Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Прошу помощи заметно вырос расход

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
you2next
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 15:31
Откуда: Москва, Лианозово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение you2next » Ср ноя 06, 2013 17:06

Наверно не в тему, но спрошу.
А на новой машине 2013 года расход какой должен быть до 0 ТО.

У меня до 28 л. доходил на 100 км это нормально?
Сейчас где-то 18 л. на 100км пробег 2200.
Журнал на Драйве

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Ср ноя 06, 2013 17:35

you2next писал(а):Сейчас где-то 18 л. на 100км
Тоже не в тему спрошу. Эта фраза означает что патра уже отремонтировали? Или это другой?
Если по теме - 18л. считаю нормально.
P.S. Я в вашей печальной теме как раз интересовался каско. Так и не понял нахрена оно нужно (хотя я и осаго не понимаю - я бы лучше без него как в 90-е). Недавно мне снова разбили машину (пузотерку правда). Жду когда посчитают. Немного в растерянности что делать с машиной - обычно менял на новую, а тут машине год - может ещё поезжу на мятой. Делать точно не буду.
Изображение

Аватара пользователя
you2next
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 15:31
Откуда: Москва, Лианозово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение you2next » Ср ноя 06, 2013 17:56

БEЛЫЙ писал(а):
you2next писал(а):Сейчас где-то 18 л. на 100км
Тоже не в тему спрошу. Эта фраза означает что патра уже отремонтировали? Или это другой?
Если по теме - 18л. считаю нормально.
P.S. Я в вашей печальной теме как раз интересовался каско. Так и не понял нахрена оно нужно (хотя я и осаго не понимаю - я бы лучше без него как в 90-е). Недавно мне снова разбили машину (пузотерку правда). Жду когда посчитают. Немного в растерянности что делать с машиной - обычно менял на новую, а тут машине год - может ещё поезжу на мятой. Делать точно не буду.
это другой.
Журнал на Драйве

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Чт ноя 07, 2013 15:53

you2next писал(а):Наверно не в тему, но спрошу.
А на новой машине 2013 года расход какой должен быть до 0 ТО.

У меня до 28 л. доходил на 100 км это нормально?
Сейчас где-то 18 л. на 100км пробег 2200.
А в каких условиях такой расход? По городу, с пробками нормально, по трассе многовато.
Изображение

Аватара пользователя
you2next
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 15:31
Откуда: Москва, Лианозово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение you2next » Чт ноя 07, 2013 18:20

nikser писал(а):
you2next писал(а):Наверно не в тему, но спрошу.
А на новой машине 2013 года расход какой должен быть до 0 ТО.

У меня до 28 л. доходил на 100 км это нормально?
Сейчас где-то 18 л. на 100км пробег 2200.
А в каких условиях такой расход? По городу, с пробками нормально, по трассе многовато.
В основном город с пробками.
Журнал на Драйве

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт ноя 07, 2013 20:47

Ну вы даёте :D . Как в "пробках" можно о расходе судить :shock: ? Те-же 5км. можно полчаса "ехать", а можно час или два. И о каком расходе может быть речь? :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт ноя 07, 2013 21:01

+100000000000 Я щас никуда не выезжаю... Пробег 1,5 км.. Утром завёл..прогрел..ребёнка посадил отвёз до школы... После обеда, та же процедура... завёл, прогрел, поехал... забрал... БК кажет 35л/100 км... :) Сегодня ездил по городу...по БК проехал 98 км ( маршрут за день)...пробки..прогревы.. т.е. за рулём целый день ( мотался по делам) ...расход 19/100 ... ГАЗА.. А на медне на Куперах ( 265/75/16) давление поменял с 1,3 ( на таком всё лето езжу ) на 2,8/2,6... Расход упал как минимум литров на 5... Но зато как на телеге!!!! В общем, вопрос НЕ О ЧЁМ :)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт ноя 08, 2013 08:20

Куда его снижать, если стоковый Патр, на заводских колёсах ( 225/70/16) по трассе при скорости 80 км/ч ест 11 литров газа, что эквивалентно 4 литрам бензина по деньгам! :) Расход на тюнингованых машинах вообще бред сравнивать/рассматривать! :) ИМХО :)

Аватара пользователя
alekss76
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alekss76 » Пн янв 20, 2014 20:52

может я что то не понял дак что надо сделать чтоб снизить расход процентов на 40-50 ? прочитал всю тему так и не понял :(

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4099
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пн янв 20, 2014 21:18

alekss76 писал(а):может я что то не понял дак что надо сделать чтоб снизить расход процентов на 40-50 ? прочитал всю тему так и не понял :(
Продать Патра, купить Оку :D
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
alekss76
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alekss76 » Пн янв 20, 2014 21:51

knv_230 писал(а):
alekss76 писал(а):может я что то не понял дак что надо сделать чтоб снизить расход процентов на 40-50 ? прочитал всю тему так и не понял :(
Продать Патра, купить Оку :D
уже стоит в продаже

Аватара пользователя
toanl
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб ноя 23, 2013 01:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toanl » Пн янв 27, 2014 22:45

you2next писал(а):Наверно не в тему, но спрошу.
А на новой машине 2013 года расход какой должен быть до 0 ТО.

У меня до 28 л. доходил на 100 км это нормально?
Сейчас где-то 18 л. на 100км пробег 2200.
А расход в 28л был на этой же машине, на которой сейчас стало 18л? Пожалуйста, скажи что да :)
Катаюсь на новом 2013 г. Пока пробежали 500км. Посчитал по чекам - выходит около 26-27л на 100км, стрелка уровня топлива перемещается на глазах. Это несколько не то, что я ожидал, начитавшись отзывов ) Пока тешу себя надеждой, что обкатка, морозы с прогревами, плохое масло с завода и т.п. :)

В какую тему не заглянешь - в среднем до 14 трасса, до 18 город. А у меня почти 30-ка в смешанном. Обидно как-то ) Да и волнуюсь, что авто неисправен... Пока слабо верится что после обкатки расход может на 10л упасть.

Аватара пользователя
alekss76
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alekss76 » Вт янв 28, 2014 01:27

toanl писал(а):
you2next писал(а):Наверно не в тему, но спрошу.
А на новой машине 2013 года расход какой должен быть до 0 ТО.

У меня до 28 л. доходил на 100 км это нормально?
Сейчас где-то 18 л. на 100км пробег 2200.
А расход в 28л был на этой же машине, на которой сейчас стало 18л? Пожалуйста, скажи что да :)
Катаюсь на новом 2013 г. Пока пробежали 500км. Посчитал по чекам - выходит около 26-27л на 100км, стрелка уровня топлива перемещается на глазах. Это несколько не то, что я ожидал, начитавшись отзывов ) Пока тешу себя надеждой, что обкатка, морозы с прогревами, плохое масло с завода и т.п. :)

В какую тему не заглянешь - в среднем до 14 трасса, до 18 город. А у меня почти 30-ка в смешанном. Обидно как-то ) Да и волнуюсь, что авто неисправен... Пока слабо верится что после обкатки расход может на 10л упасть.
надо на станцию ехать пускай они там голову ломают , если еще и на горантии то вобще в плодь до смены авто должен расход в городе не болие 14

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Вт янв 28, 2014 08:59

надо на станцию ехать пускай они там голову ломают , если еще и на горантии то вобще в плодь до смены авто должен расход в городе не болие 14
ну ну. а те на экспертизу, а та в свою очередь проведет замеры в идеальных условиях, в которых и проводит замеры завод. и окажется, что расход еще и ниже нормы. тогда не то, что авто не поменяют, еще и услуги экспертов и сервиса оплатить придется. от условий очень и очень много зависит. я, например, с морозами и в тридцать с последней заправки не укладываюсь. ребетенка в садик не нужно везти и езда только на работу и с работы. а это всего 6км в день с двумя прогревами. пять минут авто греешь, пять минут едешь.

Аватара пользователя
Град
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 20:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Град » Вт янв 28, 2014 21:20

Сначала стоит проверить самое простое:
Одна из причин повышенного расхода неродные пробки бензобаков... нужны родные мягкие - плотно закрывающие бензобаки.
Проверить выбег авто - без ветра по ровному шоссе при 60 км выжать сцепление и по спидометру заметить сколько метров проедет самоходом... возможно что то подтормаживает... :roll:

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вт янв 28, 2014 21:32

А причем тут пробки бензобаков?

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт янв 28, 2014 21:34

Одна из причин повышенного расхода неродные пробки бензобаков... нужны родные мягкие - плотно закрывающие бензобаки
А ЭТО, каким боком, на расход влияет? :shock:. Про "выбег"согласен, стоит проверить.
Изображение

Аватара пользователя
Град
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 20:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Град » Вт янв 28, 2014 21:48

При неродных пробках (извиняюсь - крышках бака топливного УАЗ-3163) при движении возможен ручеек из бензобака... желание поставить с ключем выйдет себе дороже... вот такие нужны
Изображение


И потом... запаха бензина не должно быть... а при таком давлении возможны утечки и в магистрали... бывает заметно по цвету шланга... особенно летом, если шланг запылен, а один край влажный... тогда лучше проверить на запах сразу после поездки... потом испарится и не будет видно.
Последний раз редактировалось Град Вт янв 28, 2014 22:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт янв 28, 2014 22:08

В Мурманске нормативный городской летний Патриота 18,7 литра, например, а 14 даже кроссоверы не едят. Дизелный Террано-2 ел 14.5 л летом.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт янв 28, 2014 22:23

При неродных пробках (извиняюсь - крышках бака топливного УАЗ-3163) при движении возможен ручеек из бензобака...
Тогда может начать с проверки нижних пробок ( сливных), при их отсутствии расход будет просто сумачечий :lol: :lol: :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Град
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 20:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Град » Вт янв 28, 2014 22:37

Вот вот... может через их сливает кто?.. сосед например, отсюда и возрастание расхода... :roll:

Аватара пользователя
alekss76
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alekss76 » Вт янв 28, 2014 22:38

mudriy27 писал(а):
надо на станцию ехать пускай они там голову ломают , если еще и на горантии то вобще в плодь до смены авто должен расход в городе не болие 14
ну ну. а те на экспертизу, а та в свою очередь проведет замеры в идеальных условиях, в которых и проводит замеры завод. и окажется, что расход еще и ниже нормы. тогда не то, что авто не поменяют, еще и услуги экспертов и сервиса оплатить придется. от условий очень и очень много зависит. я, например, с морозами и в тридцать с последней заправки не укладываюсь. ребетенка в садик не нужно везти и езда только на работу и с работы. а это всего 6км в день с двумя прогревами. пять минут авто греешь, пять минут едешь.
я вот одного не могу понять можно подумать ребенка в садик не возил и на работу не ездил и в пробках не стоял и при этом все было нормально ну да в таких условиях расход больше но здесь речь идет расход вырос и в этих условиях в два раза речь идет при нормальных условиях расход тоже двойной не знаю как у кого но видимо всех кто покупает машину с расходом 20л/100км все устраивает и не кто не париться с расходом и не кому в голову не приходит что мотор 2,7 жрет как 5л . у меня расход был город 14 трасса 10 причем стиль езды довольно не спокойный а когда стиль езды тот же и город и ребенка в сад и на работу и расход при этом вырос в 2 раза значит что то с машиной и не кто не знает в чем причина

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Вт янв 28, 2014 23:00

Извиняюсь, всю ветку не читал. У меня жрал не в себе. Компрессия в 2 и 3 циллиндрах пониженная была. А она была признаком прогара головки блока. Голову первый владелец погрел, залепил и продал вместе с машиной мне. Прошел я с этим геморроем 52 000 км. С новой головой "ест как Жигули"..
Изображение

Аватара пользователя
alekss76
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alekss76 » Вт янв 28, 2014 23:01

El_Romo писал(а):Извиняюсь, всю ветку не читал. У меня жрал не в себе. Компрессия в 2 и 3 циллиндрах пониженная была. А она была признаком прогара головки блока. Голову первый владелец погрел, залепил и продал вместе с машиной мне. Прошел я с этим геморроем 52 000 км. С новой головой "ест как Жигули"..
везунчик :D :D :D

Аватара пользователя
Град
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 20:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Град » Вт янв 28, 2014 23:18

Бывает помогает чистка вентиляции картера и чистка выхлопной системы... иначе двигатель душит сам себя.
Бывает вдруг кольца залегли из-за некачественного масла и бензина... двигатель при этом более шумно работает... при промывке нейтральным маслом слышно как он работает тише и тише... через 10 минут уже шепчет, а заливка в дальнейшем качественного масла нехило экономит бензин.

Аватара пользователя
Сергей248
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 18:46
Откуда: Москва
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей248 » Ср янв 29, 2014 00:13

Причина большого расхода может быть:сечет прокладка между коллектором и приемной трубой,подсос воздуха во впускном тракте(например ВУТ),неисправность кислородного датчика,неисправность датчика температуры ОЖ,неисправность ДМРВ(ДАД),сместились фазы ГРМ,низкая компрессия в одном или нескольких цилиндрах, подклинивание тормозных дисков,колодок,установка шноркеля,багажника низкое давление в шинах,скорость больше 100 км/ч,а также совокупность этих причин.

Аватара пользователя
Град
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 20:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Град » Ср янв 29, 2014 00:29

Кстати неплохо бы разделить... что покажет диагностика по компьютеру и что нет... думаю больше интересует что не покажет диагностика. :roll:

Аватара пользователя
alekss76
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alekss76 » Ср янв 29, 2014 01:18

Диагностика нечего и некажет . Я уже и чипанул и что только неделал расход 20 стоит ну может плюс минус литр при чем что город что трасса что с прицепом что без него что едешь 60 что 100 разница может в литр

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Ср янв 29, 2014 03:38

alekss76 писал(а):Диагностика нечего и некажет . Я уже и чипанул и что только неделал расход 20 стоит ну может плюс минус литр при чем что город что трасса что с прицепом что без него что едешь 60 что 100 разница может в литр
размер колес какой?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Ср янв 29, 2014 10:12

alekss76 писал(а): я вот одного не могу понять можно подумать ребенка в садик не возил и на работу не ездил и в пробках не стоял и при этом все было нормально ну да в таких условиях расход больше но здесь речь идет расход вырос и в этих условиях в два раза речь идет при нормальных условиях расход тоже двойной не знаю как у кого но видимо всех кто покупает машину с расходом 20л/100км все устраивает и не кто не париться с расходом и не кому в голову не приходит что мотор 2,7 жрет как 5л . у меня расход был город 14 трасса 10 причем стиль езды довольно не спокойный а когда стиль езды тот же и город и ребенка в сад и на работу и расход при этом вырос в 2 раза значит что то с машиной и не кто не знает в чем причина
1. пожалуйста, ставьте запятые. хоть не везде, хоть немного. тяжел к пониманию ваш опус.
2. вашу мысль я не понял.
если вы хотели сказать, что у меня не все в порядке с автомобилем, так все с ним в порядке. на трассе расход порядка 11-11,5 л/100км. в городе (без морозов) 15-16 л/100км. ну мало все таки у меня среднесуточного пробега, в лучшем случае за неделю 100 км накатываю + каждый день два-три прогрева. так что расход нормальный. если бы наезжать по городу хоть по 30 км в день был бы как раз 14-15л/100км.
если хотели сказать, что в представленном случае, при режиме езды 6км в день с двумя прогревами с температуры ниже -20С, не может расходовать сильно больше, то тут вы не правы. в 30л на 100км я все таки уложился. вчера долил в бак 16л, при показаниях одометра после последнего сброса 60км.
ну и как не может расход от условий эксплуатации зависеть? у всех города разные, кто то по ровному асфальту, по мкаду какому нибудь, проезжает сотку в день, а кто то по раздолбанным глухопровинциальным направлениям несколько км . разница будет ощутима. а поставь эти два авто в одинаковые условия они одинаковые результаты и покажут.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Ср янв 29, 2014 10:16

alekss76 писал(а):Диагностика нечего и некажет . Я уже и чипанул и что только неделал расход 20 стоит ну может плюс минус литр при чем что город что трасса что с прицепом что без него что едешь 60 что 100 разница может в литр
если мастер более менее грамотный, то по показаниям с датчиков вполне сможет вердикт поставить. скорее всего дело у вас в неисправном ДМРВ или неисправной первой лямбде. показания которых опятному диагносту с хорошим оборудованием посмотреть раз плюнуть.

Аватара пользователя
alekss76
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alekss76 » Ср янв 29, 2014 15:26

Barsikk писал(а):
alekss76 писал(а):Диагностика нечего и некажет . Я уже и чипанул и что только неделал расход 20 стоит ну может плюс минус литр при чем что город что трасса что с прицепом что без него что едешь 60 что 100 разница может в литр
размер колес какой?
в данном случае колеса обсалютно не причем так как стоят изночально 33размер

Аватара пользователя
alekss76
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alekss76 » Ср янв 29, 2014 15:54

mudriy27 писал(а):
alekss76 писал(а):Диагностика нечего и некажет . Я уже и чипанул и что только неделал расход 20 стоит ну может плюс минус литр при чем что город что трасса что с прицепом что без него что едешь 60 что 100 разница может в литр
если мастер более менее грамотный, то по показаниям с датчиков вполне сможет вердикт поставить. скорее всего дело у вас в неисправном ДМРВ или неисправной первой лямбде. показания которых опятному диагносту с хорошим оборудованием посмотреть раз плюнуть .
с вашим автомобилем думаю, что все в порядке, раз по трассе нормальный расход , это вот с моим проблема . Был у диагноста, по его совету, только датчик кислорода и не поменял, уверяет что с ним все впорядке , а остальное все проверил методом тыка, тоесть заменой, видимо придеться и датчик кислорода заменить по пробовать
Последний раз редактировалось alekss76 Ср янв 29, 2014 15:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Град
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 20:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Град » Ср янв 29, 2014 15:54

Если выхлоп нормальный, то либо утечка бензина... либо торможение - проверить выбег... обратите внимание на выхлоп - переобогащение смеси, забитость катализатора и другие неисправности дают вонючий выхлоп.

Аватара пользователя
mihey39
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 21:37
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mihey39 » Ср янв 29, 2014 17:18

и не забывайте про термостат! эта сволочь сильно влияет на расход)

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Чт янв 30, 2014 09:00

alekss76 писал(а):видимо придеться и датчик кислорода заменить по пробовать
для начала можно попробовать с отключенным покататься.

Аватара пользователя
alekss76
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alekss76 » Чт янв 30, 2014 09:51

mudriy27 писал(а):
alekss76 писал(а):видимо придеться и датчик кислорода заменить по пробовать
для начала можно попробовать с отключенным покататься.
если его отклюить, разве параметры показания не прежними останутся ? и блок будет работать в аварийном режиме, с прежними параметрами?

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Чт янв 30, 2014 12:04

alekss76 писал(а): если его отклюить, разве параметры показания не прежними останутся ? и блок будет работать в аварийном режиме, с прежними параметрами?
в аварийном, но вроде по усредненным параметрам, что в вашем случае должно вызвать хоть какое то снижение расхода.

Аватара пользователя
alekss76
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alekss76 » Чт янв 30, 2014 13:05

mudriy27 писал(а):
alekss76 писал(а): если его отклюить, разве параметры показания не прежними останутся ? и блок будет работать в аварийном режиме, с прежними параметрами?
в аварийном, но вроде по усредненным параметрам, что в вашем случае должно вызвать хоть какое то снижение расхода.
сегодня попрбую, отпишусь что получилось

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Пт янв 31, 2014 07:45

[quote="alekss76"] расход при этом вырос в 2 раза значит что то с машиной и не кто не знает в чем причина[/quote]

А может знают , но руки пачкать не хотят?

Видимо никто не заглядывал под крышку клапанов.
Причина внезапного увеличения расхода топлива вполне может быть там.

Предполагаю, что
Из-за неизбежной вытяжки цепей привода ГРМ произошло смещение угловой установки распредвалов относительно коленчатого вала двигателя.
Как только "углы убежали" на 2*30" от правильного положения, то КМПСУД, проанализировав несоответствие показаний информационных датчиков, самостоятельно решила, что двигатель неисправен и "перевела" управление двигателем на "аварийный режим управления".

Симптомы неисправности:
- При резком трогании с места должен ощущаться заметный провал педали газа с последующими рывками,
- При прогреве двигателя сильное дымление из глушителя, которое после прогрева заметно сокращается,
- Повышение расхода топлива на 30-40% от нормы,
- Черный, пушистый нагар на свечах (признак слишком богатой смеси),
- Снижение компрессии на 20-25% от нормы,
и т.д.

Если мое предположение верно, то чипсовка не поможет.
Поможет выполнение работ под крышкой клапанов по методической разработке УГК ЗМЗ, 2001г., отредактированной М.Ухановым и размещенной на сайте чиптюнер.ру.
Статья называется : Установка фаз ГРМ ЗМЗ.

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадимыч » Пт янв 31, 2014 08:11

Родос М писал(а): - При резком трогании с места должен ощущаться заметный провал педали газа с последующими рывками,
Чево-чево? Изъясняйтесь точнее.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Пт янв 31, 2014 08:27

[quote="Вадимыч"][quote="Родос М"]
- При резком трогании с места должен ощущаться заметный [b]провал педали газа[/b] с последующими рывками,
[/quote]
Чево-чево? Изъясняйтесь точнее.[/quote]

Если при трогании с места отпустить педаль сцепления и резко выжать педаль газа в полик, то двигатель как будто "захлебывается" и потом начинает очень медленно набирать обороты с небольшими рывками.
А может и заглохнуть.

Стоит при этом немного отпустить педаль газа и автомобиль более-менее начинает ехать.

Некоторые считают это нормальной ситуацией и перед троганием с места увеличивают обороты двигателя до 1500-1800 об/мин где этот дефект меньше ощущается, но при этом жгут сцепление.

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадимыч » Пт янв 31, 2014 09:44

Так это не педаль проваливается, это двигатель захлебывается.
Педаль тормоза - да, бывает проваливается. Но чтобы педаль газа провалилась - нонсенс. Не согласен с вашей терминологией.

Аватара пользователя
Patriot719
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot719 » Пт янв 31, 2014 12:43

Езжу зимой на летней резине,на полном приводе, утром грею час,вечером пол-часа,одного бака хватает на 70км. Летом по трассе при 100-110км/ч, 15л/100км;при 80-90км/ч, 12л/100км, по городу не замечал.

Аватара пользователя
alchert
Сообщений: 191
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 18:52
Откуда: Кузбасс
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alchert » Пт янв 31, 2014 14:01

У меня точно также, только у меня как бы всесезонка, поэтому полный бак хватает аж на почти 100 км

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Пт янв 31, 2014 19:47

[quote="Вадимыч"] Не согласен с вашей терминологией.[/quote]

Это естественно.
То что у нас называется бордюрами , а у Вас называется поребриками.

А принцип с педалью тормоза прослеживается ...
педаль толкнул, а реакции автомобиля на толчок НЕТ.

Значит "провалилась".

Аватара пользователя
alekss76
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alekss76 » Сб фев 01, 2014 01:48

Родос М писал(а):
alekss76 писал(а): расход при этом вырос в 2 раза значит что то с машиной и не кто не знает в чем причина
А может знают , но руки пачкать не хотят?

Видимо никто не заглядывал под крышку клапанов.
Причина внезапного увеличения расхода топлива вполне может быть там.

Предполагаю, что
Из-за неизбежной вытяжки цепей привода ГРМ произошло смещение угловой установки распредвалов относительно коленчатого вала двигателя.
Как только "углы убежали" на 2*30" от правильного положения, то КМПСУД, проанализировав несоответствие показаний информационных датчиков, самостоятельно решила, что двигатель неисправен и "перевела" управление двигателем на "аварийный режим управления".

Симптомы неисправности:
- При резком трогании с места должен ощущаться заметный провал педали газа с последующими рывками,
- При прогреве двигателя сильное дымление из глушителя, которое после прогрева заметно сокращается,
- Повышение расхода топлива на 30-40% от нормы,
- Черный, пушистый нагар на свечах (признак слишком богатой смеси),
- Снижение компрессии на 20-25% от нормы,
и т.д.

Если мое предположение верно, то чипсовка не поможет.
Поможет выполнение работ под крышкой клапанов по методической разработке УГК ЗМЗ, 2001г., отредактированной М.Ухановым и размещенной на сайте чиптюнер.ру.
Статья называется : Установка фаз ГРМ ЗМЗ.
симтомов таких нет , свечи в красноту но светлые как бы смесь прекрасная , но факт остается жрет . компрессию не мерял ,думаю там все отлично что то другое явно педали газа слушается изумительно

Аватара пользователя
alekss76
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alekss76 » Сб фев 01, 2014 01:51

попробовал датчик кислорода откл. расход стал больше аж на три литра это 50/50 город и трасса стал 23 жрать имашинка немного тупее стала при этом

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Пн фев 03, 2014 14:27

alekss76 писал(а):попробовал датчик кислорода откл. расход стал больше аж на три литра это 50/50 город и трасса стал 23 жрать имашинка немного тупее стала при этом
получается лямбда условно рабочая. компрессию не замеряли?

Аватара пользователя
alekss76
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alekss76 » Пн фев 03, 2014 15:05

нет,да и не думаю что ее надо мереть, что то надо в электрике искать . подключил ДК на место и по трассе вышел расход 15л до этого был 20 видимо где то в электрике что то нарушилось . город 20 остался

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности