Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Общая тема про ГБО на Патриотах

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.

Какой редуктор Вы бы порекомендовали?

BRC
67
28%
LOVATO
76
31%
OMVL
45
19%
TOMASETTO
40
17%
ATIKER
4
2%
BIGAS
0
Голосов нет
LANDI RENZO
4
2%
ZAVOLI
3
1%
SHARK
1
0%
AUTOGAS
2
1%
 
Всего голосов: 242

Аватара пользователя
pavel13426
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pavel13426 » Чт мар 06, 2014 21:37

Всем доброго времени суток.У меня подключено к обогрева дросельного узла до -30 работает нормально больше просто небыло.включается когда сильные морозы при 60 градусах а если потеплее то 55 и уже на газе едешь.

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Пт мар 07, 2014 04:01

Paffass писал(а):У меня по 2 му варианту подключено и нифига не работает как надо! Может уже и фильтр засрался,но сегодня ехал-на улице -5 и газ постоянно отрубался на обгонах.
Доброе время суток. Какой пробег? может дело не в недогреве, а пора менять мембраны? если мембрана задубела то редуктор не успевает среагировать на нажатие педали и имеем падения давления ниже критического, как следствие переход на бензин.

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Пт мар 07, 2014 04:48

miha_bazar писал(а):
nva писал(а):…А именно правильно подключить редуктор…
Да, подключить правильно редуктор - это первое дело. Если я правильно понял, Вы предлагаете подключить редуктор так, как изображено на рис.2.
Изображение
У меня, например, подключено, как на рис.1. Но я не вижу глобальной разницы в этих вариантах, кроме того, что в Вашем - будет создаваться дополнительное сопротивление прокачке редуктора при выключенном доп. насосе.
Да у меня подключено по рисунку 2. Потоки жидкостей у вас нарисованы тоже правильно. Теперь берем схему номер 1 и включаем ДП и смотрим. Основная помпа сосет на себя. ДП на себя в точки включения редуктора имеем разряжение. Т е жидкость в редуктор просто не будет поступать в нужном количестве. Пока вы стоите и двигатель работает ХХ он греется. Как только вы повысили обороты и основная помпа взялась яростно сосать мы получаем пшик. Проверено на своем горьком опыте. Пришлось в -15 на улице все переделывать.
miha_bazar писал(а): Не знаю, на сколько большое, но оно будет. Вполне возможно, что в Вашем варианте прокачка через редуктор лучше при включенном доп насосе. Но я в своем не заметил, что бы включение этого насоса как то сказывалось на температуре редуктора. Ни на градус.
Могу сказать что однозначно прогрев редуктора происходит намного быстрее. В -30 на улице при температуре двигателя 45 градусов имеем температуру редуктора 30. И в дальнейшем она поднимается до 65 и там стоит мертво. При скорости ~90 может опустится до 60. Летом равна температуре двигателя. При любых скоростях. Про евро 4 могу сказать только одно Доп помпа включается там при 7-ом положении ручки подачи тепла. Было тут потепление до 0. ездил практически без печки (2-ое или 3-ие положение ручки) Температура редуктора была 70-75 градусов.Так что пока проблем тоже незамечено.
miha_bazar писал(а):Насчет стабильности температуры на Ваших редукторах.
Если посмотреть на изображение редуктора OMVL STD, то и ежу станет понятно, почему он греется без проблем.
http://new.italgas.ru/catalog/115/2028/
Его камера подогрева чуть ли ни в два раза больше, чем у того же Арктик. Его размеры 160х130х165. К примеру размеры Томасетто Арктик 120х125х105.
OMVL CRP имеет систему подогрева газа MULTIFLOW, которая так же указывается в характеристиках редуктора как отдельное достоинство. Так может быть дело как раз в этом? А не в том "за" или "перед" доп насосом подключенный обогрев редуктора.
nva писал(а):…Сейчас стоит ОМВЛ СТД. Давление при полностью открытом дросселе с 1,07 падает до 0,93…
Оно и должно падать. 110 кВт - мало.
nva писал(а):…Пробовал ОМВЛ CPR, те же вид с боку. Пришлось самому поколдовать с коэффициентами. Сейчас карты не расходятся, тяга отменная, провалов нет, ошибок нет, разницы в поведении на 95 и газе не чувствую…
OMVL CRP вполне подходит на наш мотор по своим характеристикам. Может стоило "самому поколдовать с коэффициентами" на этом редукторе, а не на STD?
То что 110 мало я даже не возражаю. Но на CPR при опорном 1,2 падало при разгонах до 0,95. Так что этот редуктор не лучше STD. На нем тоже все было настроено. Просто он ушел со старой машиной. А STD остался. Он и используется.
miha_bazar писал(а):
nva писал(а):…Мне интересны как раз цифры. Если у кого то есть прошу озвучить. Буду благодарен.
Если интерес сохраниться, то цифры напишу чуть позже. Сейчас машины нет под руками. Но помню, что никаких глобальных скачков давления на Арктике у меня нет. Опорное давление 1,2.
Конечно интересны цифры. Буду с нетерпеньем ждать.

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Пт мар 07, 2014 05:33

Вообще по настройке газа очень много нюансов. Я уже писал на первых страницах про датчики температуры. Например датчик температуры газа идущий с форсунками ОМВЛ фаст http://new.italgas.ru/catalog/109/561/
показывает погоду. Дижитрониковский http://new.italgas.ru/catalog/109/560/ тоже.
Из за этого происходит раскачка топливных поправок. То что вы называете расхождением карт.
Новый датчик http://new.italgas.ru/catalog/109/5589/
более правдивый.
Обнаружено это было опытным путем. Взял датчик забортной температуры и запихал в газовую магистраль. И увидел, что датчик на форсунках показывает 20 градусов, а датчик забортного 60 при чем при остановках согласно штатному датчику температура поднималась до 45 при долгой работе на ХХ до 60, а иногда и до 80. При этом приколхоженный показывал стабильные 60. Как только начинал движение постепенно падала до 20 вот я офигел. Тока об этом установщики не говорят. Для них это все недогрев газа, нехватка мощности редуктора,..... А так у меня система нормально работает с температурой газа от -6 до +70 и долгосрочный коэффициент держится стабильно в районе 0 +-0,78

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Пт мар 07, 2014 14:59

nva писал(а):...про датчики температуры...А так у меня система нормально работает с температурой газа от -6 до +70 и долгосрочный коэффициент держится стабильно в районе 0 +-0,78
Естественно, если датчики показывают не правильно, то ничего нормально не настроишь. И если о правильности показаний датчика температуры редуктора как то можно судить по температуре двигателя, то с температурой газа все гораздо сложнее.
Долгосрочный коэффициент - это долгосрочная коррекция топливоподачи BOSCH?
Если да, то ход мыслей абсолютно верен. Это первый показатель по которому можно судить на сколько правильно настроена газовая система.
nva писал(а):Теперь берем схему номер 1 и включаем ДП и смотрим. Основная помпа сосет на себя. ДП на себя в точки включения редуктора имеем разряжение. Т е жидкость в редуктор просто не будет поступать в нужном количестве. Пока вы стоите и двигатель работает ХХ он греется. Как только вы повысили обороты и основная помпа взялась яростно сосать мы получаем пшик.
Тут, думаю, дело вот в чем. Помпа "сосет" не из какого то изолированного сосуда и сливает тоже ни куда то "налево". Жидкость движется по кругу и если со слива помпа "соснула", то на подачу она даст с таким же давлением. Потери в двигателе пока не учитываем. Мне кажется, чем дальше от доп насоса будет врезана подача редуктора (и ближе к двигателю), тем меньшее влияние доп насос будет оказывать на редуктор.
Я сегодня отправил кое какие свои соображения комраду longer. Он приобрел нового Патра.
С чем мы все его и поздравляем!
:aura: :acool: :vsp:
И сегодня поехал ставить на него газ.
Мы с ним по позже по общаемся, может ему на установке еще чего умного скажут и после этого я выложу свои соображения сюда на общее обсуждение.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Пт мар 07, 2014 15:23

телеграфирую из кафе "Южное", где мы с женой коротаем время в ожидании установки газа. ставят баллон 105 литров, он оказался на примерно 1 см выше, чем плоскость сложеных сидений. уже прикинул, что можно лифтануть диван шайбами на этот сантиметр, и все будет хорошо.

как подключают - не сказали, обещали, что все будет хорошо. редуктор - Антарктика.

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yod » Пт мар 07, 2014 20:14

Подключено по первой схеме. Зимой проблем небыло, сам редуктор не утеплен, печки греют нормально. Редуктор томассето аляска.

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Пт мар 07, 2014 20:29

Ещё, думаю, не следует чересчур экономить, все проблемы от бедной смеси - она медленнее горит.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт мар 07, 2014 21:42

Мне сегодня посоветовали редуктор "Завали Супер"... Сказали, что Томасето отдыхает по параметрам и надёжности... Но типа в продаже у нас хрен найдёшь... Кто пользует?

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Сб мар 08, 2014 13:45

miha_bazar писал(а): Долгосрочный коэффициент - это долгосрочная коррекция топливоподачи BOSCH?
Да это оно.
miha_bazar писал(а): Мне кажется, чем дальше от доп насоса будет врезана подача редуктора (и ближе к двигателю), тем меньшее влияние доп насос будет оказывать на редуктор.
Здесь я пожалуй соглашусь. Т к у нас установщики после многочисленных жалоб стали вторую точку врезки делать в районе расширительного бачка (разрезают шланг идущий от тройника в нижнем патрубке радиатора к расширительному бачку). Не сильно эстетично, но говорят работает на 100 процентов. Я не пробовал.
Ежек Не верти тому что говорят проверяйте информацию http://www.gazland.ru/index.php?cPath=1 ... der&page=2
На выбор и даже есть в наличии. У себя в городе в магазинах на витрине я их тоже видел. Насчет "супер" они готовы назвать опорное давление, давление при полном газе и при сбросе на нашем автомобиле? А так по паспортным данным они все должны держать опорное +-10%. А дальше все зависит от прямоты рук настройщика. Если он любит свое дело и готов потратить 1 день и заправку газа то и маломощный редуктор он настроит.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Сб мар 08, 2014 15:56

nva писал(а):...у нас установщики после многочисленных жалоб стали вторую точку врезки делать в районе расширительного бачка (разрезают шланг идущий от тройника в нижнем патрубке радиатора к расширительному бачку). Не сильно эстетично, но говорят работает на 100 процентов...
Вторую точку - это слив из редуктора? Наверное, не в районе расширительного бачка, а в районе тройника?
Тоже ход логичный. Получается, что слив из редуктора подсоединяется к точке с, практически, максимальным разрежением во всей системе охлаждения двигателя. Максимально близко ко входу на водяную помпу.
:) Отсос там будет - что надо! :)
Тогда вопросы появляются такие.
Если резать тонкий шланг с расширителя - не повлияет ли это на качество обогрева редуктора? Хотя, комрады пишут, что у некоторых вообще весь обогрев висит на обогреве дросселя. А там и шланги тонкие и прокачка меньше (относительно подсоединения в районе тройника).
А если резать толстый - есть ли такие тройники? Хотя, тройник можно и подобрать и сделать.

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Сб мар 08, 2014 16:43

miha_bazar писал(а):Вторую точку - это слив из редуктора?
Угу.
miha_bazar писал(а): Наверное, не в районе расширительного бачка, а в районе тройника?
Врезка в 5 см от расширительного бачка (видел на машине когда к ним заезжал за фильтром)
miha_bazar писал(а):Тогда вопросы появляются такие.
Если резать тонкий шланг с расширителя - не повлияет ли это на качество обогрева редуктора? Хотя, комрады пишут, что у некоторых вообще весь обогрев висит на обогреве дросселя. А там и шланги тонкие и прокачка меньше (относительно подсоединения в районе тройника).
А если резать толстый - есть ли такие тройники? Хотя, тройник можно и подобрать и сделать.
Да он не такой уж тонкий 22 мм против 16 у редуктора. На печки такой же идет, если не ошибаюсь.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Сб мар 08, 2014 17:06

А-а, ну да, правильно. Это верхний шланг, который из радиатора в расширитель идет тонкий.
Тогда зачем делать так высоко? Потому что удобнее резать?

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Сб мар 08, 2014 17:10

:( скорей всего.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Сб мар 08, 2014 17:15

Хорошо, спасибо.
:) Тоже примем этот вариант для готовящейся методической разработки.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Сб мар 08, 2014 19:15

Это выход из редуктора цепляют. А еще и вход в редукторе цепляют на выход термостата нарезая резбу под штуцер как у температурного датчика, таким образом вообще не трогают работу точек. Хочу такой вариант на себе опробовать, но попозже

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Сб мар 08, 2014 19:36

Каких точек?
И на выход термостата - это куда?
Изображение
Если вниз, то это слив. А если вверх, то он будет работать только когда термостат открыт.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Сб мар 08, 2014 20:07

Вниз термостата - это выход из двигателя - вход на редуктор, выход с редуктора на толстый шланг с раширительного

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Сб мар 08, 2014 20:32

Так тогда получается, что оба конца будут подключены на слив. Перед входом в помпу.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Сб мар 08, 2014 20:37

Ежек писал(а):Мне сегодня посоветовали редуктор "Завали Супер"... Сказали, что Томасето отдыхает по параметрам и надёжности... Но типа в продаже у нас хрен найдёшь... Кто пользует?
Ап :?:

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Сб мар 08, 2014 20:40

ALEKS74 писал(а):Вниз термостата - это выход из двигателя - вход на редуктор, выход с редуктора на толстый шланг с раширительного
Это самый кайфецкий способ подключения... !!!!!!!!!!!!!!!!! Хотя достаточно просто поставить редуктор в резрез этого шланга ( от термостата до расширительного...) Главное найти место установки редуктора рядом с АКБ... Выкинув абсорбер...эта проблема решается...

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Сб мар 08, 2014 20:59

Чего то у меня пока не срастается такая схема. Как тогда редуктор будет греться, когда термостат полностью откроется (если он подключен снизу, т.е. в малый круг)? Надо будет на машине посмотреть.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Сб мар 08, 2014 21:07

а если на схему на свою же посмотреть???
Изображение

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Сб мар 08, 2014 21:13

да просто ... Подключение между двух сторон термостата, там где градусник, градусник же и холодную и горячую показывает. ПОдключение не в малы круг а в корпус термостата, в то место где всегда жидкость гуляет и по малому и по большому

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Сб мар 08, 2014 21:18

В этом способе плюс что не надо увеличивать длинну шлангов печных, тем самым повышая сопротивление потоку, или ставя в параллель печки - делить поток. То есть производительность печек не должна значительно измениться, и у редуктора свой круг и более короткий - лучше прогрев.
Установщики так не делают из за лишней работы. Да и самому резьбу резать прийдется, зато теоретически лучше будет

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Сб мар 08, 2014 21:24

А-а, теперь понял. :)
Ну да, и получается, что тосол в редуктор всегда идти будет самый горячий. Тоже зачетный вариант.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Сб мар 08, 2014 21:26

Ежек писал(а):
ALEKS74 писал(а):Вниз термостата - это выход из двигателя - вход на редуктор, выход с редуктора на толстый шланг с раширительного
Это самый кайфецкий способ подключения... !!!!!!!!!!!!!!!!! Хотя достаточно просто поставить редуктор в резрез этого шланга ( от термостата до расширительного...) Главное найти место установки редуктора рядом с АКБ... Выкинув абсорбер...эта проблема решается...
Ну я б там штуцер поменял что б шланг более широкий поставить...
А вообще изначально смотрю на это для газели, там и редуктор уже в этом месте стоит и острая проблема с печками (хотя их и две). Но там как раз отвод сделан не правильно и нужно сверлить и резать резьбу...

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Сб мар 08, 2014 23:19

Ежек писал(а):...Хотя достаточно просто поставить редуктор в резрез этого шланга ( от термостата до расширительного...) Главное найти место установки редуктора рядом с АКБ... Выкинув абсорбер...эта проблема решается...
Это в разрез тонкого шланга? Который в расширитель сливает?

Аватара пользователя
187
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 01:02
Откуда: Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 187 » Вс мар 09, 2014 00:02

ALEKS74 писал(а):а если на схему на свою же посмотреть???
Изображение
При такой схеме подключения, к очень большому моему сожалению, шунтируется радиатор системы охлаждения. Как результат мы получаем...... Схема отличная, удобная, но, по всей видимости надо в цепь редуктора ставить регулировочный кран.
Использовал такую схему подключения (без крана) на Газели. Как результат непостоянно, но выбивало антифриз.

Аватара пользователя
187
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 01:02
Откуда: Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 187 » Вс мар 09, 2014 00:10

ALEKS74 писал(а):В этом способе плюс что не надо увеличивать длинну шлангов печных, тем самым повышая сопротивление потоку, или ставя в параллель печки - делить поток. То есть производительность печек не должна значительно измениться, и у редуктора свой круг и более короткий - лучше прогрев.
Установщики так не делают из за лишней работы. Да и самому резьбу резать прийдется, зато теоретически лучше будет
Не надо ничего резать. Покупаешь сливной кран от ЗиЛ-130(131), вытряхиваешь внутренности. На корпусе термостата выкручиваешь датчик температуры (который на приборку). Потом в корпус термостата вкручиваешь кран, в кран вместо внутренностей вкручиваешь датчик. Если маленько плохо с резьбой, как правило датчик не очень хорошо вкручивается, на Поксипол. Сосок крана около 16 мм. На него шланг, и на редуктор....

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Вс мар 09, 2014 07:49

187 писал(а):
ALEKS74 писал(а):а если на схему на свою же посмотреть???
Изображение
При такой схеме подключения, к очень большому моему сожалению, шунтируется радиатор системы охлаждения. Как результат мы получаем...... Схема отличная, удобная, но, по всей видимости надо в цепь редуктора ставить регулировочный кран.
Использовал такую схему подключения (без крана) на Газели. Как результат непостоянно, но выбивало антифриз.
и как печки работали? А то у меня и доп печка стоит и помпа, а как то не айс... Хотя задняя хорошо греет, а вот передняя еле теплым, у водителя коленки вечно мерзнут

Аватара пользователя
187
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 01:02
Откуда: Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 187 » Вс мар 09, 2014 09:19

ALEKS74 писал(а):Как результат непостоянно, но выбивало антифриз.
и как печки работали? А то у меня и доп печка стоит и помпа, а как то не айс... Хотя задняя хорошо греет, а вот передняя еле теплым, у водителя коленки вечно мерзнут[/quote]
Да прекрасно она работала. Только это, повторю, на Газели (у меня 3-х местка). На Патриота газ ещё не ставил.

Аватара пользователя
патрон 43
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 15:54
Откуда: Киров-Вятка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение патрон 43 » Вс мар 09, 2014 12:51

Ребята подскажите, под капотом присутствует спицефический привкус газа. Утечек вроде не наблюдается. Гбо 4 поколения. Может быто это норма? Что может пахнуть???

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вс мар 09, 2014 15:11

пахнуть может утечка! Промыль всё!

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вс мар 09, 2014 15:17

протяни хомуты паровой фазы на горячем движке
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вс мар 09, 2014 15:22

у меня пахло после смены фильтра в редукторе... Там уплотнительное колечко... Оно 2-3 смены выдерживает...потом надо менять... Т.ч. мылить надо, а просто тупо протягивать иной раз вредно...можно пережать...

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Вс мар 09, 2014 17:35

патрон 43 писал(а):Ребята подскажите, под капотом присутствует спицефический привкус газа. Утечек вроде не наблюдается. Гбо 4 поколения. Может быто это норма? Что может пахнуть???
смотри шланги если семперит и прочее говно меняй на паркер, тоже поначалу запах напрягал, потом махнул шланги и запах ушел.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Вс мар 09, 2014 17:46

Ну естественно все соединения, а также не забываем что в редукторах есть сброс давления.
Тут время имеет значение:
1. если пахнет минут через 2-5, и потом не пахнет то это сброс
2. если через минуту пахнет и до часа - то шланги после редуктора и сам редуктор
3. если пахнет все время то фильтр жидкий и до редуктора

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Вс мар 09, 2014 20:42

По запаху газом под капотом прям отдельную тему можно создать.У меня была целая эпопея борьбы с этой проблемой.Начал я со шлангов паровой фазы первое что заметил, это использование установщиками шлангов большего диаметра, практически все штуцера имеют наружний диаметр 11мм кроме штуцера на редукторе у него диаметр 12мм видно по нему и ориентировались установщики.Первым делом я переточил штуцер на форсунках.затем купил фильтр со штуцерами нужного диаметра,затем переделал врезку во впускной коллектор поставил новые форсы ХАНА 2001, сразу посадив шланги от форсунок к штуцерам врезанным в коллектор на хомуты ,далее переделал тройник вакуумных шлангов сделал его из латуни.

И что Вы думаете не помогло,теперь остался только датчик температуры газа,при его осмотре сразу всё встало на свои места пластик из которого сделан корпус датчика очень плохого качества,но самая главная особенность сего девайса,что датчик показывает не температуру газа, а Т пластикового корпуса,теперь ясно почему штуцера на нём и стенки корпуса очень тонкие.
Рассмотрев штуцера увидел что они не цилиндрические ,а овальные от того шланг сидит на них свободно,т.к.внутренний диаметр шланга 12мм,а у штуцеров 11мм получается ,что при затяжке хомутом шланг сжимается вместе со штуцером :(
Раз проблема найдена её нужно решать,присмотрел конструкцию датчика с Диджитроника у него корпус латунный,но при его осмотре понял что эта конструкция тоже не айс и ней датчик Тгаза показывает температуру корпуса.
Исходя из этого было принято решение изготовить корпус датчика самому,что сегодня и было проделано.
Корпус выточен из трех материалов латунь это штуцера для шлангов,капролон сам корпус,и медь из неё изготовлен стаканчик в который будет помещен терморезистор ,который я извлёк из фабричного корпуса,теперь та часть стаканчика где находится терморезистор будет контактироваться непосредственно с газом передавая в газомозг более менее правдивые показания,сам стаканчик имеет такую же форму как и датчик Тож двигателя, только изготовлен из меди.Пока ещё не испытал всю конструкцию нужно дать высохнуть герметику.

Если кому интересно фото после испытаний могу выложить и показать ,что получилось :)

Еще пару слов про обогрев редуктора,у меня подогрев
запитан от корпуса термоса,после редуктора ОЖ идёт на ЖМТ,после ЖМТ на доп помпу ,потом на печки.Корпус термоса переделан и не имеет связи с помпой.
При Т на улице -20*С разногласие Тредуктора и Тож двигателя 7-8* переключение на газ происходит когда Тдв 41-43*С при этом Тредуктора 35*,пробывал ставил 30*,но пока вернул обратно по теплу поставлю опять 30*.Подробнее про подключение редуктора всё в теме про дизельную схему охлаждения на бензиновом двигателе
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
патрон 43
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 15:54
Откуда: Киров-Вятка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение патрон 43 » Вс мар 09, 2014 22:53

Простите, а ЖМТ это что? Чегото после праздника не соображу :D

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Пн мар 10, 2014 06:53

ЖМТ- это жидкостно масляный теплообменник :D
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spir0 » Пн мар 10, 2014 10:33

патрон 43 писал(а):Ребята подскажите, под капотом присутствует спицефический привкус газа. Утечек вроде не наблюдается. Гбо 4 поколения. Может быто это норма? Что может пахнуть???
было такое один раз - прошоркался фильтр паровой фазы об двигатель. нашел обмыливанием. так как дело было в дороге то просто залепил дырку холодной сваркой и дальше поехал.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Пн мар 10, 2014 19:35

Я так и не понял, как мне и чего поставили, нихрена не понимаю в этих шлангах, но греет вроде нормально. хотя сразу после установки тупило, глючило (троило и дергалось) и джекичаны сыпались, а какие-не знаю. БК еще не поставил.

На следующий день подцепился буком к ГБО, покатались по трассе, скорость 100-120, на улице 0, намордник не стоит режимы:

Доппечка включена, основной вент на максимум, температура чуть ниже середины шкалы (т.е. без доппомпы): Тред = 35

То же, но с доппомпой: Тред = 38

Все печки выключены, без доппомпы: Тред = 50

То же, с доппомпой: Тред = 50

Тож все время = 80

По всему получается, что таки сделано все правильно, и включен редуктор ПОСЛЕ доппомпы, то есть она, будучи включена, не мешает ему, а помогает.

Хотя в целом - холодновато для Антарктики, думал, там постоянно не ниже 60 будет. Но вроде достаточно. Не знаю, правда, что будет зимой, надо будет к к зиме (то есть осенью) утеплить все шланги, редуктор, и заменить зеленое говно, залитое в систему охлаждения, на приличный G12+.

Включение газа выставил на минимум, Тред = 20 градусов, запуск на газе при Тред = 50 градусов. Переключается ровно, без дерганий, даже на ходу.

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Пн мар 10, 2014 20:00

А не обратил внимание как меняется Тгаза при разных режимах работы двигателя
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Пн мар 10, 2014 22:17

Димитрий писал(а):А не обратил внимание как меняется Тгаза при разных режимах работы двигателя
При 120 по трассе - минимальная, во всех остальных режимах - выше. Это я про температуру редуктора. Температуру газа эта штука вообще не кажет, нет ее как будто. Хотя МАП-сенсор имеется, который, как понимаю, должен выдавать три параметра - два давления (газа и разрежения во впуске) и одну температуру - газа. Давления выдает, а Тгаза нет.

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Вт мар 11, 2014 06:00

Доброе время суток.
longer, я честно говоря не понял что за оборудование Вам поставили, но если мозги это AEB MP32 (может быть написано OMVL, DIGITRONIC, LOVATO, KING, .....) то в них не предусмотрена коррекция смеси по температуре газа. и соответственно стоит мап сенсор AEB-025. Он температуру газа не показывает. Меня вот интересует не обратили ли Вы случайно как меняется давление газа на Вашем редукторе в зависимости от оборотов и нагрузки. Ну очень полезная информация. Если опубликуете я думаю, что не я один буду Вам благодарен.
Последний раз редактировалось nva Вт мар 11, 2014 16:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Вт мар 11, 2014 08:21

nva писал(а): Меня вот интересует не обратили ли Вы случайно как меняется давление газа на Вашем редукторе в зависимости от оборотов и нагрузки. Ну очень полезная информация. Если опубликуете я думаю, что не я один буду Вам благодарен.
давление при любой нагрузке и оборотах колебалось в пределах 1.38 - 1.41. то есть держит Антарктика.

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Вт мар 11, 2014 13:45

longer, Большое спасибо. Если это так, то редуктор антартик ну очень хороший и не сильно дорогой, можно смело рекомендовать к применению на наших машинах. Еще раз большое спасибо.

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Вт мар 11, 2014 15:22

longer, Заглянул в Ваш бортовой журнал. Действительно то что Вам поставили газовики это AEB-MP32. Самая упрощенная версия мозгов от AEB. В ней нет коррекции по температуре газа ну и контроля температуры газа соответственно. Хорошо это или плохо покажет время, точнее зимняя эксплуатация.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Чт мар 13, 2014 23:51

Поставил БК - мультик С-580, посмотрел, по какому поводу периодически загорается мясорубка.

0204 - обрыв цепи форсунки 4 цилиндра, два раза 0106 - нарушение исправности работы ДАД, и странная ошибка 2187, что - то непонятное про бедную смесь.

что-то мне подсказывает, что 0204 - это по ходу дела так газоустановщики подсоединились к форсунке. я правильно понимаю, что время открытия газовых форсунок берется с ОДНОЙ ИЗ бензиновых, потому как за такт работы оно на всех 4х форсунках одинаковое???

2187 - холодный газ. надо же было та подключить, что и Антарктика недогрвает...

а вот про 0106 - даже не знаю

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности