Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Плавает ХХ,глохнет на газу (вылечено)

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
DeN71
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 12:50
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

Плавает ХХ,глохнет на газу (вылечено)

Сообщение DeN71 » Чт янв 23, 2014 15:17

Может кому то будет полезным.
Патрикей 2007 гв,Е2,ГБО Ловато, двухрежимная прошивка.
Проявление неисправности:на прогретом двигателе на ХХ начинали плавать обороты.Резкое падение до 400-500 потом также резко подъем до 900-1000 и так несколько раз,такое ощущение что система пытается стабилизироваться, как правило двигатель глох.Если в этот момент успевал переключиться на бензин - ХХ стабилизировался.
Решение помог найти БК,обнаружилось,что в момент проявления неисправности время впрыска на газу было 2.6 -2.8 мс на бензе 1.8 - 2.2 мс. что как правило означает переход системы на попарно-паралельный впрыск виновником чего является датчик фазы.Кстати неисправность эта БК не определяется.
После замены датчика проблема исчезла.
Предположительно суть проблемы в том, что тихоходные газовые форсунки не успевают отработать настолько короткий импульс.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт янв 23, 2014 15:23

Кстати неисправность эта БК не определяется.
А вот тут я б поспорил. Именно БК говорил об ошибке, а чек на приборке не горел. Если что, именно на Е-2 2007 г.в. менял датчик два раза.

Аватара пользователя
DeN71
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 12:50
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DeN71 » Чт янв 23, 2014 15:42

У меня то же только второй датчик помог,чек не горел,БК ошибку не ловил.А про связь длительности впрыска и ДФ я случайно узнал, просматривая от безделья какую то тему не помню даже на каком форуме.Второй раз я ее не нашел.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности