Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Подвисание оборотов двигателя
- Demetrius
- Владелец
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Подвисание оборотов двигателя
Может кто сталкивался??? У меня периодически происходит подвисание оборотов двигателя в районе 1500-2000. Происходит оно по большей части когда начинаю трогаться и выжимаю сцепление а обороты не падают 3-5 секунд. Происходит это как на холодный, так и на горячий двигатель. Диагностика ничего не показала, делал диагностику раза 3. Думал педаль заедает или коврик заползает, но как оказалось дело не в этом, как минимум внутри салона педаль не заедает, пытался ее ногой подковырнуть, но ничего не менялось!!! Думал датчик дрос. заслонки, поменял на новый бошовский, не помогло!!! Что может быть??? Штекер мозгов продул, чтобы не думалось на грязь в разъеме и БК даже отключил!!! Но ничего не помогает!!!
у252ау52
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А то и жгут:NATOvec писал(а):У меня так есть, говорят что датчик заслонки дурит
http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=7494
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У моего пару дней назад появилось подвисание, причем какое-то стабильное, до 2=2,5 тыс.об.
На прогретом чуть меньше, но, ко всему этому еще и провалы появились, точнее дергание во время неинтенсивного разгона, особенно рывки чувтсвуются когда очень нежно, почти в накат едешь... Ниччче не пойму...
На прогретом чуть меньше, но, ко всему этому еще и провалы появились, точнее дергание во время неинтенсивного разгона, особенно рывки чувтсвуются когда очень нежно, почти в накат едешь... Ниччче не пойму...
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ирбитская сила!Александр72 писал(а):У моего пару дней назад появилось подвисание, причем какое-то стабильное, до 2=2,5 тыс.об.
На прогретом чуть меньше, но, ко всему этому еще и провалы появились, точнее дергание во время неинтенсивного разгона, особенно рывки чувтсвуются когда очень нежно, почти в накат едешь... Ниччче не пойму...
Только вчера прочел это, и сегодня сам имел удовольствие наблюдать. Один в один.
Там двигатель ни у кого не вываливался? чтоб от греха подальше пост не прочесть, а то малоли =)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- искандер
- Владелец
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
- Откуда: г.Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Народ,что значит подвисание?Подвисание оборотов обычно происходит при сбросе газа,к примеру:когда держишь 3000 об/мин резко бросаешь газ,но обороты ещё какое-то время не сбрасываются т.е. держаться на этой отметке-это заложено в программе.Если двигатель самопроизвольно поднимает обороты то это совсем из другой оперы.
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.
Амулет,LTD 034.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет это не то.. То что ты описал это штатный режим..искандер писал(а):Народ,что значит подвисание?Подвисание оборотов обычно происходит при сбросе газа,к примеру:когда держишь 3000 об/мин резко бросаешь газ,но обороты ещё какое-то время не сбрасываются т.е. держаться на этой отметке-это заложено в программе.Если двигатель самопроизвольно поднимает обороты то это совсем из другой оперы.
Имеет ввиду что временами двигатель выкручивается на 1500-2500 сапороизвольно..
А бывает и на оборот что после прогазовки
падают до 500 а потом (через 2-3 сек) подымаются.
Такое ощущение что подклинивает регулятор ХХ.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Demetrius
- Владелец
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мыли мне мыли, потом перемывали и даже обмывали, один фиг все также!!! Они могут сами по себе подскочить до 1500-2000, педать тронешь еще больше станут, могут висеть по 7-10 секунд иногда всего 2-3 секунды!!! Падать ниже 700 только один раз падали!!! Но подскакивают регулярно!!! Я сначала грешил на тросик, потом поняв, что не он, промывали, все рано не помогает!!! Никто ничего не может сказать в 4 сервисах консультировался, в каждом компьютер подключали что только не мыли, что только не чистили, вот только с бубно не тонцевали, целый консилиум собирали, а проблема так и есть!!! Диагностика ничего не показывает, т.к этого момента поймать не получается!!!посмотреть что как себя ведет!!!
у252ау52
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Или вот ТАК лечится иногда ...искандер писал(а):Так и надо писать самопроизвольное увеличение оборотов двигателя,обычно лечится промывкой РХХ.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
итак:
1. пробовал зажимать шланг от регулятора, дрыгло глохнет, следовательно подсоса нет.
также пробовал это делать в момент когда обороты поднялись до 2500. Очевидно что дело всетаки в этом узле, или в его управлении.
2. снял, промыл исполнительный механизм отчистителем для карба (аэрозоль). После этой операции заслонка таки начала свободно вращатся внути, что свидетельствует о наличии некоторой закоксовки.
Кстати а должна она иметь свободный ход? т.е если потрясти то она там от края до края свободно крутится.
итог:
результата ноль =(
---
завтра попробую снять регулятор и соединить шланги на прямик. Но при этом регулятор не отключать.
Посмотрю как он себя ведет.
ХХ попробую регулировать передавливая шланг
1. пробовал зажимать шланг от регулятора, дрыгло глохнет, следовательно подсоса нет.
также пробовал это делать в момент когда обороты поднялись до 2500. Очевидно что дело всетаки в этом узле, или в его управлении.
2. снял, промыл исполнительный механизм отчистителем для карба (аэрозоль). После этой операции заслонка таки начала свободно вращатся внути, что свидетельствует о наличии некоторой закоксовки.
Кстати а должна она иметь свободный ход? т.е если потрясти то она там от края до края свободно крутится.
итог:
результата ноль =(
---
завтра попробую снять регулятор и соединить шланги на прямик. Но при этом регулятор не отключать.
Посмотрю как он себя ведет.
ХХ попробую регулировать передавливая шланг
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так наоборот, отсоедини колодку от регулятора, и посмотри, как работать будет, если нормально, значит дело в нем ...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не смысл был какраз в том, чтобы визуально увидеть как девайс отрабатывает команды мозга.Aleks_andr писал(а):Так наоборот, отсоедини колодку от регулятора, и посмотри, как работать будет, если нормально, значит дело в нем ...
Т.е я ручками пережимаю шлангу, и дочу увидеть как отреагирует девайс.
А то может там и команды с мозгов нет..
В таком плане...
Но эксперемент сей пока откладывается.
Сегодня машина на удивления вела себя так вежливо, аж до поносу =)
Вообще вчера после чистки РДВ(РХХ) после запускпа двигателя обороты сразу взлетели до 2500 и нехотели опускаться вобще.. Я решил что на сегодня экспеементы закончени и поехал так.
Вобщем через некоторое время машина пришла в чувства.
А сегодня вобще ни намека. Буду наблюдать.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я передавливал на своем шланг - обороты падают чуть не глохнет, отключил колодку - обороты упали но работает нормально...подключаю обратно - практически без изменений, чуть повышаются.Aleks_andr писал(а):Так наоборот, отсоедини колодку от регулятора, и посмотри, как работать будет, если нормально, значит дело в нем ...
Неисправен регулятор?
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не факт, возможно что идет не правильный сигнал с мозга.Александр72 писал(а):Я передавливал на своем шланг - обороты падают чуть не глохнет, отключил колодку - обороты упали но работает нормально...подключаю обратно - практически без изменений, чуть повышаются.Aleks_andr писал(а):Так наоборот, отсоедини колодку от регулятора, и посмотри, как работать будет, если нормально, значит дело в нем ...
Неисправен регулятор?
Кстати а колодку как скидывал? на ходу или глушил?
Я вот на ходу не решился, а после перезапуска все уже по другому может быть.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вобщем имею по этому поводу такие мысли:
Исключаем из причин, датчики температуры.
Т.к. они явно влияют только на состав смеси.
А это в свою очередь проявлялось бы и с отключенным РДВ(РХХ), а этого не наблюдается.
РДВ(РХХ) на холостом ходу регулируется только по текущим оборотам двигателя, т.е он стремится их выставить на обозначенную величину.
Гдето попадалось на глаза, что РДВ(РХХ) еще учавствует в процессе езды для сглаживания(демпфирования) дроссельного канала. А это уже зависимость от ДПДЗ.
Следовательно на данный момент грешу на него.
Исключаем из причин, датчики температуры.
Т.к. они явно влияют только на состав смеси.
А это в свою очередь проявлялось бы и с отключенным РДВ(РХХ), а этого не наблюдается.
РДВ(РХХ) на холостом ходу регулируется только по текущим оборотам двигателя, т.е он стремится их выставить на обозначенную величину.
Гдето попадалось на глаза, что РДВ(РХХ) еще учавствует в процессе езды для сглаживания(демпфирования) дроссельного канала. А это уже зависимость от ДПДЗ.
Следовательно на данный момент грешу на него.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А вот ТУТ еще можно почитать... Но что-то мне подсказывает, что если снял разъем с РХХ, и двигатель стал работать без скачков ХХ, то проблема в РХХ, ИМХО...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это не датчик, это:андрюха писал(а):я не понял что это за датчик такой рхх̉?
"Регулятор Холостого Хода"
или по другому называется еще
"Регулятор Дополнительного Воздуха"
электронный мини-дроссель который в обход основного дросселя дает двигателю нужное количество воздуха.
Собственно именно с помощью него на двигателе поддерживаются постоянные обороты ХХ
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно на ходу. Я как-то даже не подумал о безопасности... :) Но, последние день-два опять все нормально, правда бензин у меня только для прогрева, а так на газе..CodeDaemon писал(а): Кстати а колодку как скидывал? на ходу или глушил?
Я вот на ходу не решился, а после перезапуска все уже по другому может быть.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- men9691
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
- Откуда: Москва ЮВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прошло более года, к теме ни кто не вернулся, что однако не говорит о решении данной проблеммы, которая, предполагаю, лечится несколькими не очень трудоемкими действиями:
1. промывка РХХ и проверкой его контактной группы (смазкой)
2. заменой шланга длинной примерно 15-17 см. к датчику давления топлива (желательно с хомутами, но оч проблематично), подходит шланг от вакуумного регулятора опережения зажигания классики.
3. проверкой герметичности шлангов РХХ.
4. Проверкой (чисткой) дроссельной заслонки и проверкой по БК показаний датчика положения дроссельной заслонки (заменой датчика).
1. промывка РХХ и проверкой его контактной группы (смазкой)
2. заменой шланга длинной примерно 15-17 см. к датчику давления топлива (желательно с хомутами, но оч проблематично), подходит шланг от вакуумного регулятора опережения зажигания классики.
3. проверкой герметичности шлангов РХХ.
4. Проверкой (чисткой) дроссельной заслонки и проверкой по БК показаний датчика положения дроссельной заслонки (заменой датчика).
- men9691
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
- Откуда: Москва ЮВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Более дорогостоящие способы
(при условии выполнения вышеуказанного):
Путем научного тыка, можно последовательно менять: датчик фазы (в районе 4-го целиндра), датчик массового расхода воздуха, ПО в "Микас" ( желательно наличие 2-х "Микасов" с зазными ПО).
PS. манее затратным можно добавить проверка свечей, ВВ проводов, катушек зажигания.....
Более дорогостоящие способы
(при условии выполнения вышеуказанного):
Путем научного тыка, можно последовательно менять: датчик фазы (в районе 4-го целиндра), датчик массового расхода воздуха, ПО в "Микас" ( желательно наличие 2-х "Микасов" с зазными ПО).
PS. манее затратным можно добавить проверка свечей, ВВ проводов, катушек зажигания.....
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, это довольно таки вероятная причина.igor1007 писал(а):Может датчик положения заслонки, а что комп показывает в этот момент про положение заслонки.
На днях помыл двигатель и переусерствовал с отчистителем двигателя. в результате вымыл всю смазку из механизма дроссельной заслонки..
Как результат заслонка стала заедать и недозакрываться,
при отпущенной педали газа ДПДЗ показывает от 1% до 5%..
Но суть тут в том, что обороты задираются не изза того что заслонка не до конца закрывается,
а от того что комп получая сигнал от ДПДЗ что заслонка закрыта не полность, начинает открывать РХХ и задирает обороты... (нафига не понятно, но факт. Это можно кстати проверить выдернув разьем из РХХ в момент зависания оборотов, ну или просто посмотреть через комп)
Причем даже 1% открытия уже вызывает этот эффект..
А при 5% комп взинчивает обороты почти до 3000.
Те у кого нет компа, могут просто не поддозревать об этом.
У себя разобрал дроссель, промыл смазал.
И все гут, никаких проблем.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вот и я с этим уже полмесяца где-то мучаюсь, сначала меньше было и не обращал внимание, дальше больше... но почему-то проходит с тщательным прогревом двигателя (через полчаса-час где-то), если дроссель заедает, то заедает :unknown: сегодня вечером полезу разбирать, вчера как раз движок помыл, аж не узнал сразу :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.