Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
провалы в работе движка
- salexey1975
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 08:34
- Онлайн статус: Не в сети
провалы в работе движка
Привет всем!
Есть Патрик 2006г., Евро2, б\у Микас, газ тросовый. Проблемма в следующем. При движении в горку, на малой тяге, газ чуть-чуть надавлен, на передачах 2-5, в районе 2000-2500 об, происходит как бы кратковременное отключение движка (глохнет на время около 1 сек) затем все норм. Приборы в это время не отрубаются, чек не загорается, и потом ошибок в памяти нет. Были подозрения на провал в подаче топлива или проблеммы в работе датчика положения дросельной заслонки (заменены сетка на б/н, топливный фильтр, датчик ПДЗ). На неделю проблемма исчезла, а теперь снова вылезла. Может кто сталкивался,
Свечи менял 2000 назад.
Есть Патрик 2006г., Евро2, б\у Микас, газ тросовый. Проблемма в следующем. При движении в горку, на малой тяге, газ чуть-чуть надавлен, на передачах 2-5, в районе 2000-2500 об, происходит как бы кратковременное отключение движка (глохнет на время около 1 сек) затем все норм. Приборы в это время не отрубаются, чек не загорается, и потом ошибок в памяти нет. Были подозрения на провал в подаче топлива или проблеммы в работе датчика положения дросельной заслонки (заменены сетка на б/н, топливный фильтр, датчик ПДЗ). На неделю проблемма исчезла, а теперь снова вылезла. Может кто сталкивался,
Свечи менял 2000 назад.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- salexey1975
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 08:34
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не танцуй ни с бубном ни с барабаном! а просто помассируй проводку и определись,происходят изменения или нет! а то диапозон!помехи по всему спектру! вы какой осциллограф используете ?salexey1975 писал(а):проводку проверил еще когда датчик менял, все в норме. Никаких паразитных сопротивлений не обнаружено. И еслибы были какието помехи, то они былибы на всем диапазоне. А тут блин хоть с бубном начинай танцевать.
- salexey1975
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 08:34
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
целостность не есть показатель наличия надежного контакта. если менял ДПДЗ и произошли изменения ,а через время все вернулось на круги свои то явные проблемы в жгуте .а вот по питанию,массе или сигнальному. это уже методом прямого массажаsalexey1975 писал(а):по специальности я электроонщик, поэтому и жаргон немного специфический. приборов для диалностики хватает, я работаю в сервисе по ремонту ДСТ электриком. жгут вскрывал и проверял, криминала нет. всепровода елые, пайки и обжимы на контактных группах целые.
- salexey1975
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 08:34
- Онлайн статус: Не в сети
если бы были проблеммы в жгуте, то во-первых - неиправность проявлялась постоянно (при движении по прямой, с горки, в горку, под нагрузкой и без). во-вторых - было бы все равно на каких оборотах она возникает, в-третьих - любые отклонения от нормы компьютер фиксирует в памяти. Т.е. из выше изложенного следует, что неисправность должна нести строго случайный характер.
А у меня она носит строго закономерный, но не постоянный. Только при движении в гору, только на малой тяге, только в пределе 2000-2500 об.
А у меня она носит строго закономерный, но не постоянный. Только при движении в гору, только на малой тяге, только в пределе 2000-2500 об.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
в таком случае надо подключить мотортестер пастоловского и вогнать в режимsalexey1975 писал(а):если бы были проблеммы в жгуте, то во-первых - неиправность проявлялась постоянно (при движении по прямой, с горки, в горку, под нагрузкой и без). во-вторых - было бы все равно на каких оборотах она возникает, в-третьих - любые отклонения от нормы компьютер фиксирует в памяти. Т.е. из выше изложенного следует, что неисправность должна нести строго случайный характер.
А у меня она носит строго закономерный, но не постоянный. Только при движении в гору, только на малой тяге, только в пределе 2000-2500 об.
- salexey1975
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 08:34
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотрите выработку дросельной заслонки относительно стенок и положение самой заслонки относительно радиуса(бывет смещение). Ну и не грех проверить гофру ДМРВ на предмет дырок если чек не горит. Удачиsalexey1975 писал(а):навряд-ли. провал был продолжительней, и на любых оборотах. я склоняюсь к тому, что это перебои с топливом, уж очень похоже на поведение карбюраторного мотора при нехватке топлива в поплавковой камере. скорее всего надо будет копать рампа-форсунки. в ближайшее время займусь. если исправлю-отпишусь
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
Похожая проблема у меня имеет место на протяжении 6 мес. Патрик 2011 г.в., Евро-3, бензин, Бош.
Но проявляется она при скачках на кочках, прыжок с высокого бардюра и т.д. Краткосременно двигатель как бы глохнет, буквально на секунду, потом вновь работа восстанавливается. При этом показания приборной панели остаются в норме, а вот БК сбрасывает показатели, приходится дату и время переустанавливать. Бывает это не каждый раз, а через раз. Пока причину не искал, но надо бы. Тоже думал насчёт подачи топлива, фильтра, насоса, но мне кажется что не то, т.к. такое кратковременное прерывание подачи топлива на кочке, не должно прерывать сгорание рабочей смеси в цилиндрах так кратковременно, примерно на 1 сек., а может и меньше. Больше всё таки на проводку и контакты походит, типа размыкание какое-нибудь, где-нибудь.
Но проявляется она при скачках на кочках, прыжок с высокого бардюра и т.д. Краткосременно двигатель как бы глохнет, буквально на секунду, потом вновь работа восстанавливается. При этом показания приборной панели остаются в норме, а вот БК сбрасывает показатели, приходится дату и время переустанавливать. Бывает это не каждый раз, а через раз. Пока причину не искал, но надо бы. Тоже думал насчёт подачи топлива, фильтра, насоса, но мне кажется что не то, т.к. такое кратковременное прерывание подачи топлива на кочке, не должно прерывать сгорание рабочей смеси в цилиндрах так кратковременно, примерно на 1 сек., а может и меньше. Больше всё таки на проводку и контакты походит, типа размыкание какое-нибудь, где-нибудь.
- salexey1975
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 08:34
- Онлайн статус: Не в сети
Привет всем кто еще читает эту ветку! На днях всетаки добрался до форсунок, и обнаружил следующее. Две форсунки 2 и 3 цилиндра не всегда закрывались полностью. Т.е. в 2-3 испытаниях из 10 оставались приоткрытыми. После промывки форсунок (менять пока не стал) вроде пока заработали. Движок стал лучше заводиться, получше стала приемистось и уже пару дней не было провалов. Специально пробовал имитировать все условия, пока полет нормальный. Но буду следить дальше.
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема один в один, только у меня это происходит во всех режимах: равномерное движение по трассе, во время разгона, во время торможения двигателем.
Машина 2007г. ЕВРО-2.
Может 1 раз за день появится, а может и больше. Провал - резкое дерганье машины, рывок, будто газ быстро бросили, а потом опять нажали. Длится где-то полсекунды. Что делал:
- форсунки заменены на новые.
- сетка в бензонасосе заменена.
- давление бензонасоса на ХХ в норме, не скачет, набирается быстро.
- заменены катушки зажигания, провода, свечи.
Такой рывок в движении думаю может появиться если:
1. пропадет полностью зажигание (что мало вероятно на раздельных катушках)
2. пропадет подача топлива (отрубается бензонасос?)
3. буксанет сцепление (не знаю из-за чего, может из-за подтекающего сальника коленвала)
еще какие мысли?
Машина 2007г. ЕВРО-2.
Может 1 раз за день появится, а может и больше. Провал - резкое дерганье машины, рывок, будто газ быстро бросили, а потом опять нажали. Длится где-то полсекунды. Что делал:
- форсунки заменены на новые.
- сетка в бензонасосе заменена.
- давление бензонасоса на ХХ в норме, не скачет, набирается быстро.
- заменены катушки зажигания, провода, свечи.
Такой рывок в движении думаю может появиться если:
1. пропадет полностью зажигание (что мало вероятно на раздельных катушках)
2. пропадет подача топлива (отрубается бензонасос?)
3. буксанет сцепление (не знаю из-за чего, может из-за подтекающего сальника коленвала)
еще какие мысли?
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, я дополню свой рассказ, по своим кратковременным провалам в работе движка. Выявилась причина через полгода почти, опять же, при поездке на ухабистой лесной дороге.
Причина - прогорела защитная оплётка высоковольтного провода от плюса АКБ на плюс генератора и он кратковременно на кочках замыкал прямо на двигатель, от температуры которого собственно говоря и прогорел.
Свидетели, которые были со мной рядом, при поездке в Алёшкинский лес, и помогли мне выявить причину, когда на подъёме он окончательно замкнул на корпус движка, не давал завестись и заискрил. Спасибо всем кто помог!
Сначала я перемотал изоляционной лентой, через пару недель поменял провод, покупал в Планете Железяка, цена 520 руб. Ну это вдруг кого коснётся проблемка, потому и комментирую.
Так что проверяйте проводку, хомуты и чтоб не терлись провода о металлические элементы под капотом.
Причина - прогорела защитная оплётка высоковольтного провода от плюса АКБ на плюс генератора и он кратковременно на кочках замыкал прямо на двигатель, от температуры которого собственно говоря и прогорел.
Свидетели, которые были со мной рядом, при поездке в Алёшкинский лес, и помогли мне выявить причину, когда на подъёме он окончательно замкнул на корпус движка, не давал завестись и заискрил. Спасибо всем кто помог!
Сначала я перемотал изоляционной лентой, через пару недель поменял провод, покупал в Планете Железяка, цена 520 руб. Ну это вдруг кого коснётся проблемка, потому и комментирую.
Так что проверяйте проводку, хомуты и чтоб не терлись провода о металлические элементы под капотом.
- k0l1br
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 22:20
- Откуда: М.О. Г.Лобня
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Такая же проблема замечена и у меня 07г, Е-2. с самой покупки авто, пробег уже 120000км, без загорания чека происходит всё как у всех=)) но я успел поймать эту хрень на БК, под надписью "Нет ошибок" увидел что не отвечает ДМРВ, и один раз при этой проблеме выскочило датчик колен вала.
И так же без ошибок увидел, бывает это в любой ситуации, накат, в газ в пол и т.д. но примерно раз в неделю или раз в месяц, пока что я забил на это.
Ну как забил, лет 5 как забил. будит надоедать поменяю ДМРВ.
А ошибки не вылезают потому что кратковременной заскок происходит. Когда у меня пробило кабель или свечу он трясся стоял около минуты, потому выдал ошибку о не работе цилиндра и отключил его.
И так же без ошибок увидел, бывает это в любой ситуации, накат, в газ в пол и т.д. но примерно раз в неделю или раз в месяц, пока что я забил на это.
Ну как забил, лет 5 как забил. будит надоедать поменяю ДМРВ.
А ошибки не вылезают потому что кратковременной заскок происходит. Когда у меня пробило кабель или свечу он трясся стоял около минуты, потому выдал ошибку о не работе цилиндра и отключил его.
- k0l1br
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 22:20
- Откуда: М.О. Г.Лобня
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати проблема актуальна, набор оборотов до 1500об\мин, после массажа проводки в районе дроселя помогает опустить на холостой ход обороты двигателя.
Еще есть один вопрос Про метал.трубку между блоком цилирндров и РХХ если она болтается в блоке, какой в этом криминал и на сколько гемаройна ее замена?
Еще есть один вопрос Про метал.трубку между блоком цилирндров и РХХ если она болтается в блоке, какой в этом криминал и на сколько гемаройна ее замена?