Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все бы ничего, если бы не одно "но": всю прошлую зиму катался с не развернутой в подкапотное пространство бочкой воздушного фильтра. Ну лень было ее крутить. :D Намордник поставил. Так и катался до марта, пока не приспичило меня рвануть на рыбалку.... В городе было -25, а вот в 50 км за городом случилось около -40 градусов мороза (бывают такие перепады). Ехал я себе ехал, пока не словил обледенение дроссельной заслонки.luchsergey писал(а):Ничего обязательного нет-всё относительно он вникания и понимания сути процессов и нужного результата. Хотите покупать автоодеяла, намордники и тп-не затыкайте.

На днях с родным термостатом (82гр) случился казус:
- "собачка" дренажного отверстия попала под тарелку клапана и там еЁ закусило. Вот такой вот конструктив.
Поставил термостат 87 градусов "Прамо", темпер стал повыше и конечно "гуляет", но в пределах 5 градусов.
Бочку фильтра на зиму разворачивать обязательно, т.к. БДЗ не японский, ОЖ не омывается.
- "собачка" дренажного отверстия попала под тарелку клапана и там еЁ закусило. Вот такой вот конструктив.
Поставил термостат 87 градусов "Прамо", темпер стал повыше и конечно "гуляет", но в пределах 5 градусов.
Бочку фильтра на зиму разворачивать обязательно, т.к. БДЗ не японский, ОЖ не омывается.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на зиму картерные газы с водой за борт делаю,заслонке не от чего обмерзать.ledobur писал(а):Все бы ничего, если бы не одно "но": всю прошлую зиму катался с не развернутой в подкапотное пространство бочкой воздушного фильтра. Ну лень было ее крутить. :D Намордник поставил. Так и катался до марта, пока не приспичило меня рвануть на рыбалку.... В городе было -25, а вот в 50 км за городом случилось около -40 градусов мороза (бывают такие перепады). Ехал я себе ехал, пока не словил обледенение дроссельной заслонки.luchsergey писал(а):Ничего обязательного нет-всё относительно он вникания и понимания сути процессов и нужного результата. Хотите покупать автоодеяла, намордники и тп-не затыкайте.Бочка фильтра как-то почти сама развернулась. :D И что-то мне подсказывает, что без намордника на радиаторе сей казус случился бы гораздо раньше.
На е3 обмерзание сапуна и дросселя при сток схеме-это обычное дело,на е4 вроде за дроссель уже выведено...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- OLEL
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 14:29
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
если не сложно, подскажи, как картерные газы с водой за борт делаешь...или на ссылку наведи.luchsergey писал(а):на зиму картерные газы с водой за борт делаю,заслонке не от чего обмерзать.ledobur писал(а): Все бы ничего, если бы не одно "но": всю прошлую зиму катался с не развернутой в подкапотное пространство бочкой воздушного фильтра. Ну лень было ее крутить. :D Намордник поставил. Так и катался до марта, пока не приспичило меня рвануть на рыбалку.... В городе было -25, а вот в 50 км за городом случилось около -40 градусов мороза (бывают такие перепады). Ехал я себе ехал, пока не словил обледенение дроссельной заслонки.Бочка фильтра как-то почти сама развернулась. :D И что-то мне подсказывает, что без намордника на радиаторе сей казус случился бы гораздо раньше.
На е3 обмерзание сапуна и дросселя при сток схеме-это обычное дело,на е4 вроде за дроссель уже выведено...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Опять, двадцать пять...trax777 писал(а):и я еду как только 40 кажет.....а чего не так то? и не только на УАЗе
Руководство по эксплуатации читали?:

Там вроде прописано чётко:

А чего не так то?:
- повышенный износ цилиндропоршневой группы двигателя, из за смывания не сгоревшим топливом масляной плёнки;
- "осмоление" двигателя, залегание колец на поршнях.
- плюс целая куча нюансов.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот фото коробочки от термостата:romul666 писал(а):А номерок термоса не подскажете, уважаемый?

http://www.fotolink.su/v.php?id=18150c2 ... 0b7ebe7028[/quote]
Последний раз редактировалось ledobur Сб ноя 16, 2013 04:34, всего редактировалось 1 раз.
- Bootch
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 17:18
- Откуда: Электросталь
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера по все общим советам загрушил отверстие в термостате клепальником . Не знаю как у остальных но на Евро-2, радиатор старого образца, замучился выгонять воздушныю пробку с контура, т.к. система получилась герметична. Разници в работе не заметил. Только почему то датчики температуры стали показывать разные значения (приборка 83 и БК 78), минут через 15-20 выравниваеться. Вот такой порадокс.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Наслушался "советов"... Оставь "дырку" в покое, тем более на Е2.Bootch писал(а):Вчера по все общим советам загрушил отверстие в термостате клепальником . Не знаю как у остальных но на Евро-2, радиатор старого образца, замучился выгонять воздушныю пробку с контура, т.к. система получилась герметична. Разници в работе не заметил. Только почему то датчики температуры стали показывать разные значения (приборка 83 и БК 78), минут через 15-20 выравниваеться. Вот такой порадокс.
Приборка снимает показания °С с одноконтактного датчика, БК берёт показания с "мозга", а "мозг" с двухконтактного датчика.
Может воздушок гуляет в корпусе термостата, может какой из датчиков хандрит или указатель...
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да хотя бы 1,5-2 мм, дай воздуху и парам антифриза СВОБОДУ.Bootch писал(а)::lol: Ну вот, блин.... тогда что посоветуете рассверлить клепку , восстановить старое отвверстие и поставить без клапана или просверлить новое каким то диаметром?
А вообще то встречал термостаты и просто со штатным отверстием и без висюльки. И ничего, работают.
- Nordserge
- Сообщений: 1458
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В магазине ТАМы не оказалось,был предложен термостат TH27088G1 цены необычайной почти 800 руб.
и немедленно был поставлен на ЕВРО 4 ,предварительно проверив в кастрюле.После 10 минутного прогрева температура стабилизируется на отметке 90 плюс 2 градуса.Вот что значит дорогая вещь :wise:

Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
Поставил сегодня родной термостат от митсу - аналог тама - 1305А239.
Правда у него расстояние от нижней тарелки до верхней как тут писали мм на 3-4 меньше чем было у штатного.
Долго думал-соображал что с этим делать, решил воткнуть так как дело уже было ночью, подумал если что перекину другой.
В общем нагрев идет достаточно быстро. Температура устанавливается где то на 90 градусах. При езде правда стрелка гуляет от 95-90-85.
Может кто подскажет чем чревато меньшее расстояние между большой и маленькой тарелки японского термоса?
И почему так гуляет стрелка температуры? У меня на паджере стояла как вкопанная на одном месте!
Правда у него расстояние от нижней тарелки до верхней как тут писали мм на 3-4 меньше чем было у штатного.
Долго думал-соображал что с этим делать, решил воткнуть так как дело уже было ночью, подумал если что перекину другой.
В общем нагрев идет достаточно быстро. Температура устанавливается где то на 90 градусах. При езде правда стрелка гуляет от 95-90-85.
Может кто подскажет чем чревато меньшее расстояние между большой и маленькой тарелки японского термоса?
И почему так гуляет стрелка температуры? У меня на паджере стояла как вкопанная на одном месте!
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Меньшее расстояние даёт паразитный подмес горячей жидкости в систему охлаждения из малого круга.Andy_M писал(а):....
Может кто подскажет чем чревато меньшее расстояние между большой и маленькой тарелки японского термоса?
И почему так гуляет стрелка температуры? У меня на паджере стояла как вкопанная на одном месте!
От того и стрелка гуляет, что система работает не стабильно, а как бог на душу положит.
Можно попробовать поставить другую нижнюю тарелку.
http://www.uazpatriot.ru/forum/iponskiy ... -1245.html
ZamPoteh писал(а):Чот тема пылью покрывается, надо внести свежую струю.
Итак, напоминаю - ТАМА-82, Е2, виски нет (эл.карлсоны спарка Шеви с БУ "Силичъ").
Всё прекрасно, только прошлым летом, при температуре за бортом 30 и более градусов, температура ОЖ доходила до 96-97 на трассе. В пробках до 94. Ну не нравится мне, что карлсонам всё время маслать приходиться.
Было ощущение, что идёт подмес горячей ОЖ с малого круга. По хорошему - надо было термостат "сварить", сделать замеры ходов его штоков, обмерить внутреннюю часть корпуса термостата, сделать расчёты, подобрать детали, и т.д. Но всё как обычно - "из того, что было" и "авось".
Снял, посмотрел на клапан малого круга. След от прижима есть, но какой то слабенький и не равномерный (на наших термосах он по увереннее был) :
Порылся в запасах термосов, нашёл "тарелку" с обратным изгибом (думаю миллиметра на три, как минимум, ход нижнего клапана этим я уменьшил). Рассверлил отверстие, собрал. Поставил в запасной (на халяву где то урвал) корпус термоса, продул, на холодную дуется - значит малый круг будет:
"Напуганный" информацией о отваливающихся тарелках клапанов на переделанных ТАМА - просверлил отверстие в штоке и установил шплинт:
Три дня пока покатался-потолкался, ощущение возросшей стабильности температуры ОЖ около 90 градусов и работа вентиляторов заметно реже ощущается.
Но жары пока нема, подождём "твою мать" - поглядим как оно будет...
P.S. Вроде я этим ещё и малый круг задросселировал - до 60-ти прогревается быстрее.
- I.K.
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:00
- Откуда: Владимирская губерния
- Онлайн статус: Не в сети
Чревато тем, что может не до конца закрываться малый круг циркуляции ож. Поэтому и температура нестабильна и плавает, потому как малый круг до конца не закрывается и часть жижи идёт по нему. По хорошему нужно "сварить" этот термос установленным в корпус и посмотреть как закрывается малый круг(и закрывается ли). А без таких экспериментов можно только догадываться и надеяться на авось. Всю тему не читал(смог осилить только треть), но по моему вместе с корпусом никто Таму и аналоги не варил. Если посмотреть на характеристики аналогов выдаваемых экзистом, можно увидеть, что у них одинаковая только температура начала открытия и верхняя тарелка 64. А вот высота разная от 39мм до 43мм. Вот здесь-то собака и порылась.Andy_M писал(а):Может кто подскажет чем чревато меньшее расстояние между большой и маленькой тарелки японского термоса? И почему так гуляет стрелка температуры?
Пока писал уже ответил Зампотех.
Пикап 2013, 409 Е4
ZamPoteh, спасиб за информацию. А то сегодня ночью в гараже уже нифига сообразить не мог.
Т.е у меня не перекрывается малый круг до конца и горячий антифриз прет как по малому, так и по большому кругу?
Нижнюю тарелку я не менял. это получается нужна тарелка наоборот выпуклая к дырке? чтобы расстояние от нижней тарелки до дырки малого круга уменьшилось?
Если я поставлю такую же как на ипонческом только выпуклую внутрь (как на фото) ничего не изменится.
Или я не правильно что то понимаю и ночью надо спать
:D
Т.е у меня не перекрывается малый круг до конца и горячий антифриз прет как по малому, так и по большому кругу?
Нижнюю тарелку я не менял. это получается нужна тарелка наоборот выпуклая к дырке? чтобы расстояние от нижней тарелки до дырки малого круга уменьшилось?
Если я поставлю такую же как на ипонческом только выпуклую внутрь (как на фото) ничего не изменится.
Или я не правильно что то понимаю и ночью надо спать
:D
- I.K.
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:00
- Откуда: Владимирская губерния
- Онлайн статус: Не в сети
Согласитесь, что это тоже не совсем правильно. В смысле "из того что было". Если попали в нужный размер с новой тарелкой, то конечно отлично. А может не попали? Высота стала слишком большой за счёт формы новой тарелки. И зазор между тарелкой и седлом на малый круг стал слишком маленьким, а ход штока при открытии выбирается за счёт пружины над малой тарелкой(клапан малого круга уже закрылся, а шток всё продолжает движение сжимая пружину над тарелкой).ZamPoteh писал(а):Можно попробовать поставить другую нижнюю тарелку.
Пикап 2013, 409 Е4
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да и нехай сжимает пружину, главное работает адекватно.I.K. писал(а):Согласитесь, что это тоже не совсем правильно. В смысле "из того что было". Если попали в нужный размер с новой тарелкой, то конечно отлично. А может не попали? Высота стала слишком большой за счёт формы новой тарелки. И зазор между тарелкой и седлом на малый круг стал слишком маленьким, а ход штока при открытии выбирается за счёт пружины над малой тарелкой(клапан малого круга уже закрылся, а шток всё продолжает движение сжимая пружину над тарелкой).ZamPoteh писал(а):Можно попробовать поставить другую нижнюю тарелку.
Я же говорил, что по хорошему надо было... далее по тексту. У меня на тот момент не было ни времени, ни желания делать замеры.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- OLEL
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 14:29
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
итак, доработал свою ТАМу: заглушил винтиком дырку в верхней тарелке, дросселировать пока не стал. Итог - на улице сегодня -1, на ХХ нагрев при открытом капоте и забытом открытом кране отопителя за 10 мин до 70 градусов. Можно сказать - победа разума, при езде по городу держится 90-93, изредка поднимается до 95 и еще реже падает до 87.
Когда ездил без заглушки выше 75 даже при закрытом отопителе температура так и не поднималась. Нагревалось да 90 только после остановок и потом уже держалась температура достаточно постоянно.
Осталось посмотреть стабильность работы во времени и в непредсказуемое уральское лето.
Когда ездил без заглушки выше 75 даже при закрытом отопителе температура так и не поднималась. Нагревалось да 90 только после остановок и потом уже держалась температура достаточно постоянно.
Осталось посмотреть стабильность работы во времени и в непредсказуемое уральское лето.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят, я что то не пойму, а как термостат влияет на скорость прогрева двигателя до минимальной рабочей температуры-60 градусов(по мануалу)? Термостат то при этот что штатнай, что любой другой будет закрыт?
Читая вас, тоже засёк время прогрева, только вчера у меня вышло 7 с копейками минут до 60 на первой скорости печки. Термос заводской, живу в 6 км от OLEL.
Читая вас, тоже засёк время прогрева, только вчера у меня вышло 7 с копейками минут до 60 на первой скорости печки. Термос заводской, живу в 6 км от OLEL.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- OLEL
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 14:29
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Лень, на сколько я понял работу термостата, если он сразу пускает поток ОЖ через радик (не исправен), то для прогрева двига нужно больше времени. А так в радик он пускает струю, когда срабатывает клапан.
При штатном у меня тоже проблем не было...но все меняется, в один момент температура просто не поднималась.
При штатном у меня тоже проблем не было...но все меняется, в один момент температура просто не поднималась.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, то есть, на любом исправном термостате двигатель будет греться одинакого, а вот если он не исправен, то будет долго греться и температуру будет ниже?OLEL писал(а):Лень, на сколько я понял работу термостата, если он сразу пускает поток ОЖ через радик (не исправен), то для прогрева двига нужно больше времени. А так в радик он пускает струю, когда срабатывает клапан.
При штатном у меня тоже проблем не было...но все меняется, в один момент температура просто не поднималась.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так и у меня с рождения гуляет.Andy_M писал(а):вот и у меня гуляет примерно в таких же приделах. в основном конечно 90, но шатания есть и они постоянные.OLEL писал(а):Можно сказать - победа разума, при езде по городу держится 90-93, изредка поднимается до 95 и еще реже падает до 87.
Хотя я дырку в термосе не заделывал.
Если радик чистый/новый, то 84-87, редко 90, если радик грязный, то 84-95, а как ДТОЖ сменил 85-95(видимо, чувствительность датчика немного другая).
В самые морозы 79-82, а когда двигатель долго работает 82 стабильно держит.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Радик новый, не думаю что успел загадится за 10 тыщ.Так и у меня с рождения гуляет.
Если радик чистый/новый, то 84-87, редко 90, если радик грязный, то 84-95, а как ДТОЖ сменил 85-95(видимо, чувствительность датчика немного другая).
В самые морозы 79-82, а когда двигатель долго работает 82 стабильно держит.
Просто на родном термосе с салона температура как вкопанная стояла 82 градуса. После смены ОЖ стала гулять от 82 до 78... вот и сменил термостат на японческий.
Т.е гуляние температуры - это нормальное явление??
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети