Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Подготовка к "Зиме"
Подготовка к "Зиме"
Подскажите! Простите за наивный вопрос. Как переключать воздушный фильтр в зимнее положение. В инструкции сказано" Повернуть воздушный фильтр входным раструбом в сторону щитка передка". Как это проделать непонятно. Заранее благодарен.
Последний раз редактировалось Yurma Пн янв 15, 2007 13:28, всего редактировалось 1 раз.
- pablo
- Сообщений: 968
- Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
- Откуда: 50 RUS
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да какая нахфиг зима.
ну да не важно. делаешь так.
1. ослабляешь хомут входного раструба
2. ослабляешь хомут выходного раструба
3. ослабляешь хомут самого фильтра
4. поворачиваешь фильтр немного по часовой стрелке, чтобы снять и вытащить гофру входного раструба.
5. теперь поворачиваешь фильтр против часовой, пока входной раструб не будет направлен в сторону печки.
6. надеваешь на входной раструб гофру и затягиваешь все хомуты.
ну да не важно. делаешь так.
1. ослабляешь хомут входного раструба
2. ослабляешь хомут выходного раструба
3. ослабляешь хомут самого фильтра
4. поворачиваешь фильтр немного по часовой стрелке, чтобы снять и вытащить гофру входного раструба.
5. теперь поворачиваешь фильтр против часовой, пока входной раструб не будет направлен в сторону печки.
6. надеваешь на входной раструб гофру и затягиваешь все хомуты.
А зачем гофру то снимать? У меня все прекрасно провернулось и без снятия, только хомут фильтра надо ослабить основательно, чтобы фильтр легче поворачивался.pablo писал(а):да какая нахфиг зима.
ну да не важно. делаешь так.
1. ослабляешь хомут входного раструба
2. ослабляешь хомут выходного раструба
3. ослабляешь хомут самого фильтра
4. поворачиваешь фильтр немного по часовой стрелке, чтобы снять и вытащить гофру входного раструба.
5. теперь поворачиваешь фильтр против часовой, пока входной раструб не будет направлен в сторону печки.
6. надеваешь на входной раструб гофру и затягиваешь все хомуты.
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Интересно реализован забор воздуха в автомобилях семейства ВАЗ-2108-2109. Там для поддержания оптимальной температуры воздуха на впуске используется специальное устройство регулятор температуры воздуха 2108-1143010. Принцип работы регулятора аналогичен принципу работы термостата. В воздушном потоке размещается термосиловой элемент. Корпус регулятора имеет три патрубка: выходной (в нем размещен элемент), вход холодного воздуха и вход горячего воздуха патрубок которого соединяется шлангом с экраном на коллекторе (жаровней). При тепературе термосилового элемента ниже 25°С заслонка полностью перекрывает вход холодного воздуха, а при температуре выше 30°С - вход горячего воздуха. Соответственно, температрур воздуха на входе в карбюратор будет поддерживаться где-то в интервале от 25-ти до 30-ти градусов Цельсия.
Подробно об этом здесь:
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=627
Понятно, что такая штука очень нужна карбюратору. А вот насколько интересно поставить ее на инжектор, чтобы не крутить на зиму воздушный фильтр?
Подробно об этом здесь:
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=627
Понятно, что такая штука очень нужна карбюратору. А вот насколько интересно поставить ее на инжектор, чтобы не крутить на зиму воздушный фильтр?
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- Predator[RUS]
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
- Откуда: Москва (Коньково)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем в руководстве пишут, чтобы зимой воздушный фильтр поворачивали соплом в подкапотное пространство? Значит теплый воздух во впускном коллекторе зимой лучше, чем холодный?Predator[RUS] писал(а):Слушайте а зачем это делать? Чтобы в инжектор воздух потеплее попадал что ли? - уменьшить расход топлива эти можно или зачем вообще сия процедура?
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- Чёрный кот
- Сообщений: 709
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 08:13
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
слушайте... вы под капот вообще смотрели хоть раз???КотБаюн писал(а):А где нить схемку можно найти чтобы понять наглядно как это правильно сделать (перевернуть фильтр)
неужели не понятно как развернуть банку фильтра входной дыркой вовнутрь?!??
не смешите вы народ. капот откройте что ли и посмотрите туда... :)
- Чёрный кот
- Сообщений: 709
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 08:13
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
я под капот частенько смотрю, и смешить не кого не собираюсь т.к машина у меня первая и вопросов для когото они могут показатся тупыми полно, если комуто реально смешно посмотрел бы я на вас со стороны когда у вас машина первая и подсказчиков рядом нету!! что вы бы делали в таком случае!hc2hunter писал(а):слушайте... вы под капот вообще смотрели хоть раз???КотБаюн писал(а):А где нить схемку можно найти чтобы понять наглядно как это правильно сделать (перевернуть фильтр)
неужели не понятно как развернуть банку фильтра входной дыркой вовнутрь?!??
не смешите вы народ. капот откройте что ли и посмотрите туда... :)
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Экономия бензина в данном случае вторична. Забор теплого воздуха предотвращает перемерзание дроссельной заслонки и системы вентиляции картера. Последнее обычно завершается выбросом масла из двигателя. Здесь об этом и о мерах борьбы много написано.Predator[RUS] писал(а):Слушайте а зачем это делать? Чтобы в инжектор воздух потеплее попадал что ли? - уменьшить расход топлива эти можно или зачем вообще сия процедура?
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Просто остабь хомуты патрубков в и из банки фильтра. Там что то на 8 ключики. и ключиком на 10 вроде(может 12) ослабляем болт на хомуте, который держит воздушный фильтр. и проворачиваем. Сломать там что то нереально. потому просто попробуй, так понятней станет. смотри как менять воздушный тут. Начало проедуры то что надо)КотБаюн писал(а):я под капот частенько смотрю, и смешить не кого не собираюсь т.к машина у меня первая и вопросов для когото они могут показатся тупыми полно, если комуто реально смешно посмотрел бы я на вас со стороны когда у вас машина первая и подсказчиков рядом нету!! что вы бы делали в таком случае!hc2hunter писал(а): слушайте... вы под капот вообще смотрели хоть раз???
неужели не понятно как развернуть банку фильтра входной дыркой вовнутрь?!??
не смешите вы народ. капот откройте что ли и посмотрите туда... :)
З.Ы.: У меня Патр это первая машина, которую сам обслуживаю. Был на твоем месте. Потому совет: Выбираем время ремонта так, чтобы было часа 2-3 на всякий случай(гайку выронил, что то не идет и страшно стало и тп).
(5)-какой печкиpablo писал(а):да какая нахфиг зима.
ну да не важно. делаешь так.
1. ослабляешь хомут входного раструба
2. ослабляешь хомут выходного раструба
3. ослабляешь хомут самого фильтра
4. поворачиваешь фильтр немного по часовой стрелке, чтобы снять и вытащить гофру входного раструба.
5. теперь поворачиваешь фильтр против часовой, пока входной раструб не будет направлен в сторону печки.
6. надеваешь на входной раструб гофру и затягиваешь все хомуты.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Чёрного корпуса воздухозабора печки. Я так понял.андерсон писал(а):(5)-какой печкиpablo писал(а):да какая нахфиг зима.
ну да не важно. делаешь так.
1. ослабляешь хомут входного раструба
2. ослабляешь хомут выходного раструба
3. ослабляешь хомут самого фильтра
4. поворачиваешь фильтр немного по часовой стрелке, чтобы снять и вытащить гофру входного раструба.
5. теперь поворачиваешь фильтр против часовой, пока входной раструб не будет направлен в сторону печки.
6. надеваешь на входной раструб гофру и затягиваешь все хомуты.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Я сверху между радитором и клапанной крышкой кладу фанерку. Она не дает одеялу провалиться до лопастей вентилятора.feesher писал(а):alpachin писал(а):..
Нет опасности, что на вентилятор намотает?
Раньше этого не делал. Ничего не наматывало, но лопасти прорезали одеяло.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
Развернул воздушок. Пусть теперь тянет теплый воздух от коллектора. Гофру снимать не стал, максимально приблизил ее к коллектору.
Разговаривал с мастером насчет рассекателя (пластмасски, которая на скорости шумит) он говорит, что нужна против гидроудара, один фиг не спасает. Видел что можно либо саму банку воздушка изнутри проклеить виброй, либо посадить край рассекателя на втрой шуруп.
Основная проблема возникла при сборке: резинку догадался накинуть на саму банку воздушка, а не на его крышку. Но эта крышка имеет вид эллипса, а банка - круглая! Пришлось собирать как придется
Заодно перебрал провода в подкапотном пространстве, ибо при сборке их пихали прямо под топливопроводы и гибкие шланги - того и гляди порвутся. Переделал.
Мастера у официала говорят, что надо патрубок от воздушка (входящий воздух) приваривать к коллектору, чтобы при температуре ниже - 28 градусов не кончить двигатель. Не знаю пока, может есть более простые способы.
Разговаривал с мастером насчет рассекателя (пластмасски, которая на скорости шумит) он говорит, что нужна против гидроудара, один фиг не спасает. Видел что можно либо саму банку воздушка изнутри проклеить виброй, либо посадить край рассекателя на втрой шуруп.
Основная проблема возникла при сборке: резинку догадался накинуть на саму банку воздушка, а не на его крышку. Но эта крышка имеет вид эллипса, а банка - круглая! Пришлось собирать как придется
Заодно перебрал провода в подкапотном пространстве, ибо при сборке их пихали прямо под топливопроводы и гибкие шланги - того и гляди порвутся. Переделал.
Мастера у официала говорят, что надо патрубок от воздушка (входящий воздух) приваривать к коллектору, чтобы при температуре ниже - 28 градусов не кончить двигатель. Не знаю пока, может есть более простые способы.
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С движкой как таковой, именно как с железякой с поршеньками - ничего не случится.Stason232 писал(а):Интресно, а что это с движкой случится при -30? Как бы ничего...
А вот система подачи воздуха - заплохеет. Конденсат замерзает, усё заледеневает и движка таки тухнет...
:)
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!
Будьте же вы все трижды счастливы!
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чем ЗМЗ409 такой особенный? - за множество лет на разных авто ни разу такого не происходило. Хотя наши зимние градусы частенько падают "за тридцать"glaux писал(а):Будет масло в свечных колодцах по ходу при достаточно низких температурах.Stason232 писал(а):Интресно, а что это с движкой случится при -30? Как бы ничего...
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!
Будьте же вы все трижды счастливы!
Да ничем. На волгах по лимону ходит и ничего. Бошевскую аппаратуру поставили - мастера говорят, что зимой 2012 - 2013 был ажиотаж по этому поводу. Тема какая: евро 4 вроде как температуру движка уменьшает при сгорании... Закупорка вентиляции картера в морозы в следствии перемерзания трубок вентиляции ведет к выбросу масла через прокладки - в свечные колодцы, через уплотнения клапанной крышки, через щуп уровня маслаAnderLuk писал(а): Чем ЗМЗ409 такой особенный? - за множество лет на разных авто ни разу такого не происходило. Хотя наши зимние градусы частенько падают "за тридцать"
Может проще перепрошить на евро-2, тогда температура подскочит?
Я просто развернул воздушок вместе с патрубком к коллектору, народ тянет алюминиевую гофру от выпускного к воздушному фильтру. Кроме того можно купить на решетку радиатора утеплитель не дороже 500 рублей + дешевый утеплитель с отражателем тепла вырезать и накрыть двигатель.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А какие нужны "манипуляции" . Ну разве что масло поменять, если машина ( вдруг) в тепле стоит, то и это не обезательно :D . Кстати и разворачивать воздушный патрубок ( если не собираетесь по трассам ездить) не обезательно. В городе не перемерзает. Если собираюсь за город, то шноркель отключаю, а по городу всё в норме
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, после минус 20 засовываю картон между решеткой и радиатором. У вас и войлок, наверное, можно. Я пробовал совать картон между радиаторами системы охлаждения и кондиционера, но это нарушало тепловой баланс при рваных режимах или высоких нагрузках даже в дубак. Вообще-то никогда не было проблем до минус 40 и без картона. У кого-то перемерзали трубки вентиляции, можно войлок сверху клапанной крышки и трубок прикрепить так, чтобы пропеллера виски не касался, но блокировал поток от пропеллера на крышку клапанов и трубки вентиляции картера. По поводу пожароопасности данного дизайна ничего не скажу. Себе попробую ради теста положить лист войлока 20 мм на весь моторный отсек, но у меня система пожаротушения есть. Может быть войлок следует пропитать чем-нибудь из строительных составов, не знаю.Belkin писал(а):А кроме разворачивания воздухана больше никаких манипуляций не производится (касаемо темы) ? :)
Или Патриот настолько продуман, что этого достаточно ?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пропеллер виски дует на систему вентиляции картера, только она и перемерзает иногда. Т.е., нужно блокировать поток ледяного воздуха от пропеллера виски на клапанную крышку и трубки вентиляции картера. Крышка и трубки пластиковые, теплоемкость у пластика совсем другая, думаю поэтому там постоянно плохо испаряемый конденсат (капучино).
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
За прошедшую зиму картонками не пользовался.Nomad писал(а):Вообще-то никогда не было проблем до минус 40 и без картона. У кого-то перемерзали трубки вентиляции
Прихватило один раз патрубок отопителя, но стояло почти неделю за -40, да и я не ездил.
"Отошел" минут через пять.
При каждодневной езде такого не случалось.
Разного рода покрывашки на двигатель - мертвому припарка, т.к. снизу он все рано открыт.
А вот снять обшивку с капота и добавить на пустые места теплоизоляции - результат есть.
Так же проклеены т/и доступные внутренности моторного отсека (крылья, моторный щит).
Даже снег на капоте не тает... :)
Машина круглогодично уличной стоянки.
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А нагрев пластиковых деталей не смущает, значит ? :)Nomad писал(а):А там проблема не в температуре под капотом, а в разнице температур железа двигателя и пластика клапанной крышки и патрубков системы рециркуляции, обдуваемых виской.
ИМХО, там не банальный полиэтилен и вряд ли он боится холода. К тому же греется вместе с двигателем.
Даже бутылку пластиковую на морозе легче в косичку свернуть, чем расколоть.
Айсбергов не наблюдал, а вот снег смести проблемы не составляет. :)Nomad писал(а):Капот утеплить тоже дело не лишнее, эти айсберги сгребать - занятие неблагодарное. :)
Но машину, заваленую снегом, видеть доводится редко.
Ветра у нас постоянные, хоть 2-3 м/с, но есть...
Может проще было развернуть воздухо фильтр с прокладкой воздуховода к выпускному коллектору,это прекрасно лечится на газелях с406 -405 двиглом, перемещением патрубка воздуховода на жаровню.роман300 писал(а):Один из " + ", почему Я её удалилПропеллер виски дует на систему вентиляции картера, только она и перемерзает иногда. Т.е., нужно блокировать поток ледяного воздуха от пропеллера виски на клапанную крышку и трубки вентиляции картера
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да нет, у нас конденсат в виде капучино из-за резкого пререпада температур. Не должны клапанная крышка и системы вентиляции картера быть сильно холоднее двигателя, это такая-же ошибка конструкторов, как и наш практически герметичный колокол сцепления.
Последний раз редактировалось Nomad Ср ноя 06, 2013 08:18, всего редактировалось 3 раза.
После разворота воздушка температура двигателя стала где-то на 5 градусов выше (было 85-90, стало 95), после остановки температура уходит минут на 5 под 100 (раньше выше 95 не поднималась).
Таким образом (практически) при развороте воздушка температура поднимается на 5 градусов, летом надо развернуть назад не забыть.
А ежели еще и утеплить подкапотное пространство будет вообще very good.
Таким образом (практически) при развороте воздушка температура поднимается на 5 градусов, летом надо развернуть назад не забыть.
А ежели еще и утеплить подкапотное пространство будет вообще very good.
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще-то разворот воздухозаборника не для утепления двигателя, а для образования нормальной смеси.glaux писал(а):После разворота воздушка температура двигателя стала где-то на 5 градусов выше (было 85-90, стало 95), после остановки температура уходит минут на 5 под 100 (раньше выше 95 не поднималась).
Таким образом (практически) при развороте воздушка температура поднимается на 5 градусов, летом надо развернуть назад не забыть.
А ежели еще и утеплить подкапотное пространство будет вообще very good.
Это делалось уже на ГАЗ-АА (гибкий патрубок переставлялся).
А вот утепление подкапотного пространства - дело полезное.
Повторюсь: я обклеил т/и все доступные плоскости и "кривости" под капотом, включая крылья в нижней части. Марку т/и не помню: типа плотного поролона, с одной стороны клейкая, с другой фольгированая. Бывает разной толщины - от 6 до 12 мм. Самая удобная в работе - 8мм.
Пока не отвалилась (прошло 15 мес).