре от +5 и ниже, заводится с первого раза но еле еле набирает обороты. При температуре ниже 0 ,заводится только со второго раза.Со второго раза двигатель работает ровно и на прогревочных оборотах. Свечи тут ни причем.
На этой неделе собираюсь прошиваться .Надеюсь проблема уйдет. Машина февраль 2013 года евро-4.
Я прошивался в мае, с Е4 до Е2 :)

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ORQ » Вт окт 08, 2013 15:42

Машин май 2012 Е3 (а кстати, с чем он у меня, с ДМРВ илил с ДАД?) симптомы те же самые, при заводке расколбас, проходящий сек через 10-20. При отключении и повторном запуске все чики-паки. Датчик температуры вроде не врет, показывает сопоставимые с другими термометрами цифры. Расколбас бывает как и при высоких так и при низких уличных температурах. Вроде бы заметил закономерность..... Проявляется он когда в баке остаток менее 15 литров!!!! Специально дожидался когда насос отработает, запуск - все равно расколбас. Две недели каждое утро исправно колбасило, в понижением уличной до 4 гр, стало колбасить и вечером после стоянки весь день на работе.
Залил под горловину, два дня заводится как часики, без расколбаса. Вот как вот так может быть? Буду наблюдать дальше...

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ORQ » Вт окт 08, 2013 15:49

Второй косяк, с расколбасом не связанный, но не менее загадочный. Машин оччень не любит заводиться при температуре -11-12 гр. Куда-то пропадает напруга, стартер крутит пару сек и после этого втягивающее переходит на щелчки, приборка моргает и зависает. Может и вообще на стартер не подаваться напруга, только приборка моргает и виснет.
При той же зарядке акуммулятора, при всех аналогичных вводных данных великолепно заводится при других температурах, если выше указанных и ниже. То есть и при нуле и при -20 заводится а вот в указанном пределе попа.

И куда глядеть?

Аватара пользователя
Patrik_638
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 09:13
Откуда: Московская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrik_638 » Ср мар 12, 2014 13:14

значит по моему дефекту, :D все решилось, по крайней мере стало понятно, где искать, закончился газ в баллоне и я приехал домой на бензине, утром заводить, а он заводится :oops: причем с первого раза, потом неоднократно проверял, если глушить на бензине, то проблем с запуском нет.

Аватара пользователя
vyachik
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 08:38
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vyachik » Ср мар 12, 2014 21:54

Как интересно!
Завтра проверю!
А у всех проблемных стоит газ?
УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср мар 12, 2014 21:59

Нет, у меня газа нет.
Но у меня самопочинилось...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
vyachik
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 08:38
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vyachik » Чт мар 13, 2014 07:56

Проверил. Газ тут не причем.
Вчера тушился на бензине, с утра такая же катавасия, как у всех.
В общем началась эта беда недели 3 назад. Пробег 13900км. Каждый холодный запуск провал, троение (иногда глохнет), потом выход на 1500, потом снижение до 1200 и дальше ровно по графику прогревается, падает до 800 и едем без проблем.
Начинаю искать проблему.
Машина 13 года, Евро4.
Тему прочитал, таблетки не нашел.
УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX
Изображение

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт мар 13, 2014 09:17

vyachik писал(а):Проверил. Газ тут не причем.
Вчера тушился на бензине, с утра такая же катавасия, как у всех.
В общем началась эта беда недели 3 назад. Пробег 13900км. Каждый холодный запуск провал, троение (иногда глохнет), потом выход на 1500, потом снижение до 1200 и дальше ровно по графику прогревается, падает до 800 и едем без проблем.
Начинаю искать проблему.
Машина 13 года, Евро4.
Тему прочитал, таблетки не нашел.
Пока будешь искать причину... поездий сегодня чисто на бензине... !!!!!!!!!!!! Если будет возможность чтоб мотор поработал как минимум сумарно пару часиков... БЕЗ Газа!!!! И завтра отпишись... :)

Аватара пользователя
vyachik
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 08:38
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vyachik » Чт мар 13, 2014 09:27

Ежек писал(а): Пока будешь искать причину... поездий сегодня чисто на бензине... !!!!!!!!!!!! Если будет возможность чтоб мотор поработал как минимум сумарно пару часиков... БЕЗ Газа!!!! И завтра отпишись... :)
Я сегодня столько не наезжу :)))) Минут сорок максимум.
Мне с работы домой :)
Но смысл понял.
Погоняю несколько дней на бензине, посмотрим динамику.
УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX
Изображение

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт мар 13, 2014 09:36

vyachik писал(а):
Ежек писал(а): Пока будешь искать причину... поездий сегодня чисто на бензине... !!!!!!!!!!!! Если будет возможность чтоб мотор поработал как минимум сумарно пару часиков... БЕЗ Газа!!!! И завтра отпишись... :)
Я сегодня столько не наезжу :)))) Минут сорок максимум.
Мне с работы домой :)
Но смысл понял.
Погоняю несколько дней на бензине, посмотрим динамику.
Посмотри :) Только "задуши жабу" и не включай газ!!!!!

Аватара пользователя
vyachik
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 08:38
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vyachik » Чт мар 13, 2014 09:44

Ежек писал(а): Посмотри :) Только "задуши жабу" и не включай газ!!!!!
А он у меня как раз вчера закончился. Я просто заправляться пока не буду :))))
УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX
Изображение

Аватара пользователя
vyachik
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 08:38
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vyachik » Пт мар 14, 2014 07:57

Вчера вечером и сегодня утром завелся нормально.
Не знаю, что и думать...
УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX
Изображение

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт мар 14, 2014 10:03

vyachik писал(а):Вчера вечером и сегодня утром завелся нормально.
Не знаю, что и думать...
Я даже не сомневался!!!!!!!! Было такое неоднократно! Причина ясна и исправима!!!! :)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт мар 14, 2014 10:09

vyachik писал(а):Вчера вечером и сегодня утром завелся нормально.
Не знаю, что и думать...
Я тебе даже больше скажу... Теперь можешь ездить снова на газе... Болезнь вернётся... через пару недель....

Аватара пользователя
samodelkin
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samodelkin » Пт мар 14, 2014 10:12

Ежек писал(а):
vyachik писал(а):Вчера вечером и сегодня утром завелся нормально.
Не знаю, что и думать...
Я тебе даже больше скажу... Теперь можешь ездить снова на газе... Болезнь вернётся... через пару недель....
Ты лучше лечение подскажи

Аватара пользователя
vyachik
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 08:38
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vyachik » Пт мар 14, 2014 10:22

Ежек писал(а): Я тебе даже больше скажу... Теперь можешь ездить снова на газе... Болезнь вернётся... через пару недель....
А в чем прикол? Что делать-то? Есть понимание причины?
УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX
Изображение

Аватара пользователя
vyachik
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 08:38
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vyachik » Пт мар 14, 2014 10:23

Ежек писал(а): Я даже не сомневался!!!!!!!! Было такое неоднократно! Причина ясна и исправима!!!! :)
Это радует. Жду с нетерпением...
УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX
Изображение

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт мар 14, 2014 10:29

samodelkin писал(а):
Ежек писал(а): Я тебе даже больше скажу... Теперь можешь ездить снова на газе... Болезнь вернётся... через пару недель....
Ты лучше лечение подскажи
Вам , не зная симптомов не подскажу :) А по поводу "болезни" vyachik ... лечение одно - настраивать ГБО!!! ЭБУ не видит разницы в топливе! Если ГБО неправильно установлено, настроено, неисправны его компоненты... то в процессе эксплуатации ЭБУ начинает вносить свои корректировки ( основываясь на показаниях датчиков) в адаптационную таблицу!!! А она как раз является основой для приготовления нормальной смеси!!!! Когда таблица становится совсем некорректной , тогда и начинаются траблы при запусках.. и прочее... Езда ( день/два... или хотя бы 2-4 часа ) на бензине приводит к наработке нормальных адаптаций и поэтому машина начинает нормально работать. То что это ненадолго... уже должно быть понятно из вышеизложеного....

Аватара пользователя
vyachik
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 08:38
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vyachik » Пт мар 14, 2014 10:39

Ага, спасибо. У меня были подозрения, что у меня не верно настроено ГБО. Хотя пару раз приезжал к газовщикам, которые мне устанавливали, они проверяли через шнурок и говорили что все нормально.
Но никто на настройку не ездил. Сказал, что у меня новый умный компьютер, он сам все настраивает.

Но расход мне не нравится. по городу 25-30, по трассе 17-22.

Сам я не осилю, надо добивать газовщиков своих.
Потому что чужие за чужое оборудование просто не берутся.
УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX
Изображение

Аватара пользователя
samodelkin
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samodelkin » Пт мар 14, 2014 21:44

Ежек писал(а):
samodelkin писал(а): Ты лучше лечение подскажи
Вам , не зная симптомов не подскажу :) А по поводу "болезни" vyachik ... лечение одно - настраивать ГБО!!! ЭБУ не видит разницы в топливе! Если ГБО неправильно установлено, настроено, неисправны его компоненты... то в процессе эксплуатации ЭБУ начинает вносить свои корректировки ( основываясь на показаниях датчиков) в адаптационную таблицу!!! А она как раз является основой для приготовления нормальной смеси!!!! Когда таблица становится совсем некорректной , тогда и начинаются траблы при запусках.. и прочее... Езда ( день/два... или хотя бы 2-4 часа ) на бензине приводит к наработке нормальных адаптаций и поэтому машина начинает нормально работать. То что это ненадолго... уже должно быть понятно из вышеизложеного....
Да я вкурсе что ГБО не настроено. Я на форуме несколько раз задавал вопрос как правильно собрать бензо карту. Мне так толком и не ответили. Может ты подскажешь?

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн мар 17, 2014 20:15

давай в ветку про ГБО или черкани в личку, чтоб я не забыл... Готовый ответ ( скопирую что писал комрадам) скину...

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Чт июн 12, 2014 06:55

Перечитал всю ветку. В начале темы разговор шёл про машины без ГБО.
Таким образом ГБО как-бы не при делах, раз проблема
общая ?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности