Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Чт ноя 21, 2013 10:50

I.K. писал(а):Хочется поделиться своими измышлениями, насчёт не родных и штатных термостатов, которые возможно кому-то окажутся полезными.
Термостаты типа Тама для тойоты, мицубиси, ниссан, лексус и т.д. (условно назовём их тойотовскими) в зависимости от производителя бывают с разной высотой (расстояние от верхней тарелки до рабочей плоскости клапана малого круга) в закрытом состоянии. От 39 мм до 43мм. Хотя экзист все их выдаёт как аналоги. Высота штатного термостата 43мм.
У тойотовских термостатов меньше проходное сечение клапана большого круга(о чём говорилось в теме), по сравнению со штатным, что на мой взгляд не является существенным недостатком(о чем заявляют некоторые участники дискуссии). Смотрим для каких двигателей применяются эти термостаты, например: ТЛК 100 - 4.7 - 238 л.с., Паджеро 2- 3,5 - 208 л.с. и т.д. :) Теперь вспоминаем, что наши штатные термостаты универсальные и устанавливаются кроме УАЗов на ЗИЛы, КАМАЗы, УРАЛы, что собственно и написано на коробке. Разница только в температуре начала открытия клапана. И становится понятно, почему на нашем термостате такая "дырень" клапана большого круга.
Меня как и многих здесь не устраивает рабочая температура 79-80 гр., поэтому был взят для эксперимента термостат Vernet TH6583.82J на 82 гр. высота 41мм. Разница с TH6583.88J только в температуре начала открытия, что не существенно для измерения геометрических параметров. Искал с высотой 43мм., но по адекватной цене такого найти не удалось. Измерения производились в обычной кастрюльке и для контроля температуры использовался банный термометр. Колхоз конечно, но какие-то выводы сделать можно.
Испытания показали, что температура полного открытия Вернет 82 составляет примерно 92 гр. и высота в полностью открыом состоянии 50мм. Высота штатного термостата в полностью открытом состоянии 53мм. Расстояние от седла клапана малого круга до посадочной плоскости штатного корпуса термостата без учёта прокладки 48мм. Из этого делаем вывод, что термостат с высотой 41 мм. до седла клапана доставать должен. Но только в полностью открытом положении. Измерения производил в максимально открытом положении для обоих термостатов. При какой температуре наступает это положение писать не буду, потому что банный термометр не очень подходит для точных измерений. Но могу сказать, что температура эта более 90 гр. Причём если родной термостат открывается более-менее плавно с момента открытия и до конца хода, то Вернет начинает открываться и потом как бы зависает в состоянии чуть-чуть приоткрытого большого круга, а потом с ростом температуры быстро открывается практически полностью. Возможно в этом причина большого гуляния температуры на этих термостатах, которую отмечают в этой теме. Плюс скорее всего не до конца закрывается клапан малого круга, особенно если установить его со штатной прокладкой +2мм. а если ещё куплен термостат с начальной высотой 39мм?...

Установил Вернет 82 не обтачивая верхнюю тарелку для более низкой посадки и ради уменьшения высоты до седла клапана, не одевая прокладку и прижал сверху прокладкой штатного термостата, чтобы не болтался. Для исключения утечек под крышку корпуса термостата установил паронитовую прокладку.
При первоначальном прогреве температура растёт до 90 гр. по БК, затем происходит открытие термостата и температура падает до 78 гр. После прогрева в городском режиме старт-стоп колебания 90 - 80 гр. В движении по трассе держит температуру 79 гр.
Термостаты с температурой открытия 88 гр. считаю высоковатой, плюс гуляние температуры. В летнее время на таком термостате не устраивает уползание температуры после выключения двигателя к 100 гр. по БК, а какая температура застоявшейся жижи в это время в каналах головки х.з., и если это происходит периодически, может служить причиной пробивания прокладки ГБЦ. Но это только мои тараканы. На зиму установил Прамо 87, выкусив "от греха" висюльку долой.
Раньше на уазовских и змз-шных моторах устанавливали термостаты с регулировочной гайкой на штоке, которая была запаяна оловом от самопроизвольного отворачивания. Гайку можно было распаять, отрегулировать нужную тебе температуру и запаять назад. Но теперь другие времена... :D

З.Ы. Всё вышеописанное ИМХО.
Вот тут почитайте. Не реклама, но принцип верный, проверено на себе.
http://www.zr.ru/content/articles/16593 ... ostojkost/
С термосом на 82 градуса проездил три года. Средний расход по трассе без пробок никогда не был меньше 12,5 литров. При температуре от 79 до 85 градусов.
Поменял термос на японский, но мне не понравился большой разброс температуры с ним. От79 до 97 градусов.
Поменял на Прамо 85 градусов. Теперь расход на пустой трассе в тех же условиях менее 12 литров. Температура от 85 до 90 зимой. Летом стабильно 90-93 градуса. В пробках до 97 доходит в сильную жару, но Кинескопова система быстро её сбивает до 90.
Поначалу я тоже этого шугался, но теперь понял, что это совершенно нормально, и для нашего движка вполне благоприятно!!!
Электроспарки нет, виска ампутирована. Вместо неё многолопастная газелевская крыльчатка.
И по ощущениям после перехода на более горячий термостат двигатель поприёмистее стал.

Кстати, насчёт того, что прамо на 85 градусов - видимо от лукавого! Больше похоже, что он на 87... Хотя написано на нём 85.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
I.K.
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:00
Откуда: Владимирская губерния
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение I.K. » Чт ноя 21, 2013 12:32

Андрей, Кунцево писал(а): Если надо - сфотографирую помпу.
Да. Очень хотелось бы фото увидеть. И если есть, то каталожный номерочек самой помпы.
Пикап 2013, 409 Е4

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт ноя 21, 2013 13:11

Мои выводы на сей счёт такие:
Термос-то открыт. Только толку? Штатная доп.помпа забирает жижу сбоку в районе 4 цилиндра, гонит через байпас нами наколхоженный, затем в пресловутую металлическую трубку вокруг движка и сливает под помпу попадая в район 1 цилиндра. По большому кругу жижа не идёт и идти не может. Сразу на верх подняться не даёт закрытый клапан малого круга, а через корпус термостата на большой круг - гидравлическое сопротивление. Если не верите, то снимите термостат совсем, заведите двигатель и увидите по какому кругу будет идти жижа. Откройте капот и увидите путь по которому гонит жидкость доп. помпа печки. Поэтому и получается, что мы берём перегретую жижу из 4 цилиндра и сливаем её же в 1-й
Возможно вы и правы в "теории". Но Я летом, проверял свой "колхоз". Глушу двигатель при 90-93гр., включаю зажигание и наблюдаю - темп. доходит до 95гр., включаеться "мой колхоз", через минуту-две-три (смотря сколько за бортом) падает вплоть до 80гр. (дальше не продолжал). При отключение этой системы ( в тех-же условиях) темп. продолжала расти, доходило до 100гр. :oops:
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт ноя 21, 2013 13:32

У меня был подобный колхоз,но после мер по вентиляции под капота он оказался не востребован напрочь и был демонтирован.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Чт ноя 21, 2013 14:37

роман300 писал(а):
Мои выводы на сей счёт такие:
Термос-то открыт. Только толку? Штатная доп.помпа забирает жижу сбоку в районе 4 цилиндра, гонит через байпас нами наколхоженный, затем в пресловутую металлическую трубку вокруг движка и сливает под помпу попадая в район 1 цилиндра. По большому кругу жижа не идёт и идти не может. Сразу на верх подняться не даёт закрытый клапан малого круга, а через корпус термостата на большой круг - гидравлическое сопротивление. Если не верите, то снимите термостат совсем, заведите двигатель и увидите по какому кругу будет идти жижа. Откройте капот и увидите путь по которому гонит жидкость доп. помпа печки. Поэтому и получается, что мы берём перегретую жижу из 4 цилиндра и сливаем её же в 1-й
Возможно вы и правы в "теории". Но Я летом, проверял свой "колхоз". Глушу двигатель при 90-93гр., включаю зажигание и наблюдаю - темп. доходит до 95гр., включаеться "мой колхоз", через минуту-две-три (смотря сколько за бортом) падает вплоть до 80гр. (дальше не продолжал). При отключение этой системы ( в тех-же условиях) темп. продолжала расти, доходило до 100гр. :oops:
Есть вентиляция, блок работает как радиатор.
105 это даже не перегрев.
Беспокоит- наколхозить, дыр в корпусе набить и поставить решетки сортирные...
Элегантно- доп насос.

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Чт ноя 21, 2013 15:09

I.K. писал(а):
Андрей, Кунцево писал(а): Если надо - сфотографирую помпу.
Да. Очень хотелось бы фото увидеть. И если есть, то каталожный номерочек самой помпы.
Фотку постараюсь сделать завтра - сейчас я на дежурстве.
А вот каталожный номер я не знаю. Мне помпу Саша (Кинескоп) выдал - я её поставил.
Так что номер - это к Кинескопу.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Чт ноя 21, 2013 17:09

Нашёл фотки китайской электропомпы и последовательность её установки на соседнем форуме.
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 625&st=500
Страница 26.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
hippie80
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 21:01
Откуда: Алматы-Воронеж-Губарево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hippie80 » Ср дек 04, 2013 09:31

Не где так и не нашел инфы, а как же правильно ставить то термостат?
Например на Тойоте, там на корпусе даже отлив-метка есть как его правильно располагать.
А тут перерыл все и не где нет ни слова(((

Аватара пользователя
hippie80
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 21:01
Откуда: Алматы-Воронеж-Губарево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hippie80 » Ср дек 04, 2013 16:52

таки поменял термостат, ибо стал замерзать)))
В ближайшем магазине был на 87градусов только фенокс, его и поставил. сейчас в машине ташкент)))
Тока я так и не понял, что с температурой, стрелка стала плясать между 80 и 70. раньше такого не было, правда раньше больше 60 и не прогревалась машина.
Или может у меня датчик погоду показывает, а не температуру?

Аватара пользователя
asng
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 15:22
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение asng » Пт дек 06, 2013 19:18

hippie80 писал(а):таки поменял термостат, ибо стал замерзать)))
В ближайшем магазине был на 87градусов только фенокс, его и поставил. сейчас в машине ташкент)))
Тока я так и не понял, что с температурой, стрелка стала плясать между 80 и 70. раньше такого не было, правда раньше больше 60 и не прогревалась машина.
Или может у меня датчик погоду показывает, а не температуру?
Покатался на TAMA-е http://www.uazpatriot.ru/forum/iponskiy ... -1875.html
(I.K. прав - родной термос стоял на 82гр)
"Болтанка" температуры не понравилась.
Поставил ПРАМО-87. На трассе, ХХ - 91гр. стабильно.
Спуск и торможение двигателем в течении 3 минут - 88гр.

Аватара пользователя
hippie80
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 21:01
Откуда: Алматы-Воронеж-Губарево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hippie80 » Пт дек 06, 2013 20:44

Вот и мне интересно, у всех температура стоит на месте, а у меня при термостате на 87 (фенокс) рабочая температура, что по трассе, что в пробке 68-78, тоесть гуляет...
Хотя печка стала жаркой,она такой не была при 82градусном!
Или может датчик температуры поменять?
Это какой из двух что на термостате?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт дек 06, 2013 21:31

hippie80 писал(а):...
Или может датчик температуры поменять?
Это какой из двух что на термостате?
Одно контактный - на приборку.
Двух контактный - на мозги.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Вс янв 12, 2014 01:25

:shock: Осилил всю тему. %) Правда за три-четыре присеста. :D
Хронический недогрев.70гр. на ходу.В пробке редко подымалось до 92 и включался ЭВ.Система охлаждения переделана.Выкинута виска,ЭВ перед радиатором тоже :drv:.Установлен один большой от мерса с датчиком в верхнем патрубке на 92гр.Машина 2005г.Е-2 вроде.
Решил поменять термос и поставить за одно силиконовые шланги.Болтик ближний к ГБЦ не вытащился.Ожидаемо,но решил попробовать,а вдруг.Куплен от салазок классики с головкой на 8.Тут писали об этом.Начал снимать корпус термоса.И тут засада. :D Ближний болт к радику не вытаскивается.Мешает насос гура. :D Отвинтил.Разобрал корпус термоса,притёр плоскости.Это пипец.Достал термос и вот он какой.На 87гр.С гаечками.И по ходу дела древний как дерьмо мамонта.Но работал.

Изображение
Изображение
А вот эта дырдочка была закоксована насмерть.Проковырял.Так,что висюлька в новых термосах по ходу дела действительно призвана,что-бы не давать зарости ей.Как и писалось ранее.
Изображение
Купил за ранее аналог Таммы 88.Другого не было и этот еле нашёл.Mitsubishi MD 350415 Сварил.Сунул в кастрюлю термопару от тестера.Чего-то сморю не то.Начало открытия 92-93гр. :shock: Сегодня ещё прикупил в газелевском магазе термос на 82гр.Его пока и поставлю.Позже обьясьню почему.Сунул их оба в кастрюлю и начал варить.Но!Нашёл дома ещё и два советских градусника.Один ртутный до 160гр,другой с какой-то красной фигнёй внутри до 100гр.Сунул их оба к термосам и термопару от тестера туда-же.В общем брешет термопара китайская аж почти на 6гр.Оба градусника идут с разрывом в один(1)гр.Японец начал открываться на 89гр.Газелячий на почти на 82гр.Вот так вот.Завтра суну японца в наш корпус и сварю.Посмотрю,как он перекрывает малый круг.
Теперь почему поставлю газелячий.
На японце надо менять нижнюю тарелку.Но тут пишут,что она может соскочить из-за формы тарелки.А такой тарелки как потстаил под шплинт ZamPoteh у меня нет.Есть в магазе с такой тарелкой термос на 87гр.Баутлер вроде.Цена вопроса 200р.
Как можно судьбу обмануть,что бы и тарелку на японце родную оставить и малый круг заткнуть намертво.Тут предлагалось вставку сделать в корпус по размеру нижней тарелки.Но токарка не доступна.Писали за какую-то шайбу.Я честно говоря не понял как и куда.Может напаять на тарелку шайбу нужную из нержавейки?Её я дома сам смогу выточить.Какие ещё могут быть варианты?Или купить баутлер,испытать,если чего,выдрать тарелку и японцу вживить?
ZamPoteh,подскажи плиз.Там,где ты сверлил отверстие в штоке под шплинт,там в этом штоке ничего нет внутри?Просто стержень?
И ещё один вопрос.Подскажи плиз правильную маркировку датчиков в корпусе термоса.Или ссылку,где посмотреть.А то у меня по БК разница уже большая между гардусником воздуха и темпы.ОЖ.
Одноконтактный это ТМ-106?
Двухконтактный?
Какие заменители возможны?

Извиняйте за много букв.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 12, 2014 02:37

Если идти до конца, то можно корпус термоса взять Е3 .в нём меньшее отверстие малого круга и тама-88 вписывается идеально.Только придётся сверлиться и нарезать резьбу под ТМ106.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Вс янв 12, 2014 02:53

Интересная мысль!Осталось найти только корпус.Я на Е-2 не нашёл у нас.Только если заказывать где-то.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 12, 2014 03:13

понятно дело ,что на Е2 не найти-оно же устарело, а Е3 должны быть.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Вс янв 12, 2014 08:43

Судя по виду термостата промыть систему не помешает.

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин 57 » Вс янв 12, 2014 10:06

Колян-Ростов.
Вместо вставки в корпус попробуй заткнуть резиновую втулку верхней проушины заднего аммортизатора.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Вс янв 12, 2014 21:40

luchsergey писал(а):понятно дело ,что на Е2 не найти-оно же устарело, а Е3 должны быть.
Возможно и есть,не смотрел.
Сергей Михайлович писал(а):
Судя по виду термостата промыть систему не помешает.
Сам в шоке.В том году промывал систему.Но печки откинуты были.Это видно из них ещё вылазит то,на чём предыдущий хозяин ездил.Варианты промывки есть или ссылку плиз на обсуждение.
Константин 57 писал(а):
Колян-Ростов.
Вместо вставки в корпус попробуй заткнуть резиновую втулку верхней проушины заднего аммортизатора.
Во как!От нашего?
Хотя тут получается дросселирование малого круга.Будем посмотреть.

Сварил я сегодня японца в нашем корпусе.Ходов нижней тарелки там хватает за глаза.Она опускается ниже среза отверстия.Причём прилично так опускается.А вот по кругу остаётся зазор,как тут и писалось уже.Тут видно плоховато.
Изображение
И вот ещё,что.Как только вытаскивал корпус из воды,нижняя тарелка практически мгновенно поднималась.Очень быстро срабатывет.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пн янв 13, 2014 07:21

Колян Ростов -
На разных авто в разное время пробовал всякие составы, и фирменные и Фанту с Пепси :)

Лучше всех работал состав от HiGear.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн янв 13, 2014 13:27

Колян Ростов писал(а):
ZamPoteh,подскажи плиз.Там,где ты сверлил отверстие в штоке под шплинт,там в этом штоке ничего нет внутри?Просто стержень?
И ещё один вопрос.Подскажи плиз правильную маркировку датчиков в корпусе термоса.Или ссылку,где посмотреть.А то у меня по БК разница уже большая между гардусником воздуха и темпы.ОЖ.
Одноконтактный это ТМ-106?
Двухконтактный?
Какие заменители возможны?

...
Колян Ростов, шток без пустот, полнотелый.

Для Е2:
Одноконтактный - датчик указателя температуры ОЖ ТМ106-11.
Двухконтактный - датчик температуры ОЖ, датчик температурного состояния выпускного трубопровода (температуры воздуха) 19.3828.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Вт янв 14, 2014 15:17

Извиняюсь, всё не осилил, таму заказал, как поставить?
т.е. снять 1мм по периметру и всё? можно ставить?
+ прокладку купить нужно от нашего термостата?

и ещё, мануал говорит
Термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях:
– температура начала открытия клапана – (78+1,5) °С;
– температура полного открытия клапана – 82 °С.
409 от 90 гр не удивится?
315196-035-01

Аватара пользователя
ivanko
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 18:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivanko » Ср янв 22, 2014 20:29

Мой вариант внедрения тамы на 82 градуса в евро 2.
Термостат обточил , а тарелку нижнюю не менял.
Просто взял корпус термостата и в ту часть где входит нижний патрубок заполнил холодной сваркой. Место где прилегает тарелка отполировал.После просверлил заново отверстие на 12 мм.

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Ср янв 22, 2014 22:03

Валерий76 писал(а): 409 от 90 гр не удивится?
Не удивится, а обрадуется. Проверено на себе. Поначалу тоже не верил и опасался перегрева.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Ср янв 22, 2014 22:04

Валерий76 писал(а): 409 от 90 гр не удивится?
Не удивится, а обрадуется. Проверено на себе. Поначалу тоже не верил и опасался перегрева.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
gena492
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 09:30
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gena492 » Вс фев 02, 2014 14:06

разобрался почему скачить темпиратура с тамой на 88 градусов скачет с 81 до 93 кратковременно все дело было в вискомуфте уазовской она оказываеться срабатывет на темпиратуры 78-80 градусов пришлось ставить вместе с термостатом и вискомуфты от паджерика расщитанную на 88 градусов

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Вс фев 02, 2014 14:20

gena492 писал(а):разобрался почему скачить темпиратура с тамой на 88 градусов скачет с 81 до 93 кратковременно все дело было в вискомуфте уазовской она оказываеться срабатывет на темпиратуры 78-80 градусов пришлось ставить вместе с термостатом и вискомуфты от паджерика расщитанную на 88 градусов
Что-то не заметил. 2 года ездил на нашем 87 градусов, сейчас поставил таму на 88, никаких скачков температура нет. 90-93 градуса.
Изображение

Аватара пользователя
gena492
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 09:30
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gena492 » Вс фев 02, 2014 14:22

а у тебя радиатор с пробкой

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Вс фев 02, 2014 14:24

Нет
Изображение

Аватара пользователя
gena492
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 09:30
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gena492 » Вс фев 02, 2014 14:27

значит виска путью не работает у меня тоже без виски 88 - 89 держал зимой как виску ставиш пластина на ней бимиталичиская нагреваеться она начинает работать темпиратура падает

Аватара пользователя
gena492
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 09:30
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gena492 » Вс фев 02, 2014 14:30

кстати по прибору на приборной панели не заметны скачки темпиратуры их видно толькона бортовике

Аватара пользователя
Евграфов Антон
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 21:11
Откуда: Москва .Онежская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евграфов Антон » Вс фев 02, 2014 15:30

Добрый день. Что то не где не могу найти на какой темпиратуре срабатывают вентиляторы перед радиатором. Вчера поставил таму 88. темпиратура выше 93 градусов не поднимается в машине ташкент. Будем посмотреть что будет с температурой летом.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс фев 02, 2014 16:34

96 и 99
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Евграфов Антон
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 21:11
Откуда: Москва .Онежская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евграфов Антон » Вс фев 02, 2014 16:35

Спасибо.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс фев 02, 2014 16:44

При чипе по моей просьбе сделали 99 и 101,так за несколько лет режим 101 так и не случился ни разу.(при шнивском радиаторе и вентиляторах причем.)
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Евграфов Антон
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 21:11
Откуда: Москва .Онежская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евграфов Антон » Вс фев 02, 2014 16:48

У меня пока ни чего не переделывалось. Буду надеется,что всё будет нормально. Пока всё радует в машине стало реально тепло.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс фев 02, 2014 19:49

Евграфов Антон писал(а): Будем посмотреть что будет с температурой летом.
Ничего не будет. Как есть сейчас, так будет и летом.
Изображение

Аватара пользователя
Евграфов Антон
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 21:11
Откуда: Москва .Онежская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евграфов Антон » Вс фев 02, 2014 20:20

Ну тогда просто СУПЕР!!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Electron
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 17:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electron » Пн фев 03, 2014 05:22

Доброго времени суток уважаемые форумчане!Вопрос-тут кто-то писал про установку электроклапана в систему охлаждения.Так вот зачем и для чего?Если можно поподробней.Спасибо.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн фев 03, 2014 05:43

Electron писал(а):Доброго времени суток уважаемые форумчане!Вопрос-тут кто-то писал про установку электроклапана в систему охлаждения.Так вот зачем и для чего?Если можно поподробней.Спасибо.
Наверное речь про крайне не надёжный травящий газелевский электрокран отопителя для лентяев вместо ломового варианта :

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/767252/
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Electron
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 17:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electron » Пн фев 03, 2014 06:11

И как следствие избавляемся от крутилки в салоне.Верно?

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Пн фев 03, 2014 13:12

А что не электровентиляторы?
Тогда бы ваще песня была бы :)
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
Electron
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 17:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electron » Чт фев 06, 2014 15:19

Кто менял болты крепления крышки термостата на винты под шестигранник пожалуйста подскажите размер этих винтов.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 06, 2014 15:27

Резьба М8.

Длина = толщина фланца крышки+сантим на вкручивание в корпус термоса.

передний можно покороче на 5мм.

сходить померить на моём патре или на своём сами замерите?

точный размер врядли кто в голове держит-сантима3-4 хватит.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Electron
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 17:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electron » Чт фев 06, 2014 15:57

У вас я понимаю длина переднего винта=толщина фланца крышки+0,5см в корпус.Верно?Реально снять крышку без снятия всего корпуса?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 06, 2014 16:44

раз 5 на хантере снимал(болт под ключ на 13 ) и столько же на патре.

открутите и выньте полностью задний болт,потом открутите передний и не вынимая из крышки вместе с ней с поворотом её вокруг оси снимайте её вместе с передним болтом.

просто ребята выкрутят первым ближний к ним передний и он ессно не вылазит-упирается в голову и они начинают тупить.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Electron
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 17:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electron » Чт фев 06, 2014 17:19

Так и делал тот который возле блока не срывался пришлось полностью корпус снимать

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 06, 2014 18:03

Если не срывался в смысле не откручивался,то нужно иметь несколько ключей разного типа,обычно одного рожкового обточенного хватает с переворачиванием его на 180гр.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Чт фев 06, 2014 20:41

На болтике,который ближе к двигателю,сделал шлиц под отвертку.
закручивать и откручивать стало веселее.
Пробовал ставить шестигранник.Медленно :x
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Electron
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 17:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electron » Пт фев 07, 2014 06:14

А под отвертку это дело!!!Хороший совет! :)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности