Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

поддон маслянного картера

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Закрыто
Аватара пользователя
eximervit
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 13:21
Откуда: Санкт-петербург
Онлайн статус: Не в сети

поддон маслянного картера

Сообщение eximervit » Вс мар 09, 2014 20:19

прошу помощи коллективного разума :
следуя камасутре http://www.uaz-autos.ru/patriot/166.htm открутил все 15 болтов крепления картера,но поддон как приваренный :( и лупить по нему страшно вдруг колонёцца,и не представляю за что зацепить (
в общем лупить или не лупить ? вот в чём вопрос
а если лупить то куда ?

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: поддон маслянного картера

Сообщение Nordserge » Вс мар 09, 2014 20:43

eximervit писал(а): в общем лупить или не лупить ? вот в чём вопрос
а если лупить то куда ?
Лупить!Но знать меру. Поддон на герметике.
Отпал часа через два.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс мар 09, 2014 21:27

Не надо ничего лупить. На картере есть технологические приливы:

Изображение

при помощи небольшой монтажной лопатки или силовой отвёртки с широким лезвием, аккуратно расшатывается и отсоединется поддон.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс мар 09, 2014 21:55

Спереди не лезет туда монтажка.
Как вариант сзади подбивать клинья... и лупить! :D
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: поддон маслянного картера

Сообщение Родос М » Вс мар 09, 2014 22:13

[quote="eximervit"]
в общем лупить или не лупить ? [/quote]

Лупить, но без экстремизма.

Поддон алюминиевый,
значит
резким ударом 2-х килограммовой кувалды
через широкую доску толщиной в 3-4 см.

Доску уложить вдоль боковой плоскости поддона со стороны выпускного коллектора и попросить придержать помощника.
Резким ударом, как не по своей машине
... поддон отпадет, если не с первого, то со второго-третьего прицельного попадания в центр.

Такой же рак мозгов не только на УАЗ Патриотах, но и на Форд Фокусах ... если есть возможность, то можно сходить потренироваться.

Лучше получается если
владелец держит доску,
а кувалдометром управляет помощник.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вс мар 09, 2014 22:27

[quote="ZamPoteh"]Не надо ничего лупить.[/quote]

Видимо с ЕВРО-3 ни разу не встречался.

Поддон приклеен к блоку на герметик.
ПРОКЛАДКИ поддона картера вообще НЕТ.

"Уши", предназначенные для отжима поддона, отламываются.

Помогут только ...
Добрый кувалдометр с коллиматорным прицелом и отрезок половой доски.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: поддон маслянного картера

Сообщение Nordserge » Вс мар 09, 2014 22:28

Родос М писал(а):
Лучше получается если
владелец держит доску,
а кувалдометром управляет помощник.
Так наверное правильнее будет:
владелец держит доску,ОДЕВ КАСКУ :D
Я свою измором взял :)
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс мар 09, 2014 22:37

Родос М писал(а):...

Видимо с ЕВРО-3 ни разу не встречался.

Поддон приклеен к блоку на герметик.
ПРОКЛАДКИ поддона картера вообще НЕТ.

...
В данном случае применяется специальный нож для рассоединения деталей, а не несётся ахинея про прицелы и половую жизнь.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вс мар 09, 2014 23:00

[quote="ZamPoteh"]
В данном случае применяется специальный нож для рассоединения деталей, а не несётся ахинея про прицелы и половую жизнь.[/quote]

Сам не тупи.

Где кроме МЧС можно взять гидравлические клещи?

В магазине гидроклещи стоят в несколько раз дороже, чем поддон картера.

Аватара пользователя
eximervit
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 13:21
Откуда: Санкт-петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение eximervit » Пн мар 10, 2014 00:33

поддон действительно без прокладки, оторвал через прилив для крепления масло-шланга который идёт на масляный радиатор, монтировку подсунул и с помощью громкого мата рывком оторвал поддон, а вот с противоположной стороны один из технологических приливов при этой операции канул в лету мда :(

в общем зачем то купил металлическую прокладку, собирать буду уже с ней

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Пн мар 10, 2014 00:50

[quote="eximervit"]
в общем зачем то купил металлическую прокладку, собирать буду уже с ней[/quote]

Все правильно.
Все делают точно так же.
Металлическая прокладка с резиновой вставкой намного надежнее держит масло, чем резино-пробковая.

Швы стыков передней и задней крышек к блоку лучше промазать герметиком.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн мар 10, 2014 07:58

Родос М писал(а):
ZamPoteh писал(а): В данном случае применяется специальный нож для рассоединения деталей, а не несётся ахинея про прицелы и половую жизнь.
Сам не тупи.

...
Цивилизованный мир использует это - съёмник масляного поддона (OIL SCREEN REMOVER):

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



А у кого то культура производства только с кувалдой и матом дружит.


И это, за языком следи. Я с тобой на брудершафт не пил.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Пн мар 10, 2014 08:51

[quote="ZamPoteh"] И это, за языком следи.[/quote]
Свой на заборах поменьше развешивай.

Эту чудо - лопатку сначала используй по прямому назначению
... перед тем как выяснить, что ничего не получится.

В лучшем случае обломится прилив на алюминиевом поддоне.
В худшем - лопнет корпус поддона катера.

Если от извилин в мозгу осталась только потертость от фуражки, то может со второго прочтения поймешь.

Прокладки поддона картера на двигателях ЕВРО-3
НЕТ СОВСЕМ.

Аватара пользователя
eximervit
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 13:21
Откуда: Санкт-петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение eximervit » Пн мар 10, 2014 09:14

Родос М писал(а):
Швы стыков передней и задней крышек к блоку лучше промазать герметиком.
ок. Спасибо!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн мар 10, 2014 09:44

Родос М писал(а):
ZamPoteh писал(а): И это, за языком следи.
Свой на заборах поменьше развешивай.

Эту чудо - лопатку сначала используй по прямому назначению
... перед тем как выяснить, что ничего не получится.

В лучшем случае обломится прилив на алюминиевом поддоне.
В худшем - лопнет корпус поддона катера.
Видать весеннее обострение началось, совсем умом тронулся.

Эту, как ты обозвал, "лопатку", механики используют с успехом ни один год по прямому назначению - снимают поддоны двигателей, разьединяют корпусные детали коробок передач и раздаточных коробок. Ещё ни одной детали не сломали.


Не, ну палкой-копалкой видать бананы сподручней сбивать.


Родос М писал(а):Если от извилин в мозгу осталась только потертость от фуражки, то может со второго прочтения поймешь.

Прокладки поддона картера на двигателях ЕВРО-3
НЕТ СОВСЕМ.
Родос, всё хохмить пытаешься? Изу сначала народный фольклор. Фуражка не натирает извилину, а наминает.

Так вот, когда я только начинал наминать эту извилину, уже имел дело с двигателями собранными без прокладок.
Смешон, ей богу...
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности