Ну а по вашему сколько должен жрать УАЗr0mis писал(а): Здесь же пара человек, ездящих на неисправных жрущих машинах, пытаются переубедить всех, что так и должно быть. Особенно убедителен тот, что ездит на дизеле, уж он то точно должен знать сколько бензина должно потребляться :D
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Большой расход топлива во время обкатки
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На Евро-4 рабочая температура двигателя ниже, чем на Евро-3. На Евро-4 у меня 79-81 градусов. На Евро-3 с родным термостатом было 84 градуса, когда поставил термостат на 87 градусов рабочая температура была 92-94, но расход все равно был больше чем на недогретом Евро-4пианист писал(а):Еще вопросик - как насчет температуры двигателя, до рабочей прогревается?
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сколько по-моему, я написал чуть выше, повторять не буду, прочитайте сами. И эти цифры вполне соответствуют заявленному заводом.alex524 писал(а):Ну а по вашему сколько должен жрать УАЗ
Последний раз редактировалось r0mis Ср ноя 06, 2013 22:00, всего редактировалось 1 раз.
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ой, сорри, не обратил внимания, что речь о Е-4.r0mis писал(а): На Евро-4 рабочая температура двигателя ниже, чем на Евро-3. На Евро-4 у меня 79-81 градусов. На Евро-3 с родным термостатом было 84 градуса, когда поставил термостат на 87 градусов рабочая температура была 92-94, но расход все равно был больше чем на недогретом Евро-4
- Alpsuvorov
- Владелец
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 19:58
- Откуда: Москва, Лосиноостровский р-н
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег 15 тысяч км., резина АТ 245/75/16, багажника нет.
Перед поездкой практически всегда прогреваю двигатель до рабочей температуры. ДАД- не проверял.(
Однако то, что я написал это бывало в лучших случаях, когда пробег в одну сторону составлял не менее 500 км.
Если брать пробеги по трассе 100-200 км, то расход 15-16 литров. Город в обычном режиме 18-20 литров.(
И что делать?
(Хотя у меня знакомый говорит, что у него Патриот в городе ест максимум 12 литров…)
Перед поездкой практически всегда прогреваю двигатель до рабочей температуры. ДАД- не проверял.(
Однако то, что я написал это бывало в лучших случаях, когда пробег в одну сторону составлял не менее 500 км.
Если брать пробеги по трассе 100-200 км, то расход 15-16 литров. Город в обычном режиме 18-20 литров.(
И что делать?
(Хотя у меня знакомый говорит, что у него Патриот в городе ест максимум 12 литров…)
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
пианист, тема изначально была про евро-4 (ЗМЗ-40905). Это уже потом она скатилась на обсуждение достоверности данных в РЭ. Причем спорить начали дизелисты и ЗМЗ-40904 .
Хотя и на евро-2,3 цифры, указанные в РЭ, вполне реальны для штатной комплектации и исправной машины. Многие просто привыкли приходить к дилеру с жалобой на большой расход, слышать в ответ "Это же УАЗ, что вы хотите" и потом всем доказывать, что так и должно быть.
Хотя и на евро-2,3 цифры, указанные в РЭ, вполне реальны для штатной комплектации и исправной машины. Многие просто привыкли приходить к дилеру с жалобой на большой расход, слышать в ответ "Это же УАЗ, что вы хотите" и потом всем доказывать, что так и должно быть.
- Alpsuvorov
- Владелец
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 19:58
- Откуда: Москва, Лосиноостровский р-н
- Онлайн статус: Не в сети
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
r0mis, да изначально тема вообще про обкатку была. :D А потом и старики сюда залезли. А где тут дизелисты, кстати??? Им то какое дело до расхода бензина?? А если и про дизель речь, тоже скажу - у меня вторая машина дизельная, трехлитровый движок, АКПП. БК заводской. При скорости 50 расход 8 литров, при скорости 160 расход 17 литров.
- Alpsuvorov
- Владелец
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 19:58
- Откуда: Москва, Лосиноостровский р-н
- Онлайн статус: Не в сети
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проверьте герметичность впуска (нет ли где подсоса воздуха, хотя для ДАД это не так актуально) и выпускного коллектора. Я дилеров просил протянуть, но не протянули (хотя и должны были на ТО-0). Протягивал сам. Часть гаек крепления выпускного коллектора к двигателю протянулась существенно (надо только снять защитный экран выпускного коллектора).Alpsuvorov писал(а):Пробег 15 тысяч км., резина АТ 245/75/16, багажника нет.
Перед поездкой практически всегда прогреваю двигатель до рабочей температуры. ДАД- не проверял.(
Однако то, что я написал это бывало в лучших случаях, когда пробег в одну сторону составлял не менее 500 км.
Если брать пробеги по трассе 100-200 км, то расход 15-16 литров. Город в обычном режиме 18-20 литров.(
И что делать?
(Хотя у меня знакомый говорит, что у него Патриот в городе ест максимум 12 литров…)
Проверьте не сечет ли прокладка между штанами и выпускным коллектором (тоже гайки дотянулись у меня).
Из системы вентеляции картерных газов в впускной коллектор может попадать масляный туман, который оседает на ДАД, что приводит к неверному приготовлению топливной смеси и повышенному расходу топлива. Снимите ДАД - там всего один болт на 10, и если есть масло на ДАДе, то промойте очистителем карбюратором или бензином-галоша и просушите.
Кстати, резина 245 шире штатной, хоть и ненамного, но тоже повышает расход против заявленного заводом. Но не на 2-3 литра конечно.
Последний раз редактировалось r0mis Ср ноя 06, 2013 22:16, всего редактировалось 1 раз.
- Alpsuvorov
- Владелец
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 19:58
- Откуда: Москва, Лосиноостровский р-н
- Онлайн статус: Не в сети
- Alpsuvorov
- Владелец
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 19:58
- Откуда: Москва, Лосиноостровский р-н
- Онлайн статус: Не в сети
В свое время, когда ездил на Волге озадачился такой проблемой, как расход бензина, так после 4 вариантов прошивки дошло до того, что при поездке по МКАДу не более 90 км, расход был 7-7,5 литров, а это ЗМЗ-406 и машинка 3102.esenin писал(а):Alpsuvorov, не ломай голову нормально он у тебя ест. Стиль вождения будет зависеть в чуть в плюс чуть в минус.
- Alpsuvorov
- Владелец
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 19:58
- Откуда: Москва, Лосиноостровский р-н
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за подсказку, попробую осуществить.r0mis писал(а): Проверьте не сечет ли прокладка между штанами и выпускным коллектором (тоже гайки дотянулись у меня).
Из системы вентеляции картерных газов в впускной коллектор может попадать масляный туман, который оседает на ДАД, что приводит к неверному приготовлению топливной смеси и повышенному расходу топлива. Снимите ДАД - там всего один болт на 10, и если есть масло на ДАДе, то промойте очистителем карбюратором или бензином-галоша и просушите.
После отпишусь.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ромис, ответ засчитывается. Именно при разгоне! Обратите внимание на мгновенный расход топлива при разгоне, при равномерной движении он совершенно другой. И не важно - загружен УАЗ или нет. Кто давит тапку в пол при разгонах и часто разгоняется, у того и расход больше. А если при этом и движок не прогрет, то фигли об экономии говорить.r0mis писал(а):Когда едет :DZamPoteh писал(а): Всё спорите?
Ребятки, а вы не задумывались, когда больше всего ест мотор?
в горку на разгоне с загруженной полностью машиной
При равномерном движении, с массой авто УАЗ, в силу вступают совсем другие законы физики. Это я ИНЖЕНЕРАМ говорю.
К стати, то что я говорил про расход 9,8 л/100 км, это была не тошниловка, а нормальная езда - 90-100-110-120 км/час.
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так собственно этим то и отличается расход на трассе от расхода по городу, что разгонов меньше и на меньшие скорости, только для обгонов. Здесь то и думать особо нечего. Я то думал вопрос с какой то подковыркой был о которой не знал :DZamPoteh писал(а): Ромис, ответ засчитывается. Именно при разгоне! Обратите внимание на мгновенный расход топлива при разгоне, при равномерной движении он совершенно другой.
- Alpsuvorov
- Владелец
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 19:58
- Откуда: Москва, Лосиноостровский р-н
- Онлайн статус: Не в сети
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Александр, а как же из того что тормоза придумал трус? :)ZamPoteh писал(а):О влиянии. Чем чаще тормозишь рабочим тормозом (износ колодок больше), тем чаще разгоняешься. Ну а влияние разгона на расход топлива - читай выше.Alpsuvorov писал(а):А ветка о расходе топлива, или как тормозные колодки влияют на расход!?
Смысл понятен?
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А разницу во внешнем диаметре шин учли? - соответственно, и показания показометра изменились. И наверняка существенно. Плюс влияние рисунка протектора на сопротивление качению...Barsikk писал(а):не знаю на стоковой резине расход был по городу 15л, а по трассе 9.6, а как поставил резину мудовую так пипец расход по городу около 22-24л на сотку, трассу в счет уже не беру
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!
Будьте же вы все трижды счастливы!
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня, после установки зимней резины размером 245/75 R16, показания скорости спидометра и БК Мультитроникс ,стали совпадать с показаниями скорости ЖПС навигатора и регистратора. А на штатной Каме БК завышал( или занижал ,сейчас не помню)на 8-9 км/час .
И не зависимо от резины расход топлива вырос и по трассе составляет около 13 литров.
И не зависимо от резины расход топлива вырос и по трассе составляет около 13 литров.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это как раз тот самый размер, под который, очевидно, и считался "привод" спидометра.blueskypilot писал(а):У меня, после установки зимней резины размером 245/75 R16, показания скорости спидометра и БК Мультитроникс ,стали совпадать с показаниями скорости ЖПС навигатора и регистратора
Размерность 235/70 R16 по внешнему радиусу примерно на 10% меньше. Поэтому скорость и пробег будут на столько же завышенными.
Завышал.А на штатной Каме БК завышал( или занижал ,сейчас не помню)на 8-9 км/час
а РАЗНИЦУ в эти 10% вы учли? На "стоке" реальный расход будет как минимум на 10% выше, чем подсчитанный по спидометру (поскольку пробег - на столько же завышенный)И не зависимо от резины расход топлива вырос и по трассе составляет около 13 литров
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!
Будьте же вы все трижды счастливы!
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики, что-то наш спор пошел в не то русло, уже на личности переходить начали, в споре рождается истина, а не пустая болтовня! Хоть у меня пальцы устали писать одно и то же попытаюсь еще раз достучаться до особо рьяных оппонентов! Я веду речь про ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ расход в РЕАЛЬНЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЯХ, если это трасса, то будут и разгоны и торможения и обгоны и затяжные подъемы и остановки, это может быть и дождь и встречный ветер, кто ездил по трассе М52 знает, что там не возможно двигаться постоянно со скоростью 90 км/ч, трасса забита, вплоть до того что там случаются пробки (конечно не всегда), машина редко бывает пустой, шмурдюка минимум на 60 кг у меня постоянно ездит в машине, и не только у меня, включена печка или кондиционер, фары и другие эл. приборы. Речи не идет, о том, чтобы поставить рекорд расхода топлива, поскольку это не показатель! Если вам удалось приблизиться к идеальным условиям движения, то и расход приблизится к цифре, указанной заводом изготовителем, а это 11,5 л/100км, если вы получаете цифру меньше, то это однозначно погрешность в измерениях, или вы искренне верите, что УАЗ может иметь расход как у ДЭУ Матиз? Бесспорно, что у всех разные условия эксплуатации и, соответственно, расход будет отличаться, но не в разы!!! Посчитайте сколько вы за неделю проехали км и сколько сожгли бензина, если у вас получится расход в 11, 5 л, то получается, что около половины пройденного пути у вас был расход ниже заявленного производителем! Включайте мозги, если бы это было возможным, то производитель тут же заявил расход в 8,9л и на этой цифре построил целую рекламную компанию, поскольку очень многих Патриот отпугивает именно своим расходом, не один внедорожник такого класса не может похвастать таким расходом! Завод этого не делает, вероятно потому, что его могут обвинить в наглой лжи! Давайте отделим мух от котлет – рекорды расхода топлива (можно создать отдельную тему и из нее почерпнуть информацию, как можно снизить расход) и ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ расход, который мы имеем в повседневной эксплуатации, не надо путать эти 2 понятия
PS у меня автомобиль 2012г.в. Е3 пробег 13500 резина 245/70/16, машина полностью исправна, я не гонщик, привык ездить размеренно по трассе езжу не более 110 км/ч, пробеги по трассе не более 300 км смешанный расход город/трасса/грязь в соотношении примерно 60/30/10% - 16,6л/100 км. На каждой заправке обнуляю одометр, заливаю топливо АИ92 на 2000 руб – это 68,96л и проезжаю в среднем 400-450 км, точность измерений +/- 5%, в период обкатки проезжал 300-350 км на том же количестве топлива
8)
PS у меня автомобиль 2012г.в. Е3 пробег 13500 резина 245/70/16, машина полностью исправна, я не гонщик, привык ездить размеренно по трассе езжу не более 110 км/ч, пробеги по трассе не более 300 км смешанный расход город/трасса/грязь в соотношении примерно 60/30/10% - 16,6л/100 км. На каждой заправке обнуляю одометр, заливаю топливо АИ92 на 2000 руб – это 68,96л и проезжаю в среднем 400-450 км, точность измерений +/- 5%, в период обкатки проезжал 300-350 км на том же количестве топлива
8)
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый ДАНИЧ, был бы очень рад если бы смог понять, чего добиваетесь, я вот например Не понял, что хотите нам сказать?!
Если ты на машине в день по городу проезжаешь 20-30 км, то расход у тебя будет конечно большим, а вот если от 120 и более км - то расход станет меньше!
Угадай почему?!
Знаю как минимум 3 истории из первых рук о работе Тойота Центра Новосибирск. 1 историю о Ланд Ровере и 2 истории о Ягуаре и Мерседесе. Люди даже судились и даже выигрывали суд (точнее почти всегда машина менялась раньше, чем начинались судебные разбирательства)
Если ты на машине в день по городу проезжаешь 20-30 км, то расход у тебя будет конечно большим, а вот если от 120 и более км - то расход станет меньше!
Угадай почему?!
ОБычно перепрошивка Увеличивает расход - машина резвее ведь стала, в таком деле чудес не бывает, за все приходиться платить.Alpsuvorov писал(а):...Перепрошивка мозгов расход особо не снизила, тяга появилась на 1500-1700 оборотов, стал резвее, но как ел так и ест.
Это заявляют даже дилеры иномарок, точно также говорят автовладельцам Тойота Ланд Краузер, про Хамеров вообще молчу. Просто им не выгодно заниматься этим, вот и придумывают как отфутболить.Alpsuvorov писал(а):Когда я попытался дилеру объяснить... мне ответили: -это УАЗ, покажите машину, которая может есть меньше!
Знаю как минимум 3 истории из первых рук о работе Тойота Центра Новосибирск. 1 историю о Ланд Ровере и 2 истории о Ягуаре и Мерседесе. Люди даже судились и даже выигрывали суд (точнее почти всегда машина менялась раньше, чем начинались судебные разбирательства)
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Данич, вы видите только то что хотите увидеть?
Тут http://www.uazpatriot.ru/forum/post1131563.html#1131563
я писал про последнюю свою трехдневную поездку в Воронеж. При пробеге за 1300 км (по GPS) и заправках до полного бака погрешность измерений минимальна. Расход же за всю поездку был 12 л/100 - это именно эксплуатационный расход. По трассе на обратной дороге расход составил 11 л, тоже эксплуатационный, так как шел на скорости от 95 до 110 км/ч с обгонами фур и остановками на пунктах оплаты платных участков и выездов с них, ну и "желтые" остановки тоже.
Всего с начала августа как купил эту машину средний эксплуатационный расход составил 15,2 л/100км (на предыдущем Патриоте Евро-3 за полгода подсчетов в тех же условиях эксплуатации составлял ровно 18 л/100)
У меня высокий средний расход объясняется тем, что ежедневно на протяжении полутора последних лет я застреваю в пробке из-за строительства новой платной дороги Москва-Питер. То есть я от центра Москвы до МКАДа (около 17 км) доезжаю за 20-25 минут, а вот последний километр (переехать через мост над МКАДом и въехать в свой район) из-за строительных работ приходится ехать от 30 до 60 мин. На этом то последнем километре и оставляется весь бензин. И на общественный транспорт то не пересядешь, он еще дольше стоит в этой же пробке.
Тут http://www.uazpatriot.ru/forum/post1131563.html#1131563
я писал про последнюю свою трехдневную поездку в Воронеж. При пробеге за 1300 км (по GPS) и заправках до полного бака погрешность измерений минимальна. Расход же за всю поездку был 12 л/100 - это именно эксплуатационный расход. По трассе на обратной дороге расход составил 11 л, тоже эксплуатационный, так как шел на скорости от 95 до 110 км/ч с обгонами фур и остановками на пунктах оплаты платных участков и выездов с них, ну и "желтые" остановки тоже.
Всего с начала августа как купил эту машину средний эксплуатационный расход составил 15,2 л/100км (на предыдущем Патриоте Евро-3 за полгода подсчетов в тех же условиях эксплуатации составлял ровно 18 л/100)
У меня высокий средний расход объясняется тем, что ежедневно на протяжении полутора последних лет я застреваю в пробке из-за строительства новой платной дороги Москва-Питер. То есть я от центра Москвы до МКАДа (около 17 км) доезжаю за 20-25 минут, а вот последний километр (переехать через мост над МКАДом и въехать в свой район) из-за строительных работ приходится ехать от 30 до 60 мин. На этом то последнем километре и оставляется весь бензин. И на общественный транспорт то не пересядешь, он еще дольше стоит в этой же пробке.
- patrik319
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 23:17
- Откуда: Краснодарский край Тимашевск Грозный
- Онлайн статус: Не в сети
Коллеги всем добрый день к чему флудильня,я прикупил себе Патра Комфорт 31.10.13 три дня езды по городу плюс пробки пробег 330км сжег 55 литров.в понедельник поехал в Грозный по М29 скорость 100-110 на 4 передаче тахометр 3000 оборотов,расстояние 760км спалил 100л горючки,средний расход 13.1л сейчас пробег 1100км расход вполне приличный и адекватный для авто весом 2125кг и объемом 2.7л,кому нужен расход меньше покупайте себе "пузотерки" о не надо здесь плакаться про большой аппетит Патрика.Данич писал(а):Блин 100 раз предложил ящик коньяка тому, кто на 10 л 100 км проедет, че то никто не соглашается, придется самому забухать! :D
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да и ещё на столько же страниц зависните и всё равно не договоритесь :lol: :lol: :lol:Данич писал(а):r0mis Может лучше о бабах пофлудим? :D
Последний раз редактировалось alex524 Чт ноя 07, 2013 11:16, всего редактировалось 1 раз.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да, ну да, :DДанич писал(а):Лучше на бабах зависнуть, чем на бензине, с бабами то есть о чем поспорить! :D :D :D
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- Denzo
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 13:12
- Откуда: Екатеринбург, Россия
- Машина: Уаз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Золотые слова. Аналогично, выехал с автосалона с 12 км пробега на спидометре. Завёл себе журнал расхода топлива, пока не надоест буду фиксировать. Сразу залил 30 литров бенза, проехал около 100 с копейками, посчитал расход получился 27,5 литров на 100. Катаюсь уже 2 недели намотал 1200 км, расход плавает, город 16-17 литров, трасса 13-14. Езда конечно изнурительная в режиме обкатки, езжу как старый дед. Рабочие обороты 2000-2500, изредка кручу до 2800, стал появляться накат у машины. А то раньше только скорость вырубишь через 5 мин машина уже останавливалась. В общем как нибудь выложу свою таблицу по расходу.patrik319 писал(а):Данич писал(а): сейчас пробег 1100км расход вполне приличный и адекватный для авто весом 2125кг и объемом 2.7л,кому нужен расход меньше покупайте себе "пузотерки" и не надо здесь плакаться про большой аппетит Патрика.
"Блин 100 раз предложил ящик коньяка тому, кто на 10 л 100 км проедет, че то никто не соглашается, придется самому забухать! "
На бензиновом думаю что это невозможно.
Я вот с грустью вспоминаю свой дизельный с Ивеко. Вечером заправил полные баки - 80 литров, утром из Уфы тронулся в сторону Нефтеюганска. Вторая заправка была в Тюмени, перед въездом в город - 900 км ровно получилось, в баке что-то еще плескалось, но лампочка уже постоянно загоралась при нажатии на педаль газа.
Меньше 9 литров на 100 км.
На бензиновом думаю что это невозможно.
Я вот с грустью вспоминаю свой дизельный с Ивеко. Вечером заправил полные баки - 80 литров, утром из Уфы тронулся в сторону Нефтеюганска. Вторая заправка была в Тюмени, перед въездом в город - 900 км ровно получилось, в баке что-то еще плескалось, но лампочка уже постоянно загоралась при нажатии на педаль газа.
Меньше 9 литров на 100 км.
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не думаю, что многие патриотоводы едут ежедневно 1 (один) километр на протяжении часа. Поэтому мой средний расход сильно завышен и считать его нормальным нельзя. А вот эксплуатационный расход на трассе у меня составляет 11 литров, ты же утверждаешь, что это невозможно. Спорить надоело. Нравится кому ездить на неисправной машине, считая, что так и должно быть - ради бога.Данич писал(а):r0mis После долгих споров, вышло, что у нас с тобой средний расход отличается на 1,4 л, с учетом той разницы, которую ты описывал между Е3 и Е4, вполне закономерный результат, так о чем мы спорим?! Может лучше о бабах пофлудим? :D