luchsergey, а у вас авто без ГБО?luchsergey писал(а):Эта сомнительная экономия за много лет,особенно если учесть все минусы ГБО разве делает Вам хоть малейшую погоду?
Неужто Голову ещё не чинили,меняли?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Общая тема про ГБО на Патриотах
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я раза 3 после долгих вкуриваний и мониторинга записывался на установку,разбирал багажник под 130литровый баллон пропана или пару метановых и в последний момент соскакивал.и не жалею кстати,тк все мои реальные знакомые,кроме одного головешки чинили и меняли потом на новые,один продвинутый товарищ наш форумян вроде как выкинул после ремонта и замены башки всё гбо-молодец считаю.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Насколько знаю голову чинят те, кто ездит на ГБО-2 или принудительно обедняет смесь. Газели на ГБО-4 ездят 300-350 тыс. км без разбора двигателя. А какие минусы? Я ГБО вообще не трогаю кроме фильтров два раза.luchsergey писал(а):Эта сомнительная экономия за много лет,особенно если учесть все минусы ГБО разве делает Вам хоть малейшую погоду?
Неужто Голову ещё не чинили,меняли?
На БАме по 36р бенз в радость 95-й,В Кемерове лью тоже по 33р. 98-ой.
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну то есть в данный момент вы являетесь противником ГБО. А это уже совсем другая история...Я сам имею первое авто с ГБО 4 поколения (и вообще на газу впервый раз),ставил по собственной инициативе. Не знаю во что это мне в дальнейшем выльется, в сплошную экономию или ремонт ГБЦ как некоторые обещают через пару десятков тыс км, но одно я сейчас уже могу сказать точно за 3 тыс км. пробега на метане в кошелке смог сохранить почти 9 тыс рублей,это факт,потому что с каждой заправки я экономлю 510 рублей (810 руб бензин 28 литров, и 300 руб метан того же объема). Кстати, после перепрошивки мозгов под бензин-метан ,пришлось самому калибровать газомозг. Пришлось спаять кабель и подключится ноутом. Корректировал благодаря мультитрониксу c-580 в режиме осциллографа по датчику кислорода. Сейчас же могу с уверенностью сказать что бедная смесь мне не грозит, так как на газу обогощение поставил даже чуть больше чем на бензине( на всякий случай).luchsergey писал(а):я раза 3 после долгих вкуриваний и мониторинга записывался на установку,разбирал багажник под 130литровый баллон пропана или пару метановых и в последний момент соскакивал.и не жалею кстати,тк все мои реальные знакомые,кроме одного головешки чинили и меняли потом на новые,один продвинутый товарищ наш форумян вроде как выкинул после ремонта и замены башки всё гбо-молодец считаю.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня родственник маршрутки имеет уже давно. Все они только на газу. Правда не на всех 409-й стоит. Так он утверждает что его газели по 350 тыков до ремонта двигателя выхаживают и то на ремонт ставят так как поршневой кирдык наступает, а не голове. И это по городу в режиме маршрутного такси. Единственно что на 409-й жаловался, что газели с ним самые прожорливые - от 23 литров и выше.
Кстати у знакомого на ниве клапана сгорели на бензине - все 4 выпускных как будто зубилом разрубили. Правда он баловался с марками - то 95-й в неё плесканет, то 98-й.
Лично мне газ нравится больше чем бензин. Заправок - пруд пруди и без очереди. Еще не так давно была возможность заправиться по 6 рублей. Недели две назад вполне себе официально недалеко от Абатского Тюменской области заправился по 12.20.
Лично меня раздражают наши две заливные горловины :D
Кстати у знакомого на ниве клапана сгорели на бензине - все 4 выпускных как будто зубилом разрубили. Правда он баловался с марками - то 95-й в неё плесканет, то 98-й.
Лично мне газ нравится больше чем бензин. Заправок - пруд пруди и без очереди. Еще не так давно была возможность заправиться по 6 рублей. Недели две назад вполне себе официально недалеко от Абатского Тюменской области заправился по 12.20.
Лично меня раздражают наши две заливные горловины :D
- Юра11
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей, насколько я понимаю, у Вас для разъездов Гранта, т.е. пробег Патра не очень большой. В таком случае ГБО будет долго окупаться.luchsergey писал(а):Эта сомнительная экономия за много лет,особенно если учесть все минусы ГБО разве делает Вам хоть малейшую погоду?
Неужто Голову ещё не чинили,меняли?
На БАме по 36р бенз в радость 95-й,В Кемерове лью тоже по 33р. 98-ой.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нельзя заправлять баллон выше 80 процентов, особенно если температура может превысить 40 градусов. Да, поплавок и есть отчечка. Без отсечки в 103-х литровый влезает 96-97 литров, климат позволяет. Никогда не надо оставлять машину с полностью забитым баком без поплавка в жару. Обычно летом заливаю полностью перед тем как куда-то ехать, чтобы сразу шел расход газа. Даже у нас летом температура в салоне черного Патриота переваливает за 50 (!) градусов иногда.piktor писал(а):Установил вчера Газ, 2 тора в багажник по 60л. Отсечку убрали. Уровень газа не показывает, мастер сказал, что он врет, поэтому поплавок убираем. Поездишь, привыкнешь....
Вопрос к опытным, правда ли уровень газа в баллонах врет? Поплавок есть в каждом баллоне, и он же и есть отсечка?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Странно что установщик не предупредил о критической температуре расширения сжиженного газа, мне были даны четкие указания когда можно заправлять под завязку, а когда нет.
Официальная инфа: Все емкости заполняются сжиженным газом максимум на 85% геометрического объема. Жидкая фаза сжиженного газа при повышении температуры имеет очень большой коэффициент объемного расширения (в 16 раз больше воды).
Официальная инфа: Все емкости заполняются сжиженным газом максимум на 85% геометрического объема. Жидкая фаза сжиженного газа при повышении температуры имеет очень большой коэффициент объемного расширения (в 16 раз больше воды).
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.belgaz.com/gbo-bezopasnost-v ... 1-ya-chast
Выдержка:
Как я уже говорил, при обычных условиях: до +30 градусов окружающей среды, баллон заполнен на 80 процентов, давление внутри баллона не превышает 11-12 атмосфер. Однако, давление внутри значительно увеличивается при сокращении объема подушки и повышении температуры: при +40 градусов по Цельсию и 90 процентах заполненности – уже более 16 атмосфер. При +50 градусах и 100 процентной заполненности – более 30 атмосфер.
Поэтому одно из главных правил безопасности эксплуатации автомобильного газового оборудования: нельзя заполнять баллон более, чем на 80 процентов от его объема. И продолжу, чтобы было понятно, чего нельзя по-настоящему… Категорически запрещено заправлять баллон «под завязку» жарким летним днем, зная что проехав после заправки 500 метров-километр, поставите машину стоять день на стоянке под солнцепеком
Выдержка:
Как я уже говорил, при обычных условиях: до +30 градусов окружающей среды, баллон заполнен на 80 процентов, давление внутри баллона не превышает 11-12 атмосфер. Однако, давление внутри значительно увеличивается при сокращении объема подушки и повышении температуры: при +40 градусов по Цельсию и 90 процентах заполненности – уже более 16 атмосфер. При +50 градусах и 100 процентной заполненности – более 30 атмосфер.
Поэтому одно из главных правил безопасности эксплуатации автомобильного газового оборудования: нельзя заполнять баллон более, чем на 80 процентов от его объема. И продолжу, чтобы было понятно, чего нельзя по-настоящему… Категорически запрещено заправлять баллон «под завязку» жарким летним днем, зная что проехав после заправки 500 метров-километр, поставите машину стоять день на стоянке под солнцепеком
Последний раз редактировалось Nomad Вт ноя 12, 2013 11:16, всего редактировалось 1 раз.
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Странно выбрасывать по причине "он не работает" и не объяснить что может быть, и при каких условиях.Вадимыч писал(а):Нормальный установщик. Мне лишний газ важнее бесполезного поплавка - я тоже от него отказался при установке.
Выбрасывают, но только по просьбе клиента, и то не все, некоторые категорически откажутся брать на себя ответственность.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Два тора это как два бака. Но только переключатель, думаю, между торами не ставят. Ясное дело, что не будешь знать остаток газа. А вот убирать поплавки из обоих торов... Я бы не рискнул.piktor писал(а):....2 тора в багажник по 60л. Отсечку убрали. Уровень газа не показывает, мастер сказал, что он врет, поэтому поплавок убираем. ...
Поддерживаю комрада Nomad.Nomad писал(а):Нельзя заправлять баллон выше 80 процентов, особенно если температура может превысить 40 градусов. ...
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- piktor
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 11:34
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос
1 - т е если вернуть отсечку, тогда смогу видеть какой уровень газа в баке?
2 - А есть смысл оставить отсечку в одном баллоне, и тогда смогу видеть уровень, ведь они сообщаются друг с другом? Если не ошибаюсь, на каждом баллоне стоит мультиклапан. Дает ли это газу перетекать из одного баллона в другой?
Установщик странный, согласен. Я, например и понятия не имел, что при заправке нужно вворачивать переходник, вывел в люк горловины. И он не предупредил.
По поводу жары, я читал на форуме об этом, а он упомянул об этом, только после моих вопросов.
1 - т е если вернуть отсечку, тогда смогу видеть какой уровень газа в баке?
2 - А есть смысл оставить отсечку в одном баллоне, и тогда смогу видеть уровень, ведь они сообщаются друг с другом? Если не ошибаюсь, на каждом баллоне стоит мультиклапан. Дает ли это газу перетекать из одного баллона в другой?
Установщик странный, согласен. Я, например и понятия не имел, что при заправке нужно вворачивать переходник, вывел в люк горловины. И он не предупредил.
По поводу жары, я читал на форуме об этом, а он упомянул об этом, только после моих вопросов.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
piktor,
вообще мы можем гадать на кофейной гуще долго. Но попробую. :)
Для начала надо примерно представлять схему подключения. 1. Как два сообщающихся сосуда
2 Как два независимых баллона с общими входами и выходами.
Уровень газа в баке показывает поплавок. С помощью его и срабатывает отсечка. Вот я малость не понимаю: "А как отсечка без поплавка вообще срабатывает?" Т.е. это уже не отсечка, а невозможность газовой колонки, своим давлением, засунуть газ в баллон. Т.е. если колонка малость неисправна и дает давление выше стандартного, то есть шанс получить срабатывание аварийного клапана уже при заправке.
Если первый вариант соединения, то одного поплавка достаточно. В баллоне через который заправляешься. И он будет показывать уровень.
Если второй, то два поплавка и сигнал брать с любого. По идее газ будет из баллонов уходить в магистраль одинаково.
Если я правильно понял у вас по второму варианту. И газ перетекать из баллона в баллон не должен по идее. Просто в магистраль "по очереди" будет отдаваться газ из баллона с большим заполнением. Потому как там давление больше. Хотя конечно может зависит и от нагрева баллонов.
А по поводу переходников... Так возможно и установщик про переходник и не думал. Потому как делал под нормальный пистолет. А то что на газовых заправках какие только странные "пистолетов" не используют он может и не знать.
Как-то так...Мысли вслух
вообще мы можем гадать на кофейной гуще долго. Но попробую. :)
Для начала надо примерно представлять схему подключения. 1. Как два сообщающихся сосуда
2 Как два независимых баллона с общими входами и выходами.
Уровень газа в баке показывает поплавок. С помощью его и срабатывает отсечка. Вот я малость не понимаю: "А как отсечка без поплавка вообще срабатывает?" Т.е. это уже не отсечка, а невозможность газовой колонки, своим давлением, засунуть газ в баллон. Т.е. если колонка малость неисправна и дает давление выше стандартного, то есть шанс получить срабатывание аварийного клапана уже при заправке.
Если первый вариант соединения, то одного поплавка достаточно. В баллоне через который заправляешься. И он будет показывать уровень.
Если второй, то два поплавка и сигнал брать с любого. По идее газ будет из баллонов уходить в магистраль одинаково.
Если я правильно понял у вас по второму варианту. И газ перетекать из баллона в баллон не должен по идее. Просто в магистраль "по очереди" будет отдаваться газ из баллона с большим заполнением. Потому как там давление больше. Хотя конечно может зависит и от нагрева баллонов.
А по поводу переходников... Так возможно и установщик про переходник и не думал. Потому как делал под нормальный пистолет. А то что на газовых заправках какие только странные "пистолетов" не используют он может и не знать.
Как-то так...Мысли вслух
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- piktor
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 11:34
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Alex[BY]
Баллоны подсоединены через тройник, все 2 баллона сходятся в общую магистраль, через которую газ выходит и заходит в баллон:
1. Если в один из баллонов ввернуть поплавок, он же отсечка, то я смогу видеть уровень газа?
2. Если 1 пункт проходит, то значит в 1 баллон без отсечки который, будет доходить до 59л(объем 59л), а во второй 47 с отсечкой. И на этом заправка закончится?
Хочу газ выкатать и поехать мозг выносить установщикам. Кстати вопрос к народу, а при установке Газа, у установщиков есть возможность заправить газом авто и настроить оборудование, или всем приходилось, ехать и заправляться, и только потом к установщикам?
Баллоны подсоединены через тройник, все 2 баллона сходятся в общую магистраль, через которую газ выходит и заходит в баллон:
1. Если в один из баллонов ввернуть поплавок, он же отсечка, то я смогу видеть уровень газа?
2. Если 1 пункт проходит, то значит в 1 баллон без отсечки который, будет доходить до 59л(объем 59л), а во второй 47 с отсечкой. И на этом заправка закончится?
Хочу газ выкатать и поехать мозг выносить установщикам. Кстати вопрос к народу, а при установке Газа, у установщиков есть возможность заправить газом авто и настроить оборудование, или всем приходилось, ехать и заправляться, и только потом к установщикам?
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По идеи должно быть параллельное подключение, и поставив поплавок в один балон, в нем и сработает отсечка при заправке, а второй то заправиться под завязку, а потом уже медленно но давление должно будет выровняться.
Если ставить один поплавок для наглядности скока газа, то это нафиг не надо, все это очень не точно. Многие просто заправив полный бак, сбрасывают пробег и знают на скока км хватит в городе, скока на трассе. А еще лучше для этого борт/комп, который после калибровке будет показывать остаток вплоть до литра, но тут он будет зависить от честности заправки.
А если ставить для безопасности, то это другое дело.
Если ставить один поплавок для наглядности скока газа, то это нафиг не надо, все это очень не точно. Многие просто заправив полный бак, сбрасывают пробег и знают на скока км хватит в городе, скока на трассе. А еще лучше для этого борт/комп, который после калибровке будет показывать остаток вплоть до литра, но тут он будет зависить от честности заправки.
А если ставить для безопасности, то это другое дело.
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну если поплавок будет использоваться для подключения электронного уровня, то на кнопке переключения всего лишь 4 или 5 делений, вот и вывод ваш объем разделить на 5, в моем случае 120/5 = 24 л + как стоит машина, все ж поплавок и от крена уровень меняется.
Если по шкале на мультиклапане смотреть то там шкала, и все зависит от вас на сколько сможете определить остаток, ну или разметить ее хоть по литрам, но опять же крен машины, ну так скажем +-10% объема балона, ну а с хорошим зрением и после тренеровок то и +-5% объема.
А БК работает по принципу, заправился - ввел сколько в балоне газа, а дальше он считает сколько вы потратили при езде и вычитает это из балона. Довольно таки точно, но честность заправки. И лучше БК с возможностью подключения к газовой форсунке, самое точное.
ТОлько если не будете ставить поплавки, соблюдайте правила безопасности, и при продаже машины предупредить нового хозяина. Зачем лишние грихи на душе...
Если по шкале на мультиклапане смотреть то там шкала, и все зависит от вас на сколько сможете определить остаток, ну или разметить ее хоть по литрам, но опять же крен машины, ну так скажем +-10% объема балона, ну а с хорошим зрением и после тренеровок то и +-5% объема.
А БК работает по принципу, заправился - ввел сколько в балоне газа, а дальше он считает сколько вы потратили при езде и вычитает это из балона. Довольно таки точно, но честность заправки. И лучше БК с возможностью подключения к газовой форсунке, самое точное.
ТОлько если не будете ставить поплавки, соблюдайте правила безопасности, и при продаже машины предупредить нового хозяина. Зачем лишние грихи на душе...
- piktor
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 11:34
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А разве есть заморочка с поплавками? Просто при установке мастер не поставил в известность, что не будет уровня газа, если снять отсечку.
Про отсечку разговор был, что если подогнуть не много, для большей вместимости. Был получен ответ - Я же не могу на пару литров подогнуть, не знаю сколько нужно, а ты так и будешь приезжать и подгибать.
Уровень газа нужен хотя бы для того, что если на машине будет ездить кто-то другой. Да и в пробках будет быстрее улетать в трубу. Так что мне кажется поплавок может внести хоть какую-то ясность.
Как сказал сосед, вытащить всегда проще, чем установить обратно. ( по поводу поплавков)
Про отсечку разговор был, что если подогнуть не много, для большей вместимости. Был получен ответ - Я же не могу на пару литров подогнуть, не знаю сколько нужно, а ты так и будешь приезжать и подгибать.
Уровень газа нужен хотя бы для того, что если на машине будет ездить кто-то другой. Да и в пробках будет быстрее улетать в трубу. Так что мне кажется поплавок может внести хоть какую-то ясность.
Как сказал сосед, вытащить всегда проще, чем установить обратно. ( по поводу поплавков)
- Аркадий62
- Сообщений: 1078
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
За 10 лет на газе у меня такого никогда не было, и от других не слышал. Колонка отключается сама при полной заправке.piktor писал(а):Еще по теме:
1-Если приеду на заправку и зальюсь до полной. И давление на заправке не то, то сработает клапан сброса и газ пойдет в машину?
2-Как долго он будет поступать в салон? Или заправочный пистолет поймет, что давление не то и остановит подачу газа?
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так клапан сброса есть что ли? что то до этого не слова про него не было...
Заправка идет обычно 15 очков, ну я в основном больше 16 не видел. А аварийны клапан он на большее давление, наврядли сработает он просто так. На сколько он - не знаю, характеристики смотрите.
По полавкам я сказал, приблизительно это, зато от заправки не зависит, мне больше БК нравиться на поплавок вообще не гляжу.
И газ такая штука, что после его кончания, можно еще км 5 проехать, иногда 10. Если ехать тапка в пол и он кончился то я км 10 точно проеду еще на нем. Для города достаточно.
Может если вы все для себя решили, вам манометр поставить? А там уже опытным путем найти где он кончается... Просто не знаю при каком давлении сработает переключение ... В среднем настройки обычно 1-1,5 атм, но это после редуктора, переключение пусть при 70% рабочего - 0,7-1 атм, а вот сколько при этом будет в балоне ... Будет зависеть от магистралей, редуктора ... Ну еще и от расхода, то есть если мерить то или на заглушенной или на холостом ходу. Зато ни каких кренов влиять не будет.
Заправка идет обычно 15 очков, ну я в основном больше 16 не видел. А аварийны клапан он на большее давление, наврядли сработает он просто так. На сколько он - не знаю, характеристики смотрите.
По полавкам я сказал, приблизительно это, зато от заправки не зависит, мне больше БК нравиться на поплавок вообще не гляжу.
И газ такая штука, что после его кончания, можно еще км 5 проехать, иногда 10. Если ехать тапка в пол и он кончился то я км 10 точно проеду еще на нем. Для города достаточно.
Может если вы все для себя решили, вам манометр поставить? А там уже опытным путем найти где он кончается... Просто не знаю при каком давлении сработает переключение ... В среднем настройки обычно 1-1,5 атм, но это после редуктора, переключение пусть при 70% рабочего - 0,7-1 атм, а вот сколько при этом будет в балоне ... Будет зависеть от магистралей, редуктора ... Ну еще и от расхода, то есть если мерить то или на заглушенной или на холостом ходу. Зато ни каких кренов влиять не будет.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Когда есть поплавок, пусть даже подогнутый, то худо-бедно уровень виден. А когда его нет, то только по наитию.
У самого поплавок загнут чтобы в 60 литровый баллон лезло 56 литров, но не выброшен. Стоит БК. По нему с точностью 2-3 литра знаю остаток. Ездим с супругой по очереди. Но иногда в БК забывает кто-то записать заправку, вот тогда поплавок уже помогает хоть как-то ориентироваться.
Я с ГБО езжу уже 8 лет (215тыс км) в сумме. Не исправных колонок не видел. Но заправочный пистолет ничего не поймёт. Пока колонке будет хватать сил толкать газ. А куда он его будет толкать ему без разницы.
Было дело у меня на жигуле (2е поколение без электроклапана на баллоне) подломалось крепление клапана газового под капотом . Я заправляюсь, а газ лезет и лезет в баллон. Тормознул заправщика. Сажусь в салон, а там вонища. Пистолет успешно толкал газ в баллон и не отключился.
Но удалять поплавок полностью даже мысли никогда не возникало.
У самого поплавок загнут чтобы в 60 литровый баллон лезло 56 литров, но не выброшен. Стоит БК. По нему с точностью 2-3 литра знаю остаток. Ездим с супругой по очереди. Но иногда в БК забывает кто-то записать заправку, вот тогда поплавок уже помогает хоть как-то ориентироваться.
Я с ГБО езжу уже 8 лет (215тыс км) в сумме. Не исправных колонок не видел. Но заправочный пистолет ничего не поймёт. Пока колонке будет хватать сил толкать газ. А куда он его будет толкать ему без разницы.
Было дело у меня на жигуле (2е поколение без электроклапана на баллоне) подломалось крепление клапана газового под капотом . Я заправляюсь, а газ лезет и лезет в баллон. Тормознул заправщика. Сажусь в салон, а там вонища. Пистолет успешно толкал газ в баллон и не отключился.
Но удалять поплавок полностью даже мысли никогда не возникало.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На счет БК и газ, смотреть инструкцию от БК. Обычно цепляется минимум так это провод от катушки редуктора к БК, что бы БК понимал когда машина на газе работает. А есть ли у пристижа такая функция как время впрыска газа я не знаю. Я лично использую мультитроникс у него такая фича есть. Без нее БК берет время впрыска бензина, и считает из него, вы это можете поправить корректировкой в процентах и добиться более менее вменяемого расчета, но для какогото режима, например город или трасса. Но это будет не точно. Если настроите для города то на трассе вас хорошо обманет этот расход.
Газовый компьютер открывает газ/форсунки на свое время. Которое вычисляется из времени впрыска бензина * на коэффициент. Вот последний меняется от нагрузки. То есть на ХХ он может быть в районе 1,5, а в конце кривой и 1. По этому и нужно подключаться к газ форсункам. Ну как нужно... Для тех кому нравиться точность :)
Газовый компьютер открывает газ/форсунки на свое время. Которое вычисляется из времени впрыска бензина * на коэффициент. Вот последний меняется от нагрузки. То есть на ХХ он может быть в районе 1,5, а в конце кривой и 1. По этому и нужно подключаться к газ форсункам. Ну как нужно... Для тех кому нравиться точность :)
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всё верно. Я конечно утрировал. Но чисто гипотетически: Насовали полный баллон. Отъехали в сторонку кофейку испить, в туалет сходить. А солнышко жарит сверху, а снизу асфальт плавленый. Очень даже аварийник пукнуть может.ALEKS74 писал(а):...Заправка идет обычно 15 очков, ну я в основном больше 16 не видел. А аварийны клапан он на большее давление, наврядли сработает он просто так.
Когда человек предупрежден - это одно. А когда ему сделали не стандартно и про возможные последствия не предупредили, то это уже "совсем другой коленкор"
У меня БК Престиж U12, расход с ЭБУ и вирт бак только для газа. А сколько бензина, я и на приборке вижу :)piktor писал(а):А как можно подружить БК с Газом ( у меня новая панель, бк престиж патриот), только с помощью Вирт БАК?...
Последний раз редактировалось Alex[BY] Вт ноя 12, 2013 18:07, всего редактировалось 1 раз.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- piktor
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 11:34
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ALEKS74
Alex[BY]
Спасибо за разъяснение. :)
Про клапан аварийный забыл совсем, я так понимаю, он стоит в мультиклапане.
Про поплавок, вот она золотая середина, что когда газа мало или много, то это можно увидеть. А так и думай, есть там газ или нету...
Про переходник. А разве есть какое-то другое средство, только если оно установлено в бампере или еще где-то ..
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... source=wiz
Alex[BY]
Спасибо за разъяснение. :)
Про клапан аварийный забыл совсем, я так понимаю, он стоит в мультиклапане.
Про поплавок, вот она золотая середина, что когда газа мало или много, то это можно увидеть. А так и думай, есть там газ или нету...
Про переходник. А разве есть какое-то другое средство, только если оно установлено в бампере или еще где-то ..
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... source=wiz
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну он спросил про заправку, то есть я так понимаю боится что ему полный салон заправят... А то что он пукнуть должен в экстренном случае ... Так для этого он и стоит!Alex[BY] писал(а):Всё верно. Я конечно утрировал. Но чисто гипотетически: Насовали полный баллон. Отъехали в сторонку кофейку испить, в туалет сходить. А солнышко жарит сверху, а снизу асфальт плавленый. Очень даже аварийник пукнуть может.ALEKS74 писал(а):...Заправка идет обычно 15 очков, ну я в основном больше 16 не видел. А аварийны клапан он на большее давление, наврядли сработает он просто так.
Когда человек предупрежден - это одно. А когда ему сделали не стандартно и про возможные последствия не предупредили, то это уже "совсем другой коленкор"
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да аварийный клапан должен быть в мультиклапане, это специальная группа мультиклапанов.piktor писал(а):ALEKS74
Alex[BY]
Спасибо за разъяснение. :)
Про клапан аварийный забыл совсем, я так понимаю, он стоит в мультиклапане.
Про поплавок, вот она золотая середина, что когда газа мало или много, то это можно увидеть. А так и думай, есть там газ или нету...
Про переходник. А разве есть какое-то другое средство, только если оно установлено в бампере или еще где-то ..
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... source=wiz
А про переходник не пойму вопроса?
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так это вроде и не совсем переходник. Это обычное стандартное ВЗУ (выносное заправочное устройство), которое снимается. У меня точно такое постоянно на бампер привинчено.piktor писал(а): Про переходник. А разве есть какое-то другое средство, только если оно установлено в бампере или еще где-то ..
А переходники это когда пистолет не стандартный. Вот тогда в это ВЗУ вкручиваешь переходник на на него пистолет. Но в вашем случае, возможно, надо будет вкручивать переходник, который есть на заправке вместо вашего ВЗУ.
Хотя с другой стороны и то и то ВЗУ и то и то можно назвать переходником. :)
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так мне полный капот заправили. :)ALEKS74 писал(а): Ну он спросил про заправку, то есть я так понимаю боится что ему полный салон заправят...
Главное чтобы человек понимал что к чему.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а какая разница, если речь о заправке газом?bymer1969 писал(а):У меня стоит с другой стороны..Думаю удобней,так как основной бак держу постоянно полным.
ЗЫ
Из моего опыта заправок...
обычно газовая колонка находится с левой стороны.
А в Беларуси это правило верно на 95%
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- crazy carrots
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Пт июл 19, 2013 12:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу отсечки и показаний уровня газа.....
Установил месяц назад ГБО с баллоном 50л под днище (перенесли выхлопную трубу в бок, перед левым задним колесом). После установки мастер сказал, что на кнопке включения расход показывать не будет, из-за нестандартной установки баллона, типа по другому, его туда поставить не как. Расход говорит смотри по пробегу. Про то, что нет отсечки не сказал, выяснил на заправке. Обратил внимание, что на одной заправке влезло 48.5 и понемногу ползло еще, а на другой, той же фирмы 45 и заправка встала.
После прочитанного выше возникает вопрос, будет ли срабатывать аварийный клапан, если баллон стоит не так (как не так, не совсем ясно) ?
И второй вопрос, иногда начинает троить, сразу загорается лампа чек, выключаю газ, включаю, все нормально. На бензине такого не происходит? В газовых мозгах ошибки пишутся?
Установил месяц назад ГБО с баллоном 50л под днище (перенесли выхлопную трубу в бок, перед левым задним колесом). После установки мастер сказал, что на кнопке включения расход показывать не будет, из-за нестандартной установки баллона, типа по другому, его туда поставить не как. Расход говорит смотри по пробегу. Про то, что нет отсечки не сказал, выяснил на заправке. Обратил внимание, что на одной заправке влезло 48.5 и понемногу ползло еще, а на другой, той же фирмы 45 и заправка встала.
После прочитанного выше возникает вопрос, будет ли срабатывать аварийный клапан, если баллон стоит не так (как не так, не совсем ясно) ?
И второй вопрос, иногда начинает троить, сразу загорается лампа чек, выключаю газ, включаю, все нормально. На бензине такого не происходит? В газовых мозгах ошибки пишутся?
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давление в колонке влияет.crazy carrots писал(а):.... Обратил внимание, что на одной заправке влезло 48.5 и понемногу ползло еще, а на другой, той же фирмы 45 и заправка встала.
Вроде, пришли в выводу, что маловероятно. Положение баллона, думаю, ни как не влияет. Но если заправить полный баллон и оставить машину в горячем месте. То.....crazy carrots писал(а):После прочитанного выше возникает вопрос, будет ли срабатывать аварийный клапан, если баллон стоит не так (как не так, не совсем ясно) ?
Сугубо, IMHO, из собственного опыта.... Тут вариантов несколько. Сами свечи и их зазор, производительность редуктора, плохое поступление жидкой фазы газа из-за не стандартного расположения баллона, настройка мозгов ГБО, забитость фильтров в газовой магистрали.crazy carrots писал(а):....И второй вопрос, иногда начинает троить, сразу загорается лампа чек, выключаю газ, включаю, все нормально. На бензине такого не происходит? ...
->All
Я никак не пойму. Если установщик сертифицирован, то как он ставит не стандартным образом новое ГБО. А если не сертифицирован, то нафига к таким установщикам ходить и деньги им платить. Дешевле самому всё сделать как хочется.
А удаление поплавка меня вообще убивает. Человек покупает исправный мультиклапан, а потом платит установщику, чтобы он этот мультиклапан сломал.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну из за неправильной установки балона жидка фаза не пойдет, точнее она и так всегда жидкая там, а испаряется в редукторе...
И неправильная установка это положение мультиклапана. Он должен быть повернут от горизонтали на несколько градусов в определенном диапазоне. У вас куда он смотрит? и кнопку то можно было б сделать, но нужно было б под конкретное расположение погнуть поплавок.
На счет троения - много что может быть, хотя б заметили в какие моменты это проявляется...
Аварийка срабатывает при максимальном давлении, и сработает в любом положении.
А то что удаляют поплавки - ну каждому свое, особенно когда балон 50 литров. Не чего страшного в этом нету, ЕСЛИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ С ГОЛОВОЙ, тем более вон уже второй с выкинутым, и у обоих стоят мультиклапана соответствующего класса. Я себе бы тоже выкинул, но установщики отказались, а потом уже лень лезть и газик жалко стравливать, благо объем позволяет не заморачиваться 120 л всеж 8) . Но если поеду на дальняк, типа на юг, то выброщу. были случаи что не бензиновых не газовых на сухих баках найти не могли.
И неправильная установка это положение мультиклапана. Он должен быть повернут от горизонтали на несколько градусов в определенном диапазоне. У вас куда он смотрит? и кнопку то можно было б сделать, но нужно было б под конкретное расположение погнуть поплавок.
На счет троения - много что может быть, хотя б заметили в какие моменты это проявляется...
Аварийка срабатывает при максимальном давлении, и сработает в любом положении.
А то что удаляют поплавки - ну каждому свое, особенно когда балон 50 литров. Не чего страшного в этом нету, ЕСЛИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ С ГОЛОВОЙ, тем более вон уже второй с выкинутым, и у обоих стоят мультиклапана соответствующего класса. Я себе бы тоже выкинул, но установщики отказались, а потом уже лень лезть и газик жалко стравливать, благо объем позволяет не заморачиваться 120 л всеж 8) . Но если поеду на дальняк, типа на юг, то выброщу. были случаи что не бензиновых не газовых на сухих баках найти не могли.
- crazy carrots
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Пт июл 19, 2013 12:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Устанавливал тут: http://www.gazunas.ru/ сертификаты дали, но о том что не будет показывать и нет поплавка узнал потом! Это конечно минус, в том смысле, что не договаривают! Мне кажется мультиклапан повернут ниже чем надо, балон висит за мостом, видимо по другому ставить не удобно, а может просто лень долго возится! Знай я все это заранее, а бы уточнил...
По поводу троения: забито быто не должно, проехал то на газу меньше 1000км, проявляется на ходу иногда. Через 100 км после установки начала троить, выяснилось хомуты на фильтре не те, один шланг вырвало, второй начал съезжать, заменил на червячные и все стало окей! А потом пару раз опять проявлялось, но после одного, двух выключений все становилось норм! В субботу постараюсь заехать к газовщикам, пусть поглядят! Обещали два года гарантии вроде как :D
По поводу троения: забито быто не должно, проехал то на газу меньше 1000км, проявляется на ходу иногда. Через 100 км после установки начала троить, выяснилось хомуты на фильтре не те, один шланг вырвало, второй начал съезжать, заменил на червячные и все стало окей! А потом пару раз опять проявлялось, но после одного, двух выключений все становилось норм! В субботу постараюсь заехать к газовщикам, пусть поглядят! Обещали два года гарантии вроде как :D