Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Расход масла.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить

сколько масла?

Не жрет!
49
57%
до 100мл
10
12%
100-200мл
6
7%
200-300
3
3%
300-500
5
6%
более 500
13
15%
Ваще без масла езжу. (в комент сколько проехал)
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 86

Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Расход масла.

Сообщение sciurus » Чт май 23, 2013 06:45

У кого сколько расход масла? для удобства - в пересчете на 1000км... Я залил 1/5 канистры 4литровой (т.е. ~800мл на 1500км. Соответственно расход составил 800/1500*1000=530мл (ПОЛЛИТРА)

Аватара пользователя
Сергей44
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
Откуда: москва-красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей44 » Чт май 23, 2013 07:41

Да вроде не жрет, но поставил до 100мл...От смены до смены. Пробег 31500км авто июнь 12го.
Изображение

Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sciurus » Чт май 23, 2013 08:34

говорят эти движки по определению любят масло кушать.

у меня вроде нигде не течет, не дымит вообще ни на каких режимах, свечи сухие и "правильный" нагар, масло лукойл 10w-40 полусинтетика. А долил поллитра как в тепловоз...

Заметил на другом авто еще зависит от марки масла. Одно уходит, другое - нет.

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Чт май 23, 2013 09:55

Поставил до 100. Но от 1500 до 10000 км на БП Виско 10в40 не подливал ни разу.

Сейчас Тотал залит. Но пробег на нем пока 1000. Еще не убавилось.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Gudi.S
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 00:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gudi.S » Чт май 23, 2013 10:13

Пробег около 100 т.км,не жрёт ,но иногда подтекает из под переднего сальника коленвала,подтекает редко по этому ну нафиг его менять :D ,масло лью разное и иногда мешаю остатки (с 2-х 4-рёх литровых канистр при замене остаётся литр,вот его и тусую в различных вариантах,но всегда полусинь. :D

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Чт май 23, 2013 10:49

Пробег 100 000. Меняю масло каждые 10 000. От замены до замены доливаю 0,5 литра.
Изображение

Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sciurus » Чт май 23, 2013 12:40

Ну так... судя по количеству сожратого масла у меня должно где то капать либо дымить паровозом!!! Куда блин масло девается? (

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Чт май 23, 2013 15:36

Машина 10 года, пробег 55000, заливаю только на ТО, доливать не приходилось.
Изображение

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт май 23, 2013 15:58

sciurus писал(а):говорят эти движки по определению любят масло кушать.
Говорят, что кур доят, а в Рязани пироги с глазами, их едят а они глядят :)
На машинах с алюминиевой крышкой ГБЦ была проблема с герметизацией маслоотражающей пластины. С переходом на пластик проблема ушла. Сам по себе мотор не жрущий, если конечно не ездить постоянно на 5-ти тысячах оборотов.

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Чт май 23, 2013 16:30

Евро-3, пробег около 40 тыков (моих 4) после 3 тыков масло не убывает, более того, были всякие машины - у этой на холодной выше метки щупа, если по правилам мерить - перелива нет - никогда такого не наблюдал :)

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Чт май 23, 2013 22:15

Не жрет, езжу от ТО до ТО проехала 35 т. км 2.5 года .Евро -3 :) .
Изображение

Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sciurus » Пт май 24, 2013 05:09

191 писал(а):
sciurus писал(а):говорят эти движки по определению любят масло кушать.
Говорят, что кур доят, а в Рязани пироги с глазами, их едят а они глядят :)
На машинах с алюминиевой крышкой ГБЦ была проблема с герметизацией маслоотражающей пластины. С переходом на пластик проблема ушла. Сам по себе мотор не жрущий, если конечно не ездить постоянно на 5-ти тысячах оборотов.
Не жрущий мотор - вы первый кто это озвучил. Все знакомые мотористы говорят что ему 100 гр масла это норма даже для новья

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадимыч » Пт май 24, 2013 06:35

sciurus писал(а): Не жрущий мотор - вы первый кто это озвучил. Все знакомые мотористы говорят что ему 100 гр масла это норма даже для новья
Результаты опроса подтверждают - ухоженный мотор масло не ест от замены до замены.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт май 24, 2013 06:46

sciurus писал(а): Не жрущий мотор - вы первый кто это озвучил. Все знакомые мотористы говорят что ему 100 гр масла это норма даже для новья
Мотористы на них не ездят, а ремонтируют :D
Из моего личного опыта общения с семейством 406***
1. ГАЗель с 4063 Е-0 - до литра на 1000 км
2. ГАЗель с 4063 Е-0 - примерно 300 гр на 1000 км
3. УАЗ с 409.10 Е-2 - до литра на 1000 км
4. УАЗ с 409.04 Е-3 - 0 л на 1000 км.
п.п. 1, 3. Герметизация маслоотражающей пластины исправила ситуацию, уменьшив расход масла до 0.
п.2. Машина служебная, поэтому на расход пох.
п.4. Говорить не о чем.
На расход сильно влияют условия эксплуатации. Ежель гоняешь регулярно по трассе, готовься доливать. Об этом написано в любом мануале (не уверен про нашемарки, но в моей Витаре и Спортяге точно).


ПС Завод допускает расход масла до 0,2% от расхода топлива.

Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sciurus » Пт май 24, 2013 07:19

т.е. хапается через сапун? это явление должно сопровождаться синим дымом при резком открытии дросселя? Хотя, вероятно это и есть причина, когда ставил газ обратил внимание на замасленный сапун и ресивер. Кстати, может по этому в движках этой серии и не возникает проблем с просадкой клапанных седел при работе на газу...) из за доп. смазки через "косяки конструкции" ))))

Аватара пользователя
Prapor611
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 17:48
Откуда: Владимир
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Prapor611 » Вс июн 30, 2013 14:46

Что то подрасстроило меня масло. Менял после покупки авто осенью прошлого года. Машина 2008 года. Поехал на юга. (1700 км в один конец). Там еще джипинг по горам. Да еще и по семь человек и в жару. заморгала лампочка. Потом с утра решил поглядеть масло, а щуп сухой ваще. Долил почти два литра. Стало по максимуму. После этого еще по горам,обратный путь домой и рыбалки. В итоге еще 2000 КМ. По щупу минимум. Куда масло девается?

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Вс июн 30, 2013 14:55

Не жрет вобще, насколько только это заметно на глаз.
Машине ~1.5 года, пробег 22тыщи. С новья лью синтетику, сначала Castrol GTX 5W40, сейчас Mobil 1 0W40.
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Чт ноя 21, 2013 07:53

после пробега 40 тыщ на евро 3 потекло масло ручьём в передней части двигателя, где именно ХЗ, но очень похоже на передний сальник КВ. На 10 тысяч доливаю 1-1,2 литра.
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Чт ноя 21, 2013 08:01

50мл - 100мл на 1000км, масло Лукойл SN/SF 5W40.
Зависит от стиля езды, если кручу двиган (преключение только на 3500), быстрый разгон, длительное движение на оборотах около 3000, то уходит примерно 150 - 200 на 1000 км.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Чт ноя 21, 2013 08:06

Вадимыч писал(а):
sciurus писал(а): Не жрущий мотор - вы первый кто это озвучил. Все знакомые мотористы говорят что ему 100 гр масла это норма даже для новья
Результаты опроса подтверждают - ухоженный мотор масло не ест от замены до замены.
а как за ним ухаживать?
масло меняю вовремя, двигатель прошел всего 30 тысяч.
расскажите как за ним ухаживать что бы перестал жрать масло?

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Чт ноя 21, 2013 11:52

Поставил"не жрет",а как определить, допустим 100 гр.?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Чт ноя 21, 2013 13:10

vinnipux1982 писал(а):если кручу двиган (преключение только на 3500),
эт ты братан еще не "крутишь двиган" :oops:
этот кусок хлама меньше 2500 ваще не едит.
"Крутить" - это когда в обгоне на 3-й 4000-4500. т.е. до "отсечки".
Только иномарочные движки так и должны ездить, а наш весь соплями исходит.
У жены форд на кикдауне стабильно крутит движку до красной зоны (6500). Наверное американцы не дебилы, а ресурс движка - на зависть нашему.
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Чт ноя 21, 2013 13:27

Dred писал(а):
vinnipux1982 писал(а):если кручу двиган (преключение только на 3500),
эт ты братан еще не "крутишь двиган" :oops:
этот кусок хлама меньше 2500 ваще не едит.
"Крутить" - это когда в обгоне на 3-й 4000-4500. т.е. до "отсечки".
Только иномарочные движки так и должны ездить, а наш весь соплями исходит.
У жены форд на кикдауне стабильно крутит движку до красной зоны (6500). Наверное американцы не дебилы, а ресурс движка - на зависть нашему.
ну все субъективно ))))
почему сказал что кручу, видел кучу народу которые больше 2500 не дают, 3000 уже для них все предел, дальше разрушение двигателя....

при обгонах на шоссе да крутить приходится до 4000 -4300 на третей....

на ресурс движка сильно влияет точность изготовления деталей, качество обработки... думаю если ЗМЗ делать на нормальных станках, то его ресурс вырастет в разы...

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Чт ноя 21, 2013 20:43

Dred писал(а): этот кусок хлама меньше 2500 ваще не едит.
Dred, это ты про какую машину говоришь?
Изображение

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Сб ноя 23, 2013 05:24

пианист писал(а):
Dred писал(а): этот кусок хлама меньше 2500 ваще не едит.
Dred, это ты про какую машину говоришь?
с 409 Е3 или Е4... там мозх так прошит.
если интересно и есть БК, поставь показометр процентов открытия дроссельной заслонки и на 3 или 4 скорости с 1000 оборотов тапку в пол и посмотри как меняется показатель % дросселя с ростом оборотов.
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Сб ноя 23, 2013 13:06

Масло в сапун на Е-3 летит однозначно.
Поставил прозрачную ПВХ трубочку в замен умершей штатной от трубки сапуна до впускного коллектора. Она в масле. При морозных прогревах иногда по ней прошвыркивает сгущёнка.

Такая вот замечательная система отвода картерных газов- дошли теперешние конструктора как из отличного движка с нулевым угаром на поршневой масло через сапун выдувать.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Сб ноя 23, 2013 13:20

Серп писал(а):Масло в сапун на Е-3 летит однозначно.
Поставил прозрачную ПВХ трубочку в замен умершей штатной от трубки сапуна до впускного коллектора. Она в масле. При морозных прогревах иногда по ней прошвыркивает сгущёнка.

Такая вот замечательная система отвода картерных газов- дошли теперешние конструктора как из отличного движка с нулевым угаром на поршневой масло через сапун выдувать.
я вот все думаю поставить маслоуловитель... ставить буду поближе к теплу, что бы сгущенки было поменьше...

все гонятся за экологией...

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб ноя 23, 2013 18:37

Dred писал(а):
если интересно и есть БК, поставь показометр процентов открытия дроссельной заслонки и на 3 или 4 скорости с 1000 оборотов тапку в пол и посмотри как меняется показатель % дросселя с ростом оборотов.
БК у меня есть. И мне, честно говоря, похер какие там проценты дросселя. Для УАЗика моя машина едет нормально. А у тебя, видимо, и впрямь "кусок хлама", раз ты так отзываешься о своей машине..
Изображение

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Вс ноя 24, 2013 06:07

пианист писал(а): мне, честно говоря, похер какие там проценты дросселя. Для УАЗика моя машина едет нормально.
ну это старая песня о главном... для России у нас отличные дороги и дефицит дураков :)

Я как то отвыкаю мыслить категориями "УАЗика", а хочется мыслить категориями литража двигателя и его расхода.
Для 2,7 л. у нас под капотом кусок хлама.
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
valeriy779
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вс ноя 17, 2013 16:51
Откуда: Красноярск
Машина: УАЗ 3163 PATRIOT
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valeriy779 » Пн ноя 25, 2013 17:51

Доброго времени суток, форумчанам! 2000 км назад залил масло CASTROL Magnatec 10W-40 A3/B3, было по MAX на щупе, теперь половина уровня. И еще проблема, появилась масляная белая пена на пробке горловины клапанной крышки и в сапуне , и в трубке к дроссельной заслонке. За бортом -10 , -15. При,. + температуре такого не наблюдалось... Пробег 50000 км, Евро-3 2011 год. Антифриз вроде на том же уровне. Что могет быть!?

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вт ноя 26, 2013 03:00

valeriy779 писал(а):Доброго времени суток, форумчанам! 2000 км назад залил масло CASTROL Magnatec 10W-40 A3/B3, было по MAX на щупе, теперь половина уровня. И еще проблема, появилась масляная белая пена на пробке горловины клапанной крышки и в сапуне , и в трубке к дроссельной заслонке. За бортом -10 , -15. При,. + температуре такого не наблюдалось... Пробег 50000 км, Евро-3 2011 год. Антифриз вроде на том же уровне. Что могет быть!?
это называется сметанной, вот http://www.uazpatriot.ru/forum/krishka- ... 1-795.html
для предотвращения образования сметаны делают так:Изображение
плюс впереди картонка и сверху одеяло.
По расходу масла, вот тут я не знаю, у нас относительно новые двигателя, и у нас вроде на крышке головки блока цилиндров не надо нечего гермотизировать.
Я вот планирую в сапун вкорячить такую штуку: http://www.3160.ru/index.php?productID=6586
но я могу ошибаться, так как машиной владею всего лишь год, а до этого о машинах не знал нечего

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Вт ноя 26, 2013 06:06

valeriy779 писал(а):Что могет быть!?
долей до уровня и посмотри уйдёт ли опять. Может просто машина оба раза по разному стояла в горизонте :)
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
valeriy779
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вс ноя 17, 2013 16:51
Откуда: Красноярск
Машина: УАЗ 3163 PATRIOT
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valeriy779 » Вт ноя 26, 2013 19:30

vinnipux1982 писал(а):
valeriy779 писал(а):Доброго времени суток, форумчанам! 2000 км назад залил масло CASTROL Magnatec 10W-40 A3/B3, было по MAX на щупе, теперь половина уровня. И еще проблема, появилась масляная белая пена на пробке горловины клапанной крышки и в сапуне , и в трубке к дроссельной заслонке. За бортом -10 , -15. При,. + температуре такого не наблюдалось... Пробег 50000 км, Евро-3 2011 год. Антифриз вроде на том же уровне. Что могет быть!?
это называется сметанной, вот http://www.uazpatriot.ru/forum/krishka- ... 1-795.html
для предотвращения образования сметаны делают так:Изображение
плюс впереди картонка и сверху одеяло.
По расходу масла, вот тут я не знаю, у нас относительно новые двигателя, и у нас вроде на крышке головки блока цилиндров не надо нечего гермотизировать.
Я вот планирую в сапун вкорячить такую штуку: http://www.3160.ru/index.php?productID=6586
но я могу ошибаться, так как машиной владею всего лишь год, а до этого о машинах не знал нечего
Теперь понятно! А то я уж совсем было испугался!:shock: :shock: :shock:
Завтра автоодеяло накину и буду решетку закрывать.. :oops:

Аватара пользователя
valeriy779
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вс ноя 17, 2013 16:51
Откуда: Красноярск
Машина: УАЗ 3163 PATRIOT
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valeriy779 » Вт ноя 26, 2013 19:34

Dred писал(а):
valeriy779 писал(а):Что могет быть!?
долей до уровня и посмотри уйдёт ли опять. Может просто машина оба раза по разному стояла в горизонте :)
может и так, а может и съела малость! машина всего второй месяц у меня, пока привыкаю к ней... бывает двигло до 4500 - 5000 об. кручу... :roll:

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Вт ноя 26, 2013 23:34

Утепли движку как у дедушки яйца, разверни фильтр и не доворачивай до упора маслозаливную крышку чтобы в случае засера сапуна сгущёнкой, не давануло масло в колодцы.

error027
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение error027 » Ср ноя 27, 2013 09:16

Дорогие, коллеги, у меня Патриот Спорт, 2010 г.в. Только что зарегистрировался, чтобы поделиться опытом и узнать о своих "болячках" чего нового.
Масло автомобиль никогда не ел. Но есть другая проблема, постоянно пищит на приборной панели "недостаточное давление масла двигателя" (при этом красная лампочка не загорается). Причём такого не наблюдается
в холодную погоду. Но как только немного проехать летом (около 10 км по трассе), на холостых напрочь пропадает давление масла (горит 0,0 и пищит).
Менял датчик давления неоднократно, пробовал разное масло заливать. Но проблема становится всё ярче.
Помогите кто чем может

1. Не надо писать одно и то-же в нескольких темах.
2. Для начала все-таки стоит пройтись по уже опубликованным темам - ссылка есть в открытой вами теме про давление.

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Ср ноя 27, 2013 16:28

См. профильную тему по бачонку показометра приборки.
Для железного спокойствия просто необходимо инсталировать в районе крышки ГБЦ мех. манометр со шкалой 6 кгс/см2 и радоваться фактическому давлению масла на ХХ при прогретом ДВС.
Будет не ниже 1 кгс/см2 при любых раскладах ИМХО.
Затем сразу наступает щщастье и закрытие капота.

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Ср ноя 27, 2013 20:04

пианист писал(а):Пробег 100 000. Меняю масло каждые 10 000. От замены до замены доливаю 0,5 литра.
если есть прогоны по 1000 км. непрерывно то расход больше но в среднем не более 1-1,3 на 10 тыс.

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v0id » Сб дек 21, 2013 15:47

У меня 2007г.в. Евро-2, клапанная крышка алюминиевая. Расход просто бешеный! Недавно после поездки в 850км достал сухой щуп, долил 0,5л. Дыма нет, тяга приемлемая. Машину брал б/у, езжу уже год, расход такой всегда был. Ездил на масле bp Visko 5000 5W40, потом сменил на Mobil 5W40, расход масла один фиг огромный. В чем может быть причина? маслосъемные колпачки? маслоотражательная пластина? И почему непонятно при таком расходе масла нет дыма?

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Сб дек 21, 2013 19:06

v0id писал(а):У меня 2007г.в. Евро-2, клапанная крышка алюминиевая. Расход просто бешеный! Недавно после поездки в 850км достал сухой щуп, долил 0,5л. Дыма нет, тяга приемлемая. Машину брал б/у, езжу уже год, расход такой всегда был. Ездил на масле bp Visko 5000 5W40, потом сменил на Mobil 5W40, расход масла один фиг огромный. В чем может быть причина? маслосъемные колпачки? маслоотражательная пластина? И почему непонятно при таком расходе масла нет дыма?

Катализатор.

У меня до 1 л на 1000 было, дыма не было. Сменил колца и поршня
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Сб дек 21, 2013 19:51

А какой пробег был?
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Сб дек 21, 2013 20:21

90 тыщ, а увеличенный расход с 75 где то начался. Все консервативные методы и причины отработал, но ничего не менялось.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v0id » Вс дек 22, 2013 09:08

leo2 писал(а):
v0id писал(а):У меня 2007г.в. Евро-2, клапанная крышка алюминиевая. Расход просто бешеный! Недавно после поездки в 850км достал сухой щуп, долил 0,5л. Дыма нет, тяга приемлемая. Машину брал б/у, езжу уже год, расход такой всегда был. Ездил на масле bp Visko 5000 5W40, потом сменил на Mobil 5W40, расход масла один фиг огромный. В чем может быть причина? маслосъемные колпачки? маслоотражательная пластина? И почему непонятно при таком расходе масла нет дыма?

Катализатор.

У меня до 1 л на 1000 было, дыма не было. Сменил колца и поршня
Катализатора нет, прошивка Евро-0. Пробег 85000км

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v0id » Вс дек 22, 2013 18:05

Сегодня поставил на герметик маслоотражательную пластину, посмотрим как это на расходе масла скажется...

Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sciurus » Пн дек 23, 2013 07:25

v0id обязательно отпишись что изменилось, у меня та же самая ерунда... )

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v0id » Пн дек 23, 2013 15:02

Отпишусь, счетчик сбросил, как намотаю 1000км напишу результат. Единственное что меня беспокоит: не отвалился бы кусок герметика и не забил какой-нить масляный канал... так-то все обезжирил бензом, мазал без фанатизма, излишки все убрал... Герметик ABRO 999 серый.

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v0id » Пн дек 23, 2013 15:26

вот тут в картинках http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... =8771&st=0

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v0id » Сб янв 25, 2014 14:38

отчитываюсь: пробег на сегодня около 2000км, масло долил 200г.

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Сб янв 25, 2014 17:01

v0id писал(а):вот тут в картинках http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... =8771&st=0
На пластиковых крышках змз 40905 то же самое?
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v0id » Вс янв 26, 2014 09:21

нет, на пластиковых крышках нет маслоотделительной пластины.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности