
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Повышенное давление и температура двигателя!!!!
- Tankist
- Сообщений: 171
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 15:34
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Повышенное давление и температура двигателя!!!!
Подскажите! Выросло на ровном месте! Где искать, что смотреть? При оборотах 3000 давление 5.5!!! на холостых 2!!!! два дня назад всё было в норме. Пробег 35000 :x 

- Vitalas Diabolic
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 13:02
- Откуда: Малоярославец
- Онлайн статус: Не в сети
- Vitalas Diabolic
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 13:02
- Откуда: Малоярославец
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр старший
- Владелец
- Сообщений: 853
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 08:52
- Откуда: Сбежал из Москвы в деревню Калужской обл
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Давай по порядку. Все это произошло сразу после за-
мены масла? Попробуй проверить идет ли оно через
фильтр(проткрути);
Это было замечено во время сравнительно долгой поезд-
ки или завел-проехал-посмотрел-заглушил?
Какая температура воздуха была 2 дня назад?
При заглушении масляного радиатора летом в пробке
давление 1,2 (под капотом можно чайник кипятить), а
на 3000об. -3,2...3,5, но сейчас холодно и термоклапан
закрыт, т.е масляный радиатор работать не должен?
У кого Евро-3, посмотрите давление и температуру сей-
час. Здесь я пока не в теме.
мены масла? Попробуй проверить идет ли оно через
фильтр(проткрути);
Это было замечено во время сравнительно долгой поезд-
ки или завел-проехал-посмотрел-заглушил?
Какая температура воздуха была 2 дня назад?
При заглушении масляного радиатора летом в пробке
давление 1,2 (под капотом можно чайник кипятить), а
на 3000об. -3,2...3,5, но сейчас холодно и термоклапан
закрыт, т.е масляный радиатор работать не должен?
У кого Евро-3, посмотрите давление и температуру сей-
час. Здесь я пока не в теме.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Он же должен перекрывать циркуляцию масла через
масляный радиатор? Радиатор перекрыт=давление и Т
уже немного больше+если хорошо не прогреть, то из-за
"загущенного" масла, давленице еще по-боле. Поэтому
я спрашивал про длительность эксперимента. Да, глянул
в мануал, редукционный клапан, возможно,ни причем.
Это должно радовать. Наверно надо идти от простого:
Уровень-фильтр-датчик(100р-не деньги). А то мы всегда
начинаем ковыряться в "высших материях,"а все оказы-
вается на поверхности и на много дешевле.
масляный радиатор? Радиатор перекрыт=давление и Т
уже немного больше+если хорошо не прогреть, то из-за
"загущенного" масла, давленице еще по-боле. Поэтому
я спрашивал про длительность эксперимента. Да, глянул
в мануал, редукционный клапан, возможно,ни причем.
Это должно радовать. Наверно надо идти от простого:
Уровень-фильтр-датчик(100р-не деньги). А то мы всегда
начинаем ковыряться в "высших материях,"а все оказы-
вается на поверхности и на много дешевле.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Tankist
- Сообщений: 171
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 15:34
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Шпень писал(а):Он же должен перекрывать циркуляцию масла через
масляный радиатор? Радиатор перекрыт=давление и Т
уже немного больше+если хорошо не прогреть, то из-за
"загущенного" масла, давленице еще по-боле. Поэтому
я спрашивал про длительность эксперимента. Да, глянул
в мануал, редукционный клапан, возможно,ни причем.
Это должно радовать. Наверно надо идти от простого:
Уровень-фильтр-датчик(100р-не деньги). А то мы всегда
начинаем ковыряться в "высших материях,"а все оказы-
вается на поверхности и на много дешевле.
Масло на уровне :)
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Tankist
- Сообщений: 171
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 15:34
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
всё произошло на трассе, т.е. при длительной езде на оборотах ~3000Шпень писал(а):Давай по порядку. Все это произошло сразу после за-
мены масла? Попробуй проверить идет ли оно через
фильтр(проткрути);
Это было замечено во время сравнительно долгой поезд-
ки или завел-проехал-посмотрел-заглушил?
Какая температура воздуха была 2 дня назад?
При заглушении масляного радиатора летом в пробке
давление 1,2 (под капотом можно чайник кипятить), а
на 3000об. -3,2...3,5, но сейчас холодно и термоклапан
закрыт, т.е масляный радиатор работать не должен?
У кого Евро-3, посмотрите давление и температуру сей-
час. Здесь я пока не в теме.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Датчик конечно поменять надо попробовать, но ежелиTankist писал(а):Проверю, тем более, что аккумулятор недавно поменял...
это не в нем, то можно еще сброс панели приборов про-
извести. На сайте где-то была заводская инфа про зави-
сание окоянных. Они не всегда все вместе с ума сходят.
Летом в пробке у меня стрелка тахометра упала на 1/2
оборотов. Хорошо БК установлен, по нему и сориентиро-
вался. Правда тот метод я тогда еще не знал, а через
сутки само рассосалось.
Можете противоречить, но сие никаких материальных
затрат не несет, по времени-минута, заодно и стрелка
проверится (замена АКБ меня насторожила).
- Tankist
- Сообщений: 171
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 15:34
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Перезагрузка панельки приборов и снятие клеммы с аккумулятора на ночь результатов не дали :( проблема осталась, и температура на трассе выросла до 95 градусов. Причём в какой-то момент всё нормализовалось, но не надолго, минуты на три, затем давление скакануло до 6, и температура прыгнула до 95. буду датчики проверять и магистральное давление, т.к. "простые" способы результатов не дали.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
+1 Витале и еще проанализируй некоторые сообщения на
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 1770&st=40 и
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=36589
Мусор отсеивай. На кройняк поменяй только один из дат-
чиков. Уж очень мала вероятность их глючения одновре-
менно в одну сторону.
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 1770&st=40 и
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=36589
Мусор отсеивай. На кройняк поменяй только один из дат-
чиков. Уж очень мала вероятность их глючения одновре-
менно в одну сторону.
- Tankist
- Сообщений: 171
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 15:34
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Шпень писал(а):+1 Витале и еще проанализируй некоторые сообщения на
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 1770&st=40 и
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=36589
Мусор отсеивай. На кройняк поменяй только один из дат-
чиков. Уж очень мала вероятность их глючения одновре-
менно в одну сторону.
Почитал. Спасибо! Сделал выводы. Отпишусь.