Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Общая тема про ГБО на Патриотах
- iur
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:09
- Откуда: москва печатники
- Машина: УАЗ патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все правильно,все зависит от установщиков гбо.Я перелапатил весь интернет связаный с вариатором,мнения разные.Но многие кто ставил гбо без вариатора потом ставят его и говорят что лучше стало намного,особено на низах.У меня приятель поставил на паджерик ,сначала без вариатора с прошивкой бензин -газ а потом поставил вариатор, иговорит что разница большая.Вот поставлю себе потом отпишусь.
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
serg81, этот вопрос обсасывался на форуме неоднократно со всех сторон и опять начинать обсуждение просто лень. Знаю что тот же Роман уже давно вешается если кто то опять заводит такую дискуссию. Если не лень - поищите в теме про чип тюнинг (в первой по моему) подробно расписаны все минусы вариатора. Но опять же, если есть желание поставить вариатор - ставьте! Каждый выбирает сам.
Опять таки вкратце о причинах скажу. Дело в том, что наш бош не так прост. В нем множество трехмерных зависимостей одних параметров от других и думать что если вариатор "упредит" сигнал от ДПКВ на 5мс, то начало впрыска и момент зажигания также сместятся на 5мс неверно! Это было бы так, если бы вместо боша был бы какой то коммутатор от "девятки" тупо дающий искру по датчику. Ан нет! Бош начинает непонимать почему идет рассинхронизация ДПКВ и других датчиков и адаптирует момент зажигания и впрыска. Так что данная зависимость нелинейна.
Во вторых, наш мудрый бош настолько умный, что бывает замучает ошибками даже обычного владельца патра, не заморачивающегося прошивками и установкой ГБО :)
Всему виной евро3,4 и т.д. и наше отличное топливо (хоть бензин, хоть газ). Посему "даунгрейд" боша до евро2 и ниже (отключение ДК2) я считаю желательным действием даже без установки ГБО. Но это уже имхо.
Опять таки вкратце о причинах скажу. Дело в том, что наш бош не так прост. В нем множество трехмерных зависимостей одних параметров от других и думать что если вариатор "упредит" сигнал от ДПКВ на 5мс, то начало впрыска и момент зажигания также сместятся на 5мс неверно! Это было бы так, если бы вместо боша был бы какой то коммутатор от "девятки" тупо дающий искру по датчику. Ан нет! Бош начинает непонимать почему идет рассинхронизация ДПКВ и других датчиков и адаптирует момент зажигания и впрыска. Так что данная зависимость нелинейна.
Во вторых, наш мудрый бош настолько умный, что бывает замучает ошибками даже обычного владельца патра, не заморачивающегося прошивками и установкой ГБО :)
Всему виной евро3,4 и т.д. и наше отличное топливо (хоть бензин, хоть газ). Посему "даунгрейд" боша до евро2 и ниже (отключение ДК2) я считаю желательным действием даже без установки ГБО. Но это уже имхо.
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В любом современном блоке управления есть множество трёхмерных зависимостей и алгоритм адаптации на базе коэффициентов долгосрочной и краткосрочной коррекции. Так что это не эксклюзив Боша.БEЛЫЙ писал(а): Дело в том, что наш бош не так прост. В нем множество трехмерных зависимостей одних параметров от других
Ошибаетесь. Верно. А кто не верит, тому объективности ради я могу доказать правоту своих слов с использованием осциллографа. Все эти нелинейные зависимости сместятся на фиксированную величину. Уход от этой величины возможен лишь на холостых оборотах, где стабилизация оборотов ХХ ведётся за счёт открытия дроссельной заслонки и корректировки угла опережения зажигания, а так же по сигналу с датчика детонации.БEЛЫЙ писал(а): думать что если вариатор "упредит" сигнал от ДПКВ на 5мс, то начало впрыска и момент зажигания также сместятся на 5мс неверно!
Опять заблуждаетесь. Если бы Бош видел рассогласование сигналов, он моментально зажёг бы жёлтый глаз на панели проборов. Ведь сами пишите, что он настолько капризный, что ругается по поводу и без повода. А в этом случае он молчит.БEЛЫЙ писал(а):Ан нет! Бош начинает непонимать почему идет рассинхронизация ДПКВ и других датчиков и адаптирует момент зажигания и впрыска.
Действительно, зачем глубоко копать, пытаясь найти истинную причину ошибки, которая может быть косвенной. Проще сказать, что топливо дерьмо и погасить чек прошивкой. Ну а ещё проще лампочку чек енджин отключить. Программно, или аппаратно перерезанием проводов. Некоторые сервисы и такой способ практикуют. :)БEЛЫЙ писал(а):Во вторых, наш мудрый бош настолько умный, что бывает замучает ошибками даже обычного владельца патра, не заморачивающегося прошивками и установкой ГБО :)
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так и копать не надо. Например, в 2008 году мозги шли с ошибкой. И находили ошибку ДК2, которой и нет. И лечилось только прошивкой. Это официально признано производителем.serg81 писал(а):...Действительно, зачем глубоко копать, пытаясь найти истинную причину ошибки, которая может быть косвенной. ....
Но только они это признали, когда у меня уже гарантия закончилась. :(
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще, по хорошему УАЗ в этом случае должен реколл делать и устранять заводской дефект независимо от срока гарантии. Но если на практике этого не происходит, значит действительно надо ЭБУ перепрошивать для устранения ошибки. Тут же другое рекомендуют: чек загорелся после установки ГБО - беги прошивай, чек потухнет.Alex[BY] писал(а):в 2008 году мозги шли с ошибкой.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да не это тут рекомендуют.serg81 писал(а):...Тут же другое рекомендуют: чек загорелся после установки ГБО - беги прошивай, чек потухнет.
Ежу понятно, что при работе на газе программу управления двигателем надо изменить. Изменить ее можно либо вариатором, либо прошивкой. Даже Ваши представители, распространяющие вариаторы, говорят - "вариатор применяется там, где нет возможности перепрошить ЭБУ". Прошивка - это более современный и универсальный вариант, который учитывает гораздо больше переменных, чем даже вариатор, работающий в трехмерных осях. Лично я рекомендовал это.
О качестве прошивок - вопрос уже другой.
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен.miha_bazar писал(а): Ежу понятно, что при работе на газе программу управления двигателем надо изменить. Изменить ее можно либо вариатором, либо прошивкой.
Кто конкретно это говорит?miha_bazar писал(а): Даже Ваши представители, распространяющие вариаторы, говорят - "вариатор применяется там, где нет возможности перепрошить ЭБУ".
Немного не так. Не учитывает, а даёт возможность учесть. Вот с такой формулировкой я соглашусь. Если погонять конкретный экземпляр мотора на динамометрическом стенде с индивидуальной корректировкой параметров, то мы из заводской прошивки с усреднёнными параметрами получим прошивку, тонко настроенную для конкретного мотора, работающего на конкретном виде топлива. И это будет правильно, ведь tuning в переводе с английского означает настройка. Но парадокс заключается в том, что самостоятельную настройку можно выполнить только при наличии либо возможности самостоятельного изменения параметров блока управления, либо при наличии вариатора. Вот теперь представьте себе вариатор, в котором фиксированно зашиты различные зависимости углов без возможности их изменения. Он даст улучшения при работе на газу? Даст. Но кому он будет нужен?miha_bazar писал(а): Прошивка - это более современный и универсальный вариант, который учитывает гораздо больше переменных, чем даже вариатор, работающий в трехмерных осях.
И вопрос даже не в этом. Вопрос в том, как проверить качество прошивки при условии, что это чёрный ящик? Если бы прошивальщики выкладывали вместе с прошивкой перечень изменённых параметров с конкретными значениями, вопрос был бы снят, но они этого не делают.miha_bazar писал(а): О качестве прошивок - вопрос уже другой.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Возможность только изменять угол опережения зажигания Вы называете индивидуальной настройкой двигателя?
И даже если он подключен к ДАД (какой прогресс! это же вакуумный корректор опережения зажигания!) :) .
Прошивка использует для корректировки УОЗ гораздо больше данных, чем обороты и разрежение. Взять хотя бы положение дроссельной заслонки и температуру двигателя.
Да, прошивка дает возможность учесть все переменные использующиеся в ЭБУ. И хороший чип-тюнер этими возможностями пользуется. Вариатор таких возможностей не дает.
Да, спецы по чип-тюнингу не распространяются о своих наработках, но по правде сказать, если бы они и в открытую говорили о том, что они там перековыряли в этих ноликах и единичках, большинству из нас вся эта информация была бы абсолютно не понятна.
Для этого существует авторитет и репутация специалиста которые, к счастью, не продаются, а зарабатываются трудом и пользой,принесенной другим.
Как написал комрад Белый - все это десять раз уже обсуждалось. И как мы можем видеть есть сторонники и одного и другого.
Нет ничего плохого в том, что кому то приносит удовольствие осознание того, что в мозгах его машины никто не ковырялся и возможность покрутить зажигание туда-сюда.
Но считать вариатор прибором для индивидуальной настройки двигателя - это, конечно, слишком. :)
Так же как и считать всех чип-тюнеров жалкими отрезателями проводов от лампы "Check eng."
С кем я общался из Вашей бригады по поводу вариатора из соображений порядочности, естественно, писать не буду.
И даже если он подключен к ДАД (какой прогресс! это же вакуумный корректор опережения зажигания!) :) .
Прошивка использует для корректировки УОЗ гораздо больше данных, чем обороты и разрежение. Взять хотя бы положение дроссельной заслонки и температуру двигателя.
Да, прошивка дает возможность учесть все переменные использующиеся в ЭБУ. И хороший чип-тюнер этими возможностями пользуется. Вариатор таких возможностей не дает.
Да, спецы по чип-тюнингу не распространяются о своих наработках, но по правде сказать, если бы они и в открытую говорили о том, что они там перековыряли в этих ноликах и единичках, большинству из нас вся эта информация была бы абсолютно не понятна.
Для этого существует авторитет и репутация специалиста которые, к счастью, не продаются, а зарабатываются трудом и пользой,принесенной другим.
Как написал комрад Белый - все это десять раз уже обсуждалось. И как мы можем видеть есть сторонники и одного и другого.
Нет ничего плохого в том, что кому то приносит удовольствие осознание того, что в мозгах его машины никто не ковырялся и возможность покрутить зажигание туда-сюда.
Но считать вариатор прибором для индивидуальной настройки двигателя - это, конечно, слишком. :)
Так же как и считать всех чип-тюнеров жалкими отрезателями проводов от лампы "Check eng."
С кем я общался из Вашей бригады по поводу вариатора из соображений порядочности, естественно, писать не буду.
- Anatoliy2068
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 16:02
- Онлайн статус: Не в сети
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В ЭБУ ошибка может иметь два статуса - текущая и сохраненная. Текущие ошибки не выводятся на лампу "check" и их можно увидеть только с помощью сканера. Если при следующем запуске признаки такой ошибки пропадают, то она автоматически удаляется. Если ошибка подтверждается определенное количество раз, она переходит в разряд сохраненных, что приводит к загоранию лампы "check" и запуску соответствующего алгоритма ЭБУ. И тут уже переходи хоть на дрова никуда она не исчезнет. :) Удалить эту ошибку можно только сканером или бортовым компьютером.Anatoliy2068 писал(а):То есть, в моем понимании, как далеко не специалиста в этом вопросе, если перешел с газа на бензин чек погаснет и можно не заморачиваться?
- Anatoliy2068
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 16:02
- Онлайн статус: Не в сети
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Anatoliy2068
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 16:02
- Онлайн статус: Не в сети
Все то же самое, но даже вопросом не задавался)))) Крузер 80, 94 года карбюраторный, на газе. Честно говоря даже не думал про чек :D (и был ли он там), просто ездил. Но я все равно радуюсь на патриота, склонило к замене тест драйв (вернее бодание) по грязи на охоте, мой Толик не смог пройти там, где прошел патрик, через 2 года поменялся в ключ на пикапа, уже души не чаю - до того брутальная машина!!!!!miha_bazar писал(а)::) Не вижу логической связи. В Тойоте все то же самое.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Anatoliy2068
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 16:02
- Онлайн статус: Не в сети
- Anatoliy2068
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 16:02
- Онлайн статус: Не в сети
- Anatoliy2068
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 16:02
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята спасибо, я однозначно ГБО ставлю, но просто хочу послуша.....посмотреть все высказывания, даже очень продвинутые, кто с Омска может кто порекомендует еще какие фирмы по установке, за ранее благодарен. Опыта наберусь буду тоже высказываться. Машину менять не буду - это мое. Чет не было такого драйва, с кажды днем тащусь от Паши
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Чё, с дуба рухнул? По каким отзывам? Я еще ни от одного человека о их установке хорошего слова не слышал!Anatoliy2068 писал(а):Нашел фирму в Омске, Юза называется, по отзывам очень не плохи
Да, фирма большая, ну так и ставят "на потоке". Отношение "дай денег - не мешай!". Это тоже самое что ремонтировать УАЗика в ДЦ. Нет, при желании можно конечно, поремонтировал - посудился, высудил, поремонтировал - опять посудился. Но если цель просто ездить...
- Anatoliy2068
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 16:02
- Онлайн статус: Не в сети
- Anatoliy2068
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 16:02
- Онлайн статус: Не в сети
- pavel13426
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
- Онлайн статус: Не в сети
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Катализатор - это хорошо. А вот пропуски и бедная смесь "грохаются" совсем другими путями. "Грохнуть" их в прошивке можно только удалив из маски ошибок контроллера. Но Серега34 со своей бригадой производят впечатление грамотных и думающих людей. И такой ерундой, по моему, заниматься не станут.Nomad писал(а):... Т.е., грохнуты три ошибки: катализатор, пропуски и бедная смесь.
)))И вообще, читаю отзывы про "Перцовку" ,прямо чудеса да и только. У одного на трех форсунках машина полетела как ракета, а на прошивке Романа Б, она видите ли ездить не хотела. У другого пропуски воспламенения вылечились, третий не подключая переднего моста грязь месит на второй передаче. :) Серега34, не обижайся, только ради похихикать представляю себе такую картину - ты подходишь к чихающему на трех форсунках Патриоту, протягиваешь к нему руку и говоришь - "Встань и иди!!!" :D
Еще раз повторюсь - ценю и уважаю твое мнение и идея ваша с собственной прошивкой очень хороша, но такие отзывы, сам понимаешь, кроме улыбки больше ничего не вызывают.
Я написал вопрос про свечи на два сайта - omvlgbo и приличной тольяттинской фирмы, которая занимается установкой ГБО. До этого отвечали, сейчас молчат. :) Наверное, для них это тоже загадка. :)pavel13426 писал(а):Что так пропустили,а ведь интересно какие должны быть свечи?У меня белый налет с чем связано не знаю. ошибок нет. А у вас как?
Но, согласен, вопрос решать как то надо.
Я сейчас в командировке, так что машины под руками нет, но доберусь до дома, обещаю - выкручу свечи, посмотрю, отпишусь. :) Правда, у меня на этих свечах пробег всего 2000 и весь этот пробег я занимался до настройкой оборудования. Но сейчас у меня все настроено на 10 баллов и можно дальше, скажем, через каждую тысячу-две выдергивать свечи и смотреть, как они себя будут вести. Вот пока как то так.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Катализатор - это хорошо. А вот пропуски и бедная смесь "грохаются" совсем другими путями. "Грохнуть" их в прошивке можно только удалив из маски ошибок контроллера. Но Серега34 со своей бригадой производят впечатление грамотных и думающих людей. И такой ерундой, по моему, заниматься не станут.miha_bazar писал(а):Nomad писал(а):... Т.е., грохнуты три ошибки: катализатор, пропуски и бедная смесь.
- Ничего подобного, маски они не удаляли. Без прошивки убегала адаптация Боша из-за газа, например, стартер крутил от 2-х до 7-и и даже 10-и секунд утром бессистемно. Пропуски грохаются и газовой прошивкой с иными углами опережения, и увеличением разряда катушек в прошивке, и даже холостыми + 50 в мороз, это даже я знаю. :)
А про неразрывную связь Боша, газа, русского бензина, Евро-3 , бедной смеси, эффективности ката и троения по утрам меня уже никто не переубедит, это просто клиника, которую надо вырезать скальпелем, и я ее вырезал наконец-то. Народ пачками ездит к диллерам с этими ошибками и без ГБО :) .
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пожалуйста, не перевирайте мои слова. Я не писал, что вариатор это прибор для индивидуальной настройки двигателя. Я писал, что вариатор, в отличие от прошивки, позволяет производить самостоятельную настройку. Настройку одного из параметров, используемых блоком управления двигателя и оказывающего существенное влияние на работу двигателя в целом.miha_bazar писал(а):Но считать вариатор прибором для индивидуальной настройки двигателя - это, конечно, слишком. :)
И этого я не писал. Я писал, что есть и такие. Вы со мной не согласны?miha_bazar писал(а): Так же как и считать всех чип-тюнеров жалкими отрезателями проводов от лампы "Check eng."
Ну вот. Наконец, мы перешли к конкретике. :)miha_bazar писал(а):Прошивка использует для корректировки УОЗ гораздо больше данных, чем обороты и разрежение. Взять хотя бы положение дроссельной заслонки и температуру двигателя.
Напишите пожалуйста, каким образом нужно изменить температурную зависимость параметров системы управления двигателя на газу относительно бензиновой, чтобы она стала оптимальной? :)
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В прошивке блока управления есть коэффициенты, которые определяют степень чувствительности к отклонениям параметров, вызывающих ошибки, например, пропусков воспламенения. Т.е. при одном значении этого коэффициента минимальное отклонение параметра от нормы вызовет ошибку и зажигание лампы "чек", а при другом для возникновении ошибки нужно существенное отклонение параметра. Вот так, изменяя всего навсего один коэффициент в прошивке, можно уйти от ошибки не удаляя их из маски ошибок контроллера. Многие чип-тюнеры так и делают. :) А что сделано в конкретной прошивке - удалены ошибки из маски, увеличены допуски или сделано ещё что-то, это тайна за семью замками. :)Nomad писал(а):А вот пропуски и бедная смесь "грохаются" совсем другими путями. "Грохнуть" их в прошивке можно только удалив из маски ошибок контроллера. Пропуски грохаются и газовой прошивкой с иными углами опережения, и увеличением разряда катушек в прошивке, и даже холостыми + 50 в мороз, это даже я знаю. :)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, я знаю что часть тюнеров так и делает, но точно не "перцы". Они оптимизировали работу двигателя во всем диапазоне, и маски точно не отключали. Бедную смесь Боша при первом пуске в мороз я вообще считаю безобразием, особенно в таком регионе где живу (дикие перепады температуры и влажности с ежеутренним конденсатом). УТТ - Утренний Трабл Тойоты из той-же оперы, лечился повторными пусками (обогащением смеси вплоть до пятого пуска). Паджеро - 2 никогда не троил в мороз, потому что держал высокие обороты прогрева и богатую смесь с первого пуска. Дожигание смеси в дешевом кате, ограничение момента , утренние пропуски из-за ухода адаптаций Боша после езды на газе, провалымежду переключением скоростей и т.п. хрень на Патре изрядно выбешивала тем, что этого можно было избежать еще до конвейера. Кто-нибудь может объяснить почему техзадание ВАЗа тому-же Бошу так отличается от Патриота и почему на Ниве 2012 года с Бошем ощущение что стоит мощностная прошивка прямо с конвейера? Притом, нереально низкий расход для такой динамики (у меня были 2 Нивы и Шнива), мгновенные ускорения, тяга во всем диапазоне, нет провалов между передачами и никаких ошибок? А вот алгоритм Боша на Шниве 2008 года был более дебильным чем на Патре. Правда, там и антиджерка не было. Так что, я считаю все эти три ошибки врожденным багом инженеров завода, а не проблемой конкретной машины. Таких как я видел десятки лично.serg81 писал(а):В прошивке блока управления есть коэффициенты, которые определяют степень чувствительности к отклонениям параметров, вызывающих ошибки, например, пропусков воспламенения. Т.е. при одном значении этого коэффициента минимальное отклонение параметра от нормы вызовет ошибку и зажигание лампы "чек", а при другом для возникновении ошибки нужно существенное отклонение параметра. Вот так, изменяя всего навсего один коэффициент в прошивке, можно уйти от ошибки не удаляя их из маски ошибок контроллера. Многие чип-тюнеры так и делают. :) А что сделано в конкретной прошивке - удалены ошибки из маски, увеличены допуски или сделано ещё что-то, это тайна за семью замками. :)Nomad писал(а):А вот пропуски и бедная смесь "грохаются" совсем другими путями. "Грохнуть" их в прошивке можно только удалив из маски ошибок контроллера. Пропуски грохаются и газовой прошивкой с иными углами опережения, и увеличением разряда катушек в прошивке, и даже холостыми + 50 в мороз, это даже я знаю. :)
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый комрад serg81!
Давайте уже воткнем штыки в землю. :) Потому, что наше с Вами обсуждение никак не повлияет на существующее положение вещей. Есть сторонники вариаторов, есть сторонники прошивок. Наглядное тому подтверждение - форум. Я, например, считаю, что вариатор - прошлый век. А, скажем, комрад iur ставит вариатор и друг у него на Паджерике ездит с вариатором и очень доволен. На сём, думаю, очередное обсуждение вариаторVSпрошивка можно завершить. Коммерческую составляющую регулярного подъема этого вопроса деликатно оставим в покое. :)
Приношу свои извинения, если где то не верно интерпретировал Ваши слова.
Давайте уже воткнем штыки в землю. :) Потому, что наше с Вами обсуждение никак не повлияет на существующее положение вещей. Есть сторонники вариаторов, есть сторонники прошивок. Наглядное тому подтверждение - форум. Я, например, считаю, что вариатор - прошлый век. А, скажем, комрад iur ставит вариатор и друг у него на Паджерике ездит с вариатором и очень доволен. На сём, думаю, очередное обсуждение вариаторVSпрошивка можно завершить. Коммерческую составляющую регулярного подъема этого вопроса деликатно оставим в покое. :)
Приношу свои извинения, если где то не верно интерпретировал Ваши слова.
Понятия не имею. Пока. Но я быстро учусь. :)serg81 писал(а):Напишите пожалуйста, каким образом нужно изменить температурную зависимость параметров системы управления двигателя на газу относительно бензиновой, чтобы она стала оптимальной? :)
- iur
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:09
- Откуда: москва печатники
- Машина: УАЗ патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну что сегодня поставили на машину гбо+вариатор ,делали почти 10 часов.Потом поездили сними делали настройки.Первые в печатления такие , машина стала эластичние,низы тяговитые стали,ну и машина поехала :lol: Ребята отработали на все 100 процентов,все сделано аккуратно,завтра по фоткаю моторный отсек и выложу на форум.Вот пока все впечатления дальше посмотрим.
8)
8)
- iur
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:09
- Откуда: москва печатники
- Машина: УАЗ патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну что сегодня поставили на машину гбо+вариатор ,делали почти 10 часов.Потом поездили сними делали настройки.Первые в печатления такие , машина стала эластичние,низы тяговитые стали,ну и машина поехала :lol: Ребята отработали на все 100 процентов,все сделано аккуратно,завтра по фоткаю моторный отсек и выложу на форум.Вот пока все впечатления дальше посмотрим.
8)
8)
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Anatoliy2068, если что, письмо у тебя в личке четвертый день маринуется! :twisted:[b]Anatoliy2068[/b] писал(а): Чтоб не обвинили в рекламе, тут наверное есть письма в личку)))
ЗЫ iur, а почему ты все время заикаешся? (по два сообщения лепишь). Ты просматривай то, что написал! И лишние сообщения удаляй пока есть возможность!!!
И, да! Поздравляю!
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Отлично!!! :)iur писал(а):Ну что сегодня поставили на машину гбо+вариатор ,делали почти 10 часов.Потом поездили сними делали настройки.Первые в печатления такие , машина стала эластичние,низы тяговитые стали,ну и машина поехала :lol:
Примите и мои поздравления, а так же пожелания удачной эксплуатации!!! :)
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте, комрады!pavel13426 писал(а):Что так пропустили,а ведь интересно какие должны быть свечи?У меня белый налет с чем связано не знаю. ошибок нет. А у вас как?
Вот что пока получается по свечам. Как я писал , спрашивал на двух сайтах у специалистов - какой нагар должен быть на свече при правильно настроенном газовом оборудовании. Недавно пришел ответ. Он был несколько неожиданным - "цвет нагара на изоляторе рабочей свечи - красно-кирпичный, без следов пробоя." Принимая во внимание информацию о том, что при работе на газе в двигателе, практически не откладывается нагар и отзывы с разных форумов про чистые свечи либо белый налет - в красно-кирпичный вариант верилось очень слабо. Сегодня добрался до машины, вывернул свечу.... на белом изоляторе центрального электрода.... легкий красно-кирпичный нагар. Выворачиваю вторую - то же самое. На боковом электроде легкий-легкий-стираемый пальцами белый налет. Вот пока как то так! :)
Не нашел в теме обсуждение, как часто и как регулируются клапана. Клапана выпускные при езде на газе - проседают, регулировка где-то раз в 30т км- необходимость. Стоят Гидрокомпенсаторы- они могут до некоторого времени отодвинуть проблемму- а дальше? Кто есть с большими пробегами? Как решается этот вопрос?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
????? 100 000 км на газе, Газели на газе ездят 300-350 тыс. км., как и бензинки. Прошивка со сдвигом УОЗ и ГБО-4 нам в помощь. ИМХО, нефиг вручную смесь обеднять, как многие просят, и нефиг ставить на впрысковые машины ГБО 2-го поколения. Просядут - ну, заменю, я уже как бы сэкономил около 120 000 руб......... Пореже ездить на 3500 - 4000 оборотах - возможно, но не придерживаюсь когда надо.maslen123 писал(а):Не нашел в теме обсуждение, как часто и как регулируются клапана. Клапана выпускные при езде на газе - проседают, регулировка где-то раз в 30т км- необходимость. Стоят Гидрокомпенсаторы- они могут до некоторого времени отодвинуть проблемму- а дальше? Кто есть с большими пробегами? Как решается этот вопрос?
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:)Поддерживаю Nomad - ?????maslen123 писал(а):Не нашел в теме обсуждение, как часто и как регулируются клапана. Клапана выпускные при езде на газе - проседают, регулировка где-то раз в 30т км- необходимость. Стоят Гидрокомпенсаторы- они могут до некоторого времени отодвинуть проблемму- а дальше? Кто есть с большими пробегами? Как решается этот вопрос?
Я на гбо 4го ездил 200т км(ЛОГАН), и регулярно регулировал, проседает выпуск, раз в 30-40т км увеличивал зазор. Да действительно на газу движок более 3500 лучше не крутить- клапана быстрее проседают, лучше на бензин переключится если надо. Например на обгоне. т.е. Вы Nomad про просадку клапанов на газе не знаете, и как это невелировать не знаете.Nomad писал(а):
????? 100 000 км на газе, Газели на газе ездят 300-350 тыс. км., как и бензинки. Прошивка со сдвигом УОЗ и ГБО-4 нам в помощь. ИМХО, нефиг вручную смесь обеднять, как многие просят, и нефиг ставить на впрысковые машины ГБО 2-го поколения. Просядут - ну, заменю, я уже как бы сэкономил около 120 000 руб......... Пореже ездить на 3500 - 4000 оборотах - возможно, но не придерживаюсь когда надо.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прошивкой и смесью с расходом 1,22 от бензина.maslen123 писал(а):Я на гбо 4го ездил 200т км(ЛОГАН), и регулярно регулировал, проседает выпуск, раз в 30-40т км увеличивал зазор. Да действительно на газу движок более 3500 лучше не крутить- клапана быстрее проседают, лучше на бензин переключится если надо. Например на обгоне. т.е. Вы Nomad про просадку клапанов на газе не знаете, и как это невелировать не знаете.Nomad писал(а):
????? 100 000 км на газе, Газели на газе ездят 300-350 тыс. км., как и бензинки. Прошивка со сдвигом УОЗ и ГБО-4 нам в помощь. ИМХО, нефиг вручную смесь обеднять, как многие просят, и нефиг ставить на впрысковые машины ГБО 2-го поколения. Просядут - ну, заменю, я уже как бы сэкономил около 120 000 руб......... Пореже ездить на 3500 - 4000 оборотах - возможно, но не придерживаюсь когда надо.
Понятия не имею когда екнут клапана, т.к. мой на газе с прошивкой на 32 дюймах уйдет от любого бензинового стока на светофоре. :) Но у меня - же не 200 000 км, когда уже можно начинать оценивать ресурс таких двигателей. :)
Еще я знаю все страшилки про газ, уже 6 лет как боюсь, но чек одной заправки бензином успокаивает. :)
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad +100500!!! Тут на недельку газ отказал, пришлось на бензе кататься! :suicide: Ужасно, дорого, и очень дохло!!!Nomad писал(а):Прошивкой и смесью с расходом 1,22 от бензина.maslen123 писал(а): Я на гбо 4го ездил 200т км(ЛОГАН), и регулярно регулировал, проседает выпуск, раз в 30-40т км увеличивал зазор. Да действительно на газу движок более 3500 лучше не крутить- клапана быстрее проседают, лучше на бензин переключится если надо. Например на обгоне. т.е. Вы Nomad про просадку клапанов на газе не знаете, и как это невелировать не знаете.
Понятия не имею когда екнут клапана, т.к. мой на газе с прошивкой на 32 дюймах уйдет от любого бензинового стока на светофоре. :) Но у меня - же не 200 000 км, когда уже можно начинать оценивать ресурс таких двигателей. :)
Еще я знаю все страшилки про газ, уже 6 лет как боюсь, но чек одной заправки бензином успокаивает. :)
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен. Более того, когда я ездил на рыбалку в Астраханскую область, у меня сложилось впечатление, что чем дальше отъезжаешь от Москвы, тем качественнее газ. Хотя может и показалось.факел писал(а):стал обращать внимание,что и газ на разных заправках свой, иной раз заправишься машина в динамике не отличается от бензина ,даже смотрю на переключатель газ/бен.на чем еду.