Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Уровень масла на минималке.
- Andryha
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 23:45
- Откуда: Санкт-Петербург Купчино
- Онлайн статус: Не в сети
Уровень масла на минималке.
Всем привет! Пробег 1300км. Может поздновато,но сегодня решил проверить уровень масла в двигателе. Как по инструкции прогрел минут 20,заглушил и через 3-5мин посмотрел щуп. Уровень едва до отметки "MIN" достаёт. Машина фактически новая,работала как часы и почти никаких нареканий не вызывала. Заехал к дилеру у которого и приобретался авто там мастер-приёмщик вежливо послал меня на..... 1000 километров до "нулевого" ТО. Сказал что они не знают какое масло залито на заводе,что всё нормально ездите дальше,а вот если уровень ещё ниже упадёт,то приезжайте и заменим вам масло.
Подскажите как быть?Мастера в отделе запчастей того же дилера весьма удивились словам мастера-приёмщика и сказали что так двигатель можно запороть. Да я и сам понимаю что так нельзя вроде ездить. Что делать? Ехать к ним снова и требовать менять масло до срока?
Подскажите как быть?Мастера в отделе запчастей того же дилера весьма удивились словам мастера-приёмщика и сказали что так двигатель можно запороть. Да я и сам понимаю что так нельзя вроде ездить. Что делать? Ехать к ним снова и требовать менять масло до срока?
- Andryha
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 23:45
- Откуда: Санкт-Петербург Купчино
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за отклики. Утром проверил на холодную-уровень на 1 мм выше минималки, т.е всё равно плохо. Решил менять масло до срока(ну и фильтр тоже). Поеду сегодня снова к официалам. Пущай сделают.Правда вспоминая как они сделали предпродажную складывается впечатление что там люди работать не умеют или вредят специально.
- User_internet
- Сообщений: 236
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 05:55
- Откуда: Воронежская обл
- Машина: УАЗ Патриот классик 19мод года
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Езжай на сервис пусть смотрят двигатель. И лично присутсвуйте. Мне дали служебную новую гранту. Когда получал посмотрел уровень масла. Было максимум. Я отездил около 1350км. и посмотрел щуп на уровне мин. Я к спецам они говорят что в принципе должно масло подъедать на новом авто, но чтоб таком количестве это слишком. Поехал на сервис. При мне вскрыли движок, сняли поршня, начали смотреть. потом показывают. Оказалось 3 поршня работали как надо в цилиндрах, а один(точнее 2ой) в цилиндре болтался как Х.. в стакане. Заново перемерили и вставили нормальный поршень. Сейчас вродебы все в порядке. По крайней мере жора масла не наблюдается.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- User_internet
- Сообщений: 236
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 05:55
- Откуда: Воронежская обл
- Машина: УАЗ Патриот классик 19мод года
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Скорее всего проблема известная на сервисе с данным авто, вот и сразу вскрыли безо всяких замеров. Потом мастер пояснил что раньше когда пошли первые приоры, такая же проблема была чуть ли не в каждой 3 машине. Andryha выкрутите свечи и посмотрите какие они, у меня свеча на 2 цилиндре была черная. остальные три нормального рабочего цвета, хотя посоветовали сменить заправку якобы много присадок в бензине, может накрыться катализатор.sanny писал(а):Вообще-то для начала неплохо замерить компрессию, а уже потОм - дЁргать бОшку.User_internet писал(а):При мне вскрыли движок, сняли поршня, начали смотреть. потом показывают. Оказалось 3 поршня работали как надо в цилиндрах, а один(точнее 2ой) в цилиндре болтался как Х.. в стакане.
- Andryha
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 23:45
- Откуда: Санкт-Петербург Купчино
- Онлайн статус: Не в сети
Сменил масло у офицалов. Теперь хоть знаю что туда залито. Уровень стал нормальный да и цвет посветлее.. Хотя мне сказали что это я неправильно щуп втыкал.Типа не до конца.(???)(а чё тогда не позвали в ремзону посмотреть "мой" косяк?) 
Не знаю что я там не до конца вставлял
,но как и прошлый раз мерю щупом-теперь всё нормально.

Не знаю что я там не до конца вставлял

- Andryha
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 23:45
- Откуда: Санкт-Петербург Купчино
- Онлайн статус: Не в сети
Уф!Вот и случился пзц! Но об этом в бортовом.
А по поводу вышенаписаного отвечу по порядку:
1.гидромеханизмы не звякали
2.в сервисной книжке была бумажка только с указанием типа масла(sg/cd sae10w-40)
3.после смены масла в наряд-заказе было указано(боюсь ошибиться не вижу перед глазами,т.к нахожусь сейчас в ленобласти) Shell полусинтетика 10w-40
А по поводу вышенаписаного отвечу по порядку:
1.гидромеханизмы не звякали
2.в сервисной книжке была бумажка только с указанием типа масла(sg/cd sae10w-40)
3.после смены масла в наряд-заказе было указано(боюсь ошибиться не вижу перед глазами,т.к нахожусь сейчас в ленобласти) Shell полусинтетика 10w-40
- Валерий76
- Сообщений: 813
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уровень масла на минималке.
если сильно не оффроудите с кренами под 45 гр, то масло может вообще до щупа не доставать...Andryha писал(а):Уровень едва до отметки "MIN" достаёт.
там же 6л, при 5л до щупа уже не достаёт...
у меня ДВС тоже жрёт не хило, за 10 тыс 2л точно...
315196-035-01
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Всё, что ты перечислил на ужор масла не влияет. Если компрессия в норме, то обрати внимание на свечи (фото номер 5): http://avtobazar.com/pages/sparks.htm Ну, и там причина указана.Василь писал(а):Так понимаю, если компрессия нормальная, то к поршневой претензий нет. Т.е. надо смотреть гидрокомпенсаторы, клапаны и втулки, снимать ГБЦ?
- пахарь
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
- Откуда: Костромская северо-восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
миллионики по такому принципу работают, мож у Вас такой? тогда хрен с ним с маслом )) впереди целый миллион до капиталкиВасиль писал(а):Гидромеханизмы стучат-звякают, через минуту звук уходит.
Контрольная лампа давления масла не мигает.
Компрессия вроде нормальная, свечи нормальные, но что то мне подсказывает, что 1 литр на 600 км., это очень много :(
Под машиной сухо, но куда уходит масло... ёпрст! :evil:
где еду, там дорога
- Василь
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
- Откуда: г. Москва, Зябликово.
- Машина: УАЗ Патриот 2008г.
- Онлайн статус: Не в сети
пахарь :D
ZamPoteh, благодарю.
Буду смотреть свечи и т.д. завтра с мастером.
ZamPoteh, благодарю.
Буду смотреть свечи и т.д. завтра с мастером.
Последний раз редактировалось Василь Вт мар 12, 2013 08:45, всего редактировалось 1 раз.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Крышка клапанов алюминиевая? Тогда, как вариант, герметизация маслоотражателя. Где то в ветке Двигатель тема была до 2011 года.Василь писал(а):Компрессия 12.5, состояние свечей почти отличное. Присутствует на электроде, местами, белый налёт, не криминал.
Проеду 1500 км., посмотрю, что будет. Подозрение на масло по угару, подделка. Molygen 10W-50.
купил в салоне 3 недели назад нового патра, за 350 км пробега, он "сьел" 600гр. масла, ну я сперва тоже вроде как перепугался, нашел бумажку с завода - там написано куда какое масло залито... В общем в двиге 10w40 минералка, насколько знаю она горит и льют ее для прикатки. После доливки уровень в норме, сейчас пробег 1400 :) полет нормальный, уровень не падает
p.s в бумажке был вписан и производитель масла а именно ЛУКОЙЛ
p.s в бумажке был вписан и производитель масла а именно ЛУКОЙЛ
- ser6284348
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: Патриот 2019
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Много перелистал страниц .где можно задать свой вопрос.эта тема самая близкая. При замене масла заехал на кирпичи.что бы попросторней было. Следовательно проверить уровень масла щупом нельзя. залил по книжке 6литров. При проверке на ровной площадке щупом оказалось выше уровня 3-5мм. Масло в стандартных 4л канистрах залил полторы канистры. Я может так и ездил не заморачиваясь . но нашел здесь на форуме рекомендации завода о том что нужно держать уровень ниже верхней отметки. Вопрос. критичен ли такой уровень.или ездить и не забивать себе и людям голову глупостями. Трубка щупа закреплена хомутом.хотя и не исключаю ее смещение. в прошлом году вываливалась. змз409 2012г.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, да. А про вылавливание масло через сальники КВ не слыхивали на морозе? Ну, про остальные "мелочи" я промолчу.роман300 писал(а):"Не забивайте голову глупостями" :D . Щуп - это не эталон длинныВопрос. критичен ли такой уровень.или ездить и не забивать себе и людям голову глупостями. Заливайте столько, сколько в книжке прописанно ( в моей правда 7 литров указанно
)и всё будет хорошо.
Масло должно быть по уровню на щупе между метками максимум и минимум.
Излишек легко отсасывается большим медицинским шприцем с надсаженной трубкойм через трубку масляного щупа.
P.S. Почему то все забывают про масло в масляном радиаторе. А оно и даёт излишек масла.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, да. А про вылавливание масло через сальники КВ не слыхивали на морозе? Ну, про остальные "мелочи" я промолчу.роман300 писал(а):"Не забивайте голову глупостями" :D . Щуп - это не эталон длинныВопрос. критичен ли такой уровень.или ездить и не забивать себе и людям голову глупостями. Заливайте столько, сколько в книжке прописанно ( в моей правда 7 литров указанно
)и всё будет хорошо.
Масло должно быть по уровню на щупе между метками максимум и минимум.
Излишек легко отсасывается большим медицинским шприцем с насаженной трубкой через трубку масляного щупа.
P.S. Почему то все забывают про масло в масляном радиаторе. А оно и даёт излишек масла.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я даже видел как "на хорошем морозе" масло через датчик давления давануло. Ну и что? Причём тут уровень. Где сам датчик и где уровеньНу, да. А про вылавливание масло через сальники КВ не слыхивали на морозе? Ну, про остальные "мелочи" я промолчу.
Масло должно быть по уровню на щупе между метками максимум и минимум

- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="ser6284348"] При проверке на ровной площадке щупом оказалось выше уровня 3-5мм. [/quote]
Это на скорость автомобиля не влияет.
Не стоит беспокоиться.
Нет худа без Добра.
Лучше использовать эту случайность во благо и оттарировать шуп уровня масла.
Излишек масла (около 300мл) выгонит через задний сальник коленчатого вала через 200-300 км пробега.
В нижней части картера сцепления надо прочистить, а если его нет, то просверлить, сливное отверстие (Ф5мм), чтобы излишки масла спокойно покинули пространство работы фрикционного механизма сцепления.
Если после этого проверить уровень масла щупом, то это и будет отметка "max".
Полученную отметку не сложно нанести на щуп острым ножом или надфилем.
Нормальный уровень масла ниже на 3-5 мм отметки "max".
Это на скорость автомобиля не влияет.
Не стоит беспокоиться.
Нет худа без Добра.
Лучше использовать эту случайность во благо и оттарировать шуп уровня масла.
Излишек масла (около 300мл) выгонит через задний сальник коленчатого вала через 200-300 км пробега.
В нижней части картера сцепления надо прочистить, а если его нет, то просверлить, сливное отверстие (Ф5мм), чтобы излишки масла спокойно покинули пространство работы фрикционного механизма сцепления.
Если после этого проверить уровень масла щупом, то это и будет отметка "max".
Полученную отметку не сложно нанести на щуп острым ножом или надфилем.
Нормальный уровень масла ниже на 3-5 мм отметки "max".
- ser6284348
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: Патриот 2019
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про то что масло может остаться в масляном радиаторе.не подумал. следующий раз буду заливать 5л. а потом смотреть и доливать при необходимости. С этим завышеным уровнем проехал уже 2т.км. вчера утром посмотрел уровень такой же и остался. значит пока никуда не давонуло но и морозов еще не было. Спасибо за то что делитесь опытом.