Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
вискомуфта
- lexastarik
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 18:43
- Онлайн статус: Не в сети
у меня виска молотит на холодную и в 30 градусный мороз,снял ее-туго крутится,заехал в пару магазов -также туго,думаю что у нас и в магазинах шлак,причем виски с крыльчаткой в сборе продают...на драйве вычитал что ставят на газель виску с крыльчаткой от БМВ,не понял какой модели,нашел на авито БУ виску от бехи,подъехал.дабы сравнить свою снятую и БМВшную,на нашей-внутренний диаметр гайки чуть больше чем от БМВ,возможно и есть вариант с диаметром под нашу резьбу,и еще у виски с пластиной а не со спиралью-как то регулируется температура включения! http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gaz ... #a56208966
http://www.drive2.ru/cars/uaz/469/469/o ... #a56160260 вот еще пример установки виски от БМВ на уаз 469,но через переходник!
- [МИХАЛЫЧ]
- Сообщений: 715
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 17:37
- Откуда: Томская обл.
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
надО :lol: Улучшение ... заразно это.пианист писал(а):А зачем?[МИХАЛЫЧ] писал(а):Имеется ли у кого опыт замены нашей вискомуфты на какую нибудь иномарошную, например от БМВ?
Последний раз редактировалось [МИХАЛЫЧ] Ср фев 05, 2014 05:25, всего редактировалось 1 раз.
сравнивал две новые виски в магазинах УАЗ с родной,крутится туго,нашел по объявлению виску от БМВ приехал,сравнить со снятой своей-на БМВшной гайка меньше,сегодня еще заехал к знакомому на разборку ,сняли с ним виску с мотора БМВ ,тоже гайка меньше,вернее диаметр резьбы-земерил штангелем,на БМВ 24,на нашей 26мм,и еще БМВшная на движке сначала-пару оборотов крутилась туговато,но намного мягче чем наша патриотовская,потом ослабла!как мне сказали,когда двиган БМВ работал проблем с виской небыло!все таки у нас тоже она должна подключаться при нагреве,а не на холодную молотить во всю силу!!!
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вот много тут написано по поводу усилия проворачивания виски на холодную и на горячую. Проверил у себя ради интереса - проворачивается с одинаковым усилием и на холодном двигателе и на горячем, достаточно туго. Но проблем с температурным режимом не имею. И прогревается двигатель быстро, и температуру держит нормально.
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну на прогрев виска если и влияет, то незначительно. Её задача охлаждать радиатор, которого охлажденный антифриз пойдет в двигатель.пианист писал(а):Вот много тут написано по поводу усилия проворачивания виски на холодную и на горячую. Проверил у себя ради интереса - проворачивается с одинаковым усилием и на холодном двигателе и на горячем, достаточно туго. Но проблем с температурным режимом не имею. И прогревается двигатель быстро, и температуру держит нормально.
Я вообще снял виску и ощутимой разницы при прогреве не заметил. Вот на горячую, карлсоны включаются гораздо чаще, чем с виской (в пробках конечно, на ходу температура одинаковая что с виской что без виски).
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Диаметр нашей резьбы-27,шаг 1,5 левая.[МИХАЛЫЧ] писал(а):А какой шаг резьбы и имеется ли запас материала на БМВ'эшной достаточный для нарезания резьбы под наш вал?Никола84 писал(а):... диаметр ...на БМВ 24,на нашей 26мм...
Не спешите менять.У меня где-то месяца два крутилась
синхронно с валом,потом стало нормально.
Проверить можно только на заведенной машине.
Поначалу вращение одинаковое со шкивом, минуты через
две начинает отставать и дальше по мере прогрева заметно
как она меняет скорость.
При остановке двигателя иногда можно наблюдать её свободное вращение по инерции.
На холодную от руки вращается туго.
- dimonwd
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 14:41
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На самом деле нужен ещё ключ на 50, с губами длиной не менее 55 мм, вырезанный из листа 3-4 мм. Надеваешь его на 4 болтика крепления шкива и прекрасно его стопоришь! Подсмотрел у официалов, хотел выкупить у них втихую от начальства - не продали. Теперь сам вырежу такой, чертеж уже набросал. Второй (на 32) у них тоже длинный и плоский.Янычар писал(а):У меня получилось только на отмашь молотком по трубе одетой на огрызок обточенного ключа с заклинанием
-нна сукааааааа!!!!!!
До этого испробовал все описанные системы быстрой открутки. :twisted:
в общем нашел виску от БМВ Х5,внутренний диаметр меньше нашей,но стенки толще,-возможно нарезать резьбу под наш размер,но сложность в том,что гайку как то надо закрепить ,для того чтоб резьбу нарезать...если б ее возможно было снять..вобщем купил я БУ виску и отдал старую родную и БМВшную знакомому,чтоб токарю показал,может переходник смогут выточить с нашей на иномарочную...крыльчатка вроде наша должна подойти,на глаз отверстия крепления крыльчатки и у нас и у бМВ одинаковые...позже отпишусь ...
Доброго времени суток, уважаемые.
Подскажите пожалуйста, про муфту по этой ссылке http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gaz ... #a56208966 Вы выяснили что резба там М24, а кто владеет информацией о направление резбы(левая правая) ??? Правая то, думаю не очень будет для нас
Ну и еще, вопрос ко фсем, на экзисте, муфты по ссылке представленны в двух вариация, кому отдать предпочтение? спирале или пластине на муфте?
Зарание всем спасибо
Подскажите пожалуйста, про муфту по этой ссылке http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gaz ... #a56208966 Вы выяснили что резба там М24, а кто владеет информацией о направление резбы(левая правая) ??? Правая то, думаю не очень будет для нас
Николай, а не могли бы вы написать артикул или код какой, чтобы можно было заказать в магазине?, я так понимаю то что по ссылке, это другая муфта?Никола84 писал(а):в общем нашел виску от БМВ Х5,внутренний диаметр меньше нашей,но стенки толще,-возможно нарезать резьбу под наш размер...
Ну и еще, вопрос ко фсем, на экзисте, муфты по ссылке представленны в двух вариация, кому отдать предпочтение? спирале или пластине на муфте?
Зарание всем спасибо
- [МИХАЛЫЧ]
- Сообщений: 715
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 17:37
- Откуда: Томская обл.
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
"Муфта от BMW каталожный номер 11 52 1 740 962 , но родная стоит дорого, поэтому подобрал замену от фирмы Febi — каталожный номер 18678. Еще нужна крыльчатка вентилятора системы охлаждения (11 52 1 723 363) замена от Febi 22062. Заказывал тут www.exist.ru/". Взято отсюда http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gaz ... #a56208966woolf53 писал(а):... а не могли бы вы написать артикул или код какой, чтобы можно было заказать в магазине?, я так понимаю то что по ссылке, это другая муфта?....:
[МИХАЛЫЧ] Уверяю вас, ссылки я читать умею, и все это видел, но у Николая муфта с другой машины, поэтому и спрашиваю ее артикул :)
По лазив пол дня в сети, кажется понял о какой муфте от х5 идет речь, нашел ее номер. Она на 3 крепежные отверстия для вентилятора
Позже его напишу, опять же сам ответив себе :o
По лазив пол дня в сети, кажется понял о какой муфте от х5 идет речь, нашел ее номер. Она на 3 крепежные отверстия для вентилятора
Позже его напишу, опять же сам ответив себе :o
- gena492
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 09:30
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
а я поставил от паджерика температура 90 на ходу в пробах подымаеться до 94 но потом муфта включаеться о охлаждает http://www.drive2.ru/l/3177681/
- gena492
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 09:30
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
там вал точить не надо а только посадочное место вискомуфты где резьба заняло с проточкой и сьемом полчаса вот ценники нашей муфты и паджерика MD142419 http://www.auto-dimex.ru/search.html?ar ... ode=A2&g=1 и нашей http://www.autoopt.ru/catalog/028034-gi ... a_oao_uaz/ их как в руки возьмете сразу все поймете от паджерика от руки крутиться свободно а нашу не провернеш и крыльчатка легче и лопастей больше 25261-42100 от хундая посмотри на ехисте скоко она стоит и сравни с нашей за 1800 руб темпиратура как до 93 доходит прямо слушно как она начинает дуть и охлождать работает практически как электровентилятор
- [МИХАЛЫЧ]
- Сообщений: 715
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 17:37
- Откуда: Томская обл.
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А номерки деталей можно?gena492 писал(а):а я поставил от паджерика температура 90 на ходу в пробах подымаеться до 94 но потом муфта включаеться о охлаждает http://www.drive2.ru/l/3177681/
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
А еще есть очень умное изречение - не лезь в отлаженный механизм, не мешай машине работать. :) А виска, на мой взгляд, самый надежный механизм в нашей машине, великолепно справляющийся со своей работой. :)лёлек писал(а): Просто есть желание улучшить то что есть хорошее, заодно избавиться от ненадежного.
- patriot869
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Если использовать патриот как городской авто, то конечно виски хватает. А вот поставив 33 колёсья и просто покувыркавшись в снегу понимаешь что виски, в том виде, как она есть мало такому горячему мотору.пианист писал(а):А еще есть очень умное изречение - не лезь в отлаженный механизм, не мешай машине работать. :) А виска, на мой взгляд, самый надежный механизм в нашей машине, великолепно справляющийся со своей работой. :)лёлек писал(а): Просто есть желание улучшить то что есть хорошее, заодно избавиться от ненадежного.
- patriot869
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
- patriot869
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
- Дед Вова
- Владелец
- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
У меня вал виски стал сильно люфтить :( А вдруг как в радиатор улетит.Вал продаётся в сборе с передней крышкой головы,цена у этого бутерброда не кислая :) .Да и замена всего этого добра на пол дня ,а то и больше.По этому и принял решение поставить электро вент о тшнивыпианист писал(а):Мужики, а чем вас штатная виска не устраивает?
Кто не будь знает как заменить вал-подшипник не снимая крышки?
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!
- Kirill105
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 08:54
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день! Вчера менял переднюю крышку и при откручивании виски обнаружил такое усовершенствование: под один из болтиков крепления шкива была подложена шайба диаметром больше головки болта. При этом виска откручивалась немного и грань шестигранника на 32 упиралась в шайбу. Причем заметил это не сразу и долбил по ключу, удивляясь, почему виска не откручивается. Такая защита от отворачивания виски. Главное - чтобы болт с шайбой располагался около плоскости. Попутно отметил - на машину евро-3 2011 г. была установлена крышка евро - 0 под болтики М8 крепления крышки головки (очевидно, предыдущим владельцем). Болтики М6 подобрал под новую крышку, но обнаружил, что под шкив подложено кольцо из металла с четырьмя отверстиями толщиной 3 мм. Замерив старую и новую крышки обнаружил разницу в выступании фланца крепления шкива как раз в 3 мм. Похоже, крышки евро-0 и евро-3 отличаются не только диаметром отверстий под болтики. И последнее: после снятия крышки обнаружил следы сварки на головке блока в районе левого переднего (по ходу) болта, которым головка крепится к крышке цепи. Откуда могли взяться? (Ну никак фото вставить не могу).
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подпишусь :). При исправной системе охлаждения, перегрева не было. И Я убирал виску - вкорячивал электро., это Я боролся не с перегревами, а с не догревом :D. Так-как по моему 84гр.( на самом деле ещё меньше, датчик завышал) не совсем оптимальная темп.пианист писал(а):У меня, видимо, авто эксклюзивное. У меня виска почему-то прекрасно работает в любых условиях.ДЮшес писал(а):Да не работает эта вискомуфта, чего тут упираться :(
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если Вы мне хоть одну рабочую нашу муфту покажете, я сильно удивлюсь. Если у нас одно понимание правильности работы вискомуфты. "Кому и кобыла - невеста" :) .kusss писал(а):Конкретно у Вас или за Всех толкуете?ДЮшес писал(а):Да не работает эта вискомуфта, чего тут упираться :(
Лично у меня к виски нареканий нет.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане"
- kusss
- Сообщений: 595
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
- Откуда: Тула- Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну тогда придется свою виску предъявлять. За 25 000 км ни разу не было ситуации близкой к перегреву. Пару раз в грязях на помощь приходил эл вентиль и усё. Еще раз скажу , что меня данная система охаждения вполне устраивает. Что для Вас рабочая виска объясните пожалуйста? А пример про кобылу считаю ни к месту .ДЮшес писал(а):Если Вы мне хоть одну рабочую нашу муфту покажете, я сильно удивлюсь. Если у нас одно понимание правильности работы вискомуфты. "Кому и кобыла - невеста" :) .kusss писал(а): Конкретно у Вас или за Всех толкуете?
Лично у меня к виски нареканий нет.
Аналогично, все работает и очень эффективно, температура не поднимается выше 84 гр даже в самых жарких условиях. При разгоне после пробок даже может просесть кратковременно до 81 из-за резко возросших оборотов двигателя при разгоне. Ну и звук конечно нравится =) А все претензии в очень морозное зимнее время убираются на время ключиком на 32. Лично считаю доп электроприблуды 1. не дадут той аэромощности по сравнению со штатной виской (наша бортовая не выдержит до 4квт потребления по электрике)
2. не очень надежны в том плане что у нас и так много потребителей типа кондея, подогрева, головного света, люстры и тп, еще грузить электрику критично важной для движения деталью. Неоднократно видел ВАЗы стоящие на обочине, закипевшие по причине отказавших ЭВ.
2. не очень надежны в том плане что у нас и так много потребителей типа кондея, подогрева, головного света, люстры и тп, еще грузить электрику критично важной для движения деталью. Неоднократно видел ВАЗы стоящие на обочине, закипевшие по причине отказавших ЭВ.
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А электромагнитная муфта , что на Соболя ставят, как Вам?Liong писал(а):Аналогично, все работает и очень эффективно, температура не поднимается выше 84 гр даже в самых жарких условиях. При разгоне после пробок даже может просесть кратковременно до 81 из-за резко возросших оборотов двигателя при разгоне. Ну и звук конечно нравится =) А все претензии в очень морозное зимнее время убираются на время ключиком на 32. Лично считаю доп электроприблуды 1. не дадут той аэромощности по сравнению со штатной виской (наша бортовая не выдержит до 4квт потребления по электрике)
2. не очень надежны в том плане что у нас и так много потребителей типа кондея, подогрева, головного света, люстры и тп, еще грузить электрику критично важной для движения деталью. Неоднократно видел ВАЗы стоящие на обочине, закипевшие по причине отказавших ЭВ.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане"
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Извините , обидеть никого не хотел, так для юмора. Правильную работу вискомуфты, найдёте в инете. Вы разницу между просто крыльчаткой и крыльчаткой с вискомуфтой понимаете?kusss писал(а):Ну тогда придется свою виску предъявлять. За 25 000 км ни разу не было ситуации близкой к перегреву. Пару раз в грязях на помощь приходил эл вентиль и усё. Еще раз скажу , что меня данная система охаждения вполне устраивает. Что для Вас рабочая виска объясните пожалуйста? А пример про кобылу считаю ни к месту .ДЮшес писал(а): Если Вы мне хоть одну рабочую нашу муфту покажете, я сильно удивлюсь. Если у нас одно понимание правильности работы вискомуфты. "Кому и кобыла - невеста" :) .
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане"