Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
шланги системы охлаждения
шланги системы охлаждения
Подскажите плиз, кто-нибудь садил все соединения шлангов и патрубков системы охлаждения на герметик. Собираюсь проделать данную операцию, а то замучился с лужами под машиной, хомуты подтягиваю постоянно. бесполезно. Если делали, то на какой герметик лучше?
Шикарный совет :)ZzzzZ писал(а):А я заменил два прямых патрубка (между термостатом и помпой, и между радиатором и тройником) на силиконовые, а хомуты ставьте такие -
...и через полгода-год у тебя так потечет как не текло даже сейчас!
Данный хомуты имеют свойством продавливать резину, даже армированную. Хотя первое время держит очень хорошо, бесспорно. Как ведет себя с силиконом я не знаю, но имхо сам по себе силикон - явно не самый лучший материал для системы охлаждения.
А хомут должен быть плоским, запомните!
Ставишь по 2 обычных плоских хомута на все "концы" - и все. Герметик не обязателен, но если хочется - просто намазываешь его пальцем внутри кончика патрубка перед тем как надеть. Тонким-тонким слоем.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:evil: :evil: :evil:hc2hunter писал(а):...
просто намазываешь его пальцем внутри кончика патрубка перед тем как надеть. Тонким-тонким слоем.
Таким способом - Ни в коем случае!!!!!!!!!
Ибо в этом случае часть герметика 99,9% попадёт в систему!!!!
При применении герметика он наносится на наружные поверхности (в данном случае на железные патрубки (после развальцовок/утолщений)) в небольших количествах (тонким слоем).
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
hc2hunter - срочно пойду на своей волге порежу все патрубки и выкину хомуты, а то четвёртый год уже ни капли на асфальте., да и вот сча на уазиге придётся всё вернуть в зад...
- ставят на турбины, выдерживают как высокое давление, так и температуру, 5мм толщина стенки, армированная капроновой нитью, превосходно сохраняет свою эластичность. Но вы продолжайте ставить обычные РТИ, мажте их герметиком погуще и по 2 хомутика, а то что резина рассыхается, дубеет и имеет минимальную эластичность, не обращайте внимания
- ставят на турбины, выдерживают как высокое давление, так и температуру, 5мм толщина стенки, армированная капроновой нитью, превосходно сохраняет свою эластичность. Но вы продолжайте ставить обычные РТИ, мажте их герметиком погуще и по 2 хомутика, а то что резина рассыхается, дубеет и имеет минимальную эластичность, не обращайте внимания
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Заказал себе прямые патрубки от производителя (пока только прямых - между помпой и термостатом, и между радиатором и тройником), вышло 600р. С "кривыми", что от термостата на радиатор и от тройника на помпу - работают.
Если интересно, то в личку, да бы тут коммерцию не разводить Садятся с минимальным преднатягом, исключают протекание на все 100, особенно в самом неудобном месте - между помпой и термостатом.
Если интересно, то в личку, да бы тут коммерцию не разводить Садятся с минимальным преднатягом, исключают протекание на все 100, особенно в самом неудобном месте - между помпой и термостатом.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ZzzzZ, заинтриговал!
1. могут ли они сделать полный комплект на Патриот?
2. есть ли у них ассортимент прямых и угловых труб нашего диаметра, чтобы можно было из них собрать трубки необходимые для Патриотовской жижи?
3. Как они переносят мороз? Становятся хрупкими?
4. Пожалуйста, дай наводочку в тему, или скинь в личку их координаты. Спасибо!
1. могут ли они сделать полный комплект на Патриот?
2. есть ли у них ассортимент прямых и угловых труб нашего диаметра, чтобы можно было из них собрать трубки необходимые для Патриотовской жижи?
3. Как они переносят мороз? Становятся хрупкими?
4. Пожалуйста, дай наводочку в тему, или скинь в личку их координаты. Спасибо!
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
О, вопрос к знатокам (смотрю ZamPoteh на связи) -
поменял умерший на 60000 км родной люминь радиатор на медно-латунный Оренбургский, заодно решил с учётом прошлой зимы :evil: концентрат антифриза японческого развести погуще - 60/40, по ттх должна выйти температура кристаллизации-гелирования -50, вопрос а ежели немного концентрированее получилось чем планировал - чё будет, так можно эксплуатировать....
поменял умерший на 60000 км родной люминь радиатор на медно-латунный Оренбургский, заодно решил с учётом прошлой зимы :evil: концентрат антифриза японческого развести погуще - 60/40, по ттх должна выйти температура кристаллизации-гелирования -50, вопрос а ежели немного концентрированее получилось чем планировал - чё будет, так можно эксплуатировать....
Жду когда осядет....
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кхе, кхе. На заре "антифризации" это было чревато поеданием люминя, даже рубашки охлаждения жрало.Политрук писал(а):...
вопрос а ежели немного концентрированее получилось чем планировал - чё будет, так можно эксплуатировать....
На данный период это стало не так актуально (основа изменилась, пакет присадок ...). Но технологию приготовления сего благородного напитка лучше блюсти.
Катайся на здоровье. :)
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
Не получил координат. Киньте мне в личку, пожалуйста.ZzzzZ писал(а):Заказал себе прямые патрубки от производителя (пока только прямых - между помпой и термостатом, и между радиатором и тройником), вышло 600р. С "кривыми", что от термостата на радиатор и от тройника на помпу - работают.
Если интересно, то в личку, да бы тут коммерцию не разводить Садятся с минимальным преднатягом, исключают протекание на все 100, особенно в самом неудобном месте - между помпой и термостатом.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Берётся армированный шланг, примерно такого диаметра, длинной см 10, режется вдоль с одной стороны и ставится на шланг, между ним и рулевым редуктором. Муторно, но можно одеть.Panzerer писал(а):А кто как борется с нижним патрубком, постоянно перетерает болт гидроусилителя?
Патриот 2007г.
Пятый год стоит.
Можно железный лист согнуть полутрубочкой и так же установить.
- Panzerer
- Сообщений: 552
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
- Откуда: г.Москва ЮЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
Вот так и сделал вроде пока нармуль.ZamPoteh писал(а):Берётся армированный шланг, примерно такого диаметра, длинной см 10, режется вдоль с одной стороны и ставится на шланг, между ним и рулевым редуктором. Муторно, но можно одеть.Panzerer писал(а):А кто как борется с нижним патрубком, постоянно перетерает болт гидроусилителя?
Патриот 2007г.
Пятый год стоит.
Лучшие хомуты для системы охлаждения
NORMACLAMP® FBS.
Благодаря их динамическим свойствам рессорные
хомуты NORMACLAMP®
FBS особенно пригодны для
систем соединения «шланг – патрубок», подвергаемых
сильным колебаниям температуры.
После монтажа хомут NORMACLAMP® FBS
обеспечивает постоянное автоматическое подтягивание.
Даже при низких температурах достигается достаточно
большая радиальная зажимная сила, обеспечивающая
высокую надежность уплотнения. С помощью хомута
NORMACLAMP® FBS также надежно соединяются
шланги, подвергаемые сильным колебаниям
температуры или имеющие склонность к «ползучести».
Подробности с методиками подбора и применения и еще много полезного можно найти в каталоге. Там же система бестросъемов которую применяет Мерседес. http://www.homut.ru/katalogs/Norma/NORMA_C&PV_ru.pdf.
NORMACLAMP® FBS.
Благодаря их динамическим свойствам рессорные
хомуты NORMACLAMP®
FBS особенно пригодны для
систем соединения «шланг – патрубок», подвергаемых
сильным колебаниям температуры.
После монтажа хомут NORMACLAMP® FBS
обеспечивает постоянное автоматическое подтягивание.
Даже при низких температурах достигается достаточно
большая радиальная зажимная сила, обеспечивающая
высокую надежность уплотнения. С помощью хомута
NORMACLAMP® FBS также надежно соединяются
шланги, подвергаемые сильным колебаниям
температуры или имеющие склонность к «ползучести».
Подробности с методиками подбора и применения и еще много полезного можно найти в каталоге. Там же система бестросъемов которую применяет Мерседес. http://www.homut.ru/katalogs/Norma/NORMA_C&PV_ru.pdf.
Один из лидеров в области патрубков системы охлаждения и прочих магистралей компания Gates. Читаем и находим массу интересного http://www.gates.com/Russia/index.cfm?location_id=9401. Там-же решение по изгибу патрубков Unicoil™, для любого случая. Тамже инфа по правильным крышкам замкнутых систем охлаждения.
Из своего опыта. Заглядывал под капоты почти всех Сузук и мицубиши (кроме паджеро). Хомуты там именно немецкие NORMACLAMP® FBS в системе охлаждения. На шевике самые недоступные и нагруженные патрубки менял на Gates. Их просто приятно даже
в руках держать. Материял не мягкий при нагреве от охлаждайки а вмеру упругий. На морозе не дубеют как наши. Резина снаружи и внутри чемто покрыта и матовая и гладкая. В зоне раструбов немного липучая. Конечно хитрых патрубков с отводами не смог подобрать но толстые радиаторные и часть тонких подобрал. Хомуты NORMACLAMP® FBS . При обжиме патрубка я не сказал бы что патрубок плющится сильно - раза в 2 меньше как наши при зажиме обычными хомутами чтоб не текли. Еще через пару месяцев разжимал хомут на патрубке Gates - Таких диких деформаций как на наших не было замечено. Наши патрубки проминаются со временем и привкают к деформации и это приводит к необходимости его сильнее поджать. Ну вобщем сами знаете. Крышка системы охлаждения немецкая синяя от вагена (ходя на ней и ауди допуск написан). Вобщем забыл что такое сопли и доливка жижи. Жижа канечно уходила но только на испарение из пробки. Зимой вобще не было потери уровня.
в руках держать. Материял не мягкий при нагреве от охлаждайки а вмеру упругий. На морозе не дубеют как наши. Резина снаружи и внутри чемто покрыта и матовая и гладкая. В зоне раструбов немного липучая. Конечно хитрых патрубков с отводами не смог подобрать но толстые радиаторные и часть тонких подобрал. Хомуты NORMACLAMP® FBS . При обжиме патрубка я не сказал бы что патрубок плющится сильно - раза в 2 меньше как наши при зажиме обычными хомутами чтоб не текли. Еще через пару месяцев разжимал хомут на патрубке Gates - Таких диких деформаций как на наших не было замечено. Наши патрубки проминаются со временем и привкают к деформации и это приводит к необходимости его сильнее поджать. Ну вобщем сами знаете. Крышка системы охлаждения немецкая синяя от вагена (ходя на ней и ауди допуск написан). Вобщем забыл что такое сопли и доливка жижи. Жижа канечно уходила но только на испарение из пробки. Зимой вобще не было потери уровня.
К списку машин могу еще добавить шкоду суперб. 2006 года с мотором 2 литра. все на хомутах NORMACLAMP® FBS. Тонкие трубки на быстросъемах. И на пластиковых фитингах и трубки пластиковые. Кстати пластиковые трубки и фитинги можно и на нашем ивековском моторе найти (для дизельных патриотов), на той части что от итальянцев пришла. Еще приметил на иномарках на многих патрубках полно надписей о производителях материале размерах и тд. На наших часто вобще нет опознавательных знаков.
На своем дизельном патре заметил 4 типа хомутов Ковопол, Маяк, ABA и даже 2 Norma Clamp на толстом патрубке что на расширительный идет. Забавно такое видеть. После покупки были проблемы с подтеканиями. Решились поджатием без фанатизма. Пока держится. Но уже замечаю трещинообразование патрубков некоторых особенно тонких. Будет время начну работу по замене по максимуму этого хозяйства.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А Газеле-Волговские не смотрел?Dimmx писал(а):в Ярославской области неожиданно дефицитом оказались патрубки радиатора для Патриота 2008+ года, т.е. расположенные с одной стороны радиатора. В магазинах полно комплектов, но для радиатора, подключаемого с двух сторон.
вот так получилось, что бывает не до выбора
Та же фигня и в Киеве с патрубками , причём тем что от евро-2, лет пять уже.
Насчёт шлангов с иномарок не рвите душу - как-то у кума в гараже нашел "улитку" от "Опеля-кадетта", 1982 года выпуска. Мягенькая. Без трещин.
А ещё да, четыре типа хомутов (особенно с разным ключиками/шлицами) - это класс - чтобы что-либо в УАЗике сделать, надо обязательно мешок инструмента (разного, иногда с "американскими" корнями, иногда с "советскими").
Вот такая конструкторская мысль.
Насчёт шлангов с иномарок не рвите душу - как-то у кума в гараже нашел "улитку" от "Опеля-кадетта", 1982 года выпуска. Мягенькая. Без трещин.
А ещё да, четыре типа хомутов (особенно с разным ключиками/шлицами) - это класс - чтобы что-либо в УАЗике сделать, надо обязательно мешок инструмента (разного, иногда с "американскими" корнями, иногда с "советскими").
Вот такая конструкторская мысль.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Мне посоветовали поменять верхний патрубок, идущий от термостата к радиатору на волговский. Буду искать. Дело в том, что в холодную погоду родной патрубок дубеет и создаются предпосылки к возникновению трещин в месте входа патрубка в радиатор. Волговский, говорят, более эластичен в морозы.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- NSS
- Сообщений: 547
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот тоже недавно заменил почти все патрубки СОЖ на силиконовые. Не смог только трубку от термостата к печке снять (которая Г-образная за двигатель заходит сзади) и так её и сяк - ну никак! И вот теперь как на зло оттуда и течет собака! Видать что-то там треснуло :D
Подскажите пожалуйста как его снять и потом назад поставить, ну или как подлезть чтобы патрубок сменить?
А то в сутки почти по литру уходит. :o
P.S. Все работы провожу перед домом на асфальте.
Подскажите пожалуйста как его снять и потом назад поставить, ну или как подлезть чтобы патрубок сменить?
А то в сутки почти по литру уходит. :o
P.S. Все работы провожу перед домом на асфальте.
Патриот Комфорт 2017г.
- NSS
- Сообщений: 547
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Опять сам себе отвечу )))) (мож кому пригодится).
Чтобы подлезть к месту соединения шланга обратки печки с металлическим патрубком проходящим за двигателем, нужно вначале снять воздухозаборник на печку который стоит слева от движка, практически у крыла - большая такая пластмассовая дура черного цвета. Чтобы её открутить нужно сначала в салоне снять оба бардачка, и через образовавшиеся дыры открутить четыре стопорные гайки болтов, на которых сидит этот самый воздухозаборник в моторном отделении. И только потом из моторного отделения выкручивать болты, которые его держат.
Ну а потом уже можно просунуть руку с ключем кажись на 7 и открутить хомут либо как я - свехху правой рукой спустить карданчик на длинной ручке, а левой его направлять. Ну и в обратном порядке все тоже самое ))))).
Звиняйте, что без фото - сил моральных уже не было. :D
Чтобы подлезть к месту соединения шланга обратки печки с металлическим патрубком проходящим за двигателем, нужно вначале снять воздухозаборник на печку который стоит слева от движка, практически у крыла - большая такая пластмассовая дура черного цвета. Чтобы её открутить нужно сначала в салоне снять оба бардачка, и через образовавшиеся дыры открутить четыре стопорные гайки болтов, на которых сидит этот самый воздухозаборник в моторном отделении. И только потом из моторного отделения выкручивать болты, которые его держат.
Ну а потом уже можно просунуть руку с ключем кажись на 7 и открутить хомут либо как я - свехху правой рукой спустить карданчик на длинной ручке, а левой его направлять. Ну и в обратном порядке все тоже самое ))))).
Звиняйте, что без фото - сил моральных уже не было. :D
Патриот Комфорт 2017г.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вы молодец! Я сначала эксплуатации на эту трубку смотрел с опаской ( у меня как-то сама трубка прохудилась, правда на "Волге", ну какая разница?). А тут "дозрел" на конец-то, до замены всех патрубков на "Селикон" ( так сказать заранее :D ). Вытащил эту трубку и сейчас она двигатель огибает с передней стороны, всё на виду . Максимум час работы ( открутить "штаны", выпускной колектор) по другому не вытащить . Ну лучше это делать в тёплом ГАРАЖЕ, чем в мороз на улице P.S. К стати вовремя, шланг ( тот что за двигателем) расползся в руках :o , ещё день - месяц, и пришлось бы искать эвакуатор ( на улице в мороз, как там ковыряться не представляю :o )NSS писал(а):Опять сам себе отвечу )))) (мож кому пригодится).
Чтобы подлезть к месту соединения шланга обратки печки с металлическим патрубком проходящим за двигателем, нужно вначале снять воздухозаборник на печку который стоит слева от движка, практически у крыла - большая такая пластмассовая дура черного цвета. Чтобы её открутить нужно сначала в салоне снять оба бардачка, и через образовавшиеся дыры открутить четыре стопорные гайки болтов, на которых сидит этот самый воздухозаборник в моторном отделении. И только потом из моторного отделения выкручивать болты, которые его держат.
Ну а потом уже можно просунуть руку с ключем кажись на 7 и открутить хомут либо как я - свехху правой рукой спустить карданчик на длинной ручке, а левой его направлять. Ну и в обратном порядке все тоже самое ))))).
Звиняйте, что без фото - сил моральных уже не было. :D
- NSS
- Сообщений: 547
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня этот шланг был как пластилин - слои сползали как нефиг делать, все руки в черной резине были. Но это подозреваю из-за сначала капающего, а потом льющегося на него бензина из топливного шланга аля ВАЗ в районе быстросъема форсунок. :o..........P.S. К стати вовремя, шланг ( тот что за двигателем) расползся в руках , ещё день - месяц, и пришлось бы искать эвакуатор ( на улице в мороз, как там ковыряться не представляю )
Патриот Комфорт 2017г.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вы с собой возите 2-й комплект шлангов :o . У меня, как-то если что и ломается, то явно не возле магазина запчестей . Да и если куда-то еду, то 1,5 часа "ковыряться" ( особенно если на улице дождь или -30гр.) то как-то ........ . Посему эту возможную в будущем "проблемку" решил загодя :lol:Вишер писал(а):Кому-то я менял шланг на этой трубе, тоже протекший, часа 1.5 ковырялись на дороге, все поставили новое и ничего не снимали такого радикального.