Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Общая тема про ГБО на Патриотах

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.

Какой редуктор Вы бы порекомендовали?

BRC
67
28%
LOVATO
76
31%
OMVL
45
19%
TOMASETTO
40
17%
ATIKER
4
2%
BIGAS
0
Голосов нет
LANDI RENZO
4
2%
ZAVOLI
3
1%
SHARK
1
0%
AUTOGAS
2
1%
 
Всего голосов: 242

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Ср ноя 13, 2013 23:03

Ну если это сразу же было, то лучше пусть ищут тут много чего может и в настройках и в подключении.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Чт ноя 14, 2013 22:20

crazy carrots писал(а):Устанавливал тут: http://www.gazunas.ru/ сертификаты дали, но о том что не будет показывать и нет поплавка узнал потом! Это конечно минус, в том смысле, что не договаривают! Мне кажется мультиклапан повернут ниже чем надо, балон висит за мостом, видимо по другому ставить не удобно, а может просто лень долго возится! Знай я все это заранее, а бы уточнил...

По поводу троения: забито быто не должно, проехал то на газу меньше 1000км, проявляется на ходу иногда. Через 100 км после установки начала троить, выяснилось хомуты на фильтре не те, один шланг вырвало, второй начал съезжать, заменил на червячные и все стало окей! А потом пару раз опять проявлялось, но после одного, двух выключений все становилось норм! В субботу постараюсь заехать к газовщикам, пусть поглядят! Обещали два года гарантии вроде как :D
По поводу протраивания.
Как писали выше комрады, причин, конечно, может быть много, но в первую очередь надо обратить внимание на свечи. Для хорошей работы на газе свечи должны быть не просто хорошие, они должны быть идеальные. Поддерживаю тех комрадов, которые советуют иридиевые свечи. Отличный вариант. Не буду углубляться в теорию, упомяну лишь, что газовый заряд поджигается сложнее, чем бензиновый.
По поводу выдернутого поплавка я бы не стал делать поспешных выводов. 50 литров - это номинальная заправочная емкость баллона. Туда по идее и должно столько входить. Но как правило входит чуть меньше. Предполагаю, что у Вас установлен баллон 300х789. Если рассчитать объем цилиндра таких размеров то получим 55,743 л. объема. 80% составит - 44,6 л. В баллоне больше, так как он имеет выпуклые боковые стенки. Так что, думаю, Ваш поплавок торчит там, где ему и положено. :) У меня баллон 65 литров, входит 62. Поплавок на месте.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Чт ноя 14, 2013 22:29

Вот так интересно про свечи :) Ни когда не заморачивался на их повод. Не уж то и правда так сильно влияют? А то блин езжу на родных :) Правда и на газели за 150т.км на газу менял 2-3 раза и то от нече делать так сказать, ставил всегда обычные бриски. когда были проблемы, то оказывалось причина находилась, и дело было не в свечах.
Вот правда объясните мне что дают ваши модные свечи?

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Пт ноя 15, 2013 03:20

ALEKS74 писал(а):Вот так интересно про свечи :) Ни когда не заморачивался на их повод. Не уж то и правда так сильно влияют? А то блин езжу на родных :) Правда и на газели за 150т.км на газу менял 2-3 раза и то от нече делать так сказать, ставил всегда обычные бриски. когда были проблемы, то оказывалось причина находилась, и дело было не в свечах.
Вот правда объясните мне что дают ваши модные свечи?
Такая же фигня. Ставлю обычные Finwhale по 300 р. комплект. Меняю раз в год перед зимой, за год машина проходит тыщ 50км. Один раз попробовал поставить специальные свечи для газа, разницы никакой. На этом эксперименты завершил.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Пт ноя 15, 2013 08:38

ALEKS74 писал(а): Вот правда объясните мне что дают ваши модные свечи?
Ваш вопрос из серии - "чем БМВ лучше Жигулей?"
А "наши модные" свечи дают гарантированное зажигание смеси на любых режимах и при любых нагрузках двигателя. Да и с топливом плохого качества они справляются лучше. Предвижу Ваше праведно-гневное восклицание - мои Бриски работают ни сколько не хуже! :)
Но вы же не можете определить, скажем, один пропуск воспламенения из 10. Контроллер этого не фиксирует тоже. Это выливается в микроскопическое падение мощности и такое же микроскопическое увеличение расхода топлива.
"Ну и что?" - скажете Вы, "да плевать я хотел на лишние пол литра газа на 100 км". И будете по своему правы.
НО! Этот процесс может быть сопутствующим для другого. И вместе они уже начнут влиять на стабильную работу мотора. Поиск неисправности усложниться.
Вы, конечно, спросите - как я определил ,что Бриск делает пропуски, а, скажем, NGK - нет. Об этом трудно спорить, но, думаю, разница в ценах за комплект в 10 раз решает этот спор.
По моему, если можно сделать работу системы абсолютно надежной - это надо делать, по крайней мере тем, для кого сумма в 2000 рублей не является решающей в бюджете.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пт ноя 15, 2013 09:52

miha_bazar писал(а):....но в первую очередь надо обратить внимание на свечи. Для хорошей работы на газе свечи должны быть не просто хорошие, они должны быть идеальные. ....
Поддерживаю. Кроме того, надо отметить, что для газа надо чуток другое калильное число. Как ни крути, а режимы работы свечи на газе и бензине отличаются.

Из собственного опыта. Свечи NGK V32 пользую больше 140тыс км уже. После 25-30тыс км начинает иногда подтраивать. Но БК ошибку не ловит. Регулировка зазора свечи после такого пробега мало влияет. Замена свечей дает мгновенный положительный результат.

PS
Не смотря на все рекомендации у меня получается, что оптимальный зазор 0,8мм.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пт ноя 15, 2013 10:14

Вот только слово ДОЛЖНЫ работать надежнее и напрягает, 2000 р не деньги, но смысла нету

Аватара пользователя
crazy carrots
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2013 12:35
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crazy carrots » Пт ноя 15, 2013 10:15

miha_bazar писал(а):
crazy carrots писал(а):Устанавливал тут: http://www.gazunas.ru/ сертификаты дали, но о том что не будет показывать и нет поплавка узнал потом! Это конечно минус, в том смысле, что не договаривают! Мне кажется мультиклапан повернут ниже чем надо, балон висит за мостом, видимо по другому ставить не удобно, а может просто лень долго возится! Знай я все это заранее, а бы уточнил...

По поводу троения: забито быто не должно, проехал то на газу меньше 1000км, проявляется на ходу иногда. Через 100 км после установки начала троить, выяснилось хомуты на фильтре не те, один шланг вырвало, второй начал съезжать, заменил на червячные и все стало окей! А потом пару раз опять проявлялось, но после одного, двух выключений все становилось норм! В субботу постараюсь заехать к газовщикам, пусть поглядят! Обещали два года гарантии вроде как :D
По поводу протраивания.
Как писали выше комрады, причин, конечно, может быть много, но в первую очередь надо обратить внимание на свечи. Для хорошей работы на газе свечи должны быть не просто хорошие, они должны быть идеальные. Поддерживаю тех комрадов, которые советуют иридиевые свечи. Отличный вариант. Не буду углубляться в теорию, упомяну лишь, что газовый заряд поджигается сложнее, чем бензиновый.
По поводу выдернутого поплавка я бы не стал делать поспешных выводов. 50 литров - это номинальная заправочная емкость баллона. Туда по идее и должно столько входить. Но как правило входит чуть меньше. Предполагаю, что у Вас установлен баллон 300х789. Если рассчитать объем цилиндра таких размеров то получим 55,743 л. объема. 80% составит - 44,6 л. В баллоне больше, так как он имеет выпуклые боковые стенки. Так что, думаю, Ваш поплавок торчит там, где ему и положено. :) У меня баллон 65 литров, входит 62. Поплавок на месте.
Спасибо за разъяснение! Когда буду у газовщиков, то уточню у них насчет поплавка!
Patriot Limited 2013 ГБО

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
crazy carrots
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2013 12:35
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crazy carrots » Пт ноя 15, 2013 10:25

ALEKS74 писал(а):Вот только слово ДОЛЖНЫ работать надежнее и напрягает, 2000 р не деньги, но смысла нету
Да, выкидывать новые свечи и тратить просто так 2000р не хотелось бы... :(
Patriot Limited 2013 ГБО

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Serj105
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 15:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serj105 » Пт ноя 15, 2013 11:12

Всем доброго времени суток. Парни помогите. Установил на свой пикап ГБО - 4 поколения диджитроник в декабре 2012 года, баллон на 95 литров в грузовом отсеке. И пошло...
Сначала рвало шланги под капотом. В установочной конторе поставили вердикт, что меня негодяи на заправке заправили пропан-бутаном создавая давление метаном - выпустил в атмосферу 1000р, затем еще 1000, затем еще... Закончилось все тем, что взял у мастеров (бесплатно как пострадавшему) подводящие шланги и по своему, самостоятельно изменил угол подвода шланга к форсункам-рвать шланг перестало. Эксплуатирую ГБО уже почти год, исправно, каждые 10 000 прохожу ТО, проехал уже ок 50 000 км и при каждом то жалуюсь что у меня постоянно 2 проблемы:
1 Загоняю вечером в гараж, прихожу утром за машиной - в гараже стойкий запах газа.Судя по датчику - газ из баллона не уходит.
2 При движении по трассе, когда с горки пускаю машину накатом, в горку включаю скорость , бросаю сцепление нажимаю на педаль акселератора и ГБО издает противный прерывистый писк и отрубается.
Установщики меня внимательно выслушивают, уже в который раз, подключают мою систему к пк, тестируют и говорят что все нормально, но проблемы почему-то не исчезает. При ТО на 40 000 проверили клапан и заменили в нем фильтр который был забит какими - то мелкими гранулами синего цвета. Я то думал что все нормализуется, но проехав где-то километров 100 - все началось сначала. Что делать - ума не приложу. Ехать снова к установщикам - смысла не вижу, т.к. у них снова все будет нормально.
И ложка меда - В целом ГБО доволен. Как - то ехал в г. Брянск, засек расход газа - оказалось 9 литров (был в глубоком шоке). Летом ездил в Крым, до границы из подмосковья доехал на газу за 1100 рублей. Перед границей заправился и хватило до места. В Крыму эксплуатировался на бензине, т.к. газ у них хоть и Российский но очень дорогой по сравнению с нашей ценой и очень паршивый. Свечи использую НЖК обычные, исправно проезжаю 15 000 км - затем меняю, каждые 10 000 км также меняю воздушный фильтр.

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Пт ноя 15, 2013 12:38

У меня тоже такая фигня, с отключением ГБО при резком переходе с хх на нагрузку. А так же бывает когда после торможения двигателем даешь нагрузку. Накрутил давление газа на редукторе до 1,5 и провел настройку. Проблема пропала, но мотор стал работать менее устойчиво, участились пропуски, увеличился расход. Вернул все обратно, мирюсь с отключениями этими. Устойчивая работа мотора оказалась важнее для меня. Может быть следует поставить редуктор большей производительности.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт ноя 15, 2013 12:48

Nuke писал(а):У меня тоже такая фигня, с отключением ГБО при резком переходе с хх на нагрузку. А так же бывает когда после торможения двигателем даешь нагрузку. Накрутил давление газа на редукторе до 1,5 и провел настройку. Проблема пропала, но мотор стал работать менее устойчиво, участились пропуски, увеличился расход. Вернул все обратно, мирюсь с отключениями этими. Устойчивая работа мотора оказалась важнее для меня. Может быть следует поставить редуктор большей производительности.
+ 1. Возможно установили редуктор по мощности Патриота, типа до 150 л.с., а надо было ставить по расходу. Т.е. до 250 л.с., потому что Патриот жрет топливо примерно как легковушка в 250 л.с. :D

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пт ноя 15, 2013 12:53

Serj105 писал(а):...Сначала рвало шланги под капотом.
Какие шланги?
Serj105 писал(а):В установочной конторе поставили вердикт, что меня негодяи на заправке заправили пропан-бутаном создавая давление метаном
:shock: Это как?
Serj105 писал(а):1 Загоняю вечером в гараж, прихожу утром за машиной - в гараже стойкий запах газа.Судя по датчику - газ из баллона не уходит.
Глянь заправочную магистраль. От ВЗУ до мультиклапана. У меня есть такая проблема. Слабо-слабо травит газ на соединении. Если после заправки нажимаю на шарик в ВЗУ, то не травит.
Serj105 писал(а): 2 При движении по трассе, когда с горки пускаю машину накатом, в горку включаю скорость , бросаю сцепление нажимаю на педаль акселератора и ГБО издает противный прерывистый писк и отрубается.
.... При ТО на 40 000 проверили клапан и заменили в нем фильтр который был забит какими - то мелкими гранулами синего цвета. ...
Если газ не очень чистый, то фильтр в клапане быстро забивается. А гранулы разного цвета могут быть.
А второй фильтр (тонкой очистки) давно меняли?
Serj105 писал(а): И ложка меда - В целом ГБО доволен. Как - то ехал в г. Брянск, засек расход газа - оказалось 9 литров (был в глубоком шоке).
А бензин точно не тратился? Если есть проблема по вопросу №2, то возможно незаметно были переключения туда-сюда.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пт ноя 15, 2013 14:30

Serj105 писал(а):Всем доброго времени суток. Парни помогите. Установил на свой пикап ГБО - 4 поколения диджитроник в декабре 2012 года, баллон на 95 литров в грузовом отсеке. И пошло...
Сначала рвало шланги под капотом. В установочной конторе поставили вердикт, что меня негодяи на заправке заправили пропан-бутаном создавая давление метаном - выпустил в атмосферу 1000р, затем еще 1000, затем еще... Закончилось все тем, что взял у мастеров (бесплатно как пострадавшему) подводящие шланги и по своему, самостоятельно изменил угол подвода шланга к форсункам-рвать шланг перестало. Эксплуатирую ГБО уже почти год, исправно, каждые 10 000 прохожу ТО, проехал уже ок 50 000 км и при каждом то жалуюсь что у меня постоянно 2 проблемы:
1 Загоняю вечером в гараж, прихожу утром за машиной - в гараже стойкий запах газа.Судя по датчику - газ из баллона не уходит.
2 При движении по трассе, когда с горки пускаю машину накатом, в горку включаю скорость , бросаю сцепление нажимаю на педаль акселератора и ГБО издает противный прерывистый писк и отрубается.
Установщики меня внимательно выслушивают, уже в который раз, подключают мою систему к пк, тестируют и говорят что все нормально, но проблемы почему-то не исчезает. При ТО на 40 000 проверили клапан и заменили в нем фильтр который был забит какими - то мелкими гранулами синего цвета. Я то думал что все нормализуется, но проехав где-то километров 100 - все началось сначала. Что делать - ума не приложу. Ехать снова к установщикам - смысла не вижу, т.к. у них снова все будет нормально.
И ложка меда - В целом ГБО доволен. Как - то ехал в г. Брянск, засек расход газа - оказалось 9 литров (был в глубоком шоке). Летом ездил в Крым, до границы из подмосковья доехал на газу за 1100 рублей. Перед границей заправился и хватило до места. В Крыму эксплуатировался на бензине, т.к. газ у них хоть и Российский но очень дорогой по сравнению с нашей ценой и очень паршивый. Свечи использую НЖК обычные, исправно проезжаю 15 000 км - затем меняю, каждые 10 000 км также меняю воздушный фильтр.
Диджитроник это комп, а редуктор какой?
1. Все магистрали обмазать, водой с мылом и искать где пениться. А так же редукторы имеют аварийный сброс газа, он может происходить только при глушении машины, когда под капотом поднимается макс температура, и потом уже нет, к утру б это наверное выветрилось...
2. А сдесь все что угодно, начиная от подключений и врезки, заканчивая настройками. Более вероятно что что то с вакумной трубкой не то. А пищит несколько раз как будто газ кончился?

Аватара пользователя
Alex_77
Владелец
Владелец
Сообщений: 237
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 16:25
Откуда: Курск
Машина: УАЗ 23632
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_77 » Вс ноя 17, 2013 21:12

Все привет. Езжу на газе уже 30 тык. ГБО ставил у сертифицированных установщиков. Оформил пререодорудование. Все устраивает, только ГБО настраивал сам, есть кабель и софтина на буке. И еще в холодное время года при прогреве и пререходе на газ двигун глохнет. Пробывал и температуру переключения выше ставить и время задержки выше ставить, все равно утром глохнет. Пришлось выставить переключение на 1500 об/м. Расход 18 литров на сотню город. ГБО ловато изифаст плюс. Недавно менял шланги на форсах, родные дубовые стали. Фильтр тонкой очистки еще не разу не менял, все ни как до установщика не доеду :D . Один раз на заправке в воронежкой области на М4 в 65 литровый балон загнали 80 литров :lol: . Я к заправщику, типа чувак :evil:, такого быть не могет, балон менше. Ну и заплатил за 60 литров.
Ребята, давайте жить дружно!!!!

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Вс ноя 17, 2013 21:22

А глохнуть стало после смены шлангов или с самого начала так? Бывают ошибки когда пытаются в порядке работы гаршков подцепить шланги или провода на катушки.

Аватара пользователя
Alex_77
Владелец
Владелец
Сообщений: 237
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 16:25
Откуда: Курск
Машина: УАЗ 23632
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_77 » Вс ноя 17, 2013 21:38

Не прошлой осень (когда поставил) было нормально, а вот пришла зима и началось, ну я как бы забил на это, обороты поднял и успакоидся. Газавщики ладу не дали. Мозги сам могу настраивать, карту газа откатывал 5 тык. Добился такого расхода :D . Шланги только неделю назад менял, тк родные дубовые и надламываться стали.
Ребята, давайте жить дружно!!!!

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Вс ноя 17, 2013 21:53

Когда глохнет, то с подтраиванием или сразу? Температура перехода? И форсунки какие? Не пора ли их калибровать?

Аватара пользователя
Alex_77
Владелец
Владелец
Сообщений: 237
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 16:25
Откуда: Курск
Машина: УАЗ 23632
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_77 » Пн ноя 18, 2013 08:47

нет, тупо теряет обороты, как будто газа не хватает, температура редуктора 45 гр, форсы ловато не регулируемые. Вот сегодня утром даже вроде ничего, путем переключилось. уже забил на это, просто подумал, может у кого чтото подобное было и может нашли решение.
Ребята, давайте жить дружно!!!!

Аватара пользователя
Serj105
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 15:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serj105 » Пн ноя 18, 2013 09:53

Всем добрый день. Прочел советы - заранее спасибо буду пробовать внедрять.
Несколько ответов на вопросы:
Alex[BY]
1. фильтр очистки газа меняется при каждом ТО.
2. Самопроизвольного переключения газ-бензин не было, переключение было умышленным, из расчета 100 км на газу, 10 км на бензине, иначе зачем тогда с собой возить баки с бензином.
3. Шланги рвало идущие от редуктора к форсункам, рвало в местах крепления хомутов. Когда я изменил угол подвода шлангов, сделав его более тупым в местах поворота - все прекратилось. Думаю шланги рвало из-за неправильной подводки(угла) + детонация.
4. Про метан. Спецы сказали, что нерадивые АЗС, чтобы экономить, используют метан для создания давления в заправочной емкости. Метан - более дешевый газ, с пропан - бутаном не смешивается, имеет большую степень расширения в связи с чем его выгоднее использовать для создания давления в заправочной емкости на АЗС нежели это давление создавать специальными нагнетающими насосами.
(процитировал слово в слово - клянусь!)
5. Какой стоит у меня редуктор - х/з.
[/code][/quote]

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пн ноя 18, 2013 10:52

Serj105 писал(а):....
2. Самопроизвольного переключения газ-бензин не было, переключение было умышленным, из расчета 100 км на газу, 10 км на бензине, иначе зачем тогда с собой возить баки с бензином.
Интересная постановка вопроса. :)

Читал я такие рекомендации. Но они больше относились ко II поколению ГБО. Которое не переключалось само и летом машина бензина даже не нюхала. Я сам так делал на ВАЗ 2107. 500 на газу - 20 на бензине.
Бензин возить для прогрева и для того чтобы доехать до газовой заправки. Вот месяц назад по М1 ехал. В Сафоново слив газа в колонку, а в Вязьме закрыто. Вот бензин и пригодился. Только в Можайске смог заправиться. А заправляться бензином на "левых" заправках не хочется.
Да и иногда посреди ночи трудно найти газовую заправку. Особенно когда привык, что на газовую заправку знак с синей колонкой показывает :)
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пн ноя 18, 2013 11:43

Alex_77 писал(а):нет, тупо теряет обороты, как будто газа не хватает, температура редуктора 45 гр, форсы ловато не регулируемые. Вот сегодня утром даже вроде ничего, путем переключилось. уже забил на это, просто подумал, может у кого чтото подобное было и может нашли решение.
Попробуй выставить температуру перехода 60-70гр, и посмотри ка на ней перейдет, вообще 45 маловато, с кабелем с утра подключись и посмотри на 45гр сколько температура газа будет? И если в остальном уверен что все нормально, то или поднять температуру перехода, или поиграть с температурной коррекцией газа на холодном, или (не знаю есть или нет в ловате) есть такая штука как время перехода, можно попробывать его увеличить.

Аватара пользователя
Serj105
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 15:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serj105 » Пн ноя 18, 2013 11:48

100 км на газе и 10 на бензине придумал сам. Вот почему.
Перед установкой ГБО анализировал форумы и наткнулся на рекомендации такого плана:
Газ сгорает дольше чем бензин и по этому при открывании выпускного клапана горящий газ выходит из цилиндра и за собой сжигает смазку клапана. Рекомендовано:
1. Заводим и глушим на бензине в любую погоду и время года.
2 Проехав 3000 км на газе проедь не менее 100 км на бензине для того, чтобы восстановить масленую пленку в двигателе.
Интервал 100-10 я уже додумал сам, т.к. на машине бывает проезжаю большие расстояния и такое переключение позволяет равномерно расходовать имеющиеся запасы топлива, заправленного на проверенных заправках дома, от места до места.
Кроме того было рекомендовано менять воздушный фильтр не менее чем раз на 10 000 км, зазор свечей зажигания - 0,9. Все это я и делаю. Но про зазор свечей сложилось мнение, что на установленном в НЖК зазоре 1.0 машина одинаково более динамична как при бензине так и при газе, чем если установить зазор 0.9. При зазоре 0.9 на газе нормально, а на бензине при резком ускорении появляется не большой провал

Аватара пользователя
Камский
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 13:07
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Камский » Пн ноя 18, 2013 14:31

Повторю вопрос, не получил ответ. Какой ресурс иридиевых свечей при эксплуатации ГБО??? через скока км мне их менять??? Заранее спасибо

Аватара пользователя
Abnatop
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 02:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Abnatop » Пн ноя 18, 2013 14:49

Serj105 писал(а):Газ сгорает дольше чем бензин и по этому при открывании выпускного клапана горящий газ выходит из цилиндра и за собой сжигает смазку клапана.
Газовоздушная смесь действительно горит дольше (точнее - скорость распространения фронта пламени ниже). Именно поэтому необходимы либо вариатор, либо прошивка под газ (+5 градусов к УОЗ).

"Смазка клапана" - это чушь и жэсть, которая осталась в сознании от этилированных бензинов во времена тотального конструктивного отсутствия маслосЪЁмных колпачков.

Аватара пользователя
Alex_77
Владелец
Владелец
Сообщений: 237
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 16:25
Откуда: Курск
Машина: УАЗ 23632
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_77 » Пн ноя 18, 2013 19:39

Народ, вариатор не выход, он меняет параметры синхронизации двигателя а не угол зажигания. А на наших движках вообще париться не стоит, на них стоят гирокомпинсаторы и медленно горение газовой смеси на клапона ни как не повлияет. Проблема прогорания клапанов возникает на двигунах с фиксированной регулировкой зазора в механизме привода клапанов. С прошивкой частично согласен, да, изменить угол опережения зажигания это хорошо, смесь поджигается ранше, сгорает полнее и отдача выше, но надо не только менять углы зажигания но и моменты впрыска, т.к. бензиновые форсы открываются в момент окрытия впускных клапанов, соответсвенно при работе на газе время открытия газовых форсов немного удлинняется. При больших коэффициентах и времени впрыска клапана успевают закрытся а газ все еще продолжает поступать и не весь попадает в цилиндр. Плюс еще шланги от газ/форсов до впускного коллектора. Но это чисто ИМХО.
Ребята, давайте жить дружно!!!!

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Пн ноя 18, 2013 21:42

Камский писал(а):Повторю вопрос, не получил ответ. Какой ресурс иридиевых свечей при эксплуатации ГБО??? через скока км мне их менять??? Заранее спасибо
В зависимости от марки свечи назначенный ресурс будет до 100 000 км. Не думаю, что кто то специально рассчитывал ресурс этих свечей для работы с ГБО. И так как надежность этих свечей не подвергается сомнению, скорее всего смело можно ориентироваться на их "бензиновый" ресурс.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Пн ноя 18, 2013 21:58

А кто нибудь из реальных пользователей газового оборудования может посоветовать конкретную марку свечей для газа, желательно под метан,хотя они вроде как все LPG/CNG пишут...А то хочу поменять, а даже не в курсе на что... чтоб цена соответстовала качеству... :?:
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Камский
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 13:07
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Камский » Вт ноя 19, 2013 07:33

Вчера заменил свечи на иридиевые (1700р комплект), машина завелась :lol:
С мужиками в гараже голову ломали, как свечи доставать из глубоких каналов, специальный ключ с резинкой очень плохо цепляет свечу, потратив 10мин на первую свечу, плюнул на это дело и стал искать выход, через 5 минут выход был найден и за 10мин заменил все свечи. Взял резиновый топливный шланг с внутренним отверстием 5мм, обрезал кусок 20см и пошло дело. Свечу выкрутил ключом, потом на 1 оборот закрутил обратно, чтобы стояла и не шевелилась. Одел на верхний штырь шланг и крутанул на 1 оборот обратно, свеча выкрутилась и надежно зафиксированная лего досталась из колодца. Рекомендую.

Аватара пользователя
Serj105
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 15:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serj105 » Вт ноя 19, 2013 08:22

Abnatop
С тобой совершенно согласен, тем более что и стоит у меня такая прошивка с +5 градусов УОЗ при включении газа.
Парни всем спасибо за содержательные советы - очень помогло.
Ed1986 - по выбору свечей приведу тебе свой пример. Когда-то ездил на 31 Волге. Свечи ставил БРИСК, их безупречной работы хватало только до 10 000 км, затем я их выбрасывал без сожаления, т.к. комплект их тогда стоил всего 60 рублей. Точно так поступил и на УАЗе. Пришел в магазин (а лучше в 2 или 3), посоветовался с продавцами по поводу свечей на газ-бензин (при этом подкрепленный знаниями черпанных из форумов), выбрал НЖК-и ходят нормально и выбрасывать не жалко.
Подскажите еще. Как проверить поворачивает моя прошивка УОЗ или мне просто втюхали в ДАД пяти контактное реле с дополнительной парой проводов? При включении газа, показания УОЗ на бортовом компьютере ни как не изменяются

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Вт ноя 19, 2013 08:43

на бортовике при бензо и газа прошивке угол меняется. А вот при вариаторе бортовик этого не показывает.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Вт ноя 19, 2013 10:08

Ed1986 писал(а):А кто нибудь из реальных пользователей газового оборудования может посоветовать конкретную марку свечей для газа, желательно под метан,хотя они вроде как все LPG/CNG пишут...А то хочу поменять, а даже не в курсе на что... чтоб цена соответстовала качеству... :?:
Могу предложить такой вариант.
Есть свечи bosch platinum цена комплекта в Тольятти 400 рублей. Сам сейчас езжу на них. Пробег пока совсем маленький, но произошел такой интересный случай.
На момент замены свечей газ в баллоне у меня кончился. Я решил заехать по дороге поменять свечи и потом на заправку. Так вот после замены свечей на новый комплект bosch platinum у меня двигатель перешел на газ и я ехал на нем еще киломерт - два.
Есть свечи DENSO W20TT. На этом форуме есть даже ветка об этих свечах. Цена комплекта на начало года в районе 500 рублей. По испытаниям журнала "За рулем" после установки bosch platinum по сравнению с ранее установленным средне-пошарпанным комплектом свечей рост мощности двигателя 2,5%, уменьшение расхода 3%. Для DENSO W20TT эти же показатели 1,9%, 2,8%. После пробега 30 000 км. Для bosch падение мощности по сравнению с первоначальными показателями 1,4%, увеличение расхода топлива 2,7%. Для denco соответственно 0,4% и 1,2%.
Эти свечи показали лучшие результаты в тесте. Естественно испытывали их на бензине.
Чуть выше я писал, что поддерживаю тех, кто советует иридиевые свечи. Но тут дело не столько в иридие, сколько в конструкции свечи. Иридиевая свеча - это идеальный вариант с огромным ресурсом. bosch platinum и DENSO W20TT это тоже тонкоэлектродные свечи, но без дорогостоящих иридиевых вставок и с меньшим реусурсом. bosch показал большее ухудшение характеристик после 30 000 км пробега из-за того, что его центральный электрод полностью спрятан в изоляторе и имеет меньшую способность самоочищаться.
Про метан ничего написать не могу.

Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sciurus » Вт ноя 19, 2013 13:08

Alex_77 писал(а):Народ, вариатор не выход, он меняет параметры синхронизации двигателя а не угол зажигания. А на наших движках вообще париться не стоит, на них стоят гирокомпинсаторы и медленно горение газовой смеси на клапона ни как не повлияет. Проблема прогорания клапанов возникает на двигунах с фиксированной регулировкой зазора в механизме привода клапанов. С прошивкой частично согласен, да, изменить угол опережения зажигания это хорошо, смесь поджигается ранше, сгорает полнее и отдача выше, но надо не только менять углы зажигания но и моменты впрыска, т.к. бензиновые форсы открываются в момент окрытия впускных клапанов, соответсвенно при работе на газе время открытия газовых форсов немного удлинняется. При больших коэффициентах и времени впрыска клапана успевают закрытся а газ все еще продолжает поступать и не весь попадает в цилиндр. Плюс еще шланги от газ/форсов до впускного коллектора. Но это чисто ИМХО.
Вариатор зажигания полезная штука. Он таки меняет угол, а не параметры синхронизации. (двигателя с чем??.. со свечами?)
Каким образом гидрокомпенсаторы влияют на процесс прогорания клапанов?
Почему прошивкой менять угол опережения хорошо а вариатором плохо?
Почему Вы считаете, что газовые форсунки открываются позже? И время впрыска увеличивается не по этому... хотя время впрыска и не влияет на работу в целом...
"клапан уже закрылся а газ поступает" - это в корне не правильно (вы не правильно считаете что подача газа с закрытым клапаном не возможна) Постоянно открытые форсунки называется "зависание". Лечится правильной установкой оборудования (подбор производительности и диаметра жиклеров).
Шланги - ну их можно укоротить сделав правильную врезку в коллектор.

У меня все работает и ничего не прогорело )

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт ноя 19, 2013 13:40

Вариатор давал офигенную тягу с холостых на 9 градусах, уменьшение расхода на низах и увеличение КПД (снижение тепловых потерь, это явно ощущалось по тяге и уменьшению скорости прогрева). Теперь будет прошивка с аналогичным начальным сдвигом. Правда, вариатор сдох года за полтора.

Аватара пользователя
clarens
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 15:14
Откуда: Фрязино, Московская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение clarens » Вт ноя 19, 2013 13:44

Вариатор зажигания меняет не только угол, он меняет ( смещает ) впрыск.

Аватара пользователя
Abnatop
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 02:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Abnatop » Вт ноя 19, 2013 13:45

Serj105 писал(а):Подскажите еще. Как проверить поворачивает моя прошивка УОЗ или мне просто втюхали в ДАД пяти контактное реле с дополнительной парой проводов? При включении газа, показания УОЗ на бортовом компьютере ни как не изменяются
Самым обычным автомобильным стробоскопом.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вт ноя 19, 2013 13:57

clarens писал(а):Вариатор зажигания меняет не только угол, он меняет ( смещает ) впрыск.
Смещает впрыск?! а можно немного подробней?) а то это уже получается совсем магическая штуковина)))

Аватара пользователя
clarens
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 15:14
Откуда: Фрязино, Московская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение clarens » Вт ноя 19, 2013 14:01

SoD писал(а):
clarens писал(а):Вариатор зажигания меняет не только угол, он меняет ( смещает ) впрыск.
Смещает впрыск?! а можно немного подробней?) а то это уже получается совсем магическая штуковина)))
Ну обычный вариатор подключается в разрыв датчика положения коленвала, согласно данным которого ЭБУ понимает в каком положении находятся поршня и делает впрыск в нужный момент ( ну и момент зажигания). Вариатор сдвигает эти показания. Соответственно кроме зажигания он вдигает и впрыск.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Вт ноя 19, 2013 14:09

По поводу вариатора FAQ от Романа Б.

Вопрос: Почему установка "вариатора 60-2" - это зло?
- Вариатор сдвигает сигнал датчика коленвала во времени, и ЭБУ получает искаженную информацию о положении коленвала. Получается возможность изменить угол опережения зажигания УОЗ на определенную величину. Это работает, но не лучше. УОЗ нужно
делать раньше, но не везде, потом, сдвигается фаза впрыска, т.е. форсунка подает топливо на еще закрытый впускной клапан. Но самая большая опасность - это то, что вариатор ставится в разрыв цепи датчика коленвала, а при неисправности этого датчика или его цепи, двигатель немедленно заглохнет.

Полностью согласен.

Кроме того я списывался с представителем фирмы, которая торгует вариаторами. Ее представитель ответил мне, что вариатор применяется там, где нет возможности перепрошить ЭБУ.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вт ноя 19, 2013 14:25

miha_bazar писал(а):По поводу вариатора FAQ от Романа Б.

Вопрос: Почему установка "вариатора 60-2" - это зло?
- Вариатор сдвигает сигнал датчика коленвала во времени, и ЭБУ получает искаженную информацию о положении коленвала. Получается возможность изменить угол опережения зажигания УОЗ на определенную величину. Это работает, но не лучше. УОЗ нужно
делать раньше, но не везде, потом, сдвигается фаза впрыска, т.е. форсунка подает топливо на еще закрытый впускной клапан. Но самая большая опасность - это то, что вариатор ставится в разрыв цепи датчика коленвала, а при неисправности этого датчика или его цепи, двигатель немедленно заглохнет.

Полностью согласен.

Кроме того я списывался с представителем фирмы, которая торгует вариаторами. Ее представитель ответил мне, что вариатор применяется там, где нет возможности перепрошить ЭБУ.
про закрытый клапан: стоковая прошивка всегда льет на закрытый клапан.
поэтому говорить о смещении времени впрыска изза смещения показаний коленвала можно, но неиформативно абсолютно(на сколько там милисекунд оно подвинется?).
минус относительно того, что двс заглохнет - никто не скрывает)
насколько я знаю, большинство вариаторов н данный момент позволяют строить как минимум двухмерные карты смещения уоз от оборотов)
вариатор применяется там, где нельзя прошить двс) это факт) но одновременно факт и то, что езда без вариатора хуже езды с ним. тк газ горит медленней) прошивка лучше вариатора)

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Вт ноя 19, 2013 14:47

Спасибо за советы по подбору свечей. Сегодня поездил по городу, посмотрел свечи какие есть вообще в наличии подходящих параметров в проверенных магазинах, (на рынки не совался, кругом левак). В итоге либо стандартные АУ17ДВРМ по 30 руб за штуку, либо NGK, либо BRISK Silver DR17YS по 280 руб за упаковку оптовой цены.На них и остановился за неимением других подходящих. Поездим,попробуем. Ну а так думаю,наверно для снижения риска контафакта придется свечи заказывать через интернет-магазин именитых производителей....
P.S. Да,хотел поинтересоваться зазор на Brisk вроде как 0,7 мм....Не маловато ли?
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Вт ноя 19, 2013 16:13

Ed1986 писал(а):P.S. Да,хотел поинтересоваться зазор на Brisk вроде как 0,7 мм....Не маловато ли?
0,7, конечно, маловато. Мне в литературе пока нигде не попадалось, но народ советует на индивидуальные катушки зажигания 1,1. Кроме того свечи предназначенные для современных моторов (подразумеваются индивидуальные катушки) уже с завода идут с зазором 1,1.
Но, например, комрад Alex[BY] пишет, что у него оптимальный зазор 0,8.
В целом логика такая - чем больше зазор, тем мощнее искра. Но все зависит от качества свечи и исправности системы зажигания в целом - зазор какой величины они смогут пробить в цилиндре.
У меня brisk silver стояли на машине с завода. Зазор был 1,0.

Аватара пользователя
Alex_77
Владелец
Владелец
Сообщений: 237
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 16:25
Откуда: Курск
Машина: УАЗ 23632
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_77 » Вт ноя 19, 2013 19:10

SoD, вариатор не просто смещает УОЗ, он типа "предугадывет" что должно произойти в следующий момент времени и творит "чудеса" выдавая типа "правильный" данные в ЭБУ. Если ездить без вариатора зло и сам вариатор зло, тогда зачем ставить газ? Если говорить про конкретный двигатель ЗМЗ409, то этому двигателю от более медленно сгорающей смеси ничего не будет, иначе за уазе не ставили бы гбо. Хотя щас они и отказались от этого, но лишь из меркантильных соображений.
Ребята, давайте жить дружно!!!!

Аватара пользователя
Камский
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 13:07
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Камский » Ср ноя 20, 2013 07:28

Спасибо, теперь будем юзать на иридиевых 100т.км. лафааа. Посмотрим как зимой себя покажут, точней я не сомневаюсь что будет всё ОК, просто хочу увидеть разницу с Брисками штатными.
Вчера с нашими технологами общались по этому поводу, я не инженер , не понял про что они говорили (называли цифры ед.изм), но в брисках после 10т.км. сопротивление увеличивается в разы. Они снимали со своих шушлаек-иномарок и мерили (ездят на бензе)

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Ср ноя 20, 2013 08:23

Камский писал(а):Спасибо, теперь будем юзать на иридиевых 100т.км. лафааа. Посмотрим как зимой себя покажут, точней я не сомневаюсь что будет всё ОК, просто хочу увидеть разницу с Брисками штатными.
Вчера с нашими технологами общались по этому поводу, я не инженер , не понял про что они говорили (называли цифры ед.изм), но в брисках после 10т.км. сопротивление увеличивается в разы. Они снимали со своих шушлаек-иномарок и мерили (ездят на бензе)
езжу на иридиевых, идеально работают как на бензе, так и на газе, зимняя эксплуатация тоже вери гуд :D двигатель схватывает сразу, без пропусков в любой мороз (заводился и после двух суток уличного вымораживания при -35) .
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
piktor
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 11:34
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение piktor » Чт ноя 28, 2013 15:51

А кто-нибудь в Москве, узаконил установку Газа в гаи? А то, решил узаконить, а выяснилось, на вагоноремонтной - устанавливать в багажник 2 тора запрещено, нет жесткого каркаса. Остановят, 500р дадите....и поедите дальше.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Чт ноя 28, 2013 16:44

piktor писал(а):А кто-нибудь в Москве, узаконил установку Газа в гаи? А то, решил узаконить, а выяснилось, на вагоноремонтной - устанавливать в багажник 2 тора запрещено, нет жесткого каркаса. Остановят, 500р дадите....и поедите дальше.
Вот тема про это
http://www.uazpatriot.ru/forum/registra ... 29746.html

Аватара пользователя
Камский
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 13:07
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Камский » Пт ноя 29, 2013 07:34

Пока свечи порадовали, тяга улучшилась, точней реакция авто на акселератор, провалов не стало.
У меня узаконено ГБО, хотя никто, никогда не останавливал и ничего не проверял, езжу по разным регионам. Теперь придется машину продавать с ГБО, т.к. свидетельство о регистрации ТС поменяли, увеличили вес авто 2100кг и вписали ГБО.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пт ноя 29, 2013 10:47

piktor писал(а):А кто-нибудь в Москве, узаконил установку Газа в гаи? А то, решил узаконить, а выяснилось, на вагоноремонтной - устанавливать в багажник 2 тора запрещено, нет жесткого каркаса. Остановят, 500р дадите....и поедите дальше.
ну сделайте жесткий каркас из уголков по ГОСТу.....делов то.....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пт ноя 29, 2013 10:49

Камский писал(а):Пока свечи порадовали, тяга улучшилась, точней реакция авто на акселератор, провалов не стало.
У меня узаконено ГБО, хотя никто, никогда не останавливал и ничего не проверял, езжу по разным регионам. Теперь придется машину продавать с ГБО, т.к. свидетельство о регистрации ТС поменяли, увеличили вес авто 2100кг и вписали ГБО.
прямо в СТС прописали? или в ПТС?
Патриот 2020 АКПП

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности