Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

На холодную уровень антифриза выше max примерно на 1 см.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Саня Н977РА 40
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

На холодную уровень антифриза выше max примерно на 1 см.

Сообщение Саня Н977РА 40 » Чт янв 30, 2014 06:41

Всем здрасьте :)
На холодную, когда только заводишь, уровень выше максимума примерно на 1 см., а на горячую по центру :o
В чём может быть причина? Только сегодня заметил, до этого с утра капот не открывал.
Печка греет как надо, температура ровно на 80, не скачет.
В такие морозы -20...-30 немного сильней течёт доп. помпа на 2-ю печку по сравнению с более тёплой погодой и всё :D ...
Бачок вроде не булькает.
Не может ли это быть из-за давления когда только-только завёл машину...?? :twisted:
Моя жизнь. Мой выбор. Мои ошибки. Мои уроки. Не ваше дело.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: На холодную уровень антифриза выше max примерно на 1 см.

Сообщение Nordserge » Чт янв 30, 2014 11:05

Саня Н977РА 40 писал(а):Всем здрасьте :)
На холодную, когда только заводишь, уровень выше максимума примерно на 1 см., а на горячую по центру :o
В чём может быть причина? Только сегодня заметил, до этого с утра капот не открывал.
Печка греет как надо, температура ровно на 80, не скачет.
В такие морозы -20...-30 немного сильней течёт доп. помпа на 2-ю печку по сравнению с более тёплой погодой и всё :D ...
Бачок вроде не булькает.
Не может ли это быть из-за давления когда только-только завёл машину...?? :twisted:
Замени пробку на радиаторе.
Устранить нужно все подтекания,возможно в этих местах возникает подсос воздуха при остывании.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Саня Н977РА 40
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Re: На холодную уровень антифриза выше max примерно на 1 см.

Сообщение Саня Н977РА 40 » Чт янв 30, 2014 12:22

щербенский писал(а):
Саня Н977РА 40 писал(а):Всем здрасьте :)
На холодную, когда только заводишь, уровень выше максимума примерно на 1 см., а на горячую по центру :o
В чём может быть причина? Только сегодня заметил, до этого с утра капот не открывал.
Печка греет как надо, температура ровно на 80, не скачет.
В такие морозы -20...-30 немного сильней течёт доп. помпа на 2-ю печку по сравнению с более тёплой погодой и всё :D ...
Бачок вроде не булькает.
Не может ли это быть из-за давления когда только-только завёл машину...?? :twisted:
Замени пробку на радиаторе.
Устранить нужно все подтекания,возможно в этих местах возникает подсос воздуха при остывании.
А разве давление в системе охлаждения будет давать всасываться воздуху? Да, со временем давление падает, когда машин остывает, но и детали тоже по мере спада остывают, сужаются... А там х.з. :) Но пробку попробую немного открутить, чтобы лучше стравливала давление - тогда воздух должен будет через неё уходить, даже если учесть факт подсоса :) Спасибо за идею :wink:
Моя жизнь. Мой выбор. Мои ошибки. Мои уроки. Не ваше дело.

Аватара пользователя
Саня Н977РА 40
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня Н977РА 40 » Чт янв 30, 2014 13:57

Ещё какие-нибудь варианты есть? :oops:
Моя жизнь. Мой выбор. Мои ошибки. Мои уроки. Не ваше дело.

Аватара пользователя
Саня Н977РА 40
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня Н977РА 40 » Пн фев 03, 2014 08:05

Отписываюсь что было... А что было, я так и не понял :D
Пришёл значит я в тот день после работы к машине, но прежде чем её завести, открутил крышку расширительного бочка. На уплотнительном кольце был лёд и сам клапан был покрыт тоненьким слоем льда :D В бочке лёд не плавал. Я по клапану постучал и завернул назад эту крышку, но не так туго как обычно, чтобы давление ловчее стравливалось. Проблема пока больше не проявлялась, уровень антифриза держится в норме :D
Догадки того, что могло быть :twisted: :
- либо антифриз тупо немного подзамёрз в результате чего его уровень повысился в бочке.
- либо что-то где в "тонком" месте перемёрзло маленько, в результате чего при заводке создалось высокое давление и уровень в бочке тоже повысился :o
- либо самый любимый ответ всех сервисменов: "Это же УАЗ, так и должно быть" :lol: :lol: :lol:
Моя жизнь. Мой выбор. Мои ошибки. Мои уроки. Не ваше дело.

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Пн фев 03, 2014 17:40

Вам про причину ответили сразу - и догадок не надо. Пары воды замёрзли в клапане. Вот и всё.

Аватара пользователя
Саня Н977РА 40
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня Н977РА 40 » Пн фев 03, 2014 18:14

Юра11 писал(а):Вам про причину ответили сразу - и догадок не надо. Пары воды замёрзли в клапане. Вот и всё.
Человек сразу сказал менять пробку, а не посоветовал посмотреть клапан, который мог просто всего-навсего плохо работать. Если у Вас, например, будет троить двигатель и Вам его посоветуют менять, Вы сразу его замените? Вряд ли... Вы будете искать другую причину.
Моя жизнь. Мой выбор. Мои ошибки. Мои уроки. Не ваше дело.

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Пн фев 03, 2014 18:48

Саня Н977РА 40 писал(а):
Юра11 писал(а):Вам про причину ответили сразу - и догадок не надо. Пары воды замёрзли в клапане. Вот и всё.
Человек сразу сказал менять пробку, а не посоветовал посмотреть клапан, который мог просто всего-навсего плохо работать. Если у Вас, например, будет троить двигатель и Вам его посоветуют менять, Вы сразу его замените? Вряд ли... Вы будете искать другую причину.
Без обид, Вы и сами могли чуть подумать, что может быть неисправным в пробке. Единственно, не у всех есть пробка на радиаторе, но на расширительном бачке есть точно у всех.

Аватара пользователя
ilinvv
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 12:48
Откуда: Набережные Челны
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ilinvv » Пн фев 03, 2014 20:06

Саня Н977РА 40 писал(а):А что было, я так и не понял
а когда уровень повышался - основная печка не была ли перекрыта случаем?
комфорт Евра-3 2011 ЖСМ
плюс 7-9о5-З74-58-68, Виталий

Аватара пользователя
Саня Н977РА 40
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня Н977РА 40 » Вт фев 04, 2014 06:21

ilinvv писал(а):
Саня Н977РА 40 писал(а):А что было, я так и не понял
а когда уровень повышался - основная печка не была ли перекрыта случаем?
Нет, не была.
Моя жизнь. Мой выбор. Мои ошибки. Мои уроки. Не ваше дело.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности