Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Общая тема про ГБО на Патриотах

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.

Какой редуктор Вы бы порекомендовали?

BRC
67
28%
LOVATO
76
31%
OMVL
45
19%
TOMASETTO
40
17%
ATIKER
4
2%
BIGAS
0
Голосов нет
LANDI RENZO
4
2%
ZAVOLI
3
1%
SHARK
1
0%
AUTOGAS
2
1%
 
Всего голосов: 242

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Вс янв 19, 2014 10:44

Ромзес писал(а):добрый день всем
стоит ипучий ловато, установка в самарской области обошлась в 20000руб с балоном 130л
вопросс: что может замерзать? плохо и трудно перескакивает на газ когда ночюет на улице(дергаеться и глохнет при переключении как будто чтото замерзает),
а когда в тепле - все норм

спасибо за наводку заранее просто пока некогда разбираться - много работы
Ну тут единственное что приходит в голову, так это низкая температура перехода. Попробуйте ее для начала поднять.

Аватара пользователя
shumich
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shumich » Вс янв 19, 2014 10:58

miha_bazar писал(а):
Ромзес писал(а):...плохо и трудно перескакивает на газ когда ночюет на улице(дергаеться и глохнет при переключении как будто чтото замерзает),
а когда в тепле - все норм...
У меня из-за форсунок такая же ерунда была. А какая рампа стоит?
shumich писал(а):...с наступлением холодов появились пропуски на газу на первом цилиндре. поменял катушку с первого на второй, на втором появились. все прошло. сегодня - 20 и опять таже беда. с утра работает на газу отлично, но стоит проехать несколько км, как на холостом опять появляются пропуски, и все время на 2 цилиндре...
катушку новую поставил, менял местами свечи и катушки. катушку на 4 а свечу на 1. все равно на 2 пропуск.

Были пропуски на первом, Вы переставили катушку на второй. Появились на втором...
Может катушку поменять на новую?
катушку новую поставил, менял местами свечи и катушки. катушку на 4 а свечу на 1. все равно на 2 пропуск.
Последний раз редактировалось shumich Вс янв 19, 2014 11:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Вс янв 19, 2014 11:00

Два вопроса, ответьте, кто в курсе:

1 - гарантия. Как установка ГБО у лицензированного и сертифицированного установщика влияет на гарантию? Варианты - 1) не влияет, 2) влияет только на мотор, 3) влияет на всю гарантию

2 - с точки зрения правильно обкатки двигателя, на каком пробеге лучше ставить ГБО, можно сразу, после ТО-0 (3000 км), или не раньше ТО-1 (10 000 км).

Спасибо!

Аватара пользователя
shumich
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shumich » Вс янв 19, 2014 11:04

ALEKS74 писал(а):
shumich писал(а):добрый день. стоит omvl 4 поколение. с наступлением холодов появились пропуски на газу на первом цилиндре. поменял катушку с первого на второй, на втором появились. все прошло. сегодня - 20 и опять таже беда. с утра работает на газу отлично, но стоит проехать несколько км, как на холостом опять появляются пропуски, и все время на 2 цилиндре... на бензине работает безукоризненно.(когда на газу троит, переключаюсь на бензин - мотор шепчет). сделал забор теплового воздуха, термостат на 87. никакого эффекта. ездил к газовщикам - разводят руками. у вас говорят все нормально. пропуски только на холостом, на любых других ошибка не загорается. очень надеюсь на вашу помощь...
и еще такой вопрос - как мне объяснили газовщики рампа не разборная ,форсунки местами нельзя поменять... а можно поменять местами шланги на форсунках ? может проблема перескочит в другой цилиндр
Газ форсунки также можно перекидывать, но только шлангами и проводами - то есть поменять местами одновременно и шланг и провод. Но смысл если зависимость от катушки зажигания? А еще б и компрессию посмотрели, во всех цилиндрах для сравнения.
спасибо. сегодня поменяю местами. с заменой катушек и свечей ничего не меняется.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Вс янв 19, 2014 11:06

Ромзес писал(а):добрый день всем
стоит ипучий ловато, установка в самарской области обошлась в 20000руб с балоном 130л
вопросс: что может замерзать? плохо и трудно перескакивает на газ когда ночюет на улице(дергаеться и глохнет при переключении как будто чтото замерзает),
а когда в тепле - все норм

спасибо за наводку заранее просто пока некогда разбираться - много работы
тут может быть ряд причин, видно будет однозначно при подключении компом по шнурку. к тому, что уже написали, добавлю еще одну - актуальна в местностях с плохим газом, как у нас в ЛО. в газу много примесей (вода, масло), и на холодную эти примеси засирают рампу и де дают открыться до конца форсункам. Это лечится установкой подогрева рампы, есть электрические системы (около 1000 рублей, но можно сделать и самому), есть тосольные (грубо - маленький медный радиатор, включеный последовательно после редуктора). Товарищ на ШНиве при схожей проблеме сделал второй вариант (себистоимость - порядка 300 рублей), у него все прошло. Я тоже сделал, но, поставив, обнаружил, что увеличившуюся на 1.6 метра длину шлангов помпа уже прокачать не может, газ стал недогреваться. В помпе или в термостате дело - пока не разбирался.

Это все на ШН, но принципиально - то моторы мало чем отличаются. так что, думаю, и для Патра применимо.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Вс янв 19, 2014 13:15

shumich писал(а):...сегодня поменяю местами. с заменой катушек и свечей ничего не меняется.
Попробуйте, конечно, форсунки поменять, но тут по-моему действительно, как писал комрад ALEKS74, начинает компрессией попахивать.
longer писал(а):...1 - гарантия. Как установка ГБО у лицензированного и сертифицированного установщика влияет на гарантию? Варианты - 1) не влияет, 2) влияет только на мотор, 3) влияет на всю гарантию

2 - с точки зрения правильно обкатки двигателя, на каком пробеге лучше ставить ГБО, можно сразу, после ТО-0 (3000 км), или не раньше ТО-1 (10 000 км)...
Я спрашивал в Ульяновске ,в авторизованном сервисе, где делал ТО. Сказали - установка газа на гарантию не влияет, так как не вносятся изменения в конструкцию двигателя. Четыре дырки в коллекторе - не считается. Но, думаю, окончательное решение будет зависеть от конкретного инженера по гарантии. Мне, например, в Тольятти отказались менять сцепление по гарантии, а в Ульяновске поменяли на мой SACHS и еще в придачу дали комплект ЗМЗ-шного сцепления, которое они должны были по гарантии поставить.
На счет пробега перед установкой ГБО, думаю, никто точных рекомендаций не даст. Если Вы соображаете в газовом оборудовании и можете сразу настроить систему, что бы она работала правильно, можно ставить и до завершения обкатки. На регулировку установщиков , в этом случае, я бы не полагался. Некоторые участники форума так и делают. Судя по утверждениям на различных газовых сайтах условия работы двигателя на газе даже лучше, чем на бензине.

Аватара пользователя
shumich
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shumich » Вс янв 19, 2014 14:01

miha_bazar писал(а):
shumich писал(а):...сегодня поменяю местами. с заменой катушек и свечей ничего не меняется.
Попробуйте, конечно, форсунки поменять, но тут по-моему действительно, как писал комрад ALEKS74, начинает компрессией попахивать.
очень надеюсь что дело в гбо ... а компрессию нечем померить, а если честно то страшно

Аватара пользователя
shumich
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shumich » Вс янв 19, 2014 16:48

ну вроде пронесло. во вторник поеду в сервис газовый, выносить мозг установщикам. только что менял местами газовые форсунки, и пропуски переходили в другой цилиндр. большое спасибо всем за советы!
оффтоп - в машине единственное что делал не своими руками - установка гбо... и только газовое работает не пойми как (.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Вс янв 19, 2014 17:00

shumich писал(а):..а если честно то страшно
Удачи! :) А переживать так не надо. :) Это же железки. Все делается. :)

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Вс янв 19, 2014 19:24

shumich писал(а):
miha_bazar писал(а): У меня из-за форсунок такая же ерунда была. А какая рампа стоит?
катушку новую поставил, менял местами свечи и катушки. катушку на 4 а свечу на 1. все равно на 2 пропуск.

Были пропуски на первом, Вы переставили катушку на второй. Появились на втором...
Может катушку поменять на новую?
катушку новую поставил, менял местами свечи и катушки. катушку на 4 а свечу на 1. все равно на 2 пропуск.
Судя по выделеному что помагла замена катушек, так где пропуски то?

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yod » Вс янв 19, 2014 22:59

Всем привет, я новичек, но слежу за форумом 5 лет. Имею патриот 2012\2013. поставил 235\85 начались проблемы с динамикой и расходом.
Ежек писал(а):Отвечу сам на свой вопрос!!! :) День парень покатался и всё само заработало...т.е. машина сама с бензина перешла на газ....т.е. мозг собрал карту. Не на 100%, но достаточно чтобы включить газ! Дальше по мере езды машина будет самопроизвольно переходить на бензин, в местах где у мозга ГБО "провал"... и так долгое время... \... Автоадаптация РУЛИТ! :)
далее ИМХО. Специально купил диджик 3Д, ставил и настраивал сам. Имею противоположное мнение - автоадаптация дерьмовая примочка. нужно все делать ручками. Дело в том что карта газа 3Д она не настоящая 3Д. Да разработчики пытаются учитывать коэффициент времени впрыска газа в зависимости от оборотов, но для верной работы надо идти дальше - надо смотреть динамичную нагрузку двигателя - динамику разгона. именно в динамике скрыт расход газа.

Постулаты:
1.Смысл настройки газового контроллера в том чтобы время впрыска бензомозгов при работе на бензине и при работе на газе не расходились.
2. Бензо мозги завернуты обратной связью на кислородый датчик, а газовый контроллер только корректирует через множитель время впрыска, причем с задержкой. Априори бензомозги "умнее".
3. Езда на бензине все равно отличается от езды на газе. Поскольку заводимся на бензине и иногда ездием на бензине при пустом баллон ГБО, Безномозги потоянно поправляют свою карту коррекции времени впрыска. А это значит что при переключении гбо\бенз, теукщая корректировка бензомозгов становится неоптимальной. отсюда принципиально повышенный расход при неоптимальной текущей карте.
4. Время впрыска бенза зависит не только от оборотов и скорости но и от текущей динамической нагрузки - едем в гору, ровно или под горку (а также груженый или нет). 3Д газомозг это не учитывает, а вносит корректировку по своей таблице тупо от оборотов, У бензомозга от этого "едет крыша" и он пытается подкорректироваться -> уходит от оптимума.

Вообщем глядя на карты в режиме контроллера 3Д я неоднократно убеждался что бензокарта на бензине постоянно и сильно уходит от бензокарты на газу.
И самый важный МОЙ (лично для себя) опытный вывод: бензокарта на бензине уходит от бензокарты на газу, в режиме 2Д настроенной в ручную, меньше, чем в режиме 3Д с автоадаптацией. в цифрах это около 1-2 литра на 100км(по городу). На мой взгляд это связано с тем что в режиме 3Д появляется 2я обратная свзяь в газомозге, в результате чего бензомозг постоянно находися в режиме перерегулирования.
Справедливости ради скажу что со включенным режимом 3Д динамика (очень субъективно) получше.

Если есть интерес к теме можно поробовать снова поснимать графики и поанализировать.

Имею непраздный вопрос к сообществу, как ни странно он касается замены главных пар при устанвки колес 32"-33" и расхода горючки. задаю сюда, поскольку те, кто катается с ГБО имеют возможность помониторить время впрыска бенза\газа в разных условиях движения.
Прошу запостить информацию о машине статическую (гп+размер колес, наличие экспедиционного багажника, доп.навесного оборудования, оринтировочный расход газа) и динамическую (скорость движения по ГПС+ текущий номер передачи) и для скоростей 80, 90, 100 кмч на 4 и на 5 передачи время впрыска на бензине при движении на бензине и при движении на газе - по условно горизонтальной асфальтной поверхности. Соберем всем миром статистику. Она будет показывать: состояние двигателя+трансмисии и корректности рааботы ГБО.
Сейчас у меня ситуация такая: машина сток бензинка с дад переходная модель 2012-2013, мозги не прошивались. пробег 20т.км, из них на газе 10т.км. расход на газе по трассе на куперах СТТ 235\85, гп4.11, еду один.:
1. давление в шинах перед\зад 2.0 скорость 100-110 расход газа 18-21., скорость 80-90 - расход газа 16-17 (бенза 13,5-14).
2. давление в шинах перед\зад 2.7 скорость 80 - расход газа 15-15,5 (бенза 12,5-13).
хакапелита ЛТ2 235\85 давление 2.2
1. скорость 80 расход газа 15,5
2. скорость 90 расход газа 16,5
информация собрана из межобластных командировчных пробегов (к вопросам о качестве газа и давлению колонок)
Посльку вопрос родился внезапно из темы замены главных пар, своих графиков времен впрыска пока не имею, но обязательно сделаю и выложу.
Спасибо за внимание.
ЗЫ:
Летом по городу расход бензина 18, газа 20-21 на купере вне зависимости от манеры езды. Зимой расход газа 24-26 на хаке.
Причина поста - выяснить почему на трассе завышен расход газа и почему на трассе резкое увеличение жора топлива после 90 км.ч
Последний раз редактировалось yod Вс янв 19, 2014 23:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
shumich
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shumich » Вс янв 19, 2014 23:00

ALEKS74 писал(а):
shumich писал(а): катушку новую поставил, менял местами свечи и катушки. катушку на 4 а свечу на 1. все равно на 2 пропуск.
Судя по выделеному что помагла замена катушек, так где пропуски то?
неясно выразился... со старой катушкой пропуски начинались с -3 градусов, и появлялись на цилиндре где стояла нерабочая катушка, после того как поставил новую пропуски исчезли, но только при температуре выше -15... при более низкой температуре пропуски постоянно появлялись на втором цилиндре, не зависимо от расположения катушек и свечей. сегодня поменял форсунки гбо местами (шланг и разъем, как вы говорили)1 со 2 и пропуски появились на 1 цилиндре. т.е. судя по всему дело в рампе (форсунки или шланг).

Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sciurus » Пн янв 20, 2014 06:16

shumich писал(а):
ALEKS74 писал(а): Судя по выделеному что помагла замена катушек, так где пропуски то?
неясно выразился... со старой катушкой пропуски начинались с -3 градусов, и появлялись на цилиндре где стояла нерабочая катушка, после того как поставил новую пропуски исчезли, но только при температуре выше -15... при более низкой температуре пропуски постоянно появлялись на втором цилиндре, не зависимо от расположения катушек и свечей. сегодня поменял форсунки гбо местами (шланг и разъем, как вы говорили)1 со 2 и пропуски появились на 1 цилиндре. т.е. судя по всему дело в рампе (форсунки или шланг).
Очень похожая история. На бензе работает как часы, на газе - пропуски зажигания, вплоть до переключения на бенз. Подозрение на нехватку давления в высокой магистрали, т.к. проявляется в основном в холод. С заменой свечей вроде бы ушла проблема - через 500 км снова здорова...

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Пн янв 20, 2014 08:19

Пропуски от длины шлангов и места врезки тоже зависимы. У Вас как с этим обстоит вопрос?

Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sciurus » Пн янв 20, 2014 11:38

kusss писал(а):Пропуски от длины шлангов и места врезки тоже зависимы. У Вас как с этим обстоит вопрос?
Это понятное дело. Врезано по совету одного из форумчан в самой возможной близи к клапану (одному из двух). Шланги 15-17см (одинаковые длинной). ОДНО НО: машина летом работала на газе как часы (китайские российской сборки) но тем не менее пропусков не было, самопроизвольных переключений на газ тоже. Все началось в -30, и продолжает происходить теперь, при вполне теплой погоде -5...-10. Шланги не вытянулись, места врезки не пересверлились сами собой.

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Пн янв 20, 2014 12:04

Шланги конечно не вытянулись, но изменилась такие условия как температура окр воздуха. У меня лично тоже проблемы с ошибками появились с приходом холодов, а до этого как часы вообще без нареканий. Помог забор горячего воздуха именно от коллектора. Что интересно гофра алюминиевая порвалась от вибрации примерно на половину и тут же опять ошибки. Опять поставил целую и опять все ровно.

Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sciurus » Пн янв 20, 2014 12:41

kusss писал(а):Шланги конечно не вытянулись, но изменилась такие условия как температура окр воздуха. У меня лично тоже проблемы с ошибками появились с приходом холодов, а до этого как часы вообще без нареканий. Помог забор горячего воздуха именно от коллектора. Что интересно гофра алюминиевая порвалась от вибрации примерно на половину и тут же опять ошибки. Опять поставил целую и опять все ровно.
Мысль понял, буду пробовать. От чего (где) брали гофру? Длинна-диаметр...?

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Пн янв 20, 2014 12:56

я брал в вентеляционном магазине алюминиевую 80мм и у меня от вибрации она порвалась уже второй раз. Сейчас горожу и резиновых гормошек. Есть еще один вариант купить металлический заборник от газели т. е. готовое решение прикручивается коллектору(родной экран убирается. ), к нему идут сразу жароустойчивые шланги с пружинами внутри от перегиба. Сейчас бы пошол по этому пути гораздо разумней и дешевле выйдет, думаю и долговечней.

Аватара пользователя
shumich
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shumich » Вт янв 21, 2014 11:04

был сегодня у газовщиков. предложили поменять рампу целиком - поставили , двигатель шепчет как и на бензине. сказали рампа + работа за мой счет т.к не делал то на 10000 (1500р). за рампу 2700 и 500 работа. спросил про ремонт рампы , сказали что не существует на нее никаких колец, ремкомплектов и т.д. я отказался, поставил старую и уехал.
в одном магазинчике нашел ремкомплект рампы OMVL xxi sl стоимостью 1000р, четыре колечка и металлические стержни на которые катушки одеваются, вроде и все, продавец отказался открыть... купил колечки такие же по размеру за 100 р. комплект.
кто-нибудь разбирал такую рампу есть смысл брать ремкомплект или колец резиновых хватит?

Аватара пользователя
arcon820
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 22:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arcon820 » Вт янв 21, 2014 11:53

У меня тоже самое было я поставил пред подогреватель газа ловата осталось тоже самое потом редуктор подключил от термостата а предподогреватель остаил на печке -21 С полет проходит пока нормально

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт янв 21, 2014 11:57

я разбирал рампу, только IG-1, так вроде....в общем ничего сложного, тоже были ошибки, но у меня вообще троило сильно, не ехало нифига, поменял колечки и все прошло. делать не сложно, на кухне за столом возился, удобно, а то можно пружинки про-ть....
ЗЫ: с наступлением морозов стабильно ошибка пропуска зажигания, прогретый тоже работает не очень, иной раз подергивает, но на бензе тоже самое. и ошибки сыпет как начинает к 40 град. прогреваться, потом ошибок не бывает.
воздух беру с правого крыла от движки, те. повернул банку фильтра.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт янв 21, 2014 12:17

yod писал(а):Сейчас у меня ситуация такая: машина сток бензинка с дад переходная модель 2012-2013, мозги не прошивались. пробег 20т.км, из них на газе 10т.км. расход на газе по трассе на куперах СТТ 235\85, гп4.11, еду один.:
1. давление в шинах перед\зад 2.0 скорость 100-110 расход газа 18-21., скорость 80-90 - расход газа 16-17 (бенза 13,5-14).
2. давление в шинах перед\зад 2.7 скорость 80 - расход газа 15-15,5 (бенза 12,5-13).
хакапелита ЛТ2 235\85 давление 2.2
1. скорость 80 расход газа 15,5
2. скорость 90 расход газа 16,5
информация собрана из межобластных командировчных пробегов (к вопросам о качестве газа и давлению колонок)
Посльку вопрос родился внезапно из темы замены главных пар, своих графиков времен впрыска пока не имею, но обязательно сделаю и выложу.
Спасибо за внимание.
ЗЫ:
Летом по городу расход бензина 18, газа 20-21 на купере вне зависимости от манеры езды. Зимой расход газа 24-26 на хаке.
Причина поста - выяснить почему на трассе завышен расход газа и почему на трассе резкое увеличение жора топлива после 90 км.ч
Почему завышен, не пойму? 1,25 литра зимней смеси пропан-бутана дает энергии как 1 литр бензина. Летом 1.19 литра.
Абcолютно такой-же расход на Куперах M+S 265/75. И любой Патриот после 80-90 (настоящих 80-90) начинает жрать. К тому-же пробег на 235/85 на 7 % больше чем на стоке, плюс такая резина по умолчанию дает 1.5-2 литра дополнительного расхода. У меня был расход в городе 26,5 литров при средней 14 км/час, пока не прошил ЭБУ. После прошивки расход естественно упал, т.к. сдвиг УОЗ 9 тянет на разгон с холостых без тапки в пол, а отключенный контроль ката не дает впрыскивать топливо на его подогрев.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт янв 21, 2014 14:00

есть у нас люди, которые юзают "чайники" http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1370 ??? Собираюсь переделать газовую подводку ( очень далеко четыре года назад мне засверлились....) Щас сверлять "мои установщики" очень хорошо ( очень близко) , но вот может их поставить?

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yod » Вт янв 21, 2014 17:02

Ежек писал(а):есть у нас люди, которые юзают "чайники"... ? но вот может их поставить?
есть мнение что из-за "чайников" половина площади факела распыла бензина будет на этих чайниках осаждатся. ну и два уплотнительных кольца вместо одного всегда снижают надежность системы в целом.

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yod » Вт янв 21, 2014 17:17

Nomad писал(а): Почему завышен, не пойму? 1,25 литра... пробег на 235/85 на 7 % больше чем на стоке, плюс такая резина по умолчанию дает 1.5-2 литра дополнительного расхода.
Вот к расходу в городе претензий не имею. На трассе запас хода из-за этого расхода очень маленький, я закупил три баллона суммой на 120 литров, правда поставил только один на 45. Собираюсь прошиться, сразу как только выясню что машина на газе исправна.
Статистика: летом на штатной резине расход бензина по городу был 16, поставил муды на 235\85 - стал 18. тут все честно. на трассе на штатной был на 100-110 км расход был 14 литров бензина. претензий тоже нет.
Камрады тут пишут что на 80км\ч расход должен быть 10,5 бензина на штатной. Отсюда вывод: 10,5+1литр за резину (а сейчас не мудовая)+2литра газа сверху = 13,5 литров газа должен быть расход.
А жрет 15,5 - замерено очень точно. на улице -10 было, морда утеплена, забор воздуха от двигателя.
Как бы выяснить - где-то потери. Мысль такая: если время впрыска бензина в равных условиях одинаковая, значит потери в газовой системе. если разная, значит в двигатель\трансмиссия.
Машину еще "не ушатывал", масла в норме, шумы в норме, сход развал делал недавно, компрессометр показал 14,5 по цилиндрам.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Вт янв 21, 2014 17:23

yod писал(а):компрессометр показал 14,5 по цилиндрам.
Ой ли? У двигателя со степенью сжатия 9.0 компрессия 14.5? В руководстве по диагностике двигателя по компрессии нашел только одну причину завышенной компрессии, цитирую:

Повышенное количество нагара в камере сгорания в сочетании с изношенными маслоотражательными колпачками и/или маслосъемными кольцами

Повышенный расход масла, синий дым выхлопа

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вт янв 21, 2014 17:29

yod писал(а): Как бы выяснить - где-то потери..
Почитай-посчитай :wink:

http://www.auto-dinamika.ru/normy_rashoda_gsm.php


.....Нормы расхода топлив на 100 км пробега автомобиля установлены в следующих измерениях:
- для автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе (СНГ), - в литрах СНГ из расчета 1 л бензина соответствует "1,32 л СНГ, не более" (рекомендуемая норма в пределах 1,22 +/- 0,10 л СНГ к 1 л бензина, в зависимости от свойств пропан-бутановой смеси);

........5. Нормы расхода топлив повышаются при следующих условиях.

Работа автотранспорта в зимнее время года в зависимости от климатических районов страны - от 5% до 20% (включительно - и далее по тексту для всех верхних предельных значений коэффициентов). Порядок применения, значения и сроки действия зимних надбавок представлены в Приложении N 2.

Работа автотранспорта на дорогах общего пользования (I, II и III категорий) в горной местности, включая города, поселки и пригородные зоны, при высоте над уровнем моря:
от 300 до 800 м - до 5% (нижнегорье);
от 801 до 2000 м - до 10% (среднегорье);
от 2001 до 3000 м - до 15% (высокогорье);
свыше 3000 м - до 20% (высокогорье).

Работа автотранспорта на дорогах общего пользования I, II и III категорий со сложным планом (вне пределов городов и пригородных зон), где в среднем на 1 км пути имеется более пяти закруглений (поворотов) радиусом менее 40 м (или из расчета на 100 км пути - около 500) - до 10%, на дорогах общего пользования IV и V категорий - до 30%.

Работа автотранспорта в городах с населением:
свыше 3 млн. человек - до 25%;
от 1 до 3 млн. человек - до 20%;
от 250 тыс. до 1 млн. человек - до 15%;
от 100 до 250 тыс. человек - до 10%;
до 100 тыс. человек в городах, поселках городского типа и других крупных населенных пунктах (при наличии регулируемых перекрестков, светофоров или других знаков дорожного движения) - до 5%.

Работа автотранспорта, требующая частых технологических остановок, связанных с погрузкой и выгрузкой, посадкой и высадкой пассажиров, в том числе маршрутные таксомоторы-автобусы, грузо-пассажирские и грузовые автомобили малого класса, автомобили типа пикап, универсал и т.п., включая перевозки продуктов и мелких грузов, обслуживание почтовых ящиков, инкассацию денег, обслуживание пенсионеров, инвалидов, больных и т.п. (при наличии в среднем более чем одной остановки на 1 км пробега; при этом остановки у светофоров, перекрестков и переездов не учитываются) - до 10%.

Перевозка нестандартных, крупногабаритных, тяжеловесных, опасных грузов, грузов в стекле и т.д., движение в колоннах и при сопровождении, и других подобных случаях - с пониженной средней скоростью движения автомобилей 20 - 40 км/ч - до 15%, с пониженной средней скоростью ниже 20 км/ч - до 35%.

При обкатке новых автомобилей и вышедших из капитального ремонта (пробег определяется производителем техники) - до 10%.

При централизованном перегоне автомобилей своим ходом в одиночном состоянии или колонной - до 10%; при перегоне-буксировке автомобилей в спаренном состоянии - до 15%; при перегоне-буксировке в строенном состоянии - до 20%.

Для автомобилей, находящихся в эксплуатации более 5 лет с общим пробегом более 100 тыс. км, - до 5%; более 8 лет с общим пробегом более 150 тыс. км - до 10%.

.........

При работе специальных автомобилей (патрульных, киносъемочных, ремонтных, автовышек, автопогрузчиков и т.д.), выполняющих транспортный процесс при маневрировании, на пониженных скоростях, при частых остановках, движении задним ходом и т.п. - до 20%.
...........

При работе в чрезвычайных климатических и тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных или песчаных заносов, при сильном снегопаде и гололедице, наводнениях и других стихийных бедствиях для дорог I, II и III категорий - до 35%, для дорог IV и V категорий - до 50%.

При учебной езде на дорогах общего пользования - до 20%; при учебной езде на специально отведенных учебных площадках, при маневрировании на пониженных скоростях, при частых остановках и движении задним ходом - до 40%.

При использовании кондиционера или установки "климат-контроль" при движении автомобиля - до 7% от базовой нормы.

При использовании кондиционера на стоянке нормативный расход топлива устанавливается из расчета за один час простоя с работающим двигателем, то же на стоянке при использовании установки "климат-контроль" (независимо от времени года) за один час простоя с работающим двигателем - до 10% от базовой нормы.

При простоях автомобилей под погрузкой или разгрузкой в пунктах, где по условиям безопасности или другим действующим правилам запрещается выключать двигатель (нефтебазы, специальные склады, наличие груза, не допускающего охлаждения кузова, банки и другие объекты), а также в других случаях вынужденного простоя автомобиля с включенным двигателем - до 10% от базовой нормы за один час простоя.

В зимнее или холодное (при среднесуточной температуре ниже +5 °C) время года на стоянках при необходимости пуска и прогрева автомобилей и автобусов (если нет независимых отопителей), а также на стоянках в ожидании пассажиров (в том числе для медицинских АТС и при перевозках детей) устанавливается нормативный расход топлива из расчета за один час стоянки (простоя) с работающим двигателем - до 10% от базовой нормы.

Допускается на основании приказа руководителя предприятия или распоряжения руководства местной администрации:
- на внутригаражные разъезды и технические надобности автотранспортных предприятий (технические осмотры, регулировочные работы, приработка деталей двигателей и других агрегатов автомобилей после ремонта и т.п.) увеличивать нормативный расход топлива до 1% от общего количества, потребляемого данным предприятием (с обоснованием и учетом фактического количества единиц АТС, используемых на этих работах);
- для марок и модификаций автомобилей, не имеющих существенных конструктивных изменений по сравнению с базовой моделью (с одинаковыми техническими характеристиками двигателя, коробки передач, главной передачи, шин, колесной формулы, кузова) и не отличающихся от базовой модели собственной массой, устанавливать базовую норму расхода топлив в тех же размерах, что и для базовой модели;
- для марок и модификаций автомобилей, не имеющих перечисленных выше конструктивных изменений, но отличающихся от базовой модели только собственной массой (при установке фургонов, кунгов, тентов, дополнительного оборудования, бронировании и т.д.), нормы расхода топлив могут определяться:
на каждую тонну увеличения (уменьшения) собственной массы автомобиля с увеличением (уменьшением) из расчета до 2 л/100 км для автомобилей с бензиновыми двигателями, из расчета до 1,3 л/100 км - с дизельными двигателями, из расчета до 2,64 л/100 км для автомобилей, работающих на сжиженном газе, из расчета до 2 куб. м/100 км для автомобилей, работающих на сжатом природном газе; при газодизельном процессе двигателя ориентировочно до 1,2 куб. м природного газа и до 0,25 л/100 км дизельного топлива, из расчета на каждую тонну изменения собственной массы автомобиля.





Теперь бери из Руководства по Эксплуатации, контрольный расход бензина, вводи попровку на газ, выбирай свои коэффициенты, и всё увидишь сам.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yod » Вт янв 21, 2014 17:50

longer писал(а): Ой ли? У двигателя со степенью сжатия 9.0 компрессия 14.5? Повышенный расход масла, синий дым выхлопа
Врать не буду - говорю что видел:
1. Расхода масла замечено небыло, есть подозрение на расход антифриза - больно выхлоп белый (но это недавно).
2. Компрессометр китайский со шлангом и включивающимся наконечников взамен свечи с уплотнительным кольцом.
Условия замера:
1.Все свечи выкручены
2.Тапка в пол - открытая дроссельная заслонка
3. Снят патрубок воздушного фильтра
4. Двигатель был прогретым
5. Пробег 16т.км.
Оно конечно может китаец и врет - сам удивился - думаю, обалдеть как у нас двигатели делают.
Но при замере компрессии на qg20de (x-trail 2.0 2003), который жрал бенза 14-16 по трассе и 18-20 в городе, и масла литр на 1000км., этот же компрессометр показал компрессию 9.5-10.5 по цилиндрам.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Вт янв 21, 2014 18:11

Сначала, прежде чем грешить на газовую систему, замерь расход бензина при таких же условиях. Может виной уличная температура и резина, и встречный ветер. А брать теоритичиский расход бензина и теоритически считать газ, как то не верно.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт янв 21, 2014 18:16

Господи, да откуда берутся такие цифры как 10,5 литров для двухмостового авто массой 2,5 тонны, если эксплуатационная норма расхода Патриота 13 литров? 10,5 л ест Ниссан Альмера 1.6 в городе, да и то не всегда. Паджеро 3.0 имел среднегодовой расход 15.5 литров за 160 000 км, Крузер -105 на трассе ест 11.7-12.5 дизеля и 16,5 л в городе, Крузер - 80 турбо ест 20 литров соляры в городе. Каким образом аналогичная машина на газе будет есть меньше дизеля? Это нонсенс, это против законов физики. Берете 13 литров, тупо умножаете на свой региональный коэффициент (если есть), на сезон (+10 % ), и на 1.22 (коэффициент перес чета расхода газа, рекомендованный Минтрансом), и получаете реальный расход такого автомобиля на газе, а не интернет - бред достижений на докатках, которые еще и завирают пробег. 13 л х 1,22 = 15.86 литра. Это нормативный расход стокового Патриота на трассе без превышения скорости летом. У меня коэффициент 0.1 среднегорья = еще плюс 1,586 литра и это четко соответствует действительности. Зимой плюс еще 10%. Паджеро один единственный раз смог проехать 1000 км от Мурманска до Петрозаводска ночью без остановок с расходом бензина 11,2 л, не трогая педаль газа, но кому это нужно? Какой смысл? Смысл есть собрать все чеки за год и разделить на пробег, тогда станет понятно для чего Минтранс заказывает в НИИ расчеты эксплуатационных норм на все автомобили, продающиеся в РФ (иногда бабла не хватает на все) и что этот НИИ зря деньги не ест, считают они офигенно точно.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт янв 21, 2014 18:23

Пират писал(а):
yod писал(а): Как бы выяснить - где-то потери..
Почитай-посчитай

+ 100500 полмиллиона раз.

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Вт янв 21, 2014 18:25

Ежек писал(а):есть у нас люди, которые юзают "чайники"
Yegorus с такими на ЗМЗ 409 euro2 катается. И вот очень хорошую тему создал: http://60-2.ru/forum/viewtopic.php?p=12781#p12781

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yod » Вт янв 21, 2014 18:25

Пират писал(а):Почитай-посчитай :wink:
Посчитал:
Расход топлива, л/100 км пути: при 90 км/ч 11,5
берем поправку 1.32
"1,32 л СНГ, не более" (рекомендуемая норма в пределах 1,22 +/- 0,10 л СНГ к 1 л бензина
11.5 * 1.32 = 15.18, 11.5*1.22=14.03
+литр на тапки 15-16 литров должно быть.
Что в норму с 16,5 я почти попадаю, спору нет, но как работает машина у тех, кто влезает в нижнюю планку диапазона, ведь есть такие на форуме. Посему время впрыска остается актуальным вопросом. Я не жалуюсь на расход, просто не хочется превращаться в газовоз.
"6. Норма расхода топлива может снижаться.
При работе на дорогах общего пользования I, II и III категорий за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности (высота над уровнем моря до 300 м) - до 15%."
Жаль, что под этот пункт попадания я не вижу, хотя условия соответствуют.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт янв 21, 2014 18:29

Как у тебя врезка форсунок газовых? Есть такое понятие, как фаза "проветривания" цилиндра, т.е. когда оба клапана открыты... Так вот, если врезка далека от клапанов, то половина впрыснутого газа остаётся в коллекторе и потом просто вылетает в трубу...........

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт янв 21, 2014 18:33

Поставить слики 235/70, выкинуть все барахло из машины, залить один бак крутым Аи-95, накачать шины 2.6, ехать летом по равнине в плюс 30 без ветра 80 км/час и будет расход бензина 10,5 л стопудово.

Аватара пользователя
shumich
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shumich » Вт янв 21, 2014 18:54

отпишусь по своей беде, как писал ранее купил 4 больших резиновых колечка, маленькие не нашел. только приехал домой, сразу же снял рампу и понес домой. разобрав ничего критичного не обнаружил - все кольца целы, пружинки одинаковые. единственное на клапаночках (как я понял они керамические) едва заметный слой нагара, счистил тряпкой. и под большими была сажа от газа (как фильтре, что в редукторе). собрал поставил на место. двигатель шепчет, теперь переход на газ как и вначале установки абсолютно не заметен. и на холостом опять показывает расход 1.5 вместо 1.8, никаких вибраций, понять что двигатель работает на газу можно только по цокоту клапанов. Жду на днях блютуз адаптер для настройки гбо. На сервис больше ни ногой.
Всем большое спасибо! :)

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yod » Вт янв 21, 2014 18:57

Ежек писал(а):Как у тебя врезка форсунок газовых?...
Врезка у меня "нарамальна" :) По врезке нет единого мнения. И есть темы на пропане.ру, где дальняя врезка улучшает смесеобразование и снижает расход.
Я сделал врезку в 2-3 см. от разделющей перегородки, и минимизировал длину шлангов подачи, примерно 15-17см.
Вопрос - при продувке цилиндров - там откуда взяться газу? Его разве не всосало предыдущем впуском? Почему жор четвертого и второго поколения ГБО кардинально не различаются?.
Nomand писал(а): Поставить слики 235/70, выкинуть все барахло из машины, залить один бак крутым Аи-95, накачать шины 2.6, ехать летом по равнине в плюс 30 без ветра 80 км/час и будет расход бензина 10,5 л стопудово.
Так все и есть. ЛТ2 и есть слики, и я даже ни одну фуру не обогнал. Чесал по 200-250 км. между заправками на скорости 80 три раза. Неловкое чувство подсказывает, что может машинка жрать чуть поменьше.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт янв 21, 2014 19:19

Неа, LT2 нифига не слики. У LT2 довольно приличная деформация из-за клиновидной боковины ради "прилипания" пятна контакта и приличное сопротивление качению. Впрочем, расход на Купере M+S еще больше из-за массы и здоровых шашек.

На выходных прогнал 500 км по трассе без ограничений. Лед, минус 29-35, 80-120, иногда 130. 18,4 литра газа на 265/75, заднем - полном, в горах, с лифтом 3 дюйма. 18.4 х 18.5 = 340,4 руб./ цену дизеля 36,4 руб. = 9,34 л дизеля. Куда еще меньше-то? :D Газ всегда примерно равен дизелю по расходу денег.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Вт янв 21, 2014 19:36

Nomad писал(а):Поставить слики 235/70, выкинуть все барахло из машины, залить один бак крутым Аи-95, накачать шины 2.6, ехать летом по равнине в плюс 30 без ветра 80 км/час и будет расход бензина 10,5 л стопудово.
Навряд ли. А вот с попутным ветром запросто, только ветер посильнее и парус побольше

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yod » Вт янв 21, 2014 19:48

Nomad, дорогой, уважаемый! Я ж и пытаюсь выяснить "что я делаю не так".
Nomad писал(а):минус 29-35, 80-120, иногда 130. 18,4 литра газа на 265/75
Да красота!
На 100-110 км.ч у меня расход 17-19 газа на гладкой как попка младенца трассе новосиб-омск. Пустой.
Я пытаюсь выяснить - если я буду "идеально тошнить" - 80 - на сколько мне должно хватать горючки, все ли в порядке с расходом.

15.09.12 в теме про замену главных пар 13-25стр.
andryhas писал(а):У меня 265 /75 и пары 4.11 по трассе меньше 11.7-12л не получается, в среднем 13л,хотя на родных колесах в 10.7-11л было нормой
Пират писал(а): Вот и сейчас на 265/75х16 расход по трассе в районе 12 - 13 литров при скорости девяносто плюс-минус десять.
Мне не хватает тяги на низах. 409-я Е-3 движка перешитая. Поэтому и интересуюсь темой о парах.
luchsergey писал(а):У меня реальный трассовый расход ниже 11,5 не был тоже никогда.Ито это при тошноте 70-80 ,а при 90-100 в районе 12.
luchsergey писал(а):Так и есть. у меня при 80-90 расход 11,5 но это немного завышен по БК,тк в бак влазит меньше,чем он считает,я его в минус не тарирую спецом.
Идущийпоследу писал(а):Резина стоит 265.75.16 грязевой хенкук, диски с 0 вылетом. Расход по трассе 9.8л при скорости 80. и 11л при скорости 100 и включенном кондее. (скорость имею в виду максимальную,а не среднюю.) Пары стоят родные. УАЗ 2008
Ep писал(а):сейчас на колесах 285/75/16 и ГП 4,6 минимум чего удалось добиться на хорошем 92-м бензине типа питерского нести - 10.9 литра Smile а при ГП 4,11 даже на нашем отстойном лукойле часто наблюдал расход 10,5 литров, правда колеса были чуть поменьше - 265/75.
pvn писал(а):Ездил на Алтай тут, рассход получился ровно 11л, Скорость 100-120(тока у меня спидометр врет падла, на 10км примерно на скорости 100)
TTs писал(а):Нет, расход возвращается к тому что был до установки больших колес, но вот ездить придется медленнее. Я вот на 5-й тошню 75-80, так расход вокруг 10,5 литров крутится.
myshketer писал(а):Хочу поделиться своими радостями - поменял ГП на 4.625, мне патриот стал еще больше нравится... По трассе расход упал, раньше на 75 литрах пропана проезжал до 500 км на 245х75R16 и гп 4.11, сейчас - 530 км на резине 265х75R16 (мелочь, но приятно). Еще понравилось, что едешь все время на 5 передаче, при 2000 об/мин скорость около 80 км/ч, при 3000 - в районе 120
Zampolit писал(а):после замены (имеется ввиду ГП) прошёл примерно 25 т.км.Расход при 90-100(GPS)на 285/75 BFGOODRICH MT 10,5-11л.Реальная скорость -4 км/ч от показаний спидометра
И вижу - что-то где-то не в порядке, иначе - кто все эти люди?
ЗЫ:
Ежек писал(а):Куда его снижать, если стоковый Патр, на заводских колёсах ( 225/70/16) по трассе при скорости 80 км/ч ест 11 литров газа...
ВРМН!!! Как?
Последний раз редактировалось yod Вт янв 21, 2014 20:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
wrag
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 16:47
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wrag » Вт янв 21, 2014 20:06

Они мечтатели. :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт янв 21, 2014 20:17

wrag писал(а):Они мечтатели. :lol: :lol: :lol:
+1000000000000000000 :)

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yod » Вт янв 21, 2014 20:21

Ежек, я пост-то поправил - гляди чего нашел в теме про расход :)
Ежек писал(а):Куда его снижать, если стоковый Патр, на заводских колёсах ( 225/70/16) по трассе при скорости 80 км/ч ест 11 литров газа...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт янв 21, 2014 20:26

Да фиг его знает кто они, мечтатели или счастливцы, но Ниссан 1.6 в Воронеже по трассе у меня точно ел 6.8-7.2 литра на жестких сликах Континенталь, 7.8-8.2 литра на мягком Мишлене, а в славном городе Мурманск на Норд Фросте жрал стабильно 11,2-11,8 литра. Попробуйте прошить машину, по крайней мере удалите прогрев катализатора.... Ну не видел я ни одной машины такого класса и массы со средним годовым расходом бензина менее 15,5 - 17 литров, за всю жизнь не видел. Какие-то литры можно увидеть на компьютерной диагностике, на выбеге машины, при настройке ГБО, но в чудеса не верю, а верю в произведение массы на ускорение и в сравнительный анализ расхода авто иных марок аналогичного класса в аналогичных условиях, т.к. удельный расход ЗМЗ-409 на уровне остальных.

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greylonly » Чт янв 23, 2014 20:48

На заправке 47-48 литров по трассе могу проехать 300-320км.
Манера езды "врешь-невозмешь". На днях "на место поставил" Пежо 406 за городом, так он потом в городе за мной ехал... я к Магазину припорковался... Чел вышел и говорит: " Давно к Патриоту присматривался, но что бы он так ПЁР!". Пустил его салон позырить, за рулем посидеть... сказал " Поеду заказывать".

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Чт янв 23, 2014 21:37

greylonly писал(а):На заправке 47-48 литров по трассе могу проехать 300-320км.
Манера езды "врешь-невозмешь". На днях "на место поставил" Пежо 406 за городом, так он потом в городе за мной ехал... я к Магазину припорковался... Чел вышел и говорит: " Давно к Патриоту присматривался, но что бы он так ПЁР!". Пустил его салон позырить, за рулем посидеть... сказал " Поеду заказывать".
это на газу? в стоке?

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greylonly » Пт янв 24, 2014 07:03

На Газу. В Стоке.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Пт янв 24, 2014 07:37

greylonly писал(а):На Газу. В Стоке.
неплохо! моя шнива (правда, не сток совсем) в режиме "пенсия" в среднем за три года 12 на сотку скушала. и 2 бензина.

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greylonly » Пт янв 24, 2014 08:14

По городу на техже 47-48 литрах, на Заправку еду когда одометр показывает 250км. Но в Городе стиль езды очень Спокойный.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пт янв 24, 2014 15:49

greylonly писал(а):На заправке 47-48 литров по трассе могу проехать 300-320км.
Манера езды "врешь-невозмешь". На днях "на место поставил" Пежо 406 за городом, так он потом в городе за мной ехал... я к Магазину припорковался... Чел вышел и говорит: " Давно к Патриоту присматривался, но что бы он так ПЁР!". Пустил его салон позырить, за рулем посидеть... сказал " Поеду заказывать".
чет вы загоняете....я на трассе со средней 100-110 (долго на 120) и то 115 литров на 580 км с трудом, если 80 ехать то может 650 км получится проехать, но я не пробовал.....
в городе 100л на 520 км
Патриот 2020 АКПП

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности