Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Общая тема про ГБО на Патриотах

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.

Какой редуктор Вы бы порекомендовали?

BRC
67
28%
LOVATO
76
31%
OMVL
45
19%
TOMASETTO
40
17%
ATIKER
4
2%
BIGAS
0
Голосов нет
LANDI RENZO
4
2%
ZAVOLI
3
1%
SHARK
1
0%
AUTOGAS
2
1%
 
Всего голосов: 242

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт дек 10, 2013 09:44

Господа, вы вот объясните мне как неспециалисту каким образом не прошитый Бош не будет менять адаптаций когда ему дают топливо с энергией сгорания на 19-25 % ниже бензина, иным выхлопом и абсолютно другим октановым числом? :? На каких параметрах адаптации он будет пускать двигатель утром, если прошлый день ездил на газе?

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Вт дек 10, 2013 10:04

[/quote] сейчас сделал 60, было 65 по т редуктора. А вот переключения по т газа в ОМВЛ я не увидел.[/quote]

...Странно.... Я думал во всех системах этот параметр присутствует.... А как с режимом прогрева форсунок? Хотя OMVL это достаточно надежные форсунки и, думаю, с холодным стартом у них проблем нет. Мой прежний пост лучше бы было переписать по другому - во-первых поднять температуру газа при переключении на газ.
Может комрады с оборудованием OMVL подскажут, где поискать эту опцию? Или ее действительно нет?
Если ее действительно нет, то остается только нагревать форсунки до момента прогрева газа до рабочей температуры. А летом тоже такие же проблемы были?

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Вт дек 10, 2013 10:43

нет до тепла было все ровно. Ну есть у меня кое- какие мысли как реализую отпишусь по результату.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Вт дек 10, 2013 11:18

Понятно.
Это еще один аргумент в пользу того, что дело в температуре.
Кстати, я порылся в интернете - проблема с форсунками из-за наступления холодов тема достаточно популярная. Так что, думаю, их подогрев будет полезен в любом случае. И утепление (вернее теплоизоляция) паровой фазы и МАР-сенсора (как писал комрад SoD, за что ему отдельное спасибо) тоже мероприятие обязательное.
Сейчас скачал программу OMVL Dream XXI-N, там действительно фигурирует только одна температура при переходе на газ.
Ну ладно, удачи! Отпишись чем дело завершится, думаю всем будет интересно для расширения кругозора. :)

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт дек 10, 2013 13:34

Режим прогрева форсунок тут не спасет. Тут нужно просто немного обогатить смесь при холодном газе.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Вт дек 10, 2013 17:10

Но ведь kusss пишет, что у него выскакивает ошибка не только по бедной смеси, но и по богатой тоже. Да и расход у него далеко не самый маленький. Имеешь ввиду обогатить температурной коррекцией?

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Вт дек 10, 2013 19:02

Да температурные коррекции настраивать однозначно нужно, но я пока толкового спеца не нашел. А ехать а бы к кому и башлять за неизвестное качество и возможно вхолостую потратить время совсем не хочется. есть конечно еще один вариант переход на газ на высокой температуре движка, но пока прогреешь до нее уже прибываешь на место и езда на газу сокращается.

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greylonly » Ср дек 11, 2013 08:41

У меня, Комрады, такой вопрос:
- При переключении с Бензина на Газ, отчетливо слышится запах Бензина. Идет из подкапотного пространства, чуется и на Улице, и в Салоне. Подозреваю Абсорбер... но Смысла не пойму "почему?". Чуется только Утром при заводке или при очень длительной стоянке... когда прогрев начинается с "0". Вроде и не смертельно, но как-то стрёмно.
Чем можно вылечить?
Может уже обсуждали, ссылкой ткните плиз. Спасибо.

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Ср дек 11, 2013 08:54

У меня такая же хрень при холодном запуске. Так же грешу на адсорбер.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср дек 11, 2013 09:26

---------------------
Последний раз редактировалось Nomad Ср дек 11, 2013 09:35, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср дек 11, 2013 09:27

Дублирую жесть из другой ветки, друзья ездили и с другими прошивками с намного меньшим расходом чем у меня.

Отчет о трех - режимной прошивке «Перцовка» « Газ – Бензин – Газ/бездор»

Пройдено 50 км на бензине и 278 км на газе в городском цикле на полном приводе со средней скоростью 14.5 км/час, температура от минус 14 до минус 20, резина 265/75.

Итак, выявил следующее:

1) Радостное выражение морды лица с момента запуска двигателя и до его остановки. Адаптации Боша более не уползают от работы то на газе, то на бензине. Пуск в пределах 2-х секунд до минус 20 без выжима сцепления. 4 года думал, что либо топливо не долетело до рампы, либо какой-то из датчиков умирает, либо смесь не та, либо угол опережения не тот. Притом, это случалось бессистемно: то 2 секунды на пуск, то 7. Похоже, что Бош накатывал адаптации на газе 40-50 км в день, а утром пытался с ними завестись на бензине. Ранее при старте до 50 градусов (знаю о 60-и) машина сопротивлялась и пыталась тупить, теперь со стоянки из снега прет как троллейбус, и ей абсолютно насрать какая температура двигателя: 50 или 80. В чем прикол, помимо УОЗ – не знаю;

2) Тяга с холостых. Уже снимал видео, повторяться не стану. Про тягу на газе при 9 градусах сдвига УОЗ можно понять только тем, кто ездил. Если коротко – мини-дизель на малых оборотах. Отключен ДК2, стрелка на второй и третьей укладывается в красную зону Конечно, ураган – это термин для бензиновых машин такого класса от 4,5 литров , но никогда ранее я не прокручивал Купер 32 дюйма на полном приводе на второй скорости и не мог пройти поворот веером в тяге как ранее на Паджеро;

3) Ушел дребезг двигателя на стартах, ушел недостаток запаса тяги на 32’’ при разгонах с 1-й до 3-й скорости. По поводу 4-й и 5-й: горы, блин, чудес на парах 4.111 видимо не будет;

4) Режим «бездор» в пробках с принудительными холостыми 1200 после 5 км/час = работа только педалью сцепления. Не надо газовать = снижение расхода и отсутствие дребезга двигателя на 32’’;

5) 90-100 км в час на третьей в гору вместо 80-и до прошивки. Теперь двигатель продолжает резво набирать обороты и после 4000 оборотов. Хочется ГП 4.625 чтобы повторять то - же самое на 4-й в гору;

6) Время прогрева: 4 минуты с 0 до 40, 7 минут до 60-и. Разницы со стоком пока не уловил. Обороты ровные. Вроде обороты при прогреве увеличились и падают теперь линейно, а не резко в какой-то момент. Не знаю прошивка это или просто возвращение Боша в нормальное состояние;

7) А теперь жесть жесткая……О расходе топлива…….В ветке обсуждения прошивки я имел неосторожность приколоться над расходом Барсика в 12,8 литра, который был у меня только на Шниве. Теперь можете прикалываться сколько я спалил лишнего топлива за 4 года, имея индикации ошибок по смеси и кату начиная с пробега в 2000 км. Знал еще по вариатору, что с ростом запаса тяги расход снижается, но после прошивки и отключения ДК2 исчезли ошибки по катализатору, бедной смеси и пропускам воспламенения. На данный момент могу констатировать только следующее: До прошивки при температуре около нуля, заднем – полном, на 32”, средней 14,5 км/час, расход два месяца держался на уровне 26-26,5 литров. На сегодняшнее утро пробег на 54 литрах газа составил уже 278 км (газ еще не закончился) при температуре минус 14-20, на полном приводе, в тестовых режимах (включая разгоны для видео) и при той-же средней скорости 14.5 км/час. Таким образом, расход на данный момент составляет……. 19,4 литра (и газ еще не закончился). Т.е., падение расхода на данное утро составляет 7,1 литра на 100 км городского цикла. Не знаю, как это комментировать, это просто жесть. Будет повторный тест с полным баком в 96 литров.

Выводы: Не помню, сколько раз за 4 года умные люди советовали «прошей ЭБУ!». Теперь сознаю, что оставить ЭБУ машины с ГБО, на 32”, с постоянными ошибками по смеси в стоке было невероятной глупостью. Притом, что на виду были прошитые машины друзей с совершенно иным расходом и динамикой.

Вношу данный продукт в лидеры хит-листа доработок машины наряду с пружинами RD5081, бронзой Ваксойла, кнопкой принудительного включения электропомпы, рессорами Барса, прямым карданом, грязезащитой рулевого кардана и шноркелем Тринадцатого. Мнение жены: «как будто машина резко стала легче» выражает суть ощущений.

Огромное спасибо авторам прошивки. Мне казалось, что рисковал, когда лил новый продукт за 2000 км от машины, но пока не могу найти в нем изъянов. Спасибо штурмовой роте тестеров, спасибо за видео-тесты, которые подтвердились. Могу добавить, что развернутые ответы авторов прошивки в личной переписке позволили принять окончательное решение. В завершение могу подтвердить, что все посты тестеров и разработчиков ветки обсуждения прошивки "Перцовка" (в разделе Тюнинг) соответствуют действительности, и я под ними подписываюсь.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Ср дек 11, 2013 10:06

greylonly писал(а):У меня, Комрады, такой вопрос:
- При переключении с Бензина на Газ, отчетливо слышится запах Бензина. Идет из подкапотного пространства, чуется и на Улице, и в Салоне. Подозреваю Абсорбер... но Смысла не пойму "почему?". Чуется только Утром при заводке или при очень длительной стоянке... когда прогрев начинается с "0". Вроде и не смертельно, но как-то стрёмно.
Чем можно вылечить?
Может уже обсуждали, ссылкой ткните плиз. Спасибо.
Тут скорее всего топливные шланги под капотом (с фильтра на рампу), смотри их. Там часть метал трубок, потом хомут резиновый шланг, потом снова хомут евро/разъем. Вот все эти хомуты смотри и подтягивай, и евро разъем тоже как нить проверь или поменяй.
У меня было так: утром запускаешь - воняет, то больше то меньше, потом перестает. Если сильно похнуло, то глушу и лезу под капото - под впускным все мокрое, бежала с топливной рампы, пробовал подтянуть хомут - непомогало, в итоге поменял евроразъем и все прошло, теперь бензин не так кончается как было и никакого запаха.
На другой машине колечки толи добавляли, толи меняли в этом же разъеме тоже помогло.
Вообщем его и хомуты. Но такое ощущение что еврик из за того что в нятянутом положении весит с вибрациями.

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greylonly » Ср дек 11, 2013 11:34

Да на Бензине НЕвоняет. Хоть целый день ездий.
И на холодную заводится на бензине - невоняет.
Вонь именно в момент переключения с Бензина на Газ. Ни ДО этого, ни После... невоняет.
Вот и вопрос: В чем прикол?

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср дек 11, 2013 11:52

когда на бензине работает, то бензин течет по трубкам, а как на газ переходишь, то закупоривает, и бенз ищет щели куда бы ему свалить, ну и пока шланги холодные, хомуты не так сильно тянут, т.е. по мере прогрева уплотняются соединения.......а на горячем тоже самое происходит, воняет, если с газа на бензин и если несколько раз подряд, как? также?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greylonly » Ср дек 11, 2013 12:13

trax777 писал(а):когда на бензине работает, то бензин течет по трубкам, а как на газ переходишь, то закупоривает, и бенз ищет щели куда бы ему свалить, ну и пока шланги холодные, хомуты не так сильно тянут, т.е. по мере прогрева уплотняются соединения.......а на горячем тоже самое происходит, воняет, если с газа на бензин и если несколько раз подряд, как? также?
Не-а. Начиная с Е-3 ( а у меня Е-4) используется Циркуляционная система подачи топлива. Еже нет РДавления с вакуумным управлением ( как было на Е-2). Топливо постоянно ходит по Кругу, со сливом в Насосный модуль. Там же и стоит Клапан поддерживающий рабочее давление в 3.5 кг.
При такой системе ничего Закупориваться не может. И ей абсолютно Параллельно Работаем на Бензине или на Газу. Никаких скачков давления там быть не может "по определению".
Интуитивно Чуйствую, что каким-то образом в этой "астралябии" задействован Второй топливный бак... но как?

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Ср дек 11, 2013 15:33

Вот и стоит соединения проверить. Газ с этим не связан в момент перехода только прекращается впрыск, даже адсорбер продолжает работать.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср дек 11, 2013 16:10

даже когда машина работает на газе... всё равно идёт импульс на бензиновые форсунки!!! Они не открываются, только по причине большого сопротивления фишек, которые ставятся в разрыв проводки.... Величину этого сопротивления ставит мозг ГБО.. Сопротивление "0".. - импульса бензинового ЭБУ хватает открыть бензо форсунки, Сопротивление "какое-то значение"... импулься не хватает и форсунки не открываются... при этом вся бензиновая топливная система работает без изменений.....

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Ср дек 11, 2013 16:23

greylonly писал(а):Да на Бензине НЕвоняет. Хоть целый день ездий.
И на холодную заводится на бензине - невоняет.
Вонь именно в момент переключения с Бензина на Газ. Ни ДО этого, ни После... невоняет.
Вот и вопрос: В чем прикол?
А двигатель с бензина на газ переходит ровно или с расколбасом?

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greylonly » Ср дек 11, 2013 17:54

miha_bazar писал(а):
greylonly писал(а):Да на Бензине НЕвоняет. Хоть целый день ездий.
И на холодную заводится на бензине - невоняет.
Вонь именно в момент переключения с Бензина на Газ. Ни ДО этого, ни После... невоняет.
Вот и вопрос: В чем прикол?
А двигатель с бензина на газ переходит ровно или с расколбасом?
Что с Бензина на Газ, что обратно ( пренудительным переключением) Абсолютно ровно.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Ср дек 11, 2013 19:39

:) Вопрос, конечно, интересный. :)
Я склонен поддержать комрадов, которые подозревают течь топлива в момент перехода. Топливо бегает по кругу и в Евро 2 и в 3 и в 4. Разница только в длине этого круга. В момент выключения бензиновых форсунок, хоть и микроскопический, но скачек давления все-таки есть.
Если бы мотор переходил на газ с тряской, можно было бы к этой теории добавить еще и вибрацию, которая способствует образованию течи.
А пробовали в момент перехода смотреть под капотом на подозрительные места? Если запах сильный, то без жидкого бензина тут дело не обходится.

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greylonly » Ср дек 11, 2013 20:17

Комрады! мы сейчас о чем будем речь вести?
Минимальная производительность Насоса по бензину - 2 л\мин. Сколько Ест мотор на ХХ? Ну... переключился он на Газ... стал расход в топливной системе не 2000 гр\мин, а 2050 гр\мин.
Покурил тему "про Адсорбер"... это ОН!
1. Он у меня не Щелкае вообще никогда.
2. Именно он и отвечает за "отсос паров".
................
Картина такая. Во время прогрева Адсорбер не открывается. После прогрева до какой-то температуры ЭБУ открывает клапан Ад., Но то вместо того чтобы открыть Линию в Впускной коллектор, открывает Рагрузочный клапан в Атмоферу.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Ср дек 11, 2013 20:43

:) Так получается он у Вас открывается единственный раз и именно в момент перехода с бензина на газ?
А при езде на бензине вообще не открывается? :)

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Ср дек 11, 2013 21:45

адсорбер работает при определенной температуре и в определенных режимах нагрузки, ну тупо от оборотов. да там клапан щелкает но из салона не слышно. И клапана в атмосферу я там не видел. там клапан в впускной коллектор. и даже если это он, то где запах потом?

Аватара пользователя
Owlar
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 23:33
Откуда: Мурманск, Москва САО.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Owlar » Ср дек 11, 2013 23:43

На машине газовое оборудование стоит 4ого поколения с OBD коррекцией?
Patriot Limited, бензин, E-RK, ЖСМ, ГБО.

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greylonly » Чт дек 12, 2013 08:06

Owlar писал(а):На машине газовое оборудование стоит 4ого поколения с OBD коррекцией?
Да. А может и Пятого. Самое последнее.
Запах появляется только ОДИН раз в день, именно при прогреве.
Да не щелкает у меня Адсорбер... не слышно даже при открытом капоте, даже положить палец на Адсорбер.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Чт дек 12, 2013 08:48

а если обороты дать тыш 1,5? и также пальцем?

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Чт дек 12, 2013 08:51

Даже если он не щелкает - вонять то он не может - это ж бочка. Да установки газа он щелкал? может установщики чего с ним сделали? Машина прошивалась?

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greylonly » Чт дек 12, 2013 09:11

Самое "прикольное".
Газ поставил при пробеге 500км, т.е. сразу из Автосалона.
До 20 тыс. никакого Запаха небыло. Конечно Прошивалась. Только там никакие "флашки" по Ад. не убирались... сам видел.
Да я неПрогреваю на 1500 об. Но если взял и поехал, то запаха нет. Стремность в том, что стоит под Окном... остыла. Завел ( типа прогреваю)... выходит жена с Внуком ( типа сесть в прогретую машину), а тут ПУХ! конкретный выхлоп Бенза. Естественно Карлнсон разносит по всему периметру окружающей среды.
Такое впечатление, что Ад. "насосался" бензина. Маленько потеплеет, займусь проверкой, возможно Заглушу-Отключу.
Потом отчитаюсь.

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Чт дек 12, 2013 09:30

Смотри как было у меня. Присутствовал запах бенза при холодном пуске как правило с утра. Протянул все хомуты под капотом, но запах шел не оттуда. Скинул кресло открыл люк для доступа к правому бензобаку и увидел, что бенз просачивается в месте крепления насоса к баку, протянул + хомут я так понял от обратки мокрил, вот чтоб к нему подлезть нужно снимать бак. Его тоже подтянул. Запах бденза как бабка отшептала. Катался так 3 недели. И вот вчера у нас в Туле придовил мал-мал мороз градусов так 20. И при утренней заводке опять запах. Но он не такой четкий и выраженный, а похож больше на легкие пары вот я и думаю теперь на адсорбер. Вчера весь день простояв на морозе, вечерней заводке и сегодня утром забаха уже нет. Чудеса.

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greylonly » Чт дек 12, 2013 09:50

Да у меня тоже "Фантомный" какой0то... то есть, то нет.
Бак и все Сединения сразу пролазил руками, как пригнал с Салона. Как появился Запах, еще разок. Все сухо. Подозрения на Ад. начались, когда Систему вентиляции поставил в режим Рециркуляция... запах в салоне изчез. С наружи остался. Понял, что идет из-под капотного пространства. Там все сухо, значит ГДЕ? правельно, Адсорбер.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Чт дек 12, 2013 12:46

да адсорбер не пахнет. А вот соединения да.

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greylonly » Чт дек 12, 2013 15:38

ALEKS74 писал(а):да адсорбер не пахнет. А вот соединения да.
Наверное, ты прав. Седня завел и смотрел с открытым капотом " чево будет":
1. Клапанчук у меня выносной и крепится прямо с переди Клапанной крышки. Вот в этом месте Крышка подозрительно "чистая" и имеются характерные Разводы... как от пролива бензина.
2. После минуты прогрева Заработал этот Клапанчук. Одновременно с этим Пахнуло.
......................
Адсорбер полный бензину? Проверю потом.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Чт дек 12, 2013 17:16

так о том и речь если дырки в бензобаке или в адсорбере нету, то что им пахнуть то. Вместо демагогии надо взять и подтянуть все соединения. Тем более случаев что они с завода не прикручены навалом. Сам лично гарловину бензобака прикручивал - не была прикручена к кузову и хомут просто так висел на ней

Аватара пользователя
маск
Сообщений: 891
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 05:06
Откуда: Полысаево
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение маск » Чт дек 12, 2013 17:50

у меня то же самое было,травит из датчика давления который перед газовыми форсунками(травит прям из заделки проводов).замазал эпоксидкой и все прошло!кстати так травило у меня и на пред идущей машине,то же с гбо 4-го поколения
д.р.-12.03.72

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Чт дек 12, 2013 18:20

маск писал(а):у меня то же самое было,травит из датчика давления который перед газовыми форсунками(травит прям из заделки проводов).замазал эпоксидкой и все прошло!кстати так травило у меня и на пред идущей машине,то же с гбо 4-го поколения
Точно!!! А че травит??? Прям тоже самое и травит??? Это вобще беда какая-то, в кошмаре не присниться перед газовыми форсунками бензин травит... Ужас !!!

Аватара пользователя
маск
Сообщений: 891
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 05:06
Откуда: Полысаево
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение маск » Чт дек 12, 2013 18:24

разговор вроде про газ был!!!!!!!!!!!!!!!!!
д.р.-12.03.72

Аватара пользователя
маск
Сообщений: 891
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 05:06
Откуда: Полысаево
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение маск » Чт дек 12, 2013 18:27

если про бензин,то я извиняюсь конечно...
д.р.-12.03.72

Аватара пользователя
iur
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:09
Откуда: москва печатники
Машина: УАЗ патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iur » Пт дек 13, 2013 14:46

Всем привет,решился наконец поставить газ на патрика.Буду ставить в Люберцах в BRC,вся система brc плюс вариатор зажигания итого 32000.Бак в багажник 100 литров,первый раз звонил к ним очереди небыло,потом все взесил и через пару дней перезвонил ,а них двухнедельная очередь короче записали на 3 января.Так что поставлю покатаюсь,по пробуем ,пощупаем. : :D

Аватара пользователя
Gary73
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 18:28
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gary73 » Пт дек 13, 2013 17:05

iur писал(а):Всем привет,решился наконец поставить газ на патрика.Буду ставить в Люберцах в BRC,вся система brc плюс вариатор зажигания итого 32000.Бак в багажник 100 литров,первый раз звонил к ним очереди небыло,потом все взесил и через пару дней перезвонил ,а них двухнедельная очередь короче записали на 3 января.Так что поставлю покатаюсь,по пробуем ,пощупаем. : :D
Чет дороговато, где то месяц назад ставил Digitronic недалеко от Электруглей, с 90л. баллоном обошлось в 24тыр.+буду прошиваться 4тыр, все равно дешевле) если нужны контакты стукнись в личку, ребята сделали все хорошо, пока претензий нет!

Аватара пользователя
cityman37
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 14:49
Откуда: М.О. г.Железнодорожный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cityman37 » Пт дек 13, 2013 17:21

iur писал(а):Всем привет,решился наконец поставить газ на патрика.Буду ставить в Люберцах в BRC,вся система brc плюс вариатор зажигания итого 32000.Бак в багажник 100 литров,первый раз звонил к ним очереди небыло,потом все взесил и через пару дней перезвонил ,а них двухнедельная очередь короче записали на 3 января.Так что поставлю покатаюсь,по пробуем ,пощупаем. : :D
32, как бы многовато. А вариатор зачем? прошейся газ-бензин.

Аватара пользователя
iur
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:09
Откуда: москва печатники
Машина: УАЗ патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iur » Пт дек 13, 2013 17:37

Оборудование стоит в месте с установкой 28,а вариатор 4 300.Вот от сюда цена такая, а перепрошиваться я узнавал сказали 6000. А потом пусть делают все на месте так будет лучше,чтоб потом не бегать не испралять косяки.BRC самая дорогая штучка,но приятель у меня делал у них на паджик и остался доволен все делают аккуратно и хорошо.Спасибо за предложение, и еще большой плюс что рядом с домом.
:) И не хочу менять решение и так долго собирался :oops: Хотел даже продавать из за расхода бензина
:cry:

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Пт дек 13, 2013 21:01

За BRC (с OBD коррекцией) нормальная цена. А без вариатора то можно, конечно, и обойтись. Благо, в прошивках сейчас дефицита нет.

Аватара пользователя
pavel13426
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pavel13426 » Пт дек 13, 2013 21:19

Всем доброго времени суток.А белый налёт на свечах это нормальльно или бедная смесь? оборудование брс.

Аватара пользователя
Gary73
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 18:28
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gary73 » Пт дек 13, 2013 22:19

iur писал(а):Оборудование стоит в месте с установкой 28,а вариатор 4 300.Вот от сюда цена такая, а перепрошиваться я узнавал сказали 6000. А потом пусть делают все на месте так будет лучше,чтоб потом не бегать не испралять косяки.BRC самая дорогая штучка,но приятель у меня делал у них на паджик и остался доволен все делают аккуратно и хорошо.Спасибо за предложение, и еще большой плюс что рядом с домом.
:) И не хочу менять решение и так долго собирался :oops: Хотел даже продавать из за расхода бензина
:cry:
Как говорится, хозяин барин) по мне так дороговато, а прошивка газ-бензин стоит не дороже 4тыр. и при этом будет гораздо эффективнее вариатора.ИМХО

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Сб дек 14, 2013 11:49

pavel13426 писал(а):Всем доброго времени суток.А белый налёт на свечах это нормальльно или бедная смесь? оборудование брс.
По рыл маленько интернет, не нашел конкретного ответа на этот вопрос. Хотя интересно.
На форумах многие пишут, что у них есть белый налет на свечах, хотя есть и такие, кто пишет, что у них при работе на газе свечи абсолютно чистые. Данных из более менее авторитетных источников пока нет.
Комрады, кто найдет какую нибудь информацию, какие по цвету должны быть свечи при нормальной работе - поделитесь.

Аватара пользователя
Anatoliy2068
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 16:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anatoliy2068 » Сб дек 14, 2013 19:32

Здравствуйте, купил пикапа 11 года, завтра установкой ГБО занимаюсь, про прошивку газ-бензин поподробней можно. Для чего и тд..., и делают ли при установке эту прошивку. Просто в этом полный дилетант, все на гламурных машинах ездил :)

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Сб дек 14, 2013 19:39

Бгг.. :lol: Про прошивку это вот :P :
http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 27611.html
Если коротко, то газ горит медленнее, УОЗ надо раньше. Вариатор кроме УОЗ меняет и начало впрыска. Да и ошибки без прошивки зае...т.
Но это очень коротко.
Изображение

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Вс дек 15, 2013 12:19

Anatoliy2068 писал(а):Здравствуйте, купил пикапа 11 года, завтра установкой ГБО занимаюсь, про прошивку газ-бензин поподробней можно. Для чего и тд..., и делают ли при установке эту прошивку. Просто в этом полный дилетант, все на гламурных машинах ездил :)
Одно уточнение.
Перепрошиваться надо не в конторе, где Вам газ устанавливают, а у специалиста по чип-тюнингу. Правильно отрегулированное газовое оборудование будет работать без всяких ошибок и на стоковой прошивке. Не будем сейчас вдаваться в обсуждение УОЗ, где его надо/не надо менять, переходных режимов и т.д., в общем в то, чем занимается спец по чип-тюнингу. Если Вам говорят, что при установке Вам перепрошьют контроллер, или "что-то маленько подправят в прошивке под газ" - это первый признак попыток скрыть кривую установку газового оборудования.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Вс дек 15, 2013 13:02

Да, и еще на счет обогрева редуктора. Мезансцена описана на стр. 122. Вчера ночью ездил Тольятти - Ульяновск. Зажимать шланг печек хомутом мне не понравилось, поставил маленькую струбцинку. Поставил ее после тройника на редуктор, но перед доп насосом печек. Шланг пережал, по виду, даже больше, чем на половину. Температура воздуха из печек, на ощупь, не изменилась. Идет хороший горячий воздух. Температура редуктора на пятой передаче, скорость 100-110 стала 70-74 градуса, температура газа 30-34 градуса. Минимально просадить температуры у меня получилось на пятой передаче в не очень крутой подъем, в натяг на скорости 90. Редуктор упал до 68, газ до 29. Термостат 87. По моему, отличный результат.
Вопрос - не повлияет ли отрицательно такой зажим на условия работы доп насоса?

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Пн дек 16, 2013 13:37

БEЛЫЙ писал(а):Если коротко, то газ горит медленнее, УОЗ надо раньше. Вариатор кроме УОЗ меняет и начало впрыска.
А это хорошо или плохо, что вариатор позволяет начать впрыскивать топливо чуть раньше, компенсируя разницу времени открытия бензиновых и газовых форсунок?
БEЛЫЙ писал(а):Да и ошибки без прошивки зае...т.
С кривой настройкой газового оборудования - да. :)
А с соответствующей прошивкой даже при некорректной настройке газа чек гореть не будет и контроллер не перейдёт в аварийный режим. Но вот вопрос - хорошо это или плохо? :)
Кроме того - Вы никогда не узнаете, какие параменты в прошивке Вам поменяли. А с вариатором всё чисто - вы сами выставляете величины углов, кроме того, можно его в любой момент отключить и сравнить работу мотора с вариатором и без.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности