Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

глушак Родосный

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Закрыто
Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

глушак Родосный

Сообщение Ep » Пн дек 09, 2013 21:19

чота не нахожу нигде тему про установку глушака производства Родоса. надо завести, тем более, что есть тонкости.
у мну, например, задняя хреновина чуток не влезла из-за лебедочной площадки и аккумулятора. пришлось ее пока что ниже приспустить и заодно соображаю теперь как лебедочной площадке обрезание сделать не снимая.
попутно вопрос возник: а оно чо, планировалось что труба глушака над рессорой пойдет чоли? я почему-то подумал, что надо под рессорой. опустил сантиметра на 3 ниже оной. ездить так конечно не комильфо, надо чота придумывать. например, слегка переварить кронштейн.

и еще. заднюю гайку на штанах крутить крайне неудобно. в одного практически нереально. пришлось на трещетку ставить конструкцию с двумя! карданчиками и головку на гайку сверху наживлять. с родными штанами хватало одного карданчика.

сам глушак порадовал. добротная штука. диаметр труб больше, чем у стокового - приход есть или нет поглядим в ближ. время.
пока кажется что скорее есть.

штатного провода на первую лямбду не хватает по длине. пришлось наращивать.
ща попробую фотку изобразить как задняя мотня выглядит в моем случае.
Подводя итоги ЭТОЙ темы:
1. Продаваемая в настоящее время партия уже изготовленных глушителей практически не позволяет произвести стандартную установку на стандартную машину;
2. Вполне возможно, что глушитель обладает лучшими газодинамическими характеристиками, чем стандартный, НО пока это подтверждено только органолептическими методами;
3. Предполагается дальнейшая работы по обеспечению возможности стандартной установки на стандартный автомобиль.


Поступило сообщение о проведении замера мощности от Родоса-М:
График 1 теста со стандартным глушителем на стр.19

http://www.uazpatriot.ru/forum/glushak- ... 6-270.html

График 2 теста с Родосо-глушителем на стр.22

http://www.uazpatriot.ru/forum/glushak- ... 6-315.html

Тема будет открыта при поступлении новых результатов замеров мощности.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн дек 09, 2013 21:52

Изображение

Аватара пользователя
МитричЪ
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 18:01
Откуда: Москва, Раменки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МитричЪ » Пн дек 09, 2013 22:03

Работает тише штатного? Штаны не резонируют?
O---O

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: глушак Родосный

Сообщение Kazakov » Пн дек 09, 2013 22:08

Ep писал(а): диаметр труб больше, чем у стокового - приход есть или нет поглядим в ближ. время. пока кажется что скорее есть.
А чем лучше такое расположение конца, чем на стандарте? Сфотай его весь, пожалуйста, как проходит.
И сколько стоит сие чудо?
Какой диаметр у него? Где приход наблюдается? На 2100, как ты просил? :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: глушак Родосный

Сообщение Ep » Пн дек 09, 2013 22:23

МитричЪ писал(а):Работает тише штатного? Штаны не резонируют?
ну у меня давно не было штатного глушака :)

я катализатор удалил и заместо него был искрогаситель вварен. и сзади в банке чота бубнило и поскрипывало.

а этот он работает как-то иначе. не знаю тише или нет.
но не сказать что громко. нормально.
Kazakov писал(а):
А чем лучше такое расположение конца, чем на стандарте? Сфотай его весь, пожалуйста, как проходит.
Какой диаметр у него? Где приход наблюдается? На 2100, как ты просил? :D
я хз. я ж не знаю как он должен быть установлен. у мну складывается такое ощущение, что по задумке его надо над рессорой пропускать было. наверное это нужно для того, чтоб двигаясь задним ходом по колее он не втыкался в землю. но мне, если честно, это нахрен не надо. и я его, возможно, вообще обрежу покороче и приварю прямой короткий кусок как на штатном глушителе.
диаметр такой, что штатный глушак в него залезает. то есть, у него внутренний диаметр чуть больше наружного диаметра стокового.
приход, походу, везде наблюдается.
но я еще не готов утверждать на 100%, потому что сегодня впервые за последние несколько недель выезжал из гаража - и сразу на зимних докатках 265/75. на них оно само по себе непривычно резво разгоняется.

сфоткать могу тока завтра. мне понравилось, что с ним место под днищем освободилось весьма существенно. проще теперь будет баки водяные делать.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Пн дек 09, 2013 22:30

Живой темы об этих глушителях, кроме журнала Алексей (ZzzzZ) на драйв2, нигде нет.

Еще надо поработать над этой конструкцией.
Тесты внешних скоростных характеристик жду-не дождусь с Полигона Дмитров-7, из Питера, Новосибирска.
До конца месяца должны попробовать на "раскрученных до 7000об/мин двигателях попробовать выдуть вату из основного глушителя.
Вобщем руть и мутина.
Когда все упорядочится, то, где наша не пропадала, рискну.

Извиняюсь за то что
Первый блин всегда комом.

Присылайте фото сюда или ко мне на почту.
Собираю "пряники" чтобы передать финам.
Пряников собралось не много, но все они мне очень нужны чтобы доработать эту конструкцию.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн дек 09, 2013 22:34

О, автор в студии :)
Игорь Александрович, так все-таки над рессорой надо пускать или как? и есть ли варианты какие-то другие для последнего сегмента? я не вижу проблем чтоб его сделать классической формы(прямой, без зигзагов), тогда мне, например, было бы проще его втыкнуть в ограниченное пространство.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: глушак Родосный

Сообщение Kazakov » Пн дек 09, 2013 22:38

Ep писал(а): диаметр такой, что штатный глушак в него залезает. то есть, у него внутренний диаметр чуть больше наружного диаметра стокового.
Для низов увеличение диаметра не есть гуд. Для верхов даст эффект наверное. Вот и сбудется твоя мечта крутить до 6-ти) А кто-то вон и до 7 крутит))
PS Еще бы нанести голубое или розовое покрытие на глушитель, как на ролики, цены бы ему не было! :lol:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн дек 09, 2013 22:46

почему мечта :) это реальность.
а если отсечку подвинуть, думаю и до 7 у меня крутанет легко :)
до 7 все спортсмены крутят :)


почему ты уверен, что увеличенный диаметр глушака на низы провлияет? у него же конструкция не совсем как у стокового, их бессмысленно сравнивать. я ж говорю, штаны длиннее, провода на первую лямбду стокового не хватило.
и вообще - видел какой на газелях глушак толстый? у них двиг на низах очень неплохо тянет.
Последний раз редактировалось Ep Пн дек 09, 2013 22:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: глушак Родосный

Сообщение Родос М » Пн дек 09, 2013 22:47

[quote="Ep"] у мну складывается такое ощущение, что по задумке его надо над рессорой пропускать было. наверное это нужно для того, чтоб двигаясь задним ходом по колее он не втыкался в землю. [/quote]
+1.
Если будете переваривать, то сохраните задний участок выхлопной трубы.
Угол среза сделан не для красоты и рассчитан на то, что при движении на срезе трубы будет постоянно поддерживаться вакуум пропорциональный скорости движения автомобиля.

Посмотрел.
Заднюю трубу и резонатор выхлопа будут переделывать ... как было указано в моем техзадании.
После выхода из основного глушителя тракт проложат строго под лонжероном и установят длинный резонатор выхлопа диаметром 100-мм.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Пн дек 09, 2013 22:50

Ep писал(а):а если отсечку подвинуть, думаю и до 7 у меня крутанет легко :)
до 7 все спортсмены крутят :)

почему ты уверен, что увеличенный диаметр глушака на низы провлияет? у него же конструкция не совсем как у стокового, их бессмысленно сравнивать. и вообще
видел какой на газелях глушак толстый? у них двиг на низах очень неплохо тянет.
Да, теперь ты как великий спортсмен будешь крутить до 7. Ну что-ж, потешь публику)
А какая у него конструкция? Принципиально отличается чем-то? Наверное в очередной раз применена технология Купробрейз, чтобы грязь и вода не прилипала? )))

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: глушак Родосный

Сообщение Ep » Пн дек 09, 2013 22:54

Родос М писал(а): +1.
Если будете переваривать, то сохраните задний участок выхлопной трубы.
Угол среза сделан не для красоты и рассчитан на то, что при движении на срезе трубы будет постоянно поддерживаться вакуум пропорциональный скорости движения автомобиля.
а когда рессора работает, она по этой трубе не долбит?

про угол среза это ежу понятно. оно на всех нормальных машинах так сделано. непонятно тока будет ли "вакуум" сразу за брызговиком такой же как там, где поток воздушный беспрепятственно срез обтекает. за брызговиком имхо завихрения какие-нить должны быть. и там хрен пойми куда дует.

кстати, а варить металл обычной сваркой можно будет? чо там за покрытие?

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Пн дек 09, 2013 22:54

[quote="Kazakov"] Принципиально отличается чем-то?[/quote]

Совсем не такой.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Пн дек 09, 2013 22:58

Родос М писал(а): Совсем не такой.
Да, я понял, там ролик-кулер крутится, создает вакуум, всасывая смесь в цилиндры, работая как турбонаддув низкого давления, заодно раскидывая лапшу на уши доверчивым любителям сказок на ночь :lol:

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: глушак Родосный

Сообщение Родос М » Пн дек 09, 2013 23:00

[quote="Ep"]
а когда рессора работает, она по этой трубе не долбит?
[/quote]
Если установлены отбойники от ГАЗели, то не долбит.

Материал - сталь с алюмо-кремниевым покрытием.
Варить можно кемпи.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн дек 09, 2013 23:00

Kazakov писал(а):
Да, теперь ты как великий спортсмен будешь крутить до 7. Ну что-ж, потешь публику)
А какая у него конструкция? Принципиально отличается чем-то? Наверное в очередной раз применена технология Купробрейз, чтобы грязь и вода не прилипала? )))
не, я не буду. хотя мог бы :)

там трубы штанов как-то иначе друг с другом стыкуются, не как в штатном. длина штанов больше. потом идет прямая длинная труба, раза в 2 длиннее чем в штатном глушаке. потом тока сам глушак, почти перед мостом. завтра фотки сделаю понятно будет. мне кажется, у штатного глушака была какая-то компоновочная проблема из-за каталика.
очень порадовало крепление штанов к колоколу сцепления/кпп. с каким удовольствием я выкинл этот уродский штатный кронштейн, кто бы знал :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: глушак Родосный

Сообщение Ep » Пн дек 09, 2013 23:03

Родос М писал(а): Если установлены отбойники от ГАЗели, то не долбит.

Материал - сталь с алюмо-кремниевым покрытием.
Варить можно кемпи.
ага... у меня газельные, да еще и с проставками. да и еще и рессоры 4 листа. :)

так что, наверное, буду сначала пробовать резать край лебедочной площадки и пытаться воткнуть трубу между рессорой и рамой...

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Пн дек 09, 2013 23:03

Ты бы и до 8 мог, я уверен) На словах мы все герои)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн дек 09, 2013 23:06

да в чем твоя проблема? :) 6К оборотов - это детсад. любой нормальный руками собранный 409 двиг легко их крутит :) тема за глушак, чо ты опять к оборотам привязался то ? :)

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пн дек 09, 2013 23:07

Kazakov писал(а): Да, я понял, там ролик-кулер крутится, создает вакуум, всасывая смесь в цилиндры, работая как турбонаддув низкого давления, заодно раскидывая лапшу на уши доверчивым любителям сказок на ночь :lol:
Пора сайт переименовать в uazpetrosyan.ru.
Без срача жить скучно?

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Пн дек 09, 2013 23:09

Ep писал(а):тема за глушак
Я рад что у тебя теперь гламурный глушак) Ездий и радуйся, вакуум у среза в помощь :D :shock:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн дек 09, 2013 23:16

это просто новый глушак :) никакой он не гламурный :)
у старого точно такой же вакуум у среза на выхлопнухе был:)
емнип, до этого на заводе тока после внедрения евро3 додумались. на предыдущих вариантах выхлопнуха как-то иначе оканчивалась.
кстати, старый глушак может еще хотя бы частично и пригодится кому-нить, кто катализатор удалять будет - есть готовые штаны евро3 с искрогасителем, ставятся без переделок и удлинения проводов лямбды.

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Вт дек 10, 2013 07:21

Привет, Жень!
Я тоже поставил, но только приемную трубу от Родоса:
Изображение
Потом обмотал ее термолентой:
Изображение
Установил, переварив родной глушитель и добавив пламягаситель:
Изображение
Разница в диаметрах: у старой 41мм, у новой 48мм.
Действительно неудобно внутреннюю гайку закручивать, но одному можно. Проводки ДК хватит, если жгут вверху с крепления снять и чуть подать вниз. :)
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт дек 10, 2013 08:01

1.чтобы крутить до 7000 надо гидрики убирать иначе будет проблема с закрытием клапанов ( обсуждать сдесь что и как не хочется)
2. до 7000 не даст крутить блок управления т.к. прописана отсечка в зависимости от типа блока и программы от 5000
3.сколько в итоге стоит это чудо? которое к тому же варится только КЕМПИ
(...Материал - сталь с алюмо-кремниевым покрытием.
Варить можно кемпи......С)


КЕМПИ ни когда не являлась ТИПОМ сварки! или глушитель от РОДОС ко всему прочему имеет сирутурное программирование на сварку полуавтоматом только определенной фирмы?

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вт дек 10, 2013 08:06

Спасибо.
Это Хорошая подсказка.
Значит не зря мытарились с передачей этой трубы.

А как найти этот материал, которым обернули трубу?
Мне не для себя, а для финов, чтобы они смогли его найти у себя.

А я то голову ломал.
"Пряник" есть, а места для реализации моего указания в этой ж... (узком месте) практически НЕТ.
Но теперь:
- разведут трубы чуть побольше
(как было согласовано при последних переговорах на МИМС в Москве, но не выполнено) чтобы между трубами умещался ключ с карданом и головкой для удобства закручивания "задней" гайки
(ключ позже будет прикладываться к комплекту глушителя),
- уберут нашлепку типа экрана,
- вручат этот материал своим санитарам.
И все станет по феншую.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт дек 10, 2013 09:13

arithmetik писал(а):Привет, Жень!
Действительно неудобно внутреннюю гайку закручивать, но одному можно. Проводки ДК хватит, если жгут вверху с крепления снять и чуть подать вниз. :)
ну ты Толик фокусник, если смог ее в одного закрутить:-)
у меня разъем на первую лямбду был уже оплавлен, если бы не обмазывание выпускного коллектора пастой для каминов и обмотка асбестошнуром, то сгорел бы нафик вместе с мозгами. поэтому я решил этот разъем вообще повыше поднять оттуда. перенос вниз имхо опасен.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт дек 10, 2013 09:18

БиогенераторЪ писал(а):1.чтобы крутить до 7000 надо гидрики убирать иначе будет проблема с закрытием клапанов ( обсуждать сдесь что и как не хочется)
2. до 7000 не даст крутить блок управления т.к. прописана отсечка в зависимости от типа блока и программы от 5000
у меня к штатным пружинам клапанным добавлено еще по одной жигулевской.именно для обеспечния неразрывности кинематической связи в системе распредвал-гидрик-клапан на высоких оборотах. насчет 7000 не знаю и нет никакого желания узнавать, а до 6000 крутится легко и непринужденно. отсечка в мозгах, разумеется, подвинута .

сколько стоит можно узнать у продаванов, здесь техническая тема, про установку. филиал срача очередной надеюсь будет жестко подавлен модераторами :-)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт дек 10, 2013 09:21

Родос М писал(а):разведут трубы чуть побольше
(как было согласовано при последних переговорах на МИМС в Москве, но не выполнено) чтобы между трубами умещался ключ с карданом и головкой для удобства закручивания "задней" гайки
(ключ позже будет прикладываться к комплекту глушителя),
- уберут нашлепку типа экрана,
- вручат этот материал своим санитарам.
И все станет по феншую.
если разведут трубы и уберут экранчик, будет нормально. кстати, а для чего он там?

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вт дек 10, 2013 09:34

Экран приварен к приемной трубе чтобы прикрыть от нагрева трубки, которые прикреплены к лонжерону.

Для увеличения оборотов надо облегчить подвижные узлы клапанов.
Изготовили дюралюминиевые тарелки пружин клапанов.

Готовлю для серийного выпуска ГБЦ с увеличенными каналами, облегченными узлами клапанов, "жесткими" толкателями клапанов и распредвалами "под ключ".
Долга песня. Первые куплеты к середине следующего года.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4098
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Вт дек 10, 2013 10:08

Ep писал(а):сколько стоит можно узнать у продаванов, здесь техническая тема, про установку. филиал срача очередной надеюсь будет жестко подавлен модераторами :-)
Так все от ответов автора зависеть будет :)
Родос М писал(а): Если будете переваривать, то сохраните задний участок выхлопной трубы.
Угол среза сделан не для красоты и рассчитан на то, что при движении на срезе трубы будет постоянно поддерживаться вакуум пропорциональный скорости движения автомобиля.
Угол среза рассчитан для каких условий обтекания глушителя???
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Вт дек 10, 2013 10:12

Родос М писал(а):.....
А как найти этот материал, которым обернули трубу?
Мне не для себя, а для финов, чтобы они смогли его найти у себя....
В нете полно контор, которые этим занимаются. Просто я у себя на авторынке купил - базальтовая термолента для выпускных коллекторов.
Вот если бы паук 4-2-1 сделать сразу цельный.... :)
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: глушак Родосный

Сообщение ZamPoteh » Вт дек 10, 2013 10:25

Раз пошла такая пьянка...
Родос М писал(а):Живой темы об этих глушителях, кроме журнала Алексей (ZzzzZ) на драйв2, нигде нет.
...
Посмотрел, и не только на драйве.
Продавец заверяет в экономии топлива с этой системой 1л/100км. Откуда взята эта цифра по экономии топлива?
Отвлечённо: если убрать систему выпуска вовсе (приблизиться к противодавлению= 0), то расход топлива должен снизиться литров на 5 (как минимум) по теории Родос М.
Родос М писал(а): Если будете переваривать, то сохраните задний участок выхлопной трубы.
Угол среза сделан не для красоты и рассчитан на то, что при движении на срезе трубы будет постоянно поддерживаться вакуум пропорциональный скорости движения автомобиля....
Улыбнуло.
То то я гляжу, что у всех машин (даже одной марки) и срезы труб, и углы разные. Видать индивидуальная настройка вакуума.
Даже Ер, и то угол изменил (судя по фото).
ИМХО: единственный плюс данной системы в "спрятанности" от нецепляемости за грунт. Всё остальное - от лукавого.
Пустые строчки здесь излишни, пожалуй.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: глушак Родосный

Сообщение БиогенераторЪ » Вт дек 10, 2013 10:30

ZamPoteh писал(а):Раз пошла такая пьянка...
Родос М писал(а):Живой темы об этих глушителях, кроме журнала Алексей (ZzzzZ) на драйв2, нигде нет.
Посмотрел, и не только на драйве.
Продавец заверяет в экономии топлива с этой системой 1л/100км. Откуда взята эта цифра по экономии топлива?
Отвлечённо: если убрать систему выпуска вовсе (приблизиться к противодавлению= 0), то расход топлива должен снизиться литров на 5 (как минимум) по теории Родос М.
Родос М писал(а): Если будете переваривать, то сохраните задний участок выхлопной трубы.
Угол среза сделан не для красоты и рассчитан на то, что при движении на срезе трубы будет постоянно поддерживаться вакуум пропорциональный скорости движения автомобиля.
Улыбнуло.
То то я гляжу, что у всех машин (даже одной марки) и срезы труб, и углы разные. Видать индивидуальная настройка вакуума.
Даже Ер, и то угол изменил (судя по фото).
ИМХО: единственный плюс данной системы в "спрятанности" от нецепляемости за грунт. Всё остальное - от лукавого.
не ведаю что там у лукавого ,но сварить прямоток дело не хитрое и комплектующие в продаже есть всякии и разные

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Вт дек 10, 2013 10:59

ZamPoteh - вы каждой бочке затычка, иначе я не могу объяснить вашу маниакальную манеру преследования ЛЮБОЙ темы с ловами Родос.
всё сказанное вами выше - от собственного незнания темы.
Найдите средства для посещения пары тройки заводов выхлопных систем (даже наш Баксанский устроит) и КБ при этих заводах, уговорите инженеров провести Вам ликбез. Потом возвращайтесь.
зы. от себя скажу, что приехав первый раз в Финляндию на завод, я тоже думал - баа, чё там мудрить - пару труб, и все дела, размышлял почти как вы и некоторые другие ваятели "прямотоков".
Каждая выхлопная система проектируется строго под определённый двигатель с его параметрами, с помощью выхлопной системы можно регулировать отдачу на тех или иных оборотах и т.д.
Про срезы, длину, объёмы и диаметры можете почитать тут - http://www.volga.ural.ru/blog/blog/9.html и самостоятельно поискать материал для самообразования.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Вт дек 10, 2013 11:11

Относительно монтажа и размещения:
Изображение
Изображение
Изображение
Правильное размещение под/за/над рессорой от земли, установка ГАЗелячих отбойников для патриота - это необходимость, как мне думается, в независимости, при их наличии удары ап мост трубы глушака исключены, да и без них это будет весьма сложно, "гусь" изогнут.
Монтаж "штанов" при наличии длинного воротка проблем не вызывает, но производителем принято решение комплектовать выхлоп набором ключей, что должно на все 100% закрыть вопрос самостоятельной установки.
Длины штатной лямбды действительно может не хватать, достаточно срезать стяжку на жгуте и вынуть проводку из гофры под капотом, сантиметров на 5.
Думаю, что в будущем производитель будет комплектовать выхлоп удлинителем лямбды, который и сейчас не трудно приобрести, цена 150р.
Изображение
Так же хочу отметить, что ожидается замена штуцерного соединения в районе КПП на фланцевое - для удобства монтажа и ликвидации такой операции, как откручивание "штанов" для замены сцепления.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вт дек 10, 2013 11:14

Срез рассчитывали фины по своей программе, которая заложена американскими специалистами фирмы GM.
Это производство глушителей для сборочного завода СААБ-Валмет, где собирают для отправки в Америку кабриолеты и эксклюзивные модели. В основном на базе СААБ и Проше.

У меня в отчете остались только присоединительные размеры:
- выходящий участок тубы должен был расположен строго вдоль оси автомобиля,
- верхний край среза ниже бампера на 3-4см.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Вт дек 10, 2013 11:20

Это производство глушителей для сборочного завода СААБ-Валмет, где собирают для отправки в Америку кабриолеты и эксклюзивные модели. В основном на базе СААБ и Проше.
надо было сфоткать мне тот красненький порш ГТ, что приехал в последний день на замену выхлопа, аккурат на моё место )))
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вт дек 10, 2013 11:45

Лучше бы мне передал удлинитель провода Лямбда-зонда.
Вылетаю в 21.10 из Шарика.
Если до 17.00 сможешь привезти к трапу, то отзвонись.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт дек 10, 2013 11:49

1. Стоит лучше.
2. Бубнит на низких частотах и потише
3. Приходы не мерил
4. Ставится проще штатной.
5. Металл на трубе иной, мягкий и не рвется
6. Глушители меньше размером
7. Под нагрузкой не воняют и от ударов об грунт не раскрываются.

Надо было в синий покрасить, местные тролли незнают за что зацепиться.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт дек 10, 2013 11:51

ZzzzZ писал(а):ZamPoteh - вы каждой бочке затычка, иначе я не могу объяснить вашу маниакальную манеру преследования ЛЮБОЙ темы с ловами Родос.
всё сказанное вами выше - от собственного незнания темы.
...
:shock: Не понимаю, чем смог обидеть К°?

Так ответ будет по увеличению экономичности расхода топлива на 1л от применения данной системы отвода продуктов сгорания?
Или это не технический вопрос и всему мы должны верить исключительно на слово?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Вт дек 10, 2013 12:17

ZamPoteh - снижения расхода топлива за счёт снижения противодавления в выпуске - это один из основных критериев оценки качества.
Замеры были как ДО, так и ПОСЛЕ.
Как стендом с оборудованием, так и моим жопомером на перегоне в 1500ки в одну сторону, в итоге тестовых перегонов накручено более 5тыс.км.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт дек 10, 2013 12:19

ZamPoteh писал(а):
ZzzzZ писал(а):ZamPoteh - вы каждой бочке затычка, иначе я не могу объяснить вашу маниакальную манеру преследования ЛЮБОЙ темы с ловами Родос.
всё сказанное вами выше - от собственного незнания темы.
...
:shock: Не понимаю, чем смог обидеть К°?

Так ответ будет по увеличению экономичности расхода топлива на 1л от применения данной системы отвода продуктов сгорания?
Или это не технический вопрос и всему мы должны верить исключительно на слово?
У тебя есть запротоколированные условия результатов замера расхода. С которыми ты будешь сравнивать?

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вт дек 10, 2013 12:21

[quote="ZamPoteh"] Не понимаю, чем смог обидеть К°?[/quote]
Александр!
Успокойтесь. Никого не обидели.
Только дайте время и направления в виде обоснованных НРА и НЕ НРА.

У меня в эти Рождественские Праздники с финами будет разговор по-крупному.
Возможно даже обращусь со всеми вопросами к другому производителям глушителей.
Например на MetpelaOY в г.Лайтила.

На Волгах при конструировании глушителей первые два года тоже были "засады", но это было в 1999-2001гг. и "засады" были мельче.
Больше по звуку, чем по расположению трубопровода.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Вт дек 10, 2013 12:21

название темы хорошее, глушак Родосный, надо так - глушак радостный )))) Глушитель приносящий радость )))
нацепи глушитель, порадуйся, или нет - а ты заглушил грусть?! РАДУЙСЯ ))))
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Вт дек 10, 2013 12:29

Расположение лучше чем у штатного. В приход не поверю (без стендового замера на одной машине), но как говорили когда служил в Армии, ГЛАВНОЕ НЕ СДЕЛАТЬ ХУЖЕ:) Если это правило соблюдается, и цена приемлема то я бы взял такой.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вт дек 10, 2013 12:29

Мне больше понравилась забинтованная приемная труба, но ... фины отказались ее бинтовать.
Вариантов два:
- бинтовать собственными силами,
- обратиться на Metpela OY.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт дек 10, 2013 12:30

ZzzzZ писал(а):название темы хорошее, глушак Родосный, надо так - глушак радостный )))) Глушитель приносящий радость )))
нацепи глушитель, порадуйся, или нет - а ты заглушил грусть?! РАДУЙСЯ ))))

приехали :shock:

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вт дек 10, 2013 12:39

Родос М писал(а):
У меня в эти Рождественские Праздники с финами будет разговор по-крупному.

Удачи в переговорах! :) Только не очень -то наезжай.Главное чтоб не было войны :D
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Палыч msk
Сообщений: 242
Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 22:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Палыч msk » Вт дек 10, 2013 12:42

ZzzzZ писал(а):…Как стендом с оборудованием, так и моим жопомером…
Лёш, мы все рады за твой *опомер, но может всё же стоит обнародовать эти самые результаты испытаний? Или опять технические данные не для технического раздела? :twisted:
ZzzzZ писал(а):название темы хорошее, глушак Родосный, надо так - глушак радостный )))) Глушитель приносящий радость )))
нацепи глушитель, порадуйся, или нет - а ты заглушил грусть?! РАДУЙСЯ ))))
А это самое оно? Завязывай устраивать пастафарианство в духе: «Возрадуйся глушаку своему» :lol:

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Вт дек 10, 2013 12:45

Здесь с кронштейном все в порядке:
ZzzzZ писал(а): Изображение
А здесь уже какие то проблемы.
Ep писал(а):Изображение
В очередной раз финны на свой лад переиначили?
Изображение

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности