Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Общая тема про ГБО на Патриотах
Заменил ГБО 2-го поколения на ГБО 4-го,мозги и форсы Ловато,редуктор Томасетто Аляска.По жопомеру динамика стала получше,стало проситься под замену сцепление,расход стал немного поменьше и равномерней что ли.
Но вместе с этим вылезли пару косяков.
Машин стал глохнуть после движения под нагрузкой,хх удается сохранить если только тормозить передачей,на накате сразу глохнет.Также успевает заглохнуть при попытке переключить передачи.
Переключается на бензин при резком педалировании при остатке газа в баллоне около 1\3.
Установщики ссылаются на скоростной клапан в мультике.
У кого нить бывали подобные баги? В какую сторону копать надо?
Авто евро 2, 2007 гв.
Но вместе с этим вылезли пару косяков.
Машин стал глохнуть после движения под нагрузкой,хх удается сохранить если только тормозить передачей,на накате сразу глохнет.Также успевает заглохнуть при попытке переключить передачи.
Переключается на бензин при резком педалировании при остатке газа в баллоне около 1\3.
Установщики ссылаются на скоростной клапан в мультике.
У кого нить бывали подобные баги? В какую сторону копать надо?
Авто евро 2, 2007 гв.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Первая причина - Томасетто Аляска рассчитан на мощность двигателя 90-140л.с. У нашего мотора с завода идет мощность 142,8 на оборотах 4650. Если машина чипованная, то мощность еще больше. Так что этот редуктор на высоких нагрузках работает на пределе.DeN71 писал(а):Переключается на бензин при резком педалировании при остатке газа в баллоне около 1\3
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
все это лечиться, надо только или самому вникать очень глубоко или к хорошему установщику. А для начала лучше с этих, кто ставил потребуй или устранения или возврата денег. И не тяни ставь вопрос ребром.
На то что глохнет на ХХ ходе, мультиклапан не может влиять, только на нагрузке, но так же такой эффект может дать и фильтр жидкой фазы. В любом случае они поставили, они и пускай меняют.
Редуктора аляска по мощности должно хватать при правильной установке и подключении.
Проблемы с ХХ (впрочем как и все другие) могут быть из-за настроек и подключения.
И никто не даст ответ что делать не видя машины.
На то что глохнет на ХХ ходе, мультиклапан не может влиять, только на нагрузке, но так же такой эффект может дать и фильтр жидкой фазы. В любом случае они поставили, они и пускай меняют.
Редуктора аляска по мощности должно хватать при правильной установке и подключении.
Проблемы с ХХ (впрочем как и все другие) могут быть из-за настроек и подключения.
И никто не даст ответ что делать не видя машины.
Дело в том что работу на бензе нельзя назвать идеальной.Двигло потряхивает на ХХ,иногда появляются ошибки :Отсутствие активности ДК,богатая\бедная смесь,пропуски\слишком много пропусков воспламенения.Правда после переделки с 2 на 4 поколение, за три недели появились только 1 раз.Плюсом пробег 110 тык,по мурзилке пора бы заменить датчики.
Очень забавно получилось,косяк исчезает при постоянно включенном доп насосе печки.Редуктор подключен параллельно шланги толстые перегибов нет.Сегодня перепрошился на двухрежимку газ-бензин.До Москвы ехал с включенным насосом,обратно решил попробовать без него - работает, но ХХ какой то нестабильный.При прошивке заодно выяснилась суть проблемы,на ХХ смесь ооочень бедная,а под нагрузкой наоборот - сильно льет.Надо ехать к установщикам что бы правили газовую карту.
Кстати на бензе работает безупречно,как показала проверка .
Кстати на бензе работает безупречно,как показала проверка .
Проседают выпускные клапана, через некоторое время выпускные клапана получатся "зажаты" На Логане, тот который 8ми клапанный, все оч просто, проще регулировка чем на жигулях. Домкратится колесо- 5 передача, снятая клапанная крышка- и по щупу высталяются зазоры все видно и понятно. Например на Форд я не стал ставить ГБО, так там стоят гидрокомпесаторы, и чтобы отрегулировать зазор, надо искать "стаканы" гидрокомпенсаторов, или каким то другим образом с имеющися механически убирать часть металла(уменьшать толщину дна)Вобщем при больших пробегах- заморочно. По Патриоту так же хотелось бы узнать - что делать.miha_bazar писал(а):А каким образом Вы это "невелировали" на Логане?maslen123 писал(а):...и как это невелировать не знаете.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Наконец то мне удалось изловить установщиков после затянувшихся новогодних праздников .Выложил им инфу полученную от Романа Б при прошивке и.....произошло чудо :D .Мне провели диагностику Патрикея в отсутствии оного.
1.Потряхивает на ХХ - делай КР двигателя
2.Работает ровнее при включенном насосе - дохлая помпа
3.Плохие свечи,ВВ провода,фильтр - установлено все новое
4.Время впрыска на бензе и газе должно различаться
5.Редуктор Аляска идеально подходит для Патриота,а все что пишут в инете чушь.
И вообще ГБО установлено и настроено правильно все проблемы в авто , вот и ремонтируй(((.
Придется осваивать еще одну специальность :evil:
1.Потряхивает на ХХ - делай КР двигателя
2.Работает ровнее при включенном насосе - дохлая помпа
3.Плохие свечи,ВВ провода,фильтр - установлено все новое
4.Время впрыска на бензе и газе должно различаться
5.Редуктор Аляска идеально подходит для Патриота,а все что пишут в инете чушь.
И вообще ГБО установлено и настроено правильно все проблемы в авто , вот и ремонтируй(((.
Придется осваивать еще одну специальность :evil:
- iur
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:09
- Откуда: москва печатники
- Машина: УАЗ патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет,пройдина первая тысяча на газу.Впечатления такие,расход газа 16 литров по трассе,движок работает мягко,разгоны динамические без провалов.Были проблемы с пропуском зажигания,поменял свечи и все прошло. :D Вариатор тоже работает , поменял угол зажигания на газу машинка пошла еще получше Ну вот как то так.
- Мутный Материк
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
- Откуда: Печора, РК
- Онлайн статус: Не в сети
- kusss
- Сообщений: 595
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
- Откуда: Тула- Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Договаривайся со спецами , что ГБО затаришь сам. Координаты первоисточника без всяких посредников я тебе скину если нужно. Мне в Туле установка ОМВЛ Моноплаг с балоном 200л (5 тыс) вышла в 21 000р. (6-7000 взяли установшики).Kresh0 писал(а):Доброй ночи всем! Хотелось бы прикинуть по ценам, сколько примерно стоит установка гбо омвл 4 поколения с балоном на 100 литров по регионам? Думаю вот установить, у нас в городе только омвл ставят. Прикидываю по ценам, чтобы не загнули сильно. В Ухте комплект кинг с установкой стоит 40 000 руб.
- Мутный Материк
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
- Откуда: Печора, РК
- Онлайн статус: Не в сети
- Мутный Материк
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
- Откуда: Печора, РК
- Онлайн статус: Не в сети
- Мутный Материк
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
- Откуда: Печора, РК
- Онлайн статус: Не в сети
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Парни, привет. Я тут настраивал многим простой диджик, а щас клубням установили блоки с автоадаптацией... Попробовал включить: Комп выдал: Стираю бензиновую карту и настраиваю... Начал пищать как когда кончается газ... Пишет не возможна работа на газе, пока не себерёт бензиновую карту... Проехали по пробкам 3-4 км... Всё равно пищит и на газ не переключается...даже в ручную... Это нормально? Сколько надо проехать и как включить эту функцию? Пока просто отключил и всё как и прежде заработало....
- Мутный Материк
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
- Откуда: Печора, РК
- Онлайн статус: Не в сети
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Учитывая гигантсике аппетиты ваших установщиков, я бы поступил так: Заказал через интерент комплект и за фиксированую ( заранее оговорённую) денюшку установил. Балон бы нашёл Б/у... Думаю, что в 15-16, плюс доставка маленькой коробки ТК ( 400-500 руб).... вы уложитесь...Kresh0 писал(а):Вот еще один вопрос по ценам: теперь у меня 3 варианта: 1. смесь ловато с диджиком - 33 000 в самом фарше
2. кинг - 40 000
3. омвл- 26 000 с выводом заправочного в бампер
Вот теперь чешу репу, какой выбрать. Балон везде 105 литров.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что - некому подсказать?????????Ежек писал(а):Парни, привет. Я тут настраивал многим простой диджик, а щас клубням установили блоки с автоадаптацией... Попробовал включить: Комп выдал: Стираю бензиновую карту и настраиваю... Начал пищать как когда кончается газ... Пишет не возможна работа на газе, пока не себерёт бензиновую карту... Проехали по пробкам 3-4 км... Всё равно пищит и на газ не переключается...даже в ручную... Это нормально? Сколько надо проехать и как включить эту функцию? Пока просто отключил и всё как и прежде заработало....
- Boroda
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
- Откуда: МО Троицк
- Онлайн статус: Не в сети
Наверное, мало кому удается собрать бензиновую карту с включенной автоадаптацией именно на Патриоте. :) У меня не получилось. Часть карты собирал просто разгоняясь и тормозя на второй скорости, но все равно остались прогалы на которую не смог подвести маркер ни при каких режимах работы авто. Так и езжу с ручной настройкой. Расход по газу устраивает, 16-18 в зависимости от условий.Ежек писал(а):Что - некому подсказать?????????
- Boroda
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
- Откуда: МО Троицк
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас могу ошибаться, пишу по памяти как я пытался собрать бензиновую карту с автоадаптацией. У меня не получилось, езжу на данный момент с обычной настройкой. Действительно, просто бензиновую карту не трудно накатать для последующей подгонки газовой. А вот с автоадаптацией эта карта не пойдет.
Как я понимаю, там надо переключиться из режима графика в режим таблицы и надо добиться чтобы цвет всех ячеек выделенной области стали синими. Так вот, обычная поездка, даже в пробках не дает маркеру попасть в определенные зоны таблицы. Часть таблицы я сумел закрасить двигаясь только на второй скорости (разгон - торможение- езда накатом).
Знатоки, поправьте, если я не прав.
Как я понимаю, там надо переключиться из режима графика в режим таблицы и надо добиться чтобы цвет всех ячеек выделенной области стали синими. Так вот, обычная поездка, даже в пробках не дает маркеру попасть в определенные зоны таблицы. Часть таблицы я сумел закрасить двигаясь только на второй скорости (разгон - торможение- езда накатом).
Знатоки, поправьте, если я не прав.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отвечу сам на свой вопрос!!! :) День парень покатался и всё само заработало...т.е. машина сама с бензина перешла на газ....т.е. мозг собрал карту. Не на 100%, но достаточно чтобы включить газ! Дальше по мере езды машина будет самопроизвольно переходить на бензин, в местах где у мозга ГБО "провал"... и так долгое время... ( эпизодически на малый промежуток времени....) Всё зависит от железа машины и качества установки ГБО... Наши мастера сделали всё хорошо и машина исправна... Для накатки бенз карты понадобился день... По данным с других форумов...криво поставленое ГБО и неисправное железо... режим автоадаптации никогда не включится.... По словам владельца пропали провалы... хотя в ручную коректировали смесь ( графики) уже три раза.... и они оставались... Автоадаптация РУЛИТ! :)
- вездеход_dup1
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 16:50
- Откуда: МО Электросталь, Владимирская обл., Кольчугино
- Машина: УАЗ Патриот 2015 г.в.
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики есть хоть кто-то , у кого после установки ГБО , не выскочил "чек" ? Просто у меня уже второй Патриот и на первом ГБО ставил у установщиков со всеми доками , так этот желтый глаз меня замучил , вот.... А на втором , ГБО я ставил и настраивал своими руками , так вот за 8 ткм , "чек" ни разу не моргнул. :D .Интересен ваш опыт и мнение
- вездеход_dup1
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 16:50
- Откуда: МО Электросталь, Владимирская обл., Кольчугино
- Машина: УАЗ Патриот 2015 г.в.
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
За такие деньги проще самому поставить, или как говорят другие, купить оборудование самому, и за деньги поставить у установщиков, хотя бы тысяч 5-6 получиться сэкономить. :)Kresh0 писал(а):Вот еще один вопрос по ценам: теперь у меня 3 варианта: 1. смесь ловато с диджиком - 33 000 в самом фарше
2. кинг - 40 000
3. омвл- 26 000 с выводом заправочного в бампер
Вот теперь чешу репу, какой выбрать. Балон везде 105 литров.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а как ставится этот 130 литров? я вот знаю, что такойclarens писал(а):Московская область: Комплект OMWL DREEM с установкой и баллоном 130 литров 25 000 руб
http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/gazoviy- ... 103-l.html
103 литра, ставится поперек, и как раз на него акурат ложится полка-спальник, вровень со сложеными сидушками
но есть еще и такой
http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/gazoviy- ... 137-l.html
того же диаметра, но 1490 мм шириной и 137 литров, что значительно интереснее. Без баллона и машины весьма сложно прикинуть, может, он так же войдет, если пластик подрезать?
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Комрад Ежек, скажи как мозг назвывается и версию программы. Cоветовать ничего не буду, мне так, для исследований. :)Ежек писал(а):Автоадаптация РУЛИТ! :)
Последний раз редактировалось miha_bazar Сб янв 18, 2014 11:27, всего редактировалось 1 раз.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сначала доделал машину после завода. Потом доделал за установщиками газа. Но это нормально. Хотя бы дырки не сверлить. :) Так, маленько напильником подравнять. :)вездеход писал(а): :D .Интересен ваш опыт и мнение
После установки тоже чек на газу выскакивал пока не отрегулировал все сам. Мнение такое: хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Последний раз редактировалось miha_bazar Сб янв 18, 2014 22:56, всего редактировалось 1 раз.
- Ромзес
- Сообщений: 695
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 22:34
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
добрый день всем
стоит ипучий ловато, установка в самарской области обошлась в 20000руб с балоном 130л
вопросс: что может замерзать? плохо и трудно перескакивает на газ когда ночюет на улице(дергаеться и глохнет при переключении как будто чтото замерзает),
а когда в тепле - все норм
спасибо за наводку заранее просто пока некогда разбираться - много работы
стоит ипучий ловато, установка в самарской области обошлась в 20000руб с балоном 130л
вопросс: что может замерзать? плохо и трудно перескакивает на газ когда ночюет на улице(дергаеться и глохнет при переключении как будто чтото замерзает),
а когда в тепле - все норм
спасибо за наводку заранее просто пока некогда разбираться - много работы
Черная Каракатица II
Сот.тел.:89179414642
Сот.тел.:89179414642
- shumich
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
добрый день. стоит omvl 4 поколение. с наступлением холодов появились пропуски на газу на первом цилиндре. поменял катушку с первого на второй, на втором появились.купил новую катушку и поставил вместо проблемной. все прошло. сегодня - 20 и опять таже беда. с утра работает на газу отлично, но стоит проехать несколько км, как на холостом опять появляются пропуски, и все время на 2 цилиндре... на бензине работает безукоризненно.(когда на газу троит, переключаюсь на бензин - мотор шепчет). сделал забор теплового воздуха, термостат на 87. никакого эффекта. ездил к газовщикам - разводят руками. у вас говорят все нормально. пропуски только на холостом, на любых других ошибка не загорается. очень надеюсь на вашу помощь...
и еще такой вопрос - как мне объяснили газовщики рампа не разборная ,форсунки местами нельзя поменять... а можно поменять местами шланги на форсунках ? может проблема перескочит в другой цилиндр
и еще такой вопрос - как мне объяснили газовщики рампа не разборная ,форсунки местами нельзя поменять... а можно поменять местами шланги на форсунках ? может проблема перескочит в другой цилиндр
Последний раз редактировалось shumich Вс янв 19, 2014 11:08, всего редактировалось 2 раза.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня из-за форсунок такая же ерунда была. А какая рампа стоит?Ромзес писал(а):...плохо и трудно перескакивает на газ когда ночюет на улице(дергаеться и глохнет при переключении как будто чтото замерзает),
а когда в тепле - все норм...
Были пропуски на первом, Вы переставили катушку на второй. Появились на втором...shumich писал(а):...с наступлением холодов появились пропуски на газу на первом цилиндре. поменял катушку с первого на второй, на втором появились. все прошло. сегодня - 20 и опять таже беда. с утра работает на газу отлично, но стоит проехать несколько км, как на холостом опять появляются пропуски, и все время на 2 цилиндре...
Может катушку поменять на новую?
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Газ форсунки также можно перекидывать, но только шлангами и проводами - то есть поменять местами одновременно и шланг и провод. Но смысл если зависимость от катушки зажигания? А еще б и компрессию посмотрели, во всех цилиндрах для сравнения.shumich писал(а):добрый день. стоит omvl 4 поколение. с наступлением холодов появились пропуски на газу на первом цилиндре. поменял катушку с первого на второй, на втором появились. все прошло. сегодня - 20 и опять таже беда. с утра работает на газу отлично, но стоит проехать несколько км, как на холостом опять появляются пропуски, и все время на 2 цилиндре... на бензине работает безукоризненно.(когда на газу троит, переключаюсь на бензин - мотор шепчет). сделал забор теплового воздуха, термостат на 87. никакого эффекта. ездил к газовщикам - разводят руками. у вас говорят все нормально. пропуски только на холостом, на любых других ошибка не загорается. очень надеюсь на вашу помощь...
и еще такой вопрос - как мне объяснили газовщики рампа не разборная ,форсунки местами нельзя поменять... а можно поменять местами шланги на форсунках ? может проблема перескочит в другой цилиндр