Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Подготовка к "Зиме"

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Yurma
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт янв 04, 2007 17:49
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Подготовка к "Зиме"

Сообщение Yurma » Пн янв 15, 2007 00:55

Подскажите! Простите за наивный вопрос. Как переключать воздушный фильтр в зимнее положение. В инструкции сказано" Повернуть воздушный фильтр входным раструбом в сторону щитка передка". Как это проделать непонятно. Заранее благодарен.
Последний раз редактировалось Yurma Пн янв 15, 2007 13:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
pablo
Сообщений: 968
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
Откуда: 50 RUS
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pablo » Пн янв 15, 2007 09:59

да какая нахфиг зима.

ну да не важно. делаешь так.
1. ослабляешь хомут входного раструба
2. ослабляешь хомут выходного раструба
3. ослабляешь хомут самого фильтра
4. поворачиваешь фильтр немного по часовой стрелке, чтобы снять и вытащить гофру входного раструба.
5. теперь поворачиваешь фильтр против часовой, пока входной раструб не будет направлен в сторону печки.
6. надеваешь на входной раструб гофру и затягиваешь все хомуты.

Аватара пользователя
Yurma
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт янв 04, 2007 17:49
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yurma » Пн янв 15, 2007 13:10

Премного благодарен.Сейчас пойду сделаю, а то вроде-бы обещают к концу месяца мороз.

Аватара пользователя
De_Dok
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вс май 28, 2006 21:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение De_Dok » Ср янв 17, 2007 20:13

pablo писал(а):да какая нахфиг зима.

ну да не важно. делаешь так.
1. ослабляешь хомут входного раструба
2. ослабляешь хомут выходного раструба
3. ослабляешь хомут самого фильтра
4. поворачиваешь фильтр немного по часовой стрелке, чтобы снять и вытащить гофру входного раструба.
5. теперь поворачиваешь фильтр против часовой, пока входной раструб не будет направлен в сторону печки.
6. надеваешь на входной раструб гофру и затягиваешь все хомуты.
А зачем гофру то снимать? У меня все прекрасно провернулось и без снятия, только хомут фильтра надо ослабить основательно, чтобы фильтр легче поворачивался.

Аватара пользователя
pablo
Сообщений: 968
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
Откуда: 50 RUS
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pablo » Чт янв 18, 2007 12:02

у меня гофра была надета на фильтр и на спец сосок, который ведёт впредрадиаторное пространство. посмотри повнимательнее, наверно тебе его просто не надели туда.

Аватара пользователя
Yurma
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт янв 04, 2007 17:49
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yurma » Чт янв 18, 2007 22:42

(':D') Ксати, я гофру решил не ставить, хотя её и вытащил. На родном месте она может просто болтаться, а здесь нет необходимостити.

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Вт ноя 20, 2007 19:56

Интересно реализован забор воздуха в автомобилях семейства ВАЗ-2108-2109. Там для поддержания оптимальной температуры воздуха на впуске используется специальное устройство регулятор температуры воздуха 2108-1143010. Принцип работы регулятора аналогичен принципу работы термостата. В воздушном потоке размещается термосиловой элемент. Корпус регулятора имеет три патрубка: выходной (в нем размещен элемент), вход холодного воздуха и вход горячего воздуха патрубок которого соединяется шлангом с экраном на коллекторе (жаровней). При тепературе термосилового элемента ниже 25°С заслонка полностью перекрывает вход холодного воздуха, а при температуре выше 30°С - вход горячего воздуха. Соответственно, температрур воздуха на входе в карбюратор будет поддерживаться где-то в интервале от 25-ти до 30-ти градусов Цельсия.
Подробно об этом здесь:
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=627
Понятно, что такая штука очень нужна карбюратору. А вот насколько интересно поставить ее на инжектор, чтобы не крутить на зиму воздушный фильтр?
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
Predator[RUS]
Сообщений: 377
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
Откуда: Москва (Коньково)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Predator[RUS] » Пт ноя 23, 2007 01:48

Слушайте а зачем это делать? Чтобы в инжектор воздух потеплее попадал что ли? - уменьшить расход топлива эти можно или зачем вообще сия процедура?

Аватара пользователя
pablo
Сообщений: 968
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
Откуда: 50 RUS
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pablo » Пт ноя 23, 2007 07:12

Именно так.

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Пт ноя 23, 2007 15:18

Predator[RUS] писал(а):Слушайте а зачем это делать? Чтобы в инжектор воздух потеплее попадал что ли? - уменьшить расход топлива эти можно или зачем вообще сия процедура?
А зачем в руководстве пишут, чтобы зимой воздушный фильтр поворачивали соплом в подкапотное пространство? Значит теплый воздух во впускном коллекторе зимой лучше, чем холодный?
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
Чёрный кот
Сообщений: 709
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 08:13
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чёрный кот » Сб окт 27, 2012 08:32

А где нить схемку можно найти чтобы понять наглядно как это правильно сделать (перевернуть фильтр)

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Сб окт 27, 2012 19:12

КотБаюн писал(а):А где нить схемку можно найти чтобы понять наглядно как это правильно сделать (перевернуть фильтр)
слушайте... вы под капот вообще смотрели хоть раз??? :?
неужели не понятно как развернуть банку фильтра входной дыркой вовнутрь?!??

не смешите вы народ. капот откройте что ли и посмотрите туда... :)

Аватара пользователя
Чёрный кот
Сообщений: 709
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 08:13
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чёрный кот » Сб окт 27, 2012 21:44

hc2hunter писал(а):
КотБаюн писал(а):А где нить схемку можно найти чтобы понять наглядно как это правильно сделать (перевернуть фильтр)
слушайте... вы под капот вообще смотрели хоть раз??? :?
неужели не понятно как развернуть банку фильтра входной дыркой вовнутрь?!??

не смешите вы народ. капот откройте что ли и посмотрите туда... :)
я под капот частенько смотрю, и смешить не кого не собираюсь т.к машина у меня первая и вопросов для когото они могут показатся тупыми полно, если комуто реально смешно посмотрел бы я на вас со стороны когда у вас машина первая и подсказчиков рядом нету!! что вы бы делали в таком случае!

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вс окт 28, 2012 09:38

Predator[RUS] писал(а):Слушайте а зачем это делать? Чтобы в инжектор воздух потеплее попадал что ли? - уменьшить расход топлива эти можно или зачем вообще сия процедура?
Экономия бензина в данном случае вторична. Забор теплого воздуха предотвращает перемерзание дроссельной заслонки и системы вентиляции картера. Последнее обычно завершается выбросом масла из двигателя. Здесь об этом и о мерах борьбы много написано.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вс окт 28, 2012 22:30

КотБаюн писал(а):
hc2hunter писал(а): слушайте... вы под капот вообще смотрели хоть раз??? :?
неужели не понятно как развернуть банку фильтра входной дыркой вовнутрь?!??

не смешите вы народ. капот откройте что ли и посмотрите туда... :)
я под капот частенько смотрю, и смешить не кого не собираюсь т.к машина у меня первая и вопросов для когото они могут показатся тупыми полно, если комуто реально смешно посмотрел бы я на вас со стороны когда у вас машина первая и подсказчиков рядом нету!! что вы бы делали в таком случае!
Просто остабь хомуты патрубков в и из банки фильтра. Там что то на 8 ключики. и ключиком на 10 вроде(может 12) ослабляем болт на хомуте, который держит воздушный фильтр. и проворачиваем. Сломать там что то нереально. потому просто попробуй, так понятней станет. смотри как менять воздушный тут. Начало проедуры то что надо)
З.Ы.: У меня Патр это первая машина, которую сам обслуживаю. Был на твоем месте. Потому совет: Выбираем время ремонта так, чтобы было часа 2-3 на всякий случай(гайку выронил, что то не идет и страшно стало и тп).

Аватара пользователя
TpakTop
Сообщений: 268
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:13
Откуда: Simbirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TpakTop » Пн окт 29, 2012 09:33

бесит меня эта гофра дубовая-заводская на воздухане!!! в соседней ветке вычитал, что можно стальную гофру от дымоходов диаметром 80мм туда забабахать, и как раз вывести ее к выпускному коллектору, чтобы воздух потеплей))

Аватара пользователя
андерсон
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2012 21:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение андерсон » Пн дек 03, 2012 21:46

pablo писал(а):да какая нахфиг зима.

ну да не важно. делаешь так.
1. ослабляешь хомут входного раструба
2. ослабляешь хомут выходного раструба
3. ослабляешь хомут самого фильтра
4. поворачиваешь фильтр немного по часовой стрелке, чтобы снять и вытащить гофру входного раструба.
5. теперь поворачиваешь фильтр против часовой, пока входной раструб не будет направлен в сторону печки.
6. надеваешь на входной раструб гофру и затягиваешь все хомуты.
(5)-какой печки

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Пн дек 03, 2012 22:42

андерсон писал(а):
pablo писал(а):да какая нахфиг зима.

ну да не важно. делаешь так.
1. ослабляешь хомут входного раструба
2. ослабляешь хомут выходного раструба
3. ослабляешь хомут самого фильтра
4. поворачиваешь фильтр немного по часовой стрелке, чтобы снять и вытащить гофру входного раструба.
5. теперь поворачиваешь фильтр против часовой, пока входной раструб не будет направлен в сторону печки.
6. надеваешь на входной раструб гофру и затягиваешь все хомуты.
(5)-какой печки
Чёрного корпуса воздухозабора печки. Я так понял.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
vs_
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 07:16
Откуда: Ульяновская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vs_ » Ср дек 12, 2012 19:38

Развернул,стал слышен ощутимый рык забора воздуха,кто как избавился от этого рева?
Лимитед бензин,2009г.

Аватара пользователя
Дмитрий05
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 17:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий05 » Ср дек 12, 2012 20:00

рык есть тоже, но вот думаю как провести трубку к коллектору или в кожух радиатора врезать все теплей, до это га
стояла гофра на коллектор а теперь газ поставил.

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Чт дек 13, 2012 14:35

vs_ писал(а):Развернул,стал слышен ощутимый рык забора воздуха,кто как избавился от этого рева?
А пластмассу из воздухана выкинул?
Изображение

Аватара пользователя
vs_
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 07:16
Откуда: Ульяновская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vs_ » Чт дек 13, 2012 14:43

Да ее давно уже нет,рычит не сильно,но слышно,особенно когда тапку нажмешь.Надо гофру одеть какую-нить и ближе к коллектору выпускному,в гофре думаю потеряются шумы.
Лимитед бензин,2009г.

Аватара пользователя
feesher
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 13:24
Откуда: Россия, Питер.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение feesher » Чт дек 13, 2012 20:57

Автоодеяло пользует кто нибудь зимой?

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1107
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Чт дек 13, 2012 21:12

feesher писал(а):Автоодеяло пользует кто нибудь зимой?
Сын старшой у меня на УАЗ31519 приобрел (нет чтобы отцу на Патр подарить :) ) , поставит, поездит - расскажу.

Аватара пользователя
feesher
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 13:24
Откуда: Россия, Питер.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение feesher » Чт дек 13, 2012 21:15

Отзывы есть, но только от пузотерок...Вроде хвалят.

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Пт дек 14, 2012 09:49

..я пользую уже 3 год это одеяло + его в том, что при поездках на короткие расстояния мотор не успевает быстро остыть, ну и прогрев быстрее.
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
feesher
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 13:24
Откуда: Россия, Питер.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение feesher » Пт дек 14, 2012 10:00

[quote="alpachin"]..
Нет опасности, что на вентилятор намотает?

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Пт дек 14, 2012 18:08

feesher писал(а):
alpachin писал(а):..
Нет опасности, что на вентилятор намотает?
Так убрать вентилятор и ничего не намотает
Изображение

Аватара пользователя
feesher
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 13:24
Откуда: Россия, Питер.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение feesher » Пт дек 14, 2012 18:25

A, ну тогда да, пойду откручу..

Аватара пользователя
MakSV
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 22:51
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MakSV » Ср дек 19, 2012 20:00

У нас в Питере мороз ночью достигает 23 и ниже,поэтому на ночь двиг закрываю обычным синим армейским одеялом.Утром двиг заводится почти без натяга. :)
Евро-3,2010г.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Чт дек 20, 2012 08:38

feesher писал(а):
alpachin писал(а):..
Нет опасности, что на вентилятор намотает?
Я сверху между радитором и клапанной крышкой кладу фанерку. Она не дает одеялу провалиться до лопастей вентилятора.
Раньше этого не делал. Ничего не наматывало, но лопасти прорезали одеяло.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
glaux
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение glaux » Вс окт 27, 2013 16:56

Развернул воздушок. Пусть теперь тянет теплый воздух от коллектора. Гофру снимать не стал, максимально приблизил ее к коллектору.
Разговаривал с мастером насчет рассекателя (пластмасски, которая на скорости шумит) он говорит, что нужна против гидроудара, один фиг не спасает. Видел что можно либо саму банку воздушка изнутри проклеить виброй, либо посадить край рассекателя на втрой шуруп.
Основная проблема возникла при сборке: резинку догадался накинуть на саму банку воздушка, а не на его крышку. Но эта крышка имеет вид эллипса, а банка - круглая! Пришлось собирать как придется :?
Заодно перебрал провода в подкапотном пространстве, ибо при сборке их пихали прямо под топливопроводы и гибкие шланги - того и гляди порвутся. Переделал.
Мастера у официала говорят, что надо патрубок от воздушка (входящий воздух) приваривать к коллектору, чтобы при температуре ниже - 28 градусов не кончить двигатель. Не знаю пока, может есть более простые способы.

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Вс окт 27, 2013 17:31

Интресно, а что это с движкой случится при -30? Как бы ничего...
Изображение

Аватара пользователя
AnderLuk
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
Откуда: Иркутск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AnderLuk » Пн окт 28, 2013 02:28

Stason232 писал(а):Интресно, а что это с движкой случится при -30? Как бы ничего...
С движкой как таковой, именно как с железякой с поршеньками - ничего не случится.
А вот система подачи воздуха - заплохеет. Конденсат замерзает, усё заледеневает и движка таки тухнет...

:)
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!

Аватара пользователя
glaux
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение glaux » Пн окт 28, 2013 14:31

Stason232 писал(а):Интресно, а что это с движкой случится при -30? Как бы ничего...
Будет масло в свечных колодцах по ходу при достаточно низких температурах.

Аватара пользователя
AnderLuk
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
Откуда: Иркутск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AnderLuk » Пн окт 28, 2013 16:29

glaux писал(а):
Stason232 писал(а):Интресно, а что это с движкой случится при -30? Как бы ничего...
Будет масло в свечных колодцах по ходу при достаточно низких температурах.
Чем ЗМЗ409 такой особенный? - за множество лет на разных авто ни разу такого не происходило. Хотя наши зимние градусы частенько падают "за тридцать"
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!

Аватара пользователя
glaux
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение glaux » Пн окт 28, 2013 22:24

AnderLuk писал(а): Чем ЗМЗ409 такой особенный? - за множество лет на разных авто ни разу такого не происходило. Хотя наши зимние градусы частенько падают "за тридцать"
Да ничем. На волгах по лимону ходит и ничего. Бошевскую аппаратуру поставили - мастера говорят, что зимой 2012 - 2013 был ажиотаж по этому поводу. Тема какая: евро 4 вроде как температуру движка уменьшает при сгорании... Закупорка вентиляции картера в морозы в следствии перемерзания трубок вентиляции ведет к выбросу масла через прокладки - в свечные колодцы, через уплотнения клапанной крышки, через щуп уровня масла
Может проще перепрошить на евро-2, тогда температура подскочит?

Я просто развернул воздушок вместе с патрубком к коллектору, народ тянет алюминиевую гофру от выпускного к воздушному фильтру. Кроме того можно купить на решетку радиатора утеплитель не дороже 500 рублей + дешевый утеплитель с отражателем тепла вырезать и накрыть двигатель.

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Belkin » Сб ноя 02, 2013 21:44

А кроме разворачивания воздухана больше никаких манипуляций не производится (касаемо темы) ? :)
Или Патриот настолько продуман, что этого достаточно ? :shock:
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс ноя 03, 2013 00:11

А какие нужны "манипуляции" :shock: . Ну разве что масло поменять, если машина ( вдруг) в тепле стоит, то и это не обезательно :D . Кстати и разворачивать воздушный патрубок ( если не собираетесь по трассам ездить) не обезательно. В городе не перемерзает. Если собираюсь за город, то шноркель отключаю, а по городу всё в норме :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт ноя 05, 2013 13:31

Belkin писал(а):А кроме разворачивания воздухана больше никаких манипуляций не производится (касаемо темы) ? :)
Или Патриот настолько продуман, что этого достаточно ? :shock:
Ну, после минус 20 засовываю картон между решеткой и радиатором. У вас и войлок, наверное, можно. Я пробовал совать картон между радиаторами системы охлаждения и кондиционера, но это нарушало тепловой баланс при рваных режимах или высоких нагрузках даже в дубак. Вообще-то никогда не было проблем до минус 40 и без картона. У кого-то перемерзали трубки вентиляции, можно войлок сверху клапанной крышки и трубок прикрепить так, чтобы пропеллера виски не касался, но блокировал поток от пропеллера на крышку клапанов и трубки вентиляции картера. По поводу пожароопасности данного дизайна ничего не скажу. Себе попробую ради теста положить лист войлока 20 мм на весь моторный отсек, но у меня система пожаротушения есть. Может быть войлок следует пропитать чем-нибудь из строительных составов, не знаю.

Аватара пользователя
Игорь63
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 17:51
Откуда: Курган
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Игорь63 » Вт ноя 05, 2013 13:50

По поводу одеяла. На внутренней стороне капота проложен какой-то утеплитель с дермантиновым покрытием. Он никакого эффекта утепления не дает?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт ноя 05, 2013 13:56

Пропеллер виски дует на систему вентиляции картера, только она и перемерзает иногда. Т.е., нужно блокировать поток ледяного воздуха от пропеллера виски на клапанную крышку и трубки вентиляции картера. Крышка и трубки пластиковые, теплоемкость у пластика совсем другая, думаю поэтому там постоянно плохо испаряемый конденсат (капучино).

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Belkin » Вт ноя 05, 2013 19:37

Nomad писал(а):Вообще-то никогда не было проблем до минус 40 и без картона. У кого-то перемерзали трубки вентиляции
За прошедшую зиму картонками не пользовался.
Прихватило один раз патрубок отопителя, но стояло почти неделю за -40, да и я не ездил.
"Отошел" минут через пять.
При каждодневной езде такого не случалось.

Разного рода покрывашки на двигатель - мертвому припарка, т.к. снизу он все рано открыт.
А вот снять обшивку с капота и добавить на пустые места теплоизоляции - результат есть.
Так же проклеены т/и доступные внутренности моторного отсека (крылья, моторный щит).
Даже снег на капоте не тает... :)

Машина круглогодично уличной стоянки.
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт ноя 05, 2013 19:42

А там проблема не в температуре под капотом, а в разнице температур железа двигателя и пластика клапанной крышки и патрубков системы рециркуляции, обдуваемых виской. Капот утеплить тоже дело не лишнее, эти айсберги сгребать - занятие неблагодарное. :)

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Belkin » Вт ноя 05, 2013 21:06

Nomad писал(а):А там проблема не в температуре под капотом, а в разнице температур железа двигателя и пластика клапанной крышки и патрубков системы рециркуляции, обдуваемых виской.
А нагрев пластиковых деталей не смущает, значит ? :)
ИМХО, там не банальный полиэтилен и вряд ли он боится холода. К тому же греется вместе с двигателем.
Даже бутылку пластиковую на морозе легче в косичку свернуть, чем расколоть.
Nomad писал(а):Капот утеплить тоже дело не лишнее, эти айсберги сгребать - занятие неблагодарное. :)
Айсбергов не наблюдал, а вот снег смести проблемы не составляет. :)

Но машину, заваленую снегом, видеть доводится редко.
Ветра у нас постоянные, хоть 2-3 м/с, но есть...
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт ноя 05, 2013 21:07

Пропеллер виски дует на систему вентиляции картера, только она и перемерзает иногда. Т.е., нужно блокировать поток ледяного воздуха от пропеллера виски на клапанную крышку и трубки вентиляции картера
Один из " + ", почему Я её удалил :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Serg_v
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 18:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serg_v » Вт ноя 05, 2013 21:51

роман300 писал(а):
Пропеллер виски дует на систему вентиляции картера, только она и перемерзает иногда. Т.е., нужно блокировать поток ледяного воздуха от пропеллера виски на клапанную крышку и трубки вентиляции картера
Один из " + ", почему Я её удалил :oops:
Может проще было развернуть воздухо фильтр с прокладкой воздуховода к выпускному коллектору,это прекрасно лечится на газелях с406 -405 двиглом, перемещением патрубка воздуховода на жаровню.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср ноя 06, 2013 08:07

Да нет, у нас конденсат в виде капучино из-за резкого пререпада температур. Не должны клапанная крышка и системы вентиляции картера быть сильно холоднее двигателя, это такая-же ошибка конструкторов, как и наш практически герметичный колокол сцепления.
Последний раз редактировалось Nomad Ср ноя 06, 2013 08:18, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
glaux
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение glaux » Ср ноя 06, 2013 08:15

После разворота воздушка температура двигателя стала где-то на 5 градусов выше (было 85-90, стало 95), после остановки температура уходит минут на 5 под 100 (раньше выше 95 не поднималась).
Таким образом (практически) при развороте воздушка температура поднимается на 5 градусов, летом надо развернуть назад не забыть.
А ежели еще и утеплить подкапотное пространство будет вообще very good.

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Belkin » Ср ноя 06, 2013 18:06

glaux писал(а):После разворота воздушка температура двигателя стала где-то на 5 градусов выше (было 85-90, стало 95), после остановки температура уходит минут на 5 под 100 (раньше выше 95 не поднималась).
Таким образом (практически) при развороте воздушка температура поднимается на 5 градусов, летом надо развернуть назад не забыть.
А ежели еще и утеплить подкапотное пространство будет вообще very good.
Вообще-то разворот воздухозаборника не для утепления двигателя, а для образования нормальной смеси.
Это делалось уже на ГАЗ-АА (гибкий патрубок переставлялся).
А вот утепление подкапотного пространства - дело полезное.
Повторюсь: я обклеил т/и все доступные плоскости и "кривости" под капотом, включая крылья в нижней части. Марку т/и не помню: типа плотного поролона, с одной стороны клейкая, с другой фольгированая. Бывает разной толщины - от 6 до 12 мм. Самая удобная в работе - 8мм.
Пока не отвалилась (прошло 15 мес).
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности