Сообщение
Ночной житель » Вс фев 09, 2014 23:52
Когда в очередной раз открыл воздушный фильтр увидел такую картину:видите чёрное пятно на сетке-это место прососа основной массы воздуха.Это наталкивает на мысль,что при средних и высоких оборотах ему не хватает очищенного воздуха,т.к. входное и выходное отверстия в.ф.одинаковы плюс сопротивление потоку фильтра и вуаля.Отсюда повышенный расход на трассе и отсутствие тяги.

ОСТАВИЛ ТАК.
Субьективные впечатления-у мотора изменился характер и звук после 2000 оборотов.Прибавка в мощности есть небольшая,но ощущается после 2000 об.И наконец то мотор стал звучать при кик дауне не как бензопила,а как 2,7.Переделка не большая,кто заинтересовался попробуйте.Интересно ваше мнение.
Последний раз редактировалось
Ночной житель Ср фев 12, 2014 12:26, всего редактировалось 2 раза.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.