Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Плавает ХХ,глохнет на газу (вылечено)
Плавает ХХ,глохнет на газу (вылечено)
Может кому то будет полезным.
Патрикей 2007 гв,Е2,ГБО Ловато, двухрежимная прошивка.
Проявление неисправности:на прогретом двигателе на ХХ начинали плавать обороты.Резкое падение до 400-500 потом также резко подъем до 900-1000 и так несколько раз,такое ощущение что система пытается стабилизироваться, как правило двигатель глох.Если в этот момент успевал переключиться на бензин - ХХ стабилизировался.
Решение помог найти БК,обнаружилось,что в момент проявления неисправности время впрыска на газу было 2.6 -2.8 мс на бензе 1.8 - 2.2 мс. что как правило означает переход системы на попарно-паралельный впрыск виновником чего является датчик фазы.Кстати неисправность эта БК не определяется.
После замены датчика проблема исчезла.
Предположительно суть проблемы в том, что тихоходные газовые форсунки не успевают отработать настолько короткий импульс.
Патрикей 2007 гв,Е2,ГБО Ловато, двухрежимная прошивка.
Проявление неисправности:на прогретом двигателе на ХХ начинали плавать обороты.Резкое падение до 400-500 потом также резко подъем до 900-1000 и так несколько раз,такое ощущение что система пытается стабилизироваться, как правило двигатель глох.Если в этот момент успевал переключиться на бензин - ХХ стабилизировался.
Решение помог найти БК,обнаружилось,что в момент проявления неисправности время впрыска на газу было 2.6 -2.8 мс на бензе 1.8 - 2.2 мс. что как правило означает переход системы на попарно-паралельный впрыск виновником чего является датчик фазы.Кстати неисправность эта БК не определяется.
После замены датчика проблема исчезла.
Предположительно суть проблемы в том, что тихоходные газовые форсунки не успевают отработать настолько короткий импульс.