Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

шланги системы охлаждения

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
amber_red
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 12:10
Онлайн статус: Не в сети

шланги системы охлаждения

Сообщение amber_red » Пт авг 26, 2011 11:51

Подскажите плиз, кто-нибудь садил все соединения шлангов и патрубков системы охлаждения на герметик. Собираюсь проделать данную операцию, а то замучился с лужами под машиной, хомуты подтягиваю постоянно. бесполезно. Если делали, то на какой герметик лучше?
LIMITED NOV 2010
Изображение

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт авг 26, 2011 12:37

не панацея....пробовал шланги менять? имхо, хорошему шлангу-хороший хомут и герметик отдыхает, шланги ишши армированные, у них на срезе видна густая плетенка синтетической нити, оне практически вечные, по размеру подобрать так штоб натягивались с мылом и той самой русской мамой.....

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт авг 26, 2011 13:03

если хомуты затягивать отверткой, течь все равно будет головочкой с маленьким вороточком аккуратненько, что бы не сорвать и все будет нормально...

Аватара пользователя
den 3163
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 20:14
Откуда: Москва, Преображенская пл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение den 3163 » Сб авг 27, 2011 21:41

Во попробуй http://www.motorcycle-superstore.com/3/ ... alant.aspx очень мне помогло.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Сб авг 27, 2011 23:05

А я заменил два прямых патрубка (между термостатом и помпой, и между радиатором и тройником) на силиконовые, а хомуты ставьте такие - Изображение
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вс авг 28, 2011 07:15

ZzzzZ писал(а):А я заменил два прямых патрубка (между термостатом и помпой, и между радиатором и тройником) на силиконовые, а хомуты ставьте такие - Изображение
Шикарный совет :)
...и через полгода-год у тебя так потечет как не текло даже сейчас!
Данный хомуты имеют свойством продавливать резину, даже армированную. Хотя первое время держит очень хорошо, бесспорно. Как ведет себя с силиконом я не знаю, но имхо сам по себе силикон - явно не самый лучший материал для системы охлаждения.
А хомут должен быть плоским, запомните!

Ставишь по 2 обычных плоских хомута на все "концы" - и все. Герметик не обязателен, но если хочется - просто намазываешь его пальцем внутри кончика патрубка перед тем как надеть. Тонким-тонким слоем.

Аватара пользователя
amber_red
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 12:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение amber_red » Пн авг 29, 2011 05:15

Спасибо мужики. Буду менять шланги и ставить по два хомута, зима покажет о необходимости герметика)
LIMITED NOV 2010
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн авг 29, 2011 06:39

hc2hunter писал(а):...
просто намазываешь его пальцем внутри кончика патрубка перед тем как надеть. Тонким-тонким слоем.
:evil: :evil: :evil:
Таким способом - Ни в коем случае!!!!!!!!!
Ибо в этом случае часть герметика 99,9% попадёт в систему!!!!

При применении герметика он наносится на наружные поверхности (в данном случае на железные патрубки (после развальцовок/утолщений)) в небольших количествах (тонким слоем).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Пн авг 29, 2011 09:31

hc2hunter - срочно пойду на своей волге порежу все патрубки и выкину хомуты, а то четвёртый год уже ни капли на асфальте., да и вот сча на уазиге придётся всё вернуть в зад...
Изображение - ставят на турбины, выдерживают как высокое давление, так и температуру, 5мм толщина стенки, армированная капроновой нитью, превосходно сохраняет свою эластичность. Но вы продолжайте ставить обычные РТИ, мажте их герметиком погуще и по 2 хомутика, а то что резина рассыхается, дубеет и имеет минимальную эластичность, не обращайте внимания ;)
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн авг 29, 2011 09:38

какой красивый трубочка :) вах!!! и армухи там реально намотано, тока в продаже не видал :( ,поставил бы попробовать точно, понравилсо....

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пн авг 29, 2011 09:40

Где взять такую красоту? Какие бывают диаметры?
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Пн авг 29, 2011 10:19

Заказал себе прямые патрубки от производителя (пока только прямых - между помпой и термостатом, и между радиатором и тройником), вышло 600р. С "кривыми", что от термостата на радиатор и от тройника на помпу - работают.
Если интересно, то в личку, да бы тут коммерцию не разводить ;) Садятся с минимальным преднатягом, исключают протекание на все 100, особенно в самом неудобном месте - между помпой и термостатом.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн авг 29, 2011 11:47

ZzzzZ писал(а):...
Если интересно, то в личку, да бы тут коммерцию не разводить ...
Интересно, кинься координатой в лычку. :wink:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
В.В.
Сообщений: 205
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 13:48
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение В.В. » Пн авг 29, 2011 12:16

Не, ну какая тут коммерция? Они же ZzzzZ не приплачивают... Что ж теперь -ни одной ссылки нельзя дать?? А вещь действительно интересная, полезная для многих, тоже такую хочу!
Дайте адрес, пожалуйста! :)

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пн авг 29, 2011 16:24

[quote="ZzzzZ"]Если интересно, то в личку, да бы тут коммерцию не разводить ;)

И мне в личку. А полные комплекты есть у них?

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Пн авг 29, 2011 18:04

ZzzzZ, заинтриговал!
1. могут ли они сделать полный комплект на Патриот?
2. есть ли у них ассортимент прямых и угловых труб нашего диаметра, чтобы можно было из них собрать трубки необходимые для Патриотовской жижи?
3. Как они переносят мороз? Становятся хрупкими?
4. Пожалуйста, дай наводочку в тему, или скинь в личку их координаты. Спасибо!
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Пн авг 29, 2011 18:13

Ставишь по 2 обычных плоских хомута на все "концы" - и все.
Согласен! У самого точно так, везде по два "хороших" хомута.... :)
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Пн авг 29, 2011 18:17

3. Как они переносят мороз? Становятся хрупкими?
alex177 - без обид, какой минус вы понимаете под словом МОРОЗ в Москве? :lol:
Сдаётся мне что они выдержат легко ваш мороз :D.....
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн авг 29, 2011 18:22

Политрук писал(а):
3. Как они переносят мороз? Становятся хрупкими?
alex177 - без обид, какой минус вы понимаете под словом МОРОЗ в Москве? :lol:
Сдаётся мне что они выдержат легко ваш мороз :D.....
От -60 до +300 градусов по Цельсию.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Пн авг 29, 2011 18:32

О, вопрос к знатокам (смотрю ZamPoteh на связи) -
поменял умерший на 60000 км родной люминь радиатор на медно-латунный Оренбургский, заодно решил с учётом прошлой зимы :evil: концентрат антифриза японческого развести погуще - 60/40, по ттх должна выйти температура кристаллизации-гелирования -50, вопрос а ежели немного концентрированее получилось чем планировал - чё будет, так можно эксплуатировать.... :shock:
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн авг 29, 2011 19:09

Политрук писал(а):...
вопрос а ежели немного концентрированее получилось чем планировал - чё будет, так можно эксплуатировать.... :shock:
Кхе, кхе. На заре "антифризации" это было чревато поеданием люминя, даже рубашки охлаждения жрало.
На данный период это стало не так актуально (основа изменилась, пакет присадок ...). Но технологию приготовления сего благородного напитка лучше блюсти.
Катайся на здоровье. :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
В.В.
Сообщений: 205
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 13:48
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение В.В. » Вт авг 30, 2011 10:03

На Кетчерской вот такие наборы продают:
Патрубок УАЗ-3163 "Патриот" радиатора компл.5шт. ТК МЕХАНИК Артикул: 3163-1303000
Цена: 270 руб. (с хомутами -360 руб.)
Кто-нибудь пользовался?

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Вт авг 30, 2011 10:16

ZzzzZ писал(а):Заказал себе прямые патрубки от производителя (пока только прямых - между помпой и термостатом, и между радиатором и тройником), вышло 600р. С "кривыми", что от термостата на радиатор и от тройника на помпу - работают.
Если интересно, то в личку, да бы тут коммерцию не разводить ;) Садятся с минимальным преднатягом, исключают протекание на все 100, особенно в самом неудобном месте - между помпой и термостатом.
Не получил координат. Киньте мне в личку, пожалуйста.

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Пн сен 05, 2011 13:52

А кто как борется с нижним патрубком, постоянно перетерает болт гидроусилителя?
Патриот 2007г.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4099
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пн сен 05, 2011 14:31

На Патрах 2008 и далее такого вроде нет, а так слышал и прокладке, вырезанной из пластиковой бутылки и надетой на это место.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн сен 05, 2011 15:47

Panzerer писал(а):А кто как борется с нижним патрубком, постоянно перетерает болт гидроусилителя?
Патриот 2007г.
Берётся армированный шланг, примерно такого диаметра, длинной см 10, режется вдоль с одной стороны и ставится на шланг, между ним и рулевым редуктором. Муторно, но можно одеть.
Пятый год стоит.

Можно железный лист согнуть полутрубочкой и так же установить.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Пн сен 05, 2011 16:09

ZamPoteh писал(а):
Panzerer писал(а):А кто как борется с нижним патрубком, постоянно перетерает болт гидроусилителя?
Патриот 2007г.
Берётся армированный шланг, примерно такого диаметра, длинной см 10, режется вдоль с одной стороны и ставится на шланг, между ним и рулевым редуктором. Муторно, но можно одеть.
Пятый год стоит.
Вот так и сделал вроде пока нармуль.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вт сен 06, 2011 21:51

Лучшие хомуты для системы охлаждения
NORMACLAMP® FBS.

Благодаря их динамическим свойствам рессорные
хомуты NORMACLAMP®
FBS особенно пригодны для
систем соединения «шланг – патрубок», подвергаемых
сильным колебаниям температуры.
После монтажа хомут NORMACLAMP® FBS
обеспечивает постоянное автоматическое подтягивание.
Даже при низких температурах достигается достаточно
большая радиальная зажимная сила, обеспечивающая
высокую надежность уплотнения. С помощью хомута
NORMACLAMP® FBS также надежно соединяются
шланги, подвергаемые сильным колебаниям
температуры или имеющие склонность к «ползучести».
Подробности с методиками подбора и применения и еще много полезного можно найти в каталоге. Там же система бестросъемов которую применяет Мерседес. http://www.homut.ru/katalogs/Norma/NORMA_C&PV_ru.pdf.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вт сен 06, 2011 22:00

Один из лидеров в области патрубков системы охлаждения и прочих магистралей компания Gates. Читаем и находим массу интересного http://www.gates.com/Russia/index.cfm?location_id=9401. Там-же решение по изгибу патрубков Unicoil™, для любого случая. Тамже инфа по правильным крышкам замкнутых систем охлаждения.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вт сен 06, 2011 22:12

Из своего опыта. Заглядывал под капоты почти всех Сузук и мицубиши (кроме паджеро). Хомуты там именно немецкие NORMACLAMP® FBS в системе охлаждения. На шевике самые недоступные и нагруженные патрубки менял на Gates. Их просто приятно даже
в руках держать. Материял не мягкий при нагреве от охлаждайки а вмеру упругий. На морозе не дубеют как наши. Резина снаружи и внутри чемто покрыта и матовая и гладкая. В зоне раструбов немного липучая. Конечно хитрых патрубков с отводами не смог подобрать но толстые радиаторные и часть тонких подобрал. Хомуты NORMACLAMP® FBS . При обжиме патрубка я не сказал бы что патрубок плющится сильно - раза в 2 меньше как наши при зажиме обычными хомутами чтоб не текли. Еще через пару месяцев разжимал хомут на патрубке Gates - Таких диких деформаций как на наших не было замечено. Наши патрубки проминаются со временем и привкают к деформации и это приводит к необходимости его сильнее поджать. Ну вобщем сами знаете. Крышка системы охлаждения немецкая синяя от вагена (ходя на ней и ауди допуск написан). Вобщем забыл что такое сопли и доливка жижи. Жижа канечно уходила но только на испарение из пробки. Зимой вобще не было потери уровня.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вт сен 06, 2011 22:25

К списку машин могу еще добавить шкоду суперб. 2006 года с мотором 2 литра. все на хомутах NORMACLAMP® FBS. Тонкие трубки на быстросъемах. И на пластиковых фитингах и трубки пластиковые. Кстати пластиковые трубки и фитинги можно и на нашем ивековском моторе найти (для дизельных патриотов), на той части что от итальянцев пришла. Еще приметил на иномарках на многих патрубках полно надписей о производителях материале размерах и тд. На наших часто вобще нет опознавательных знаков.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вт сен 06, 2011 22:32

На своем дизельном патре заметил 4 типа хомутов Ковопол, Маяк, ABA и даже 2 Norma Clamp на толстом патрубке что на расширительный идет. Забавно такое видеть. После покупки были проблемы с подтеканиями. Решились поджатием без фанатизма. Пока держится. Но уже замечаю трещинообразование патрубков некоторых особенно тонких. Будет время начну работу по замене по максимуму этого хозяйства.

Аватара пользователя
Dimmx
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 19:30
Откуда: г. Переславль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimmx » Вс янв 20, 2013 10:19

в Ярославской области неожиданно дефицитом оказались патрубки радиатора для Патриота 2008+ года, т.е. расположенные с одной стороны радиатора. В магазинах полно комплектов, но для радиатора, подключаемого с двух сторон.

вот так получилось, что бывает не до выбора

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс янв 20, 2013 10:34

Dimmx писал(а):в Ярославской области неожиданно дефицитом оказались патрубки радиатора для Патриота 2008+ года, т.е. расположенные с одной стороны радиатора. В магазинах полно комплектов, но для радиатора, подключаемого с двух сторон.

вот так получилось, что бывает не до выбора
А Газеле-Волговские не смотрел?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вс янв 20, 2013 13:15

Та же фигня и в Киеве с патрубками , причём тем что от евро-2, лет пять уже.

Насчёт шлангов с иномарок не рвите душу - как-то у кума в гараже нашел "улитку" от "Опеля-кадетта", 1982 года выпуска. Мягенькая. Без трещин.

А ещё да, четыре типа хомутов (особенно с разным ключиками/шлицами) - это класс - чтобы что-либо в УАЗике сделать, надо обязательно мешок инструмента (разного, иногда с "американскими" корнями, иногда с "советскими").

Вот такая конструкторская мысль.

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Вс янв 20, 2013 14:07

Мне посоветовали поменять верхний патрубок, идущий от термостата к радиатору на волговский. Буду искать. Дело в том, что в холодную погоду родной патрубок дубеет и создаются предпосылки к возникновению трещин в месте входа патрубка в радиатор. Волговский, говорят, более эластичен в морозы.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Вт дек 10, 2013 21:29

Я вот тоже недавно заменил почти все патрубки СОЖ на силиконовые. Не смог только трубку от термостата к печке снять (которая Г-образная за двигатель заходит сзади) и так её и сяк - ну никак! И вот теперь как на зло оттуда и течет собака! Видать что-то там треснуло :D
Подскажите пожалуйста как его снять и потом назад поставить, ну или как подлезть чтобы патрубок сменить?
А то в сутки почти по литру уходит. :o

P.S. Все работы провожу перед домом на асфальте.
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Пн дек 16, 2013 20:54

Опять сам себе отвечу )))) (мож кому пригодится).
Чтобы подлезть к месту соединения шланга обратки печки с металлическим патрубком проходящим за двигателем, нужно вначале снять воздухозаборник на печку который стоит слева от движка, практически у крыла - большая такая пластмассовая дура черного цвета. Чтобы её открутить нужно сначала в салоне снять оба бардачка, и через образовавшиеся дыры открутить четыре стопорные гайки болтов, на которых сидит этот самый воздухозаборник в моторном отделении. И только потом из моторного отделения выкручивать болты, которые его держат.
Ну а потом уже можно просунуть руку с ключем кажись на 7 и открутить хомут либо как я - свехху правой рукой спустить карданчик на длинной ручке, а левой его направлять. Ну и в обратном порядке все тоже самое ))))).
Звиняйте, что без фото - сил моральных уже не было. :D
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пт янв 03, 2014 18:50

Задолбал течь тосол, на нижнем патрубке у помпы, только у меня течет или у кого еще? Может на локтайт прилепить. Капает зараза. Про 2 хомута как-то и забыл, завтра воткну по второму.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Пт янв 03, 2014 20:28

Течет почти у всех в начале :lol:
Надо сначала облое напильником или натфилем спилить, а потом на хомуты. Мне щас одного хватает, правда он неприлично широкий (~3 см ) :)
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб янв 04, 2014 00:19

NSS писал(а):Опять сам себе отвечу )))) (мож кому пригодится).
Чтобы подлезть к месту соединения шланга обратки печки с металлическим патрубком проходящим за двигателем, нужно вначале снять воздухозаборник на печку который стоит слева от движка, практически у крыла - большая такая пластмассовая дура черного цвета. Чтобы её открутить нужно сначала в салоне снять оба бардачка, и через образовавшиеся дыры открутить четыре стопорные гайки болтов, на которых сидит этот самый воздухозаборник в моторном отделении. И только потом из моторного отделения выкручивать болты, которые его держат.
Ну а потом уже можно просунуть руку с ключем кажись на 7 и открутить хомут либо как я - свехху правой рукой спустить карданчик на длинной ручке, а левой его направлять. Ну и в обратном порядке все тоже самое ))))).
Звиняйте, что без фото - сил моральных уже не было. :D
Вы молодец! Я сначала эксплуатации на эту трубку смотрел с опаской ( у меня как-то сама трубка прохудилась, правда на "Волге", ну какая разница?). А тут "дозрел" на конец-то, до замены всех патрубков на "Селикон" ( так сказать заранее :D ). Вытащил эту трубку и сейчас она двигатель огибает с передней стороны, всё на виду :wink:. Максимум час работы ( открутить "штаны", выпускной колектор) по другому не вытащить :cry: . Ну лучше это делать в тёплом ГАРАЖЕ, чем в мороз на улице :oops: :roll: P.S. К стати вовремя, шланг ( тот что за двигателем) расползся в руках :o , ещё день - месяц, и пришлось бы искать эвакуатор ( на улице в мороз, как там ковыряться не представляю :o )
Изображение

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Сб янв 04, 2014 12:02

..........P.S. К стати вовремя, шланг ( тот что за двигателем) расползся в руках , ещё день - месяц, и пришлось бы искать эвакуатор ( на улице в мороз, как там ковыряться не представляю )
А у меня этот шланг был как пластилин - слои сползали как нефиг делать, все руки в черной резине были. Но это подозреваю из-за сначала капающего, а потом льющегося на него бензина из топливного шланга аля ВАЗ в районе быстросъема форсунок. :o
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Сб янв 04, 2014 18:01

Кому-то я менял шланг на этой трубе, тоже протекший, часа 1.5 ковырялись на дороге, все поставили новое и ничего не снимали такого радикального.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс янв 05, 2014 03:05

Вишер писал(а):Кому-то я менял шланг на этой трубе, тоже протекший, часа 1.5 ковырялись на дороге, все поставили новое и ничего не снимали такого радикального.
Вы с собой возите 2-й комплект шлангов :shock: :o . У меня, как-то если что и ломается, то явно не возле магазина запчестей :cry: . Да и если куда-то еду, то 1,5 часа "ковыряться" ( особенно если на улице дождь или -30гр.) то как-то ........ :oops:. Посему эту возможную в будущем "проблемку" решил загодя :lol:
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности