Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
глушак Родосный
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
глушак Родосный
чота не нахожу нигде тему про установку глушака производства Родоса. надо завести, тем более, что есть тонкости.
у мну, например, задняя хреновина чуток не влезла из-за лебедочной площадки и аккумулятора. пришлось ее пока что ниже приспустить и заодно соображаю теперь как лебедочной площадке обрезание сделать не снимая.
попутно вопрос возник: а оно чо, планировалось что труба глушака над рессорой пойдет чоли? я почему-то подумал, что надо под рессорой. опустил сантиметра на 3 ниже оной. ездить так конечно не комильфо, надо чота придумывать. например, слегка переварить кронштейн.
и еще. заднюю гайку на штанах крутить крайне неудобно. в одного практически нереально. пришлось на трещетку ставить конструкцию с двумя! карданчиками и головку на гайку сверху наживлять. с родными штанами хватало одного карданчика.
сам глушак порадовал. добротная штука. диаметр труб больше, чем у стокового - приход есть или нет поглядим в ближ. время.
пока кажется что скорее есть.
штатного провода на первую лямбду не хватает по длине. пришлось наращивать.
ща попробую фотку изобразить как задняя мотня выглядит в моем случае.
Подводя итоги ЭТОЙ темы:
1. Продаваемая в настоящее время партия уже изготовленных глушителей практически не позволяет произвести стандартную установку на стандартную машину;
2. Вполне возможно, что глушитель обладает лучшими газодинамическими характеристиками, чем стандартный, НО пока это подтверждено только органолептическими методами;
3. Предполагается дальнейшая работы по обеспечению возможности стандартной установки на стандартный автомобиль.
Поступило сообщение о проведении замера мощности от Родоса-М:
График 1 теста со стандартным глушителем на стр.19
http://www.uazpatriot.ru/forum/glushak- ... 6-270.html
График 2 теста с Родосо-глушителем на стр.22
http://www.uazpatriot.ru/forum/glushak- ... 6-315.html
Тема будет открыта при поступлении новых результатов замеров мощности.
у мну, например, задняя хреновина чуток не влезла из-за лебедочной площадки и аккумулятора. пришлось ее пока что ниже приспустить и заодно соображаю теперь как лебедочной площадке обрезание сделать не снимая.
попутно вопрос возник: а оно чо, планировалось что труба глушака над рессорой пойдет чоли? я почему-то подумал, что надо под рессорой. опустил сантиметра на 3 ниже оной. ездить так конечно не комильфо, надо чота придумывать. например, слегка переварить кронштейн.
и еще. заднюю гайку на штанах крутить крайне неудобно. в одного практически нереально. пришлось на трещетку ставить конструкцию с двумя! карданчиками и головку на гайку сверху наживлять. с родными штанами хватало одного карданчика.
сам глушак порадовал. добротная штука. диаметр труб больше, чем у стокового - приход есть или нет поглядим в ближ. время.
пока кажется что скорее есть.
штатного провода на первую лямбду не хватает по длине. пришлось наращивать.
ща попробую фотку изобразить как задняя мотня выглядит в моем случае.
Подводя итоги ЭТОЙ темы:
1. Продаваемая в настоящее время партия уже изготовленных глушителей практически не позволяет произвести стандартную установку на стандартную машину;
2. Вполне возможно, что глушитель обладает лучшими газодинамическими характеристиками, чем стандартный, НО пока это подтверждено только органолептическими методами;
3. Предполагается дальнейшая работы по обеспечению возможности стандартной установки на стандартный автомобиль.
Поступило сообщение о проведении замера мощности от Родоса-М:
График 1 теста со стандартным глушителем на стр.19
http://www.uazpatriot.ru/forum/glushak- ... 6-270.html
График 2 теста с Родосо-глушителем на стр.22
http://www.uazpatriot.ru/forum/glushak- ... 6-315.html
Тема будет открыта при поступлении новых результатов замеров мощности.
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: глушак Родосный
А чем лучше такое расположение конца, чем на стандарте? Сфотай его весь, пожалуйста, как проходит.Ep писал(а): диаметр труб больше, чем у стокового - приход есть или нет поглядим в ближ. время. пока кажется что скорее есть.
И сколько стоит сие чудо?
Какой диаметр у него? Где приход наблюдается? На 2100, как ты просил? :D
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: глушак Родосный
ну у меня давно не было штатного глушака :)МитричЪ писал(а):Работает тише штатного? Штаны не резонируют?
я катализатор удалил и заместо него был искрогаситель вварен. и сзади в банке чота бубнило и поскрипывало.
а этот он работает как-то иначе. не знаю тише или нет.
но не сказать что громко. нормально.
я хз. я ж не знаю как он должен быть установлен. у мну складывается такое ощущение, что по задумке его надо над рессорой пропускать было. наверное это нужно для того, чтоб двигаясь задним ходом по колее он не втыкался в землю. но мне, если честно, это нахрен не надо. и я его, возможно, вообще обрежу покороче и приварю прямой короткий кусок как на штатном глушителе.Kazakov писал(а):
А чем лучше такое расположение конца, чем на стандарте? Сфотай его весь, пожалуйста, как проходит.
Какой диаметр у него? Где приход наблюдается? На 2100, как ты просил? :D
диаметр такой, что штатный глушак в него залезает. то есть, у него внутренний диаметр чуть больше наружного диаметра стокового.
приход, походу, везде наблюдается.
но я еще не готов утверждать на 100%, потому что сегодня впервые за последние несколько недель выезжал из гаража - и сразу на зимних докатках 265/75. на них оно само по себе непривычно резво разгоняется.
сфоткать могу тока завтра. мне понравилось, что с ним место под днищем освободилось весьма существенно. проще теперь будет баки водяные делать.
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Живой темы об этих глушителях, кроме журнала Алексей (ZzzzZ) на драйв2, нигде нет.
Еще надо поработать над этой конструкцией.
Тесты внешних скоростных характеристик жду-не дождусь с Полигона Дмитров-7, из Питера, Новосибирска.
До конца месяца должны попробовать на "раскрученных до 7000об/мин двигателях попробовать выдуть вату из основного глушителя.
Вобщем руть и мутина.
Когда все упорядочится, то, где наша не пропадала, рискну.
Извиняюсь за то что
Первый блин всегда комом.
Присылайте фото сюда или ко мне на почту.
Собираю "пряники" чтобы передать финам.
Пряников собралось не много, но все они мне очень нужны чтобы доработать эту конструкцию.
Еще надо поработать над этой конструкцией.
Тесты внешних скоростных характеристик жду-не дождусь с Полигона Дмитров-7, из Питера, Новосибирска.
До конца месяца должны попробовать на "раскрученных до 7000об/мин двигателях попробовать выдуть вату из основного глушителя.
Вобщем руть и мутина.
Когда все упорядочится, то, где наша не пропадала, рискну.
Извиняюсь за то что
Первый блин всегда комом.
Присылайте фото сюда или ко мне на почту.
Собираю "пряники" чтобы передать финам.
Пряников собралось не много, но все они мне очень нужны чтобы доработать эту конструкцию.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
О, автор в студии :)
Игорь Александрович, так все-таки над рессорой надо пускать или как? и есть ли варианты какие-то другие для последнего сегмента? я не вижу проблем чтоб его сделать классической формы(прямой, без зигзагов), тогда мне, например, было бы проще его втыкнуть в ограниченное пространство.
Игорь Александрович, так все-таки над рессорой надо пускать или как? и есть ли варианты какие-то другие для последнего сегмента? я не вижу проблем чтоб его сделать классической формы(прямой, без зигзагов), тогда мне, например, было бы проще его втыкнуть в ограниченное пространство.
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: глушак Родосный
Для низов увеличение диаметра не есть гуд. Для верхов даст эффект наверное. Вот и сбудется твоя мечта крутить до 6-ти) А кто-то вон и до 7 крутит))Ep писал(а): диаметр такой, что штатный глушак в него залезает. то есть, у него внутренний диаметр чуть больше наружного диаметра стокового.
PS Еще бы нанести голубое или розовое покрытие на глушитель, как на ролики, цены бы ему не было! :lol:
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
почему мечта :) это реальность.
а если отсечку подвинуть, думаю и до 7 у меня крутанет легко :)
до 7 все спортсмены крутят :)
почему ты уверен, что увеличенный диаметр глушака на низы провлияет? у него же конструкция не совсем как у стокового, их бессмысленно сравнивать. я ж говорю, штаны длиннее, провода на первую лямбду стокового не хватило.
и вообще - видел какой на газелях глушак толстый? у них двиг на низах очень неплохо тянет.
а если отсечку подвинуть, думаю и до 7 у меня крутанет легко :)
до 7 все спортсмены крутят :)
почему ты уверен, что увеличенный диаметр глушака на низы провлияет? у него же конструкция не совсем как у стокового, их бессмысленно сравнивать. я ж говорю, штаны длиннее, провода на первую лямбду стокового не хватило.
и вообще - видел какой на газелях глушак толстый? у них двиг на низах очень неплохо тянет.
Последний раз редактировалось Ep Пн дек 09, 2013 22:49, всего редактировалось 1 раз.
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: глушак Родосный
[quote="Ep"] у мну складывается такое ощущение, что по задумке его надо над рессорой пропускать было. наверное это нужно для того, чтоб двигаясь задним ходом по колее он не втыкался в землю. [/quote]
+1.
Если будете переваривать, то сохраните задний участок выхлопной трубы.
Угол среза сделан не для красоты и рассчитан на то, что при движении на срезе трубы будет постоянно поддерживаться вакуум пропорциональный скорости движения автомобиля.
Посмотрел.
Заднюю трубу и резонатор выхлопа будут переделывать ... как было указано в моем техзадании.
После выхода из основного глушителя тракт проложат строго под лонжероном и установят длинный резонатор выхлопа диаметром 100-мм.
+1.
Если будете переваривать, то сохраните задний участок выхлопной трубы.
Угол среза сделан не для красоты и рассчитан на то, что при движении на срезе трубы будет постоянно поддерживаться вакуум пропорциональный скорости движения автомобиля.
Посмотрел.
Заднюю трубу и резонатор выхлопа будут переделывать ... как было указано в моем техзадании.
После выхода из основного глушителя тракт проложат строго под лонжероном и установят длинный резонатор выхлопа диаметром 100-мм.
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, теперь ты как великий спортсмен будешь крутить до 7. Ну что-ж, потешь публику)Ep писал(а):а если отсечку подвинуть, думаю и до 7 у меня крутанет легко :)
до 7 все спортсмены крутят :)
почему ты уверен, что увеличенный диаметр глушака на низы провлияет? у него же конструкция не совсем как у стокового, их бессмысленно сравнивать. и вообще
видел какой на газелях глушак толстый? у них двиг на низах очень неплохо тянет.
А какая у него конструкция? Принципиально отличается чем-то? Наверное в очередной раз применена технология Купробрейз, чтобы грязь и вода не прилипала? )))
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: глушак Родосный
а когда рессора работает, она по этой трубе не долбит?Родос М писал(а): +1.
Если будете переваривать, то сохраните задний участок выхлопной трубы.
Угол среза сделан не для красоты и рассчитан на то, что при движении на срезе трубы будет постоянно поддерживаться вакуум пропорциональный скорости движения автомобиля.
про угол среза это ежу понятно. оно на всех нормальных машинах так сделано. непонятно тока будет ли "вакуум" сразу за брызговиком такой же как там, где поток воздушный беспрепятственно срез обтекает. за брызговиком имхо завихрения какие-нить должны быть. и там хрен пойми куда дует.
кстати, а варить металл обычной сваркой можно будет? чо там за покрытие?
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: глушак Родосный
[quote="Ep"]
а когда рессора работает, она по этой трубе не долбит?
[/quote]
Если установлены отбойники от ГАЗели, то не долбит.
Материал - сталь с алюмо-кремниевым покрытием.
Варить можно кемпи.
а когда рессора работает, она по этой трубе не долбит?
[/quote]
Если установлены отбойники от ГАЗели, то не долбит.
Материал - сталь с алюмо-кремниевым покрытием.
Варить можно кемпи.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не, я не буду. хотя мог бы :)Kazakov писал(а):
Да, теперь ты как великий спортсмен будешь крутить до 7. Ну что-ж, потешь публику)
А какая у него конструкция? Принципиально отличается чем-то? Наверное в очередной раз применена технология Купробрейз, чтобы грязь и вода не прилипала? )))
там трубы штанов как-то иначе друг с другом стыкуются, не как в штатном. длина штанов больше. потом идет прямая длинная труба, раза в 2 длиннее чем в штатном глушаке. потом тока сам глушак, почти перед мостом. завтра фотки сделаю понятно будет. мне кажется, у штатного глушака была какая-то компоновочная проблема из-за каталика.
очень порадовало крепление штанов к колоколу сцепления/кпп. с каким удовольствием я выкинл этот уродский штатный кронштейн, кто бы знал :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: глушак Родосный
ага... у меня газельные, да еще и с проставками. да и еще и рессоры 4 листа. :)Родос М писал(а): Если установлены отбойники от ГАЗели, то не долбит.
Материал - сталь с алюмо-кремниевым покрытием.
Варить можно кемпи.
так что, наверное, буду сначала пробовать резать край лебедочной площадки и пытаться воткнуть трубу между рессорой и рамой...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
это просто новый глушак :) никакой он не гламурный :)
у старого точно такой же вакуум у среза на выхлопнухе был:)
емнип, до этого на заводе тока после внедрения евро3 додумались. на предыдущих вариантах выхлопнуха как-то иначе оканчивалась.
кстати, старый глушак может еще хотя бы частично и пригодится кому-нить, кто катализатор удалять будет - есть готовые штаны евро3 с искрогасителем, ставятся без переделок и удлинения проводов лямбды.
у старого точно такой же вакуум у среза на выхлопнухе был:)
емнип, до этого на заводе тока после внедрения евро3 додумались. на предыдущих вариантах выхлопнуха как-то иначе оканчивалась.
кстати, старый глушак может еще хотя бы частично и пригодится кому-нить, кто катализатор удалять будет - есть готовые штаны евро3 с искрогасителем, ставятся без переделок и удлинения проводов лямбды.
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Привет, Жень!
Я тоже поставил, но только приемную трубу от Родоса:
Потом обмотал ее термолентой:
Установил, переварив родной глушитель и добавив пламягаситель:
Разница в диаметрах: у старой 41мм, у новой 48мм.
Действительно неудобно внутреннюю гайку закручивать, но одному можно. Проводки ДК хватит, если жгут вверху с крепления снять и чуть подать вниз. :)
Я тоже поставил, но только приемную трубу от Родоса:
Потом обмотал ее термолентой:
Установил, переварив родной глушитель и добавив пламягаситель:
Разница в диаметрах: у старой 41мм, у новой 48мм.
Действительно неудобно внутреннюю гайку закручивать, но одному можно. Проводки ДК хватит, если жгут вверху с крепления снять и чуть подать вниз. :)
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1.чтобы крутить до 7000 надо гидрики убирать иначе будет проблема с закрытием клапанов ( обсуждать сдесь что и как не хочется)
2. до 7000 не даст крутить блок управления т.к. прописана отсечка в зависимости от типа блока и программы от 5000
3.сколько в итоге стоит это чудо? которое к тому же варится только КЕМПИ
(...Материал - сталь с алюмо-кремниевым покрытием.
Варить можно кемпи......С)
КЕМПИ ни когда не являлась ТИПОМ сварки! или глушитель от РОДОС ко всему прочему имеет сирутурное программирование на сварку полуавтоматом только определенной фирмы?
2. до 7000 не даст крутить блок управления т.к. прописана отсечка в зависимости от типа блока и программы от 5000
3.сколько в итоге стоит это чудо? которое к тому же варится только КЕМПИ
(...Материал - сталь с алюмо-кремниевым покрытием.
Варить можно кемпи......С)
КЕМПИ ни когда не являлась ТИПОМ сварки! или глушитель от РОДОС ко всему прочему имеет сирутурное программирование на сварку полуавтоматом только определенной фирмы?
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо.
Это Хорошая подсказка.
Значит не зря мытарились с передачей этой трубы.
А как найти этот материал, которым обернули трубу?
Мне не для себя, а для финов, чтобы они смогли его найти у себя.
А я то голову ломал.
"Пряник" есть, а места для реализации моего указания в этой ж... (узком месте) практически НЕТ.
Но теперь:
- разведут трубы чуть побольше
(как было согласовано при последних переговорах на МИМС в Москве, но не выполнено) чтобы между трубами умещался ключ с карданом и головкой для удобства закручивания "задней" гайки
(ключ позже будет прикладываться к комплекту глушителя),
- уберут нашлепку типа экрана,
- вручат этот материал своим санитарам.
И все станет по феншую.
Это Хорошая подсказка.
Значит не зря мытарились с передачей этой трубы.
А как найти этот материал, которым обернули трубу?
Мне не для себя, а для финов, чтобы они смогли его найти у себя.
А я то голову ломал.
"Пряник" есть, а места для реализации моего указания в этой ж... (узком месте) практически НЕТ.
Но теперь:
- разведут трубы чуть побольше
(как было согласовано при последних переговорах на МИМС в Москве, но не выполнено) чтобы между трубами умещался ключ с карданом и головкой для удобства закручивания "задней" гайки
(ключ позже будет прикладываться к комплекту глушителя),
- уберут нашлепку типа экрана,
- вручат этот материал своим санитарам.
И все станет по феншую.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну ты Толик фокусник, если смог ее в одного закрутить:-)arithmetik писал(а):Привет, Жень!
Действительно неудобно внутреннюю гайку закручивать, но одному можно. Проводки ДК хватит, если жгут вверху с крепления снять и чуть подать вниз. :)
у меня разъем на первую лямбду был уже оплавлен, если бы не обмазывание выпускного коллектора пастой для каминов и обмотка асбестошнуром, то сгорел бы нафик вместе с мозгами. поэтому я решил этот разъем вообще повыше поднять оттуда. перенос вниз имхо опасен.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня к штатным пружинам клапанным добавлено еще по одной жигулевской.именно для обеспечния неразрывности кинематической связи в системе распредвал-гидрик-клапан на высоких оборотах. насчет 7000 не знаю и нет никакого желания узнавать, а до 6000 крутится легко и непринужденно. отсечка в мозгах, разумеется, подвинута .БиогенераторЪ писал(а):1.чтобы крутить до 7000 надо гидрики убирать иначе будет проблема с закрытием клапанов ( обсуждать сдесь что и как не хочется)
2. до 7000 не даст крутить блок управления т.к. прописана отсечка в зависимости от типа блока и программы от 5000
сколько стоит можно узнать у продаванов, здесь техническая тема, про установку. филиал срача очередной надеюсь будет жестко подавлен модераторами
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
если разведут трубы и уберут экранчик, будет нормально. кстати, а для чего он там?Родос М писал(а):разведут трубы чуть побольше
(как было согласовано при последних переговорах на МИМС в Москве, но не выполнено) чтобы между трубами умещался ключ с карданом и головкой для удобства закручивания "задней" гайки
(ключ позже будет прикладываться к комплекту глушителя),
- уберут нашлепку типа экрана,
- вручат этот материал своим санитарам.
И все станет по феншую.
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Экран приварен к приемной трубе чтобы прикрыть от нагрева трубки, которые прикреплены к лонжерону.
Для увеличения оборотов надо облегчить подвижные узлы клапанов.
Изготовили дюралюминиевые тарелки пружин клапанов.
Готовлю для серийного выпуска ГБЦ с увеличенными каналами, облегченными узлами клапанов, "жесткими" толкателями клапанов и распредвалами "под ключ".
Долга песня. Первые куплеты к середине следующего года.
Для увеличения оборотов надо облегчить подвижные узлы клапанов.
Изготовили дюралюминиевые тарелки пружин клапанов.
Готовлю для серийного выпуска ГБЦ с увеличенными каналами, облегченными узлами клапанов, "жесткими" толкателями клапанов и распредвалами "под ключ".
Долга песня. Первые куплеты к середине следующего года.
-
knv_230
- Сообщений: 4098
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так все от ответов автора зависеть будет :)Ep писал(а):сколько стоит можно узнать у продаванов, здесь техническая тема, про установку. филиал срача очередной надеюсь будет жестко подавлен модераторами
Угол среза рассчитан для каких условий обтекания глушителя???Родос М писал(а): Если будете переваривать, то сохраните задний участок выхлопной трубы.
Угол среза сделан не для красоты и рассчитан на то, что при движении на срезе трубы будет постоянно поддерживаться вакуум пропорциональный скорости движения автомобиля.
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В нете полно контор, которые этим занимаются. Просто я у себя на авторынке купил - базальтовая термолента для выпускных коллекторов.Родос М писал(а):.....
А как найти этот материал, которым обернули трубу?
Мне не для себя, а для финов, чтобы они смогли его найти у себя....
Вот если бы паук 4-2-1 сделать сразу цельный.... :)
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: глушак Родосный
Раз пошла такая пьянка...
Продавец заверяет в экономии топлива с этой системой 1л/100км. Откуда взята эта цифра по экономии топлива?
Отвлечённо: если убрать систему выпуска вовсе (приблизиться к противодавлению= 0), то расход топлива должен снизиться литров на 5 (как минимум) по теории Родос М.
То то я гляжу, что у всех машин (даже одной марки) и срезы труб, и углы разные. Видать индивидуальная настройка вакуума.
Даже Ер, и то угол изменил (судя по фото).
ИМХО: единственный плюс данной системы в "спрятанности" от нецепляемости за грунт. Всё остальное - от лукавого.
Пустые строчки здесь излишни, пожалуй.
Посмотрел, и не только на драйве.Родос М писал(а):Живой темы об этих глушителях, кроме журнала Алексей (ZzzzZ) на драйв2, нигде нет.
...
Продавец заверяет в экономии топлива с этой системой 1л/100км. Откуда взята эта цифра по экономии топлива?
Отвлечённо: если убрать систему выпуска вовсе (приблизиться к противодавлению= 0), то расход топлива должен снизиться литров на 5 (как минимум) по теории Родос М.
Улыбнуло.Родос М писал(а): Если будете переваривать, то сохраните задний участок выхлопной трубы.
Угол среза сделан не для красоты и рассчитан на то, что при движении на срезе трубы будет постоянно поддерживаться вакуум пропорциональный скорости движения автомобиля....
То то я гляжу, что у всех машин (даже одной марки) и срезы труб, и углы разные. Видать индивидуальная настройка вакуума.
Даже Ер, и то угол изменил (судя по фото).
ИМХО: единственный плюс данной системы в "спрятанности" от нецепляемости за грунт. Всё остальное - от лукавого.
Пустые строчки здесь излишни, пожалуй.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: глушак Родосный
не ведаю что там у лукавого ,но сварить прямоток дело не хитрое и комплектующие в продаже есть всякии и разныеZamPoteh писал(а):Раз пошла такая пьянка...Посмотрел, и не только на драйве.Родос М писал(а):Живой темы об этих глушителях, кроме журнала Алексей (ZzzzZ) на драйв2, нигде нет.
Продавец заверяет в экономии топлива с этой системой 1л/100км. Откуда взята эта цифра по экономии топлива?
Отвлечённо: если убрать систему выпуска вовсе (приблизиться к противодавлению= 0), то расход топлива должен снизиться литров на 5 (как минимум) по теории Родос М.Улыбнуло.Родос М писал(а): Если будете переваривать, то сохраните задний участок выхлопной трубы.
Угол среза сделан не для красоты и рассчитан на то, что при движении на срезе трубы будет постоянно поддерживаться вакуум пропорциональный скорости движения автомобиля.
То то я гляжу, что у всех машин (даже одной марки) и срезы труб, и углы разные. Видать индивидуальная настройка вакуума.
Даже Ер, и то угол изменил (судя по фото).
ИМХО: единственный плюс данной системы в "спрятанности" от нецепляемости за грунт. Всё остальное - от лукавого.
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ZamPoteh - вы каждой бочке затычка, иначе я не могу объяснить вашу маниакальную манеру преследования ЛЮБОЙ темы с ловами Родос.
всё сказанное вами выше - от собственного незнания темы.
Найдите средства для посещения пары тройки заводов выхлопных систем (даже наш Баксанский устроит) и КБ при этих заводах, уговорите инженеров провести Вам ликбез. Потом возвращайтесь.
зы. от себя скажу, что приехав первый раз в Финляндию на завод, я тоже думал - баа, чё там мудрить - пару труб, и все дела, размышлял почти как вы и некоторые другие ваятели "прямотоков".
Каждая выхлопная система проектируется строго под определённый двигатель с его параметрами, с помощью выхлопной системы можно регулировать отдачу на тех или иных оборотах и т.д.
Про срезы, длину, объёмы и диаметры можете почитать тут - http://www.volga.ural.ru/blog/blog/9.html и самостоятельно поискать материал для самообразования.
всё сказанное вами выше - от собственного незнания темы.
Найдите средства для посещения пары тройки заводов выхлопных систем (даже наш Баксанский устроит) и КБ при этих заводах, уговорите инженеров провести Вам ликбез. Потом возвращайтесь.
зы. от себя скажу, что приехав первый раз в Финляндию на завод, я тоже думал - баа, чё там мудрить - пару труб, и все дела, размышлял почти как вы и некоторые другие ваятели "прямотоков".
Каждая выхлопная система проектируется строго под определённый двигатель с его параметрами, с помощью выхлопной системы можно регулировать отдачу на тех или иных оборотах и т.д.
Про срезы, длину, объёмы и диаметры можете почитать тут - http://www.volga.ural.ru/blog/blog/9.html и самостоятельно поискать материал для самообразования.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Относительно монтажа и размещения:
Правильное размещение под/за/над рессорой от земли, установка ГАЗелячих отбойников для патриота - это необходимость, как мне думается, в независимости, при их наличии удары ап мост трубы глушака исключены, да и без них это будет весьма сложно, "гусь" изогнут.
Монтаж "штанов" при наличии длинного воротка проблем не вызывает, но производителем принято решение комплектовать выхлоп набором ключей, что должно на все 100% закрыть вопрос самостоятельной установки.
Длины штатной лямбды действительно может не хватать, достаточно срезать стяжку на жгуте и вынуть проводку из гофры под капотом, сантиметров на 5.
Думаю, что в будущем производитель будет комплектовать выхлоп удлинителем лямбды, который и сейчас не трудно приобрести, цена 150р.
Так же хочу отметить, что ожидается замена штуцерного соединения в районе КПП на фланцевое - для удобства монтажа и ликвидации такой операции, как откручивание "штанов" для замены сцепления.
Правильное размещение под/за/над рессорой от земли, установка ГАЗелячих отбойников для патриота - это необходимость, как мне думается, в независимости, при их наличии удары ап мост трубы глушака исключены, да и без них это будет весьма сложно, "гусь" изогнут.
Монтаж "штанов" при наличии длинного воротка проблем не вызывает, но производителем принято решение комплектовать выхлоп набором ключей, что должно на все 100% закрыть вопрос самостоятельной установки.
Длины штатной лямбды действительно может не хватать, достаточно срезать стяжку на жгуте и вынуть проводку из гофры под капотом, сантиметров на 5.
Думаю, что в будущем производитель будет комплектовать выхлоп удлинителем лямбды, который и сейчас не трудно приобрести, цена 150р.
Так же хочу отметить, что ожидается замена штуцерного соединения в районе КПП на фланцевое - для удобства монтажа и ликвидации такой операции, как откручивание "штанов" для замены сцепления.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Срез рассчитывали фины по своей программе, которая заложена американскими специалистами фирмы GM.
Это производство глушителей для сборочного завода СААБ-Валмет, где собирают для отправки в Америку кабриолеты и эксклюзивные модели. В основном на базе СААБ и Проше.
У меня в отчете остались только присоединительные размеры:
- выходящий участок тубы должен был расположен строго вдоль оси автомобиля,
- верхний край среза ниже бампера на 3-4см.
Это производство глушителей для сборочного завода СААБ-Валмет, где собирают для отправки в Америку кабриолеты и эксклюзивные модели. В основном на базе СААБ и Проше.
У меня в отчете остались только присоединительные размеры:
- выходящий участок тубы должен был расположен строго вдоль оси автомобиля,
- верхний край среза ниже бампера на 3-4см.
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
надо было сфоткать мне тот красненький порш ГТ, что приехал в последний день на замену выхлопа, аккурат на моё место )))Это производство глушителей для сборочного завода СААБ-Валмет, где собирают для отправки в Америку кабриолеты и эксклюзивные модели. В основном на базе СААБ и Проше.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
-
- Онлайн статус: Не в сети
1. Стоит лучше.
2. Бубнит на низких частотах и потише
3. Приходы не мерил
4. Ставится проще штатной.
5. Металл на трубе иной, мягкий и не рвется
6. Глушители меньше размером
7. Под нагрузкой не воняют и от ударов об грунт не раскрываются.
Надо было в синий покрасить, местные тролли незнают за что зацепиться.
2. Бубнит на низких частотах и потише
3. Приходы не мерил
4. Ставится проще штатной.
5. Металл на трубе иной, мягкий и не рвется
6. Глушители меньше размером
7. Под нагрузкой не воняют и от ударов об грунт не раскрываются.
Надо было в синий покрасить, местные тролли незнают за что зацепиться.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не понимаю, чем смог обидеть К°?ZzzzZ писал(а):ZamPoteh - вы каждой бочке затычка, иначе я не могу объяснить вашу маниакальную манеру преследования ЛЮБОЙ темы с ловами Родос.
всё сказанное вами выше - от собственного незнания темы.
...
Так ответ будет по увеличению экономичности расхода топлива на 1л от применения данной системы отвода продуктов сгорания?
Или это не технический вопрос и всему мы должны верить исключительно на слово?
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ZamPoteh - снижения расхода топлива за счёт снижения противодавления в выпуске - это один из основных критериев оценки качества.
Замеры были как ДО, так и ПОСЛЕ.
Как стендом с оборудованием, так и моим жопомером на перегоне в 1500ки в одну сторону, в итоге тестовых перегонов накручено более 5тыс.км.
Замеры были как ДО, так и ПОСЛЕ.
Как стендом с оборудованием, так и моим жопомером на перегоне в 1500ки в одну сторону, в итоге тестовых перегонов накручено более 5тыс.км.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
-
- Онлайн статус: Не в сети
У тебя есть запротоколированные условия результатов замера расхода. С которыми ты будешь сравнивать?ZamPoteh писал(а):Не понимаю, чем смог обидеть К°?ZzzzZ писал(а):ZamPoteh - вы каждой бочке затычка, иначе я не могу объяснить вашу маниакальную манеру преследования ЛЮБОЙ темы с ловами Родос.
всё сказанное вами выше - от собственного незнания темы.
...
Так ответ будет по увеличению экономичности расхода топлива на 1л от применения данной системы отвода продуктов сгорания?
Или это не технический вопрос и всему мы должны верить исключительно на слово?
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="ZamPoteh"] Не понимаю, чем смог обидеть К°?[/quote]
Александр!
Успокойтесь. Никого не обидели.
Только дайте время и направления в виде обоснованных НРА и НЕ НРА.
У меня в эти Рождественские Праздники с финами будет разговор по-крупному.
Возможно даже обращусь со всеми вопросами к другому производителям глушителей.
Например на MetpelaOY в г.Лайтила.
На Волгах при конструировании глушителей первые два года тоже были "засады", но это было в 1999-2001гг. и "засады" были мельче.
Больше по звуку, чем по расположению трубопровода.
Александр!
Успокойтесь. Никого не обидели.
Только дайте время и направления в виде обоснованных НРА и НЕ НРА.
У меня в эти Рождественские Праздники с финами будет разговор по-крупному.
Возможно даже обращусь со всеми вопросами к другому производителям глушителей.
Например на MetpelaOY в г.Лайтила.
На Волгах при конструировании глушителей первые два года тоже были "засады", но это было в 1999-2001гг. и "засады" были мельче.
Больше по звуку, чем по расположению трубопровода.
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Палыч msk
- Сообщений: 242
- Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 22:46
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лёш, мы все рады за твой *опомер, но может всё же стоит обнародовать эти самые результаты испытаний? Или опять технические данные не для технического раздела? :twisted:ZzzzZ писал(а):…Как стендом с оборудованием, так и моим жопомером…
А это самое оно? Завязывай устраивать пастафарианство в духе: «Возрадуйся глушаку своему» :lol:ZzzzZ писал(а):название темы хорошее, глушак Родосный, надо так - глушак радостный )))) Глушитель приносящий радость )))
нацепи глушитель, порадуйся, или нет - а ты заглушил грусть?! РАДУЙСЯ ))))