Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Повышенное давление и температура двигателя!!!!

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Tankist
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 15:34
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Повышенное давление и температура двигателя!!!!

Сообщение Tankist » Чт дек 25, 2008 15:44

Подскажите! Выросло на ровном месте! Где искать, что смотреть? При оборотах 3000 давление 5.5!!! на холостых 2!!!! два дня назад всё было в норме. Пробег 35000 :x :cry:
Изображение

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт дек 25, 2008 15:47

А что с температурой? :shock:

А так - фильтр масляный смотри.

Аватара пользователя
Tankist
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 15:34
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tankist » Чт дек 25, 2008 15:50

Температура около 90. Масляный фильтр недавно поменян вмечте с маслом. Масло 5w-40 кастрол
Изображение

Аватара пользователя
Vitalas Diabolic
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 13:02
Откуда: Малоярославец
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitalas Diabolic » Чт дек 25, 2008 18:27

Может датчики? :?:
Изображение

Аватара пользователя
Vitalas Diabolic
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 13:02
Откуда: Малоярославец
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitalas Diabolic » Чт дек 25, 2008 18:32

Дык 90 - это нормально. :!:
Изображение

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Чт дек 25, 2008 18:46

сомневаюсь что у тебя начал фиговничать плунжер в масляном насосе. чтобы определица в том что не пашет надо подключить механический манометр и с него снять показания :)

Аватара пользователя
Tankist
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 15:34
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tankist » Пт дек 26, 2008 13:05

а там нет никаких перепускных клапанов? :oops: датчики скорее не глючат :( а про температуру, так для моей 80 - норма, а под 90 уже высоковато. Пробег 35,000
Изображение

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Пт дек 26, 2008 13:10

Вообще то у этих двигателей нормальная рабочая температура 90 градусов

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт дек 26, 2008 13:13

Да и 80 - тоже норма 8)
Другое дело, что у него БЫЛО 80, а потом стало 90.
Тем более, зимой - это не есть правильно.

Аватара пользователя
Tankist
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 15:34
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tankist » Пт дек 26, 2008 13:44

БиогенераторЪ писал(а):сомневаюсь что у тебя начал фиговничать плунжер в масляном насосе. чтобы определица в том что не пашет надо подключить механический манометр и с него снять показания :)
т.е. с наскока не понятно... а где лучше в магистраль влезть?
Изображение

Аватара пользователя
Александр старший
Владелец
Владелец
Сообщений: 853
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 08:52
Откуда: Сбежал из Москвы в деревню Калужской обл
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр старший » Пт дек 26, 2008 13:50

Вместо штатного манометра
УАЗ Патриот Limited
цвет ПОСЕЙДОН
куплен 21.03.06
Безвыходных ситуаций не бывает!

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пт дек 26, 2008 17:22

Александр старший писал(а):Вместо штатного манометра
скажем не штатный манометра это через чур для датчика который даже в магазине работает один из 10 :lol: (большой бачонок) ( можно и вместо аварийного датчика--шпинек с болтиком)

ябы именовал его ХРЕНОВИНОЙ :P

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт дек 26, 2008 17:49

А на 08 годе редукционный клапан имеется? На предыду-
щих моделях упоминали про его заедание.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пт дек 26, 2008 18:09

конечно имееца. в любом насосе масляном он есть. на 406 и выше он ввиде заклепки .когда давление повышено он клинит в закрытом положении . но для того чтобы до него долезть надо снять масляный насос ( вобщем и подон тоже)

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт дек 26, 2008 19:25

Давай по порядку. Все это произошло сразу после за-
мены масла? Попробуй проверить идет ли оно через
фильтр(проткрути);
Это было замечено во время сравнительно долгой поезд-
ки или завел-проехал-посмотрел-заглушил?
Какая температура воздуха была 2 дня назад?
При заглушении масляного радиатора летом в пробке
давление 1,2 (под капотом можно чайник кипятить), а
на 3000об. -3,2...3,5, но сейчас холодно и термоклапан
закрыт, т.е масляный радиатор работать не должен?
У кого Евро-3, посмотрите давление и температуру сей-
час. Здесь я пока не в теме.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт дек 26, 2008 19:55

А уровень маслица в поддоне?

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пт дек 26, 2008 20:01

Шпень писал(а):А уровень маслица в поддоне?
а термоклапан тут каким боком :o

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб дек 27, 2008 08:56

Он же должен перекрывать циркуляцию масла через
масляный радиатор? Радиатор перекрыт=давление и Т
уже немного больше+если хорошо не прогреть, то из-за
"загущенного" масла, давленице еще по-боле. Поэтому
я спрашивал про длительность эксперимента. Да, глянул
в мануал, редукционный клапан, возможно,ни причем.
Это должно радовать. Наверно надо идти от простого:
Уровень-фильтр-датчик(100р-не деньги). А то мы всегда
начинаем ковыряться в "высших материях,"а все оказы-
вается на поверхности и на много дешевле.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Сб дек 27, 2008 15:55

УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ! ПРАЛЬНО МЫСЛИТЕ ТОВАРИЩъ! лутше от элементарного толкаца :)

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб дек 27, 2008 17:21

Не ясно. Вопрос закидывал Tankist, а "УРЯ" исходит от
Биогенеретора. РазЪибесните, что ..."ура"-то?




[/b]

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Сб дек 27, 2008 17:27

УРА это -- ураганая реактивная аура абсорбирующая процесс поиска неиспраности в отдельно взятом подкапотном пространстве :o

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб дек 27, 2008 17:45

Сереж, ну ты и выдал. Не понятно, но красиво. Вы вместе что ли абсорбируете? ( как-то интересненько
словечко получилось).

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Сб дек 27, 2008 17:56

до вместе еще не доросли :) у меня ща реконструкци по полной :o прикупил тяжелые металлообрабатывающии станки по случаю :P теперича готовим место под установку оных :o

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вс дек 28, 2008 08:41

Ожидал,что ты уже на Евро-0 рассекаешь, а еще "ремзону" не подготовил.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вс дек 28, 2008 11:29

угу :( сам планировал другое :(
но человек предполагает ! а дела давлеют :o
после НГ уже! как раз мастера вытяну с ТУЛЫ чтоб поставить тяговые пары и блокировки (кулачковые)

Аватара пользователя
Tankist
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 15:34
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tankist » Пн дек 29, 2008 12:54

Всё это произошло вдруг, с замены масла уже прошло ~3000. Подтянул ремень вентилятора(ослаб), теперь стало всё более стабильно, но давление все-равно повышенное(на 3000 - 5,5, на холостых - 2,5). Всё ломаю голову, что же случилось :o на датчики меньше всего подозрений...
Изображение

Аватара пользователя
Tankist
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 15:34
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tankist » Пн дек 29, 2008 12:55

Шпень писал(а):Он же должен перекрывать циркуляцию масла через
масляный радиатор? Радиатор перекрыт=давление и Т
уже немного больше+если хорошо не прогреть, то из-за
"загущенного" масла, давленице еще по-боле. Поэтому
я спрашивал про длительность эксперимента. Да, глянул
в мануал, редукционный клапан, возможно,ни причем.
Это должно радовать. Наверно надо идти от простого:
Уровень-фильтр-датчик(100р-не деньги). А то мы всегда
начинаем ковыряться в "высших материях,"а все оказы-
вается на поверхности и на много дешевле.

Масло на уровне :)
Изображение

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пн дек 29, 2008 12:58

подозрений как раз больше всего именно на датчик! поэтому и грим! проверсяч мехманометром :)

Аватара пользователя
Tankist
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 15:34
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tankist » Пн дек 29, 2008 12:59

Шпень писал(а):Давай по порядку. Все это произошло сразу после за-
мены масла? Попробуй проверить идет ли оно через
фильтр(проткрути);
Это было замечено во время сравнительно долгой поезд-
ки или завел-проехал-посмотрел-заглушил?
Какая температура воздуха была 2 дня назад?
При заглушении масляного радиатора летом в пробке
давление 1,2 (под капотом можно чайник кипятить), а
на 3000об. -3,2...3,5, но сейчас холодно и термоклапан
закрыт, т.е масляный радиатор работать не должен?
У кого Евро-3, посмотрите давление и температуру сей-
час. Здесь я пока не в теме.
всё произошло на трассе, т.е. при длительной езде на оборотах ~3000
Изображение

Аватара пользователя
Tankist
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 15:34
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tankist » Пн дек 29, 2008 13:02

БиогенераторЪ писал(а):подозрений как раз больше всего именно на датчик! поэтому и грим! проверсяч мехманометром :)
Тогда надо его прикупить :) он в "запчастях" продаётся?
Изображение

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн дек 29, 2008 13:54

В любом Волговском магазине.

Аватара пользователя
Tankist
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 15:34
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tankist » Пн дек 29, 2008 13:58

Спасибо:) Заеду сегодня в "Русь" в коньково, благо по пути.
Изображение

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пн дек 29, 2008 15:55

думаю да продаеца :) видел наш самый простенький в районе 300р ( у меня типа импортный чамодан ! брал 3 года назад за 3500 :o )

Аватара пользователя
Tankist
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 15:34
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tankist » Пн дек 29, 2008 15:57

БиогенераторЪ писал(а):думаю да продаеца :) видел наш самый простенький в районе 300р ( у меня типа импортный чамодан ! брал 3 года назад за 3500 :o )
Спасибо! Красиво жить не запретишь :)
Изображение

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пн дек 29, 2008 16:02

впринцыпе пойдет банальный компрессометр :) но замучаешся держать его прижатым в дырке от датчика :o хотя если найдешь резьбовой переходник то будет все ГУД :D

в какую дырку присобачивать девайс пофигу :) всмысле от аварийного давления или основного давления

Аватара пользователя
Tankist
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 15:34
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tankist » Пн дек 29, 2008 16:20

БиогенераторЪ писал(а):впринцыпе пойдет банальный компрессометр :) но замучаешся держать его прижатым в дырке от датчика :o хотя если найдешь резьбовой переходник то будет все ГУД :D

в какую дырку присобачивать девайс пофигу :) всмысле от аварийного давления или основного давления

Спасибо! :)
Изображение

2542843
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2542843 » Пн дек 29, 2008 18:10

Из-за небольшого опыта эксплуатации Патриота не берусь утверждать, но похоже, что проблема не механического характера. Скорее всего плохой контакт с "массой" где-то на щитке приборов либо клеммы на аккумуляторе.

Аватара пользователя
Tankist
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 15:34
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tankist » Пн дек 29, 2008 18:42

Проверю, тем более, что аккумулятор недавно поменял...
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн дек 29, 2008 22:20

Tankist писал(а):Проверю, тем более, что аккумулятор недавно поменял...
Датчик конечно поменять надо попробовать, но ежели
это не в нем, то можно еще сброс панели приборов про-
извести. На сайте где-то была заводская инфа про зави-
сание окоянных. Они не всегда все вместе с ума сходят.
Летом в пробке у меня стрелка тахометра упала на 1/2
оборотов. Хорошо БК установлен, по нему и сориентиро-
вался. Правда тот метод я тогда еще не знал, а через
сутки само рассосалось.
Можете противоречить, но сие никаких материальных
затрат не несет, по времени-минута, заодно и стрелка
проверится (замена АКБ меня насторожила).

Аватара пользователя
Tankist
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 15:34
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tankist » Вт дек 30, 2008 13:36

2Шпень

Спасибо за мысль :)
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн янв 05, 2009 13:13

"Спасибо"-такой купюры не существует. Отписался бы
лучше, ждем результатов.

Аватара пользователя
Tankist
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 15:34
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tankist » Пн янв 12, 2009 13:11

Перезагрузка панельки приборов и снятие клеммы с аккумулятора на ночь результатов не дали :( проблема осталась, и температура на трассе выросла до 95 градусов. Причём в какой-то момент всё нормализовалось, но не надолго, минуты на три, затем давление скакануло до 6, и температура прыгнула до 95. буду датчики проверять и магистральное давление, т.к. "простые" способы результатов не дали.
Изображение

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Пн янв 12, 2009 14:40

Проверь массу на панели приборов.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн янв 12, 2009 15:24

+1 Витале и еще проанализируй некоторые сообщения на
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 1770&st=40 и
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=36589
Мусор отсеивай. На кройняк поменяй только один из дат-
чиков. Уж очень мала вероятность их глючения одновре-
менно в одну сторону.

Аватара пользователя
Tankist
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 15:34
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tankist » Пн янв 12, 2009 16:03

Виталя писал(а):Проверь массу на панели приборов.
Проверю. Для этого её снять надо? :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Tankist
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 15:34
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tankist » Пн янв 12, 2009 16:18

Шпень писал(а):+1 Витале и еще проанализируй некоторые сообщения на
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 1770&st=40 и
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=36589
Мусор отсеивай. На кройняк поменяй только один из дат-
чиков. Уж очень мала вероятность их глючения одновре-
менно в одну сторону.

Почитал. Спасибо! Сделал выводы. Отпишусь.
Изображение

Аватара пользователя
ПАР
Сообщений: 562
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 02:08
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАР » Вт янв 20, 2009 14:21

Подскажите, может кто менял крыльчатку, которая на гидро-муфте?
на 11и лопастную???
Бывший ник "Alexey-87"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт янв 20, 2009 14:22

вроде аут делал
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Tankist
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 15:34
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tankist » Ср янв 21, 2009 13:27

Виско-муфта :D Где-то были такие сообщения. А в чём проблема?
Изображение

Аватара пользователя
ПАР
Сообщений: 562
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 02:08
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАР » Чт янв 22, 2009 21:51

Ну да (виско муфта), думаем не хватает охлождения либо не работает виско муфта.

в мануали написано, что в виско муфте меняется жидкость, а в магазах нет, :( :cry:
может можно чем заменить?
Бывший ник "Alexey-87"
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности