Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Общая тема про ГБО на Патриотах
- Димитрий
- Владелец
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
- Откуда: Оренбургская область г.Гай
- Онлайн статус: Не в сети
Парни кто нибудь знает термодатчик на редукторе и термодатчик паровой фазы одинаковый по сопротивлению или только замером можно выяснить.
В инете нашел что на Диджитронике абсолютно одинаковые,а вот как у других производителей.
Знаю что можно самому замерить,но может кто знает
Вот хочу изготовить такую штуку,вариант в пластмассе задолбал своей не прочностью
http://www.gaspart.ru/userfiles/image/p ... aza-11.JPG
Такой термодатчик вворачивается напротив маленького штуцера,он ставится и на редуктор,это от Диджитроника,к тому же написано что такой тип датчиков прописан во все моделях газомозгов Диджитроник
http://www.gaspart.ru/userfiles/image/p ... a-digi.JPG
В инете нашел что на Диджитронике абсолютно одинаковые,а вот как у других производителей.
Знаю что можно самому замерить,но может кто знает
Вот хочу изготовить такую штуку,вариант в пластмассе задолбал своей не прочностью
http://www.gaspart.ru/userfiles/image/p ... aza-11.JPG
Такой термодатчик вворачивается напротив маленького штуцера,он ставится и на редуктор,это от Диджитроника,к тому же написано что такой тип датчиков прописан во все моделях газомозгов Диджитроник
http://www.gaspart.ru/userfiles/image/p ... a-digi.JPG
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8
- Владимир46
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Сб фев 22, 2014 11:46
- Откуда: Курск
- Онлайн статус: Не в сети
- Paffass
- Сообщений: 368
- Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
- Откуда: Москва.ВАО,Марусино
- Онлайн статус: Не в сети
Достал в конец редуктор томасетто аляска. Да и в последнее время машина стала тупее на газе и воняет периодически. В сильный мороз мерзнет и на газе не поездишь. При интенсивном разгоне чувствуется что слаб для уазовского аппетита. Перебирать не хочу, думаю поставить новый помощнее. Советовали такой lovato rgj hp. Что посоветуете?
- Аркадий62
- Сообщений: 1103
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Судя по описанию - забиты фильтры, и не затянуты хомуты шлангов паровой фазы газа. "Аляска" действительно слаб для Патриота. Lovato RGJ HP мощнее.Paffass писал(а):Достал в конец редуктор томасетто аляска. Да и в последнее время машина стала тупее на газе и воняет периодически. В сильный мороз мерзнет и на газе не поездишь. При интенсивном разгоне чувствуется что слаб для уазовского аппетита. Перебирать не хочу, думаю поставить новый помощнее. Советовали такой lovato rgj hp. Что посоветуете?
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1762
можно ещё вот такой поставить
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2227
- pavel13426
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
- Онлайн статус: Не в сети
- Владимир46
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Сб фев 22, 2014 11:46
- Откуда: Курск
- Онлайн статус: Не в сети
Прошу прощение за долгое молчание (в выходные на рыбалке) вот мои фото:longer писал(а):Владимир46 писал(а): было бы интересно глянуть!
http://www.ii4.ru/image-471036.html
http://www.ii4.ru/image-471038.html
Отлично поставили, не мешает, грязью не забрызгивает! :good:
- Владимир46
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Сб фев 22, 2014 11:46
- Откуда: Курск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня стоит "LOVATO" в прошлом году мотался в КАЗАХСТАН на охоту. Заправлялся Газом где придётся. На обратном пути срабатывал датчик LPG, будто бы ГАЗа в баллоне нет. Приехал домой всё то же самое, что у Вас. Поменял фильтр, слил с баллона всякую гадость, и всё ОК, работает как прежде. На этом оборудовании, я не чувствую особой разницы по мощности ГАЗ/Бензин. Расход правда на 1.5 литра больше чем на бензине, но везёт он отлично, даже груженный (у меня Патриот ПИКАП).Paffass писал(а):Достал в конец редуктор томасетто аляска. Да и в последнее время машина стала тупее на газе и воняет периодически. В сильный мороз мерзнет и на газе не поездишь. При интенсивном разгоне чувствуется что слаб для уазовского аппетита. Перебирать не хочу, думаю поставить новый помощнее. Советовали такой lovato rgj hp. Что посоветуете?
Вот фото:

- Paffass
- Сообщений: 368
- Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
- Откуда: Москва.ВАО,Марусино
- Онлайн статус: Не в сети
http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/gazoviy- ... 3-2-l.html такой? Он по характеристикам такой же как у меня. Неужели при интенсивном разгоне после 3500 оборотов он у вас нормально работает? Конечно это не особо штатный режим работы двигателя,но иногда нужен
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я посмотрю что ты скажешь про "отлично поставили" когда будешь свечи менять.... Всовывать ключ в четвёртый цилиндр и потом вынимать вороток вместе со свечой... :( На мой взгляд, самое неудачное место, какое можно только предложить.... Просто там болт торчит...вот на него и повесили.Владимир46 писал(а):longer писал(а): Прошу прощение за долгое молчание (в выходные на рыбалке) вот мои фото:
http://www.ii4.ru/image-471036.html
http://www.ii4.ru/image-471038.html
Отлично поставили, не мешает, грязью не забрызгивает! :good:
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вполне себе штатный! Лично меня периодически раздражает отсечка на 5 тысячах. Если на газе не иметь возможности спокойно оторваться от основного городского потока - такой газ в топку! Имхо.Paffass писал(а):Неужели при интенсивном разгоне после 3500 оборотов он у вас нормально работает? Конечно это не особо штатный режим работы двигателя,но иногда нужен
Угу, к тому же летом там самое пекло!Ежек писал(а): Всовывать ключ в четвёртый цилиндр и потом вынимать вороток вместе со свечой...

- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
дело не в пекле. Просто мотор очень близко к щитку стоит... Там без этого блока и его проводки тяжело на нелифтованой машине... А с проводами от Газа и блока, ключ не вставить не вынуть... Плюс когда в нём ещё свеча, то вообще секас ещё тот!!!!! Ну и пекло пластиковому блоку с "китайской" платой.. тоже жизни не прибавит.... :( Проверно!!!!!!!!!!!!! :( :( :(
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Томасетто арктик (он мощнее аляски). Давление конечно зависит от диаметра. Значения конечно есть, но я уже не помню - давно это было. Все равно без ноута нормально не настроишь (хоть я тебе свои точные значения бы сказал).Paffass писал(а):Белый,а у тебя какой редуктор?
З.ы. а как давление правильно выставить на редукторе? Я так понимаю оно зависит от диаметра сопел форсунок? Есть какие то оптимальные значения для 409 мотора или как то опытным путем подбирается? Я тут поездил на 95м и понял что на газе машина едет плохо)))

- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже Арктик. В начале февраля по трассе поймал температуру -33. Скорость 100-110. Без проблем. Минимальная температура редуктора получилась 58, газа 19. Правда у меня все теплоизолировано. Редуктор в шапке, все остальное в теплоизоляционных трубах. Кроме трубки подвода газа из баллона к редуктору.
Но если бы ставил оборудование сейчас, поставил бы Антарктик. :) По моему мнению, Арктик - это редуктор минимальной мощности который подходит на наш мотор. И в основном - из-за условий прогрева газа.
Но если бы ставил оборудование сейчас, поставил бы Антарктик. :) По моему мнению, Арктик - это редуктор минимальной мощности который подходит на наш мотор. И в основном - из-за условий прогрева газа.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) Ну почему же сразу - нафиг?
Исходя из того, что отзывы по любому более менее популярному оборудованию диаметрально противоположные можно сделать косвенный вывод, что все современное газовое оборудование находится примерно на одном уровне.
Думаю, Вам надо принимать решение из соображений дальнейшего обслуживания оборудования. Даже если Вы его будете обслуживать сами, запчасти все равно надо будет. Если даже не надо будет запчасти, то хотя бы посоветоваться с кем будет более предметно по непонятным вопросам.
Исходя из того, что отзывы по любому более менее популярному оборудованию диаметрально противоположные можно сделать косвенный вывод, что все современное газовое оборудование находится примерно на одном уровне.
Думаю, Вам надо принимать решение из соображений дальнейшего обслуживания оборудования. Даже если Вы его будете обслуживать сами, запчасти все равно надо будет. Если даже не надо будет запчасти, то хотя бы посоветоваться с кем будет более предметно по непонятным вопросам.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мое личное субъективное мнение - Томасетто. Большее количество отзывов которые попадаются об этих редукторах - недорогие надежные и пашут как трактора.
Про LOVATO читал, что у них есть поблемы с конструкцией клапанов. Но может не на всех моделях? И опять же это тоже было чье то личное субъективное мнение.
Может нам в шапку темы модераторы приколотят опрос - "Редуктор какой фирмы Вы по советуете своему комраду"?
:)
От этого польза будет всем. Не надо будет поднимать этот вопрос через каждые две страницы. :)
Про LOVATO читал, что у них есть поблемы с конструкцией клапанов. Но может не на всех моделях? И опять же это тоже было чье то личное субъективное мнение.
Может нам в шапку темы модераторы приколотят опрос - "Редуктор какой фирмы Вы по советуете своему комраду"?
:)
От этого польза будет всем. Не надо будет поднимать этот вопрос через каждые две страницы. :)
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
БЕРИ АНТАРКТИК. Про настройку сюда же. Или есть еще вот такая тема http://www.uazpatriot.ru/forum/samostoy ... tml#667121
Куда больше нравится. :)
Куда больше нравится. :)
- samodelkin
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Полностью согласен у самого антарктик стоит.miha_bazar писал(а):БЕРИ АНТАРКТИК. Про настройку сюда же. Или есть еще вот такая тема http://www.uazpatriot.ru/forum/samostoy ... tml#667121
Куда больше нравится. :)
- Владимир46
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Сб фев 22, 2014 11:46
- Откуда: Курск
- Онлайн статус: Не в сети
Да нет..., свечи я менял, ничего там не мешает, "блок" стоит правее и абсолютно не помеха для замены свеч.Ежек писал(а):Владимир46 писал(а): Я посмотрю что ты скажешь про "отлично поставили" когда будешь свечи менять.... Всовывать ключ в четвёртый цилиндр и потом вынимать вороток вместе со свечой... :( На мой взгляд, самое неудачное место, какое можно только предложить.... Просто там болт торчит...вот на него и повесили.
Мне нравится, а так, может быть есть варианты и получше :!:
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
клнечно, глупый вопрос. но что надо делать на таком пробеге? у меня (на ШН) 68 тысяч км, что-то совсем плохо греет, намного хуже, чем раньше, хотя и не зима вроде. там, в редукторе, есть чему ломаться и ухудшаться со временем?Paffass писал(а):Дело не в хомутах и фильтрах. У него пробег уже 80 тык. Пора бы уже ревизию ему делать. Про томасетто читал негативные отзывы,но не помню что конкретно. Думаю ловато брать...
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, договорился уже на установку, Ловато Изи Фаст с редуктором Томасетто Антарктика, параллельно печке. Только вот одно НО, установщик по телефыну предупредил, что даже с Антарктиком может быть недогрев при включении принудительной тосольной помпы. Никто не подскажет, как это можно обойти или минимизировать?
- nva
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Доброе время суток. Обойти это можно просто. А именно правильно подключить редуктор. У нас дополнительная помпа засасывает теплоноситель из двигателя нагнетает давление в печки, а основная помпа сосет теплоноситель из печки. (у ГАЗели наоборот). Если редуктор врезать между боковым отводом от дополнительной помпы и трубкой идущей на основную, то в любую погоду редуктор будет порядка 60-70 градусов и нагреваться очень быстро (в наших краях морозы в районе 30 это норма с ноября по март). Шапками ни укрываю, в термоизоляции только фильтр паровой фазы. Температура газа 30-40 градусов. Проверено на двух машинах.longer писал(а):Да, договорился уже на установку, Ловато Изи Фаст с редуктором Томасетто Антарктика, параллельно печке. Только вот одно НО, установщик по телефыну предупредил, что даже с Антарктиком может быть недогрев при включении принудительной тосольной помпы. Никто не подскажет, как это можно обойти или минимизировать?
Насчет правильности выбора редуктора. Сейчас стоит ОМВЛ СТД. Давление при полностью открытом дросселе с 1,07 падает до 0,93, при торможении двигателем поднимается до 1,2. С таким падением стандартные функции настройки не справятся ни у одной системы. Пробовал ОМВЛ CPR, те же вид с боку. Пришлось самому поколдовать с коэффициентами. Сейчас карты не расходятся, тяга отменная, провалов нет, ошибок нет, разницы в поведении на 95 и газе не чувствую. Обе машины полный сток. От тех кто советует какой то редуктор хотелось бы услышать какое давление держится на хх, при полностью открытом дросселе и при при торможении двигателем после интенсивного разгона. Так будет легче выбирать и новичкам и тем кто изъездил не один редуктор. А просто субъективное мнение ну это о том кому нравится курица а кому бульон. Я вот подумываю о замени редуктора, но просто поменять его на Артик или Антартик, потому что это кому то нравится, даже с условием того что он победит в голосовании, не готов. Мне интересны как раз цифры. Если у кого то есть прошу озвучить. Буду благодарен.
- Paffass
- Сообщений: 368
- Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
- Откуда: Москва.ВАО,Марусино
- Онлайн статус: Не в сети
Надо снимать редуктор,полностью разбирать и чистить. Найдете внутри много опилок и масляных отложений. Ну и естественно ремкомплект купить и заменить...longer писал(а):клнечно, глупый вопрос. но что надо делать на таком пробеге? у меня (на ШН) 68 тысяч км, что-то совсем плохо греет, намного хуже, чем раньше, хотя и не зима вроде. там, в редукторе, есть чему ломаться и ухудшаться со временем?Paffass писал(а):Дело не в хомутах и фильтрах. У него пробег уже 80 тык. Пора бы уже ревизию ему делать. Про томасетто читал негативные отзывы,но не помню что конкретно. Думаю ловато брать...
- nva
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А чего там фотографировать? Там 3 шланга. два идут от двигателя. Один из блока, другой от помпы (там металлическая трубка идет вдоль блока на которую одет шланг идущий на моторный щеток. Тот который из блока идет на доп помпу, а с нее опять же к моторному щетку. Вот те два шланга которые идут к моторному щетку и режим. Если резать тот что идет от двигателя к доп помпе то редуктор окажется между двух помп причем обе будут сосать с него. И когда включите печку на максимум (заработает доп помпа) то теплая жидкость поступать не будет. Температура редуктора начнет падать.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
тосольную часть редуктора периодически снимал и чистил - долгое время масло подтекало в тосол, там откладывалось всякое. а вот что там что-то еще разбирается - не знал. сложно? можно не снимать, у меня он верхом вверх установлен?Paffass писал(а): Надо снимать редуктор,полностью разбирать и чистить. Найдете внутри много опилок и масляных отложений. Ну и естественно ремкомплект купить и заменить...
Последний раз редактировалось longer Ср мар 05, 2014 19:45, всего редактировалось 1 раз.
- Paffass
- Сообщений: 368
- Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
- Откуда: Москва.ВАО,Марусино
- Онлайн статус: Не в сети
Редуктор половинится и внутри гадости тоже хватает. Снимать обязательно.Если пробег меньше 60к я бы не стал морочиться,если причин нет. Сложного ничего нет, да и в инете много отчетов по переборке редукторов. Масло в тосол попадало видимо из-за гбц?longer писал(а):тосольную часть редуктора периодически снимал и чистил - долгое время масло подтекало в тосол, там откладывалось всякое. а вот что там что-то еще разбирается - не знал. сложно? можно не снимать, у меня он верхом вверх установлен?Paffass писал(а): Надо снимать редуктор,полностью разбирать и чистить. Найдете внутри много опилок и масляных отложений. Ну и естественно ремкомплект купить и заменить...
- Paffass
- Сообщений: 368
- Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
- Откуда: Москва.ВАО,Марусино
- Онлайн статус: Не в сети
Редуктор половинится и внутри гадости тоже хватает. Снимать обязательно.Если пробег меньше 60к я бы не стал морочиться,если причин нет. Сложного ничего нет, да и в инете много отчетов по переборке редукторов. Масло в тосол попадало видимо из-за гбц?longer писал(а):тосольную часть редуктора периодически снимал и чистил - долгое время масло подтекало в тосол, там откладывалось всякое. а вот что там что-то еще разбирается - не знал. сложно? можно не снимать, у меня он верхом вверх установлен?Paffass писал(а): Надо снимать редуктор,полностью разбирать и чистить. Найдете внутри много опилок и масляных отложений. Ну и естественно ремкомплект купить и заменить...
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
после установки ГБО решил перевести мотор на синь, мол, пусть ему будет хорошо:) а тогда у него уже 80 тык натикало. ну, и потекло со всех щелей, и внутрь в том числе. чтоб я хоть еще раз в наш мотор синь залил - да нивжисть! пока разобрался, пока устранил. пока вымылось - короче, пару лет разбирал и чистил редуктор ежемесячно. по замене резинок - понял, манул найду. только вопрос - эта часть. где резинки - она по ходу движения газа ДО электроклапана или ПОСЛЕ? то есть надо выкатывать газ, выливать остатки на землю и делать, или можно как есть крутить?Paffass писал(а):Редуктор половинится и внутри гадости тоже хватает. Снимать обязательно.Если пробег меньше 60к я бы не стал морочиться,если причин нет. Сложного ничего нет, да и в инете много отчетов по переборке редукторов. Масло в тосол попадало видимо из-за гбц?
- nva
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Идущие к перегородке между салоном и моторным отсеком. Т е заходящие во внутрь салона. Тот шланг который идет от блока двигателя к дополнительной электро помпе резать не надо, а от дополнительной электро помпы к печке режим. Так понятней?longer писал(а):конечно, прошу прощения, но какая щетка и какой режим?nva писал(а):щетку и режим
а накидать картнку не затруднит, а то с такими оъяснениями как-то не очень понятно.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, подключить правильно редуктор - это первое дело. Если я правильно понял, Вы предлагаете подключить редуктор так, как изображено на рис.2.nva писал(а):…А именно правильно подключить редуктор…

У меня, например, подключено, как на рис.1. Но я не вижу глобальной разницы в этих вариантах, кроме того, что в Вашем - будет создаваться дополнительное сопротивление прокачке редуктора при выключенном доп. насосе. Не знаю, на сколько большое, но оно будет. Вполне возможно, что в Вашем варианте прокачка через редуктор лучше при включенном доп насосе. Но я в своем не заметил, что бы включение этого насоса как то сказывалось на температуре редуктора. Ни на градус.
Насчет стабильности температуры на Ваших редукторах.
Если посмотреть на изображение редуктора OMVL STD, то и ежу станет понятно, почему он греется без проблем.
http://new.italgas.ru/catalog/115/2028/
Его камера подогрева чуть ли ни в два раза больше, чем у того же Арктик. Его размеры 160х130х165. К примеру размеры Томасетто Арктик 120х125х105.
OMVL CRP имеет систему подогрева газа MULTIFLOW, которая так же указывается в характеристиках редуктора как отдельное достоинство. Так может быть дело как раз в этом? А не в том "за" или "перед" доп насосом подключенный обогрев редуктора.
Оно и должно падать. 110 кВт - мало.nva писал(а):…Сейчас стоит ОМВЛ СТД. Давление при полностью открытом дросселе с 1,07 падает до 0,93…
OMVL CRP вполне подходит на наш мотор по своим характеристикам. Может стоило "самому поколдовать с коэффициентами" на этом редукторе, а не на STD?nva писал(а):…Пробовал ОМВЛ CPR, те же вид с боку. Пришлось самому поколдовать с коэффициентами. Сейчас карты не расходятся, тяга отменная, провалов нет, ошибок нет, разницы в поведении на 95 и газе не чувствую…
Если интерес сохраниться, то цифры напишу чуть позже. Сейчас машины нет под руками. Но помню, что никаких глобальных скачков давления на Арктике у меня нет. Опорное давление 1,2.nva писал(а):…Мне интересны как раз цифры. Если у кого то есть прошу озвучить. Буду благодарен.
:) Думаю, товарищ просто перестраховаться решил. :)longer писал(а):...Только вот одно НО, установщик по телефыну предупредил, что даже с Антарктиком может быть недогрев при включении принудительной тосольной помпы. Никто не подскажет, как это можно обойти или минимизировать?
Последний раз редактировалось miha_bazar Чт мар 06, 2014 17:38, всего редактировалось 1 раз.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хотя... комрад nva вполне может быть и прав. Доп насос в этой точке трубопровода стоит не просто так. И, естественно, давление за ним на этом участке будет максимальным...
А если доп насос выключен???
Но на сколько сильное сопротивление создает выключенный доп насос? Например, на евро-4 нет крана отопителя. Температура воздуха из передней печки регулируется заслонками подмешиванием воздуха. Так может быть доп насос так же своим сопротивлением ограничивает поток жидкости через отопитель в теплое время года?
Но может этой прокачки (когда на улице тепло) вполне достаточно для поддержания удовлетворительной температуры редуктора? А в холодное время года, за счет включения доп насоса мы будем иметь улучшенную прокачку редуктора.
Или надо врезать подачу по рис.1, но как можно ближе к выходу из двигателя?
Какие будут мнения?
А если доп насос выключен???
Но на сколько сильное сопротивление создает выключенный доп насос? Например, на евро-4 нет крана отопителя. Температура воздуха из передней печки регулируется заслонками подмешиванием воздуха. Так может быть доп насос так же своим сопротивлением ограничивает поток жидкости через отопитель в теплое время года?
Но может этой прокачки (когда на улице тепло) вполне достаточно для поддержания удовлетворительной температуры редуктора? А в холодное время года, за счет включения доп насоса мы будем иметь улучшенную прокачку редуктора.
Или надо врезать подачу по рис.1, но как можно ближе к выходу из двигателя?
Какие будут мнения?