Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Общая тема про ГБО на Патриотах
- pavel13426
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
- Онлайн статус: Не в сети
- nva
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Доброе время суток. Какой пробег? может дело не в недогреве, а пора менять мембраны? если мембрана задубела то редуктор не успевает среагировать на нажатие педали и имеем падения давления ниже критического, как следствие переход на бензин.Paffass писал(а):У меня по 2 му варианту подключено и нифига не работает как надо! Может уже и фильтр засрался,но сегодня ехал-на улице -5 и газ постоянно отрубался на обгонах.
- nva
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да у меня подключено по рисунку 2. Потоки жидкостей у вас нарисованы тоже правильно. Теперь берем схему номер 1 и включаем ДП и смотрим. Основная помпа сосет на себя. ДП на себя в точки включения редуктора имеем разряжение. Т е жидкость в редуктор просто не будет поступать в нужном количестве. Пока вы стоите и двигатель работает ХХ он греется. Как только вы повысили обороты и основная помпа взялась яростно сосать мы получаем пшик. Проверено на своем горьком опыте. Пришлось в -15 на улице все переделывать.miha_bazar писал(а):Да, подключить правильно редуктор - это первое дело. Если я правильно понял, Вы предлагаете подключить редуктор так, как изображено на рис.2.nva писал(а):…А именно правильно подключить редуктор…
У меня, например, подключено, как на рис.1. Но я не вижу глобальной разницы в этих вариантах, кроме того, что в Вашем - будет создаваться дополнительное сопротивление прокачке редуктора при выключенном доп. насосе.
Могу сказать что однозначно прогрев редуктора происходит намного быстрее. В -30 на улице при температуре двигателя 45 градусов имеем температуру редуктора 30. И в дальнейшем она поднимается до 65 и там стоит мертво. При скорости ~90 может опустится до 60. Летом равна температуре двигателя. При любых скоростях. Про евро 4 могу сказать только одно Доп помпа включается там при 7-ом положении ручки подачи тепла. Было тут потепление до 0. ездил практически без печки (2-ое или 3-ие положение ручки) Температура редуктора была 70-75 градусов.Так что пока проблем тоже незамечено.miha_bazar писал(а): Не знаю, на сколько большое, но оно будет. Вполне возможно, что в Вашем варианте прокачка через редуктор лучше при включенном доп насосе. Но я в своем не заметил, что бы включение этого насоса как то сказывалось на температуре редуктора. Ни на градус.
То что 110 мало я даже не возражаю. Но на CPR при опорном 1,2 падало при разгонах до 0,95. Так что этот редуктор не лучше STD. На нем тоже все было настроено. Просто он ушел со старой машиной. А STD остался. Он и используется.miha_bazar писал(а):Насчет стабильности температуры на Ваших редукторах.
Если посмотреть на изображение редуктора OMVL STD, то и ежу станет понятно, почему он греется без проблем.
http://new.italgas.ru/catalog/115/2028/
Его камера подогрева чуть ли ни в два раза больше, чем у того же Арктик. Его размеры 160х130х165. К примеру размеры Томасетто Арктик 120х125х105.
OMVL CRP имеет систему подогрева газа MULTIFLOW, которая так же указывается в характеристиках редуктора как отдельное достоинство. Так может быть дело как раз в этом? А не в том "за" или "перед" доп насосом подключенный обогрев редуктора.Оно и должно падать. 110 кВт - мало.nva писал(а):…Сейчас стоит ОМВЛ СТД. Давление при полностью открытом дросселе с 1,07 падает до 0,93…OMVL CRP вполне подходит на наш мотор по своим характеристикам. Может стоило "самому поколдовать с коэффициентами" на этом редукторе, а не на STD?nva писал(а):…Пробовал ОМВЛ CPR, те же вид с боку. Пришлось самому поколдовать с коэффициентами. Сейчас карты не расходятся, тяга отменная, провалов нет, ошибок нет, разницы в поведении на 95 и газе не чувствую…
Конечно интересны цифры. Буду с нетерпеньем ждать.miha_bazar писал(а):Если интерес сохраниться, то цифры напишу чуть позже. Сейчас машины нет под руками. Но помню, что никаких глобальных скачков давления на Арктике у меня нет. Опорное давление 1,2.nva писал(а):…Мне интересны как раз цифры. Если у кого то есть прошу озвучить. Буду благодарен.
- nva
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще по настройке газа очень много нюансов. Я уже писал на первых страницах про датчики температуры. Например датчик температуры газа идущий с форсунками ОМВЛ фаст http://new.italgas.ru/catalog/109/561/
показывает погоду. Дижитрониковский http://new.italgas.ru/catalog/109/560/ тоже.
Из за этого происходит раскачка топливных поправок. То что вы называете расхождением карт.
Новый датчик http://new.italgas.ru/catalog/109/5589/
более правдивый.
Обнаружено это было опытным путем. Взял датчик забортной температуры и запихал в газовую магистраль. И увидел, что датчик на форсунках показывает 20 градусов, а датчик забортного 60 при чем при остановках согласно штатному датчику температура поднималась до 45 при долгой работе на ХХ до 60, а иногда и до 80. При этом приколхоженный показывал стабильные 60. Как только начинал движение постепенно падала до 20 вот я офигел. Тока об этом установщики не говорят. Для них это все недогрев газа, нехватка мощности редуктора,..... А так у меня система нормально работает с температурой газа от -6 до +70 и долгосрочный коэффициент держится стабильно в районе 0 +-0,78
показывает погоду. Дижитрониковский http://new.italgas.ru/catalog/109/560/ тоже.
Из за этого происходит раскачка топливных поправок. То что вы называете расхождением карт.
Новый датчик http://new.italgas.ru/catalog/109/5589/
более правдивый.
Обнаружено это было опытным путем. Взял датчик забортной температуры и запихал в газовую магистраль. И увидел, что датчик на форсунках показывает 20 градусов, а датчик забортного 60 при чем при остановках согласно штатному датчику температура поднималась до 45 при долгой работе на ХХ до 60, а иногда и до 80. При этом приколхоженный показывал стабильные 60. Как только начинал движение постепенно падала до 20 вот я офигел. Тока об этом установщики не говорят. Для них это все недогрев газа, нехватка мощности редуктора,..... А так у меня система нормально работает с температурой газа от -6 до +70 и долгосрочный коэффициент держится стабильно в районе 0 +-0,78
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Естественно, если датчики показывают не правильно, то ничего нормально не настроишь. И если о правильности показаний датчика температуры редуктора как то можно судить по температуре двигателя, то с температурой газа все гораздо сложнее.nva писал(а):...про датчики температуры...А так у меня система нормально работает с температурой газа от -6 до +70 и долгосрочный коэффициент держится стабильно в районе 0 +-0,78
Долгосрочный коэффициент - это долгосрочная коррекция топливоподачи BOSCH?
Если да, то ход мыслей абсолютно верен. Это первый показатель по которому можно судить на сколько правильно настроена газовая система.
Тут, думаю, дело вот в чем. Помпа "сосет" не из какого то изолированного сосуда и сливает тоже ни куда то "налево". Жидкость движется по кругу и если со слива помпа "соснула", то на подачу она даст с таким же давлением. Потери в двигателе пока не учитываем. Мне кажется, чем дальше от доп насоса будет врезана подача редуктора (и ближе к двигателю), тем меньшее влияние доп насос будет оказывать на редуктор.nva писал(а):Теперь берем схему номер 1 и включаем ДП и смотрим. Основная помпа сосет на себя. ДП на себя в точки включения редуктора имеем разряжение. Т е жидкость в редуктор просто не будет поступать в нужном количестве. Пока вы стоите и двигатель работает ХХ он греется. Как только вы повысили обороты и основная помпа взялась яростно сосать мы получаем пшик.
Я сегодня отправил кое какие свои соображения комраду longer. Он приобрел нового Патра.
С чем мы все его и поздравляем!
:aura: :acool: :vsp:
И сегодня поехал ставить на него газ.
Мы с ним по позже по общаемся, может ему на установке еще чего умного скажут и после этого я выложу свои соображения сюда на общее обсуждение.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
телеграфирую из кафе "Южное", где мы с женой коротаем время в ожидании установки газа. ставят баллон 105 литров, он оказался на примерно 1 см выше, чем плоскость сложеных сидений. уже прикинул, что можно лифтануть диван шайбами на этот сантиметр, и все будет хорошо.
как подключают - не сказали, обещали, что все будет хорошо. редуктор - Антарктика.
как подключают - не сказали, обещали, что все будет хорошо. редуктор - Антарктика.
- nva
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да это оно.miha_bazar писал(а): Долгосрочный коэффициент - это долгосрочная коррекция топливоподачи BOSCH?
Здесь я пожалуй соглашусь. Т к у нас установщики после многочисленных жалоб стали вторую точку врезки делать в районе расширительного бачка (разрезают шланг идущий от тройника в нижнем патрубке радиатора к расширительному бачку). Не сильно эстетично, но говорят работает на 100 процентов. Я не пробовал.miha_bazar писал(а): Мне кажется, чем дальше от доп насоса будет врезана подача редуктора (и ближе к двигателю), тем меньшее влияние доп насос будет оказывать на редуктор.
Ежек Не верти тому что говорят проверяйте информацию http://www.gazland.ru/index.php?cPath=1 ... der&page=2
На выбор и даже есть в наличии. У себя в городе в магазинах на витрине я их тоже видел. Насчет "супер" они готовы назвать опорное давление, давление при полном газе и при сбросе на нашем автомобиле? А так по паспортным данным они все должны держать опорное +-10%. А дальше все зависит от прямоты рук настройщика. Если он любит свое дело и готов потратить 1 день и заправку газа то и маломощный редуктор он настроит.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вторую точку - это слив из редуктора? Наверное, не в районе расширительного бачка, а в районе тройника?nva писал(а):...у нас установщики после многочисленных жалоб стали вторую точку врезки делать в районе расширительного бачка (разрезают шланг идущий от тройника в нижнем патрубке радиатора к расширительному бачку). Не сильно эстетично, но говорят работает на 100 процентов...
Тоже ход логичный. Получается, что слив из редуктора подсоединяется к точке с, практически, максимальным разрежением во всей системе охлаждения двигателя. Максимально близко ко входу на водяную помпу.
:) Отсос там будет - что надо! :)
Тогда вопросы появляются такие.
Если резать тонкий шланг с расширителя - не повлияет ли это на качество обогрева редуктора? Хотя, комрады пишут, что у некоторых вообще весь обогрев висит на обогреве дросселя. А там и шланги тонкие и прокачка меньше (относительно подсоединения в районе тройника).
А если резать толстый - есть ли такие тройники? Хотя, тройник можно и подобрать и сделать.
- nva
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Угу.miha_bazar писал(а):Вторую точку - это слив из редуктора?
Врезка в 5 см от расширительного бачка (видел на машине когда к ним заезжал за фильтром)miha_bazar писал(а): Наверное, не в районе расширительного бачка, а в районе тройника?
Да он не такой уж тонкий 22 мм против 16 у редуктора. На печки такой же идет, если не ошибаюсь.miha_bazar писал(а):Тогда вопросы появляются такие.
Если резать тонкий шланг с расширителя - не повлияет ли это на качество обогрева редуктора? Хотя, комрады пишут, что у некоторых вообще весь обогрев висит на обогреве дросселя. А там и шланги тонкие и прокачка меньше (относительно подсоединения в районе тройника).
А если резать толстый - есть ли такие тройники? Хотя, тройник можно и подобрать и сделать.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это самый кайфецкий способ подключения... !!!!!!!!!!!!!!!!! Хотя достаточно просто поставить редуктор в резрез этого шланга ( от термостата до расширительного...) Главное найти место установки редуктора рядом с АКБ... Выкинув абсорбер...эта проблема решается...ALEKS74 писал(а):Вниз термостата - это выход из двигателя - вход на редуктор, выход с редуктора на толстый шланг с раширительного
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В этом способе плюс что не надо увеличивать длинну шлангов печных, тем самым повышая сопротивление потоку, или ставя в параллель печки - делить поток. То есть производительность печек не должна значительно измениться, и у редуктора свой круг и более короткий - лучше прогрев.
Установщики так не делают из за лишней работы. Да и самому резьбу резать прийдется, зато теоретически лучше будет
Установщики так не делают из за лишней работы. Да и самому резьбу резать прийдется, зато теоретически лучше будет
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну я б там штуцер поменял что б шланг более широкий поставить...Ежек писал(а):Это самый кайфецкий способ подключения... !!!!!!!!!!!!!!!!! Хотя достаточно просто поставить редуктор в резрез этого шланга ( от термостата до расширительного...) Главное найти место установки редуктора рядом с АКБ... Выкинув абсорбер...эта проблема решается...ALEKS74 писал(а):Вниз термостата - это выход из двигателя - вход на редуктор, выход с редуктора на толстый шланг с раширительного
А вообще изначально смотрю на это для газели, там и редуктор уже в этом месте стоит и острая проблема с печками (хотя их и две). Но там как раз отвод сделан не правильно и нужно сверлить и резать резьбу...
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
При такой схеме подключения, к очень большому моему сожалению, шунтируется радиатор системы охлаждения. Как результат мы получаем...... Схема отличная, удобная, но, по всей видимости надо в цепь редуктора ставить регулировочный кран.ALEKS74 писал(а):а если на схему на свою же посмотреть???
Использовал такую схему подключения (без крана) на Газели. Как результат непостоянно, но выбивало антифриз.
Не надо ничего резать. Покупаешь сливной кран от ЗиЛ-130(131), вытряхиваешь внутренности. На корпусе термостата выкручиваешь датчик температуры (который на приборку). Потом в корпус термостата вкручиваешь кран, в кран вместо внутренностей вкручиваешь датчик. Если маленько плохо с резьбой, как правило датчик не очень хорошо вкручивается, на Поксипол. Сосок крана около 16 мм. На него шланг, и на редуктор....ALEKS74 писал(а):В этом способе плюс что не надо увеличивать длинну шлангов печных, тем самым повышая сопротивление потоку, или ставя в параллель печки - делить поток. То есть производительность печек не должна значительно измениться, и у редуктора свой круг и более короткий - лучше прогрев.
Установщики так не делают из за лишней работы. Да и самому резьбу резать прийдется, зато теоретически лучше будет
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
и как печки работали? А то у меня и доп печка стоит и помпа, а как то не айс... Хотя задняя хорошо греет, а вот передняя еле теплым, у водителя коленки вечно мерзнут187 писал(а):При такой схеме подключения, к очень большому моему сожалению, шунтируется радиатор системы охлаждения. Как результат мы получаем...... Схема отличная, удобная, но, по всей видимости надо в цепь редуктора ставить регулировочный кран.ALEKS74 писал(а):а если на схему на свою же посмотреть???
Использовал такую схему подключения (без крана) на Газели. Как результат непостоянно, но выбивало антифриз.
и как печки работали? А то у меня и доп печка стоит и помпа, а как то не айс... Хотя задняя хорошо греет, а вот передняя еле теплым, у водителя коленки вечно мерзнут[/quote]ALEKS74 писал(а):Как результат непостоянно, но выбивало антифриз.
Да прекрасно она работала. Только это, повторю, на Газели (у меня 3-х местка). На Патриота газ ещё не ставил.
- kusss
- Сообщений: 595
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
- Откуда: Тула- Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
смотри шланги если семперит и прочее говно меняй на паркер, тоже поначалу запах напрягал, потом махнул шланги и запах ушел.патрон 43 писал(а):Ребята подскажите, под капотом присутствует спицефический привкус газа. Утечек вроде не наблюдается. Гбо 4 поколения. Может быто это норма? Что может пахнуть???
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну естественно все соединения, а также не забываем что в редукторах есть сброс давления.
Тут время имеет значение:
1. если пахнет минут через 2-5, и потом не пахнет то это сброс
2. если через минуту пахнет и до часа - то шланги после редуктора и сам редуктор
3. если пахнет все время то фильтр жидкий и до редуктора
Тут время имеет значение:
1. если пахнет минут через 2-5, и потом не пахнет то это сброс
2. если через минуту пахнет и до часа - то шланги после редуктора и сам редуктор
3. если пахнет все время то фильтр жидкий и до редуктора
- Димитрий
- Владелец
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
- Откуда: Оренбургская область г.Гай
- Онлайн статус: Не в сети
По запаху газом под капотом прям отдельную тему можно создать.У меня была целая эпопея борьбы с этой проблемой.Начал я со шлангов паровой фазы первое что заметил, это использование установщиками шлангов большего диаметра, практически все штуцера имеют наружний диаметр 11мм кроме штуцера на редукторе у него диаметр 12мм видно по нему и ориентировались установщики.Первым делом я переточил штуцер на форсунках.затем купил фильтр со штуцерами нужного диаметра,затем переделал врезку во впускной коллектор поставил новые форсы ХАНА 2001, сразу посадив шланги от форсунок к штуцерам врезанным в коллектор на хомуты ,далее переделал тройник вакуумных шлангов сделал его из латуни.
И что Вы думаете не помогло,теперь остался только датчик температуры газа,при его осмотре сразу всё встало на свои места пластик из которого сделан корпус датчика очень плохого качества,но самая главная особенность сего девайса,что датчик показывает не температуру газа, а Т пластикового корпуса,теперь ясно почему штуцера на нём и стенки корпуса очень тонкие.
Рассмотрев штуцера увидел что они не цилиндрические ,а овальные от того шланг сидит на них свободно,т.к.внутренний диаметр шланга 12мм,а у штуцеров 11мм получается ,что при затяжке хомутом шланг сжимается вместе со штуцером :(
Раз проблема найдена её нужно решать,присмотрел конструкцию датчика с Диджитроника у него корпус латунный,но при его осмотре понял что эта конструкция тоже не айс и ней датчик Тгаза показывает температуру корпуса.
Исходя из этого было принято решение изготовить корпус датчика самому,что сегодня и было проделано.
Корпус выточен из трех материалов латунь это штуцера для шлангов,капролон сам корпус,и медь из неё изготовлен стаканчик в который будет помещен терморезистор ,который я извлёк из фабричного корпуса,теперь та часть стаканчика где находится терморезистор будет контактироваться непосредственно с газом передавая в газомозг более менее правдивые показания,сам стаканчик имеет такую же форму как и датчик Тож двигателя, только изготовлен из меди.Пока ещё не испытал всю конструкцию нужно дать высохнуть герметику.
Если кому интересно фото после испытаний могу выложить и показать ,что получилось :)
Еще пару слов про обогрев редуктора,у меня подогрев
запитан от корпуса термоса,после редуктора ОЖ идёт на ЖМТ,после ЖМТ на доп помпу ,потом на печки.Корпус термоса переделан и не имеет связи с помпой.
При Т на улице -20*С разногласие Тредуктора и Тож двигателя 7-8* переключение на газ происходит когда Тдв 41-43*С при этом Тредуктора 35*,пробывал ставил 30*,но пока вернул обратно по теплу поставлю опять 30*.Подробнее про подключение редуктора всё в теме про дизельную схему охлаждения на бензиновом двигателе
И что Вы думаете не помогло,теперь остался только датчик температуры газа,при его осмотре сразу всё встало на свои места пластик из которого сделан корпус датчика очень плохого качества,но самая главная особенность сего девайса,что датчик показывает не температуру газа, а Т пластикового корпуса,теперь ясно почему штуцера на нём и стенки корпуса очень тонкие.
Рассмотрев штуцера увидел что они не цилиндрические ,а овальные от того шланг сидит на них свободно,т.к.внутренний диаметр шланга 12мм,а у штуцеров 11мм получается ,что при затяжке хомутом шланг сжимается вместе со штуцером :(
Раз проблема найдена её нужно решать,присмотрел конструкцию датчика с Диджитроника у него корпус латунный,но при его осмотре понял что эта конструкция тоже не айс и ней датчик Тгаза показывает температуру корпуса.
Исходя из этого было принято решение изготовить корпус датчика самому,что сегодня и было проделано.
Корпус выточен из трех материалов латунь это штуцера для шлангов,капролон сам корпус,и медь из неё изготовлен стаканчик в который будет помещен терморезистор ,который я извлёк из фабричного корпуса,теперь та часть стаканчика где находится терморезистор будет контактироваться непосредственно с газом передавая в газомозг более менее правдивые показания,сам стаканчик имеет такую же форму как и датчик Тож двигателя, только изготовлен из меди.Пока ещё не испытал всю конструкцию нужно дать высохнуть герметику.
Если кому интересно фото после испытаний могу выложить и показать ,что получилось :)
Еще пару слов про обогрев редуктора,у меня подогрев
запитан от корпуса термоса,после редуктора ОЖ идёт на ЖМТ,после ЖМТ на доп помпу ,потом на печки.Корпус термоса переделан и не имеет связи с помпой.
При Т на улице -20*С разногласие Тредуктора и Тож двигателя 7-8* переключение на газ происходит когда Тдв 41-43*С при этом Тредуктора 35*,пробывал ставил 30*,но пока вернул обратно по теплу поставлю опять 30*.Подробнее про подключение редуктора всё в теме про дизельную схему охлаждения на бензиновом двигателе
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
было такое один раз - прошоркался фильтр паровой фазы об двигатель. нашел обмыливанием. так как дело было в дороге то просто залепил дырку холодной сваркой и дальше поехал.патрон 43 писал(а):Ребята подскажите, под капотом присутствует спицефический привкус газа. Утечек вроде не наблюдается. Гбо 4 поколения. Может быто это норма? Что может пахнуть???
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я так и не понял, как мне и чего поставили, нихрена не понимаю в этих шлангах, но греет вроде нормально. хотя сразу после установки тупило, глючило (троило и дергалось) и джекичаны сыпались, а какие-не знаю. БК еще не поставил.
На следующий день подцепился буком к ГБО, покатались по трассе, скорость 100-120, на улице 0, намордник не стоит режимы:
Доппечка включена, основной вент на максимум, температура чуть ниже середины шкалы (т.е. без доппомпы): Тред = 35
То же, но с доппомпой: Тред = 38
Все печки выключены, без доппомпы: Тред = 50
То же, с доппомпой: Тред = 50
Тож все время = 80
По всему получается, что таки сделано все правильно, и включен редуктор ПОСЛЕ доппомпы, то есть она, будучи включена, не мешает ему, а помогает.
Хотя в целом - холодновато для Антарктики, думал, там постоянно не ниже 60 будет. Но вроде достаточно. Не знаю, правда, что будет зимой, надо будет к к зиме (то есть осенью) утеплить все шланги, редуктор, и заменить зеленое говно, залитое в систему охлаждения, на приличный G12+.
Включение газа выставил на минимум, Тред = 20 градусов, запуск на газе при Тред = 50 градусов. Переключается ровно, без дерганий, даже на ходу.
На следующий день подцепился буком к ГБО, покатались по трассе, скорость 100-120, на улице 0, намордник не стоит режимы:
Доппечка включена, основной вент на максимум, температура чуть ниже середины шкалы (т.е. без доппомпы): Тред = 35
То же, но с доппомпой: Тред = 38
Все печки выключены, без доппомпы: Тред = 50
То же, с доппомпой: Тред = 50
Тож все время = 80
По всему получается, что таки сделано все правильно, и включен редуктор ПОСЛЕ доппомпы, то есть она, будучи включена, не мешает ему, а помогает.
Хотя в целом - холодновато для Антарктики, думал, там постоянно не ниже 60 будет. Но вроде достаточно. Не знаю, правда, что будет зимой, надо будет к к зиме (то есть осенью) утеплить все шланги, редуктор, и заменить зеленое говно, залитое в систему охлаждения, на приличный G12+.
Включение газа выставил на минимум, Тред = 20 градусов, запуск на газе при Тред = 50 градусов. Переключается ровно, без дерганий, даже на ходу.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
При 120 по трассе - минимальная, во всех остальных режимах - выше. Это я про температуру редуктора. Температуру газа эта штука вообще не кажет, нет ее как будто. Хотя МАП-сенсор имеется, который, как понимаю, должен выдавать три параметра - два давления (газа и разрежения во впуске) и одну температуру - газа. Давления выдает, а Тгаза нет.Димитрий писал(а):А не обратил внимание как меняется Тгаза при разных режимах работы двигателя
- nva
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Доброе время суток.
longer, я честно говоря не понял что за оборудование Вам поставили, но если мозги это AEB MP32 (может быть написано OMVL, DIGITRONIC, LOVATO, KING, .....) то в них не предусмотрена коррекция смеси по температуре газа. и соответственно стоит мап сенсор AEB-025. Он температуру газа не показывает. Меня вот интересует не обратили ли Вы случайно как меняется давление газа на Вашем редукторе в зависимости от оборотов и нагрузки. Ну очень полезная информация. Если опубликуете я думаю, что не я один буду Вам благодарен.
longer, я честно говоря не понял что за оборудование Вам поставили, но если мозги это AEB MP32 (может быть написано OMVL, DIGITRONIC, LOVATO, KING, .....) то в них не предусмотрена коррекция смеси по температуре газа. и соответственно стоит мап сенсор AEB-025. Он температуру газа не показывает. Меня вот интересует не обратили ли Вы случайно как меняется давление газа на Вашем редукторе в зависимости от оборотов и нагрузки. Ну очень полезная информация. Если опубликуете я думаю, что не я один буду Вам благодарен.
Последний раз редактировалось nva Вт мар 11, 2014 16:15, всего редактировалось 1 раз.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
давление при любой нагрузке и оборотах колебалось в пределах 1.38 - 1.41. то есть держит Антарктика.nva писал(а): Меня вот интересует не обратили ли Вы случайно как меняется давление газа на Вашем редукторе в зависимости от оборотов и нагрузки. Ну очень полезная информация. Если опубликуете я думаю, что не я один буду Вам благодарен.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил БК - мультик С-580, посмотрел, по какому поводу периодически загорается мясорубка.
0204 - обрыв цепи форсунки 4 цилиндра, два раза 0106 - нарушение исправности работы ДАД, и странная ошибка 2187, что - то непонятное про бедную смесь.
что-то мне подсказывает, что 0204 - это по ходу дела так газоустановщики подсоединились к форсунке. я правильно понимаю, что время открытия газовых форсунок берется с ОДНОЙ ИЗ бензиновых, потому как за такт работы оно на всех 4х форсунках одинаковое???
2187 - холодный газ. надо же было та подключить, что и Антарктика недогрвает...
а вот про 0106 - даже не знаю
0204 - обрыв цепи форсунки 4 цилиндра, два раза 0106 - нарушение исправности работы ДАД, и странная ошибка 2187, что - то непонятное про бедную смесь.
что-то мне подсказывает, что 0204 - это по ходу дела так газоустановщики подсоединились к форсунке. я правильно понимаю, что время открытия газовых форсунок берется с ОДНОЙ ИЗ бензиновых, потому как за такт работы оно на всех 4х форсунках одинаковое???
2187 - холодный газ. надо же было та подключить, что и Антарктика недогрвает...
а вот про 0106 - даже не знаю