Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Общая тема про ГБО на Патриотах

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.

Какой редуктор Вы бы порекомендовали?

BRC
67
28%
LOVATO
76
31%
OMVL
45
19%
TOMASETTO
40
17%
ATIKER
4
2%
BIGAS
0
Голосов нет
LANDI RENZO
4
2%
ZAVOLI
3
1%
SHARK
1
0%
AUTOGAS
2
1%
 
Всего голосов: 242

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Чт фев 27, 2014 21:19

Парни кто нибудь знает термодатчик на редукторе и термодатчик паровой фазы одинаковый по сопротивлению или только замером можно выяснить.

В инете нашел что на Диджитронике абсолютно одинаковые,а вот как у других производителей.
Знаю что можно самому замерить,но может кто знает
Вот хочу изготовить такую штуку,вариант в пластмассе задолбал своей не прочностью

http://www.gaspart.ru/userfiles/image/p ... aza-11.JPG
Такой термодатчик вворачивается напротив маленького штуцера,он ставится и на редуктор,это от Диджитроника,к тому же написано что такой тип датчиков прописан во все моделях газомозгов Диджитроник
http://www.gaspart.ru/userfiles/image/p ... a-digi.JPG
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
Владимир46
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Сб фев 22, 2014 11:46
Откуда: Курск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир46 » Чт фев 27, 2014 22:40

longer писал(а):
AlexandrFil писал(а):
и про шноркель - фотки не можешь приложить? самому не хотелось бы так влететь
Если хотите, я вам вышлю фото как поставили у меня. "Шноркелю" не помеха и всегда сухой, водой и грязью не залить. :good:

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Чт фев 27, 2014 22:44

Владимир46 писал(а):
longer писал(а): Если хотите, я вам вышлю фото как поставили у меня. "Шноркелю" не помеха и всегда сухой, водой и грязью не залить. :good:
было бы интересно глянуть!

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт фев 28, 2014 07:15

Блок ( мозги) очень аккуратно встают с торгца АКБ со стороны ВУТ...

Аватара пользователя
Paffass
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
Откуда: Москва.ВАО,Марусино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paffass » Пн мар 03, 2014 11:41

Достал в конец редуктор томасетто аляска. Да и в последнее время машина стала тупее на газе и воняет периодически. В сильный мороз мерзнет и на газе не поездишь. При интенсивном разгоне чувствуется что слаб для уазовского аппетита. Перебирать не хочу, думаю поставить новый помощнее. Советовали такой lovato rgj hp. Что посоветуете?

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1103
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Пн мар 03, 2014 12:23

Paffass писал(а):Достал в конец редуктор томасетто аляска. Да и в последнее время машина стала тупее на газе и воняет периодически. В сильный мороз мерзнет и на газе не поездишь. При интенсивном разгоне чувствуется что слаб для уазовского аппетита. Перебирать не хочу, думаю поставить новый помощнее. Советовали такой lovato rgj hp. Что посоветуете?
Судя по описанию - забиты фильтры, и не затянуты хомуты шлангов паровой фазы газа. "Аляска" действительно слаб для Патриота. Lovato RGJ HP мощнее.
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1762
можно ещё вот такой поставить
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2227

Аватара пользователя
Paffass
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
Откуда: Москва.ВАО,Марусино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paffass » Пн мар 03, 2014 12:42

Дело не в хомутах и фильтрах. У него пробег уже 80 тык. Пора бы уже ревизию ему делать. Про томасетто читал негативные отзывы,но не помню что конкретно. Думаю ловато брать...

Аватара пользователя
pavel13426
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pavel13426 » Пн мар 03, 2014 14:45

Всем доброго времени суток.Подскажите где в Москве поближе к ярославки можно купить газовые фильтра?аппаратура стоит брс

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1103
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Пн мар 03, 2014 14:53

Позвони сюда, может они продают.
http://progbo.ru/services/

Аватара пользователя
Владимир46
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Сб фев 22, 2014 11:46
Откуда: Курск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир46 » Пн мар 03, 2014 15:16

longer писал(а):
Владимир46 писал(а): было бы интересно глянуть!
Прошу прощение за долгое молчание (в выходные на рыбалке) вот мои фото:
http://www.ii4.ru/image-471036.html
http://www.ii4.ru/image-471038.html
Отлично поставили, не мешает, грязью не забрызгивает! :good:

Аватара пользователя
Владимир46
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Сб фев 22, 2014 11:46
Откуда: Курск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир46 » Пн мар 03, 2014 15:46

Paffass писал(а):Достал в конец редуктор томасетто аляска. Да и в последнее время машина стала тупее на газе и воняет периодически. В сильный мороз мерзнет и на газе не поездишь. При интенсивном разгоне чувствуется что слаб для уазовского аппетита. Перебирать не хочу, думаю поставить новый помощнее. Советовали такой lovato rgj hp. Что посоветуете?
У меня стоит "LOVATO" в прошлом году мотался в КАЗАХСТАН на охоту. Заправлялся Газом где придётся. На обратном пути срабатывал датчик LPG, будто бы ГАЗа в баллоне нет. Приехал домой всё то же самое, что у Вас. Поменял фильтр, слил с баллона всякую гадость, и всё ОК, работает как прежде. На этом оборудовании, я не чувствую особой разницы по мощности ГАЗ/Бензин. Расход правда на 1.5 литра больше чем на бензине, но везёт он отлично, даже груженный (у меня Патриот ПИКАП).
Вот фото:

Изображение

Аватара пользователя
Paffass
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
Откуда: Москва.ВАО,Марусино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paffass » Пн мар 03, 2014 18:11

http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/gazoviy- ... 3-2-l.html такой? Он по характеристикам такой же как у меня. Неужели при интенсивном разгоне после 3500 оборотов он у вас нормально работает? Конечно это не особо штатный режим работы двигателя,но иногда нужен

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн мар 03, 2014 18:56

Владимир46 писал(а):
longer писал(а): Прошу прощение за долгое молчание (в выходные на рыбалке) вот мои фото:
http://www.ii4.ru/image-471036.html
http://www.ii4.ru/image-471038.html
Отлично поставили, не мешает, грязью не забрызгивает! :good:
Я посмотрю что ты скажешь про "отлично поставили" когда будешь свечи менять.... Всовывать ключ в четвёртый цилиндр и потом вынимать вороток вместе со свечой... :( На мой взгляд, самое неудачное место, какое можно только предложить.... Просто там болт торчит...вот на него и повесили.

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Пн мар 03, 2014 19:05

Paffass писал(а):Неужели при интенсивном разгоне после 3500 оборотов он у вас нормально работает? Конечно это не особо штатный режим работы двигателя,но иногда нужен
Вполне себе штатный! Лично меня периодически раздражает отсечка на 5 тысячах. Если на газе не иметь возможности спокойно оторваться от основного городского потока - такой газ в топку! Имхо.
Ежек писал(а): Всовывать ключ в четвёртый цилиндр и потом вынимать вороток вместе со свечой...
Угу, к тому же летом там самое пекло!
Изображение

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн мар 03, 2014 20:14

дело не в пекле. Просто мотор очень близко к щитку стоит... Там без этого блока и его проводки тяжело на нелифтованой машине... А с проводами от Газа и блока, ключ не вставить не вынуть... Плюс когда в нём ещё свеча, то вообще секас ещё тот!!!!! Ну и пекло пластиковому блоку с "китайской" платой.. тоже жизни не прибавит.... :( Проверно!!!!!!!!!!!!! :( :( :(

Аватара пользователя
Paffass
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
Откуда: Москва.ВАО,Марусино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paffass » Пн мар 03, 2014 20:39

Белый,а у тебя какой редуктор?
З.ы. а как давление правильно выставить на редукторе? Я так понимаю оно зависит от диаметра сопел форсунок? Есть какие то оптимальные значения для 409 мотора или как то опытным путем подбирается? Я тут поездил на 95м и понял что на газе машина едет плохо)))

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Пн мар 03, 2014 21:10

Paffass писал(а):Белый,а у тебя какой редуктор?
З.ы. а как давление правильно выставить на редукторе? Я так понимаю оно зависит от диаметра сопел форсунок? Есть какие то оптимальные значения для 409 мотора или как то опытным путем подбирается? Я тут поездил на 95м и понял что на газе машина едет плохо)))
Томасетто арктик (он мощнее аляски). Давление конечно зависит от диаметра. Значения конечно есть, но я уже не помню - давно это было. Все равно без ноута нормально не настроишь (хоть я тебе свои точные значения бы сказал).
Изображение

Аватара пользователя
Paffass
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
Откуда: Москва.ВАО,Марусино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paffass » Вт мар 04, 2014 11:15

Дык есть все...только мануала не могу найти по настройке нормального.
А арктик зимой как? градусов этак 20 и ниже?

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Вт мар 04, 2014 14:28

Paffass писал(а): А арктик зимой как? градусов этак 20 и ниже?
У меня проблем нет.
Изображение

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Вт мар 04, 2014 15:04

У меня тоже Арктик. В начале февраля по трассе поймал температуру -33. Скорость 100-110. Без проблем. Минимальная температура редуктора получилась 58, газа 19. Правда у меня все теплоизолировано. Редуктор в шапке, все остальное в теплоизоляционных трубах. Кроме трубки подвода газа из баллона к редуктору.
Но если бы ставил оборудование сейчас, поставил бы Антарктик. :) По моему мнению, Арктик - это редуктор минимальной мощности который подходит на наш мотор. И в основном - из-за условий прогрева газа.

Аватара пользователя
Paffass
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
Откуда: Москва.ВАО,Марусино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paffass » Вт мар 04, 2014 16:10

Блин...теперь я запутался окончательно :o какой брать в итоге?))) ловато нафиг не надо получается? Он дороже...

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Вт мар 04, 2014 16:51

:) Ну почему же сразу - нафиг?
Исходя из того, что отзывы по любому более менее популярному оборудованию диаметрально противоположные можно сделать косвенный вывод, что все современное газовое оборудование находится примерно на одном уровне.
Думаю, Вам надо принимать решение из соображений дальнейшего обслуживания оборудования. Даже если Вы его будете обслуживать сами, запчасти все равно надо будет. Если даже не надо будет запчасти, то хотя бы посоветоваться с кем будет более предметно по непонятным вопросам.

Аватара пользователя
Paffass
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
Откуда: Москва.ВАО,Марусино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paffass » Вт мар 04, 2014 17:02

Ну я так понял что томасетто тут у многих стоит. А вот про ловато особо не писали. Ремкомплекты есть и на тот и на этот. Обслуживать тоже проблем не составит. А вот цена))) ловато на тысячу дороже будет чем арктик

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Вт мар 04, 2014 17:23

Мое личное субъективное мнение - Томасетто. Большее количество отзывов которые попадаются об этих редукторах - недорогие надежные и пашут как трактора.
Про LOVATO читал, что у них есть поблемы с конструкцией клапанов. Но может не на всех моделях? И опять же это тоже было чье то личное субъективное мнение.
Может нам в шапку темы модераторы приколотят опрос - "Редуктор какой фирмы Вы по советуете своему комраду"?
:)
От этого польза будет всем. Не надо будет поднимать этот вопрос через каждые две страницы. :)

Аватара пользователя
Paffass
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
Откуда: Москва.ВАО,Марусино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paffass » Вт мар 04, 2014 17:26

Если бы кто-то поднимал этот вопрос... В общем тогда беру арктику. А по поводу настройки это в другую тему?

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Вт мар 04, 2014 17:30

БЕРИ АНТАРКТИК. Про настройку сюда же. Или есть еще вот такая тема http://www.uazpatriot.ru/forum/samostoy ... tml#667121
Куда больше нравится. :)

Аватара пользователя
samodelkin
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samodelkin » Вт мар 04, 2014 19:37

miha_bazar писал(а):БЕРИ АНТАРКТИК. Про настройку сюда же. Или есть еще вот такая тема http://www.uazpatriot.ru/forum/samostoy ... tml#667121
Куда больше нравится. :)
Полностью согласен у самого антарктик стоит.

Аватара пользователя
Владимир46
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Сб фев 22, 2014 11:46
Откуда: Курск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир46 » Вт мар 04, 2014 20:45

Ежек писал(а):
Владимир46 писал(а): Я посмотрю что ты скажешь про "отлично поставили" когда будешь свечи менять.... Всовывать ключ в четвёртый цилиндр и потом вынимать вороток вместе со свечой... :( На мой взгляд, самое неудачное место, какое можно только предложить.... Просто там болт торчит...вот на него и повесили.
Да нет..., свечи я менял, ничего там не мешает, "блок" стоит правее и абсолютно не помеха для замены свеч.
Мне нравится, а так, может быть есть варианты и получше
:!:

Аватара пользователя
Paffass
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
Откуда: Москва.ВАО,Марусино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paffass » Вт мар 04, 2014 21:05

Подскажите какое давление и диаметр форсунок оптимальный для нашего мотора?

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Вт мар 04, 2014 21:08

Все зависит от установленного редуктора. И от типа форсунок.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Ср мар 05, 2014 00:20

Paffass писал(а):Дело не в хомутах и фильтрах. У него пробег уже 80 тык. Пора бы уже ревизию ему делать. Про томасетто читал негативные отзывы,но не помню что конкретно. Думаю ловато брать...
клнечно, глупый вопрос. но что надо делать на таком пробеге? у меня (на ШН) 68 тысяч км, что-то совсем плохо греет, намного хуже, чем раньше, хотя и не зима вроде. там, в редукторе, есть чему ломаться и ухудшаться со временем?

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Ср мар 05, 2014 00:32

Да, договорился уже на установку, Ловато Изи Фаст с редуктором Томасетто Антарктика, параллельно печке. Только вот одно НО, установщик по телефыну предупредил, что даже с Антарктиком может быть недогрев при включении принудительной тосольной помпы. Никто не подскажет, как это можно обойти или минимизировать?

Аватара пользователя
Boom
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 13:02
Откуда: Почти Москва : ( !
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boom » Ср мар 05, 2014 03:51

miha_bazar писал(а):БЕРИ АНТАРКТИК.
БЕРИ АНТАРКТИК.

Подробнее можно ?

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Ср мар 05, 2014 04:49

longer писал(а):Да, договорился уже на установку, Ловато Изи Фаст с редуктором Томасетто Антарктика, параллельно печке. Только вот одно НО, установщик по телефыну предупредил, что даже с Антарктиком может быть недогрев при включении принудительной тосольной помпы. Никто не подскажет, как это можно обойти или минимизировать?
Доброе время суток. Обойти это можно просто. А именно правильно подключить редуктор. У нас дополнительная помпа засасывает теплоноситель из двигателя нагнетает давление в печки, а основная помпа сосет теплоноситель из печки. (у ГАЗели наоборот). Если редуктор врезать между боковым отводом от дополнительной помпы и трубкой идущей на основную, то в любую погоду редуктор будет порядка 60-70 градусов и нагреваться очень быстро (в наших краях морозы в районе 30 это норма с ноября по март). Шапками ни укрываю, в термоизоляции только фильтр паровой фазы. Температура газа 30-40 градусов. Проверено на двух машинах.
Насчет правильности выбора редуктора. Сейчас стоит ОМВЛ СТД. Давление при полностью открытом дросселе с 1,07 падает до 0,93, при торможении двигателем поднимается до 1,2. С таким падением стандартные функции настройки не справятся ни у одной системы. Пробовал ОМВЛ CPR, те же вид с боку. Пришлось самому поколдовать с коэффициентами. Сейчас карты не расходятся, тяга отменная, провалов нет, ошибок нет, разницы в поведении на 95 и газе не чувствую. Обе машины полный сток. От тех кто советует какой то редуктор хотелось бы услышать какое давление держится на хх, при полностью открытом дросселе и при при торможении двигателем после интенсивного разгона. Так будет легче выбирать и новичкам и тем кто изъездил не один редуктор. А просто субъективное мнение ну это о том кому нравится курица а кому бульон. Я вот подумываю о замени редуктора, но просто поменять его на Артик или Антартик, потому что это кому то нравится, даже с условием того что он победит в голосовании, не готов. Мне интересны как раз цифры. Если у кого то есть прошу озвучить. Буду благодарен.

Аватара пользователя
Paffass
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
Откуда: Москва.ВАО,Марусино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paffass » Ср мар 05, 2014 08:42

А фото по правильной врезке в тосол не прикрепите??? У меня врезан в шланги справа от воздухозаборника на моторном щите...

Аватара пользователя
Paffass
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
Откуда: Москва.ВАО,Марусино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paffass » Ср мар 05, 2014 08:48

longer писал(а):
Paffass писал(а):Дело не в хомутах и фильтрах. У него пробег уже 80 тык. Пора бы уже ревизию ему делать. Про томасетто читал негативные отзывы,но не помню что конкретно. Думаю ловато брать...
клнечно, глупый вопрос. но что надо делать на таком пробеге? у меня (на ШН) 68 тысяч км, что-то совсем плохо греет, намного хуже, чем раньше, хотя и не зима вроде. там, в редукторе, есть чему ломаться и ухудшаться со временем?
Надо снимать редуктор,полностью разбирать и чистить. Найдете внутри много опилок и масляных отложений. Ну и естественно ремкомплект купить и заменить...

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Ср мар 05, 2014 08:54

А чего там фотографировать? Там 3 шланга. два идут от двигателя. Один из блока, другой от помпы (там металлическая трубка идет вдоль блока на которую одет шланг идущий на моторный щеток. Тот который из блока идет на доп помпу, а с нее опять же к моторному щетку. Вот те два шланга которые идут к моторному щетку и режим. Если резать тот что идет от двигателя к доп помпе то редуктор окажется между двух помп причем обе будут сосать с него. И когда включите печку на максимум (заработает доп помпа) то теплая жидкость поступать не будет. Температура редуктора начнет падать.

Аватара пользователя
Paffass
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
Откуда: Москва.ВАО,Марусино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paffass » Ср мар 05, 2014 09:02

Сегодня полезу смотреть как у меня. Хочется разобраться уже с гбо. Под доппомпу у меня кнопка выведена. В мороз всегда включена,т.к. печки последовательно соединены. Но я не думаю что газ в морозы не работает из-за неправильного подключения...хотя :roll:

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Ср мар 05, 2014 09:12

:D Именно. На первом мне горе установщики тоже так сделали. Едешь и смотришь как температура редуктора падает, а температура двигателя растет. После того как переделал 3 зимы ни разу не видел что бы температура опустилась ниже 60. Хоть в городе хоть по трассе.

Аватара пользователя
Paffass
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
Откуда: Москва.ВАО,Марусино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paffass » Ср мар 05, 2014 10:18

Нашел документы в машине от гбо и оказалось что редуктор у меня арктика,а не аляска!!! Поехал искать ремкомплект :)

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Ср мар 05, 2014 19:14

Paffass писал(а): Надо снимать редуктор,полностью разбирать и чистить. Найдете внутри много опилок и масляных отложений. Ну и естественно ремкомплект купить и заменить...
тосольную часть редуктора периодически снимал и чистил - долгое время масло подтекало в тосол, там откладывалось всякое. а вот что там что-то еще разбирается - не знал. сложно? можно не снимать, у меня он верхом вверх установлен?
Последний раз редактировалось longer Ср мар 05, 2014 19:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Ср мар 05, 2014 19:32

nva писал(а):щетку и режим
конечно, прошу прощения, но какая щетка и какой режим?

а накидать картнку не затруднит, а то с такими оъяснениями как-то не очень понятно.

Аватара пользователя
Paffass
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
Откуда: Москва.ВАО,Марусино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paffass » Ср мар 05, 2014 22:24

longer писал(а):
Paffass писал(а): Надо снимать редуктор,полностью разбирать и чистить. Найдете внутри много опилок и масляных отложений. Ну и естественно ремкомплект купить и заменить...
тосольную часть редуктора периодически снимал и чистил - долгое время масло подтекало в тосол, там откладывалось всякое. а вот что там что-то еще разбирается - не знал. сложно? можно не снимать, у меня он верхом вверх установлен?
Редуктор половинится и внутри гадости тоже хватает. Снимать обязательно.Если пробег меньше 60к я бы не стал морочиться,если причин нет. Сложного ничего нет, да и в инете много отчетов по переборке редукторов. Масло в тосол попадало видимо из-за гбц?

Аватара пользователя
Paffass
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
Откуда: Москва.ВАО,Марусино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paffass » Ср мар 05, 2014 22:24

longer писал(а):
Paffass писал(а): Надо снимать редуктор,полностью разбирать и чистить. Найдете внутри много опилок и масляных отложений. Ну и естественно ремкомплект купить и заменить...
тосольную часть редуктора периодически снимал и чистил - долгое время масло подтекало в тосол, там откладывалось всякое. а вот что там что-то еще разбирается - не знал. сложно? можно не снимать, у меня он верхом вверх установлен?
Редуктор половинится и внутри гадости тоже хватает. Снимать обязательно.Если пробег меньше 60к я бы не стал морочиться,если причин нет. Сложного ничего нет, да и в инете много отчетов по переборке редукторов. Масло в тосол попадало видимо из-за гбц?

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Ср мар 05, 2014 22:49

Paffass писал(а):Редуктор половинится и внутри гадости тоже хватает. Снимать обязательно.Если пробег меньше 60к я бы не стал морочиться,если причин нет. Сложного ничего нет, да и в инете много отчетов по переборке редукторов. Масло в тосол попадало видимо из-за гбц?
после установки ГБО решил перевести мотор на синь, мол, пусть ему будет хорошо:) а тогда у него уже 80 тык натикало. ну, и потекло со всех щелей, и внутрь в том числе. чтоб я хоть еще раз в наш мотор синь залил - да нивжисть! пока разобрался, пока устранил. пока вымылось - короче, пару лет разбирал и чистил редуктор ежемесячно. по замене резинок - понял, манул найду. только вопрос - эта часть. где резинки - она по ходу движения газа ДО электроклапана или ПОСЛЕ? то есть надо выкатывать газ, выливать остатки на землю и делать, или можно как есть крутить?

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Ср мар 05, 2014 22:49

снимать обязательно - а как же газовую трубку отсоединять и потом обратно? она же типа одноразовая.

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Чт мар 06, 2014 04:17

longer писал(а):
nva писал(а):щетку и режим
конечно, прошу прощения, но какая щетка и какой режим?

а накидать картнку не затруднит, а то с такими оъяснениями как-то не очень понятно.
Идущие к перегородке между салоном и моторным отсеком. Т е заходящие во внутрь салона. Тот шланг который идет от блока двигателя к дополнительной электро помпе резать не надо, а от дополнительной электро помпы к печке режим. Так понятней?

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Чт мар 06, 2014 14:58

nva писал(а):…А именно правильно подключить редуктор…
Да, подключить правильно редуктор - это первое дело. Если я правильно понял, Вы предлагаете подключить редуктор так, как изображено на рис.2.
Изображение
У меня, например, подключено, как на рис.1. Но я не вижу глобальной разницы в этих вариантах, кроме того, что в Вашем - будет создаваться дополнительное сопротивление прокачке редуктора при выключенном доп. насосе. Не знаю, на сколько большое, но оно будет. Вполне возможно, что в Вашем варианте прокачка через редуктор лучше при включенном доп насосе. Но я в своем не заметил, что бы включение этого насоса как то сказывалось на температуре редуктора. Ни на градус.
Насчет стабильности температуры на Ваших редукторах.
Если посмотреть на изображение редуктора OMVL STD, то и ежу станет понятно, почему он греется без проблем.
http://new.italgas.ru/catalog/115/2028/
Его камера подогрева чуть ли ни в два раза больше, чем у того же Арктик. Его размеры 160х130х165. К примеру размеры Томасетто Арктик 120х125х105.
OMVL CRP имеет систему подогрева газа MULTIFLOW, которая так же указывается в характеристиках редуктора как отдельное достоинство. Так может быть дело как раз в этом? А не в том "за" или "перед" доп насосом подключенный обогрев редуктора.
nva писал(а):…Сейчас стоит ОМВЛ СТД. Давление при полностью открытом дросселе с 1,07 падает до 0,93…
Оно и должно падать. 110 кВт - мало.
nva писал(а):…Пробовал ОМВЛ CPR, те же вид с боку. Пришлось самому поколдовать с коэффициентами. Сейчас карты не расходятся, тяга отменная, провалов нет, ошибок нет, разницы в поведении на 95 и газе не чувствую…
OMVL CRP вполне подходит на наш мотор по своим характеристикам. Может стоило "самому поколдовать с коэффициентами" на этом редукторе, а не на STD?
nva писал(а):…Мне интересны как раз цифры. Если у кого то есть прошу озвучить. Буду благодарен.
Если интерес сохраниться, то цифры напишу чуть позже. Сейчас машины нет под руками. Но помню, что никаких глобальных скачков давления на Арктике у меня нет. Опорное давление 1,2.
longer писал(а):...Только вот одно НО, установщик по телефыну предупредил, что даже с Антарктиком может быть недогрев при включении принудительной тосольной помпы. Никто не подскажет, как это можно обойти или минимизировать?
:) Думаю, товарищ просто перестраховаться решил. :)
Последний раз редактировалось miha_bazar Чт мар 06, 2014 17:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Чт мар 06, 2014 16:25

Хотя... комрад nva вполне может быть и прав. Доп насос в этой точке трубопровода стоит не просто так. И, естественно, давление за ним на этом участке будет максимальным...
А если доп насос выключен???
Но на сколько сильное сопротивление создает выключенный доп насос? Например, на евро-4 нет крана отопителя. Температура воздуха из передней печки регулируется заслонками подмешиванием воздуха. Так может быть доп насос так же своим сопротивлением ограничивает поток жидкости через отопитель в теплое время года?
Но может этой прокачки (когда на улице тепло) вполне достаточно для поддержания удовлетворительной температуры редуктора? А в холодное время года, за счет включения доп насоса мы будем иметь улучшенную прокачку редуктора.
Или надо врезать подачу по рис.1, но как можно ближе к выходу из двигателя?
Какие будут мнения?

Аватара пользователя
Paffass
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
Откуда: Москва.ВАО,Марусино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paffass » Чт мар 06, 2014 18:57

У меня по 2 му варианту подключено и нифига не работает как надо! Может уже и фильтр засрался,но сегодня ехал-на улице -5 и газ постоянно отрубался на обгонах.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности