miha_bazar писал(а):Вопрос такой: по Вашему мнению стоит заморачиваться с прошивкой под газ? Имею ввиду поиск реального человека, который может реально перепрошить контроллер (BOSCH), что бы машина реально ездила на газе? Или достаточно воткнуть вариатор и эффект будет тот же самый?
FAQ от Романа читал?
Вопрос: Почему установка "вариатора 60-2" - это зло?
- Вариатор сдвигает сигнал датчика коленвала во времени, и ЭБУ получает искаженную информацию о положении коленвала. Получается возможность изменить угол опережения зажигания УОЗ на определенную величину. Это работает, но не лучше. УОЗ нужно
делать раньше, но не везде, потом, сдвигается фаза впрыска, т.е. форсунка подает топливо на еще закрытый впускной клапан.Но самая большая опасность - это то, что вариатор ставится в разрыв цепи датчика коленвала, а при неисправности этого датчика или его цепи, двигатель немедленно заглохнет.
А что тебе его двухрежимка не нравится. Ведь бензиновой прошивкой ты, я так понял по отзывам, остался доволен.