Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
На холодную уровень антифриза выше max примерно на 1 см.
- Саня Н977РА 40
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
На холодную уровень антифриза выше max примерно на 1 см.
Всем здрасьте :)
На холодную, когда только заводишь, уровень выше максимума примерно на 1 см., а на горячую по центру :o
В чём может быть причина? Только сегодня заметил, до этого с утра капот не открывал.
Печка греет как надо, температура ровно на 80, не скачет.
В такие морозы -20...-30 немного сильней течёт доп. помпа на 2-ю печку по сравнению с более тёплой погодой и всё :D ...
Бачок вроде не булькает.
Не может ли это быть из-за давления когда только-только завёл машину...?? :twisted:
На холодную, когда только заводишь, уровень выше максимума примерно на 1 см., а на горячую по центру :o
В чём может быть причина? Только сегодня заметил, до этого с утра капот не открывал.
Печка греет как надо, температура ровно на 80, не скачет.
В такие морозы -20...-30 немного сильней течёт доп. помпа на 2-ю печку по сравнению с более тёплой погодой и всё :D ...
Бачок вроде не булькает.
Не может ли это быть из-за давления когда только-только завёл машину...?? :twisted:
Моя жизнь. Мой выбор. Мои ошибки. Мои уроки. Не ваше дело.
- Nordserge
- Сообщений: 1458
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: На холодную уровень антифриза выше max примерно на 1 см.
Замени пробку на радиаторе.Саня Н977РА 40 писал(а):Всем здрасьте :)
На холодную, когда только заводишь, уровень выше максимума примерно на 1 см., а на горячую по центру :o
В чём может быть причина? Только сегодня заметил, до этого с утра капот не открывал.
Печка греет как надо, температура ровно на 80, не скачет.
В такие морозы -20...-30 немного сильней течёт доп. помпа на 2-ю печку по сравнению с более тёплой погодой и всё :D ...
Бачок вроде не булькает.
Не может ли это быть из-за давления когда только-только завёл машину...?? :twisted:
Устранить нужно все подтекания,возможно в этих местах возникает подсос воздуха при остывании.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Саня Н977РА 40
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
Re: На холодную уровень антифриза выше max примерно на 1 см.
А разве давление в системе охлаждения будет давать всасываться воздуху? Да, со временем давление падает, когда машин остывает, но и детали тоже по мере спада остывают, сужаются... А там х.з. :) Но пробку попробую немного открутить, чтобы лучше стравливала давление - тогда воздух должен будет через неё уходить, даже если учесть факт подсоса :) Спасибо за идеющербенский писал(а):Замени пробку на радиаторе.Саня Н977РА 40 писал(а):Всем здрасьте :)
На холодную, когда только заводишь, уровень выше максимума примерно на 1 см., а на горячую по центру :o
В чём может быть причина? Только сегодня заметил, до этого с утра капот не открывал.
Печка греет как надо, температура ровно на 80, не скачет.
В такие морозы -20...-30 немного сильней течёт доп. помпа на 2-ю печку по сравнению с более тёплой погодой и всё :D ...
Бачок вроде не булькает.
Не может ли это быть из-за давления когда только-только завёл машину...?? :twisted:
Устранить нужно все подтекания,возможно в этих местах возникает подсос воздуха при остывании.

Моя жизнь. Мой выбор. Мои ошибки. Мои уроки. Не ваше дело.
- Саня Н977РА 40
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
- Саня Н977РА 40
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
Отписываюсь что было... А что было, я так и не понял :D
Пришёл значит я в тот день после работы к машине, но прежде чем её завести, открутил крышку расширительного бочка. На уплотнительном кольце был лёд и сам клапан был покрыт тоненьким слоем льда :D В бочке лёд не плавал. Я по клапану постучал и завернул назад эту крышку, но не так туго как обычно, чтобы давление ловчее стравливалось. Проблема пока больше не проявлялась, уровень антифриза держится в норме :D
Догадки того, что могло быть :twisted: :
- либо антифриз тупо немного подзамёрз в результате чего его уровень повысился в бочке.
- либо что-то где в "тонком" месте перемёрзло маленько, в результате чего при заводке создалось высокое давление и уровень в бочке тоже повысился :o
- либо самый любимый ответ всех сервисменов: "Это же УАЗ, так и должно быть" :lol: :lol: :lol:
Пришёл значит я в тот день после работы к машине, но прежде чем её завести, открутил крышку расширительного бочка. На уплотнительном кольце был лёд и сам клапан был покрыт тоненьким слоем льда :D В бочке лёд не плавал. Я по клапану постучал и завернул назад эту крышку, но не так туго как обычно, чтобы давление ловчее стравливалось. Проблема пока больше не проявлялась, уровень антифриза держится в норме :D
Догадки того, что могло быть :twisted: :
- либо антифриз тупо немного подзамёрз в результате чего его уровень повысился в бочке.
- либо что-то где в "тонком" месте перемёрзло маленько, в результате чего при заводке создалось высокое давление и уровень в бочке тоже повысился :o
- либо самый любимый ответ всех сервисменов: "Это же УАЗ, так и должно быть" :lol: :lol: :lol:
Моя жизнь. Мой выбор. Мои ошибки. Мои уроки. Не ваше дело.
- Саня Н977РА 40
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
Человек сразу сказал менять пробку, а не посоветовал посмотреть клапан, который мог просто всего-навсего плохо работать. Если у Вас, например, будет троить двигатель и Вам его посоветуют менять, Вы сразу его замените? Вряд ли... Вы будете искать другую причину.Юра11 писал(а):Вам про причину ответили сразу - и догадок не надо. Пары воды замёрзли в клапане. Вот и всё.
Моя жизнь. Мой выбор. Мои ошибки. Мои уроки. Не ваше дело.
- Юра11
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Без обид, Вы и сами могли чуть подумать, что может быть неисправным в пробке. Единственно, не у всех есть пробка на радиаторе, но на расширительном бачке есть точно у всех.Саня Н977РА 40 писал(а):Человек сразу сказал менять пробку, а не посоветовал посмотреть клапан, который мог просто всего-навсего плохо работать. Если у Вас, например, будет троить двигатель и Вам его посоветуют менять, Вы сразу его замените? Вряд ли... Вы будете искать другую причину.Юра11 писал(а):Вам про причину ответили сразу - и догадок не надо. Пары воды замёрзли в клапане. Вот и всё.
- Саня Н977РА 40
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети