Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Проехал 1,5 км без ремня...

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Проехал 1,5 км без ремня...

Сообщение MUHIN » Вт дек 24, 2013 19:40

Вчера расплавился верхний обводной ролик (из за обильной смазки), от дома всего на 1 км отъехал, решил вернуться (ночь на дворе, на улице 12-15 градусов мороза) пока развернулся и машины пропустил, температура скакнула до 120 градусов, включил обе печки на полную, отключил магнитофон, противотуманки и плавненько доехал домой, температура выше 115 по БК, не поднималась, постоял, дал поработать на х.х., карслоны передние работали, даже после того как мотор заглушил... Ролики заменил, уже вчера сразу после ремонта и сегодня ездил, вроде все нормально, но тут один товарищь внес сомнения, говорит, что движок я все равно перегрел... Да, через крышку расширителя давануло антифриз, клапана там нет, я выдрал его. Немного правда антифриза ушло, 100 мл где-то всего... Что теперь ждать прогара прокладки ГБЦ? Как 409-е к этому относятся? Дело в том, что морда у меня закрыта пенофолом, не полностью, но закрыта изнутри...Но когда поехал температура сразу упала до 115 градусов...
Кто что скажет камрады? Спасибо!
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Вт дек 24, 2013 19:58

за пару-тройку минут без особой нагрузки, да ещё зимой - не смертельно. я так же попал в жару 25с. всё норм.

а клапан в расш. бачке позволяет держать повыш. давление в системе, а это, в свою очередь, даёт возможность держать высокую температуру без закипания.

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Вт дек 24, 2013 20:03

Да выдрал я этот клапан, потому что с ним начинает радиатор подтекать...
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
Николай36
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 11:08
Откуда: Воронеж, Репное
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проехал 1,5 км без ремня...

Сообщение Николай36 » Вт дек 24, 2013 21:06

[quote="MUHIN"]
Добрый вечер автору темы, я тут новичок, но думаю что в решении данной проблемы фраза "... и сегодня ездил, вроде все нормально" является ключевой. Тем более, что все меры предосторожности Вами были приняты. Нет симтомпов, нет болезни.MUHIN представьте, Вы вышли на балкон после ванны в трусах на сильный мороз покурить, естественно сильно замерзли и пошли спать, а утром подумали: "Чет я не то сделал", и рассказали об этом на следующий день знакомому доктору, при этом чувствовали при этом себя вполне нормально. А он Вам говорит: ты этим необдуманным поступком нанес себе непоправимый вред здоровью, и теперь тебе в скором времени за это наступит п....ц :shock:, при этом Вы чувствуете себя вполне бодрячком и болеть не собираетесь. У меня была такая же проблема была на Пыже 406, тока там я ехал короткими перебежками около 15 км ( другого выхода не было). Мне тоже спецы говорили, что мотор не жилец, а я заменил ОЖ, померил компрессию , посмотрел, послушал, поездил смотря и слушая 150 км ( пятидневный пробег на работу с работы), все хорошо, и стой поры мотор прошел уже более 60 т.км. и сейчас все хорошо, и у Вас все будет хорошо, только первое время слушайте и смотрите. Не думаю, что НАШ мотор хуже француза, особенно в экстримальных ситуациях.

Аватара пользователя
bbsanches
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 10:50
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bbsanches » Ср дек 25, 2013 08:06

Похоже у моей машины нашелся брат близнец!
Точно такая же ситуация, один в один (правда ролик нижний), да еще и в то же самое время! Так же вчера переживал. метрах в 500 от дома слетел ремень. доехал минуты за 3 потихоньку, стрелка температуры ушла до максимума. Ничего не кипело. минут за 5-10 с открытым капотом опустилась градусов до 70. Ролик поменял, завел, звуков новых не услышал. Вчера ездил, сегодня. Никаких неприятностей. Антифриз чистый, цвет не поменял, масло без эмульсии, выхлоп не "паровозный". Масло нигде с движка не потекло.
Так что более ли менее успокоился. УАЗик крепкий всетаки.

Аватара пользователя
AnderLuk
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
Откуда: Иркутск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AnderLuk » Ср дек 25, 2013 10:35

Необходимо учесть, что температура по датчику и температура блока примерно одинакова только тогда, когда есть циркуляция ОЖ. Нет циркуляции - нет равенства. Т.е. показометр демонстрирует погоду на Марсе. Реальная температура в блоке много выше, и она очень не равномерна! Локальные вскипания, паровые пробки, локальные перегревы. Соответственно, локальные напряжения на головке блока. Которые со временем, увы, проявятся искривлениями и последующей "продувкой" прокладки. Именно со временем, не сразу, а по мере усталости отдельных особо напряжённых шпилек
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!

Аватара пользователя
bbsanches
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 10:50
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bbsanches » Ср дек 25, 2013 12:48

Вечного ничего нет. и ту же прокладку рано или поздно менять придется. Радует что запас прочности все же есть, и какие то ошибки техника прощает.

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Ср дек 25, 2013 15:11

Сегодня ездил проблем нет, масло тоже чистое,антифриз тоже. У меня залит AGA, рассчитанный на 150 тысяч км. Сегодня на работе у водителя спрашивал, сказали не бойся нечего - это трактор...
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
Николай36
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 11:08
Откуда: Воронеж, Репное
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Николай36 » Ср дек 25, 2013 22:27

Все будет хорошо, ресурс Вашего а\м точно в разы не уменьшился.Все в конечном итоге ломается, но в Вашем случае это будет очень не скоро.

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Чт дек 26, 2013 04:10

bbsanches писал(а):Вечного ничего нет. и ту же прокладку рано или поздно менять придется. Радует что запас прочности все же есть, и какие то ошибки техника прощает.
Дело в том, что ГБЦ на ЗМЗ-409 сейчас притягивается специальными болтами типа саморезов, как на иномарках. То есть, подтягивать не надо, но есть риск, что повторно уже не затянуть как следует. То есть конструкция одноразовая! Вот почему я и расстроился.... Но пока нормально все. Я понимаю, что жизнь двигателю я укоротил, но дело произошло ночью на неосвещенном перекрестке и стоять там просто было опасно, пока развернулся уже + 120 гр. стало по БК, ну я морду чуть раскрыл снизу (закрыта пенофолом) и поехал по-тихоньку, думаю будет расти стану, но температура начала падать сразу же. Я понимаю, что датчик стоит не в блоке или ГБЦ и что происходят местные нагревы, но ориентироваться по датчику можно. Во вторых, со второй печкой работает циркуляционный насос, пусть не по кругу, но все равно охлаждение есть, вот 2 печки работали на полную + 2 карслона передних гудели как самолет, даже после того как заглушил двигатель. Но стакан антифриза все же выгнало из расширителя. Надеюсь, что антифриз качественный, буквально пару месяцев как сменил на вот такой: http://www.aga-products.ru/content/view/18/30/
Обладает высокой термостабильностью и пролонгированной работоспособностью приса-док, что позволяет применять данный антифриз в системах охлаждения, рабо-тающих в расширенном диапазоне давлений и температур от –65°С до +132°С
Масло в движке синтетика Зик... Так что думаю пронесло...
Спасибо за поддержку!
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт дек 26, 2013 13:19

Жена ехала без ремня 4 км год назад, ничего не произошло.

Если скажу что съездил в отпуск на Паджеро-2 без масла в КПП, поверите? 11 000 км.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Чт дек 26, 2013 15:50

Nomad писал(а):Жена ехала без ремня 4 км год назад, ничего не произошло.

Если скажу что съездил в отпуск на Паджеро-2 без масла в КПП, поверите? 11 000 км.
Без бумаги с печатью_нет! :D
Проехал на 402 двигателе 500 км без смазки коромысла,и ничего :)
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Чт дек 26, 2013 19:09

Вот нашу технику и спасает то, что зазоры + - несколько мм и в наших российских условиях эксплуатациии это наоборот хорошо!
В Европе проблемы с автомобилем, остановился, позвонил, приехала техничка, тебе дали подменный автомобиль, а сломанный забрали в ремонт. То есть проблем ноль, гарантия и ремонт бесплатный...
У нас иномарку иметь настоящий гемморой. В 2005 году купил Тойоту Королла новую, съездил в отпуск на Черное море, назад еду на спидометре 11500 км, заезжаю в Тойота Центр Тюмень, говорю, что мне бы ТО-1 пройти... А он узнав о моем пробеге, с довольной мордой объявляет мне, что я гарантии лишился из-за перепробега 1500 км! Послал я его и домой поехал... А до дому 1500 км от ближайшего дилера Тойоты...
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
leonid77
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 19:33
Откуда: Удмуртия, Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leonid77 » Чт дек 26, 2013 19:16

Только успел прочитать первый пост-такая же проблема возникла - 25.12. Рисковать не стал, потому что , на мой взгляд, датчик температуры показывает действительно только при нормальной циркуляции ОЖ. Отзвонился шефу-утащил в сервис на веревке, благо машина на гарантии. Тащили Паджерой-позор! :) Шеф потом язык до костей истер! Хотя самого накануне Патром вытаскивали из снега-утонул.

Аватара пользователя
leonid77
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 19:33
Откуда: Удмуртия, Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leonid77 » Чт дек 26, 2013 19:17

После этого понял, что необходимо с собой ЗИП возить. Купил ролики и ремень.

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Чт дек 26, 2013 21:46

leonid77 писал(а):Только успел прочитать первый пост-такая же проблема возникла - 25.12. Рисковать не стал, потому что , на мой взгляд, датчик температуры показывает действительно только при нормальной циркуляции ОЖ. Отзвонился шефу-утащил в сервис на веревке, благо машина на гарантии. Тащили Паджерой-позор! :) Шеф потом язык до костей истер! Хотя самого накануне Патром вытаскивали из снега-утонул.
У меня все случилось вечером, уже темно было, какой там ЗИП? И даже если бы фонарик был, где на снегу валяться? Так что лучше, если далеко сломался то на буксир, а если км 5 то можно с перерывами домой доехать...
Я в гараже у ребят сегодня опять интересовался, так смеются, говорят, что постояннно в таких случаях самостоятельно до дома добираются. Сервисов у нас нет, ближайший дилер от нас - 1000 км, г. Екатеринбург...
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
Николай36
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 11:08
Откуда: Воронеж, Репное
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Николай36 » Чт дек 26, 2013 22:04

Я тоже сегодня купил, и ключик на 15 положил, и фонарик зарядил, и под спину коврик в багажник кинул, с низу походу менять удобнее будет.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт дек 26, 2013 23:06

Николай36 писал(а):Я тоже сегодня купил, и ключик на 15 положил, и фонарик зарядил, и под спину коврик в багажник кинул, с низу походу менять удобнее будет.
Удачи. :) Если есть возможность снять пропеллер виски и немного подрезать кожух пропеллера, то лучше снять и подрезать. Снизу - нижний, сверху - верхний. Матов будет много при попытке наживить верхний болт двумя пальцами.

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Пт дек 27, 2013 03:52

Да, это точно, пока не снял воздушный фильтр и патрубок дросселя, не подлезешь. А так вообщем нечего сложного.
Ключ на 17 комбинированный, сторона с накидным с трещеткой и ломающаяся, вот мой отзыв на Дроме, там есть фото http://reviews.drom.ru/uaz/patriot/62800/
Прошу прощения, но как добавлять фото сюда не знаю...
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности