Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Общая тема про ГБО на Патриотах

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.

Какой редуктор Вы бы порекомендовали?

BRC
67
28%
LOVATO
76
31%
OMVL
45
19%
TOMASETTO
40
17%
ATIKER
4
2%
BIGAS
0
Голосов нет
LANDI RENZO
4
2%
ZAVOLI
3
1%
SHARK
1
0%
AUTOGAS
2
1%
 
Всего голосов: 242

Аватара пользователя
iur
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:09
Откуда: москва печатники
Машина: УАЗ патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iur » Пн дек 16, 2013 14:30

Все правильно,все зависит от установщиков гбо.Я перелапатил весь интернет связаный с вариатором,мнения разные.Но многие кто ставил гбо без вариатора потом ставят его и говорят что лучше стало намного,особено на низах.У меня приятель поставил на паджерик ,сначала без вариатора с прошивкой бензин -газ а потом поставил вариатор, иговорит что разница большая.Вот поставлю себе потом отпишусь.

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Пн дек 16, 2013 17:08

serg81, этот вопрос обсасывался на форуме неоднократно со всех сторон и опять начинать обсуждение просто лень. Знаю что тот же Роман уже давно вешается если кто то опять заводит такую дискуссию. Если не лень - поищите в теме про чип тюнинг (в первой по моему) подробно расписаны все минусы вариатора. Но опять же, если есть желание поставить вариатор - ставьте! Каждый выбирает сам.
Опять таки вкратце о причинах скажу. Дело в том, что наш бош не так прост. В нем множество трехмерных зависимостей одних параметров от других и думать что если вариатор "упредит" сигнал от ДПКВ на 5мс, то начало впрыска и момент зажигания также сместятся на 5мс неверно! Это было бы так, если бы вместо боша был бы какой то коммутатор от "девятки" тупо дающий искру по датчику. Ан нет! Бош начинает непонимать почему идет рассинхронизация ДПКВ и других датчиков и адаптирует момент зажигания и впрыска. Так что данная зависимость нелинейна.
Во вторых, наш мудрый бош настолько умный, что бывает замучает ошибками даже обычного владельца патра, не заморачивающегося прошивками и установкой ГБО :)
Всему виной евро3,4 и т.д. и наше отличное топливо (хоть бензин, хоть газ). Посему "даунгрейд" боша до евро2 и ниже (отключение ДК2) я считаю желательным действием даже без установки ГБО. Но это уже имхо.
Изображение

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Вт дек 17, 2013 09:04

БEЛЫЙ писал(а): Дело в том, что наш бош не так прост. В нем множество трехмерных зависимостей одних параметров от других
В любом современном блоке управления есть множество трёхмерных зависимостей и алгоритм адаптации на базе коэффициентов долгосрочной и краткосрочной коррекции. Так что это не эксклюзив Боша.
БEЛЫЙ писал(а): думать что если вариатор "упредит" сигнал от ДПКВ на 5мс, то начало впрыска и момент зажигания также сместятся на 5мс неверно!
Ошибаетесь. Верно. А кто не верит, тому объективности ради я могу доказать правоту своих слов с использованием осциллографа. Все эти нелинейные зависимости сместятся на фиксированную величину. Уход от этой величины возможен лишь на холостых оборотах, где стабилизация оборотов ХХ ведётся за счёт открытия дроссельной заслонки и корректировки угла опережения зажигания, а так же по сигналу с датчика детонации.
БEЛЫЙ писал(а):Ан нет! Бош начинает непонимать почему идет рассинхронизация ДПКВ и других датчиков и адаптирует момент зажигания и впрыска.
Опять заблуждаетесь. Если бы Бош видел рассогласование сигналов, он моментально зажёг бы жёлтый глаз на панели проборов. Ведь сами пишите, что он настолько капризный, что ругается по поводу и без повода. А в этом случае он молчит.
БEЛЫЙ писал(а):Во вторых, наш мудрый бош настолько умный, что бывает замучает ошибками даже обычного владельца патра, не заморачивающегося прошивками и установкой ГБО :)
Действительно, зачем глубоко копать, пытаясь найти истинную причину ошибки, которая может быть косвенной. Проще сказать, что топливо дерьмо и погасить чек прошивкой. Ну а ещё проще лампочку чек енджин отключить. Программно, или аппаратно перерезанием проводов. Некоторые сервисы и такой способ практикуют. :)

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Вт дек 17, 2013 09:24

serg81 писал(а):...Действительно, зачем глубоко копать, пытаясь найти истинную причину ошибки, которая может быть косвенной. ....
Так и копать не надо. Например, в 2008 году мозги шли с ошибкой. И находили ошибку ДК2, которой и нет. И лечилось только прошивкой. Это официально признано производителем.
Но только они это признали, когда у меня уже гарантия закончилась. :(
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Вт дек 17, 2013 10:05

Alex[BY] писал(а):в 2008 году мозги шли с ошибкой.
Вообще, по хорошему УАЗ в этом случае должен реколл делать и устранять заводской дефект независимо от срока гарантии. Но если на практике этого не происходит, значит действительно надо ЭБУ перепрошивать для устранения ошибки. Тут же другое рекомендуют: чек загорелся после установки ГБО - беги прошивай, чек потухнет.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Вт дек 17, 2013 11:49

serg81 писал(а):...Тут же другое рекомендуют: чек загорелся после установки ГБО - беги прошивай, чек потухнет.
Да не это тут рекомендуют.
Ежу понятно, что при работе на газе программу управления двигателем надо изменить. Изменить ее можно либо вариатором, либо прошивкой. Даже Ваши представители, распространяющие вариаторы, говорят - "вариатор применяется там, где нет возможности перепрошить ЭБУ". Прошивка - это более современный и универсальный вариант, который учитывает гораздо больше переменных, чем даже вариатор, работающий в трехмерных осях. Лично я рекомендовал это.
О качестве прошивок - вопрос уже другой.

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Вт дек 17, 2013 12:55

miha_bazar писал(а): Ежу понятно, что при работе на газе программу управления двигателем надо изменить. Изменить ее можно либо вариатором, либо прошивкой.
Согласен.
miha_bazar писал(а): Даже Ваши представители, распространяющие вариаторы, говорят - "вариатор применяется там, где нет возможности перепрошить ЭБУ".
Кто конкретно это говорит?
miha_bazar писал(а): Прошивка - это более современный и универсальный вариант, который учитывает гораздо больше переменных, чем даже вариатор, работающий в трехмерных осях.
Немного не так. Не учитывает, а даёт возможность учесть. Вот с такой формулировкой я соглашусь. Если погонять конкретный экземпляр мотора на динамометрическом стенде с индивидуальной корректировкой параметров, то мы из заводской прошивки с усреднёнными параметрами получим прошивку, тонко настроенную для конкретного мотора, работающего на конкретном виде топлива. И это будет правильно, ведь tuning в переводе с английского означает настройка. Но парадокс заключается в том, что самостоятельную настройку можно выполнить только при наличии либо возможности самостоятельного изменения параметров блока управления, либо при наличии вариатора. Вот теперь представьте себе вариатор, в котором фиксированно зашиты различные зависимости углов без возможности их изменения. Он даст улучшения при работе на газу? Даст. Но кому он будет нужен?
miha_bazar писал(а): О качестве прошивок - вопрос уже другой.
И вопрос даже не в этом. Вопрос в том, как проверить качество прошивки при условии, что это чёрный ящик? Если бы прошивальщики выкладывали вместе с прошивкой перечень изменённых параметров с конкретными значениями, вопрос был бы снят, но они этого не делают.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Вт дек 17, 2013 14:47

Возможность только изменять угол опережения зажигания Вы называете индивидуальной настройкой двигателя?
И даже если он подключен к ДАД (какой прогресс! это же вакуумный корректор опережения зажигания!) :) .
Прошивка использует для корректировки УОЗ гораздо больше данных, чем обороты и разрежение. Взять хотя бы положение дроссельной заслонки и температуру двигателя.
Да, прошивка дает возможность учесть все переменные использующиеся в ЭБУ. И хороший чип-тюнер этими возможностями пользуется. Вариатор таких возможностей не дает.
Да, спецы по чип-тюнингу не распространяются о своих наработках, но по правде сказать, если бы они и в открытую говорили о том, что они там перековыряли в этих ноликах и единичках, большинству из нас вся эта информация была бы абсолютно не понятна.
Для этого существует авторитет и репутация специалиста которые, к счастью, не продаются, а зарабатываются трудом и пользой,принесенной другим.
Как написал комрад Белый - все это десять раз уже обсуждалось. И как мы можем видеть есть сторонники и одного и другого.
Нет ничего плохого в том, что кому то приносит удовольствие осознание того, что в мозгах его машины никто не ковырялся и возможность покрутить зажигание туда-сюда.
Но считать вариатор прибором для индивидуальной настройки двигателя - это, конечно, слишком. :)
Так же как и считать всех чип-тюнеров жалкими отрезателями проводов от лампы "Check eng."

С кем я общался из Вашей бригады по поводу вариатора из соображений порядочности, естественно, писать не буду.

Аватара пользователя
Anatoliy2068
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 16:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anatoliy2068 » Вт дек 17, 2013 14:58

serg81 писал(а): ........ Тут же другое рекомендуют: чек загорелся после установки ГБО - беги прошивай, чек потухнет.
То есть, в моем понимании, как далеко не специалиста в этом вопросе, если перешел с газа на бензин чек погаснет и можно не заморачиваться?

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Вт дек 17, 2013 15:52

Anatoliy2068 писал(а):То есть, в моем понимании, как далеко не специалиста в этом вопросе, если перешел с газа на бензин чек погаснет и можно не заморачиваться?
В ЭБУ ошибка может иметь два статуса - текущая и сохраненная. Текущие ошибки не выводятся на лампу "check" и их можно увидеть только с помощью сканера. Если при следующем запуске признаки такой ошибки пропадают, то она автоматически удаляется. Если ошибка подтверждается определенное количество раз, она переходит в разряд сохраненных, что приводит к загоранию лампы "check" и запуску соответствующего алгоритма ЭБУ. И тут уже переходи хоть на дрова никуда она не исчезнет. :) Удалить эту ошибку можно только сканером или бортовым компьютером.

Аватара пользователя
Anatoliy2068
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 16:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anatoliy2068 » Вт дек 17, 2013 15:58

все пипец, нефиг было менять тойоту :shock:

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Вт дек 17, 2013 16:03

:) Не вижу логической связи. В Тойоте все то же самое.

Аватара пользователя
Anatoliy2068
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 16:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anatoliy2068 » Вт дек 17, 2013 16:15

miha_bazar писал(а)::) Не вижу логической связи. В Тойоте все то же самое.
Все то же самое, но даже вопросом не задавался)))) Крузер 80, 94 года карбюраторный, на газе. Честно говоря даже не думал про чек :D (и был ли он там), просто ездил. Но я все равно радуюсь на патриота, склонило к замене тест драйв (вернее бодание) по грязи на охоте, мой Толик не смог пройти там, где прошел патрик, через 2 года поменялся в ключ на пикапа, уже души не чаю - до того брутальная машина!!!!!

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Вт дек 17, 2013 16:32

Ну так пусть Вам поставят оборудование путевое. Руками. Отрегулируют нормально. С применением мозга. И тоже никаких проблем не будет.

Аватара пользователя
вано38
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 17:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вано38 » Вт дек 17, 2013 16:36

а можно дилетантский вопрос - а мозги газовые это не одно и тоже что и прошивка??? :oops:

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Вт дек 17, 2013 16:39

вано38 писал(а):а можно дилетантский вопрос - а мозги газовые это не одно и тоже что и прошивка??? :oops:
:) :) :) Дилетантский ответ - нет.

Аватара пользователя
Anatoliy2068
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 16:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anatoliy2068 » Вт дек 17, 2013 18:05

miha_bazar писал(а):Ну так пусть Вам поставят оборудование путевое. Руками. Отрегулируют нормально. С применением мозга. И тоже никаких проблем не будет.
Нашел фирму в Омске, Юза называется, по отзывам очень не плохи

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт дек 17, 2013 18:46

Дублирую из ветки о прошивке:

Искатал 108 литров газа на Перцовке. Средний расход в городе составил 20,3 литра против 26,5 л до прошивки. Т.е., грохнуты три ошибки: катализатор, пропуски и бедная смесь. Ездить спокойно на ней не получается. 32 дюйма, полный привод 50%, средняя скорость 14 км/час.

Аватара пользователя
Anatoliy2068
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 16:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anatoliy2068 » Вт дек 17, 2013 18:56

я запомню, и в руководство себе возьму

Аватара пользователя
Anatoliy2068
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 16:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anatoliy2068 » Вт дек 17, 2013 19:02

Ребята спасибо, я однозначно ГБО ставлю, но просто хочу послуша.....посмотреть все высказывания, даже очень продвинутые, кто с Омска может кто порекомендует еще какие фирмы по установке, за ранее благодарен. Опыта наберусь буду тоже высказываться. Машину менять не буду - это мое. Чет не было такого драйва, с кажды днем тащусь от Паши :roll:

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Вт дек 17, 2013 19:45

Anatoliy2068 писал(а):Нашел фирму в Омске, Юза называется, по отзывам очень не плохи
Чё, с дуба рухнул? По каким отзывам? Я еще ни от одного человека о их установке хорошего слова не слышал!
Да, фирма большая, ну так и ставят "на потоке". Отношение "дай денег - не мешай!". Это тоже самое что ремонтировать УАЗика в ДЦ. Нет, при желании можно конечно, поремонтировал - посудился, высудил, поремонтировал - опять посудился. Но если цель просто ездить...
Изображение

Аватара пользователя
Anatoliy2068
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 16:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anatoliy2068 » Вт дек 17, 2013 20:05

БEЛЫЙ писал(а):
Anatoliy2068 писал(а):поремонтировал - посудился, высудил, поремонтировал - опять посудился. Но если цель просто ездить...
Цель есть, ездить безболезненно, варианты каковы? Чтоб не обвинили в рекламе, тут наверное есть письма в личку))) Просто реально хочется не влететь

Аватара пользователя
Anatoliy2068
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 16:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anatoliy2068 » Вт дек 17, 2013 20:07

Если нет лички, то просьба рекомендации выложи...)))

Аватара пользователя
pavel13426
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pavel13426 » Вт дек 17, 2013 20:18

Что так пропустили,а ведь интересно какие должны быть свечи?У меня белый налет с чем связано не знаю. ошибок нет. А у вас как?

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Вт дек 17, 2013 21:12

Nomad писал(а):... Т.е., грохнуты три ошибки: катализатор, пропуски и бедная смесь.
Катализатор - это хорошо. А вот пропуски и бедная смесь "грохаются" совсем другими путями. "Грохнуть" их в прошивке можно только удалив из маски ошибок контроллера. Но Серега34 со своей бригадой производят впечатление грамотных и думающих людей. И такой ерундой, по моему, заниматься не станут.
)))И вообще, читаю отзывы про "Перцовку" ,прямо чудеса да и только. У одного на трех форсунках машина полетела как ракета, а на прошивке Романа Б, она видите ли ездить не хотела. У другого пропуски воспламенения вылечились, третий не подключая переднего моста грязь месит на второй передаче. :) Серега34, не обижайся, только ради похихикать представляю себе такую картину - ты подходишь к чихающему на трех форсунках Патриоту, протягиваешь к нему руку и говоришь - "Встань и иди!!!" :D
Еще раз повторюсь - ценю и уважаю твое мнение и идея ваша с собственной прошивкой очень хороша, но такие отзывы, сам понимаешь, кроме улыбки больше ничего не вызывают.
pavel13426 писал(а):Что так пропустили,а ведь интересно какие должны быть свечи?У меня белый налет с чем связано не знаю. ошибок нет. А у вас как?
Я написал вопрос про свечи на два сайта - omvlgbo и приличной тольяттинской фирмы, которая занимается установкой ГБО. До этого отвечали, сейчас молчат. :) Наверное, для них это тоже загадка. :)
Но, согласен, вопрос решать как то надо.
Я сейчас в командировке, так что машины под руками нет, но доберусь до дома, обещаю - выкручу свечи, посмотрю, отпишусь. :) Правда, у меня на этих свечах пробег всего 2000 и весь этот пробег я занимался до настройкой оборудования. Но сейчас у меня все настроено на 10 баллов и можно дальше, скажем, через каждую тысячу-две выдергивать свечи и смотреть, как они себя будут вести. Вот пока как то так.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт дек 17, 2013 21:57

miha_bazar писал(а):
Nomad писал(а):... Т.е., грохнуты три ошибки: катализатор, пропуски и бедная смесь.
Катализатор - это хорошо. А вот пропуски и бедная смесь "грохаются" совсем другими путями. "Грохнуть" их в прошивке можно только удалив из маски ошибок контроллера. Но Серега34 со своей бригадой производят впечатление грамотных и думающих людей. И такой ерундой, по моему, заниматься не станут.


- Ничего подобного, маски они не удаляли. Без прошивки убегала адаптация Боша из-за газа, например, стартер крутил от 2-х до 7-и и даже 10-и секунд утром бессистемно. Пропуски грохаются и газовой прошивкой с иными углами опережения, и увеличением разряда катушек в прошивке, и даже холостыми + 50 в мороз, это даже я знаю. :)

А про неразрывную связь Боша, газа, русского бензина, Евро-3 , бедной смеси, эффективности ката и троения по утрам меня уже никто не переубедит, это просто клиника, которую надо вырезать скальпелем, и я ее вырезал наконец-то. Народ пачками ездит к диллерам с этими ошибками и без ГБО :) .

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Ср дек 18, 2013 09:02

miha_bazar писал(а):Но считать вариатор прибором для индивидуальной настройки двигателя - это, конечно, слишком. :)
Пожалуйста, не перевирайте мои слова. Я не писал, что вариатор это прибор для индивидуальной настройки двигателя. Я писал, что вариатор, в отличие от прошивки, позволяет производить самостоятельную настройку. Настройку одного из параметров, используемых блоком управления двигателя и оказывающего существенное влияние на работу двигателя в целом.
miha_bazar писал(а): Так же как и считать всех чип-тюнеров жалкими отрезателями проводов от лампы "Check eng."
И этого я не писал. Я писал, что есть и такие. Вы со мной не согласны?
miha_bazar писал(а):Прошивка использует для корректировки УОЗ гораздо больше данных, чем обороты и разрежение. Взять хотя бы положение дроссельной заслонки и температуру двигателя.
Ну вот. Наконец, мы перешли к конкретике. :)
Напишите пожалуйста, каким образом нужно изменить температурную зависимость параметров системы управления двигателя на газу относительно бензиновой, чтобы она стала оптимальной? :)

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Ср дек 18, 2013 09:15

Nomad писал(а):А вот пропуски и бедная смесь "грохаются" совсем другими путями. "Грохнуть" их в прошивке можно только удалив из маски ошибок контроллера. Пропуски грохаются и газовой прошивкой с иными углами опережения, и увеличением разряда катушек в прошивке, и даже холостыми + 50 в мороз, это даже я знаю. :)
В прошивке блока управления есть коэффициенты, которые определяют степень чувствительности к отклонениям параметров, вызывающих ошибки, например, пропусков воспламенения. Т.е. при одном значении этого коэффициента минимальное отклонение параметра от нормы вызовет ошибку и зажигание лампы "чек", а при другом для возникновении ошибки нужно существенное отклонение параметра. Вот так, изменяя всего навсего один коэффициент в прошивке, можно уйти от ошибки не удаляя их из маски ошибок контроллера. Многие чип-тюнеры так и делают. :) А что сделано в конкретной прошивке - удалены ошибки из маски, увеличены допуски или сделано ещё что-то, это тайна за семью замками. :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср дек 18, 2013 09:51

serg81 писал(а):
Nomad писал(а):А вот пропуски и бедная смесь "грохаются" совсем другими путями. "Грохнуть" их в прошивке можно только удалив из маски ошибок контроллера. Пропуски грохаются и газовой прошивкой с иными углами опережения, и увеличением разряда катушек в прошивке, и даже холостыми + 50 в мороз, это даже я знаю. :)
В прошивке блока управления есть коэффициенты, которые определяют степень чувствительности к отклонениям параметров, вызывающих ошибки, например, пропусков воспламенения. Т.е. при одном значении этого коэффициента минимальное отклонение параметра от нормы вызовет ошибку и зажигание лампы "чек", а при другом для возникновении ошибки нужно существенное отклонение параметра. Вот так, изменяя всего навсего один коэффициент в прошивке, можно уйти от ошибки не удаляя их из маски ошибок контроллера. Многие чип-тюнеры так и делают. :) А что сделано в конкретной прошивке - удалены ошибки из маски, увеличены допуски или сделано ещё что-то, это тайна за семью замками. :)
Да, я знаю что часть тюнеров так и делает, но точно не "перцы". Они оптимизировали работу двигателя во всем диапазоне, и маски точно не отключали. Бедную смесь Боша при первом пуске в мороз я вообще считаю безобразием, особенно в таком регионе где живу (дикие перепады температуры и влажности с ежеутренним конденсатом). УТТ - Утренний Трабл Тойоты из той-же оперы, лечился повторными пусками (обогащением смеси вплоть до пятого пуска). Паджеро - 2 никогда не троил в мороз, потому что держал высокие обороты прогрева и богатую смесь с первого пуска. Дожигание смеси в дешевом кате, ограничение момента , утренние пропуски из-за ухода адаптаций Боша после езды на газе, провалымежду переключением скоростей и т.п. хрень на Патре изрядно выбешивала тем, что этого можно было избежать еще до конвейера. Кто-нибудь может объяснить почему техзадание ВАЗа тому-же Бошу так отличается от Патриота и почему на Ниве 2012 года с Бошем ощущение что стоит мощностная прошивка прямо с конвейера? Притом, нереально низкий расход для такой динамики (у меня были 2 Нивы и Шнива), мгновенные ускорения, тяга во всем диапазоне, нет провалов между передачами и никаких ошибок? А вот алгоритм Боша на Шниве 2008 года был более дебильным чем на Патре. Правда, там и антиджерка не было. Так что, я считаю все эти три ошибки врожденным багом инженеров завода, а не проблемой конкретной машины. Таких как я видел десятки лично.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Ср дек 18, 2013 13:17

Уважаемый комрад serg81!
Давайте уже воткнем штыки в землю. :) Потому, что наше с Вами обсуждение никак не повлияет на существующее положение вещей. Есть сторонники вариаторов, есть сторонники прошивок. Наглядное тому подтверждение - форум. Я, например, считаю, что вариатор - прошлый век. А, скажем, комрад iur ставит вариатор и друг у него на Паджерике ездит с вариатором и очень доволен. На сём, думаю, очередное обсуждение вариаторVSпрошивка можно завершить. Коммерческую составляющую регулярного подъема этого вопроса деликатно оставим в покое. :)
Приношу свои извинения, если где то не верно интерпретировал Ваши слова.
serg81 писал(а):Напишите пожалуйста, каким образом нужно изменить температурную зависимость параметров системы управления двигателя на газу относительно бензиновой, чтобы она стала оптимальной? :)
Понятия не имею. Пока. Но я быстро учусь. :)

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Ср дек 18, 2013 13:43

miha_bazar, :beer:
Резюмируя суть последних постов всё же напишу, что и прошивки и вариаторы бывают разные. И эффект от их применения совершенно различен. :)

Аватара пользователя
iur
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:09
Откуда: москва печатники
Машина: УАЗ патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iur » Ср дек 18, 2013 14:10

Ура, :D наконец решили закопать топор войны :aura: Правильно все приходит с опытом.У моего приятеля тоже в клубе была дискусия пару дней,потом тоже пили мировую :lol: Мы просто сравневаем ту или иную версия и вней рождаеться суть. :D

Аватара пользователя
iur
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:09
Откуда: москва печатники
Машина: УАЗ патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iur » Ср дек 18, 2013 14:11

Ура, :D наконец решили закопать топор войны :aura: Правильно все приходит с опытом.У моего приятеля тоже в клубе была дискусия пару дней,потом тоже пили мировую :lol: Мы просто сравневаем ту или иную версия и вней рождаеться суть. :D

Аватара пользователя
iur
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:09
Откуда: москва печатники
Машина: УАЗ патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iur » Пт дек 20, 2013 20:36

Ну что сегодня поставили на машину гбо+вариатор ,делали почти 10 часов.Потом поездили сними делали настройки.Первые в печатления такие , машина стала эластичние,низы тяговитые стали,ну и машина поехала :lol: Ребята отработали на все 100 процентов,все сделано аккуратно,завтра по фоткаю моторный отсек и выложу на форум.Вот пока все впечатления дальше посмотрим.
8)

Аватара пользователя
iur
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:09
Откуда: москва печатники
Машина: УАЗ патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iur » Пт дек 20, 2013 20:37

Ну что сегодня поставили на машину гбо+вариатор ,делали почти 10 часов.Потом поездили сними делали настройки.Первые в печатления такие , машина стала эластичние,низы тяговитые стали,ну и машина поехала :lol: Ребята отработали на все 100 процентов,все сделано аккуратно,завтра по фоткаю моторный отсек и выложу на форум.Вот пока все впечатления дальше посмотрим.
8)

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Пт дек 20, 2013 21:04

[b]Anatoliy2068[/b] писал(а): Чтоб не обвинили в рекламе, тут наверное есть письма в личку)))
Anatoliy2068, если что, письмо у тебя в личке четвертый день маринуется! :twisted:

ЗЫ iur, а почему ты все время заикаешся? (по два сообщения лепишь). Ты просматривай то, что написал! И лишние сообщения удаляй пока есть возможность!!!
И, да! Поздравляю! :wink:
Изображение

Аватара пользователя
iur
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:09
Откуда: москва печатники
Машина: УАЗ патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iur » Сб дек 21, 2013 13:31

Спасибо ,Белый.А поповоду с двоеных сообщений сам не пойму. :oops:

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Вт дек 24, 2013 09:33

iur писал(а):Ну что сегодня поставили на машину гбо+вариатор ,делали почти 10 часов.Потом поездили сними делали настройки.Первые в печатления такие , машина стала эластичние,низы тяговитые стали,ну и машина поехала :lol:
Отлично!!! :)
Примите и мои поздравления, а так же пожелания удачной эксплуатации!!! :)

Аватара пользователя
iur
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:09
Откуда: москва печатники
Машина: УАЗ патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iur » Вт дек 24, 2013 09:37

Спасибо. :D

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Вт дек 24, 2013 20:44

iur писал(а):Спасибо ,Белый.А поповоду с двоеных сообщений сам не пойму. :oops:
Когда нажимаешь "отправить", дождись пока сообщение появится на странице, ничего не нажимай и не переходи на другую. Я щас так делаю, а было тоже по два уходило.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Чт дек 26, 2013 21:00

pavel13426 писал(а):Что так пропустили,а ведь интересно какие должны быть свечи?У меня белый налет с чем связано не знаю. ошибок нет. А у вас как?
Здравствуйте, комрады!
Вот что пока получается по свечам. Как я писал , спрашивал на двух сайтах у специалистов - какой нагар должен быть на свече при правильно настроенном газовом оборудовании. Недавно пришел ответ. Он был несколько неожиданным - "цвет нагара на изоляторе рабочей свечи - красно-кирпичный, без следов пробоя." Принимая во внимание информацию о том, что при работе на газе в двигателе, практически не откладывается нагар и отзывы с разных форумов про чистые свечи либо белый налет - в красно-кирпичный вариант верилось очень слабо. Сегодня добрался до машины, вывернул свечу.... на белом изоляторе центрального электрода.... легкий красно-кирпичный нагар. Выворачиваю вторую - то же самое. На боковом электроде легкий-легкий-стираемый пальцами белый налет. Вот пока как то так! :)

Аватара пользователя
maslen123
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 11:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maslen123 » Пт дек 27, 2013 12:08

Не нашел в теме обсуждение, как часто и как регулируются клапана. Клапана выпускные при езде на газе - проседают, регулировка где-то раз в 30т км- необходимость. Стоят Гидрокомпенсаторы- они могут до некоторого времени отодвинуть проблемму- а дальше? Кто есть с большими пробегами? Как решается этот вопрос?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт дек 27, 2013 12:45

maslen123 писал(а):Не нашел в теме обсуждение, как часто и как регулируются клапана. Клапана выпускные при езде на газе - проседают, регулировка где-то раз в 30т км- необходимость. Стоят Гидрокомпенсаторы- они могут до некоторого времени отодвинуть проблемму- а дальше? Кто есть с большими пробегами? Как решается этот вопрос?
????? 100 000 км на газе, Газели на газе ездят 300-350 тыс. км., как и бензинки. Прошивка со сдвигом УОЗ и ГБО-4 нам в помощь. ИМХО, нефиг вручную смесь обеднять, как многие просят, и нефиг ставить на впрысковые машины ГБО 2-го поколения. Просядут - ну, заменю, я уже как бы сэкономил около 120 000 руб......... :? Пореже ездить на 3500 - 4000 оборотах - возможно, но не придерживаюсь когда надо.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Пт дек 27, 2013 13:05

maslen123 писал(а):Не нашел в теме обсуждение, как часто и как регулируются клапана. Клапана выпускные при езде на газе - проседают, регулировка где-то раз в 30т км- необходимость. Стоят Гидрокомпенсаторы- они могут до некоторого времени отодвинуть проблемму- а дальше? Кто есть с большими пробегами? Как решается этот вопрос?
:)Поддерживаю Nomad - ?????

Аватара пользователя
maslen123
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 11:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maslen123 » Пт дек 27, 2013 13:27

Nomad писал(а):
????? 100 000 км на газе, Газели на газе ездят 300-350 тыс. км., как и бензинки. Прошивка со сдвигом УОЗ и ГБО-4 нам в помощь. ИМХО, нефиг вручную смесь обеднять, как многие просят, и нефиг ставить на впрысковые машины ГБО 2-го поколения. Просядут - ну, заменю, я уже как бы сэкономил около 120 000 руб......... :? Пореже ездить на 3500 - 4000 оборотах - возможно, но не придерживаюсь когда надо.
Я на гбо 4го ездил 200т км(ЛОГАН), и регулярно регулировал, проседает выпуск, раз в 30-40т км увеличивал зазор. Да действительно на газу движок более 3500 лучше не крутить- клапана быстрее проседают, лучше на бензин переключится если надо. Например на обгоне. т.е. Вы Nomad про просадку клапанов на газе не знаете, и как это невелировать не знаете.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт дек 27, 2013 13:36

maslen123 писал(а):
Nomad писал(а):
????? 100 000 км на газе, Газели на газе ездят 300-350 тыс. км., как и бензинки. Прошивка со сдвигом УОЗ и ГБО-4 нам в помощь. ИМХО, нефиг вручную смесь обеднять, как многие просят, и нефиг ставить на впрысковые машины ГБО 2-го поколения. Просядут - ну, заменю, я уже как бы сэкономил около 120 000 руб......... :? Пореже ездить на 3500 - 4000 оборотах - возможно, но не придерживаюсь когда надо.
Я на гбо 4го ездил 200т км(ЛОГАН), и регулярно регулировал, проседает выпуск, раз в 30-40т км увеличивал зазор. Да действительно на газу движок более 3500 лучше не крутить- клапана быстрее проседают, лучше на бензин переключится если надо. Например на обгоне. т.е. Вы Nomad про просадку клапанов на газе не знаете, и как это невелировать не знаете.
Прошивкой и смесью с расходом 1,22 от бензина.
Понятия не имею когда екнут клапана, т.к. мой на газе с прошивкой на 32 дюймах уйдет от любого бензинового стока на светофоре. :) Но у меня - же не 200 000 км, когда уже можно начинать оценивать ресурс таких двигателей. :)
Еще я знаю все страшилки про газ, уже 6 лет как боюсь, но чек одной заправки бензином успокаивает. :)

Аватара пользователя
факел
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 08:15
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение факел » Пт дек 27, 2013 16:54

стал обращать внимание,что и газ на разных заправках свой, иной раз заправишься машина в динамике не отличается от бензина ,даже смотрю на переключатель газ/бен.на чем еду.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 741
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Пт дек 27, 2013 17:08

Nomad писал(а):
maslen123 писал(а): Я на гбо 4го ездил 200т км(ЛОГАН), и регулярно регулировал, проседает выпуск, раз в 30-40т км увеличивал зазор. Да действительно на газу движок более 3500 лучше не крутить- клапана быстрее проседают, лучше на бензин переключится если надо. Например на обгоне. т.е. Вы Nomad про просадку клапанов на газе не знаете, и как это невелировать не знаете.
Прошивкой и смесью с расходом 1,22 от бензина.
Понятия не имею когда екнут клапана, т.к. мой на газе с прошивкой на 32 дюймах уйдет от любого бензинового стока на светофоре. :) Но у меня - же не 200 000 км, когда уже можно начинать оценивать ресурс таких двигателей. :)
Еще я знаю все страшилки про газ, уже 6 лет как боюсь, но чек одной заправки бензином успокаивает. :)
Nomad +100500!!! Тут на недельку газ отказал, пришлось на бензе кататься! :suicide: Ужасно, дорого, и очень дохло!!!
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Пт дек 27, 2013 22:53

maslen123 писал(а):...и как это невелировать не знаете.
А каким образом Вы это "невелировали" на Логане?

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Пн дек 30, 2013 08:18

факел писал(а):стал обращать внимание,что и газ на разных заправках свой, иной раз заправишься машина в динамике не отличается от бензина ,даже смотрю на переключатель газ/бен.на чем еду.
Согласен. Более того, когда я ездил на рыбалку в Астраханскую область, у меня сложилось впечатление, что чем дальше отъезжаешь от Москвы, тем качественнее газ. Хотя может и показалось.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности