Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Описание эксплуатации комплекта ГРМ Е4 фирмы ПРОГРЕСС
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Описание эксплуатации комплекта ГРМ Е4 фирмы ПРОГРЕСС
Итак установлен тестовый комплект Евро4 на автомобиль УАЗ Патриот.
цена данного комплекта в розницу без установки составит 4500 рублей транспортир и лекала в комплект входят .
Главные отличие этих комплектов от комплектов аналогичных в следующем:
1. комплект имеет свой оригинальный натяжитель цепи
2.шестерни распредвалов регулируемые ,то есть не требуют сверления по кондуктору,а просто регулируются по транспортиру(покупается отдельно).Также на шестерне впускного вала есть выточка под эксцентрик для привода бензонасоса (карб.версия змз 406)
цена данного комплекта в розницу без установки составит 4500 рублей транспортир и лекала в комплект входят .
Главные отличие этих комплектов от комплектов аналогичных в следующем:
1. комплект имеет свой оригинальный натяжитель цепи
2.шестерни распредвалов регулируемые ,то есть не требуют сверления по кондуктору,а просто регулируются по транспортиру(покупается отдельно).Также на шестерне впускного вала есть выточка под эксцентрик для привода бензонасоса (карб.версия змз 406)
Последний раз редактировалось БиогенераторЪ Чт окт 24, 2013 16:14, всего редактировалось 3 раза.
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И так. Комплект установлен на мое Авто. На данный момент на комплекте проехал чуть больше 600 км. Я в восторге)
Начнем по порядку:Сразу после установки замечена разница в поведении двигателя. Двигатель теперь не слышно. Слышно газовые форсунки. Иногда поскрипывания роликов. И виска. Прям как крутое ино. Так же теперь работает очень ровно- хоть рюмку ставь на мотор.
При движении по трассе ПАССАЖИРЫ отметили снижение шумности от двигателя:"ЧТо ты сделал с мотором? Его не слышно теперь!" - так мне пассажиры говорили. По факту - осталось бубнение выхлопа сзади. Рев и гул мотора ушел(раньше и спереди гудело и сзади). Теперь тишина.
Расход пока времени замерять не было. Выложу замеры позже)
Начнем по порядку:Сразу после установки замечена разница в поведении двигателя. Двигатель теперь не слышно. Слышно газовые форсунки. Иногда поскрипывания роликов. И виска. Прям как крутое ино. Так же теперь работает очень ровно- хоть рюмку ставь на мотор.
При движении по трассе ПАССАЖИРЫ отметили снижение шумности от двигателя:"ЧТо ты сделал с мотором? Его не слышно теперь!" - так мне пассажиры говорили. По факту - осталось бубнение выхлопа сзади. Рев и гул мотора ушел(раньше и спереди гудело и сзади). Теперь тишина.
Расход пока времени замерять не было. Выложу замеры позже)
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Nordserge
- Сообщений: 1458
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Описание эксплуатации комплекта ГРМ Е4 фирмы ПРОГРЕСС
Если можно поподробней в чем его оригинальность?Главные отличие этих комплектов от комплектов аналогичных в следующем:
1. комплект имеет свой оригинальный натяжитель цепи
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Описание эксплуатации комплекта ГРМ Е4 фирмы ПРОГРЕСС
когда комплекты поступят в широкую продажу размещу фото.щербенский писал(а): Если можно поподробней в чем его оригинальность?
главная проблема комплектов ЗМЗ Е4 это плохой натяжитель цепи, он выходит из строя и цепь перескакивает. поэтому прогрессовцы разработали свой натяжитель. который и проходит сейчас тестирование .тоесть в основном комплекты тестируются именно на работу натяжителя, с остальными деталями все ясно.
- Alvo
- Сообщений: 402
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 108 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Описание эксплуатации комплекта ГРМ Е4 фирмы ПРОГРЕСС
Сергей, правильно ли я понимаю что это комплект с зубчатыми цепями и башмаками натяжителей (а не звездами)?БиогенераторЪ писал(а):Итак установлен тестовый комплект Евро4 на автомобиль УАЗ Патриот.
Если да, то я сожалею что чуть рановато у тебя заменил ГРМ (пару-тройку недель назад дело было, зеленый Патриот ГРМ+сцепление менял)

Интереснее всего узнать как башмаки носиться будут...
Алексей.
- .S.R.
- Сообщений: 267
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:58
- Откуда: РТ, Наб.Челны
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Описание эксплуатации комплекта ГРМ Е4 фирмы ПРОГРЕСС
В чем отличие этого комплекта от Идеальной фазы Евро-3?БиогенераторЪ писал(а):цена данного комплекта в розницу без установки составит 5000 рублей
P.S. Транспортир у них же 700.
WBR, Игорь (AKA S.R.) 9О5-З72-998I
Золотисто-Серебристый Патр к972мр 116rus
Золотисто-Серебристый Патр к972мр 116rus
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Описание эксплуатации комплекта ГРМ Е4 фирмы ПРОГРЕСС
Другая цепь, звезды, натяжители, гидронатяжители..S.R. писал(а):В чем отличие этого комплекта от Идеальной фазы Евро-3?БиогенераторЪ писал(а):цена данного комплекта в розницу без установки составит 5000 рублей
P.S. Транспортир у них же 700.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Описание эксплуатации комплекта ГРМ Е4 фирмы ПРОГРЕСС
если у них же что то по 700 стоит взять за 700! к стати если в саратове это вообще по 500 стоит наверное махнуть в саратов..S.R. писал(а):В чем отличие этого комплекта от Идеальной фазы Евро-3?БиогенераторЪ писал(а):цена данного комплекта в розницу без установки составит 5000 рублей
P.S. Транспортир у них же 700.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Описание эксплуатации комплекта ГРМ Е4 фирмы ПРОГРЕСС
ресурс ГРМ Е4 от ПРОГРЕСС оценивается в несколько сотен тысяч километров. но ни кто пока не отменял проверку фаз каждые 50 000кмAlvo писал(а):Сергей, правильно ли я понимаю что это комплект с зубчатыми цепями и башмаками натяжителей (а не звездами)?БиогенераторЪ писал(а):Итак установлен тестовый комплект Евро4 на автомобиль УАЗ Патриот.
Если да, то я сожалею что чуть рановато у тебя заменил ГРМ (пару-тройку недель назад дело было, зеленый Патриот ГРМ+сцепление менял). Правда осознаю что я тебе как тестер малоинтересен - пробеги у меня небольшие, 1тыкм в месяц в среднем.
Интереснее всего узнать как башмаки носиться будут...
Алексей.
ну а жалеть о том что появилось что то новое не стоит, пока у вас дойдет до замены ГРМ ПРОГРЕСС Е3 ,возможно появится ГРМ Е5

- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Описание эксплуатации комплекта ГРМ Е4 фирмы ПРОГРЕСС
[quote="БиогенераторЪ"][quote="щербенский"] Если можно поподробней в чем его оригинальность?[/quote]
когда комплекты поступят в широкую продажу размещу фото. [/quote]
Надеюсь что конструкция этого изделия не нарушает Прав Патента РФ №2255257 от 25 апреля 2003 года.
когда комплекты поступят в широкую продажу размещу фото. [/quote]
Надеюсь что конструкция этого изделия не нарушает Прав Патента РФ №2255257 от 25 апреля 2003 года.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Описание эксплуатации комплекта ГРМ Е4 фирмы ПРОГРЕСС
ваши изделия абсолютно другие, можете не переживать. также я надеюсь все упоминания о ваших изделиях будут освещаться в теме посвящённой вашим изделиям. я уже лично ими наелся и в жизни не поставлю под свою гарантию.Родос М писал(а):Надеюсь что конструкция этого изделия не нарушает Прав Патента РФ №2255257 от 25 апреля 2003 года.БиогенераторЪ писал(а): когда комплекты поступят в широкую продажу размещу фото.
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а можно как то ограничить доступ РОДОС М в данную тему?Родос М писал(а):Закажите комплект от ЗМЗ-40905, ЕВРО-4, которые устанавливают на ЗМЗ в двигатели при серийной сборке с конца 2012 года.Тютерев79 писал(а): Кстати Патрик 2006 года выпуска и какой надо комплект заказывать?
С зубчато-пластинчатыми цепями и пластиковыми башмаками.
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Что с ним случилось? Натяжитель гидравлический или механический?SoD писал(а):И так. На пробеге в 1100км был о гарантии заменен верхний гидронатяжитель.
Бортовой журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
увеличился ход демпфирования ,что произошло внутри натяжителя не знаем, вскрывать его будет производитель. определили на слух. пошел небольшой шумок.knv_230 писал(а):А что случилось с натяжителем и как это было диагностировано?SoD писал(а):И так. На пробеге в 1100км был о гарантии заменен верхний гидронатяжитель. Перескока и вообще проблем с ДВс не произошло из-за отказа верхнего гидронатяжителя.
Тестируем дальше)
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей, а гидронатяжители в этом комплекте те же, что и в Евро-3 от Прогресса были? Походу они одно из слабых мест в продукции Прогресса. На старой машине с тем комплектом, что мне ставил на Евро-3, тоже ведь в течении месяца после установки один гидронатяжитель мудрить начал - когда лампочка давления масла помаргивала на ХХ со свежим маслом и фильтром.
Передал бы на Прогресс чтобы уделили гидронатяжителям внимание.
Передал бы на Прогресс чтобы уделили гидронатяжителям внимание.
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внешне они разные)r0mis писал(а):Сергей, а гидронатяжители в этом комплекте те же, что и в Евро-3 от Прогресса были? Походу они одно из слабых мест в продукции Прогресса. На старой машине с тем комплектом, что мне ставил на Евро-3, тоже ведь в течении месяца после установки один гидронатяжитель мудрить начал - когда лампочка давления масла помаргивала на ХХ со свежим маслом и фильтром.
Передал бы на Прогресс чтобы уделили гидронатяжителям внимание.
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
гидронатяжители другие, по сравнению с остальными фирмами надежность гидронатяжителей старого образца ПРОГРЕСС работают в 10 раз надежнее.r0mis писал(а):Сергей, а гидронатяжители в этом комплекте те же, что и в Евро-3 от Прогресса были? Походу они одно из слабых мест в продукции Прогресса. На старой машине с тем комплектом, что мне ставил на Евро-3, тоже ведь в течении месяца после установки один гидронатяжитель мудрить начал - когда лампочка давления масла помаргивала на ХХ со свежим маслом и фильтром.
Передал бы на Прогресс чтобы уделили гидронатяжителям внимание.
представитель ПРОГРЕСС тему курирует

- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nordserge
- Сообщений: 1458
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я не о том.Два градуса по езде определить невзможно.Человек привыкат,затем к этим двум прибавляется еще,потом еще чуть чуть....Не зря наверно на новом дизеле проверка фаз через 10 т к,а по факту наверно нужно чаще.По качеству примерно половина купленного идет в утиль.Уже попадается подделка на подделку.Ужас.PS.Несмотря на то то что тема окутана неким ореолом таинственности :lipsrsealed: намекни по усилию натяжителя, а то я поставил в свою ГРМ ракету теперь боюсь спалить башмаки.
Последний раз редактировалось Nordserge Вс ноя 03, 2013 18:53, всего редактировалось 1 раз.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не понял что в утильщербенский писал(а):Я не о том.Два градуса по езде определить невзможно.Человек привыкат,затем к этим двум прибавляется еще,потом еще чуть чуть....Не зря наверно на новом дизеле проверка фаз через 10 т к,а по факту наверно нужно чаще.По качеству примерно половина купленного идет в утиль.Уже попадается подделка на подделку.Ужас.

но для ЗМЗ 409 +- два градуса от номинала это норма, разрезные(регулируемые звезды позволяют выводить все на любые желаемые градусы.
- Nordserge
- Сообщений: 1458
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Одновременно отправили сообщения вверху я свое отредактировал.По поводу утиля в эту тему в гараже валяются нижегородские звездочки с кронштейнами вывернутыми в двух плоскостях.С таким грм очень увлекательно менять нижний натяжитель ,когда звездочка падает вниз.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
так поэтому ПРОГРЕСС и ставим! гарантированный пробег на Е3 100 000км с пром.регулировкой фаз на 50 000. грм Е4 по рессурсу переживет ДВС в двое.щербенский писал(а):Одновременно отправили сообщения вверху я свое отредактировал.По поводу утиля в эту тему в гараже валяются нижегородские звездочки с кронштейнами вывернутыми в двух плоскостях.С таким грм очень увлекательно менять нижний натяжитель ,когда звездочка падает вниз.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
без понятия,я не инженер разработчик натяжителей :lol: ,а натяжитель именуемый ракетой работает также как и ГОН,тоесть ни какщербенский писал(а):щербенский писал(а):.PS.Несмотря на то то что тема окутана неким ореолом таинственности :lipsrsealed: намекни по усилию натяжителя, а то я поставил в свою ГРМ ракету теперь боюсь спалить башмаки.

- Тютерев79
- Владелец
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
- Откуда: Пермский край с.Култаево
- Машина: Уаз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики помогите сообразить. Прислали мне ГРМ Прогресс Евро 2, так вот в комплекте имеется две разные разрезные шестерни распределительного вала, т.е один с выточкой внутри. Если смотреть на фото то шестерня слева. Так вот то что находится слева куда надо ставить на впускной распредвал или выпускной? Вот ссылка: http://progress-motor.ru/shop/zmz-405-4 ... vro-2.html
- Nordserge
- Сообщений: 1458
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот здесь посмотрите http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/1377673/Тютерев79 писал(а):Мужики помогите сообразить. Прислали мне ГРМ Прогресс Евро 2, так вот в комплекте имеется две разные разрезные шестерни распределительного вала, т.е один с выточкой внутри. Если смотреть на фото то шестерня слева. Так вот то что находится слева куда надо ставить на впускной распредвал или выпускной? Вот ссылка: http://progress-motor.ru/shop/zmz-405-4 ... vro-2.html
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
если у тебя не газель с карбюратором. то тебе фиалетово на какой вал поставить какую шестернющербенский писал(а):Вот здесь посмотрите http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/1377673/Тютерев79 писал(а):Мужики помогите сообразить. Прислали мне ГРМ Прогресс Евро 2, так вот в комплекте имеется две разные разрезные шестерни распределительного вала, т.е один с выточкой внутри. Если смотреть на фото то шестерня слева. Так вот то что находится слева куда надо ставить на впускной распредвал или выпускной? Вот ссылка: http://progress-motor.ru/shop/zmz-405-4 ... vro-2.html
