Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Описание эксплуатации комплекта ГРМ Е4 фирмы ПРОГРЕСС

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Описание эксплуатации комплекта ГРМ Е4 фирмы ПРОГРЕСС

Сообщение БиогенераторЪ » Вт окт 22, 2013 01:15

Итак установлен тестовый комплект Евро4 на автомобиль УАЗ Патриот.
цена данного комплекта в розницу без установки составит 4500 рублей транспортир и лекала в комплект входят .

Главные отличие этих комплектов от комплектов аналогичных в следующем:

1. комплект имеет свой оригинальный натяжитель цепи

2.шестерни распредвалов регулируемые ,то есть не требуют сверления по кондуктору,а просто регулируются по транспортиру(покупается отдельно).Также на шестерне впускного вала есть выточка под эксцентрик для привода бензонасоса (карб.версия змз 406)
Последний раз редактировалось БиогенераторЪ Чт окт 24, 2013 16:14, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Вт окт 22, 2013 06:53

Транспортир в комплекте?

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт окт 22, 2013 07:36

Shturman Vasya писал(а):Транспортир в комплекте?
+ 900р. транспортир под заказ

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вт окт 22, 2013 09:05

И так. Комплект установлен на мое Авто. На данный момент на комплекте проехал чуть больше 600 км. Я в восторге)
Начнем по порядку:Сразу после установки замечена разница в поведении двигателя. Двигатель теперь не слышно. Слышно газовые форсунки. Иногда поскрипывания роликов. И виска. Прям как крутое ино. Так же теперь работает очень ровно- хоть рюмку ставь на мотор.
При движении по трассе ПАССАЖИРЫ отметили снижение шумности от двигателя:"ЧТо ты сделал с мотором? Его не слышно теперь!" - так мне пассажиры говорили. По факту - осталось бубнение выхлопа сзади. Рев и гул мотора ушел(раньше и спереди гудело и сзади). Теперь тишина.
Расход пока времени замерять не было. Выложу замеры позже)

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4106
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Вт окт 22, 2013 10:00

На каком пробеге менял ГРМ и каково было состояние старого?
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вт окт 22, 2013 12:00

knv_230 писал(а):На каком пробеге менял ГРМ и каково было состояние старого?
76 тысяч. На старом комплекте уже сверлились звезды и правились фазы. Есть выработки на натяжителях. А так я бы сказал состояние нормальное у старого комплекта.

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Вт окт 22, 2013 12:45

Не забывай говорить что у тебя шумка :)

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вт окт 22, 2013 12:47

Тринадцатый писал(а):Не забывай говорить что у тебя шумка :)
На полу и моторном щите нету.)))
И я говорю в сравнении: что было и что стало. ШУмка как есть и там и там была)

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Описание эксплуатации комплекта ГРМ Е4 фирмы ПРОГРЕСС

Сообщение Nordserge » Вт окт 22, 2013 17:26

Главные отличие этих комплектов от комплектов аналогичных в следующем:

1. комплект имеет свой оригинальный натяжитель цепи
Если можно поподробней в чем его оригинальность?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Описание эксплуатации комплекта ГРМ Е4 фирмы ПРОГРЕСС

Сообщение БиогенераторЪ » Вт окт 22, 2013 18:33

щербенский писал(а): Если можно поподробней в чем его оригинальность?
когда комплекты поступят в широкую продажу размещу фото.
главная проблема комплектов ЗМЗ Е4 это плохой натяжитель цепи, он выходит из строя и цепь перескакивает. поэтому прогрессовцы разработали свой натяжитель. который и проходит сейчас тестирование .тоесть в основном комплекты тестируются именно на работу натяжителя, с остальными деталями все ясно.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 402
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Описание эксплуатации комплекта ГРМ Е4 фирмы ПРОГРЕСС

Сообщение Alvo » Вт окт 22, 2013 22:35

БиогенераторЪ писал(а):Итак установлен тестовый комплект Евро4 на автомобиль УАЗ Патриот.
Сергей, правильно ли я понимаю что это комплект с зубчатыми цепями и башмаками натяжителей (а не звездами)?
Если да, то я сожалею что чуть рановато у тебя заменил ГРМ (пару-тройку недель назад дело было, зеленый Патриот ГРМ+сцепление менял) :cry: . Правда осознаю что я тебе как тестер малоинтересен - пробеги у меня небольшие, 1тыкм в месяц в среднем.
Интереснее всего узнать как башмаки носиться будут...

Алексей.

Аватара пользователя
.S.R.
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:58
Откуда: РТ, Наб.Челны
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Описание эксплуатации комплекта ГРМ Е4 фирмы ПРОГРЕСС

Сообщение .S.R. » Вт окт 22, 2013 23:02

БиогенераторЪ писал(а):цена данного комплекта в розницу без установки составит 5000 рублей
В чем отличие этого комплекта от Идеальной фазы Евро-3?

P.S. Транспортир у них же 700.
WBR, Игорь (AKA S.R.) 9О5-З72-998I
Золотисто-Серебристый Патр к972мр 116rus

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Описание эксплуатации комплекта ГРМ Е4 фирмы ПРОГРЕСС

Сообщение SoD » Вт окт 22, 2013 23:05

.S.R. писал(а):
БиогенераторЪ писал(а):цена данного комплекта в розницу без установки составит 5000 рублей
В чем отличие этого комплекта от Идеальной фазы Евро-3?

P.S. Транспортир у них же 700.
Другая цепь, звезды, натяжители, гидронатяжители.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Описание эксплуатации комплекта ГРМ Е4 фирмы ПРОГРЕСС

Сообщение БиогенераторЪ » Ср окт 23, 2013 07:32

.S.R. писал(а):
БиогенераторЪ писал(а):цена данного комплекта в розницу без установки составит 5000 рублей
В чем отличие этого комплекта от Идеальной фазы Евро-3?

P.S. Транспортир у них же 700.
если у них же что то по 700 стоит взять за 700! к стати если в саратове это вообще по 500 стоит наверное махнуть в саратов.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Описание эксплуатации комплекта ГРМ Е4 фирмы ПРОГРЕСС

Сообщение БиогенераторЪ » Ср окт 23, 2013 07:53

Alvo писал(а):
БиогенераторЪ писал(а):Итак установлен тестовый комплект Евро4 на автомобиль УАЗ Патриот.
Сергей, правильно ли я понимаю что это комплект с зубчатыми цепями и башмаками натяжителей (а не звездами)?
Если да, то я сожалею что чуть рановато у тебя заменил ГРМ (пару-тройку недель назад дело было, зеленый Патриот ГРМ+сцепление менял) :cry: . Правда осознаю что я тебе как тестер малоинтересен - пробеги у меня небольшие, 1тыкм в месяц в среднем.
Интереснее всего узнать как башмаки носиться будут...

Алексей.
ресурс ГРМ Е4 от ПРОГРЕСС оценивается в несколько сотен тысяч километров. но ни кто пока не отменял проверку фаз каждые 50 000км
ну а жалеть о том что появилось что то новое не стоит, пока у вас дойдет до замены ГРМ ПРОГРЕСС Е3 ,возможно появится ГРМ Е5 :wink:

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Ср окт 23, 2013 14:43

БиогенераторЪ писал(а):
Shturman Vasya писал(а):Транспортир в комплекте?
+ 900р. транспортир под заказ
представитель ПРОГРЕСС прочитав тему, уточнил ,что в комплект входят и транспортир и лекала.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Описание эксплуатации комплекта ГРМ Е4 фирмы ПРОГРЕСС

Сообщение Родос М » Пт окт 25, 2013 23:48

[quote="БиогенераторЪ"][quote="щербенский"] Если можно поподробней в чем его оригинальность?[/quote]

когда комплекты поступят в широкую продажу размещу фото. [/quote]
Надеюсь что конструкция этого изделия не нарушает Прав Патента РФ №2255257 от 25 апреля 2003 года.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Описание эксплуатации комплекта ГРМ Е4 фирмы ПРОГРЕСС

Сообщение БиогенераторЪ » Сб окт 26, 2013 05:20

Родос М писал(а):
БиогенераторЪ писал(а): когда комплекты поступят в широкую продажу размещу фото.
Надеюсь что конструкция этого изделия не нарушает Прав Патента РФ №2255257 от 25 апреля 2003 года.
ваши изделия абсолютно другие, можете не переживать. также я надеюсь все упоминания о ваших изделиях будут освещаться в теме посвящённой вашим изделиям. я уже лично ими наелся и в жизни не поставлю под свою гарантию.

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Сб окт 26, 2013 09:42

БиогенераторЪ писал(а):
БиогенераторЪ писал(а): + 900р. транспортир под заказ
представитель ПРОГРЕСС прочитав тему, уточнил ,что в комплект входят и транспортир и лекала.
Отлично. Послежу пока за темой, посмотрим как пойдет эксплуатация.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Сб окт 26, 2013 11:02

А между делом уже 1000 накаталась) после выходных думаю будет уже 1300) кайф) все тихо)

Аватара пользователя
Тютерев79
Владелец
Владелец
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
Откуда: Пермский край с.Култаево
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тютерев79 » Вт окт 29, 2013 16:41

А как можно заказать комплект + транспортир в Пермь и сколько будет стоить? Кстати Патрик 2006 года выпуска и какой надо комплект заказывать? :oops:
Изображение

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт окт 29, 2013 17:22

Тютерев79 писал(а):А как можно заказать комплект + транспортир в Пермь и сколько будет стоить? Кстати Патрик 2006 года выпуска и какой надо комплект заказывать? :oops:
в личку

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Ср окт 30, 2013 09:33

Если нечего сказать по основной теме, то можно и в личку отвечть.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Ср окт 30, 2013 09:35

Родос М писал(а):
Тютерев79 писал(а): Кстати Патрик 2006 года выпуска и какой надо комплект заказывать? :oops:
Закажите комплект от ЗМЗ-40905, ЕВРО-4, которые устанавливают на ЗМЗ в двигатели при серийной сборке с конца 2012 года.
С зубчато-пластинчатыми цепями и пластиковыми башмаками.
а можно как то ограничить доступ РОДОС М в данную тему?

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Ср окт 30, 2013 10:09

И так. На пробеге в 1100км был о гарантии заменен верхний гидронатяжитель. Перескока и вообще проблем с ДВс не произошло из-за отказа верхнего гидронатяжителя.
Тестируем дальше)

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Ср окт 30, 2013 10:27

SoD писал(а):И так. На пробеге в 1100км был о гарантии заменен верхний гидронатяжитель.
Что с ним случилось? Натяжитель гидравлический или механический?

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4106
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Ср окт 30, 2013 10:27

SoD писал(а):И так. На пробеге в 1100км был о гарантии заменен верхний гидронатяжитель. Перескока и вообще проблем с ДВс не произошло из-за отказа верхнего гидронатяжителя.
Тестируем дальше)
А что случилось с натяжителем и как это было диагностировано?
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Ср окт 30, 2013 10:30

knv_230 писал(а):
SoD писал(а):И так. На пробеге в 1100км был о гарантии заменен верхний гидронатяжитель. Перескока и вообще проблем с ДВс не произошло из-за отказа верхнего гидронатяжителя.
Тестируем дальше)
А что случилось с натяжителем и как это было диагностировано?
увеличился ход демпфирования ,что произошло внутри натяжителя не знаем, вскрывать его будет производитель. определили на слух. пошел небольшой шумок.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Ср окт 30, 2013 17:35

mdimk писал(а):
SoD писал(а):
Натяжитель гидравлический или механический?
Присоединяюсь к вопросу.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Ср окт 30, 2013 17:52

Сергей, а гидронатяжители в этом комплекте те же, что и в Евро-3 от Прогресса были? Походу они одно из слабых мест в продукции Прогресса. На старой машине с тем комплектом, что мне ставил на Евро-3, тоже ведь в течении месяца после установки один гидронатяжитель мудрить начал - когда лампочка давления масла помаргивала на ХХ со свежим маслом и фильтром.
Передал бы на Прогресс чтобы уделили гидронатяжителям внимание.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Ср окт 30, 2013 18:25

r0mis писал(а):Сергей, а гидронатяжители в этом комплекте те же, что и в Евро-3 от Прогресса были? Походу они одно из слабых мест в продукции Прогресса. На старой машине с тем комплектом, что мне ставил на Евро-3, тоже ведь в течении месяца после установки один гидронатяжитель мудрить начал - когда лампочка давления масла помаргивала на ХХ со свежим маслом и фильтром.
Передал бы на Прогресс чтобы уделили гидронатяжителям внимание.
Внешне они разные)

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Ср окт 30, 2013 18:26

щербенский писал(а):
mdimk писал(а): Натяжитель гидравлический или механический?
Присоединяюсь к вопросу.
Вроде гидронатяжители)

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Ср окт 30, 2013 19:04

БиогенераторЪ писал(а):
Тютерев79 писал(а):А как можно заказать комплект + транспортир в Пермь и сколько будет стоить? Кстати Патрик 2006 года выпуска и какой надо комплект заказывать? :oops:
в личку
И мне условия можно?

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Ср окт 30, 2013 19:05

r0mis писал(а):Сергей, а гидронатяжители в этом комплекте те же, что и в Евро-3 от Прогресса были? Походу они одно из слабых мест в продукции Прогресса. На старой машине с тем комплектом, что мне ставил на Евро-3, тоже ведь в течении месяца после установки один гидронатяжитель мудрить начал - когда лампочка давления масла помаргивала на ХХ со свежим маслом и фильтром.
Передал бы на Прогресс чтобы уделили гидронатяжителям внимание.
гидронатяжители другие, по сравнению с остальными фирмами надежность гидронатяжителей старого образца ПРОГРЕСС работают в 10 раз надежнее.

представитель ПРОГРЕСС тему курирует :wink:

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Ср окт 30, 2013 19:11

БиогенераторЪ писал(а): представитель ПРОГРЕСС тему курирует :wink:
Отлично. Я на Евро-3 доволен был их продукцией, что ты мне поставил. На Евро-4 все еще впереди и надеюсь они успеют исправить выявляемые "косячки", прежде чем мне потребуется их продукция :D

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс ноя 03, 2013 15:48

Когда меняли натяжитель фазы не смотрели?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вс ноя 03, 2013 16:12

щербенский писал(а):Когда меняли натяжитель фазы не смотрели?
а зачем? 2000 км это не пробег для цепей не то что Е4 а даже для Е2 :wink: к томуже отлегание фаз сразу сказывается на тяге и расходе. да и в ПРОГРЕСС шестерни распредвалов регулируемые! в общем ЛЯПОТАаааааааааааааааааааа! :D

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вс ноя 03, 2013 16:36

Я различий в тяге не узрел. Покатаемся поболее.
Как тянуло, так и тянет)

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс ноя 03, 2013 16:46

Интересно все же.Как то ставил "золотую серию"пришлось сверлить звездочку на два градуса.Через тыщу километров вернул штифт в родное гнездо.Заусецы что ли?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вс ноя 03, 2013 17:40

щербенский писал(а):Интересно все же.Как то ставил "золотую серию"пришлось сверлить звездочку на два градуса.Через тыщу километров вернул штифт в родное гнездо.Заусецы что ли?
я бы отписался про то золото ,что золотая серия! да забанят за мат ведь :cry:

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс ноя 03, 2013 18:11

Я не о том.Два градуса по езде определить невзможно.Человек привыкат,затем к этим двум прибавляется еще,потом еще чуть чуть....Не зря наверно на новом дизеле проверка фаз через 10 т к,а по факту наверно нужно чаще.По качеству примерно половина купленного идет в утиль.Уже попадается подделка на подделку.Ужас.PS.Несмотря на то то что тема окутана неким ореолом таинственности :lipsrsealed: намекни по усилию натяжителя, а то я поставил в свою ГРМ ракету теперь боюсь спалить башмаки.
Последний раз редактировалось Nordserge Вс ноя 03, 2013 18:53, всего редактировалось 1 раз.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вс ноя 03, 2013 18:47

щербенский писал(а):Я не о том.Два градуса по езде определить невзможно.Человек привыкат,затем к этим двум прибавляется еще,потом еще чуть чуть....Не зря наверно на новом дизеле проверка фаз через 10 т к,а по факту наверно нужно чаще.По качеству примерно половина купленного идет в утиль.Уже попадается подделка на подделку.Ужас.
не понял что в утиль :shock:
но для ЗМЗ 409 +- два градуса от номинала это норма, разрезные(регулируемые звезды позволяют выводить все на любые желаемые градусы.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс ноя 03, 2013 19:01

Одновременно отправили сообщения вверху я свое отредактировал.По поводу утиля в эту тему в гараже валяются нижегородские звездочки с кронштейнами вывернутыми в двух плоскостях.С таким грм очень увлекательно менять нижний натяжитель ,когда звездочка падает вниз.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вс ноя 03, 2013 19:07

щербенский писал(а):Одновременно отправили сообщения вверху я свое отредактировал.По поводу утиля в эту тему в гараже валяются нижегородские звездочки с кронштейнами вывернутыми в двух плоскостях.С таким грм очень увлекательно менять нижний натяжитель ,когда звездочка падает вниз.
так поэтому ПРОГРЕСС и ставим! гарантированный пробег на Е3 100 000км с пром.регулировкой фаз на 50 000. грм Е4 по рессурсу переживет ДВС в двое.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс ноя 03, 2013 19:12

щербенский писал(а):.PS.Несмотря на то то что тема окутана неким ореолом таинственности :lipsrsealed: намекни по усилию натяжителя, а то я поставил в свою ГРМ ракету теперь боюсь спалить башмаки.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вс ноя 03, 2013 19:17

щербенский писал(а):
щербенский писал(а):.PS.Несмотря на то то что тема окутана неким ореолом таинственности :lipsrsealed: намекни по усилию натяжителя, а то я поставил в свою ГРМ ракету теперь боюсь спалить башмаки.
без понятия,я не инженер разработчик натяжителей :lol: ,а натяжитель именуемый ракетой работает также как и ГОН,тоесть ни как :cry:

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс ноя 03, 2013 19:24

Стояли КЕНО один заклинил.Сменил оба. ЗМЗ 409-05.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Тютерев79
Владелец
Владелец
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
Откуда: Пермский край с.Култаево
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тютерев79 » Пн ноя 11, 2013 20:10

Мужики помогите сообразить. Прислали мне ГРМ Прогресс Евро 2, так вот в комплекте имеется две разные разрезные шестерни распределительного вала, т.е один с выточкой внутри. Если смотреть на фото то шестерня слева. Так вот то что находится слева куда надо ставить на впускной распредвал или выпускной? Вот ссылка: http://progress-motor.ru/shop/zmz-405-4 ... vro-2.html
Изображение

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн ноя 11, 2013 21:41

Тютерев79 писал(а):Мужики помогите сообразить. Прислали мне ГРМ Прогресс Евро 2, так вот в комплекте имеется две разные разрезные шестерни распределительного вала, т.е один с выточкой внутри. Если смотреть на фото то шестерня слева. Так вот то что находится слева куда надо ставить на впускной распредвал или выпускной? Вот ссылка: http://progress-motor.ru/shop/zmz-405-4 ... vro-2.html
Вот здесь посмотрите http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/1377673/
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт ноя 12, 2013 08:04

щербенский писал(а):
Тютерев79 писал(а):Мужики помогите сообразить. Прислали мне ГРМ Прогресс Евро 2, так вот в комплекте имеется две разные разрезные шестерни распределительного вала, т.е один с выточкой внутри. Если смотреть на фото то шестерня слева. Так вот то что находится слева куда надо ставить на впускной распредвал или выпускной? Вот ссылка: http://progress-motor.ru/shop/zmz-405-4 ... vro-2.html
Вот здесь посмотрите http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/1377673/
если у тебя не газель с карбюратором. то тебе фиалетово на какой вал поставить какую шестерню :wink: выточка сделана под эксцентрик привода бензонасоса

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности