Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Прошу помощи заметно вырос расход
- you2next
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 15:31
- Откуда: Москва, Лианозово
- Онлайн статус: Не в сети
Наверно не в тему, но спрошу.
А на новой машине 2013 года расход какой должен быть до 0 ТО.
У меня до 28 л. доходил на 100 км это нормально?
Сейчас где-то 18 л. на 100км пробег 2200.
А на новой машине 2013 года расход какой должен быть до 0 ТО.
У меня до 28 л. доходил на 100 км это нормально?
Сейчас где-то 18 л. на 100км пробег 2200.
Журнал на Драйве
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже не в тему спрошу. Эта фраза означает что патра уже отремонтировали? Или это другой?you2next писал(а):Сейчас где-то 18 л. на 100км
Если по теме - 18л. считаю нормально.
P.S. Я в вашей печальной теме как раз интересовался каско. Так и не понял нахрена оно нужно (хотя я и осаго не понимаю - я бы лучше без него как в 90-е). Недавно мне снова разбили машину (пузотерку правда). Жду когда посчитают. Немного в растерянности что делать с машиной - обычно менял на новую, а тут машине год - может ещё поезжу на мятой. Делать точно не буду.
![Изображение](http://ais-avto.narod.ru/bg.png)
- you2next
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 15:31
- Откуда: Москва, Лианозово
- Онлайн статус: Не в сети
это другой.БEЛЫЙ писал(а):Тоже не в тему спрошу. Эта фраза означает что патра уже отремонтировали? Или это другой?you2next писал(а):Сейчас где-то 18 л. на 100км
Если по теме - 18л. считаю нормально.
P.S. Я в вашей печальной теме как раз интересовался каско. Так и не понял нахрена оно нужно (хотя я и осаго не понимаю - я бы лучше без него как в 90-е). Недавно мне снова разбили машину (пузотерку правда). Жду когда посчитают. Немного в растерянности что делать с машиной - обычно менял на новую, а тут машине год - может ещё поезжу на мятой. Делать точно не буду.
Журнал на Драйве
- you2next
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 15:31
- Откуда: Москва, Лианозово
- Онлайн статус: Не в сети
В основном город с пробками.nikser писал(а):А в каких условиях такой расход? По городу, с пробками нормально, по трассе многовато.you2next писал(а):Наверно не в тему, но спрошу.
А на новой машине 2013 года расход какой должен быть до 0 ТО.
У меня до 28 л. доходил на 100 км это нормально?
Сейчас где-то 18 л. на 100км пробег 2200.
Журнал на Драйве
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+100000000000 Я щас никуда не выезжаю... Пробег 1,5 км.. Утром завёл..прогрел..ребёнка посадил отвёз до школы... После обеда, та же процедура... завёл, прогрел, поехал... забрал... БК кажет 35л/100 км... :) Сегодня ездил по городу...по БК проехал 98 км ( маршрут за день)...пробки..прогревы.. т.е. за рулём целый день ( мотался по делам) ...расход 19/100 ... ГАЗА.. А на медне на Куперах ( 265/75/16) давление поменял с 1,3 ( на таком всё лето езжу ) на 2,8/2,6... Расход упал как минимум литров на 5... Но зато как на телеге!!!! В общем, вопрос НЕ О ЧЁМ :)
А расход в 28л был на этой же машине, на которой сейчас стало 18л? Пожалуйста, скажи что да :)you2next писал(а):Наверно не в тему, но спрошу.
А на новой машине 2013 года расход какой должен быть до 0 ТО.
У меня до 28 л. доходил на 100 км это нормально?
Сейчас где-то 18 л. на 100км пробег 2200.
Катаюсь на новом 2013 г. Пока пробежали 500км. Посчитал по чекам - выходит около 26-27л на 100км, стрелка уровня топлива перемещается на глазах. Это несколько не то, что я ожидал, начитавшись отзывов ) Пока тешу себя надеждой, что обкатка, морозы с прогревами, плохое масло с завода и т.п. :)
В какую тему не заглянешь - в среднем до 14 трасса, до 18 город. А у меня почти 30-ка в смешанном. Обидно как-то ) Да и волнуюсь, что авто неисправен... Пока слабо верится что после обкатки расход может на 10л упасть.
- alekss76
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
- Откуда: ярославль
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
надо на станцию ехать пускай они там голову ломают , если еще и на горантии то вобще в плодь до смены авто должен расход в городе не болие 14toanl писал(а):А расход в 28л был на этой же машине, на которой сейчас стало 18л? Пожалуйста, скажи что да :)you2next писал(а):Наверно не в тему, но спрошу.
А на новой машине 2013 года расход какой должен быть до 0 ТО.
У меня до 28 л. доходил на 100 км это нормально?
Сейчас где-то 18 л. на 100км пробег 2200.
Катаюсь на новом 2013 г. Пока пробежали 500км. Посчитал по чекам - выходит около 26-27л на 100км, стрелка уровня топлива перемещается на глазах. Это несколько не то, что я ожидал, начитавшись отзывов ) Пока тешу себя надеждой, что обкатка, морозы с прогревами, плохое масло с завода и т.п. :)
В какую тему не заглянешь - в среднем до 14 трасса, до 18 город. А у меня почти 30-ка в смешанном. Обидно как-то ) Да и волнуюсь, что авто неисправен... Пока слабо верится что после обкатки расход может на 10л упасть.
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну ну. а те на экспертизу, а та в свою очередь проведет замеры в идеальных условиях, в которых и проводит замеры завод. и окажется, что расход еще и ниже нормы. тогда не то, что авто не поменяют, еще и услуги экспертов и сервиса оплатить придется. от условий очень и очень много зависит. я, например, с морозами и в тридцать с последней заправки не укладываюсь. ребетенка в садик не нужно везти и езда только на работу и с работы. а это всего 6км в день с двумя прогревами. пять минут авто греешь, пять минут едешь.надо на станцию ехать пускай они там голову ломают , если еще и на горантии то вобще в плодь до смены авто должен расход в городе не болие 14
Сначала стоит проверить самое простое:
Одна из причин повышенного расхода неродные пробки бензобаков... нужны родные мягкие - плотно закрывающие бензобаки.
Проверить выбег авто - без ветра по ровному шоссе при 60 км выжать сцепление и по спидометру заметить сколько метров проедет самоходом... возможно что то подтормаживает...![Закатывает глаза :roll:](./images/smilies/rolleyes.gif)
Одна из причин повышенного расхода неродные пробки бензобаков... нужны родные мягкие - плотно закрывающие бензобаки.
Проверить выбег авто - без ветра по ровному шоссе при 60 км выжать сцепление и по спидометру заметить сколько метров проедет самоходом... возможно что то подтормаживает...
![Закатывает глаза :roll:](./images/smilies/rolleyes.gif)
При неродных пробках (извиняюсь - крышках бака топливного УАЗ-3163) при движении возможен ручеек из бензобака... желание поставить с ключем выйдет себе дороже... вот такие нужны
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i602/1401/df/c809ab84bfe0.jpg)
И потом... запаха бензина не должно быть... а при таком давлении возможны утечки и в магистрали... бывает заметно по цвету шланга... особенно летом, если шланг запылен, а один край влажный... тогда лучше проверить на запах сразу после поездки... потом испарится и не будет видно.
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i602/1401/df/c809ab84bfe0.jpg)
И потом... запаха бензина не должно быть... а при таком давлении возможны утечки и в магистрали... бывает заметно по цвету шланга... особенно летом, если шланг запылен, а один край влажный... тогда лучше проверить на запах сразу после поездки... потом испарится и не будет видно.
Последний раз редактировалось Град Вт янв 28, 2014 22:13, всего редактировалось 1 раз.
- alekss76
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
- Откуда: ярославль
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я вот одного не могу понять можно подумать ребенка в садик не возил и на работу не ездил и в пробках не стоял и при этом все было нормально ну да в таких условиях расход больше но здесь речь идет расход вырос и в этих условиях в два раза речь идет при нормальных условиях расход тоже двойной не знаю как у кого но видимо всех кто покупает машину с расходом 20л/100км все устраивает и не кто не париться с расходом и не кому в голову не приходит что мотор 2,7 жрет как 5л . у меня расход был город 14 трасса 10 причем стиль езды довольно не спокойный а когда стиль езды тот же и город и ребенка в сад и на работу и расход при этом вырос в 2 раза значит что то с машиной и не кто не знает в чем причинаmudriy27 писал(а):ну ну. а те на экспертизу, а та в свою очередь проведет замеры в идеальных условиях, в которых и проводит замеры завод. и окажется, что расход еще и ниже нормы. тогда не то, что авто не поменяют, еще и услуги экспертов и сервиса оплатить придется. от условий очень и очень много зависит. я, например, с морозами и в тридцать с последней заправки не укладываюсь. ребетенка в садик не нужно везти и езда только на работу и с работы. а это всего 6км в день с двумя прогревами. пять минут авто греешь, пять минут едешь.надо на станцию ехать пускай они там голову ломают , если еще и на горантии то вобще в плодь до смены авто должен расход в городе не болие 14
- alekss76
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
- Откуда: ярославль
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
везунчик :D :D :DEl_Romo писал(а):Извиняюсь, всю ветку не читал. У меня жрал не в себе. Компрессия в 2 и 3 циллиндрах пониженная была. А она была признаком прогара головки блока. Голову первый владелец погрел, залепил и продал вместе с машиной мне. Прошел я с этим геморроем 52 000 км. С новой головой "ест как Жигули"..
Бывает помогает чистка вентиляции картера и чистка выхлопной системы... иначе двигатель душит сам себя.
Бывает вдруг кольца залегли из-за некачественного масла и бензина... двигатель при этом более шумно работает... при промывке нейтральным маслом слышно как он работает тише и тише... через 10 минут уже шепчет, а заливка в дальнейшем качественного масла нехило экономит бензин.
Бывает вдруг кольца залегли из-за некачественного масла и бензина... двигатель при этом более шумно работает... при промывке нейтральным маслом слышно как он работает тише и тише... через 10 минут уже шепчет, а заливка в дальнейшем качественного масла нехило экономит бензин.
- Сергей248
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 18:46
- Откуда: Москва
- Машина: Уаз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Причина большого расхода может быть:сечет прокладка между коллектором и приемной трубой,подсос воздуха во впускном тракте(например ВУТ),неисправность кислородного датчика,неисправность датчика температуры ОЖ,неисправность ДМРВ(ДАД),сместились фазы ГРМ,низкая компрессия в одном или нескольких цилиндрах, подклинивание тормозных дисков,колодок,установка шноркеля,багажника низкое давление в шинах,скорость больше 100 км/ч,а также совокупность этих причин.
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1. пожалуйста, ставьте запятые. хоть не везде, хоть немного. тяжел к пониманию ваш опус.alekss76 писал(а): я вот одного не могу понять можно подумать ребенка в садик не возил и на работу не ездил и в пробках не стоял и при этом все было нормально ну да в таких условиях расход больше но здесь речь идет расход вырос и в этих условиях в два раза речь идет при нормальных условиях расход тоже двойной не знаю как у кого но видимо всех кто покупает машину с расходом 20л/100км все устраивает и не кто не париться с расходом и не кому в голову не приходит что мотор 2,7 жрет как 5л . у меня расход был город 14 трасса 10 причем стиль езды довольно не спокойный а когда стиль езды тот же и город и ребенка в сад и на работу и расход при этом вырос в 2 раза значит что то с машиной и не кто не знает в чем причина
2. вашу мысль я не понял.
если вы хотели сказать, что у меня не все в порядке с автомобилем, так все с ним в порядке. на трассе расход порядка 11-11,5 л/100км. в городе (без морозов) 15-16 л/100км. ну мало все таки у меня среднесуточного пробега, в лучшем случае за неделю 100 км накатываю + каждый день два-три прогрева. так что расход нормальный. если бы наезжать по городу хоть по 30 км в день был бы как раз 14-15л/100км.
если хотели сказать, что в представленном случае, при режиме езды 6км в день с двумя прогревами с температуры ниже -20С, не может расходовать сильно больше, то тут вы не правы. в 30л на 100км я все таки уложился. вчера долил в бак 16л, при показаниях одометра после последнего сброса 60км.
ну и как не может расход от условий эксплуатации зависеть? у всех города разные, кто то по ровному асфальту, по мкаду какому нибудь, проезжает сотку в день, а кто то по раздолбанным глухопровинциальным направлениям несколько км . разница будет ощутима. а поставь эти два авто в одинаковые условия они одинаковые результаты и покажут.
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
если мастер более менее грамотный, то по показаниям с датчиков вполне сможет вердикт поставить. скорее всего дело у вас в неисправном ДМРВ или неисправной первой лямбде. показания которых опятному диагносту с хорошим оборудованием посмотреть раз плюнуть.alekss76 писал(а):Диагностика нечего и некажет . Я уже и чипанул и что только неделал расход 20 стоит ну может плюс минус литр при чем что город что трасса что с прицепом что без него что едешь 60 что 100 разница может в литр
- alekss76
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
- Откуда: ярославль
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
в данном случае колеса обсалютно не причем так как стоят изночально 33размерBarsikk писал(а):размер колес какой?alekss76 писал(а):Диагностика нечего и некажет . Я уже и чипанул и что только неделал расход 20 стоит ну может плюс минус литр при чем что город что трасса что с прицепом что без него что едешь 60 что 100 разница может в литр
- alekss76
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
- Откуда: ярославль
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
с вашим автомобилем думаю, что все в порядке, раз по трассе нормальный расход , это вот с моим проблема . Был у диагноста, по его совету, только датчик кислорода и не поменял, уверяет что с ним все впорядке , а остальное все проверил методом тыка, тоесть заменой, видимо придеться и датчик кислорода заменить по пробоватьmudriy27 писал(а):если мастер более менее грамотный, то по показаниям с датчиков вполне сможет вердикт поставить. скорее всего дело у вас в неисправном ДМРВ или неисправной первой лямбде. показания которых опятному диагносту с хорошим оборудованием посмотреть раз плюнуть .alekss76 писал(а):Диагностика нечего и некажет . Я уже и чипанул и что только неделал расход 20 стоит ну может плюс минус литр при чем что город что трасса что с прицепом что без него что едешь 60 что 100 разница может в литр
Последний раз редактировалось alekss76 Ср янв 29, 2014 15:55, всего редактировалось 1 раз.
- alekss76
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
- Откуда: ярославль
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сегодня попрбую, отпишусь что получилосьmudriy27 писал(а):в аварийном, но вроде по усредненным параметрам, что в вашем случае должно вызвать хоть какое то снижение расхода.alekss76 писал(а): если его отклюить, разве параметры показания не прежними останутся ? и блок будет работать в аварийном режиме, с прежними параметрами?
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="alekss76"] расход при этом вырос в 2 раза значит что то с машиной и не кто не знает в чем причина[/quote]
А может знают , но руки пачкать не хотят?
Видимо никто не заглядывал под крышку клапанов.
Причина внезапного увеличения расхода топлива вполне может быть там.
Предполагаю, что
Из-за неизбежной вытяжки цепей привода ГРМ произошло смещение угловой установки распредвалов относительно коленчатого вала двигателя.
Как только "углы убежали" на 2*30" от правильного положения, то КМПСУД, проанализировав несоответствие показаний информационных датчиков, самостоятельно решила, что двигатель неисправен и "перевела" управление двигателем на "аварийный режим управления".
Симптомы неисправности:
- При резком трогании с места должен ощущаться заметный провал педали газа с последующими рывками,
- При прогреве двигателя сильное дымление из глушителя, которое после прогрева заметно сокращается,
- Повышение расхода топлива на 30-40% от нормы,
- Черный, пушистый нагар на свечах (признак слишком богатой смеси),
- Снижение компрессии на 20-25% от нормы,
и т.д.
Если мое предположение верно, то чипсовка не поможет.
Поможет выполнение работ под крышкой клапанов по методической разработке УГК ЗМЗ, 2001г., отредактированной М.Ухановым и размещенной на сайте чиптюнер.ру.
Статья называется : Установка фаз ГРМ ЗМЗ.
А может знают , но руки пачкать не хотят?
Видимо никто не заглядывал под крышку клапанов.
Причина внезапного увеличения расхода топлива вполне может быть там.
Предполагаю, что
Из-за неизбежной вытяжки цепей привода ГРМ произошло смещение угловой установки распредвалов относительно коленчатого вала двигателя.
Как только "углы убежали" на 2*30" от правильного положения, то КМПСУД, проанализировав несоответствие показаний информационных датчиков, самостоятельно решила, что двигатель неисправен и "перевела" управление двигателем на "аварийный режим управления".
Симптомы неисправности:
- При резком трогании с места должен ощущаться заметный провал педали газа с последующими рывками,
- При прогреве двигателя сильное дымление из глушителя, которое после прогрева заметно сокращается,
- Повышение расхода топлива на 30-40% от нормы,
- Черный, пушистый нагар на свечах (признак слишком богатой смеси),
- Снижение компрессии на 20-25% от нормы,
и т.д.
Если мое предположение верно, то чипсовка не поможет.
Поможет выполнение работ под крышкой клапанов по методической разработке УГК ЗМЗ, 2001г., отредактированной М.Ухановым и размещенной на сайте чиптюнер.ру.
Статья называется : Установка фаз ГРМ ЗМЗ.
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Вадимыч"][quote="Родос М"]
- При резком трогании с места должен ощущаться заметный [b]провал педали газа[/b] с последующими рывками,
[/quote]
Чево-чево? Изъясняйтесь точнее.[/quote]
Если при трогании с места отпустить педаль сцепления и резко выжать педаль газа в полик, то двигатель как будто "захлебывается" и потом начинает очень медленно набирать обороты с небольшими рывками.
А может и заглохнуть.
Стоит при этом немного отпустить педаль газа и автомобиль более-менее начинает ехать.
Некоторые считают это нормальной ситуацией и перед троганием с места увеличивают обороты двигателя до 1500-1800 об/мин где этот дефект меньше ощущается, но при этом жгут сцепление.
- При резком трогании с места должен ощущаться заметный [b]провал педали газа[/b] с последующими рывками,
[/quote]
Чево-чево? Изъясняйтесь точнее.[/quote]
Если при трогании с места отпустить педаль сцепления и резко выжать педаль газа в полик, то двигатель как будто "захлебывается" и потом начинает очень медленно набирать обороты с небольшими рывками.
А может и заглохнуть.
Стоит при этом немного отпустить педаль газа и автомобиль более-менее начинает ехать.
Некоторые считают это нормальной ситуацией и перед троганием с места увеличивают обороты двигателя до 1500-1800 об/мин где этот дефект меньше ощущается, но при этом жгут сцепление.
- Patriot719
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:10
- Онлайн статус: Не в сети
- alekss76
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
- Откуда: ярославль
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
симтомов таких нет , свечи в красноту но светлые как бы смесь прекрасная , но факт остается жрет . компрессию не мерял ,думаю там все отлично что то другое явно педали газа слушается изумительноРодос М писал(а):А может знают , но руки пачкать не хотят?alekss76 писал(а): расход при этом вырос в 2 раза значит что то с машиной и не кто не знает в чем причина
Видимо никто не заглядывал под крышку клапанов.
Причина внезапного увеличения расхода топлива вполне может быть там.
Предполагаю, что
Из-за неизбежной вытяжки цепей привода ГРМ произошло смещение угловой установки распредвалов относительно коленчатого вала двигателя.
Как только "углы убежали" на 2*30" от правильного положения, то КМПСУД, проанализировав несоответствие показаний информационных датчиков, самостоятельно решила, что двигатель неисправен и "перевела" управление двигателем на "аварийный режим управления".
Симптомы неисправности:
- При резком трогании с места должен ощущаться заметный провал педали газа с последующими рывками,
- При прогреве двигателя сильное дымление из глушителя, которое после прогрева заметно сокращается,
- Повышение расхода топлива на 30-40% от нормы,
- Черный, пушистый нагар на свечах (признак слишком богатой смеси),
- Снижение компрессии на 20-25% от нормы,
и т.д.
Если мое предположение верно, то чипсовка не поможет.
Поможет выполнение работ под крышкой клапанов по методической разработке УГК ЗМЗ, 2001г., отредактированной М.Ухановым и размещенной на сайте чиптюнер.ру.
Статья называется : Установка фаз ГРМ ЗМЗ.