Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Двигатель перестал заводиться. Прошу помощи.
- TIGOR71111
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 18:55
- Откуда: Тульская область, Новомосковск
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель перестал заводиться. Прошу помощи.
Привет, форумчане. Прогревал двигатель.Вдруг двигатель заглох.Бортовик пишет что неисправность в цепи датчика распредвала. Машина 2011 года. Проверил датчик, исправен.Проверял по схеме в книге "Ремонт без проблем", правда там датчик на фото несколько другого вида, с проводком.Куда дальше двигаться ума не приложу, помогите.
- Nordserge
- Сообщений: 1458
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель перестал заводиться. Прошу помощи.
Может врет бортовик-датчик коленвала было бы правильней.TIGOR71111 писал(а):Привет, форумчане. Прогревал двигатель.Вдруг двигатель заглох.Бортовик пишет что неисправность в цепи датчика распредвала. Машина 2011 года. Проверил датчик, исправен.Проверял по схеме в книге "Ремонт без проблем", правда там датчик на фото несколько другого вида, с проводком.Куда дальше двигаться ума не приложу, помогите.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- TIGOR71111
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 18:55
- Откуда: Тульская область, Новомосковск
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня снял датчик коленвала. По сопротивлению 951Ом.Но только в одну сторону( центр и боковой контакт) при подсоединении другого бокового не показывает сопротивление.Хотя в книге написано к любому боковому. При положении тестера в режиме проверки напряжения, то же самое БК не показал неисправностей.
- Nordserge
- Сообщений: 1458
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Книга врет .Средний вывод 1 и боковой 2-катушка датчика 3 вывод -экран.Так что все правильно.Про тестер не понял. :xTIGOR71111 писал(а):Сегодня снял датчик коленвала. По сопротивлению 951Ом.Но только в одну сторону( центр и боковой контакт) при подсоединении другого бокового не показывает сопротивление.Хотя в книге написано к любому боковому. При положении тестера в режиме проверки напряжения, то же самое БК не показал неисправностей.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- TIGOR71111
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 18:55
- Откуда: Тульская область, Новомосковск
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо всем за участие! Теперь по порядку отвечу.
1. Тестер ставил в режим проверки напряжения. Садился на средний и боковой контакт и проводил отверткой мимо датчика. Был скачок напряжения, небольшой, но то же только с одним боковым, с другим без эмоций. Отключал датчик каленвала и пробовал завести, результат тот же крутит, но не схватывает. БК не показывал на этот раз ошибок.
2.Искру не проверял, нужно ждать выходного, что бы в гаражах кто то появился. Бензонасос жужит, значит качает. Как проверить поступает ли топливо? Машин с кондеем и заводским газом.
3. Снимал фишки с мозгов, смотрел на предмет окислов. Звонить методом тыка или есть маркировка? На верхней или нижней фишке? Массу прозвоню, не подумал.
1. Тестер ставил в режим проверки напряжения. Садился на средний и боковой контакт и проводил отверткой мимо датчика. Был скачок напряжения, небольшой, но то же только с одним боковым, с другим без эмоций. Отключал датчик каленвала и пробовал завести, результат тот же крутит, но не схватывает. БК не показывал на этот раз ошибок.
2.Искру не проверял, нужно ждать выходного, что бы в гаражах кто то появился. Бензонасос жужит, значит качает. Как проверить поступает ли топливо? Машин с кондеем и заводским газом.
3. Снимал фишки с мозгов, смотрел на предмет окислов. Звонить методом тыка или есть маркировка? На верхней или нижней фишке? Массу прозвоню, не подумал.
- Nordserge
- Сообщений: 1458
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мозги какие стоят? Датчик коленвала воткни в разьем и вызванивай непосредственно на раьеме ЭБУ,покажет те самые 900 ОМ.Датчик фазы придется проводком от разьема до разьема.Здесь на форуме есть эл.схемы всех мастей.TIGOR71111 писал(а): 3. Снимал фишки с мозгов,
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- TIGOR71111
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 18:55
- Откуда: Тульская область, Новомосковск
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей248
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 18:46
- Откуда: Москва
- Машина: Уаз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Без датчика положения коленвала(с проводом) движок абсолютно мертв.Его обязательно иметь в запасе.Посмотри разъем подключения газомозга.У меня, если отключить газомозг,двигатель не заводится.И еще,посмотри проводку на кислородные датчики на катализаторе.Если проводка легла на выпускной коллектор или штаны и расплавилась,тогда все очень плохо.И еще,как вариант,датчик температуры двигателя.
- Nordserge
- Сообщений: 1458
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Все таки прежде чем заводить такую тему с криком о помощи типа "Двигатель умер"нужно проверить хотя бы основные парметры,такие как наличие искры,свечи, давление топлива,масла ,стоит ли аккумулятор,менял ли воздух в колесах :D ,глядишь и дело бы пошло.А так -страна советов,любых,сколько угодно!
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- TIGOR71111
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 18:55
- Откуда: Тульская область, Новомосковск
- Онлайн статус: Не в сети
Купил датчик каленвала. Сопротивление 755Ом. Заменил. Безрезультатно. Масса на двигатель есть. Искра есть, правда красная.Выкручивал свечу, в бензине, значит топливо поступает. Свечи пробежали пол года, NGK Iridium. Датчик фазы отключен. Стартер крутит обычно, ремень крутится ничего не гремит. Темку еще не читал.
- TIGOR71111
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 18:55
- Откуда: Тульская область, Новомосковск
- Онлайн статус: Не в сети
- TIGOR71111
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 18:55
- Откуда: Тульская область, Новомосковск
- Онлайн статус: Не в сети
- TIGOR71111
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 18:55
- Откуда: Тульская область, Новомосковск
- Онлайн статус: Не в сети
- Nordserge
- Сообщений: 1458
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Зверь этот ставят сейчас на заводе с 2013 года.двигатель змз 409 -05.Вместо звездочек-башмаки.Шумит тише.Статистики пока мало.Купить не знаю как.Обратись к Биогенератору он ставит такие же ,только фирмы Прогресс.TIGOR71111 писал(а):Еще вопрос! Менять звезды и цепь нижние или верхние то же? И сейчас читал, что многие ставят какие то новые зубчато пластинчатые цепи. Это что за зверь?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.