Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Горит чек, не разгоняется более 20кмч. Help!

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Niver4x4
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 23:26
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Горит чек, не разгоняется более 20кмч. Help!

Сообщение Niver4x4 » Вт дек 03, 2013 18:19

Хелп! :help:

Приветствую форумчан, может кто сможет помочь советом?
У меня возникла вот такая проблемка:

завожусь сегодня, прогрел двигатель (правда не как рекомендовано до 60, а до того как обороты сбросил... торопился сильно...) проехал около полутора километров загорелся чек и машина вообще перестала тянуть.. ну не едет машина более 20кмч ...

Собственно вопрос к знатокам, в чём может быть проблема?.. (машина на бензине)

До этого была у меня Нива 21214, там похожие симптомы были когда катализатор засорился...

P.S.
Б.К. к сожалению не имею, так что код ошибки не знаю :(
ВАЗ 21214 "Нива" -> УАЗ 3163 "Патриот" (бензин)

Аватара пользователя
patr33
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr33 » Вт дек 03, 2013 19:32

Проверь как реагирует дроссельная заслонка на педаль. Либо что-то не работает, либо одно из двух :)
Изображение
Нам любые дороги дороги. УАЗ-ПАТРИОТ 2008 г.
Изображение

Аватара пользователя
Грянь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 18:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Грянь » Вт дек 03, 2013 19:43

Одна из причин.У меня была ситуация. Плохой контакт на одной из катушек зажигания .Двигатель троило-двоило,горел чек,машина не разгонялась и тупила.Потом резко всё становилось нормально.Так продолжалось пол месяца.Вся история была на новой машине после посещения официального сервиса.Нашел сам. На заведённом двигателе шевелил жгуты проводов.
"Мастера" неудачно воткнули разъем на катушке,один "папа" загнулся и иногда отходил.Вот такая история.Если поможет буду рад.

Аватара пользователя
Doyzer
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Doyzer » Вт дек 03, 2013 20:06

Была похожая ситуевина, на педальку давишь - больше 20 км/ч не разгоняется, обороты выше 2500 не раскручиваются.
БК выдал ошибку: слабый сигнал от педали газа (как то так). Фишку с проводами с педали газа пару раз снял-одел и все заработало.
Не спеши, а то успеешь.
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр.
Изображение

Аватара пользователя
shumich
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shumich » Вт дек 03, 2013 21:19

Doyzer писал(а):Была похожая ситуевина, на педальку давишь - больше 20 км/ч не разгоняется, обороты выше 2500 не раскручиваются.
БК выдал ошибку: слабый сигнал от педали газа (как то так). Фишку с проводами с педали газа пару раз снял-одел и все заработало.
+1
было такое несколько раз за год, сбрасывал ошибку на заглушенном двигателе. если не глушить и сбросить ничего не менялось.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Ср дек 04, 2013 09:29

Niver4x4, лучше бы код ошибки считать, а то гадать долго можно.

Аватара пользователя
Niver4x4
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 23:26
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Niver4x4 » Ср дек 04, 2013 15:25

mudriy27 писал(а):Niver4x4, лучше бы код ошибки считать, а то гадать долго можно.
Это да, конечно хорошо.. но вот не было у меня возможности обзавестись чудо машинкой для считывания... вот и написал, может у кого была похожая проблема,.. может кто, что подскажет :oops:

P.S.
Спасибо всем откликнувшимся, пойду проверять теорию на деле.. о результате отпишусь :)
ВАЗ 21214 "Нива" -> УАЗ 3163 "Патриот" (бензин)

Аватара пользователя
sanguard
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 13:09
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanguard » Ср дек 04, 2013 16:04

Было нечто подобное в апреле 2013:

Машина - патриот 2013 года, бензин, пробег был 600 км. Жена была за рулем. Во время движения упали обороты. Загорелся check engine. Сама до дома не доехала. Вызвала эвакуатор. Вечером после работы я считал ошибки (пару недель до этого установил БК Престиж-Патриот). БК выдал следующие ошибки:

Р1545 положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
Р2106 неисправность силового канала дроссельной заслонки
Р1558 начальное положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона

Вечером, когда заводил машину, не услышал, как при повороте ключа включается бензонасос.

Отвез на эвакуаторе (своим ходом не решился ехать + у меня годовая клубная карта есть, по которой бесплатно эвакуатором пользуюсь) в сервис. в авто-гермес, что на варшавском шоссе 125 стр19.

меня выслушали. машину приняли. минут через 20-30 уже вернули. причиной оказалось металлическое колечко (или шайбочка), которая "прилетела" со стороны воздухозаборника и что-то там замкнула.

Аватара пользователя
Niver4x4
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 23:26
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Niver4x4 » Чт дек 05, 2013 15:56

В общем проблема как то сама собой испарилась...

Вчера пошел прогрел авто до раб температуры, скинул клемму с батареи, подождал минут 15.. накинул обратно... лампа горит, проверил провода педали газа, вроде всё норм.. всё равно горит... дело было к вечеру темнело, решил разбирательство перенести на сегодня.

Вечером нарисовались срочные дела, нужна была машина, ну думаю как нибудь то доеду,.. завел, лампа горит.. прогрел,.. горит... ну поехал... проехал метров 500, думаю дай заскочу в ларь за сигаретами,.. сходил, выхожу завёл, не горит "желтый глаз" ... да и двигатель как то стал ровней работать... к чему бы это :unknown:
ВАЗ 21214 "Нива" -> УАЗ 3163 "Патриот" (бензин)

Аватара пользователя
salexey1975
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 08:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение salexey1975 » Чт дек 05, 2013 20:13

[Это да, конечно хорошо.. но вот не было у меня возможности обзавестись чудо машинкой для считывания... вот и написал, может у кого была похожая проблема,.. может кто, что подскажет]

Привет всем в обсуждении данного вопроса. Но, если очень хочется продиагностировать, то не обязательно цеплять БК или сканер. На любом компьютере управления двигателем есть система самодиагностики. Согласен, что немного неудобно, однако....... При установке перемычки в OBDI (ищем в инете в какие дырдочки ее ставить) можно получить информацию к размышлению (правда необходима таблица светокодов лампы "Добро пожаловать в сервис", иннет ВАМ в помощь).[/quote]

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Пт дек 06, 2013 08:20

ну да, перемычка. а следующая тема будет "где купить блок управления двигателем". а нужен то трехсотрублевый диагностический кабель и практически любое электронное устройство, вплоть стареньких мобильных телефонов на системе симбиан. и не надо неделю в страницы форума всматриваться ища подобные симптомы. для обслуживания уаза этот девайс критически необходим.
интересно, что лампа погасла. на моем 12года с бошевскими мозгами горит пока не сбросишь сканером.

Аватара пользователя
vladfr
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 07:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vladfr » Пт дек 06, 2013 08:45

ELM 327 с блютузом вставляем в диагностический разъём
+ смартфон с Android
+ программа хобдрайв
И посмотреть ошибки и сбросить можно.
Мне помогает.
Также машина перестала ехать- ошибка электронная педаль, разъём педали поправил, заглушил, завёл -ошибку сбросил.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Пт дек 06, 2013 09:03

у меня проводной ELM 327 c ноутом. блютузный или вайфайный после нового года буду заказывать, когда почта разгрузится. вот ни разу не пожалел, что купил. 0420 раза три/четыре вылазила. на работе двигателя никак не сказывается, а желтый глаз на панели раздражает. 500-600 рублей каждый платить шаромыжникам только за то что у них есть оборудование не кошерно.
в данном конкретном случае, без средств диагностики можно повинить много узлов. это и катализатор, и система зажигания, и насос. и педаль электроная с заслонкой.

Аватара пользователя
Niver4x4
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 23:26
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Niver4x4 » Пт дек 06, 2013 15:58

salexey1975 писал(а):Это да, конечно хорошо.. но вот не было у меня возможности обзавестись чудо машинкой для считывания... вот и написал, может у кого была похожая проблема,.. может кто, что подскажет]

Привет всем в обсуждении данного вопроса. Но, если очень хочется продиагностировать, то не обязательно цеплять БК или сканер. На любом компьютере управления двигателем есть система самодиагностики. Согласен, что немного неудобно, однако....... При установке перемычки в OBDI (ищем в инете в какие дырдочки ее ставить) можно получить информацию к размышлению (правда необходима таблица светокодов лампы "Добро пожаловать в сервис", иннет ВАМ в помощь).
Слышал, что так можно "микас" только диагностировать, "бошевские" мозги, вроде только через БК ..

...про "микас" сам читал (не помню какая модель), пять раз повернуть ключ в первое положение и считать сколько раз "желтый глаз" мигает, выдаёт код ошибки, 4 блока по 4 цифры (как то так вроде,.. 0 = десять морганий)
ВАЗ 21214 "Нива" -> УАЗ 3163 "Патриот" (бензин)

Аватара пользователя
salexey1975
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 08:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение salexey1975 » Сб дек 21, 2013 14:59

Так можно диагностировать ВСЕ "мозги", на любой машине (америка, европа, япошка), надо только знать где находится разъем, какие перемыкать контакты и расшифровку кодов. До Патрика у меня были и шевролеты (чистокровные америкосы), и корейцы (KIA) и япошка (NISSAN) и ни у кого "мозги" не сгорели.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб дек 21, 2013 19:12

Так можно диагностировать ВСЕ "мозги", на любой машине
Так поделитесь "своим опытом" :wink: Где и что надо "перемкнуть", что-бы "счастье пришло" :oops: :D P.S. Ну и где и как ошибку "прочесть", уже заодно поясните :)
Изображение

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс дек 22, 2013 10:41

Отвечу за salexey1975.Мозги МИКАС 7-2,перемычка ставится на разьеме ,контакты 4 и 15.Включаем зажигание но не заводим,диагностическая лампочка начинает мигать ,остается сосчитать количество импульсов и посмотреть по таблице код неисправности.Очень удобно.Последний раз таким методом пользовался на ОПЕЛЬ ФРОНТЕРЕ ошибка ДК,отломился провод у самого разьема.Припаял -ошибка исчезла.О таком способе сказано почти в каждом руководстве по ТО.Да ,и добавлю не по теме.Сдается мне уделает опелек патриота на бездорожье :(
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадимыч » Вс дек 22, 2013 18:41

salexey1975 писал(а):Так можно диагностировать ВСЕ "мозги", на любой машине (америка, европа, япошка), надо только знать где находится разъем, какие перемыкать контакты и расшифровку кодов. До Патрика у меня были и шевролеты (чистокровные америкосы), и корейцы (KIA) и япошка (NISSAN) и ни у кого "мозги" не сгорели.
Готов предоставить свою япошку на диагностику методом скрепки. Если у вас не получается - с Вас коньяк (ну и мозги если сгорят).
Если нет - коньяк с меня.
Бош скрепкой не диагностируется.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс дек 22, 2013 19:45

Вадимыч писал(а): Бош скрепкой не диагностируется.
Кстати в литературе этот метод так и называется "метод скрепки".Про БОШ ничего сказать не могу,но как бы это было хорошо! Да и не все так здорово в БОШевском государстве.На готовых машинах убрали с К-линии климатическую установку,против постоянной установки БК(был такой ответ с завода).Наверное скоро лампочки будем проверять у специально обученного диагноста :D
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Niver4x4
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 23:26
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Niver4x4 » Вт дек 24, 2013 00:02

У меня знакомый вольтметром диагностировал... кстати бошевские мозги (правда от мерена) и как не странно довольно точно :)

P/S
По теме...
у меня появился БК, судя по ошибкам.. (из последних)

1. Что то там с откликом датчика кислорода
2. Ресурс катализатора ниже допустимой нормы

как не странно, но лампа сама перестала гореть , после моих манипуляций (см. выше)....
Сбросил все ошибки.. новых пока нет... Приёмистость увеличилась как то сразу,.. На разгон резва стала :)
ВАЗ 21214 "Нива" -> УАЗ 3163 "Патриот" (бензин)

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Вт дек 24, 2013 09:23

1. Р0133 Медленный отклик на изменение состава смеси датчика кислорода №1?
2. Р0420 Низкая эффективность катализатора?
с этими ошибками поедет. вторая в воскресенье выскакивала, только вчера сбросил. первая в ожидаемых висела, но не выскочила. у меня, предположительно, от голимого топлива и езды внатяг вылазит примерно раз в 1000км. в воскресенье перед тем как чек зажегся как раз после выезда на трассу в горку не спеша разгонялся. на поведении машины никак не отражается.

Аватара пользователя
Niver4x4
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 23:26
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Niver4x4 » Пт дек 27, 2013 16:13

mudriy27 писал(а):1. Р0133 Медленный отклик на изменение состава смеси датчика кислорода №1?
2. Р0420 Низкая эффективность катализатора?
с этими ошибками поедет....
Да они самые. Но чек сам собой потух, потом когда уж БК приобрёл глянул что ошибки висят. подтёр всё.. пока не вылазили.
ВАЗ 21214 "Нива" -> УАЗ 3163 "Патриот" (бензин)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности