Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Общая тема про ГБО на Патриотах

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.

Какой редуктор Вы бы порекомендовали?

BRC
67
28%
LOVATO
76
31%
OMVL
45
19%
TOMASETTO
40
17%
ATIKER
4
2%
BIGAS
0
Голосов нет
LANDI RENZO
4
2%
ZAVOLI
3
1%
SHARK
1
0%
AUTOGAS
2
1%
 
Всего голосов: 242

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пт фев 14, 2014 09:53

у Романовских прошивок я пользовал 850 об на газе, в общем ничего не трясло, на 900 более стабильно конечно, но все равно имхо завышены
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Пт фев 14, 2014 11:40

Где купить шнурок и программу на 4-е поколение ГБО OMVL?

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1103
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Пт фев 14, 2014 12:54

Shturman Vasya писал(а):Где купить шнурок и программу на 4-е поколение ГБО OMVL?
А что, проблемы начались?

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Пт фев 14, 2014 12:59

alkasy писал(а):
Shturman Vasya писал(а):Где купить шнурок и программу на 4-е поколение ГБО OMVL?
А что, проблемы начались?
Вроде нет, но все рекомендуют шнурок купить.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1103
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Пт фев 14, 2014 13:07

Это они наверно подготавливают тебя к тому, что скоро начнутся :D

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Пт фев 14, 2014 13:14

alkasy писал(а):Это они наверно подготавливают тебя к тому, что скоро начнутся :D
Это наверное потому что сам хочу немного вникнуть. А кто они то?

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1103
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Пт фев 14, 2014 13:17

Shturman Vasya писал(а): Это наверное потому что сам хочу немного вникнуть. А кто они то?
Shturman Vasya писал(а): Вроде нет, но все рекомендуют шнурок купить.

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Пт фев 14, 2014 13:46

yod писал(а):Планирую правый бак тоже заменить на газовый баллон 45л., а в задний свес сварить бак под бензин из нержавейки. Еще один бак сварить в нишу перед задним мостом.
Расматриваю и второй вариант - под зад в нишу баллон на 35-40 литров, и правый штатный бак заменить на бак увеличенного объема.
А 100 литров в багажнике всегда найдет чем занять.
Бак в задний свес - мороки немеряно, но баллону там делать нечего http://www.uazpatriot.ru/forum/baki-uve ... 2-930.html
Изображение
Я установил баллон "Харпромтех" (Харьков) 246x960 мм - 42л вместо левого бака, вошел как там был, встал на штатные крепления бензобака, ничего дополнительно крепить не надо, а для баллона 230x1220 мм придется.
Изображение

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Сб фев 15, 2014 18:59

Вообщем ещё раз сегодня убедился в криворукости установщиков ГБО
Решил сегодня проверить врезку в впускной коллектор,и сразу поставить хомутики на шланги от форсунок,оказывается и здесь ребята косого впароли :(

Три штуцера из четырёх болтались :(


Блин за что деньги берут хрен знает,выучат заученные фразы и когда приезжаешь на настройку ходят пальцы гнут.
Так что проверяйте ребята как Вам ставят ГБО все шланги желательно сразу посадить на хомуты,чтобы потом не бороться с запахом газа
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1103
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Сб фев 15, 2014 19:00

Shturman Vasya писал(а):Где купить шнурок и программу на 4-е поколение ГБО OMVL?
Может ты уже нашел, ну на всякий случай
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=62&t=2634

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Вс фев 16, 2014 19:15

miha_bazar писал(а):Если обратиться к классику этого форума Роману Б., то в его газовых прошивках обороты ХХ – 900.
Повышение оборотов холостого хода в прошивке это хороший способ избавления от симптомов проблемы без её решения.

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Вс фев 16, 2014 19:32

alkasy писал(а):
Shturman Vasya писал(а):Где купить шнурок и программу на 4-е поколение ГБО OMVL?
Может ты уже нашел, ну на всякий случай
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=62&t=2634
Спасибо!

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс фев 16, 2014 22:30

trax777 писал(а):у Романовских прошивок я пользовал 850 об на газе, в общем ничего не трясло, на 900 более стабильно конечно, но все равно имхо завышены
А ты попробуй кондей включи :D На заводских прошивках уставка оборотов при включенном компрессоре 780 об/мин.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн фев 17, 2014 18:36

Всем Добрый вечер. Вот и я созрел на установку ГБО.
Основной мотив-экономия при дальних путешествиях.

Редуктор BRC? форсы Hana, мозг Альфа. Балон 80 л с сохранением одной доп сидухи(надо подрезать её угол будет)

Проехал всего 130 км на 33 л газа. Получилось 25 л на 100 в режиме город в условиях коротких пробегов на полном 90 процентов
Впечатления-машина не тупит, заводиться нормально, переходит на газ нормально, не глючит.

Раза 4 выскакивала бедная смесь и 1 раз 2187
По началу по БК расход был 1,7-1,8

Сейчас такие цифры
Бенз

-Изображение

Газ

Изображение

Прошивка сток, В планах назрела чиповка, думаю про "перцовку"

Кто как цифры прокомментирует.
:)
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пн фев 17, 2014 19:05

просто поставить и смотреть на цифры бк это безсмысленно. Для начала их откалибровать надо. И мультитроникс поддерживает подключение к газовой форсунке - вот при этом будет точный расход газа, но опять же с калибровкой

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн фев 17, 2014 19:27

Ну время впрыска по данным ЭБУ никак не калибруется.
По бензину откалиброван. а учитывая, что ЭБУ не знает, что он на газу этим показателям в какой то мере стоит доверять.

При включении показателя расход/впрыс% при переходе с бенза на газ это тоже сразу видно. Или я не прав? :)

Подскажите по подключение к ГБО мультитроникса.
Достаточно подключить к синиму проводу форсунку-Плюс или минус? или полярность выставляется в БК?
и в настройках указать Бенз/газ и Газ/габариты или Газ/зажигание, или надо ещё провод БК на +12 клапана газа подключить?
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пн фев 17, 2014 19:40

С бк в соответствии с инструкцией кидаете провод на какую либо газ/форсунку, Если правильно помню то на всех форсах один провод одного цвета, а другие различаются, вот к одному из различающихся, должен плюс получиться.
Включением бенз/газ вы включаете что машина битопливная. А в следующем пункте выбрать то каким проводом подключитесь к клапану газа. Там кажеться поболее пунктов должно быть.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пн фев 17, 2014 19:48

И судя по вопросу то бк ни как не подключен к газу. Тогда да цифры реальные с ЭБУ. НО вы не забывайте про то что есть нюансы: это давление газа, коэффициент впрыска, время на открытие форсунки другое...
Короче не поймете из этих цифр не чего, ездить и считать будет правильным. еще и на заправке наобманывают :)
Если бк настроите и откалибруете с подключением к форсунке то там расход будет (ну если все идеально настроете) с точностью до 1 процента. Бывают разбеги большие по расчету бк но они в основном зависят от смены заправки (к тому же что на каждой по своему наобманывают) и от качества газа.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн фев 17, 2014 20:00

Вот из мануала по БК

1. Переключение режима бензин/газ.
Вкл - при появлении напряжения на выбранном источнике (проводе, см. ниже) МК начинает
расчет расхода газового топлива с учетом отдельной поправки.

2. Выбор источника
отслеживания
переключения.

Выбор провода, при появлении напряжения на котором будет включаться режим расчета
расхода газа.
ЭБУ — переход на газ отслеживается по данным, передаваемым ЭБУ ( только для М12)
Заж — проверяется наличие напряжения на проводе «Зажигание» (для Замок — Вирт.)
Габ — проверяется появление напряжения на проводе «Габариты»

В Бк нет инструкции по полярности подключения провода к форсунки: подключите и всё :D

Клапан газа-это на редукторе?
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн фев 17, 2014 20:10

ALEKS74 писал(а): Короче не поймете из этих цифр не чего, ездить и считать будет правильным. еще и на заправке наобманывают :)
.
Читаю тему по ГБО пришёл к выводу, что время впрыска должны быть близко к бензиновому, что и есть на БК и расход должен быть на 15-20 процентов больше на газу, что и видно на холостых. Насколько корректно эти данные использовать? Мне кажется грубые проблемы с помощью этого отсеить можно.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пн фев 17, 2014 20:14

Не знаю компы то разные, меня другой. Делайте по инструкции к своему.
По первому пункту добавлю что он еще и добавляет новые пункты в меню (для газа).
по ЭБУ у вас не тот комп. И зажигание лучше наверное физическое, ну лично мне так больше нравиться. Поэтому остаются габариты.
Ну к плюсу потому что минус у всех общий и постоянный.
Да клапан на редукторе на 4 м поколении.
все просто. Надо просто начать и все полчиться.
Пошел я противотуманки поменяю

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн фев 17, 2014 20:17

Ну у меня сейчас подключены все провода кроме форсунки. Придётся отрезать габаритный провод :D

Да я не сомневаюсь, что все просто, просто за 5 лет по машине с нуля многое изучил, а ГБО для меня открыли новые горизонты :D
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пн фев 17, 2014 21:57

ну время в идеале должно быть равным что б ЭБУ подмены не замечало, нужно для того что б при переходе туда сюда, ЭБУ постоянно не подстраивалось, смысл этого теряется при езде только на газе или при двух режимки. у вас расход из БК 28% не укладывается, но эта цифра не чего не говорит про газ, потому что от этой цифры газовый мозг посчитает что нибудь свое и откроет газовые форсунки на свое время, впрыснет свою дозу и будет совсем другая цифра расхода газа. Эта цифра вообще получается из цифры впрыска бензина и к газу не имеет отношения. Поэтому и лучше цеплять к форсунки газа.
Например откалибровав расход без подключения к газовой форсунке в городе, вы сильно удивитесь когда выедете на трассу и у вас газ не кончиться на запланированной точке. Это объясняется тем что у газового мозга имеется коэффициент пересчета бензовремя в газовремя, и зачистую он начинается допустим с 1,5 и падает к 1. И в городе БК будет считать бензиновое время + калибровка которую вы сделаете (допустим 20%), и абсолютно также на трассе. А в городе восновном движение происходит в начальных режимах нагрузки - то есть правильно считать в городе время впрыска +50% а на трассе +10-20%.
Надеюсь понятно объяснил.

Аватара пользователя
maris_st
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 04:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maris_st » Пн фев 17, 2014 22:00

а как заставить выключатся бензонасос при работе на газе?

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн фев 17, 2014 22:12

Понятно, спасибо. Завтра буду цеплять БК к ГБО.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пн фев 17, 2014 22:57

maris_st писал(а):а как заставить выключатся бензонасос при работе на газе?
Поставить доп реле на разрыв провода бензонасоса, запитав от газ/клапана.
Но, при переходе с газа на бензин машина может успеть заглохнуть. А это не соответствует нормам безопасности.

Аватара пользователя
clarens
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 15:14
Откуда: Фрязино, Московская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение clarens » Вт фев 18, 2014 12:08

Кто знает как подключить БК ( у меня мультитроникс CL-550) к газовой форсунке? Какой провод к самой форсунке подключать? Сейчас БК подключен к газовому клапану проводом “Габариты / Газ” при таком подключении расход считает не всегда правильно, если откалибровать в городе, то врёт на трассе, и наоборот. Переключение БК на расход ГАЗа делать через провод зажигания (замок в БК ставить виртуальный) а этот провод ( с дополнительной колодки на тыльной стороне БК) кидать на форсунку?
Последний раз редактировалось clarens Вт фев 18, 2014 15:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Вт фев 18, 2014 13:06

ALEKS74 писал(а):
maris_st писал(а):а как заставить выключатся бензонасос при работе на газе?
Поставить доп реле на разрыв провода бензонасоса, запитав от газ/клапана.
Но, при переходе с газа на бензин машина может успеть заглохнуть. А это не соответствует нормам безопасности.
ALEKS74, ты бы лучше не писал свои догадки, если не знаешь достоверно (без обид). Про отключение бензонасоса уже много раз говорилось (в том числе и в этой теме). Проблема заключается не в переходе с газа на бензин (тут проблем нет и бензонасос успевает накачать давление), а как раз наоборот, при переходе с бензина на газ! Газовый клапан включается задолго до перехода на газ (в 4-ом поколении) и необходимо применять задержку выключения бензонасоса. Это реализуется применением реле времени (как, допустим, на задней метле) или использованием газомозга с выходом на отключение бензонасоса. Установщики как правило этим не заморачиваются и рассказывают байки про вредность отключения.
P.S. У меня бензонасос выключается автоматически.
Изображение

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Вт фев 18, 2014 14:32

А насколько секунд установлена задержка?

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Вт фев 18, 2014 16:30

БEЛЫЙ писал(а):
ALEKS74 писал(а): Поставить доп реле на разрыв провода бензонасоса, запитав от газ/клапана.
Но, при переходе с газа на бензин машина может успеть заглохнуть. А это не соответствует нормам безопасности.
ALEKS74, ты бы лучше не писал свои догадки, если не знаешь достоверно (без обид). Про отключение бензонасоса уже много раз говорилось (в том числе и в этой теме). Проблема заключается не в переходе с газа на бензин (тут проблем нет и бензонасос успевает накачать давление), а как раз наоборот, при переходе с бензина на газ! Газовый клапан включается задолго до перехода на газ (в 4-ом поколении) и необходимо применять задержку выключения бензонасоса. Это реализуется применением реле времени (как, допустим, на задней метле) или использованием газомозга с выходом на отключение бензонасоса. Установщики как правило этим не заморачиваются и рассказывают байки про вредность отключения.
P.S. У меня бензонасос выключается автоматически.
Так вот и не надо байками заниматься
Время перехода минимально, если нет проблем с переходом на газ, завышают если есть провалы при переходе. А давление в системе разом не кончиться.
Я ставил на газели простое реле и у меня работало.
Вот и без обид прежде чем наезжать проверь

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт фев 18, 2014 16:47

В многорежимных прошивках есть возможность отключить бензонасос в газовом режиме. При обычной эксплуатации этого не заметно вообще. При условии, что насос и регулятор исправны, в системе долго держится нужное давление бензина.
Проблема вылазит только при автокалибровке ГБО. Когда продолжительное время работают часть цилиндров на бензине, часть на газе. Но при настройке можно выдернуть реле, переключающее режимы и всё настроится красиво.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Вт фев 18, 2014 16:52

clarens писал(а):Кто знает как подключить БК ( у меня мультитроникс CL-550) к газовой форсунке? Какой провод к самой форсунке подключать? Сейчас БК подключен к газовому клапану проводом “Габариты / Газ” при таком подключении расход считает не всегда правильно, если откалибровать в городе, то врёт на трассе, и наоборот. Переключение БК на расход ГАЗа делать через провод зажигания (замок в БК ставить виртуальный) а этот провод ( с дополнительной колодки на тыльной стороне БК) кидать на форсунку?
вчера об этом говорили. что в меню выбираете какой провод будет на форсунке: габаритов или замка зажигания (или кажеться еще провод датчика скорости должен быть) и выбранный провод и подключаете

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Вт фев 18, 2014 17:44

ALEKS74 писал(а):Я ставил на газели простое реле и у меня работало.
Да, но всё же надёжнее поставить реле с задержкой выключения: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=237
Благо, цена вопроса копеечная.

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Вт фев 18, 2014 18:02

Оборудование оборудованию рознь и спорить бесполезно. Я не знаю у кого как, но у меня газовый клапан на редукторе включается при достижении двигателем температуры переключения, соответственно от него же запитан делитель прошивки и Бош начинает работать на газовой прошивке Романа (видно по поднятию оборотов). Тем не менее двигатель продолжает работать на бензине еще секунды 3-4 (газомозг мониторит давление, температуру газа и прочее).
Когда заморачивался отключением тоже сначала запитался от газового клапана (на эжекторных системах всегда все так делали), но здесь этот номер не прошел - машина глохнет не успевая перейти на газ! Обратно же на бензин переходит легко - бензонасос мигом поднимает давление в рампе даже после длительного пробега на газу. :P
Изображение

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Вт фев 18, 2014 20:11

так и не спорь

Аватара пользователя
clarens
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 15:14
Откуда: Фрязино, Московская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение clarens » Ср фев 19, 2014 07:18

ALEKS74 писал(а):
clarens писал(а):Кто знает как подключить БК ( у меня мультитроникс CL-550) к газовой форсунке? Какой провод к самой форсунке подключать? Сейчас БК подключен к газовому клапану проводом “Габариты / Газ” при таком подключении расход считает не всегда правильно, если откалибровать в городе, то врёт на трассе, и наоборот. Переключение БК на расход ГАЗа делать через провод зажигания (замок в БК ставить виртуальный) а этот провод ( с дополнительной колодки на тыльной стороне БК) кидать на форсунку?
вчера об этом говорили. что в меню выбираете какой провод будет на форсунке: габаритов или замка зажигания (или кажеться еще провод датчика скорости должен быть) и выбранный провод и подключаете
То есть, это возможно только при подключении НЕ через 16-ти контактный разъём, а через переходник и подключение 6-ти контактного разъёма? http://www.multitronics.ru/files/cl550/ ... ection.pdf
Провод с дополнительной колодки на тыльной стороне БК оставлять или удалить?

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Ср фев 19, 2014 07:31

clarens писал(а):
ALEKS74 писал(а): вчера об этом говорили. что в меню выбираете какой провод будет на форсунке: габаритов или замка зажигания (или кажеться еще провод датчика скорости должен быть) и выбранный провод и подключаете
То есть, это возможно только при подключении НЕ через 16-ти контактный разъём, а через переходник и подключение 6-ти контактного разъёма? http://www.multitronics.ru/files/cl550/ ... ection.pdf
Провод с дополнительной колодки на тыльной стороне БК оставлять или удалить?
Так а вы 6ти контактным не пользуетесь? там же еще датчик температуры есть... Не нужен? Также уровень баков.
Провод на тыльной стороне это что? Чего?
газа что ли? ТОгда оставлять

Аватара пользователя
clarens
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 15:14
Откуда: Фрязино, Московская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение clarens » Ср фев 19, 2014 08:32

ALEKS74 писал(а):
clarens писал(а): То есть, это возможно только при подключении НЕ через 16-ти контактный разъём, а через переходник и подключение 6-ти контактного разъёма? http://www.multitronics.ru/files/cl550/ ... ection.pdf
Провод с дополнительной колодки на тыльной стороне БК оставлять или удалить?
Так а вы 6ти контактным не пользуетесь? там же еще датчик температуры есть... Не нужен? Также уровень баков.
Провод на тыльной стороне это что? Чего?
газа что ли? ТОгда оставлять
Вся информация идёт по 16-контактному разъёму, и датчик температуры и уровень топлива и скорость и всё остальное. Провод на тыльной стороне самого БК, По ссылке можно посмотреть,

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Ср фев 19, 2014 13:03

alkasy писал(а):
Shturman Vasya писал(а):Где купить шнурок и программу на 4-е поколение ГБО OMVL?
Может ты уже нашел, ну на всякий случай
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=62&t=2634
Спасибо еще раз:
Шнурок:

Изображение


Все работает!

Изображение

Аватара пользователя
capral
Сообщений: 808
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 22:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение capral » Ср фев 19, 2014 18:25

Подскажите пожалуйста какое оборудование ставить.
В разных сервисах нахваливают по разному
Предлагают диджитроник, альфа и лавато. Цена с установкой примерно одинаковая. Почти все сказали что Лавато не очень, по остальным сервисы хвалят то что устанавливают.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Ср фев 19, 2014 18:43

clarens писал(а):
ALEKS74 писал(а): Так а вы 6ти контактным не пользуетесь? там же еще датчик температуры есть... Не нужен? Также уровень баков.
Провод на тыльной стороне это что? Чего?
газа что ли? ТОгда оставлять
Вся информация идёт по 16-контактному разъёму, и датчик температуры и уровень топлива и скорость и всё остальное. Провод на тыльной стороне самого БК, По ссылке можно посмотреть,
Ну вот в рядом с температурой цепляете провод к газовой форсунке, а на тыльной стороне только с клапана газа провод нужен

Аватара пользователя
Сергей248
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 18:46
Откуда: Москва
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей248 » Ср фев 19, 2014 23:20

Недавно наткнулся на интересную информацию по Tomasetto Alaska.Получается можно увеличить мощность редуктора. Если кому интересно то http://ogaze.ru/article/tomasetto-alask ... -reduktora

Аватара пользователя
okavod26
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 18:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение okavod26 » Чт фев 20, 2014 19:57

capral писал(а):Подскажите пожалуйста какое оборудование ставить.
В разных сервисах нахваливают по разному
Предлагают диджитроник, альфа и лавато. Цена с установкой примерно одинаковая. Почти все сказали что Лавато не очень, по остальным сервисы хвалят то что устанавливают.
ловато-распределёнка - не видел вживую. попадались брц, омвл и диджитроник. диджитроник стоит на многих газелях(тот же самый змз405-409), настраивается несложно и мастеров хватает.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Пн фев 24, 2014 17:25

ребят, у кого ГБО Ловато 4 поколения на Патре стоит - помогите разобраться.

Суть вопроса вот в чем - какой надо ставить газовый редуктор, чтобы хватало с запасом и под сток, и под сильно НЕсток? На ШН стоит Lovato Easy Fast Plus, собственно, всем устраивает, хотелось бы такой же на Патра.

Позвонил дилеру Ловато ( http://www.autogasspb.ru/ ), у кого планирую ставить, сказали, что у них на все машины идет один и тот же редуктор на мотор 140 КВт. как бы это 190 кобыл, у Патра 128, и вроде бы должно хватать, но жрет - то патр как все 300 лысы, так что хотелось бы побольше.

и на сайте у них написано, что есть такие вот редуктора:

1 Редуктор вакуумный LOVATO ( до 90 kW ) 2850
2 Редуктор вакуумный LOVATO ( 90 - 140 kW ) 3100
3 Редуктор автоматический LOVATO ( до 90 kW ) 2850
4 Редуктор автоматический LOVATO Super ( 90 - 140 kW ) 3100
5 Редуктор автоматический LOVATO ( 140 - 170 kW ) 3500
6 Редуктор автоматический LOVATO ( 170 - 220 kW ) 3500
7 Мини редуктор LOVATO до 150 куб.см. 1560
8 Редуктор вакуумный Atiker 1800
9 Редуктор автоматический Atiker

спаршиваю у устанвщика (по телефону) - а как же вот то что на сайте написано? можно ли поставить самый мощный, который 170-220 КВт? На что установщик сказал, что там все неправильно, и у них таки один идет на все.

Мутняк короче. Никто не прояснит ситуацию? И форсунки, они как-то нормируются по мощности двигателя или нет?

Аватара пользователя
Dynamite
Владелец
Владелец
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 05:14
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dynamite » Пн фев 24, 2014 19:23

С завода стоит обычный редуктор lovato + подогреватель газа.
Хватает для всех режимов работы двигателя.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Пн фев 24, 2014 20:38

Dynamite писал(а):С завода стоит обычный редуктор lovato + подогреватель газа.
Хватает для всех режимов работы двигателя.
а у обычного редуктора есть наименование, модель? как установлен, в параллель печки? и что за подогреватель? машина сток?

Аватара пользователя
AGP
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 15:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGP » Вт фев 25, 2014 00:42

Ребята, помогите, не могу с редуктором разобраться.
Редуктор - томасетто аляска, пахло газом. Я его разобрал, там все резинки задубели и потрескались. Купил ремкомплект. Заменил (правда не все, в комплекте было 3 больших резинки и 2 маленьких кругляшка. Один заменил на лапке, а куда второй воткнуть - не нашёл). Ставлю на машину, переключаю на газ, щелкает катушка клапана, машина начинает неусточиво работать, потом раздаётся сигнал как будто газ закончился. Не могу понять в чём дело, катушка работает, снимал клапан, там сердечник втягивается, если кнопку нажать. Какое давление в редукторе должно быть? Когда сдергиваю шланг, который к форсункам идёт, газ почти не шипит, как будто давление почти атмосферное.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Вт фев 25, 2014 01:19

AGP писал(а):...а куда второй воткнуть - не нашёл...
Это, конечно, хреново.
Давление для всех систем находится в пределах 0,9 - 1,6 бар (атм). Например для моей системы рекомендуемое - 1,2. Ты давление в редукторе регулировал после установки? Желтый болт под внутренний шестигранник, прямо в середине редуктора.

Аватара пользователя
AGP
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 15:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGP » Вт фев 25, 2014 01:54

Регулировать-то регулировал, только ясен пень, приборов у меня никаких нету. Сначала вообще этот винт не трогал. Потом когда уже гбо не заработало, стал туда-сюда его крутить. Сначала до конца закрутил, потом выкрутил, потом примерно по середине поставил. Результата 0. Пару раз машина как бы переключилась на газ, поработала секунды 3 и опять датчик запищал, как будто газа нет. В самом редукторе газ есть, я его снимал, чтобы проверить, может не так собрал. Подающий шланг сдёргивал - руку обморозил.
Что там можно неправильно собрать? Он же простой как угол дома.
Это, конечно, хреново.
Ну там старая резинка осталась, сней всё прекрасно работало.
Ещё резина в ремкомплекте мне странной показалась. Старые резинки жесткие, мембрана даже армирована вроде, а новые как будто из камеры вырезаны. Получается давлением газа эту резинку хлипкую продавливает, она клапан закрывает, авто не работает, так? Так я винт регулировочный закручивал до конца, не уж то не хватило?

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Вт фев 25, 2014 01:56

longer писал(а):Суть вопроса вот в чем - какой надо ставить газовый редуктор, чтобы хватало с запасом и под сток, и под сильно НЕсток?
Уважаемый комрад longer, Ваши вопросы достаточно просты и не раз уже здесь обсуждались. Как выражаются серьезные комрады - достаточно быть "позорным адептом интернет образования", что бы на них ответить. :)
Редуктор надо брать как можно мощнее. Например, из вашего списка, тот, который 170-220 кВт - отличный вариант. У мощных редукторов, кроме расходных характеристик, есть еще одно отличное преимущество - достаточно приличная камера (тосольная) подогрева газа, которая избавит Вас (при плохом стечении обстоятельств) от танцев с бубном вокруг шлангов. У меня стоит tomasetto arctic, его максимальная мощность 120 кВт (163л.с.). По некоторым источникам его мощность 140 кВт. Проблем, на чипованном двигателе на ходу у меня с ним нет, но с подогревом пришлось вопросы по решать. Я считаю ,что это редуктор минимальной мощности, который подходит на наш мотор.
longer писал(а):...И форсунки, они как-то нормируются по мощности двигателя или нет?
Форсунки по мощности регулируются либо сверлением жиклеров, либо подбираются по цветовым таблицам. Например, по HANA можно посмотреть здесь. http://gazmap.ru/komplektuiuschie-vpris ... lniy-vibor
Последний раз редактировалось miha_bazar Вт фев 25, 2014 03:47, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности