Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Расход масла.
- sciurus
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Расход масла.
У кого сколько расход масла? для удобства - в пересчете на 1000км... Я залил 1/5 канистры 4литровой (т.е. ~800мл на 1500км. Соответственно расход составил 800/1500*1000=530мл (ПОЛЛИТРА)
- sciurus
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
говорят эти движки по определению любят масло кушать.
у меня вроде нигде не течет, не дымит вообще ни на каких режимах, свечи сухие и "правильный" нагар, масло лукойл 10w-40 полусинтетика. А долил поллитра как в тепловоз...
Заметил на другом авто еще зависит от марки масла. Одно уходит, другое - нет.
у меня вроде нигде не течет, не дымит вообще ни на каких режимах, свечи сухие и "правильный" нагар, масло лукойл 10w-40 полусинтетика. А долил поллитра как в тепловоз...
Заметил на другом авто еще зависит от марки масла. Одно уходит, другое - нет.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Говорят, что кур доят, а в Рязани пироги с глазами, их едят а они глядят :)sciurus писал(а):говорят эти движки по определению любят масло кушать.
На машинах с алюминиевой крышкой ГБЦ была проблема с герметизацией маслоотражающей пластины. С переходом на пластик проблема ушла. Сам по себе мотор не жрущий, если конечно не ездить постоянно на 5-ти тысячах оборотов.
- sciurus
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Не жрущий мотор - вы первый кто это озвучил. Все знакомые мотористы говорят что ему 100 гр масла это норма даже для новья191 писал(а):Говорят, что кур доят, а в Рязани пироги с глазами, их едят а они глядят :)sciurus писал(а):говорят эти движки по определению любят масло кушать.
На машинах с алюминиевой крышкой ГБЦ была проблема с герметизацией маслоотражающей пластины. С переходом на пластик проблема ушла. Сам по себе мотор не жрущий, если конечно не ездить постоянно на 5-ти тысячах оборотов.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мотористы на них не ездят, а ремонтируют :Dsciurus писал(а): Не жрущий мотор - вы первый кто это озвучил. Все знакомые мотористы говорят что ему 100 гр масла это норма даже для новья
Из моего личного опыта общения с семейством 406***
1. ГАЗель с 4063 Е-0 - до литра на 1000 км
2. ГАЗель с 4063 Е-0 - примерно 300 гр на 1000 км
3. УАЗ с 409.10 Е-2 - до литра на 1000 км
4. УАЗ с 409.04 Е-3 - 0 л на 1000 км.
п.п. 1, 3. Герметизация маслоотражающей пластины исправила ситуацию, уменьшив расход масла до 0.
п.2. Машина служебная, поэтому на расход пох.
п.4. Говорить не о чем.
На расход сильно влияют условия эксплуатации. Ежель гоняешь регулярно по трассе, готовься доливать. Об этом написано в любом мануале (не уверен про нашемарки, но в моей Витаре и Спортяге точно).
ПС Завод допускает расход масла до 0,2% от расхода топлива.
- sciurus
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
т.е. хапается через сапун? это явление должно сопровождаться синим дымом при резком открытии дросселя? Хотя, вероятно это и есть причина, когда ставил газ обратил внимание на замасленный сапун и ресивер. Кстати, может по этому в движках этой серии и не возникает проблем с просадкой клапанных седел при работе на газу...) из за доп. смазки через "косяки конструкции" ))))
- Prapor611
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 17:48
- Откуда: Владимир
- Онлайн статус: Не в сети
Что то подрасстроило меня масло. Менял после покупки авто осенью прошлого года. Машина 2008 года. Поехал на юга. (1700 км в один конец). Там еще джипинг по горам. Да еще и по семь человек и в жару. заморгала лампочка. Потом с утра решил поглядеть масло, а щуп сухой ваще. Долил почти два литра. Стало по максимуму. После этого еще по горам,обратный путь домой и рыбалки. В итоге еще 2000 КМ. По щупу минимум. Куда масло девается?
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
50мл - 100мл на 1000км, масло Лукойл SN/SF 5W40.
Зависит от стиля езды, если кручу двиган (преключение только на 3500), быстрый разгон, длительное движение на оборотах около 3000, то уходит примерно 150 - 200 на 1000 км.
Зависит от стиля езды, если кручу двиган (преключение только на 3500), быстрый разгон, длительное движение на оборотах около 3000, то уходит примерно 150 - 200 на 1000 км.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а как за ним ухаживать?Вадимыч писал(а):Результаты опроса подтверждают - ухоженный мотор масло не ест от замены до замены.sciurus писал(а): Не жрущий мотор - вы первый кто это озвучил. Все знакомые мотористы говорят что ему 100 гр масла это норма даже для новья
масло меняю вовремя, двигатель прошел всего 30 тысяч.
расскажите как за ним ухаживать что бы перестал жрать масло?
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
эт ты братан еще не "крутишь двиган"vinnipux1982 писал(а):если кручу двиган (преключение только на 3500),

этот кусок хлама меньше 2500 ваще не едит.
"Крутить" - это когда в обгоне на 3-й 4000-4500. т.е. до "отсечки".
Только иномарочные движки так и должны ездить, а наш весь соплями исходит.
У жены форд на кикдауне стабильно крутит движку до красной зоны (6500). Наверное американцы не дебилы, а ресурс движка - на зависть нашему.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну все субъективно ))))Dred писал(а):эт ты братан еще не "крутишь двиган"vinnipux1982 писал(а):если кручу двиган (преключение только на 3500),![]()
этот кусок хлама меньше 2500 ваще не едит.
"Крутить" - это когда в обгоне на 3-й 4000-4500. т.е. до "отсечки".
Только иномарочные движки так и должны ездить, а наш весь соплями исходит.
У жены форд на кикдауне стабильно крутит движку до красной зоны (6500). Наверное американцы не дебилы, а ресурс движка - на зависть нашему.
почему сказал что кручу, видел кучу народу которые больше 2500 не дают, 3000 уже для них все предел, дальше разрушение двигателя....
при обгонах на шоссе да крутить приходится до 4000 -4300 на третей....
на ресурс движка сильно влияет точность изготовления деталей, качество обработки... думаю если ЗМЗ делать на нормальных станках, то его ресурс вырастет в разы...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
с 409 Е3 или Е4... там мозх так прошит.пианист писал(а):Dred, это ты про какую машину говоришь?Dred писал(а): этот кусок хлама меньше 2500 ваще не едит.
если интересно и есть БК, поставь показометр процентов открытия дроссельной заслонки и на 3 или 4 скорости с 1000 оборотов тапку в пол и посмотри как меняется показатель % дросселя с ростом оборотов.
Масло в сапун на Е-3 летит однозначно.
Поставил прозрачную ПВХ трубочку в замен умершей штатной от трубки сапуна до впускного коллектора. Она в масле. При морозных прогревах иногда по ней прошвыркивает сгущёнка.
Такая вот замечательная система отвода картерных газов- дошли теперешние конструктора как из отличного движка с нулевым угаром на поршневой масло через сапун выдувать.
Поставил прозрачную ПВХ трубочку в замен умершей штатной от трубки сапуна до впускного коллектора. Она в масле. При морозных прогревах иногда по ней прошвыркивает сгущёнка.
Такая вот замечательная система отвода картерных газов- дошли теперешние конструктора как из отличного движка с нулевым угаром на поршневой масло через сапун выдувать.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я вот все думаю поставить маслоуловитель... ставить буду поближе к теплу, что бы сгущенки было поменьше...Серп писал(а):Масло в сапун на Е-3 летит однозначно.
Поставил прозрачную ПВХ трубочку в замен умершей штатной от трубки сапуна до впускного коллектора. Она в масле. При морозных прогревах иногда по ней прошвыркивает сгущёнка.
Такая вот замечательная система отвода картерных газов- дошли теперешние конструктора как из отличного движка с нулевым угаром на поршневой масло через сапун выдувать.
все гонятся за экологией...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
БК у меня есть. И мне, честно говоря, похер какие там проценты дросселя. Для УАЗика моя машина едет нормально. А у тебя, видимо, и впрямь "кусок хлама", раз ты так отзываешься о своей машине..Dred писал(а):
если интересно и есть БК, поставь показометр процентов открытия дроссельной заслонки и на 3 или 4 скорости с 1000 оборотов тапку в пол и посмотри как меняется показатель % дросселя с ростом оборотов.
- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну это старая песня о главном... для России у нас отличные дороги и дефицит дураков :)пианист писал(а): мне, честно говоря, похер какие там проценты дросселя. Для УАЗика моя машина едет нормально.
Я как то отвыкаю мыслить категориями "УАЗика", а хочется мыслить категориями литража двигателя и его расхода.
Для 2,7 л. у нас под капотом кусок хлама.
- valeriy779
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Вс ноя 17, 2013 16:51
- Откуда: Красноярск
- Машина: УАЗ 3163 PATRIOT
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго времени суток, форумчанам! 2000 км назад залил масло CASTROL Magnatec 10W-40 A3/B3, было по MAX на щупе, теперь половина уровня. И еще проблема, появилась масляная белая пена на пробке горловины клапанной крышки и в сапуне , и в трубке к дроссельной заслонке. За бортом -10 , -15. При,. + температуре такого не наблюдалось... Пробег 50000 км, Евро-3 2011 год. Антифриз вроде на том же уровне. Что могет быть!?
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
это называется сметанной, вот http://www.uazpatriot.ru/forum/krishka- ... 1-795.htmlvaleriy779 писал(а):Доброго времени суток, форумчанам! 2000 км назад залил масло CASTROL Magnatec 10W-40 A3/B3, было по MAX на щупе, теперь половина уровня. И еще проблема, появилась масляная белая пена на пробке горловины клапанной крышки и в сапуне , и в трубке к дроссельной заслонке. За бортом -10 , -15. При,. + температуре такого не наблюдалось... Пробег 50000 км, Евро-3 2011 год. Антифриз вроде на том же уровне. Что могет быть!?
для предотвращения образования сметаны делают так:

плюс впереди картонка и сверху одеяло.
По расходу масла, вот тут я не знаю, у нас относительно новые двигателя, и у нас вроде на крышке головки блока цилиндров не надо нечего гермотизировать.
Я вот планирую в сапун вкорячить такую штуку: http://www.3160.ru/index.php?productID=6586
но я могу ошибаться, так как машиной владею всего лишь год, а до этого о машинах не знал нечего
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- valeriy779
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Вс ноя 17, 2013 16:51
- Откуда: Красноярск
- Машина: УАЗ 3163 PATRIOT
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Теперь понятно! А то я уж совсем было испугался!:shock:vinnipux1982 писал(а):это называется сметанной, вот http://www.uazpatriot.ru/forum/krishka- ... 1-795.htmlvaleriy779 писал(а):Доброго времени суток, форумчанам! 2000 км назад залил масло CASTROL Magnatec 10W-40 A3/B3, было по MAX на щупе, теперь половина уровня. И еще проблема, появилась масляная белая пена на пробке горловины клапанной крышки и в сапуне , и в трубке к дроссельной заслонке. За бортом -10 , -15. При,. + температуре такого не наблюдалось... Пробег 50000 км, Евро-3 2011 год. Антифриз вроде на том же уровне. Что могет быть!?
для предотвращения образования сметаны делают так:
плюс впереди картонка и сверху одеяло.
По расходу масла, вот тут я не знаю, у нас относительно новые двигателя, и у нас вроде на крышке головки блока цилиндров не надо нечего гермотизировать.
Я вот планирую в сапун вкорячить такую штуку: http://www.3160.ru/index.php?productID=6586
но я могу ошибаться, так как машиной владею всего лишь год, а до этого о машинах не знал нечего


Завтра автоодеяло накину и буду решетку закрывать..

- valeriy779
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Вс ноя 17, 2013 16:51
- Откуда: Красноярск
- Машина: УАЗ 3163 PATRIOT
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Дорогие, коллеги, у меня Патриот Спорт, 2010 г.в. Только что зарегистрировался, чтобы поделиться опытом и узнать о своих "болячках" чего нового.
Масло автомобиль никогда не ел. Но есть другая проблема, постоянно пищит на приборной панели "недостаточное давление масла двигателя" (при этом красная лампочка не загорается). Причём такого не наблюдается
в холодную погоду. Но как только немного проехать летом (около 10 км по трассе), на холостых напрочь пропадает давление масла (горит 0,0 и пищит).
Менял датчик давления неоднократно, пробовал разное масло заливать. Но проблема становится всё ярче.
Помогите кто чем может
1. Не надо писать одно и то-же в нескольких темах.
2. Для начала все-таки стоит пройтись по уже опубликованным темам - ссылка есть в открытой вами теме про давление.
Масло автомобиль никогда не ел. Но есть другая проблема, постоянно пищит на приборной панели "недостаточное давление масла двигателя" (при этом красная лампочка не загорается). Причём такого не наблюдается
в холодную погоду. Но как только немного проехать летом (около 10 км по трассе), на холостых напрочь пропадает давление масла (горит 0,0 и пищит).
Менял датчик давления неоднократно, пробовал разное масло заливать. Но проблема становится всё ярче.
Помогите кто чем может
1. Не надо писать одно и то-же в нескольких темах.
2. Для начала все-таки стоит пройтись по уже опубликованным темам - ссылка есть в открытой вами теме про давление.
См. профильную тему по бачонку показометра приборки.
Для железного спокойствия просто необходимо инсталировать в районе крышки ГБЦ мех. манометр со шкалой 6 кгс/см2 и радоваться фактическому давлению масла на ХХ при прогретом ДВС.
Будет не ниже 1 кгс/см2 при любых раскладах ИМХО.
Затем сразу наступает щщастье и закрытие капота.
Для железного спокойствия просто необходимо инсталировать в районе крышки ГБЦ мех. манометр со шкалой 6 кгс/см2 и радоваться фактическому давлению масла на ХХ при прогретом ДВС.
Будет не ниже 1 кгс/см2 при любых раскладах ИМХО.
Затем сразу наступает щщастье и закрытие капота.
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня 2007г.в. Евро-2, клапанная крышка алюминиевая. Расход просто бешеный! Недавно после поездки в 850км достал сухой щуп, долил 0,5л. Дыма нет, тяга приемлемая. Машину брал б/у, езжу уже год, расход такой всегда был. Ездил на масле bp Visko 5000 5W40, потом сменил на Mobil 5W40, расход масла один фиг огромный. В чем может быть причина? маслосъемные колпачки? маслоотражательная пластина? И почему непонятно при таком расходе масла нет дыма?
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
v0id писал(а):У меня 2007г.в. Евро-2, клапанная крышка алюминиевая. Расход просто бешеный! Недавно после поездки в 850км достал сухой щуп, долил 0,5л. Дыма нет, тяга приемлемая. Машину брал б/у, езжу уже год, расход такой всегда был. Ездил на масле bp Visko 5000 5W40, потом сменил на Mobil 5W40, расход масла один фиг огромный. В чем может быть причина? маслосъемные колпачки? маслоотражательная пластина? И почему непонятно при таком расходе масла нет дыма?
Катализатор.
У меня до 1 л на 1000 было, дыма не было. Сменил колца и поршня
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Катализатора нет, прошивка Евро-0. Пробег 85000кмleo2 писал(а):v0id писал(а):У меня 2007г.в. Евро-2, клапанная крышка алюминиевая. Расход просто бешеный! Недавно после поездки в 850км достал сухой щуп, долил 0,5л. Дыма нет, тяга приемлемая. Машину брал б/у, езжу уже год, расход такой всегда был. Ездил на масле bp Visko 5000 5W40, потом сменил на Mobil 5W40, расход масла один фиг огромный. В чем может быть причина? маслосъемные колпачки? маслоотражательная пластина? И почему непонятно при таком расходе масла нет дыма?
Катализатор.
У меня до 1 л на 1000 было, дыма не было. Сменил колца и поршня
- Mikk50
- Владелец
- Сообщений: 398
- Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
- Откуда: Щёлково
- Онлайн статус: Не в сети
На пластиковых крышках змз 40905 то же самое?v0id писал(а):вот тут в картинках http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... =8771&st=0
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4