Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Надо ли прогревать ?
- Почтальон
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 17:52
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Надо ли прогревать ?
Наконец то у нас зима человеческая наступила - 20 держится уже неделю. Машина с автозапуска стала заводится со второй попытки.
В связи с этим вопрос. Имеет ли большой смысл прогревать её , чтобы с утра ей было легче запускаться или итак всё ок ?
В связи с этим вопрос. Имеет ли большой смысл прогревать её , чтобы с утра ей было легче запускаться или итак всё ок ?
- Volter
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 06:40
- Откуда: Когалым....Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Можешь на автопрогрев до 30 не ставить,у нас уже не один раз было за тридцать,до тридцати заводится без проблем,а дальше просто машину жалко насиловать(нет такой необходимости),думаю и дальше заведётся ,только смотря какое масло в двигле залито,у меня синтетика и зимой и летом (кастрол эйдж).
В ульяновском джипе есть ощущение большой и грубой страны, требующей силы от каждого, кто в ней живет.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а у меня чота при минус 15 керовато как-то заводится... но я как-то на стартер больше грешу, потому как холодный вторую попытку делает вхолостую иногда, только с третьей крутит, когда крутит - завдится
а прогреваю хотя бы несколько минут (да падения оборотов и шевеления стрелки температуры), чо движок насиловать нахолодную...
а прогреваю хотя бы несколько минут (да падения оборотов и шевеления стрелки температуры), чо движок насиловать нахолодную...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня уже в -10° - -12° машина перестала заводиться с автозапуска (с пульта). Крутит три раза стартер и пишет "Error". :( С ключа (при выжатом сцеплении, естественно!) заводится со второй-третьей попытки.
При -15° с ключа с пяти попыток не заводится, до тех пор, пока не нажмёшь на газ. Без нажатия на газ в -15° не заводится: движок схватывает и тут же глохнет. (аккумулятор хороший, стартер крутит резво...)
Хотел настроить автозапуск по температуре на -10° градусов, но обломался: "ШерХан-7" программируется только на три температурных варианта: -15°, -20° и -25°. А если уже при -12° с автозапуска машина не заводится - то при -15° она уж точно не заведется, так что это программирование бессмысленно.
Вопросов два:
1) Нормально ли такое поведение машины?
2) Можно ли как-то (возможно, в сервисе) перепрограммировать ШерХан-7 на автозапуск по температуре -10°?
При -15° с ключа с пяти попыток не заводится, до тех пор, пока не нажмёшь на газ. Без нажатия на газ в -15° не заводится: движок схватывает и тут же глохнет. (аккумулятор хороший, стартер крутит резво...)
Хотел настроить автозапуск по температуре на -10° градусов, но обломался: "ШерХан-7" программируется только на три температурных варианта: -15°, -20° и -25°. А если уже при -12° с автозапуска машина не заводится - то при -15° она уж точно не заведется, так что это программирование бессмысленно.
Вопросов два:
1) Нормально ли такое поведение машины?
2) Можно ли как-то (возможно, в сервисе) перепрограммировать ШерХан-7 на автозапуск по температуре -10°?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Для сравнения посмотри, какую температуру двигателя у тебя показывает датчик сигнализации на прогретом авто, и сравни ее с показометром на панели приборов. Датчик температуры двигателя сигнализации установлен снаружи двигателя, и покажет -15 тогда, когда внутренности двигателя будут гораздо теплее, да и аккумулятор к этому времени еще не промерзнет до -15, и коробка наверное тоже...klock писал(а):А если уже при -12° с автозапуска машина не заводится - то при -15° она уж точно не заведется, так что это программирование бессмысленно.

З.Ы. У меня вообще сначала датчик сигнализации прикрутили на ресивер. Когда машину забирал, спросил, нафига мне мерять температуру поступающего воздуха, переставили датчик на двигатель... :P
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- streich
- Сообщений: 769
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
- Откуда: г.Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
klock писал(а):У меня уже в -10° - -12° машина перестала заводиться с автозапуска (с пульта). Крутит три раза стартер и пишет "Error". :( С ключа (при выжатом сцеплении, естественно!) заводится со второй-третьей попытки.
При -15° с ключа с пяти попыток не заводится, до тех пор, пока не нажмёшь на газ. Без нажатия на газ в -15° не заводится: движок схватывает и тут же глохнет. (аккумулятор хороший, стартер крутит резво...)
Хотел настроить автозапуск по температуре на -10° градусов, но обломался: "ШерХан-7" программируется только на три температурных варианта: -15°, -20° и -25°. А если уже при -12° с автозапуска машина не заводится - то при -15° она уж точно не заведется, так что это программирование бессмысленно.
Вопросов два:
1) Нормально ли такое поведение машины?
2) Можно ли как-то (возможно, в сервисе) перепрограммировать ШерХан-7 на автозапуск по температуре -10°?
Надо не сигнализацию настраивать а автомобиль. должен заводится легко в любые морозы.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не. у меня проблемы начинаются при -12 уличной температуры. по уличному градуснику. то есть, под капотом-то наверное -10, а внутри движка еще теплее, но при наружних -12 движок уже не заводится с пульта, а только с ключа, при нажатом сцеплении. А при -15 (уличной!) уже на газ при заведении приходится давить, как будто старый УАЗик 469 заводишь...Aleks_andr писал(а):покажет -15 тогда, когда внутренности двигателя будут гораздо теплее, да и аккумулятор к этому времени еще не промерзнет до -15, и коробка наверное тоже...Так-что попробуй поставить автозапуск на -15.
Так что автозапуск по температуре актуален именно на -10...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
То есть, описанная ситуация - ненормальна, и является поводом для обращения к официалам в гарантийку? или это не входит в гарантию, и надо искать хорошего настройщика инжекторов?streich писал(а):Надо не сигнализацию настраивать а автомобиль. должен заводится легко в любые морозы.klock писал(а):У меня уже в -10° - -12° машина перестала заводиться с автозапуска (с пульта). (...) Без нажатия на газ в -15° не заводится: движок схватывает и тут же глохнет. (аккумулятор хороший, стартер крутит резво...)
(эх, блин, как было классно с карбюраторной Нивой: в трех домах от моего дома обитает великий маг и волшебник по настройке карбюраторных машин, к которому пол-Москвы ездят! :) Теперь надо, наверное, такого же кудесника по инжекторным искать? )
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ну ёлочки-палочки!!!! До чего ж мы все такие доверчивые? Ты же ещё до покупки машины задавал вопрос о сигнализации. И получил множество ответов....klock писал(а):Да меня на этого ШерХана при продаже машины уговорили... :(5393 писал(а):Ну вот. Понаставили люди китайское "качество" - теперь расхлёбывают :P
Но так и не выбрал :(
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сигнализация тут ни при чем. Хотя сигнальщики могут переустановить время прокрутки стартера на более долгое. В книге написано: эксплуатация от -40 до +60 а значит и заводиться должна без проблем, гарантийный это случай или нет, подсказать не могу, не пользуюсь гарантией, почитай сервисную книгу, там расписано, что гарантия, а что нет. Хотя как вопрос поставишь. :evil:
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
При таком морозе любой аккм сдохнет если три дня не заводить :DВиталя писал(а):Сигнализация тут ни при чем. Хотя сигнальщики могут переустановить время прокрутки стартера на более долгое. В книге написано: эксплуатация от -40 до +60 а значит и заводиться должна без проблем, гарантийный это случай или нет, подсказать не могу, не пользуюсь гарантией, почитай сервисную книгу, там расписано, что гарантия, а что нет. Хотя как вопрос поставишь. :evil:
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, тут вроде почти все Патриотов в ежедневном режиме эксплуатируют. :) У меня, кстати, с момента приобретения не было ни одного раза, чтоб Патрик простоял без движения более 48 часов...NATOvec писал(а): При таком морозе любой аккм сдохнет если три дня не заводить :D
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
чёт вы всё в один стакан льёте... аккум подсаженый- один момент... машину 10 дней не трогал при -15... завелась после 6-7 секунд кручения стартёром.. само собой сцепу выжал...параллельно смотрел аккум на приборке- до стартёра- 12 вольт, вмомент завода-9 вольт...
после этого, катаясь через день до -15 -20... завод через 4-5 секунд.. тьфу три раза...
то что сигналки настраивать надо-факт, тока сигналка настроеная без глюков работет на безглючной! машине... те порядок- машина, а потом сигналка...
после этого, катаясь через день до -15 -20... завод через 4-5 секунд.. тьфу три раза...
то что сигналки настраивать надо-факт, тока сигналка настроеная без глюков работет на безглючной! машине... те порядок- машина, а потом сигналка...
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А это уже, другой вопрос, однако плотность надо мерить на вашей АКБ, или сколько лет ему. Почему и пишем, что 2 года и АКБ на свалку. Или как мой отец в Казахстане, возит домой на саночках его, а если завтра авто нужно, подзарядит его и опять на саночках в гараж и хвастается соседям по гаражу, мол 8 лет уже АКБ, а все как новый крутить. :lol:NATOvec писал(а): При таком морозе любой аккм сдохнет если три дня не заводить :D
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В праздники простоял 4 дня. Морозы больше 15 небыли вроде. Завелся с первого раза, но... только с нажатием на газ. Вообще при морозе заводится не супер.. попердывает, потраивает.. норовит заглохнуть если не газанешь... Но по-мне так заводится и ладно...
У жены калина простояла столько же а АКК сдох.. правда ему уже 2 года, а моему год.
У жены калина простояла столько же а АКК сдох.. правда ему уже 2 года, а моему год.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- Volter
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 06:40
- Откуда: Когалым....Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Ковыряйте моск,при такой температуре заводиться должен без всяких заморочек.На счёт аккума скажу что даже после трёх суток -40 ,когда теплеет хотя-бы до -32-35,заводит без проблем.Если нажимать на педаль газа в пол при заводке ,включается режим продувки цилиндров,у твоего авто явно проблемы с инжектором или с моском.
В ульяновском джипе есть ощущение большой и грубой страны, требующей силы от каждого, кто в ней живет.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В принципе, у меня сейчас аналогично стало.klock писал(а): При -15° с ключа с пяти попыток не заводится, до тех пор, пока не нажмёшь на газ. Без нажатия на газ в -15° не заводится: движок схватывает и тут же глохнет. (аккумулятор хороший, стартер крутит резво...)
Правда, в деревне было где-то под 20.
Но и при -15 в движке (по БК) тоже не очень внятно.
То есть, если успеть подтолкнуть газком и секунд 5 на 2000 оборотов подержать, то все нормально, а если не успеешь - глохнет.
Я грешу на масло. На ТО в этот раз Esso залили, а раньше все время Маннол был. Все-таки, 10W40 для 20 мороза хреновато.
Аккумулятор тоже постарел, думаю.
А тебе еще систему зажигания посмотреть надо. Катушки-свечи. Проводов ВВ (слабое место), слава Богу, у тебя нету...
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот-вот-вот, очень похожая картинка!kom писал(а):В принципе, у меня сейчас аналогично стало.klock писал(а): При -15° с ключа с пяти попыток не заводится, до тех пор, пока не нажмёшь на газ. Без нажатия на газ в -15° не заводится: движок схватывает и тут же глохнет. (аккумулятор хороший, стартер крутит резво...)
Правда, в деревне было где-то под 20.
Но и при -15 в движке (по БК) тоже не очень внятно.
То есть, если успеть подтолкнуть газком и секунд 5 на 2000 оборотов подержать, то все нормально, а если не успеешь - глохнет.
А мне сервисмены на Ю.С.Импексе залили Ликви-Молли 10W40. В принципе, почти то же самое, что и у тебя...Я грешу на масло. На ТО в этот раз Esso залили, а раньше все время Маннол был. Все-таки, 10W40 для 20 мороза хреновато.
Кстати, в Ниву я всегда зимой 5W40 лил, а 10W40 - только летом.
Это вроде недавно на ТО-0 проверяли...А тебе еще систему зажигания посмотреть надо. Катушки-свечи.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не умею я... :unknown:kom писал(а):Здесь ключевое слово "проверяли".klock писал(а): Это вроде недавно на ТО-0 проверяли...
У меня ключевое слово "проверял" :P

Остаётся надеяться на сервисменов... :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
хмм, а нах тоды вообще нажимать сцепу? понимаю -для облегчения пуска... ну подержи ногу на сцепе 20-30 сек....и глохнуть не будет...kom писал(а):Не, это точно масло.
Заметил, что, если сразу после "схватывания" сцепление резко бросить, то начинает глохнуть и надо "подталкивать" газом. А если несколько секунд подержать выжатым и плааавно отпустить, то все намана.
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В таком случае масло в коробке влияет, а не в движке.kom писал(а):Не, это точно масло.
Заметил, что, если сразу после "схватывания" сцепление резко бросить, то начинает глохнуть и надо "подталкивать" газом. А если несколько секунд подержать выжатым и плааавно отпустить, то все намана.
Сцеплением ты первичный вал КПП от маховика отвязываешь.
:P
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, все пральна. Скорее, в коробке и мерзло. А в движке тоже густо. Вот силов и не хватает.ostrenЫч писал(а): В таком случае масло в коробке влияет, а не в движке.
Сцеплением ты первичный вал КПП от маховика отвязываешь.
:P
Вот про это:
кто чего знает?Масло трансмиссионное 80W90 Mobilube HD
А так - секунд 10 выжатого сцепления хватает, чтоб все раскрутилось нормально.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так на зиму-то лучше, чтоб 75 первая цифирька была, а не 80... 

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
Последние 2 года вожу на Патре шефа на зимнюю рыбалку-штатный водила не рыбак, а целый день на озере на морозе вотки не хватит.Ездим в сильные морозы,так как выезжаем на лёд прямо к лунке(не дело барские ножки утруждать,да мне потом его со товарищи после ибалки не донести),градусов -15 минимум
Завожусь, после дня стояния на озере, таким приёмом:
1)на 5-10 сек включаю ближний свет-пользуюсь давно
2)сцепление в пол(разрыв коробки и двигла)
3)рычаг раздатки в нейтраль
4)педаль газа в пол, стартером 2-3секунды(режим продувки цилиндров и свечей-конденсат какой никакой есть)
5)запуск движка
6)отпускаю педаль сцепления-секундное незначительное падение оборотов(в коробке и раздатке работа по минимому-напряга практически нет,можно поиграть скоростями,для разгона масла)
7)из дефлекторов потянуло теплом-рычаг раздатки в норму
8)плавное троганье с места, минут 5-10 неспешной езды для разогрева масла в мостах
Пока прогреваются мосты плавное перекладывания руля из стороны в сторону-разогнать масло в рулевом
Может неэкономично и больше по времени,но по мне лучше 5 минут потерять,чем потом нервы тянуть.
С Патриком нашли взаимопанимание,ни разу не подвёл(попёрдывание и троения не наблюдалось)
Штатный водила притензий не имеет
Насчёт АКБ:
перед зимой провожу обслуживание батареи-плотность 1,29-1,30(зимняя)полный цикл-заряд разряд заряд(при эксплуатации батареи в некоторых банках накапливается недозаряд,что в дальнейшем приводит к сульфотации пластин и преждевременому краху батареи),полным зарядным циклом приостанавливаем этот процесс
Автозапуском не пользуемся
P.S.Может устаревшие способы и набившие оскому,но не подводят
Завожусь, после дня стояния на озере, таким приёмом:
1)на 5-10 сек включаю ближний свет-пользуюсь давно
2)сцепление в пол(разрыв коробки и двигла)
3)рычаг раздатки в нейтраль
4)педаль газа в пол, стартером 2-3секунды(режим продувки цилиндров и свечей-конденсат какой никакой есть)
5)запуск движка
6)отпускаю педаль сцепления-секундное незначительное падение оборотов(в коробке и раздатке работа по минимому-напряга практически нет,можно поиграть скоростями,для разгона масла)
7)из дефлекторов потянуло теплом-рычаг раздатки в норму
8)плавное троганье с места, минут 5-10 неспешной езды для разогрева масла в мостах
Пока прогреваются мосты плавное перекладывания руля из стороны в сторону-разогнать масло в рулевом
Может неэкономично и больше по времени,но по мне лучше 5 минут потерять,чем потом нервы тянуть.
С Патриком нашли взаимопанимание,ни разу не подвёл(попёрдывание и троения не наблюдалось)
Штатный водила притензий не имеет
Насчёт АКБ:
перед зимой провожу обслуживание батареи-плотность 1,29-1,30(зимняя)полный цикл-заряд разряд заряд(при эксплуатации батареи в некоторых банках накапливается недозаряд,что в дальнейшем приводит к сульфотации пластин и преждевременому краху батареи),полным зарядным циклом приостанавливаем этот процесс
Автозапуском не пользуемся
P.S.Может устаревшие способы и набившие оскому,но не подводят

-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем? Что это дает? Разве выжатое сцепление не означает того, что в раздатка (как и КПП) отсоединены от двигателя? Или я чего-то не понимаю?страник писал(а):3)рычаг раздатки в нейтраль
Вот это - жаль! Потому что соглашаясь на сигналку именно с автозапуском, изначально как раз и предполагал использовать автозапуск именно и только зимой: на улице мороз, а ты выходишь и садишься в уже тёплую машину... Очень жаль, что как раз зимой-то, т.е. тогда, когда он нужен - автозапуск и не работает... :( Летом-то он на фиг не нужен.Автозапуском не пользуемся
P.S. Кстати, на улице потеплело до -5° - и Зверь с автозапуска заводится! Сегодня с работы выходил, на градуснике -5 было - завелся с брелка. А в -10° - ни в какую! Только с ключа... Брелок-то выжимать сцепление не умеет... :(
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
klok писал:
А зачем? Что это дает? Разве выжатое сцепление не означает того, что в раздатка (как и КПП) отсоединены от двигателя? Или я чего-то не понимаю?
При выжатом сцеплении полный разрыв двигатель-коробка раздатка.При отключенной раздатке в работе только первичный вал,на месте повключай передачи, без напряга покрути все шестерни,разгонится всё масло,по научному образуются правильные маслянные пятна на зубах,не будет закусывания-повышается ресурс шестерёнчетых пар,соответственно коробки и раздатки
Насчёт автозапуска у нас просто нет его,машина шефу для природы соответсвенно опций по минимуму
А зачем? Что это дает? Разве выжатое сцепление не означает того, что в раздатка (как и КПП) отсоединены от двигателя? Или я чего-то не понимаю?
При выжатом сцеплении полный разрыв двигатель-коробка раздатка.При отключенной раздатке в работе только первичный вал,на месте повключай передачи, без напряга покрути все шестерни,разгонится всё масло,по научному образуются правильные маслянные пятна на зубах,не будет закусывания-повышается ресурс шестерёнчетых пар,соответственно коробки и раздатки
Насчёт автозапуска у нас просто нет его,машина шефу для природы соответсвенно опций по минимуму

- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конденсат образовывается когда холодное в тепло. А горячее на холод, ну остынет и все. В коробке передач на нейтрале крутится не только первичный вал, а все шестерни и подшипники, кроме муфт включения передач. Раздатка да, не крутится, так и мосты не крутятся и что теперь, вытаскивать полуоси, чтобы без нагрузки покрутить. Залейте зимние масла по кругу и не придется ни чего разгонять. А масленая пленка остается на всех деталях, сколько бы эта запчасть не стояла без движения. (Если оно конечно присутствует в данном агрегате :lol: )
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
kom писал(а):страник писал(а):можно поиграть скоростями,для разгона масла


УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
Здраствуйте Уважаемые!!!
Всех поздравляю с наступающим Старым Новым Годом!!!
Всех благ!!!!!!!!!
Теперь начнём:
Виталя писал:
Конденсат образовывается когда холодное в тепло. А горячее на холод, ну остынет и все.
Было написано:пункт 4)...,конденсат какой никакой есть-я же не утверждаю,что его там ведро(в зимнее время парашюты укладывают на морозе и оставляют на морозе,хотя могут уложить в тепле,затем вынести-на основании примера,не вдаваясь в физические процессы,значит есть конденсат)
В коробке передач на нейтрале крутится не только первичный вал, а все шестерни и подшипники, кроме муфт включения передач. Раздатка да, не крутится
Здесь, да приношу извинения,что не раскрыл весь алгоритм работы коробки переменных передач и раздаточной коробки-но это не было целью,есть соответсвующая ветка
....мосты не крутятся и что теперь, вытаскивать полуоси, чтобы без нагрузки и что теперь, вытаскивать полуоси
Я же не предлагаю,как делали в Заполярье, делать отводы от выхлопной на мосты для их прогрева-зачем утрировать
Залейте зимние масла по кругу и не придется ни чего разгонять. А масленая пленка остается на всех деталях, сколько бы эта запчасть не стояла без движения. (Если оно конечно присутствует в данном агрегате)
Говорилось-машина природно-выездная, 10тыков за год,так что заморачиваться с сезонными маслами не резон(на личной езжу по сезону).Насчёт масленой пленки - любое масло имеет тенденцию стекать в разогретом состоянии(земля она всё притягивает) и плёнка остаётся по минимуму,так почему бы не привести её к нормальной толщине и правильному месту в щадящем режиме работы шестерёнчатых пар
(масло присутствует во всех узлах и агрегатах)
Такс,ага
Aleks_andr писал:
Так мож ты забыл добавить, что в коробке надо скорость какую-нибудь включить??? А иначе - нахер нейтраль в раздатке включать???
Пост1 пункт6)отпускаю педаль сцепления-секундное незначительное падение оборотов(в коробке и раздатке работа по минимому-напряга практически нет,можно поиграть скоростями,для разгона масла)
Пост2 При выжатом сцеплении полный разрыв двигатель-коробка раздатка.При отключенной раздатке в работе только первичный вал,на месте повключай передачи, без напряга покрути все шестерни
klock писал:
Ну не умею я...
Остаётся надеяться на сервисменов
Я служебные машины гоняю на сервис так (после того как нашему водителю при ТО умудрились АКБ подменить),загоняю авто в техзону,достаю из багажника складной стульчик,термосок,руководство по машине,регламент проводимых работ- включаю дурака и найдя в талмуте схему точек смазки и протяжек,замен тыкаю пальцем и за всем смотрю что бы всё было сделано согласно заявленному, мы за это деньги немалые плотим.Так что может проще время потерять,чем потом надеяться
Уважаемые,я не оправдывался,я поделился своим опытом,но это не панацея,есть гораздо опытнее,так давайте делится опытом,выходить с конструктивными предложениями,а демагогией заниматься и проверять друг у друга техническую грамотность это ни есть хорошо. :evil:
Подскажите,способы заводки и прогрева авто в тяжелых условиях всегда огромное спасибо скажу!!!!!!!!!!
P.S.kom
Спасибо!(всегда найдём во что,авто укомплектованы)
Всех поздравляю с наступающим Старым Новым Годом!!!
Всех благ!!!!!!!!!
Теперь начнём:
Виталя писал:
Конденсат образовывается когда холодное в тепло. А горячее на холод, ну остынет и все.
Было написано:пункт 4)...,конденсат какой никакой есть-я же не утверждаю,что его там ведро(в зимнее время парашюты укладывают на морозе и оставляют на морозе,хотя могут уложить в тепле,затем вынести-на основании примера,не вдаваясь в физические процессы,значит есть конденсат)
В коробке передач на нейтрале крутится не только первичный вал, а все шестерни и подшипники, кроме муфт включения передач. Раздатка да, не крутится
Здесь, да приношу извинения,что не раскрыл весь алгоритм работы коробки переменных передач и раздаточной коробки-но это не было целью,есть соответсвующая ветка
....мосты не крутятся и что теперь, вытаскивать полуоси, чтобы без нагрузки и что теперь, вытаскивать полуоси
Я же не предлагаю,как делали в Заполярье, делать отводы от выхлопной на мосты для их прогрева-зачем утрировать
Залейте зимние масла по кругу и не придется ни чего разгонять. А масленая пленка остается на всех деталях, сколько бы эта запчасть не стояла без движения. (Если оно конечно присутствует в данном агрегате)
Говорилось-машина природно-выездная, 10тыков за год,так что заморачиваться с сезонными маслами не резон(на личной езжу по сезону).Насчёт масленой пленки - любое масло имеет тенденцию стекать в разогретом состоянии(земля она всё притягивает) и плёнка остаётся по минимуму,так почему бы не привести её к нормальной толщине и правильному месту в щадящем режиме работы шестерёнчатых пар
(масло присутствует во всех узлах и агрегатах)
Такс,ага
Aleks_andr писал:
Так мож ты забыл добавить, что в коробке надо скорость какую-нибудь включить??? А иначе - нахер нейтраль в раздатке включать???
Пост1 пункт6)отпускаю педаль сцепления-секундное незначительное падение оборотов(в коробке и раздатке работа по минимому-напряга практически нет,можно поиграть скоростями,для разгона масла)
Пост2 При выжатом сцеплении полный разрыв двигатель-коробка раздатка.При отключенной раздатке в работе только первичный вал,на месте повключай передачи, без напряга покрути все шестерни
klock писал:
Ну не умею я...
Остаётся надеяться на сервисменов
Я служебные машины гоняю на сервис так (после того как нашему водителю при ТО умудрились АКБ подменить),загоняю авто в техзону,достаю из багажника складной стульчик,термосок,руководство по машине,регламент проводимых работ- включаю дурака и найдя в талмуте схему точек смазки и протяжек,замен тыкаю пальцем и за всем смотрю что бы всё было сделано согласно заявленному, мы за это деньги немалые плотим.Так что может проще время потерять,чем потом надеяться
Уважаемые,я не оправдывался,я поделился своим опытом,но это не панацея,есть гораздо опытнее,так давайте делится опытом,выходить с конструктивными предложениями,а демагогией заниматься и проверять друг у друга техническую грамотность это ни есть хорошо. :evil:
Подскажите,способы заводки и прогрева авто в тяжелых условиях всегда огромное спасибо скажу!!!!!!!!!!

P.S.kom

Спасибо!(всегда найдём во что,авто укомплектованы)
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы кстати также делал 8)страник писал(а): Я служебные машины гоняю на сервис так (после того как нашему водителю при ТО умудрились АКБ подменить),загоняю авто в техзону,достаю из багажника складной стульчик,термосок,руководство по машине,регламент проводимых работ- включаю дурака и найдя в талмуте схему точек смазки и протяжек,замен тыкаю пальцем и за всем смотрю что бы всё было сделано согласно заявленному, мы за это деньги немалые плотим.
Но Самарских пронесло,так как я забил на гарантию :lol: :lol: :lol:
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну извиняюсь, извиняюсь, невнимательно читал!!!страник писал(а):давайте делится опытом,выходить с конструктивными предложениями,а демагогией заниматься и проверять друг у друга техническую грамотность это ни есть хорошо. :evil:

Ну а насчет масел "по сезону", так у меня везде в трансмиссии залито 75W..., и в -30 зимой, и в +30 летом никаких проблем...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
точно такая же ситуация. только пр тепмературе ниже -16. если ночь простоит при такой температуре - заводится только если придавить педаль газа. неважно выжато сцепление или нет. пробовал крутить подольше - слышно вроде как один цилиндр схватывает и все. как только газ придавить - заводится.klock писал(а):У меня уже в -10° - -12° машина перестала заводиться с автозапуска (с пульта). Крутит три раза стартер и пишет "Error". :( С ключа (при выжатом сцеплении, естественно!) заводится со второй-третьей попытки.
При -15° с ключа с пяти попыток не заводится, до тех пор, пока не нажмёшь на газ. Без нажатия на газ в -15° не заводится: движок схватывает и тут же глохнет. (аккумулятор хороший, стартер крутит резво...)
свечи поменяны. аккумулятор тоже. впечатление такое что все таки контроллер как-то неадекватно обрабатывает подачу топлива для низкой температуры.
при сильных морозах ок. -30 ставлю автозапуск каждые 4 часа по 5 минут. выдимо вымерзнуть не успевает и все нормально заводится