Чисто в познавательных целях, не иначе! :DNSS писал(а):Сергей, решили от ТАМЫ отказаться? Почему?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все ишо обсуждаете эту тему??? Я как тогда таму воткнул, так и забыл про термостат... работает себе, и работает который год!!! :P
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Димитрий
- Владелец
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
- Откуда: Оренбургская область г.Гай
- Онлайн статус: Не в сети
Был у меня термос WEEN ,но поставить его так и не успел ,потом поставили на машину друга ,взял таму работает прекрасно,если по трассе еду то держит 90-93,по городу 93-95 правда стоит спарка от шнивы и ШИМы силичи,не пойму в чём прблема если Тдв плавает на 2-3 градуса.
Сейчас перешел на дизельную схему,вроде температура держится стабильнее
Сейчас перешел на дизельную схему,вроде температура держится стабильнее
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
- Alpsuvorov
- Владелец
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 19:58
- Откуда: Москва, Лосиноостровский р-н
- Онлайн статус: Не в сети
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
- Bessonovsgt
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 14:10
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так писале же в начале темы. помнится, что можно просто на герметик. без резинки. и тогда не надо точить... (но я точил!!! :D )Bessonovsgt писал(а):поставил термостат TAMA 88 на патрик 13 года, на форуме почитал что встает без переделок, оказалось у него диаметр немного больше, пришлось напильником сточить пол миллиметра по кругу, и поставить резинку от старого.
Заметил что до рабочей температуры теперь нагревается гораздо дольше.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Точно не помню, по-моему ПРАМО. в магазине его позиционировали, как для ГАЗ 3102. Цена немного больше, чем у обычного отечественного.Electron писал(а): У вас термостат на 85 градусов позвольте поинтересоваться кто его сделал.Считаю что термостат на 85 градусов самый оптимальный вариант.
http://concern.pramo.ru/catalogue/thermostats/01227/
Последний раз редактировалось Андрей, Кунцево Пн фев 24, 2014 19:55, всего редактировалось 2 раза.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо.ledobur писал(а):agirichev38, у меня была схожая картина - извлечение термостата показало наличие задиров на штоке, т.е. имело место подклинивание из-за перекоса штока в корпусе. А в остальном работал термостат без нареканий. Поменял на новый только оттого, чтобы потом еще раз не сливать тосол. :)
Евграфов Антон, термостатов с температурой открытия 85 градусов превеликое множество, различных производителей. http://concern.pramo.ru/catalogue/thermostats/01227/, конкретно на 85 - http://concern.pramo.ru/catalogue/therm ... 227/01324/, номер данного термостата ТС 107-1306100-08М. Вот по этому номеру и ориентируйтесь при выборе термостата в автомагазине. Я в настоящее время использую термостат производителя WEEN на 87 градусов, вот ссылка на пост http://www.uazpatriot.ru/forum/post1138311.html#1138311 Летом с ним температура стояла ровно 90 градусов, сейчас (при постоянно включенной печке) - 84 градуса. Без "тамовского расколбаса" 87-90-93-95-90 градусов. Система охлаждения в стоке, если не считать замены радиатора на медный оренбургский и полную замену антифриза. :D
С моим на 85 градусов даже немного потеплее.
Летом 93, зимой с печкой 90.
Поэтому думаю, что 85 градусов - это понты. На самом деле он на 87 градусов.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уже давно в данной ветке писал, что у отечественных термостатов отсутствует стабильность в качестве - большой разброс температурных параметров, даже в одной партии (с одинаковой маркировкой) могут попадаться с температурой открывания +/- 3% и более. В принципе, не такой и большой разброс, вроде бы. Но, если посмотреть в цифрах, то при обозначенной температуре открывания 82 градуса это будет 79-84 градуса. Вот так-то. С завода был установлен ТС 107-1306100-05М на 82 градуса, держал стабильно 84 (пока не стал шток подклинивать и температура упала до 81). Аналогичный, купленный позже, выше 81 градуса не держал температуры. ТС 107-1306100-08М на 85 градусов держал ровно 87, но прожил всего полгода. А вот насчет того, сколько "держит" термостат, так все зависит от температуры забортного воздуха - на улице потеплело до -6 градусов и теперь у меня температура ОЖ держится ровно +87 градусов, вне зависимости от включения печки и езды по снежной целине (установлен намордник на решетке радиатора).Андрей, Кунцево писал(а):Спасибо.
С моим на 85 градусов даже немного потеплее.
Летом 93, зимой с печкой 90.
Поэтому думаю, что 85 градусов - это понты. На самом деле он на 87 градусов.
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, значит мне случайно качественный попался.ledobur писал(а): Уже давно в данной ветке писал, что у отечественных термостатов отсутствует стабильность в качестве - большой разброс температурных параметров, даже в одной партии (с одинаковой маркировкой) могут попадаться с температурой открывания +/- 3% и более. В принципе, не такой и большой разброс, вроде бы. Но, если посмотреть в цифрах, то при обозначенной температуре открывания 82 градуса это будет 79-84 градуса. Вот так-то. С завода был установлен ТС 107-1306100-05М на 82 градуса, держал стабильно 84 (пока не стал шток подклинивать и температура упала до 81). Аналогичный, купленный позже, выше 81 градуса не держал температуры. ТС 107-1306100-08М на 85 градусов держал ровно 87, но прожил всего полгода. А вот насчет того, сколько "держит" термостат, так все зависит от температуры забортного воздуха - на улице потеплело до -6 градусов и теперь у меня температура ОЖ держится ровно +87 градусов, вне зависимости от включения печки и езды по снежной целине (установлен намордник на решетке радиатора).
Держит температуру намного стабильнее японца, который теперь в багажнике валяется...
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А я и не говорил, что отечественные термостаты держат температуру хуже японских. :D Говорил, что параметры отечественных не стабильны от экземпляра к экземпляру. И только. Я от Тамы избавился по причинам, идентичным вашим.Андрей, Кунцево писал(а):Ну, значит мне случайно качественный попался. Держит температуру намного стабильнее японца, который теперь в багажнике валяется...
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, работают они идентично. С той разницей, что у Тамы на 15% заужено проходное сечение верхней тарелки и она сделана более качественно (материал наполнителя рабочего тела). Тама менее инерционная (острее реагирует на изменение температуры), что и отражается в раскачке температуры ОЖ. Что примечательно, на "Евро-2" подобных явлений нет, что предполагает наличие отличий в системах охлаждения наших машин. На эту тему все уже исписано в данной ветке.
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да никакой ггонки нет. Практически постоянно на БК стоит 90, редко когда появляется 93.ledobur писал(а):На "Евро-3" у Тамы гонка начинается по циклу 90-93-95-90 градусов. Вот и пишут, что "не держит" температуру. А в кастрюле с кипятком она четко открывается и закрывается. :D
Только почему-то промежуточных цифр не бывает (91, 92). Видимо БК округляет до ближайшей.
Кстати 93 появилась после обновления прошивки БК, до этого было 92, и потом сразу 95 :D
Да, на родном термосе так же чуть чуть гуляло 78 - 82.
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
почитал тему, устал даже )) остался вопрос - что лучше для двигателя, условно говоря стабильная работа при температуре 82 градуса, или пляска в диапазоне 90-95? Чисто умозрительно, вроде "пляска" предпочтительнее, потому как импортные двигатели имеют электрические, а не "виско" муфтовые охлаждения, которые включается на ограниченное время и сбивают температуру на несколько градусов, а не работают, как у нас постоянно...
- Евграфов Антон
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 21:11
- Откуда: Москва .Онежская
- Онлайн статус: Не в сети
- Alvo
- Сообщений: 387
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 106 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Насчет "зла в БК" - а вот мой БК показывает температуру по одному градусу. То есть -90-91-92-93- и ничего не пляшет через градус или два. Мультитроникс если чего. Насчет стрелочного - ну на нем ты 90 от 92 не отличишь и у него на всю шкалу типа 32 фиксированных положения, он по сути ни фига не аналоговый.ZamPoteh писал(а):Уже не однократно говорил - всё зло в БК. Стрелочный указатель "пляску" не показывает. :DАлексей Ив писал(а):... остался вопрос - что лучше для двигателя, условно говоря стабильная работа при температуре 82 градуса, или пляска в диапазоне 90-95? ...
Насчет что лучше для двигателя вопрос тонкий. Мой движок совершенно однозначно лучше едет и меньше ест при температуре 90С чем при 80С, граница после которой изменения незаметны становятся примерно 85С, но выше 95С я его не грел никогда. И никто мне не доказал с убедительными аргументами что поддержка точной температуры +-1С что-то дает по сравнению с удержанием ее в диапазоне примерно 15С при условии что все эти 15С находятся внутри некоего оптимального коридора. Более того, во-первых, лично тестировал приборку от какой-то инки, у которой стрелка указателя температуры при изменении этой температуры от примерно 85 до 95 вообще не шелохалась. Во-вторых, тот же БМВ на своих машинах применяет термостат с изменяемой температурой и в процессе езды крутит эту температуру в диапазоне чуть ли не 20С в зависимости от режима езды. Так что мне кажется что стремление поддерживать температуру с высокой точностью – ни к чему, вот не дать ей выходить за некоторые оптимальные рамки – это да, нужно.
Алексей.
- Вадимыч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А я тоже дровишек подкину :)
Рассмотрим, что происходит на самом деле.
1. При работе дв-ля на холостом ходу система охлаждения находится в отсносительно стабильном состоянии. При топтании педали:
Больше топлива сгорает
Больше тепла отдается на стенки цилиндров и далее в систему охлаждения. Т.к. имеется некая инерционность в передаче тепла, то и показометры показывают температуру охлаждающей жидкости с некоторой задержкой.
2. Температура ОЖ не есть температура двигателя. Более того, мы видим лишь температуру ОЖ в отдельной точке (в районе датчика). Если посмотреть на скачки температуры в самом цилиндре, то скачки температуры ОЖ будут "детским лепетом".
Напрашивается вывод - скачки ±10°С не стоят внимания (и такого флуда) :)
Рассмотрим, что происходит на самом деле.
1. При работе дв-ля на холостом ходу система охлаждения находится в отсносительно стабильном состоянии. При топтании педали:
Больше топлива сгорает
Больше тепла отдается на стенки цилиндров и далее в систему охлаждения. Т.к. имеется некая инерционность в передаче тепла, то и показометры показывают температуру охлаждающей жидкости с некоторой задержкой.
2. Температура ОЖ не есть температура двигателя. Более того, мы видим лишь температуру ОЖ в отдельной точке (в районе датчика). Если посмотреть на скачки температуры в самом цилиндре, то скачки температуры ОЖ будут "детским лепетом".
Напрашивается вывод - скачки ±10°С не стоят внимания (и такого флуда) :)
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вадимыч, забыл указать существенную "деталь": при топтании педали значительно увеличивается циркуляция жидкости в системе охлаждения (сильнее "давим тапку", больше обороты двигателя, соответственно больше обороты помпы, больше ее производительность, больше ОЖ поступает к стенкам цилиндров), увеличивается отбор тепла от цилиндров... Так что, значительного увеличения температуры ОЖ не происходит. А так как система динамическая (в реале обороты и нагрузка двигателя изменяются во времени), то ваши заключения справедливы лишь для некоторых частных моментов. :) И про "скачки ±10°С не стоят внимания (и такого флуда)" уважаемому Кинескопу расскажите - мы почитаем. :DВадимыч писал(а):А я тоже дровишек подкину :)
Рассмотрим, что происходит на самом деле.
1. При работе дв-ля на холостом ходу система охлаждения находится в отсносительно стабильном состоянии. При топтании педали:
Больше топлива сгорает
Больше тепла отдается на стенки цилиндров и далее в систему охлаждения. Т.к. имеется некая инерционность в передаче тепла, то и показометры показывают температуру охлаждающей жидкости с некоторой задержкой.
2. Температура ОЖ не есть температура двигателя. Более того, мы видим лишь температуру ОЖ в отдельной точке (в районе датчика). Если посмотреть на скачки температуры в самом цилиндре, то скачки температуры ОЖ будут "детским лепетом".
Напрашивается вывод - скачки ±10°С не стоят внимания (и такого флуда) :)
- Вадимыч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ledobur
Ну давайте так.
Холостой ход, термостат закрыт.
Давим тапку. Темпер блока растет, переходит в ОЖ. Видим рост температуры на приборке. Термостат пока не открылся. Видим рост теперадуры на приборке.
Термостат открывается. Более горячая ОЖ уходит в раиатор, холодная постыпает в блок. Видим падение температуры на показометре. Постепенно, в процессе работы, ОЖ перемешивается и таких скачков уже нет (постоянные обороты и скорость).
Поэтому мое мнение - при смене режимов работы дв-ля скачки температуры неизбежны и вполне допустимы.
С Кинескопом не знаком, но не думаю, что это истина в последней инстанции :)
Более того, я совсем не хочу с кем-то спорить и, тем более, доказывать свою правоту. Я просто делюсь своими размышлениями. Соглашаться с ними или нет - личное дело каждого прочитавшего - у каждого своя голова на плечах :friends:
Ну давайте так.
Холостой ход, термостат закрыт.
Давим тапку. Темпер блока растет, переходит в ОЖ. Видим рост температуры на приборке. Термостат пока не открылся. Видим рост теперадуры на приборке.
Термостат открывается. Более горячая ОЖ уходит в раиатор, холодная постыпает в блок. Видим падение температуры на показометре. Постепенно, в процессе работы, ОЖ перемешивается и таких скачков уже нет (постоянные обороты и скорость).
Поэтому мое мнение - при смене режимов работы дв-ля скачки температуры неизбежны и вполне допустимы.
С Кинескопом не знаком, но не думаю, что это истина в последней инстанции :)
Более того, я совсем не хочу с кем-то спорить и, тем более, доказывать свою правоту. Я просто делюсь своими размышлениями. Соглашаться с ними или нет - личное дело каждого прочитавшего - у каждого своя голова на плечах :friends:
- Super Dimich33
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 08:22
- Откуда: Новосибирская область, с. Убинское
- Онлайн статус: Не в сети
Приобрел я себе термостат Таму, вчера вскрыл и.. был не приятно удивлен. Двигло Евро-3 по книжке, а родной термостат стоит, как на Евро-2, няжняя чашка шире чем на Таме. Хотя само нижнее отверстие в принципе перекрывается родной чашкой Тама, но вокруг него сделано как бы посадочное углубление под большую чашку! Хотел сфотать, фотоаппарат сел, как всегда вовремя!! В общем снял я нижнюю чашку с родного термостата расшарошил сверлом по металлу (7-ка) отверстие, ножка у Тамы потолще. И приколхозил широкую чашку прямо на родную сверху, собрал все обратно. Когда проверял, температура плавает 80-75-80, БК нет, на термостате указано 88 градусов. Может мне родную чашку (маленькую) вообще скинуть, или это не влияет!? :( Мужики отзовитесь кто сталкивался..
Если хочешь быть уверен в качестве работы - сделай ее САМ!!!!
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Super Dimich33, не в обиду: все заданные вопросы уже озвучены ранее и по ним есть решение - необходимо читать всю тему. :) если коротко, то:
1. Термостаты на "Евро-2" и "Евро-3" идентичные;
2. В корпусах термостатов у "Евро-2" и "Евро-3" имеется отличие - на "Евро-2" проходное сечение нижнего отверстия (контура малого круга) имеет больший размер, из-за чего на "Евро-2" при установке Тамы применяют нижнюю чашку от родного термостата;
3. При установки Тамы на "Евро-3" ничего переделывать в термостате не нужно (в том числе и менять нижнюю тарелку), кроме обтачивания на 1 мм корпуса термостата по кругу (можно не обтачивать, а термостат просто посадить в корпус на герметик без использования уплотнительной резинки);
4. Установка второй тарелки клапана малого круга поверх штатной никаких негативных последствий не повлечет (кроме лишей работы), т.к. нижняя тарелка термостата подпружинена;
5. По колебаниям температуры на "Евро-3" после установке Тамы в теме уже писалось не единожды, как выход - переделывать дальше систему охлаждения. Оно вам нужно? И почему-то у вас занижена температура ОЖ после установки Тамы - норма 90-95 градусов.
1. Термостаты на "Евро-2" и "Евро-3" идентичные;
2. В корпусах термостатов у "Евро-2" и "Евро-3" имеется отличие - на "Евро-2" проходное сечение нижнего отверстия (контура малого круга) имеет больший размер, из-за чего на "Евро-2" при установке Тамы применяют нижнюю чашку от родного термостата;
3. При установки Тамы на "Евро-3" ничего переделывать в термостате не нужно (в том числе и менять нижнюю тарелку), кроме обтачивания на 1 мм корпуса термостата по кругу (можно не обтачивать, а термостат просто посадить в корпус на герметик без использования уплотнительной резинки);
4. Установка второй тарелки клапана малого круга поверх штатной никаких негативных последствий не повлечет (кроме лишей работы), т.к. нижняя тарелка термостата подпружинена;
5. По колебаниям температуры на "Евро-3" после установке Тамы в теме уже писалось не единожды, как выход - переделывать дальше систему охлаждения. Оно вам нужно? И почему-то у вас занижена температура ОЖ после установки Тамы - норма 90-95 градусов.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю, как оно должно быть, но у меня с тамой температура стабильно держится 88 +/-1 градус.... Это неправильно?ledobur писал(а):И почему-то у вас занижена температура ОЖ после установки Тамы - норма 90-95 градусов.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Super Dimich33
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 08:22
- Откуда: Новосибирская область, с. Убинское
- Онлайн статус: Не в сети
ledobur писал(а):Super Dimich33, не в обиду: все заданные вопросы уже озвучены ранее и по ним есть решение - необходимо читать всю тему. :) если коротко, то.... И почему-то у вас занижена температура ОЖ после установки Тамы - норма 90-95 градусов.
Мануалы я все перелопатил до того как созреть на покупку, ни где не написано, что на Евро-3 сделана постель под широкую чашку но все равно родной чашечки Тамы достаточно что бы замкнуть малый круг, ну или хотя бы фото внутренней части корпуса термостата Евро-3 :)
Вот и по температуре я понял что показатели занижено, потому и обратился можт уже кто сталкивался...
Если хочешь быть уверен в качестве работы - сделай ее САМ!!!!
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ничего не имею против вашей температуры. :DAleks_andr писал(а):Не знаю, как оно должно быть, но у меня с тамой температура стабильно держится 88 +/-1 градус.... Это неправильно?ledobur писал(а):И почему-то у вас занижена температура ОЖ после установки Тамы - норма 90-95 градусов.
Aleks_andr, а в свою подпись посмотреть?ledobur писал(а):...
5. По колебаниям температуры на "Евро-3" после установки Тамы в теме уже писалось не единожды, как выход - переделывать дальше систему охлаждения. Оно вам нужно? И почему-то у вас занижена температура ОЖ после установки Тамы - норма 90-95 градусов.
"УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))" :P
Кстати, на "Евро-3", в отличие от "Евро-2", после установки Тамы температура ОЖ отчего-то ниже 90 градусов не опускается. Я не одинок в данном утверждении, тому есть подтверждение и в данной ветке. Думаю, что виной тому как раз зауженный просвет нижнего отверстия в корпусе термостата. На моем машине, кстати, после установки Тамы температуру "колбасило" как при движении по шоссе, так и по снегу по самые бампера. Т.е. прогрев двигателя под нагрузкой никак не влияет на "расколбас" по схеме 90-93-95-90. Установка отечественного термостата (как на 85, так и на 87 градусов) решает проблему - температура стабилизируется на значениях 87 и 90 градусов соответственно.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Alvo
- Сообщений: 387
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 106 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А я говорил в том числе и ему ЕМНИП пару лет назад :) И вся дискуссия свелась к двум вещам:ledobur писал(а): И про "скачки ±10°С не стоят внимания (и такого флуда)" уважаемому Кинескопу расскажите - мы почитаем. :D
1. Никто не привел никаких реальных доводов в защиту ни теории "надо держать температуру с точностью 1С", ни теории "достаточтно удерживать температуру в коридоре 15С", равно как и в опровержениие этих теорий.
2. То что Кинескоп считает что "надо держать температуру с точностью 1С" - это всего лишь его личное мнение, не более.
Кроме этого, замечу что Кинескоп - электронщик, а вовсе не спец по ДВС. Я, кстати, тоже электронщик и не спец по ДВС. И я как раз придерживаюсь теории что уж с точностью 1С держать температуру движка ни к чему. Хотя бы потому что разница температур ОЖ по объему двигателя может достигать 10С и может меняться при различных режимах езды, хотя градусник будет показывать что в точке измерения температура остается постоянной. Ну и кто нас рассудит?
Алексей.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Алексей, я про Кинескопа вспомнил чисто в том ключе, что он отстаивает данную точку зрения. И разрабатывает системы управления охлаждением ДВС тсходя из данного постулата. Не более. Просто если все расписывать, то пальцы отвалятся. :D А так - для себя я уже пришел к выводу по типу термостата и температуре его срабатывания для системы охлаждения (Евро-3) без глубокой ее модернизации. С Тамой, из неприятного то, что летом у штатной системы охлаждения отсутствует запас по температуре срабатывания вентиляторов после кратковременной остановки двигателя - срабатывают вентиляторы после выбега температуры ОЖ до значения 96 и 99 градусов. На прочих термостатах с температурой открывания 87 градусов такого эффекта не отмечал.
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Абсолютно с Вами согласен. И у меня было точно так-же, поэтому японец и переселился в багажник.ledobur писал(а): Кстати, на "Евро-3", в отличие от "Евро-2", после установки Тамы температура ОЖ отчего-то ниже 90 градусов не опускается. Я не одинок в данном утверждении, тому есть подтверждение и в данной ветке. Думаю, что виной тому как раз зауженный просвет нижнего отверстия в корпусе термостата. На моем машине, кстати, после установки Тамы температуру "колбасило" как при движении по шоссе, так и по снегу по самые бампера. Т.е. прогрев двигателя под нагрузкой никак не влияет на "расколбас" по схеме 90-93-95-90. Установка отечественного термостата (как на 85, так и на 87 градусов) решает проблему - температура стабилизируется на значениях 87 и 90 градусов соответственно.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Лично у меня система от Кинескопа используется В ДОПОЛНЕНИЕ к штатной системе, и считаю основным её предназначением поддерживать оптимальную температуру двигателя (без резких скачков температуры) в трудной ВНЕДОРОЖНОЙ ситуации. Например, ползанье в гОвнах на пониженной в летнюю жарУ.ledobur писал(а):Алексей, я про Кинескопа вспомнил чисто в том ключе, что он отстаивает данную точку зрения. И разрабатывает системы управления охлаждением ДВС тсходя из данного постулата. Не более. Просто если все расписывать, то пальцы отвалятся. :D А так - для себя я уже пришел к выводу по типу термостата и температуре его срабатывания для системы охлаждения (Евро-3) без глубокой ее модернизации. С Тамой, из неприятного то, что летом у штатной системы охлаждения отсутствует запас по температуре срабатывания вентиляторов после кратковременной остановки двигателя - срабатывают вентиляторы после выбега температуры ОЖ до значения 96 и 99 градусов. На прочих термостатах с температурой открывания 87 градусов такого эффекта не отмечал.
Или ёрзанье в пробках по жаре. Лично у меня, если плюнуть на капот - шипит, как на утюге... Поэтому вместо виски стоИт газелевская одинадцатилопастная крыльчатка + Система от Кинескопа с электропомпой. Теперь и в пробках проблем нет. И отсеживание температуры после остановки двигателя втечении десяти минут - огромный плюс!
На трассе, когда обдув хороший и штатная система охлаждения хорошо справляется.
Кстати, в прошлые выходные мы с ним поставили мне его последнюю разработку - трёхканальный блок управления.
Понравилось. Как то стабильнее работает. Плюс один канал в запасе.
Пы. Сы.
Хорошо сказал :"Мы с ним поставили".
Мы пахали - я и трактор!
Естественно, что ставил он, а я ходил кругами и дурацкие вопросы задавал...
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
- Alvo
- Сообщений: 387
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 106 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще говоря, лично меня этот фокус – разное поведение двигателей Е2 и Е3 сильно удивляет. Насколько я помню различия в конструкции этих двигателей такие:ledobur писал(а): Кстати, на "Евро-3", в отличие от "Евро-2", после установки Тамы температура ОЖ отчего-то ниже 90 градусов не опускается. Я не одинок в данном утверждении, тому есть подтверждение и в данной ветке. Думаю, что виной тому как раз зауженный просвет нижнего отверстия в корпусе термостата. На моем машине, кстати, после установки Тамы температуру "колбасило" как при движении по шоссе, так и по снегу по самые бампера. Т.е. прогрев двигателя под нагрузкой никак не влияет на "расколбас" по схеме 90-93-95-90. Установка отечественного термостата (как на 85, так и на 87 градусов) решает проблему - температура стабилизируется на значениях 87 и 90 градусов соответственно.
1. Разный диаметр отверстия в корпусе термостата, что идет на помпу. Кстати – а кто-нибудь измерял сей диаметр на Е3? На Е2 оно выглядит так – там где нижняя тарелка ложится на это отверстие, его диаметр составляет 31-32мм. Затем такой колодец идет на глубину 24мм, после чего диаметр сужается ступенькой до 18мм и отверстие 18мм имеет толщину 6мм. По моим понятием сужение нижнего отверстия способствует понижению температуры двигателя, а не повышению ее. Ибо при его сужении возрастает гидросопротивление и, соответственно, при частичном открытии термостата сие способствует перераспределению потоков ОЖ в сторону увеличения потока через радиатор. Так что этот фактор скорее должен влиять в обратную сторону.
2. Никто не измерял есть ли разница в расстоянии от верхней посадочной плоскости корпусов термостатов Е2 и Е3 до плоскости прилегания нижней тарелки клапана самого термостата. Мои личные измерения для корпуса термоса Е2 говорят что там 49мм. Чертеж лежит здесь http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=50403
3. Разная конструкция блоков. И вот сдается мне что именно здесь собака зарыта. В блоке Е2 сделаны пропилы между цилиндрами до самого верха этих цилиндров. В Е3 же протоки между цилиндрами литые и они несколько ниже. А самый верх цилиндра - это одно из самых горячих мест в движке должно быть. И в Е2 оно омывается водой, а в Е3 – нет. То есть картина распределения тепла в Е2 и Е3 разная и разное у них гидросопротивление. Допускаю что именно это является самым главным фактором такой разницы в тепловом поведении двигателей
Алексей
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
- Super Dimich33
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 08:22
- Откуда: Новосибирская область, с. Убинское
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот, как говорится истина где то рядом, на DRIVE2 человек добрый "Parawozz" в БЖ все разложил по полочкам. Если можно, хочу поделиться соображениями.. Во-первых, действительно, зря я городил конструкцию из двух нижних тарелочек уменьшив тем самым рабочий ход пружины (температура не поднимается выше 80 градусов). Во-вторых, обтачивать не стал, а поставил как он и был и прижал крышкой, течи нет, но наверное на свое место он все таки не встал. Я так дума все эти моменты в совокупности и дали такой эффект, в общем сегодня буду все перебирать заново, после выходных расскажу в чем перец был.. :)
Если хочешь быть уверен в качестве работы - сделай ее САМ!!!!
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
а у Вас в пробках кондиционер не отключался от перегрева двигателя?Алексей Ив писал(а):в жару и в пробке - штатная система охлаждения не справляется?
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/parawozz/ - поиск одного тока нашел... и тот с соседней деревни... :DAlvo писал(а):Ссылку можно? Ибо чего-то не нашел. Правда я там не зарегистрирован. Хотел зарегиться, но сайт сказал что мой ник занят - ну я и плюнул...Super Dimich33 писал(а):Ну вот, как говорится истина где то рядом, на DRIVE2 человек добрый "Parawozz" в БЖ все разложил по полочкам.
Алексей.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))