Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409
Счас собрал с новой прокладкой, слегка открутил пробку поддона -оттуда тосол капает. -Стоит ли менять масло? оно 3 ткм тока проехало. В смысле -можно ли слить только тосол, тк он отстоявщийся внузу счас сбежит надеюсь, может с поллитра...
а скорее всего меньше тк за полчаса накапало полстакана и теперь капает почти одно масло
а скорее всего меньше тк за полчаса накапало полстакана и теперь капает почти одно масло
у кого-то было так, что тосол не в двигатель шел, а наружу давило из под башки? У меня со стороны водителя блок весь в тосоле, масло без эмульсии, в бачке пузырей нет. На газели с крайслером у меня прогарала прокладка и наружу давило. Щас вот думаю че за нафиг, патриот 12г.в. Возможно помпа, но не видно нифига.
- El_Romo
- Владелец
- Сообщений: 792
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
- Откуда: М.О. Коломенский р-н.
- Онлайн статус: Не в сети
ПРодублирую тут тоже. Евро2 06 год. Пробег 84 тыс. Залез под капот и в расширительном бачке пузыри из шланга. Понюхал- вроде бензином несет. Купил компрессометр. Первый и четвертый по 12. второй и третий 9 и 10 соответственно. Из выхлопной трубы антифризом не пахнет. Белого дыма нет. Двигло работает ровненько. Заводится хорошо. Утром в расширительном бачке антифриза почти не было, завелся- до отметки мах поднялся. До нормы вобщем. Температура при езде по компу не скачет. НАЧАЛО КОНЦА ))
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Начни с раскоксовки. на 10 часиков оставь и потом дай просраться двиглу... После померяй еще.El_Romo писал(а):ПРодублирую тут тоже. Евро2 06 год. Пробег 84 тыс. Залез под капот и в расширительном бачке пузыри из шланга. Понюхал- вроде бензином несет. Купил компрессометр. Первый и четвертый по 12. второй и третий 9 и 10 соответственно. Из выхлопной трубы антифризом не пахнет. Белого дыма нет. Двигло работает ровненько. Заводится хорошо. Утром в расширительном бачке антифриза почти не было, завелся- до отметки мах поднялся. До нормы вобщем. Температура при езде по компу не скачет. НАЧАЛО КОНЦА ))
А ты мерил видно с открытым дросселем?
Но пузыри с запахом бенза это страаанно.
- El_Romo
- Владелец
- Сообщений: 792
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
- Откуда: М.О. Коломенский р-н.
- Онлайн статус: Не в сети
С открытым дросселем да.SoD писал(а):Начни с раскоксовки. на 10 часиков оставь и потом дай просраться двиглу... После померяй еще.El_Romo писал(а):ПРодублирую тут тоже. Евро2 06 год. Пробег 84 тыс. Залез под капот и в расширительном бачке пузыри из шланга. Понюхал- вроде бензином несет. Купил компрессометр. Первый и четвертый по 12. второй и третий 9 и 10 соответственно. Из выхлопной трубы антифризом не пахнет. Белого дыма нет. Двигло работает ровненько. Заводится хорошо. Утром в расширительном бачке антифриза почти не было, завелся- до отметки мах поднялся. До нормы вобщем. Температура при езде по компу не скачет. НАЧАЛО КОНЦА ))
А ты мерил видно с открытым дросселем?
Но пузыри с запахом бенза это страаанно.
не должно пузырить тем более при дрявом радике, тоже пузырило, но правда и грется начал, но дыма не было тосол в подон не пошол, а в итоге пробита прокл ГБЦ вот тема http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/2457628/
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Смотря куда ОЖ пошла.4Dim писал(а):всем добрый день, помогите советом, 2 дня назад пошел белый дым температура поползла, доехал до дома, сейчас могу ли сам доехать до сервиса или лучше не заводить и просить чтобы утащили??
Если масло с эмульсией, то лучше не заводить. А уж тем более давать нагрузку двигателю.
Лучше на буксире.
Если масло чистое. То можно и самому.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Шайтан однако.4Dim писал(а):эмульсии нет, завелся сразу же, выхлоп нормальный!!
У меня на шахе, когда пробило прокладку ГБЦ, дымило из выхлопной как паровоз пар стравливает и температура ОЖ росла на трассе. Но при этом эмульсии не было (масло было чистым), ОЖ не уходила явно, пузырей в расширительном не было.
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
А ты уверен, что верхняя плоскость самогО блока плоская?4Dim писал(а):Все в порядке, доехал нормально, все снял, голова на торцовке, думаю за одно и колпачки поменять
Бывают бугры вокруг лунок болтов головки при затяжке "со всей дури"...
Насчёт колпачков - очень разумно.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- Zampolit
- Владелец
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:49
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всё,конь здоров! :) Поставил 2 евро3,затянул 15кг,заменил кольца,шатунные вкладыши,в которых был небольшой люфтик,я ещё думал,что подстукивает на холостых,теперь моторчик просто шепчет :) Голову поставил новую,а свечи старые,как известно,не подходят,надо на 16,но я это узнал в 23:00 ,пришлось ехать в круглосуточный :) .Теперь буду обкатывать,надеюсь всё будет хорошо,и металлические прокладки не подведут! :)
89190665522
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У Е2 прокладка тоньше, чем у Е3.booker_44 писал(а):Можно вопрос комрадам, зачем ставить 2 прокладки е 3?
Разговор шёл про ремонт двигателя Е2.
P.S. Извиняюсь. У Е2 прокладка толще, чем у Е3.
Последний раз редактировалось ZamPoteh Вт фев 04, 2014 11:56, всего редактировалось 1 раз.
Тогда другой вопрос, непонятно какой евро класс двигателя, 2006гв нет катализатора и абсорбера с завода, где то читал что в 2006 году были евро 0 и евро 2, машина на газу прокладку меняли ровно год назад по пробегу примерно 25-30 ткм, голову проверяли линейкой, идеально ровная была, сейчас вот только подъехал к дому на парковке прижал газ чтобы на парковку заехать, дымнуло, на хх стоит все нормально, открыл капот в расширительном ураган, явно пробило как в тот раз, 100% теперь голову на шлифовку.
Машина ездит на газу, нужно тоже 2 прокладки ставить или под газ можно 1?
Машина ездит на газу, нужно тоже 2 прокладки ставить или под газ можно 1?
под газ степень сжатия нужно больше.ZamPoteh писал(а):Там не от вида топлива зависит, а расстояние от плоскости блока до плоскости головки.booker_44 писал(а):..., нужно тоже 2 прокладки ставить или под газ можно 1?
Что бы его сохранить (или хотя бы примерно выдержать) на двигателе Е0-2, при установке не родных прокладок, и ставят две от Е3.
- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
В еденичных случаях при установке одной прокладки стучат поршни по голове. Ну и степень сжатия повышается, что может потребовать лить не менее 95-го.booker_44 писал(а):Можно вопрос комрадам, зачем ставить 2 прокладки е 3?
Если после установки прокладки Е2 её пробило через короткий промежуток времени, это не значит что плоскости кривые - её пробьёт при идеальных плоскостях. По всей видимости, пробег зависит от прокладки, антифриза и везения. Последний раз менял не глядя. т-т-т ездит.
Мне за державу обидно.
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Может пока есть время в магазине поищете егорьевскую с окольцовкой цилиндров не традиционной жестью, которая при обжиме часто лопается на сгибе, а химически стойкой, пластичной нержавеющей сталью.
В магазине отличить прокладку с окольцовкой нержавейкой можно при помощи магнита.
Магнит нержавейку не берет.
В магазине отличить прокладку с окольцовкой нержавейкой можно при помощи магнита.
Магнит нержавейку не берет.
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На Волгах такие прокладки ходили по 500 000км.
Ее номер:
406-1003020-13 (производства ЕзАТИ).
Эти прокладки устанавливали и на ЗМЗ-409.10 (волговский) с 1999г. и проблем тоже не было.
Из-за того, что таких двигателей было мало, за ними было сложно проследить.
Пойдете в магазин.
Запомните Логотип ЕзАТИ круг и вокруг него четыре полукруга.
И магнитом по окантовке цилиндров.
Удачи.
P.S. На ВАТИ делали прокладки из материала ВАТИ-16 тоже с окантовкой из нержавейки.
Ее номер:
406-1003020-13 (производства ЕзАТИ).
Эти прокладки устанавливали и на ЗМЗ-409.10 (волговский) с 1999г. и проблем тоже не было.
Из-за того, что таких двигателей было мало, за ними было сложно проследить.
Пойдете в магазин.
Запомните Логотип ЕзАТИ круг и вокруг него четыре полукруга.
И магнитом по окантовке цилиндров.
Удачи.
P.S. На ВАТИ делали прокладки из материала ВАТИ-16 тоже с окантовкой из нержавейки.