самое простое, вытащить его в кострюльку с водой, и на плиту, туда же градусник до 100'C, нагреваете воду и смотрите при какой откроется термостат...Horse05 писал(а):А вот как убедиться в работоспособности термостата...? он может и работает но глючит..., а может дело и вовсе не в нем...? или просто тупо поменять на новый который тоже неизвестно как будет работать..?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вопрос по охлаждению.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если радиатор был теплый значит термостат открылся,а вот насчет перемерзания может быть.Horse05 писал(а):А вот как убедиться в работоспособности термостата...? он может и работает но глючит..., а может дело и вовсе не в нем...? или просто тупо поменять на новый который тоже неизвестно как будет работать..?
Померейте плотность ОЖ ,а лучше поменяйте.
У себя с новой машины слил вот такое
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Horse05
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 20:51
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В общем переговорил на эту тему со специалистом из автосервиса, на что он мне ответил:
Данная ситуация произошла из за воздушной пробки в системе, которая образовалась из за резкого понижения температуры на улице, поэтому термостат не открыл большой круг. Соответственно температура двигателя продолжала расти, а из печки дул холодный воздух. А потом якобы после нескольких включений и выключений и нескольких открываний бачка охлаждающей жидкости система сама прокачалась и все стало нормально...
А на вопрос как избежать подобных ситуаций и что делать если такая проблема опять повториться, посоветовал во время прогрева немного приоткрыть крышку бачка с охлаждающей жидкостью....
Данная ситуация произошла из за воздушной пробки в системе, которая образовалась из за резкого понижения температуры на улице, поэтому термостат не открыл большой круг. Соответственно температура двигателя продолжала расти, а из печки дул холодный воздух. А потом якобы после нескольких включений и выключений и нескольких открываний бачка охлаждающей жидкости система сама прокачалась и все стало нормально...
А на вопрос как избежать подобных ситуаций и что делать если такая проблема опять повториться, посоветовал во время прогрева немного приоткрыть крышку бачка с охлаждающей жидкостью....
Последний раз редактировалось Horse05 Вс янв 26, 2014 17:38, всего редактировалось 1 раз.
- Horse05
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 20:51
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Извиняюсь за опечатку..., уже поправил!)щербенский писал(а):Термостату по барабану какая температура на улице,открывается он от температуры ОЖ,а она была под 100.Horse05 писал(а): из за резкого понижения температуры на улице, по этой же причине термостат не открыл большой круг.
Речь о том, что именно из за воздушной пробки не открылся термостат или может он и открылся, но ОЖ не циркулировала по большому кругу...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отбрехались по тупому: в корпусе термоса имеется спец развоздушник,как и в радике-две трубки в расширительный бачёк.
моё объяснение-замёрзла жижа заводская разбодяженная в печке и других местах,как бы помпа не повредилась(крыльчатка).
Одна светлая мысль -про выкид клапана с крышки расширителя промелькнула,так и не оформившись.
моё объяснение-замёрзла жижа заводская разбодяженная в печке и других местах,как бы помпа не повредилась(крыльчатка).
Одна светлая мысль -про выкид клапана с крышки расширителя промелькнула,так и не оформившись.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- zolvik
- Сообщений: 163
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
- Откуда: Курганская область
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прошу помощи в определении проблемки. Сегодня температура на улице под -30, машина прогревалась на стоянке все выходные автозапуском. Утром запустил и поехал на работу. Машин нормально прогрелся (термос ТАМА 88 ) и перешел на газ. Проехал км 9 увидел, полезла температура, дотянул до работы 1 км при темп 100. На стоянке открыл капот, тосол на месте потеков нет, а двиг тарабанит, как будто крыльчатка за что-то задевает (но она в порядке). Заглушил, еще посмотрел утечки - сухо. Завел снова, тарабанит, через минуту все стихло. Мотор заработал тихо, я погазовал и всеравно лишних шумов нет, температура ушла вниз. Что бы оно значило по вашему мнению?
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Tama WV64MC-88
1.в экзисте регитесь:
http://www.exist.ru/
2.в строку поиска вводите :
WV64MC-88
513,56р-цена у меня сейчас на сайте.
3.оплачивать можно вроде по интеру на сайте но я ездил всегда к ним.
4. приход оповестят на мыло,смс и на сайте в личном кабинете.съездить и забрать.
1.в экзисте регитесь:
http://www.exist.ru/
2.в строку поиска вводите :
WV64MC-88
513,56р-цена у меня сейчас на сайте.
3.оплачивать можно вроде по интеру на сайте но я ездил всегда к ним.
4. приход оповестят на мыло,смс и на сайте в личном кабинете.съездить и забрать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Юра11
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я летом ещё к этому пришёл - стал чутка ослаблять крышку на резьбе чтоб малость самую люфтила. Дохлые у нас и радиаторы нынешние, хоть и медные, а всё с пластиковой заделкой, да и в остальном месте не дай боже давнёт. Мож и есть резон в повышенном давлении, по-моему, только при езде по говнам.luchsergey писал(а): Одна светлая мысль -про выкид клапана с крышки расширителя промелькнула,так и не оформившись.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- bursach
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 13:58
- Откуда: приморский кр.
- Онлайн статус: Не в сети
Три года езжу без клапана в крышке. Термостат Прамо 87, 90 -93 град. рабочая температура, система охлаждения штатная. Ни в жару ни в холод, ни в снегу ни в грязи темпер свыше 97 не поднимался. Имею реально целый радик люминь и не раздутый целый расширительный бачек,виска пока рабочая. Нужен вам этот садо-мозахизм с клапаном в крышке?
Патриот "комфорт" бензин кондиционер и абс декабрь 2010г.сер.-жел. металлик.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
патрон 43 писал(а):Ребята, какая прокладка под крышкой термостата, простая бумажно- поронитовая или резиновое кольцо?? В магазине мне на этот вопрос не смогли ответить, впрочем на смогли даже показать сам термостат :D . Понабирают по объявлениям....
http://www.avtoall.ru/catalog/uaz-5/leg ... yanoiy-78/
последняя это между ГБЦ и термостатом
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мне не за что: коллеги его с 2008года ставили-сам от них познал.
Последний раз редактировалось luchsergey Вт янв 28, 2014 16:23, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Евграфов Антон
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 21:11
- Откуда: Москва .Онежская
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как "повезёт" :D . Попробуйте:Евграфов Антон писал(а):добрый вечер. Собрался поставить себе терьостат ТАМА. Мужики подскажите пожалуйсто. На патриоте 14 года придётся снимать полностью корпус термостата или крышка нормально снимется?
Не у всех получалось , смотря какой длинны вам болт закрутили :lol:Да именно так.сперва только открутите задний болт крышки и выньте его полностью.
- Horse05
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 20:51
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ 2013 (бензин)
Вот кстати сегодня опять дважды "повезло" с охлаждением...)
Утро -20°C все нормально заводиться и работает..., по мере прогрева дует теплый воздух. Нагрелся до 70°C и поехал... Первые 10 минут температура стабильно 80°C все отлично все хорошо.., но не успев доехать до работы стрелка опять поползла в сторону перегрева и за последние 400 м пути до работы температура была уже под 100°C.
Собственно тоже самое произошло и на обратном пути вечером....
Если я правильно понимаю то антифриз и работоспособность клапана крышки бочка ОЖ наверное особо то и не причем...?? может таким образом глючить термостат..??
Вот кстати сегодня опять дважды "повезло" с охлаждением...)
Утро -20°C все нормально заводиться и работает..., по мере прогрева дует теплый воздух. Нагрелся до 70°C и поехал... Первые 10 минут температура стабильно 80°C все отлично все хорошо.., но не успев доехать до работы стрелка опять поползла в сторону перегрева и за последние 400 м пути до работы температура была уже под 100°C.
Собственно тоже самое произошло и на обратном пути вечером....
Если я правильно понимаю то антифриз и работоспособность клапана крышки бочка ОЖ наверное особо то и не причем...?? может таким образом глючить термостат..??
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- zolvik
- Сообщений: 163
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
- Откуда: Курганская область
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я подобную проблему описывал несколько выше. Только у меня это происходит при темп около -30 за бортом. Я грешу на антифриз COOLSTREAM, думаю на скорости, при -30, сильно густеет в продуваемом радиаторе. Когда термостат начинает открывать большой круг то циркуляция через радиатор затруднена и тосол без циркуляции стремится к перегреву. Это мнение сложилось за неделю, до -30 езжу без проблем, за -30 проявляется эта канитель. Все исправно, ничего не течет, т.е. как то вот так.Horse05 писал(а):УАЗ ПАТРИОТ 2013 (бензин)
Вот кстати сегодня опять дважды "повезло" с охлаждением...)
Утро -20°C все нормально заводиться и работает..., по мере прогрева дует теплый воздух. Нагрелся до 70°C и поехал... Первые 10 минут температура стабильно 80°C все отлично все хорошо.., но не успев доехать до работы стрелка опять поползла в сторону перегрева и за последние 400 м пути до работы температура была уже под 100°C.
Собственно тоже самое произошло и на обратном пути вечером....
Если я правильно понимаю то антифриз и работоспособность клапана крышки бочка ОЖ наверное особо то и не причем...?? может таким образом глючить термостат..??
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.
- Horse05
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 20:51
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нижегородская область, за бортом в среднем -20°C, днем бывает по теплее до -15°C, а ночью до -26°C. Морда не закрыта. На счет вентиляторов точно не скажу при каких температурах но, срабатывают....luchsergey писал(а):При 96 включился первый вентилятор,а при 99 второй?
Морда не закупорена случаем и какие за бортом градусы вообще,те примерно Вы откудова?
Ну если так действительно может быть..., то так и помпы немудрено лишиться...zolvik писал(а):Когда термостат начинает открывать большой круг то циркуляция через радиатор затруднена и тосол без циркуляции стремится к перегреву. Это мнение сложилось за неделю, до -30 езжу без проблем, за -30 проявляется эта канитель. Все исправно, ничего не течет, т.е. как то вот так.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если -20 за бортом,морда не законопачена,то при печке на 2 большой круг может и не открыться тк темпа двиги не имеет права выше небольшого открытия термоса подняться.
очень странное явление,антифриз не может даже бодяжный в -20 замерзать полагаю(хотя всякое встречатеся,проверьте и на эту версию),тогда помпа может заболела,точнее её рабочее колесо(крыльчатка)?
очень странное явление,антифриз не может даже бодяжный в -20 замерзать полагаю(хотя всякое встречатеся,проверьте и на эту версию),тогда помпа может заболела,точнее её рабочее колесо(крыльчатка)?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Horse05
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 20:51
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот кстати сегодня представился отличный момент по светлу все увидеть и разглядеть, что так, а что не так..., и один из первых признаков неисправности системы охлаждения уже на лицо...!
14:00 дня, температура за бортом -22°C
Открываю бачек охлаждающей жидкости и наблюдаю бледно оранжевую жижу с ржавым осадком по стенкам бочка и плавающими кусками льда..!
Пример жижи пост Щербинского:
И видимо прав был товарищ luchsergey вот только проверить в светлое время суток не представлялось возможности...
Будем действовать дальше...)
14:00 дня, температура за бортом -22°C
Открываю бачек охлаждающей жидкости и наблюдаю бледно оранжевую жижу с ржавым осадком по стенкам бочка и плавающими кусками льда..!
Пример жижи пост Щербинского:
И видимо прав был товарищ luchsergey вот только проверить в светлое время суток не представлялось возможности...
Будем действовать дальше...)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня желтый felix ( http://sbr555.ru/avtomasla/ohlagdauchie ... ltyiy.html), коррозии системы не выявлено, до -40 точно не замерзает.Horse05 писал(а):Мне бы хотелось определиться не с бюджетной, а с наиболее эффективной и подходящей для УАЗ ПАТРИОТ маркой антифриза....
Буду очень признателен если кто то поделиться своим опытом в данном вопросе...!
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дзерджинский по примерно 50р\литр,современный G12.
Какойнить якобы импорт по 300р\литр просто не может быть классом выше,зато с большой вероятностью может оказаться аналогом залитой у Вас бодяги.
Потом патр постоянно требует внимание,то термос сменить,то шланг какой ... и потери ОЖ не избежны ,также некоторые каплевидные протечки небольшие маловероятно изживутся.
Какойнить якобы импорт по 300р\литр просто не может быть классом выше,зато с большой вероятностью может оказаться аналогом залитой у Вас бодяги.
Потом патр постоянно требует внимание,то термос сменить,то шланг какой ... и потери ОЖ не избежны ,также некоторые каплевидные протечки небольшие маловероятно изживутся.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вот тут соглашусь, старый хозяин лил Felix, я бы не лил такой дорогой, потому что постоянно что-то ковыряю, и постоянно приходиться доливать... не очень приятно за 5 литров отдавать около 600 рублей.luchsergey писал(а):Дзерджинский по примерно 50р\литр,современный G12.
Какойнить якобы импорт по 300р\литр просто не может быть классом выше,зато с большой вероятностью может оказаться аналогом залитой у Вас бодяги.
Потом патр постоянно требует внимание,то термос сменить,то шланг какой ... и потери ОЖ не избежны ,также некоторые каплевидные протечки небольшие маловероятно изживутся.
а если они одинаковые то зачем платить больше...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Аркадий62
- Сообщений: 1089
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Евгений LK писал(а):Ребят, как максимально слить ОЖ
Доброжелатель писал(а):Оке
Встаем к капоту лицом :D ныряем под машину -слева внизу на радиаторе пластмассовая пробка- ставим ведро, выкручиваем пробку,если пробка не выкручивается, греем феном. сливаем.Ставим пробку на место.
Чтоб с блока слить - лезем под машину со стороны ГУРа.
Находим одинокий болт по середине , берем длинный вороток , трещетку и 14 голову , выкручиваем болт ,ставим ведро и сливаем остатки ОЖ.
П.С Для удобства в дальнейшем, пробки можно заменить сливными краниками.
alkasy писал(а): А потом ещё дуем в расширительный бачок, и оттуда ещё выливается литр-полтора. А вот потом можно закрутить все пробки.
- Horse05
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 20:51
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В общем то покурил статьи на тему антифризов и во многих источниках ссылаются на то, что необходимо использовать только те, охлаждающие жидкости, которые рекомендованы изготовителем автомобиля....
В руководстве по эксплуатации УАЗ ПАТРИОТ все перечисленные ОЖ изготавливаются на основе этиленгликоля..., а вот например современные ОЖ G12 изготавливаются на основе карбоксилата...
Вопрос: Можно ли вообще использовать карбоксилатные антифризы без риска возникновения нежелательных последствий для системы охлаждения УАЗ "ПАТРИОТ"???
В руководстве по эксплуатации УАЗ ПАТРИОТ все перечисленные ОЖ изготавливаются на основе этиленгликоля..., а вот например современные ОЖ G12 изготавливаются на основе карбоксилата...
Вопрос: Можно ли вообще использовать карбоксилатные антифризы без риска возникновения нежелательных последствий для системы охлаждения УАЗ "ПАТРИОТ"???
- Юра11
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Карбоксилат - это присадка, органическая кислота, ингибитор коррозии, добавляется в долях прОцента. Основа та же самая - этиленгликоль, диэтиленгликоль, пропиленгликоль. Лейте смело, только не смешивайте с другими марками.Horse05 писал(а):В общем то покурил статьи на тему антифризов и во многих источниках ссылаются на то, что необходимо использовать только те, охлаждающие жидкости, которые рекомендованы изготовителем автомобиля....
В руководстве по эксплуатации УАЗ ПАТРИОТ все перечисленные ОЖ изготавливаются на основе этиленгликоля..., а вот например современные ОЖ G12 изготавливаются на основе карбоксилата...
- Сергей44
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
- Откуда: москва-красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
исходные данные: г.Москва, время: настоящее, УАЗ Патриот 12гв. Е3, бензинка, кондей.
Прогрев нормальный, в движении температура 80гр.
в пробках доходит до включения вентилятора, то есть 96гр., это при температуре за бортом до +10гр.
Раньше таких проблем с температурой не было.
Куда лезть и что менять?
боюсь вскипеть в летней пробке.
Прогрев нормальный, в движении температура 80гр.
в пробках доходит до включения вентилятора, то есть 96гр., это при температуре за бортом до +10гр.
Раньше таких проблем с температурой не было.
Куда лезть и что менять?
боюсь вскипеть в летней пробке.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если радикально, то ставить электро вентилятор.Патрик277 писал(а):Глушу авто... Через секунд 10 включаю зажигание, температура шкалит! Как лечить?
А если перед глушением дать на холостых пару минут поработать, то и не будет зашкаливать сильно.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
в инструкции написано что перед тем как заглушить двигун дать поработать минутку другую...Патрик277 писал(а):Глушу авто... Через секунд 10 включаю зажигание, температура шкалит! Как лечить?
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот