Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

повышенная детонация во 2-м цилиндре

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
DYmon
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2014 16:56
Онлайн статус: Не в сети

повышенная детонация во 2-м цилиндре

Сообщение DYmon » Ср мар 05, 2014 17:18

Здравствуйте все!!! Помогите разобраться. Двигатель ЗМЗ -409 Е-3 чуть подергиваеся. Диагностика показывает что во 2-м цилиндре
детонация больше других в 2-а с лишним раза. И на бензине и на газу.Замена свечей,перестановка катушек- результат тот же. Компрессия 11 везде.
Спасибо.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср мар 05, 2014 20:51

Наверное, речь про "пропуски зажигания" во 2 цилиндре? :wink: Для начала проверить - заменить свечу, не поможет катушку, ещё форсунка может барахлить :oops:
Изображение

Аватара пользователя
DYmon
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2014 16:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DYmon » Ср мар 05, 2014 21:26

Нет. В моем обращении все написано верно. Детонация,перестановка свечей и катушек ничего не меняет. Спасибо.

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадимыч » Чт мар 06, 2014 06:53

А можно чуть подробнее, на основании чего сделан вывод что:
1. Детонация именно во 2 цилиндре
2. Детонация больше чем в других в 2 раза.
Какой инструмент использовался, какие значения каких параметров показывал?

Аватара пользователя
DYmon
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2014 16:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DYmon » Чт мар 06, 2014 07:13

Диагностирую программой МТ-10.
В 1 и 4 цилиндре значение по 0,25,в 3 цилиндре 0,33
во 2 цилиндре 5,2.
Отклонений пропусков воспламенения нет.
Спасибо.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт мар 06, 2014 07:36

DYmon писал(а):Диагностирую программой МТ-10.
В 1 и 4 цилиндре значение по 0,25,в 3 цилиндре 0,33
во 2 цилиндре 5,2.
Отклонений пропусков воспламенения нет.
Спасибо.
Для дилетанта. Там в сканере датчик детонации есть? Если есть, то куда вешается?
И почему, если такое все-же имеет место быть, мозги не отрабатывают детонацию изменяя УОЗ?

Так, измышления. Датчик детонации один на весь блок. Он физически не может мерять оную отдельно по цилиндрам, т.к. блок представляет собой довольно массивную и инерционную железяку. Так-же мозги не могут (а может и могут, но вряд-ли :) ) двигать УОЗ по каждому цилиндру отдельно.

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадимыч » Чт мар 06, 2014 08:08

МТ-10 берет данные с ЭБУ. На УАЗе единственный датчик детонации на весь блок. Определить по нему на каком именно цилиндре детонация невозможно впринципе.
Я бы смотрел импульсы на катушках и форсунках.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт мар 06, 2014 08:21

Вадимыч писал(а):МТ-10 берет данные с ЭБУ.
0,25 и 0,33 знаю, знаю еще 0,5 и 0,75 :D
А что такое 5,2? Попугаи, литры, еще чего?

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадимыч » Чт мар 06, 2014 08:38

191 писал(а): А что такое 5,2? Попугаи, литры, еще чего?
Ну пьезодатчики обычно вольты показывают.
DYmon, отключите эти RKR и IKR - нет их у нас.
Попробуйте форсунки поочереди поотключать чтоли. И посмотрите на поведение дв-ля

Аватара пользователя
DYmon
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2014 16:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DYmon » Чт мар 06, 2014 09:47

Извиняюсь- 0,52 В. Подергивание двигателя одинаково и на бензине и на газу. Топливные форсунки?! Если только например одна подтекает что ли? Ведь при переходе на газ бензонасос не отключается и она продолжает подкапывать?
Так что ли?

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадимыч » Чт мар 06, 2014 10:58

1. МТ-10 не может показать детонацию в каком-либо конкретном цилиндре. Никак.
2. То, что показывает МТ-10 известно только разработчикам. Попробуйте задать вопрос на их форуме - откуда берутся данные по детонации по каждому цилиндру, если отдельных датчиков на 409.10.04 нет.
3. Есть у МТ-10 хороший тест - цилиндровый баланс. Не всегда прокатывает на УАЗах. Попробуйте им посмотреть разброс по цилиндрам. Отсюда и кубатурить.
4. Форсунка может лить - да. Отключить бензонасос на газу, стравить давление в рампе и проверить стабильность работы - дело несложное. Но я бы с бензина начаинал, а газомозг отключил совсем.
5. Может проводка приподносить сюрпризы - давать сигналы на форсунку. Газомозг для газовой форсунки считывает данные с бензиновой.
6. Поотключайте поочереди форсунки и посмотрите на поведение, если не получится сделать пункт 3.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт мар 06, 2014 14:21

компрессия? сколько?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
DYmon
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2014 16:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DYmon » Чт мар 06, 2014 16:39

Спасибо.Действительно показания оказались не адекватными.
При работе двигателя без 2-го цилиндра (без топлива и искры) детонация на мт-10 остается прежняя. Всем спасибо дальше сам.

Аватара пользователя
Miha73
Сообщений: 653
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
Откуда: Новосибирск
Машина: 3163, 2012г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Miha73 » Чт мар 06, 2014 19:53

Расскажи если что выяснишь.
Похожая ситуация.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности