Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Подвисание оборотов двигателя

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Подвисание оборотов двигателя

Сообщение Demetrius » Пн сен 01, 2008 22:40

Может кто сталкивался??? У меня периодически происходит подвисание оборотов двигателя в районе 1500-2000. Происходит оно по большей части когда начинаю трогаться и выжимаю сцепление а обороты не падают 3-5 секунд. Происходит это как на холодный, так и на горячий двигатель. Диагностика ничего не показала, делал диагностику раза 3. Думал педаль заедает или коврик заползает, но как оказалось дело не в этом, как минимум внутри салона педаль не заедает, пытался ее ногой подковырнуть, но ничего не менялось!!! Думал датчик дрос. заслонки, поменял на новый бошовский, не помогло!!! Что может быть??? Штекер мозгов продул, чтобы не думалось на грязь в разъеме и БК даже отключил!!! Но ничего не помогает!!!
у252ау52

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт сен 02, 2008 06:53

"На горячий" - это сколько? Обычно такое бывает, когда даешь газку, а температура меньше 60. Даже хоть 59. Моск еще двигло непрогретым считает.
То есть, меньше 60 - такое поведение нормально. Если больше, то нет. Последи.

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Вт сен 02, 2008 13:52

Может датчик положения заслонки, а что комп показывает в этот момент про положение заслонки.

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Вт сен 02, 2008 22:50

Такое только на непрогретом двигателе обычно случается. Иногда при движении, когда перед светофором "вдруг" сцепление выжимаешь, но тут-же падают (обороты).
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср сен 03, 2008 00:13

У меня так есть, говорят что датчик заслонки дурит
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср сен 03, 2008 07:33

NATOvec писал(а):У меня так есть, говорят что датчик заслонки дурит
А то и жгут:
http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=7494

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Ср сен 03, 2008 21:28

Датчик поменял на новый, а происходит это при любой температуре от 40 и до 85.
у252ау52

Аватара пользователя
SaNa
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 18:02
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SaNa » Чт дек 18, 2008 15:27

У меня такая же история, но только на холодном движке...
Главный герой 2008 года - финансовый кризис:
- Здравствуйте, дорогие. 10 лет не виделись. Соскучились, расслабились? 250 рублей за чашку кофе платить стали? Жигули не машина? Чайный пакетик по одному разу завариваем? Я как узнал сразу пришел.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт дек 18, 2008 16:47

Разобрался это датчик ХХ залипает, его надо чистить, снимаем и кисточкой и средством для чистки карба промываем, я делал просто шприцом проткнул и пару шприцов влил на заведенном, пока нормуль, но лучше снять и промыть
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Вс фев 15, 2009 14:17

У моего пару дней назад появилось подвисание, причем какое-то стабильное, до 2=2,5 тыс.об.
На прогретом чуть меньше, но, ко всему этому еще и провалы появились, точнее дергание во время неинтенсивного разгона, особенно рывки чувтсвуются когда очень нежно, почти в накат едешь... Ниччче не пойму...
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Пн фев 16, 2009 09:38

А я давно уже не понимаю ничего, так же как и весь сервис где я ремонтируюсь!!! Диагносты в непонятках, все в норме, поймать этот момент бы, но как на зло, когда аппаратуру подключаем и катаемся ничего не происходит!!! А по компу все идеально!!!
у252ау52

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср фев 18, 2009 12:40

Александр72 писал(а):У моего пару дней назад появилось подвисание, причем какое-то стабильное, до 2=2,5 тыс.об.
На прогретом чуть меньше, но, ко всему этому еще и провалы появились, точнее дергание во время неинтенсивного разгона, особенно рывки чувтсвуются когда очень нежно, почти в накат едешь... Ниччче не пойму...
Ирбитская сила!
Только вчера прочел это, и сегодня сам имел удовольствие наблюдать. Один в один.
Там двигатель ни у кого не вываливался? чтоб от греха подальше пост не прочесть, а то малоли =)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
искандер
Владелец
Владелец
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
Откуда: г.Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение искандер » Ср фев 18, 2009 13:06

Народ,что значит подвисание?Подвисание оборотов обычно происходит при сбросе газа,к примеру:когда держишь 3000 об/мин резко бросаешь газ,но обороты ещё какое-то время не сбрасываются т.е. держаться на этой отметке-это заложено в программе.Если двигатель самопроизвольно поднимает обороты то это совсем из другой оперы.
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср фев 18, 2009 13:17

искандер писал(а):Народ,что значит подвисание?Подвисание оборотов обычно происходит при сбросе газа,к примеру:когда держишь 3000 об/мин резко бросаешь газ,но обороты ещё какое-то время не сбрасываются т.е. держаться на этой отметке-это заложено в программе.Если двигатель самопроизвольно поднимает обороты то это совсем из другой оперы.
Нет это не то.. То что ты описал это штатный режим..
Имеет ввиду что временами двигатель выкручивается на 1500-2500 сапороизвольно..
А бывает и на оборот что после прогазовки
падают до 500 а потом (через 2-3 сек) подымаются.
Такое ощущение что подклинивает регулятор ХХ.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
искандер
Владелец
Владелец
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
Откуда: г.Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение искандер » Ср фев 18, 2009 13:20

Так и надо писать самопроизвольное увеличение оборотов двигателя,обычно лечится промывкой РХХ.
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Ср фев 18, 2009 13:33

Мыли мне мыли, потом перемывали и даже обмывали, один фиг все также!!! Они могут сами по себе подскочить до 1500-2000, педать тронешь еще больше станут, могут висеть по 7-10 секунд иногда всего 2-3 секунды!!! Падать ниже 700 только один раз падали!!! Но подскакивают регулярно!!! Я сначала грешил на тросик, потом поняв, что не он, промывали, все рано не помогает!!! Никто ничего не может сказать в 4 сервисах консультировался, в каждом компьютер подключали что только не мыли, что только не чистили, вот только с бубно не тонцевали, целый консилиум собирали, а проблема так и есть!!! Диагностика ничего не показывает, т.к этого момента поймать не получается!!!посмотреть что как себя ведет!!!
у252ау52

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср фев 18, 2009 14:04

искандер писал(а):Так и надо писать самопроизвольное увеличение оборотов двигателя,обычно лечится промывкой РХХ.
Или вот ТАК лечится иногда ... :wink:

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср фев 18, 2009 17:25

Во. Только про то, чтобы подсосы проверили, хотел написать... :)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср фев 18, 2009 22:21

итак:
1. пробовал зажимать шланг от регулятора, дрыгло глохнет, следовательно подсоса нет.
также пробовал это делать в момент когда обороты поднялись до 2500. Очевидно что дело всетаки в этом узле, или в его управлении.
2. снял, промыл исполнительный механизм отчистителем для карба (аэрозоль). После этой операции заслонка таки начала свободно вращатся внути, что свидетельствует о наличии некоторой закоксовки.
Кстати а должна она иметь свободный ход? т.е если потрясти то она там от края до края свободно крутится.
итог:
результата ноль =(
---
завтра попробую снять регулятор и соединить шланги на прямик. Но при этом регулятор не отключать.
Посмотрю как он себя ведет.
ХХ попробую регулировать передавливая шланг
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 19, 2009 06:39

Так наоборот, отсоедини колодку от регулятора, и посмотри, как работать будет, если нормально, значит дело в нем ... :wink:

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт фев 19, 2009 20:11

Aleks_andr писал(а):Так наоборот, отсоедини колодку от регулятора, и посмотри, как работать будет, если нормально, значит дело в нем ... :wink:
Не смысл был какраз в том, чтобы визуально увидеть как девайс отрабатывает команды мозга.
Т.е я ручками пережимаю шлангу, и дочу увидеть как отреагирует девайс.
А то может там и команды с мозгов нет..
В таком плане...

Но эксперемент сей пока откладывается.
Сегодня машина на удивления вела себя так вежливо, аж до поносу =)
Вообще вчера после чистки РДВ(РХХ) после запускпа двигателя обороты сразу взлетели до 2500 и нехотели опускаться вобще.. Я решил что на сегодня экспеементы закончени и поехал так.
Вобщем через некоторое время машина пришла в чувства.
А сегодня вобще ни намека. Буду наблюдать.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Пт фев 20, 2009 00:52

Aleks_andr писал(а):Так наоборот, отсоедини колодку от регулятора, и посмотри, как работать будет, если нормально, значит дело в нем ... :wink:
Я передавливал на своем шланг - обороты падают чуть не глохнет, отключил колодку - обороты упали но работает нормально...подключаю обратно - практически без изменений, чуть повышаются.
Неисправен регулятор?
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт фев 20, 2009 21:39

Александр72 писал(а):
Aleks_andr писал(а):Так наоборот, отсоедини колодку от регулятора, и посмотри, как работать будет, если нормально, значит дело в нем ... :wink:
Я передавливал на своем шланг - обороты падают чуть не глохнет, отключил колодку - обороты упали но работает нормально...подключаю обратно - практически без изменений, чуть повышаются.
Неисправен регулятор?
Не факт, возможно что идет не правильный сигнал с мозга.

Кстати а колодку как скидывал? на ходу или глушил?
Я вот на ходу не решился, а после перезапуска все уже по другому может быть.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт фев 20, 2009 21:49

Вобщем имею по этому поводу такие мысли:

Исключаем из причин, датчики температуры.
Т.к. они явно влияют только на состав смеси.
А это в свою очередь проявлялось бы и с отключенным РДВ(РХХ), а этого не наблюдается.

РДВ(РХХ) на холостом ходу регулируется только по текущим оборотам двигателя, т.е он стремится их выставить на обозначенную величину.

Гдето попадалось на глаза, что РДВ(РХХ) еще учавствует в процессе езды для сглаживания(демпфирования) дроссельного канала. А это уже зависимость от ДПДЗ.

Следовательно на данный момент грешу на него.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Сб фев 21, 2009 10:30

А вот ТУТ еще можно почитать... :wink: Но что-то мне подсказывает, что если снял разъем с РХХ, и двигатель стал работать без скачков ХХ, то проблема в РХХ, ИМХО... :oops:

Аватара пользователя
андрюха
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 21:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение андрюха » Вс фев 22, 2009 11:17

у меня тоже обороты плавают.товарищ работает в сервисе-говорит что раз ошибки не показывает значит мозги парят.ездий так.но меня это напрягает.я не понял что это за датчик такой рхх̉?

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс фев 22, 2009 12:15

андрюха писал(а):я не понял что это за датчик такой рхх̉?
Это не датчик, это:
"Регулятор Холостого Хода"
или по другому называется еще
"Регулятор Дополнительного Воздуха"
электронный мини-дроссель который в обход основного дросселя дает двигателю нужное количество воздуха.
Собственно именно с помощью него на двигателе поддерживаются постоянные обороты ХХ
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Вс фев 22, 2009 22:41

CodeDaemon писал(а): Кстати а колодку как скидывал? на ходу или глушил?
Я вот на ходу не решился, а после перезапуска все уже по другому может быть.
Конечно на ходу. Я как-то даже не подумал о безопасности... :) Но, последние день-два опять все нормально, правда бензин у меня только для прогрева, а так на газе..
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Шибанов
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 18:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шибанов » Пн фев 23, 2009 06:42

Так же плавали обороты.Менял РХХ,датчики на диагностике ошибок нет.В итоге заменил форсунки на сименс.Откатал уже тысяч десять,пока всё в порядке.

Аватара пользователя
inout
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 14:30
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inout » Ср апр 29, 2009 10:57

Ну и как с проблемой подвисания оборотов? У всех само починилсь?)))
3163 ltd авант

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср апр 29, 2009 19:52

inout писал(а):Ну и как с проблемой подвисания оборотов? У всех само починилсь?)))
да само прошло кстати :?
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
men9691
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
Откуда: Москва ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение men9691 » Пт май 21, 2010 09:33

Прошло более года, к теме ни кто не вернулся, что однако не говорит о решении данной проблеммы, которая, предполагаю, лечится несколькими не очень трудоемкими действиями:
1. промывка РХХ и проверкой его контактной группы (смазкой)
2. заменой шланга длинной примерно 15-17 см. к датчику давления топлива (желательно с хомутами, но оч проблематично), подходит шланг от вакуумного регулятора опережения зажигания классики.
3. проверкой герметичности шлангов РХХ.
4. Проверкой (чисткой) дроссельной заслонки и проверкой по БК показаний датчика положения дроссельной заслонки (заменой датчика).

Аватара пользователя
men9691
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
Откуда: Москва ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение men9691 » Пт май 21, 2010 09:40

ПРОДОЛЖЕНИЕ
Более дорогостоящие способы
(при условии выполнения вышеуказанного):


Путем научного тыка, можно последовательно менять: датчик фазы (в районе 4-го целиндра), датчик массового расхода воздуха, ПО в "Микас" ( желательно наличие 2-х "Микасов" с зазными ПО).

PS. манее затратным можно добавить проверка свечей, ВВ проводов, катушек зажигания.....

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб май 22, 2010 01:19

igor1007 писал(а):Может датчик положения заслонки, а что комп показывает в этот момент про положение заслонки.
Да, это довольно таки вероятная причина.
На днях помыл двигатель и переусерствовал с отчистителем двигателя. в результате вымыл всю смазку из механизма дроссельной заслонки..

Как результат заслонка стала заедать и недозакрываться,
при отпущенной педали газа ДПДЗ показывает от 1% до 5%..
Но суть тут в том, что обороты задираются не изза того что заслонка не до конца закрывается,

а от того что комп получая сигнал от ДПДЗ что заслонка закрыта не полность, начинает открывать РХХ и задирает обороты... (нафига не понятно, но факт. Это можно кстати проверить выдернув разьем из РХХ в момент зависания оборотов, ну или просто посмотреть через комп)

Причем даже 1% открытия уже вызывает этот эффект..
А при 5% комп взинчивает обороты почти до 3000.

Те у кого нет компа, могут просто не поддозревать об этом.

У себя разобрал дроссель, промыл смазал.
И все гут, никаких проблем.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср июл 21, 2010 04:37

вот и я с этим уже полмесяца где-то мучаюсь, сначала меньше было и не обращал внимание, дальше больше... но почему-то проходит с тщательным прогревом двигателя (через полчаса-час где-то), если дроссель заедает, то заедает :unknown: сегодня вечером полезу разбирать, вчера как раз движок помыл, аж не узнал сразу :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности