Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
поддон маслянного картера
- eximervit
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 13:21
- Откуда: Санкт-петербург
- Онлайн статус: Не в сети
поддон маслянного картера
прошу помощи коллективного разума :
следуя камасутре http://www.uaz-autos.ru/patriot/166.htm открутил все 15 болтов крепления картера,но поддон как приваренный :( и лупить по нему страшно вдруг колонёцца,и не представляю за что зацепить (
в общем лупить или не лупить ? вот в чём вопрос
а если лупить то куда ?
следуя камасутре http://www.uaz-autos.ru/patriot/166.htm открутил все 15 болтов крепления картера,но поддон как приваренный :( и лупить по нему страшно вдруг колонёцца,и не представляю за что зацепить (
в общем лупить или не лупить ? вот в чём вопрос
а если лупить то куда ?
- Nordserge
- Сообщений: 1458
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: поддон маслянного картера
Лупить!Но знать меру. Поддон на герметике.eximervit писал(а): в общем лупить или не лупить ? вот в чём вопрос
а если лупить то куда ?
Отпал часа через два.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: поддон маслянного картера
[quote="eximervit"]
в общем лупить или не лупить ? [/quote]
Лупить, но без экстремизма.
Поддон алюминиевый,
значит
резким ударом 2-х килограммовой кувалды
через широкую доску толщиной в 3-4 см.
Доску уложить вдоль боковой плоскости поддона со стороны выпускного коллектора и попросить придержать помощника.
Резким ударом, как не по своей машине
... поддон отпадет, если не с первого, то со второго-третьего прицельного попадания в центр.
Такой же рак мозгов не только на УАЗ Патриотах, но и на Форд Фокусах ... если есть возможность, то можно сходить потренироваться.
Лучше получается если
владелец держит доску,
а кувалдометром управляет помощник.
в общем лупить или не лупить ? [/quote]
Лупить, но без экстремизма.
Поддон алюминиевый,
значит
резким ударом 2-х килограммовой кувалды
через широкую доску толщиной в 3-4 см.
Доску уложить вдоль боковой плоскости поддона со стороны выпускного коллектора и попросить придержать помощника.
Резким ударом, как не по своей машине
... поддон отпадет, если не с первого, то со второго-третьего прицельного попадания в центр.
Такой же рак мозгов не только на УАЗ Патриотах, но и на Форд Фокусах ... если есть возможность, то можно сходить потренироваться.
Лучше получается если
владелец держит доску,
а кувалдометром управляет помощник.
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="ZamPoteh"]Не надо ничего лупить.[/quote]
Видимо с ЕВРО-3 ни разу не встречался.
Поддон приклеен к блоку на герметик.
ПРОКЛАДКИ поддона картера вообще НЕТ.
"Уши", предназначенные для отжима поддона, отламываются.
Помогут только ...
Добрый кувалдометр с коллиматорным прицелом и отрезок половой доски.
Видимо с ЕВРО-3 ни разу не встречался.
Поддон приклеен к блоку на герметик.
ПРОКЛАДКИ поддона картера вообще НЕТ.
"Уши", предназначенные для отжима поддона, отламываются.
Помогут только ...
Добрый кувалдометр с коллиматорным прицелом и отрезок половой доски.
- Nordserge
- Сообщений: 1458
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: поддон маслянного картера
Так наверное правильнее будет:Родос М писал(а):
Лучше получается если
владелец держит доску,
а кувалдометром управляет помощник.
владелец держит доску,ОДЕВ КАСКУ :D
Я свою измором взял :)
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- eximervit
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 13:21
- Откуда: Санкт-петербург
- Онлайн статус: Не в сети
поддон действительно без прокладки, оторвал через прилив для крепления масло-шланга который идёт на масляный радиатор, монтировку подсунул и с помощью громкого мата рывком оторвал поддон, а вот с противоположной стороны один из технологических приливов при этой операции канул в лету мда :(
в общем зачем то купил металлическую прокладку, собирать буду уже с ней
в общем зачем то купил металлическую прокладку, собирать буду уже с ней
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="eximervit"]
в общем зачем то купил металлическую прокладку, собирать буду уже с ней[/quote]
Все правильно.
Все делают точно так же.
Металлическая прокладка с резиновой вставкой намного надежнее держит масло, чем резино-пробковая.
Швы стыков передней и задней крышек к блоку лучше промазать герметиком.
в общем зачем то купил металлическую прокладку, собирать буду уже с ней[/quote]
Все правильно.
Все делают точно так же.
Металлическая прокладка с резиновой вставкой намного надежнее держит масло, чем резино-пробковая.
Швы стыков передней и задней крышек к блоку лучше промазать герметиком.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Цивилизованный мир использует это - съёмник масляного поддона (OIL SCREEN REMOVER):Родос М писал(а):Сам не тупи.ZamPoteh писал(а): В данном случае применяется специальный нож для рассоединения деталей, а не несётся ахинея про прицелы и половую жизнь.
...




А у кого то культура производства только с кувалдой и матом дружит.
И это, за языком следи. Я с тобой на брудершафт не пил.
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="ZamPoteh"] И это, за языком следи.[/quote]
Свой на заборах поменьше развешивай.
Эту чудо - лопатку сначала используй по прямому назначению
... перед тем как выяснить, что ничего не получится.
В лучшем случае обломится прилив на алюминиевом поддоне.
В худшем - лопнет корпус поддона катера.
Если от извилин в мозгу осталась только потертость от фуражки, то может со второго прочтения поймешь.
Прокладки поддона картера на двигателях ЕВРО-3
НЕТ СОВСЕМ.
Свой на заборах поменьше развешивай.
Эту чудо - лопатку сначала используй по прямому назначению
... перед тем как выяснить, что ничего не получится.
В лучшем случае обломится прилив на алюминиевом поддоне.
В худшем - лопнет корпус поддона катера.
Если от извилин в мозгу осталась только потертость от фуражки, то может со второго прочтения поймешь.
Прокладки поддона картера на двигателях ЕВРО-3
НЕТ СОВСЕМ.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Видать весеннее обострение началось, совсем умом тронулся.Родос М писал(а):Свой на заборах поменьше развешивай.ZamPoteh писал(а): И это, за языком следи.
Эту чудо - лопатку сначала используй по прямому назначению
... перед тем как выяснить, что ничего не получится.
В лучшем случае обломится прилив на алюминиевом поддоне.
В худшем - лопнет корпус поддона катера.
Эту, как ты обозвал, "лопатку", механики используют с успехом ни один год по прямому назначению - снимают поддоны двигателей, разьединяют корпусные детали коробок передач и раздаточных коробок. Ещё ни одной детали не сломали.
Не, ну палкой-копалкой видать бананы сподручней сбивать.
Родос, всё хохмить пытаешься? Изу сначала народный фольклор. Фуражка не натирает извилину, а наминает.Родос М писал(а):Если от извилин в мозгу осталась только потертость от фуражки, то может со второго прочтения поймешь.
Прокладки поддона картера на двигателях ЕВРО-3
НЕТ СОВСЕМ.
Так вот, когда я только начинал наминать эту извилину, уже имел дело с двигателями собранными без прокладок.
Смешон, ей богу...