Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Общая тема про ГБО на Патриотах
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Бак в задний свес - мороки немеряно, но баллону там делать нечего http://www.uazpatriot.ru/forum/baki-uve ... 2-930.htmlyod писал(а):Планирую правый бак тоже заменить на газовый баллон 45л., а в задний свес сварить бак под бензин из нержавейки. Еще один бак сварить в нишу перед задним мостом.
Расматриваю и второй вариант - под зад в нишу баллон на 35-40 литров, и правый штатный бак заменить на бак увеличенного объема.
А 100 литров в багажнике всегда найдет чем занять.

Я установил баллон "Харпромтех" (Харьков) 246x960 мм - 42л вместо левого бака, вошел как там был, встал на штатные крепления бензобака, ничего дополнительно крепить не надо, а для баллона 230x1220 мм придется.

- Димитрий
- Владелец
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
- Откуда: Оренбургская область г.Гай
- Онлайн статус: Не в сети
Вообщем ещё раз сегодня убедился в криворукости установщиков ГБО
Решил сегодня проверить врезку в впускной коллектор,и сразу поставить хомутики на шланги от форсунок,оказывается и здесь ребята косого впароли :(
Три штуцера из четырёх болтались :(
Блин за что деньги берут хрен знает,выучат заученные фразы и когда приезжаешь на настройку ходят пальцы гнут.
Так что проверяйте ребята как Вам ставят ГБО все шланги желательно сразу посадить на хомуты,чтобы потом не бороться с запахом газа
Решил сегодня проверить врезку в впускной коллектор,и сразу поставить хомутики на шланги от форсунок,оказывается и здесь ребята косого впароли :(
Три штуцера из четырёх болтались :(
Блин за что деньги берут хрен знает,выучат заученные фразы и когда приезжаешь на настройку ходят пальцы гнут.
Так что проверяйте ребята как Вам ставят ГБО все шланги желательно сразу посадить на хомуты,чтобы потом не бороться с запахом газа
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8
- Аркадий62
- Сообщений: 1103
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Может ты уже нашел, ну на всякий случайShturman Vasya писал(а):Где купить шнурок и программу на 4-е поколение ГБО OMVL?
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=62&t=2634
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо!alkasy писал(а):Может ты уже нашел, ну на всякий случайShturman Vasya писал(а):Где купить шнурок и программу на 4-е поколение ГБО OMVL?
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=62&t=2634
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем Добрый вечер. Вот и я созрел на установку ГБО.
Основной мотив-экономия при дальних путешествиях.
Редуктор BRC? форсы Hana, мозг Альфа. Балон 80 л с сохранением одной доп сидухи(надо подрезать её угол будет)
Проехал всего 130 км на 33 л газа. Получилось 25 л на 100 в режиме город в условиях коротких пробегов на полном 90 процентов
Впечатления-машина не тупит, заводиться нормально, переходит на газ нормально, не глючит.
Раза 4 выскакивала бедная смесь и 1 раз 2187
По началу по БК расход был 1,7-1,8
Сейчас такие цифры
Бенз
-
Газ

Прошивка сток, В планах назрела чиповка, думаю про "перцовку"
Кто как цифры прокомментирует.
:)
Основной мотив-экономия при дальних путешествиях.
Редуктор BRC? форсы Hana, мозг Альфа. Балон 80 л с сохранением одной доп сидухи(надо подрезать её угол будет)
Проехал всего 130 км на 33 л газа. Получилось 25 л на 100 в режиме город в условиях коротких пробегов на полном 90 процентов
Впечатления-машина не тупит, заводиться нормально, переходит на газ нормально, не глючит.
Раза 4 выскакивала бедная смесь и 1 раз 2187
По началу по БК расход был 1,7-1,8
Сейчас такие цифры
Бенз
-

Газ

Прошивка сток, В планах назрела чиповка, думаю про "перцовку"
Кто как цифры прокомментирует.
:)
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну время впрыска по данным ЭБУ никак не калибруется.
По бензину откалиброван. а учитывая, что ЭБУ не знает, что он на газу этим показателям в какой то мере стоит доверять.
При включении показателя расход/впрыс% при переходе с бенза на газ это тоже сразу видно. Или я не прав? :)
Подскажите по подключение к ГБО мультитроникса.
Достаточно подключить к синиму проводу форсунку-Плюс или минус? или полярность выставляется в БК?
и в настройках указать Бенз/газ и Газ/габариты или Газ/зажигание, или надо ещё провод БК на +12 клапана газа подключить?
По бензину откалиброван. а учитывая, что ЭБУ не знает, что он на газу этим показателям в какой то мере стоит доверять.
При включении показателя расход/впрыс% при переходе с бенза на газ это тоже сразу видно. Или я не прав? :)
Подскажите по подключение к ГБО мультитроникса.
Достаточно подключить к синиму проводу форсунку-Плюс или минус? или полярность выставляется в БК?
и в настройках указать Бенз/газ и Газ/габариты или Газ/зажигание, или надо ещё провод БК на +12 клапана газа подключить?
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С бк в соответствии с инструкцией кидаете провод на какую либо газ/форсунку, Если правильно помню то на всех форсах один провод одного цвета, а другие различаются, вот к одному из различающихся, должен плюс получиться.
Включением бенз/газ вы включаете что машина битопливная. А в следующем пункте выбрать то каким проводом подключитесь к клапану газа. Там кажеться поболее пунктов должно быть.
Включением бенз/газ вы включаете что машина битопливная. А в следующем пункте выбрать то каким проводом подключитесь к клапану газа. Там кажеться поболее пунктов должно быть.
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И судя по вопросу то бк ни как не подключен к газу. Тогда да цифры реальные с ЭБУ. НО вы не забывайте про то что есть нюансы: это давление газа, коэффициент впрыска, время на открытие форсунки другое...
Короче не поймете из этих цифр не чего, ездить и считать будет правильным. еще и на заправке наобманывают :)
Если бк настроите и откалибруете с подключением к форсунке то там расход будет (ну если все идеально настроете) с точностью до 1 процента. Бывают разбеги большие по расчету бк но они в основном зависят от смены заправки (к тому же что на каждой по своему наобманывают) и от качества газа.
Короче не поймете из этих цифр не чего, ездить и считать будет правильным. еще и на заправке наобманывают :)
Если бк настроите и откалибруете с подключением к форсунке то там расход будет (ну если все идеально настроете) с точностью до 1 процента. Бывают разбеги большие по расчету бк но они в основном зависят от смены заправки (к тому же что на каждой по своему наобманывают) и от качества газа.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот из мануала по БК
1. Переключение режима бензин/газ.
Вкл - при появлении напряжения на выбранном источнике (проводе, см. ниже) МК начинает
расчет расхода газового топлива с учетом отдельной поправки.
2. Выбор источника
отслеживания
переключения.
Выбор провода, при появлении напряжения на котором будет включаться режим расчета
расхода газа.
ЭБУ — переход на газ отслеживается по данным, передаваемым ЭБУ ( только для М12)
Заж — проверяется наличие напряжения на проводе «Зажигание» (для Замок — Вирт.)
Габ — проверяется появление напряжения на проводе «Габариты»
В Бк нет инструкции по полярности подключения провода к форсунки: подключите и всё :D
Клапан газа-это на редукторе?
1. Переключение режима бензин/газ.
Вкл - при появлении напряжения на выбранном источнике (проводе, см. ниже) МК начинает
расчет расхода газового топлива с учетом отдельной поправки.
2. Выбор источника
отслеживания
переключения.
Выбор провода, при появлении напряжения на котором будет включаться режим расчета
расхода газа.
ЭБУ — переход на газ отслеживается по данным, передаваемым ЭБУ ( только для М12)
Заж — проверяется наличие напряжения на проводе «Зажигание» (для Замок — Вирт.)
Габ — проверяется появление напряжения на проводе «Габариты»
В Бк нет инструкции по полярности подключения провода к форсунки: подключите и всё :D
Клапан газа-это на редукторе?
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Читаю тему по ГБО пришёл к выводу, что время впрыска должны быть близко к бензиновому, что и есть на БК и расход должен быть на 15-20 процентов больше на газу, что и видно на холостых. Насколько корректно эти данные использовать? Мне кажется грубые проблемы с помощью этого отсеить можно.ALEKS74 писал(а): Короче не поймете из этих цифр не чего, ездить и считать будет правильным. еще и на заправке наобманывают :)
.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю компы то разные, меня другой. Делайте по инструкции к своему.
По первому пункту добавлю что он еще и добавляет новые пункты в меню (для газа).
по ЭБУ у вас не тот комп. И зажигание лучше наверное физическое, ну лично мне так больше нравиться. Поэтому остаются габариты.
Ну к плюсу потому что минус у всех общий и постоянный.
Да клапан на редукторе на 4 м поколении.
все просто. Надо просто начать и все полчиться.
Пошел я противотуманки поменяю
По первому пункту добавлю что он еще и добавляет новые пункты в меню (для газа).
по ЭБУ у вас не тот комп. И зажигание лучше наверное физическое, ну лично мне так больше нравиться. Поэтому остаются габариты.
Ну к плюсу потому что минус у всех общий и постоянный.
Да клапан на редукторе на 4 м поколении.
все просто. Надо просто начать и все полчиться.
Пошел я противотуманки поменяю
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну время в идеале должно быть равным что б ЭБУ подмены не замечало, нужно для того что б при переходе туда сюда, ЭБУ постоянно не подстраивалось, смысл этого теряется при езде только на газе или при двух режимки. у вас расход из БК 28% не укладывается, но эта цифра не чего не говорит про газ, потому что от этой цифры газовый мозг посчитает что нибудь свое и откроет газовые форсунки на свое время, впрыснет свою дозу и будет совсем другая цифра расхода газа. Эта цифра вообще получается из цифры впрыска бензина и к газу не имеет отношения. Поэтому и лучше цеплять к форсунки газа.
Например откалибровав расход без подключения к газовой форсунке в городе, вы сильно удивитесь когда выедете на трассу и у вас газ не кончиться на запланированной точке. Это объясняется тем что у газового мозга имеется коэффициент пересчета бензовремя в газовремя, и зачистую он начинается допустим с 1,5 и падает к 1. И в городе БК будет считать бензиновое время + калибровка которую вы сделаете (допустим 20%), и абсолютно также на трассе. А в городе восновном движение происходит в начальных режимах нагрузки - то есть правильно считать в городе время впрыска +50% а на трассе +10-20%.
Надеюсь понятно объяснил.
Например откалибровав расход без подключения к газовой форсунке в городе, вы сильно удивитесь когда выедете на трассу и у вас газ не кончиться на запланированной точке. Это объясняется тем что у газового мозга имеется коэффициент пересчета бензовремя в газовремя, и зачистую он начинается допустим с 1,5 и падает к 1. И в городе БК будет считать бензиновое время + калибровка которую вы сделаете (допустим 20%), и абсолютно также на трассе. А в городе восновном движение происходит в начальных режимах нагрузки - то есть правильно считать в городе время впрыска +50% а на трассе +10-20%.
Надеюсь понятно объяснил.
- clarens
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 15:14
- Откуда: Фрязино, Московская область
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кто знает как подключить БК ( у меня мультитроникс CL-550) к газовой форсунке? Какой провод к самой форсунке подключать? Сейчас БК подключен к газовому клапану проводом “Габариты / Газ” при таком подключении расход считает не всегда правильно, если откалибровать в городе, то врёт на трассе, и наоборот. Переключение БК на расход ГАЗа делать через провод зажигания (замок в БК ставить виртуальный) а этот провод ( с дополнительной колодки на тыльной стороне БК) кидать на форсунку?
Последний раз редактировалось clarens Вт фев 18, 2014 15:38, всего редактировалось 1 раз.
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ALEKS74, ты бы лучше не писал свои догадки, если не знаешь достоверно (без обид). Про отключение бензонасоса уже много раз говорилось (в том числе и в этой теме). Проблема заключается не в переходе с газа на бензин (тут проблем нет и бензонасос успевает накачать давление), а как раз наоборот, при переходе с бензина на газ! Газовый клапан включается задолго до перехода на газ (в 4-ом поколении) и необходимо применять задержку выключения бензонасоса. Это реализуется применением реле времени (как, допустим, на задней метле) или использованием газомозга с выходом на отключение бензонасоса. Установщики как правило этим не заморачиваются и рассказывают байки про вредность отключения.ALEKS74 писал(а):Поставить доп реле на разрыв провода бензонасоса, запитав от газ/клапана.maris_st писал(а):а как заставить выключатся бензонасос при работе на газе?
Но, при переходе с газа на бензин машина может успеть заглохнуть. А это не соответствует нормам безопасности.
P.S. У меня бензонасос выключается автоматически.

- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так вот и не надо байками заниматьсяБEЛЫЙ писал(а):ALEKS74, ты бы лучше не писал свои догадки, если не знаешь достоверно (без обид). Про отключение бензонасоса уже много раз говорилось (в том числе и в этой теме). Проблема заключается не в переходе с газа на бензин (тут проблем нет и бензонасос успевает накачать давление), а как раз наоборот, при переходе с бензина на газ! Газовый клапан включается задолго до перехода на газ (в 4-ом поколении) и необходимо применять задержку выключения бензонасоса. Это реализуется применением реле времени (как, допустим, на задней метле) или использованием газомозга с выходом на отключение бензонасоса. Установщики как правило этим не заморачиваются и рассказывают байки про вредность отключения.ALEKS74 писал(а): Поставить доп реле на разрыв провода бензонасоса, запитав от газ/клапана.
Но, при переходе с газа на бензин машина может успеть заглохнуть. А это не соответствует нормам безопасности.
P.S. У меня бензонасос выключается автоматически.
Время перехода минимально, если нет проблем с переходом на газ, завышают если есть провалы при переходе. А давление в системе разом не кончиться.
Я ставил на газели простое реле и у меня работало.
Вот и без обид прежде чем наезжать проверь
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
В многорежимных прошивках есть возможность отключить бензонасос в газовом режиме. При обычной эксплуатации этого не заметно вообще. При условии, что насос и регулятор исправны, в системе долго держится нужное давление бензина.
Проблема вылазит только при автокалибровке ГБО. Когда продолжительное время работают часть цилиндров на бензине, часть на газе. Но при настройке можно выдернуть реле, переключающее режимы и всё настроится красиво.
Проблема вылазит только при автокалибровке ГБО. Когда продолжительное время работают часть цилиндров на бензине, часть на газе. Но при настройке можно выдернуть реле, переключающее режимы и всё настроится красиво.
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вчера об этом говорили. что в меню выбираете какой провод будет на форсунке: габаритов или замка зажигания (или кажеться еще провод датчика скорости должен быть) и выбранный провод и подключаетеclarens писал(а):Кто знает как подключить БК ( у меня мультитроникс CL-550) к газовой форсунке? Какой провод к самой форсунке подключать? Сейчас БК подключен к газовому клапану проводом “Габариты / Газ” при таком подключении расход считает не всегда правильно, если откалибровать в городе, то врёт на трассе, и наоборот. Переключение БК на расход ГАЗа делать через провод зажигания (замок в БК ставить виртуальный) а этот провод ( с дополнительной колодки на тыльной стороне БК) кидать на форсунку?
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да, но всё же надёжнее поставить реле с задержкой выключения: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=237ALEKS74 писал(а):Я ставил на газели простое реле и у меня работало.
Благо, цена вопроса копеечная.
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Оборудование оборудованию рознь и спорить бесполезно. Я не знаю у кого как, но у меня газовый клапан на редукторе включается при достижении двигателем температуры переключения, соответственно от него же запитан делитель прошивки и Бош начинает работать на газовой прошивке Романа (видно по поднятию оборотов). Тем не менее двигатель продолжает работать на бензине еще секунды 3-4 (газомозг мониторит давление, температуру газа и прочее).
Когда заморачивался отключением тоже сначала запитался от газового клапана (на эжекторных системах всегда все так делали), но здесь этот номер не прошел - машина глохнет не успевая перейти на газ! Обратно же на бензин переходит легко - бензонасос мигом поднимает давление в рампе даже после длительного пробега на газу. :P
Когда заморачивался отключением тоже сначала запитался от газового клапана (на эжекторных системах всегда все так делали), но здесь этот номер не прошел - машина глохнет не успевая перейти на газ! Обратно же на бензин переходит легко - бензонасос мигом поднимает давление в рампе даже после длительного пробега на газу. :P

- clarens
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 15:14
- Откуда: Фрязино, Московская область
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
То есть, это возможно только при подключении НЕ через 16-ти контактный разъём, а через переходник и подключение 6-ти контактного разъёма? http://www.multitronics.ru/files/cl550/ ... ection.pdfALEKS74 писал(а):вчера об этом говорили. что в меню выбираете какой провод будет на форсунке: габаритов или замка зажигания (или кажеться еще провод датчика скорости должен быть) и выбранный провод и подключаетеclarens писал(а):Кто знает как подключить БК ( у меня мультитроникс CL-550) к газовой форсунке? Какой провод к самой форсунке подключать? Сейчас БК подключен к газовому клапану проводом “Габариты / Газ” при таком подключении расход считает не всегда правильно, если откалибровать в городе, то врёт на трассе, и наоборот. Переключение БК на расход ГАЗа делать через провод зажигания (замок в БК ставить виртуальный) а этот провод ( с дополнительной колодки на тыльной стороне БК) кидать на форсунку?
Провод с дополнительной колодки на тыльной стороне БК оставлять или удалить?
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так а вы 6ти контактным не пользуетесь? там же еще датчик температуры есть... Не нужен? Также уровень баков.clarens писал(а):То есть, это возможно только при подключении НЕ через 16-ти контактный разъём, а через переходник и подключение 6-ти контактного разъёма? http://www.multitronics.ru/files/cl550/ ... ection.pdfALEKS74 писал(а): вчера об этом говорили. что в меню выбираете какой провод будет на форсунке: габаритов или замка зажигания (или кажеться еще провод датчика скорости должен быть) и выбранный провод и подключаете
Провод с дополнительной колодки на тыльной стороне БК оставлять или удалить?
Провод на тыльной стороне это что? Чего?
газа что ли? ТОгда оставлять
- clarens
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 15:14
- Откуда: Фрязино, Московская область
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вся информация идёт по 16-контактному разъёму, и датчик температуры и уровень топлива и скорость и всё остальное. Провод на тыльной стороне самого БК, По ссылке можно посмотреть,ALEKS74 писал(а):Так а вы 6ти контактным не пользуетесь? там же еще датчик температуры есть... Не нужен? Также уровень баков.clarens писал(а): То есть, это возможно только при подключении НЕ через 16-ти контактный разъём, а через переходник и подключение 6-ти контактного разъёма? http://www.multitronics.ru/files/cl550/ ... ection.pdf
Провод с дополнительной колодки на тыльной стороне БК оставлять или удалить?
Провод на тыльной стороне это что? Чего?
газа что ли? ТОгда оставлять
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо еще раз:alkasy писал(а):Может ты уже нашел, ну на всякий случайShturman Vasya писал(а):Где купить шнурок и программу на 4-е поколение ГБО OMVL?
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=62&t=2634
Шнурок:

Все работает!

- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот в рядом с температурой цепляете провод к газовой форсунке, а на тыльной стороне только с клапана газа провод нуженclarens писал(а):Вся информация идёт по 16-контактному разъёму, и датчик температуры и уровень топлива и скорость и всё остальное. Провод на тыльной стороне самого БК, По ссылке можно посмотреть,ALEKS74 писал(а): Так а вы 6ти контактным не пользуетесь? там же еще датчик температуры есть... Не нужен? Также уровень баков.
Провод на тыльной стороне это что? Чего?
газа что ли? ТОгда оставлять
- Сергей248
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 18:46
- Откуда: Москва
- Машина: Уаз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Недавно наткнулся на интересную информацию по Tomasetto Alaska.Получается можно увеличить мощность редуктора. Если кому интересно то http://ogaze.ru/article/tomasetto-alask ... -reduktora
ловато-распределёнка - не видел вживую. попадались брц, омвл и диджитроник. диджитроник стоит на многих газелях(тот же самый змз405-409), настраивается несложно и мастеров хватает.capral писал(а):Подскажите пожалуйста какое оборудование ставить.
В разных сервисах нахваливают по разному
Предлагают диджитроник, альфа и лавато. Цена с установкой примерно одинаковая. Почти все сказали что Лавато не очень, по остальным сервисы хвалят то что устанавливают.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ребят, у кого ГБО Ловато 4 поколения на Патре стоит - помогите разобраться.
Суть вопроса вот в чем - какой надо ставить газовый редуктор, чтобы хватало с запасом и под сток, и под сильно НЕсток? На ШН стоит Lovato Easy Fast Plus, собственно, всем устраивает, хотелось бы такой же на Патра.
Позвонил дилеру Ловато ( http://www.autogasspb.ru/ ), у кого планирую ставить, сказали, что у них на все машины идет один и тот же редуктор на мотор 140 КВт. как бы это 190 кобыл, у Патра 128, и вроде бы должно хватать, но жрет - то патр как все 300 лысы, так что хотелось бы побольше.
и на сайте у них написано, что есть такие вот редуктора:
1 Редуктор вакуумный LOVATO ( до 90 kW ) 2850
2 Редуктор вакуумный LOVATO ( 90 - 140 kW ) 3100
3 Редуктор автоматический LOVATO ( до 90 kW ) 2850
4 Редуктор автоматический LOVATO Super ( 90 - 140 kW ) 3100
5 Редуктор автоматический LOVATO ( 140 - 170 kW ) 3500
6 Редуктор автоматический LOVATO ( 170 - 220 kW ) 3500
7 Мини редуктор LOVATO до 150 куб.см. 1560
8 Редуктор вакуумный Atiker 1800
9 Редуктор автоматический Atiker
спаршиваю у устанвщика (по телефону) - а как же вот то что на сайте написано? можно ли поставить самый мощный, который 170-220 КВт? На что установщик сказал, что там все неправильно, и у них таки один идет на все.
Мутняк короче. Никто не прояснит ситуацию? И форсунки, они как-то нормируются по мощности двигателя или нет?
Суть вопроса вот в чем - какой надо ставить газовый редуктор, чтобы хватало с запасом и под сток, и под сильно НЕсток? На ШН стоит Lovato Easy Fast Plus, собственно, всем устраивает, хотелось бы такой же на Патра.
Позвонил дилеру Ловато ( http://www.autogasspb.ru/ ), у кого планирую ставить, сказали, что у них на все машины идет один и тот же редуктор на мотор 140 КВт. как бы это 190 кобыл, у Патра 128, и вроде бы должно хватать, но жрет - то патр как все 300 лысы, так что хотелось бы побольше.
и на сайте у них написано, что есть такие вот редуктора:
1 Редуктор вакуумный LOVATO ( до 90 kW ) 2850
2 Редуктор вакуумный LOVATO ( 90 - 140 kW ) 3100
3 Редуктор автоматический LOVATO ( до 90 kW ) 2850
4 Редуктор автоматический LOVATO Super ( 90 - 140 kW ) 3100
5 Редуктор автоматический LOVATO ( 140 - 170 kW ) 3500
6 Редуктор автоматический LOVATO ( 170 - 220 kW ) 3500
7 Мини редуктор LOVATO до 150 куб.см. 1560
8 Редуктор вакуумный Atiker 1800
9 Редуктор автоматический Atiker
спаршиваю у устанвщика (по телефону) - а как же вот то что на сайте написано? можно ли поставить самый мощный, который 170-220 КВт? На что установщик сказал, что там все неправильно, и у них таки один идет на все.
Мутняк короче. Никто не прояснит ситуацию? И форсунки, они как-то нормируются по мощности двигателя или нет?
Ребята, помогите, не могу с редуктором разобраться.
Редуктор - томасетто аляска, пахло газом. Я его разобрал, там все резинки задубели и потрескались. Купил ремкомплект. Заменил (правда не все, в комплекте было 3 больших резинки и 2 маленьких кругляшка. Один заменил на лапке, а куда второй воткнуть - не нашёл). Ставлю на машину, переключаю на газ, щелкает катушка клапана, машина начинает неусточиво работать, потом раздаётся сигнал как будто газ закончился. Не могу понять в чём дело, катушка работает, снимал клапан, там сердечник втягивается, если кнопку нажать. Какое давление в редукторе должно быть? Когда сдергиваю шланг, который к форсункам идёт, газ почти не шипит, как будто давление почти атмосферное.
Редуктор - томасетто аляска, пахло газом. Я его разобрал, там все резинки задубели и потрескались. Купил ремкомплект. Заменил (правда не все, в комплекте было 3 больших резинки и 2 маленьких кругляшка. Один заменил на лапке, а куда второй воткнуть - не нашёл). Ставлю на машину, переключаю на газ, щелкает катушка клапана, машина начинает неусточиво работать, потом раздаётся сигнал как будто газ закончился. Не могу понять в чём дело, катушка работает, снимал клапан, там сердечник втягивается, если кнопку нажать. Какое давление в редукторе должно быть? Когда сдергиваю шланг, который к форсункам идёт, газ почти не шипит, как будто давление почти атмосферное.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это, конечно, хреново.AGP писал(а):...а куда второй воткнуть - не нашёл...
Давление для всех систем находится в пределах 0,9 - 1,6 бар (атм). Например для моей системы рекомендуемое - 1,2. Ты давление в редукторе регулировал после установки? Желтый болт под внутренний шестигранник, прямо в середине редуктора.
Регулировать-то регулировал, только ясен пень, приборов у меня никаких нету. Сначала вообще этот винт не трогал. Потом когда уже гбо не заработало, стал туда-сюда его крутить. Сначала до конца закрутил, потом выкрутил, потом примерно по середине поставил. Результата 0. Пару раз машина как бы переключилась на газ, поработала секунды 3 и опять датчик запищал, как будто газа нет. В самом редукторе газ есть, я его снимал, чтобы проверить, может не так собрал. Подающий шланг сдёргивал - руку обморозил.
Что там можно неправильно собрать? Он же простой как угол дома.
Ещё резина в ремкомплекте мне странной показалась. Старые резинки жесткие, мембрана даже армирована вроде, а новые как будто из камеры вырезаны. Получается давлением газа эту резинку хлипкую продавливает, она клапан закрывает, авто не работает, так? Так я винт регулировочный закручивал до конца, не уж то не хватило?
Что там можно неправильно собрать? Он же простой как угол дома.
Ну там старая резинка осталась, сней всё прекрасно работало.Это, конечно, хреново.
Ещё резина в ремкомплекте мне странной показалась. Старые резинки жесткие, мембрана даже армирована вроде, а новые как будто из камеры вырезаны. Получается давлением газа эту резинку хлипкую продавливает, она клапан закрывает, авто не работает, так? Так я винт регулировочный закручивал до конца, не уж то не хватило?
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый комрад longer, Ваши вопросы достаточно просты и не раз уже здесь обсуждались. Как выражаются серьезные комрады - достаточно быть "позорным адептом интернет образования", что бы на них ответить. :)longer писал(а):Суть вопроса вот в чем - какой надо ставить газовый редуктор, чтобы хватало с запасом и под сток, и под сильно НЕсток?
Редуктор надо брать как можно мощнее. Например, из вашего списка, тот, который 170-220 кВт - отличный вариант. У мощных редукторов, кроме расходных характеристик, есть еще одно отличное преимущество - достаточно приличная камера (тосольная) подогрева газа, которая избавит Вас (при плохом стечении обстоятельств) от танцев с бубном вокруг шлангов. У меня стоит tomasetto arctic, его максимальная мощность 120 кВт (163л.с.). По некоторым источникам его мощность 140 кВт. Проблем, на чипованном двигателе на ходу у меня с ним нет, но с подогревом пришлось вопросы по решать. Я считаю ,что это редуктор минимальной мощности, который подходит на наш мотор.
Форсунки по мощности регулируются либо сверлением жиклеров, либо подбираются по цветовым таблицам. Например, по HANA можно посмотреть здесь. http://gazmap.ru/komplektuiuschie-vpris ... lniy-viborlonger писал(а):...И форсунки, они как-то нормируются по мощности двигателя или нет?
Последний раз редактировалось miha_bazar Вт фев 25, 2014 03:47, всего редактировалось 1 раз.