Ловато 150 л.с. :)miha_bazar писал(а):А редуктор-шланг газовой фазы-МАР утеплены? :) Или как правильнее - теплоизолированы?yod писал(а):...Редуктор подключен последовательно с печкой, зимой проблем с недогревом не наблюдал...Какой у Вас редуктор стоит?Nomad писал(а):...но сечение уменьшил три года назад до 8 мм ради жары в салоне.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Общая тема про ГБО на Патриотах
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати. Пока далеко не ушли. Заглянул на сайт gazvauto.ru и нашел там такую штуку (копирую без изменений):
Для тех, кто ездит на газе в суровых зимних условиях. При температуре воздуха ниже –28 ?С, –32 ?С на грузовых автомобилях, где баллон расположен на «улице», - ездить на газе становиться невозможно, не хватает давления в баллоне. Мы ситуацию исправляем таким образом, на каждой нашей АГЗС на этот период устанавливаем баллон со сжатым азотом и понижающим редуктором до 10 кгс./см2 . После того как автомобиль заправился, его дополнительно заправляют сжатым азотом (давлением 10 кгс./см2 ). Грузовики и автобусы ездят на газе при температурах –40 ?С, –45 ?С без особых проблем. Одной заправки азотом хватает на три- четыре заправки газом. Использовать для этого сжатый воздух, как практикуется многими гор- и межрайгазами, строго запрещено.
Для тех, кто ездит на газе в суровых зимних условиях. При температуре воздуха ниже –28 ?С, –32 ?С на грузовых автомобилях, где баллон расположен на «улице», - ездить на газе становиться невозможно, не хватает давления в баллоне. Мы ситуацию исправляем таким образом, на каждой нашей АГЗС на этот период устанавливаем баллон со сжатым азотом и понижающим редуктором до 10 кгс./см2 . После того как автомобиль заправился, его дополнительно заправляют сжатым азотом (давлением 10 кгс./см2 ). Грузовики и автобусы ездят на газе при температурах –40 ?С, –45 ?С без особых проблем. Одной заправки азотом хватает на три- четыре заправки газом. Использовать для этого сжатый воздух, как практикуется многими гор- и межрайгазами, строго запрещено.
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
джавахарлал, а в воздухе этого азота сколько в процентах?
и да, сегодня -30, завтра -35. баллон на улице - вопросов к работе ГБО нет.
и да, сегодня -30, завтра -35. баллон на улице - вопросов к работе ГБО нет.
Последний раз редактировалось yod Ср янв 29, 2014 11:58, всего редактировалось 1 раз.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это в смысле, что он замерзал потому, что его поддули азотом?sciurus писал(а):В воздухе кислород способный к окислению пропан-бутана, под большим давлением это бомба. Поддували у нас азотом, помогает, но водилы ругаются. В старой 14-й газ замерзал уже при -35. А баллон у нее совсем не на улице был.
Но, скорее всего, тут дело действительно в фильтрах. В зимней смеси пропана содержится до 90%. Его точка кипения -42,1. То есть при температуре -30 -35 давления его паров вполне должно хватать, что бы пихать жидкий газ в редуктор. При -35 давление паров чистого пропана составляет не менее 0,07МПа. Это чуть меньше 1атм избыточного давления.
- sciurus
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, не так. Водилы ругались что при подувке вроде как баллон сильно сокращает реальный объем. Ну в 100 литровый войдет не 90 а 75 литров. Кстати, куда он (азот) денется то потом?
Замерзает потому, что холода как обычно у нас внезапно настают, если заправка не выработала летний газ - им по баллону что он замерзает. Пока весь не сольют зимний не закажут. У нас на одной табличка висит "ГАЗ ЗИМНИЙ" там и заправляюсь. Пока было все путем после заправки на ней.
Замерзает потому, что холода как обычно у нас внезапно настают, если заправка не выработала летний газ - им по баллону что он замерзает. Пока весь не сольют зимний не закажут. У нас на одной табличка висит "ГАЗ ЗИМНИЙ" там и заправляюсь. Пока было все путем после заправки на ней.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу поменять форсунки. У меня сейчас стоят самые дешовые 1GRail... 3 Ом.. ценой 1000 руб.... Хочу поставить Валтек красные. Есть два вида: 3 Ом стоят 2000 руб, 1 Ом стоят 2400 руб... Ну цены ориентировочные.... Что даёт разность сопротивления и какие лучше поставить? У меня самый простой диджик Фор макси... или как-то аналогично.... Какие из них предпочтительнее??? Просто разница в цене не критична....
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Рассуждая логически чем меньше сопротивление тем больше ток и мощность. Поскольку мощность врядли важна, предположу что с меньшим сопротивлением быстрее открываются.Ежек писал(а): Что даёт разность сопротивления и какие лучше поставить?
Имхо скорость форсунок для нашего 409-го не важна. Уж слишком много газа ему нужно и микросекунды ничего не решат. А вот втрое больший ток может и ключи в мозгах спалить с трое большей вероятностью. Я бы 3-омные поставил.

- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Интересный вывод! Но всё же ещё хочу услышать мнение тех, кто "глубоко" вникал в тему... Ведь не зря же есть такой большой выбор по параметрам...БEЛЫЙ писал(а):Рассуждая логически чем меньше сопротивление тем больше ток и мощность. Поскольку мощность врядли важна, предположу что с меньшим сопротивлением быстрее открываются.Ежек писал(а): Что даёт разность сопротивления и какие лучше поставить?
Имхо скорость форсунок для нашего 409-го не важна. Уж слишком много газа ему нужно и микросекунды ничего не решат. А вот втрое больший ток может и ключи в мозгах спалить с трое большей вероятностью. Я бы 3-омные поставил.
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сильно не вникал, но у 1 и 3 помимо токов есть еще и индукция. И 1 омные должны быть более скорострельными. Но УАЗу это нах не надоЕжек писал(а):Интересный вывод! Но всё же ещё хочу услышать мнение тех, кто "глубоко" вникал в тему... Ведь не зря же есть такой большой выбор по параметрам...БEЛЫЙ писал(а): Рассуждая логически чем меньше сопротивление тем больше ток и мощность. Поскольку мощность врядли важна, предположу что с меньшим сопротивлением быстрее открываются.
Имхо скорость форсунок для нашего 409-го не важна. Уж слишком много газа ему нужно и микросекунды ничего не решат. А вот втрое больший ток может и ключи в мозгах спалить с трое большей вероятностью. Я бы 3-омные поставил.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну нужна скорострельность или нет... тут вопрос спорный.... Я, например, люблю езить при оборотах 3000-4000 ... Нужна она тут или нет???? Опель у жены 150 л.с... с АКПП... так тот по ощущениям вообще выше 2000 не крутит.. не надо ему это.... Ну только если в спорт режиме позажигать... но там переключение передач происходит только при достижении 6000 об... т.е. по городу на первой/второй только можно ездить... :)
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну тут не от скорости впрыска, а еще и процесс горения более длительный. То есть все вместе если делать Быстрострельные форсунки + давление побольше + диаметры жиклеров + опережение. И получиться спорт кар. Из УАЗА??? Ну нормально он и так ездит и до 4 т крутануть можно, другое что просто не желательно длительно так ехать.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На мой взгляд, если дело дошло до замены форсунок, то надо ставить что то по серьезнее. Дешевый VALTEK - это средне-паршивый вариант. Посмотри в своей диагностической программе, какие форсунки по приличнее идут к твоему контроллеру. HANA, DYMCO, BRC. Что то подобное. Правда, например для EASY FAST я в программе не нашел меню для выбора форсунок. Если у тебя тоже нет, то тогда придется поискать, какие аналоги подойдут.Ежек писал(а):Хочу поменять форсунки.....
Форсунки с меньшим сопротивлением позволяют поддерживать меньшее время впрыска. Например для дешевых моделей valtek на х.х. коэффициент умножения должен быть в районе 1,5 и длительность впрыска порядка 6мс. На более коротких впрысках можно не добиться устойчивой работы двигателя, так как у них минимальное время открытия 4-4,5мс. Соответственно на длинных впрысках такая форсунка будет открыта практически постоянно, что может вывести ее из строя. Или если в контроллере реализован режим, скажем так, сохранения форсунок, то длительность впрыска будет сбрасываться до разумных значений. Например с требуемых 25мс до 16мс. Сам понимаешь, никакой нормальной езды на нагрузках с такой рампой не получится. Но это я описал крайний вариант. :)
Большой расход газа, про который написал комрад БЕЛЫЙ регулируется не длительностью впрыска, а диаметром жиклера. Но в случае c valtek увеличить его не получится опять же из-за минимального времени открытия форсунки на х.х.
У меня стояли valtek, примерно месяц. Но они не перенесли падения температуры воздуха на улице даже до 0 градусов. Я и разбираться не стал в чем дело. Поставил нормальную рампу и забыл.
Последний раз редактировалось miha_bazar Чт янв 30, 2014 06:05, всего редактировалось 1 раз.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу оборотов есть только теория, которая подтверждена фактами...!!!!!!!! Если всё время держать обороты повышеными, то ресурс мотора увеличивается в разы.... Но это другая тема!!!
Давайте вернёмся к форсункам Валтек красным.. При небольшой разнице в цене, какие лучше купить: 1 Ом или 3 Ом.... ?????
Давайте вернёмся к форсункам Валтек красным.. При небольшой разнице в цене, какие лучше купить: 1 Ом или 3 Ом.... ?????
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нормальную это какую? Моя статистика: Родные ( при установке) Диджитроник 3 Ом... прошли 50 тыс и пережили две замены потрохов... Щас самые дешовые Раил... проехали 22 тыс и начали ипать мозги....miha_bazar писал(а):На мой взгляд, если дело дошло до замены форсунок, то надо ставить что то по серьезнее. Дешевый VALTEK - это средне-паршивый вариант. Посмотри в своей диагностической программе, какие форсунки по приличнее идут к твоему контроллеру. HANA, DYMCO, BRC. Что то подобное. Правда, например для EASY FAST я в программе не нашел меню для выбора форсунок. Если у тебя тоже нет, то тогда придется поискать, какие аналоги подойдут.Ежек писал(а):Хочу поменять форсунки.....
Форсунки с меньшим сопротивлением позволяют поддерживать меньшее время впрыска. Например для дешевых моделей valtek на х.х. коэффициент умножения должен быть в районе 1,5 и длительность впрыска порядка 6мс. На более коротких впрысках можно не добиться устойчивой работы двигателя, так как у них минимальное время открытия 3-4мс. Соответственно на длинных впрысках такая форсунка будет открыта практически постоянно, что может вывести ее из строя. Или если в контроллере реализован режим, скажем так, сохранения форсунок, то длительность впрыска будет сбрасываться до разумных значений. Например с требуемых 25мс до 16мс. Сам понимаешь, никакой нормальной езды на нагрузках с такой рампой не получится. Но это я описал крайний вариант. :)
Большой расход газа, про который написал комрад БЕЛЫЙ регулируется не длительностью впрыска, а диаметром жиклера. Но в случае c valtek увеличить его не получится опять же из-за минимального времени открытия форсунки на х.х.
У меня стояли valtek, примерно месяц. Но они не перенесли падения температуры воздуха на улице даже до 0 градусов. Я и разбираться не стал в чем дело. Поставил нормальную рампу и забыл.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это как надавить тапку и ездить все время ровно 4?Ежек писал(а):По поводу оборотов есть только теория, которая подтверждена фактами...!!!!!!!! Если всё время держать обороты повышеными, то ресурс мотора увеличивается в разы.... Но это другая тема!!!
Давайте вернёмся к форсункам Валтек красным.. При небольшой разнице в цене, какие лучше купить: 1 Ом или 3 Ом.... ?????
И повышенными это сколько?
К теме как раз относится...
Я считаю что не ездить в натяг - это 2т. А держать обороты 2,5-3,5. Золотая серединка 3, так же и по графикам мошности движка это будет его пиком. Ну соответственно будут переключения и прочие и кратковременно обороты будут от 2 до 4, у нас же не вариатор, но в них не чего страшного.
И мне тоже валтеки не нравяться, ну если хочется - ставь, хуже не будет, в проге посмотри есть ли их поддержка.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
в проге поддержка есть... Просто учитывая стоимость и периодичность замены они сильно ударят по бюджету... Очень хвалят ВРС форсунки... но их цена больше 1 тыс. за шт... Итого 4тыс... И сколько они проходят? И дадут ли какой приход по снижению расхода? если нет, то тут вопрос как и со свечами... Зачем ставить иридиевые за баснословные деньги, если и наши Российские по 30 руб за шт работат отлично и свои 10 тыс выхаживают без вопросов... зато они расходник, и поменять, так же как и фильтра можно без какого-либо ущерба бюджету.... Одно дело, если компоновка двигла и соответсвенно установка форсунок подразумевает большой объём по разборке/замене....тогда ДА, надо ставить дорогие...более долговечные.... Пример тот же со свечами: Дорогие иридиевые свечи, например, ставят на V-образные моторы с поперечным расположением... И меняются свечи раз в 80-110 тыс км, при замене ГРМ...иначе стоимость замены свечей ( работы) может быть соизмерима со стоимостью замены ГРМ ... И стоимость такх свечей не говорит о качестве работы.... просто их ресурс выше....а работают они так же как и свечи стоимостью 40 руб.....
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На сайте "академия ГБО" ресурс форсунок BRC заявляют не менее 200 тысяч км. Учитывая рекламу и навешивание лапши на уши, думаю, тысяч 100 пройдут. :) Естественно, учитывая как и на чем ездить.
А насчет поставить подешевле и поменять по чаще или наоборот - это дело хозяйское. Об этом уже на примере свечей разговаривали.
А насчет поставить подешевле и поменять по чаще или наоборот - это дело хозяйское. Об этом уже на примере свечей разговаривали.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) Во-во, это ближе к теме. Я тоже самые дешевые BRC нашел по 2200.
Может тогда HANA? Или по бюджетнее - OMVL?
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1300
Может тогда HANA? Или по бюджетнее - OMVL?
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1300
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Димитрий
- Владелец
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
- Откуда: Оренбургская область г.Гай
- Онлайн статус: Не в сети
Себе взял хану,только пришлось переточить штуцер для питающего шланга,т.к. слабо на родном сидит шланг.На днях хочу внедрить.Есть одно опасение,что местные настройщики не смогут настроить ,хотя и сказали бери настроим :)
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот тут и будет на валтеках постоянная возня я как на 37 поездил, больше про валтек слышать не хочу. Цена БРС или ОМВЛ я думаю окупиться. Я не знаю эти красные тоже с микрометром надо возиться? Это дело любят только профисионалы - ходом штока можно вносить небольшие корректировки в работу.Ежек писал(а):в проге поддержка есть... Просто учитывая стоимость и периодичность замены они сильно ударят по бюджету... Очень хвалят ВРС форсунки... но их цена больше 1 тыс. за шт... Итого 4тыс... И сколько они проходят? И дадут ли какой приход по снижению расхода? если нет, то тут вопрос как и со свечами... Зачем ставить иридиевые за баснословные деньги, если и наши Российские по 30 руб за шт работат отлично и свои 10 тыс выхаживают без вопросов... зато они расходник, и поменять, так же как и фильтра можно без какого-либо ущерба бюджету.... Одно дело, если компоновка двигла и соответсвенно установка форсунок подразумевает большой объём по разборке/замене....тогда ДА, надо ставить дорогие...более долговечные.... Пример тот же со свечами: Дорогие иридиевые свечи, например, ставят на V-образные моторы с поперечным расположением... И меняются свечи раз в 80-110 тыс км, при замене ГРМ...иначе стоимость замены свечей ( работы) может быть соизмерима со стоимостью замены ГРМ ... И стоимость такх свечей не говорит о качестве работы.... просто их ресурс выше....а работают они так же как и свечи стоимостью 40 руб.....
Я лично на омвл езжу пока, одно только было со штуцера газ подсикал - переодел и норма.
На газели 100т ловато отработали и продолжают пахать, надо б на них уже резинки заменить...
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Принципиально системы ни чем не отличаются. Качество изготовления у известных фирм, тоже не сказать, что сильно различается. Рейтинг цена/качество лично мне нигде не попадался, а отзывы об одном и том же оборудовании встречаются диаметрально противоположные. Кстати, это косвенно подтверждает то, что, в принципе, все оборудование известных фирм которое мы сейчас можем приобрести имеет примерно одинаковое качество. Мое мнение такое - BRC получше. Но оно и по дороже. На одной ступеньке дальше LOVATO, OMVL и DIGITRONIC. Я бы выбирал между этими четырьмя фирмами.
Кое где попадаются отзывы, что достаточно приличная система - LANDI RENZO (кстати, в состав их промышленной группы входит и LOVATO GAZ), но она как то не очень распространена. DIGITRONIC мне нравится удобством настройки (а LPGTECH, как развитие DIGITRONIC тем, что эти настройки более расширены). В OMVL, напротив логика настройки карты мне не нравится, но зато нарекания на их редуктора и форсунки встречаются крайне редко. А вот у редукторов LOVATO (может не на всех моделях?) есть проблема с конструкцией клапанов. Редуктора Томасетто, по мнению большинства - пашут, как трактора.
Мне кажется, будет играть решающую роль качество установки оборудования, а не его марка: где засверлиться в коллектор, как сделать шланги между форсунками и штуцерами максимально короткими, да даже подключение редуктора к обогреву, как видите, и то вызывает вопросы.
Вопросы с настройкой сейчас решаются очень просто. Берете систему с OBD коррекцией и готово. Но, например, на моей системе и автоадаптация работает без всяких проблем.
Кое где попадаются отзывы, что достаточно приличная система - LANDI RENZO (кстати, в состав их промышленной группы входит и LOVATO GAZ), но она как то не очень распространена. DIGITRONIC мне нравится удобством настройки (а LPGTECH, как развитие DIGITRONIC тем, что эти настройки более расширены). В OMVL, напротив логика настройки карты мне не нравится, но зато нарекания на их редуктора и форсунки встречаются крайне редко. А вот у редукторов LOVATO (может не на всех моделях?) есть проблема с конструкцией клапанов. Редуктора Томасетто, по мнению большинства - пашут, как трактора.
Мне кажется, будет играть решающую роль качество установки оборудования, а не его марка: где засверлиться в коллектор, как сделать шланги между форсунками и штуцерами максимально короткими, да даже подключение редуктора к обогреву, как видите, и то вызывает вопросы.
Вопросы с настройкой сейчас решаются очень просто. Берете систему с OBD коррекцией и готово. Но, например, на моей системе и автоадаптация работает без всяких проблем.
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Меня посетил пушистый зверек. Иначе сказать не могу. Пробег 25т. На газу с 11т. С 22т стала напрягать работа мотора. В итоге щас замерил компрессию - 10, 10, 8, 10. Снял башку и за нехваткой инструмента снял только 1 клапан на третьем - не притерт совсем.
Так что смотрите, следите, сами понимаете на газу это еще сильнее прогрессировать будет.
Ну а ульяновску привет! сказал бы че о них думаю, но забанят...
Так что смотрите, следите, сами понимаете на газу это еще сильнее прогрессировать будет.
Ну а ульяновску привет! сказал бы че о них думаю, но забанят...
- Капрал
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 11:01
- Откуда: Сургут ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
Вот фотоyod писал(а):trax777 писал(а):.я на трассе со средней 100-110 ... то 115 литров на 580 км с трудом, ..в городе 100л на 520 кмВот у меня также трасса 100-110 (истинная скорость по жпс) - 20л на 100.Капрал писал(а): Установил "Ловато" и баллон под раму 50-литровый.
За городом на 250 км. сработал зумм известив меня о том, что газ на исходе. В городе хватило на 170 км.
Это норма или большой расход?
Капрал, в городе сейчас по холодам также выходит 45литров баллон 170км. Вопрос - как поставил баллон под раму - фотки покажи.
Камрады, жиклеры газовые у кого на какой диаметр?

- Аркадий62
- Сообщений: 1103
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По мне, так очень плохое расположение. Уж лучше, (если место в багажнике нужно) вместо левого бака длинный баллон поставить.
Ну да ладно, что хотел спросить. У кого стоят два газовых баллона? Как проходит процесс заправки и расходования газа? Одновременно с обоих или сначала один, потом другой? Баллоны будут один выше (в багажнике) другой ниже (вместо левого бака).
Ну да ладно, что хотел спросить. У кого стоят два газовых баллона? Как проходит процесс заправки и расходования газа? Одновременно с обоих или сначала один, потом другой? Баллоны будут один выше (в багажнике) другой ниже (вместо левого бака).
- greylonly
- Сообщений: 404
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Расход и Заправка идет параллельно из обоих Баллонов.alkasy писал(а):По мне, так очень плохое расположение. Уж лучше, (если место в багажнике нужно) вместо левого бака длинный баллон поставить.
Ну да ладно, что хотел спросить. У кого стоят два газовых баллона? Как проходит процесс заправки и расходования газа? Одновременно с обоих или сначала один, потом другой? Баллоны будут один выше (в багажнике) другой ниже (вместо левого бака).
В место левого бака какой объем Баллона у Вас?
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Задавал этот вопрос дилеру Ловато (http://www.autogasspb.ru/ , планирую у них ставиться), в планах ставить 2 цилиндра х 103 литра. Ответили - и заправка, и расход идут одновременно через тройники.alkasy писал(а):У кого стоят два газовых баллона? Как проходит процесс заправки и расходования газа? Одновременно с обоих или сначала один, потом другой?
Указатель уровня (а это уже мои домыслы пошли), если нужен, достаточно ставить в один баллон - уровень газа в обеих будет все время примерно одинаков.
- Аркадий62
- Сообщений: 1103
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня пока только планы )))) Но хочу вот такойgreylonly писал(а):В место левого бака какой объем Баллона у Вас?
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1347
- Капрал
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 11:01
- Откуда: Сургут ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
Чем оно плохо?По мне, так очень плохое расположение. Уж лучше, (если место в багажнике нужно) вместо левого бака длинный баллон поставить.
По мне так одни плюсы.
Нет "бомбы" в багажнике и если пи*данет, то кузов защитит от неприятностей.
Место больше в багажнике.
Если лезть в серьезные говна, то конечно, он будет мешать, но я этого делать пока не планирую.