Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Силиконовые патрубки УАЗ Патриот ЕВРО 2 и евро3 ЗМЗ 409

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Дмитрий43
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 21:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий43 » Ср окт 23, 2013 21:24

С большим удовольствием приобрету! Е-3 с кондером бенз. А так же на 16 и на 18 метрожем. Куда бежать ?

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Чт окт 24, 2013 03:51

поставил Брянские, при установке боялся перетянуть, как результат еще неделю подтягивал все шланги поочередно...

шланги хорошие, но нет корытыша, который с радиатора на тройник идет (внизу радиатора).

так же цена очень не гуманная, прям прослезился, когда забирал их...
силовые хомуты нормально...

Аватара пользователя
В.В.
Сообщений: 205
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 13:48
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение В.В. » Чт окт 24, 2013 13:00

vinnipux1982 писал(а):... цена очень не гуманная...
Да уж, разница более чем пятикратная. :shock: Наш комплект из 5 шт. (а не 3)- 270 руб. :(
http://www.avtoall.ru/patrubok_uaz_3163 ... ik-172990/

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Чт окт 24, 2013 13:04

за все надо платить...
я надеюсь что поставил их и забуду про шланги...

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Чт окт 24, 2013 13:05

В.В. писал(а): Да уж, разница более чем пятикратная. :shock: Наш комплект из 5 шт. (а не 3)- 270 руб. :(
http://www.avtoall.ru/patrubok_uaz_3163 ... ik-172990/
А ваш комплект разве из силиконовых патрубков?

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Чт окт 24, 2013 13:20

r0mis писал(а):
В.В. писал(а): Да уж, разница более чем пятикратная. :shock: Наш комплект из 5 шт. (а не 3)- 270 руб. :(
http://www.avtoall.ru/patrubok_uaz_3163 ... ik-172990/
А ваш комплект разве из силиконовых патрубков?
ну вроде понятно что они обычные...и сравнение идет с силиконом в стоимости....

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Чт окт 24, 2013 13:23

vinnipux1982, понятно то оно понятно, только непонятно зачем лезть с обычными патрубками в тему силиконовых патрубков. Их сравнивать, что небо и земля.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Чт окт 24, 2013 13:31

я честно сказать не знал что комплект говнорезины стоит всего 270 рублей, теперь от части понятно, почему они так быстро приходят в негодность....

силикон конечно хорош, я буду все шланги менять на него (остались шланги на редуктор газовый и печки)...

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр 70rus » Чт окт 24, 2013 13:32

В.В. писал(а):Да уж, разница более чем пятикратная. :shock: Наш комплект из 5 шт. (а не 3)- 270 руб.
Ну... учитывая, что Ваши патрубки начинают трескаться через полгода после установки :shock: а силикон проходит несколько лет гарантированно, то они должны стоить не 270 а 27руб, тогда будут конкурировать с силиконом :lol:

Аватара пользователя
В.В.
Сообщений: 205
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 13:48
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение В.В. » Чт окт 24, 2013 13:43

r0mis писал(а):... непонятно зачем лезть с обычными патрубками в тему силиконовых патрубков. Их сравнивать, что небо и земля.
А почему бы не сравнить? По соотношению цена/качество. И пусть продавцы вывод сделают.
Я вот собираюсь аккуратно на герметик поставить обычные, чем переплачивать впятеро (кормя посредников) за супер-пупер буржуйские. Да плюс расходы на пересылку...
Родные патрубки у меня вот 5-й год ходят, правда подтягивал вначале несколько раз. Текло немного, было, но сейчас не подтекают, забыл про них. Собрался вот радиатор заменить, а так бы и не трогал.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Чт окт 24, 2013 13:48

По сравнению соотношения цена/качество как раз и родилась тема силиконовых патрубков. Потому что резиновые дубеют в первую же зиму и ломают бачок радиатора, по-крайней мере верхний патрубок. Дешевле получается купить один раз силиконовые патрубки, чем менять радиаторы каждую зиму.
Хотя на новом Патриоте вроде резиновый патрубок более мягкий чем был на старом. Посмотрю что он сделает за зиму с родным радиатором

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Чт окт 24, 2013 13:49

r0mis писал(а):По сравнению соотношения цена/качество как раз и родилась тема силиконовых патрубков. Потому что резиновые дубеют в первую же зиму и ломают бачок радиатора, по-крайней мере верхний патрубок. Дешевле получается купить один раз силиконовые патрубки, чем менять радиаторы каждую зиму.
согласен полностью, это особо актуально там где морозы лютые бывают..

Аватара пользователя
В.В.
Сообщений: 205
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 13:48
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение В.В. » Чт окт 24, 2013 13:56

Радиатор у меня родной, тоже 5 год служит. Недавно стал сопливиться сверху справа по ходу. Неужто из-за резинового патрубка слева? :D

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр 70rus » Чт окт 24, 2013 14:00

На новых да, мягкий, и на морозе вроде не сильно дубеет, но... машина изготовлена в ноябре 12, сейчас уже все патрубки (и тонкие шланги то-же) пошли мелкими трещинками снаружи, хорошо видны если перегнуть патрубок, некоторые глубиной до половины толщины стенки. Не знаю, доживут до весны или нет.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Чт окт 24, 2013 14:07

В.В. писал(а):
vinnipux1982 писал(а):... цена очень не гуманная...
Да уж, разница более чем пятикратная. :shock: Наш комплект из 5 шт. (а не 3)- 270 руб. :(
http://www.avtoall.ru/patrubok_uaz_3163 ... ik-172990/
Похоже на палево. Патрубки из хорошей резины не могут столько стоить. Не знаю как на бензинке а на ивекоуаз самый короткий патрубок радика стоит 270руб 1 шт. Длинный 480руб. Это производства Саранского завода резинотехники. На вид вполне пристойные. Это цены в Самаре. Родные за 2 года стали просто каменные. Причем они без опознавательный знаков. Ни одной надписи. Изгибы все в морщинах были с новья. Подобные Gates из резины еще дороже.

Аватара пользователя
В.В.
Сообщений: 205
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 13:48
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение В.В. » Чт окт 24, 2013 16:04

http://www.szrt.ru/db/?g=17010000&g0=0& ... 10000&ti=0
Обратите внимание:
1. Цены на патрубки для легковых а/м где-то от 12 до 30 руб. Да, оптовые, от 30 шт. Но не сотни руб.
2. Имеется сертификат соответствия (правда, на рисунке просроченный) на продукцию.
3. Продукция имеет свои децимальные номера.
4. Приведен интервал рабочих температур -60 +90
Теперь смотрим Salers-car technology:
1. цены где-то от 300 руб.
2,3 Сертификатов, номеров никаких.
4 Цитата "...Силиконовые патрубки могут с легкостью эксплотироватся при температуре - 50 градусов..."
И вдобавок, никаких реквизитов фирмы кроме телефонов и счетов для перевода денег. А нет, ещё адресок в уголочке. Всё-равно какая-то очень скудная информация.
Знаете, меня это как-то настораживает...
Последний раз редактировалось В.В. Чт окт 24, 2013 16:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Чт окт 24, 2013 16:06

В.В. писал(а):http://www.szrt.ru/db/?g=17010000&g0=0& ... 10000&ti=0
Обратите внимание:
1. Цены на патрубки для легковых а/м где-то от 12 до 30 руб. Да, оптовые, от 30 шт. Но не сотни руб.
2. Имеется сертификат соответствия (правда, на рисунке просроченный) на продукцию.
3. Продукция имеет свои децимальные номера.
4. Приведен интервал рабочих температур -60 +90
Теперь смотрим Salers-car technology:
1. цены где-то от 300 руб.
2,3 Сертификатов, номеров никаких.
4 Цитата "...Силиконовые патрубки могут с легкостью эксплотироватся при температуре - 50 градусов..."
И вдобавок, никаких реквизитов фирмы кроме телефонов и банковских счетов.
Знаете, меня это как-то настораживает...
Это ваше право...
у меня стоят, нечего не течет, не дубеют...
если хотите через пару месяцев отпишусь...

Аватара пользователя
В.В.
Сообщений: 205
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 13:48
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение В.В. » Чт окт 24, 2013 16:27

Чек-то или накладную какую-нибудь дают? И что с гарантией?
Дубеть, пожалуй, рановато... У нас зима ещё не наступила.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Чт окт 24, 2013 18:39

Продукция СЗРТ вся по ТУ. Не по ГОСТ, а именно по ТУ. А ТУ производитель может делать любые. Это как с антифризом. ГОСТ жестко нормирует десятки параметров. А По ТУ многие антифризы даже не нормируют такой параметр как пенообразование, не агрессивность к металлам и тд.
Попробую выложить фотки поделок СЗРТ со всеми их сертификатами и так далее после двух лет работы. И заодно сфоткал шланг VPT сделаный по ГОСТ. Он не прожил и года. А задубели они так что убить ими можно стукнув по башке. Задубевший патрубок создает повышенную нагрузку например на штуцера радиатора, а те на банки, а банки на сочленение трубок с банкой. Высказывалось мнение, что это одна из причин быстрой течи радиаторов.
Наша резинотехника может и лет 5 отработать. Но доверия к ней нет уже после двух трех лет.
Интересно посмотреть как вы будете требовать гарантию на поделки наших производителей. И сколько лет гарантии они дают?
Еще один большой минус нашей резины после двух трех лет они с трудом со штуцеров слазят. Даже если новый патрубок смазать Unipak -ом (смазка такая которая не высыхает до +140) то через год снова не отодрать. Куда она девается? В сантехнике даже в системах с антифризом годами не высыхает. И повторно их использовать часто просто нет возможности. Затягивать хомут просто больше некуда.
Силиконовые после снятия затяжки практически не меняют форму. Если конечно не превысить предел деформации. Но в теории и с резиной тоже самое. Но вот зараза не держат. Постоянно требуют затяжки. Еще и еще. И вот предел деформации исчерпан. И резина как упругий элемент потеряв ее просто не держит герметичность.
Вот патрубки Gates похожи на силикон хоть и резина. Упругие, но в массе эластичные. Затягивать хомут нужно слегка. Едва смяв резину. А он на удивление уже держит как нужно. Когда на Шевика их ставил в сочетании с пружинными хомутами FBS удивился что патрубок хомутом практически не сдавлен. А провернуть патрубок на штуцере проблемно. Сидят прочно. Сомнения были. Но три года доказали, что все работает. Ни капли тосола ни даже потения.
Последний раз редактировалось e_v_e Чт окт 24, 2013 19:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Чт окт 24, 2013 18:45

Интервал температур +90 ну совсем не подходит для бензинок который до 100 греются. А про -40 просто вранье. Уже при -20 они дубовые. А скорость старения просто видимо не заботит производителей. Силикон реально держал в морозилке -22. Часов 5. Вытащил. Кажется что даже упругости набрал, что только на пользу.

Аватара пользователя
В.В.
Сообщений: 205
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 13:48
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение В.В. » Чт окт 24, 2013 22:05

Я не утверждаю, что резина лучше силикона. Ясно дело, что уступает по качеству. Речь идёт о сравнении соотношения параметров цена/качество.
Исходя из такого сравнения многие и покупают Патриота а не ТЛК или какую другую крутую иномарку.
Что касается ТУ, то, как я понимаю, сертификат и подтверждает соответствие ТУ требованиям РСТ. Почему не продлили сертификат с 2005г.- не берусь судить, может в самом деле стали выпускать говнорезину. Но эти ТУ специалисты могут запросить у предприятия и сделать выводы.
Здесь же нет НИЧЕГО! Если это не "колхоз", а солидная фирма, то почему не дают свои полные реквизиты, сканы патентов, фотки "...нашего завода, который находится в городе Бремен-Германия".
Перечитайте начало топика:
MOHCTPOXOD писал(а):Не, это определённо похоже на Евро-3!!! Только контора какая-то непонятная.
и подобные высказывания.

Дают ли силиконовые патрубки этой сомнительной фирмы пятикратное преимущество в качестве - кто знает, кто знает.....

Аватара пользователя
Electron
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 17:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electron » Пт ноя 08, 2013 18:23

спрашиваю конкретно-есть ли силиконовые патрубки на евро 3.Если есть подскажите где заказать.

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Пт ноя 08, 2013 18:34

Electron писал(а):спрашиваю конкретно-есть ли силиконовые патрубки на евро 3.Если есть подскажите где заказать.
В начале темы посмотри.
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пт ноя 08, 2013 18:37

Www.salers-technology.ru на сайте почта, телефон, icq

Аватара пользователя
Electron
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 17:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electron » Сб ноя 09, 2013 13:31

Спасибо!!!

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вс ноя 10, 2013 12:09

заколебали дубовые заводские патрубки! тянуть бесполезно. всё равно текут. Купил такие : http://www.snorkels.ru/shop/product/pat ... iot-sinie/
Несколько дней искал пружинные хомуты, т.к. не хотел ставить на силикон червячные… Пружинные не фиксируют намертво, они способны расширятся/сжиматься вместе с температурным расширением делалей системы охлаждения… т.е. не патрубок должен компенсировать всё это ( хотя уверен, что силиконовый бы отлично справился с этой задачей), а работает сам хомут.

Нашёл сегодня хомуты…Инсталировал верхний патрубок! Установка заняла 5 минут… Хомутами и установкой остался очень доволен! Патрубок сел плотненько ( но без особых усилий) Хомут чётко обжал…намертво, при этом не деформировав патрубок… Снимать тоже одно удовольствие — сжал плоскогубцами хомут и сдвинул его… и патрубок свободен… Вот фото: www.dropbox.com/sh/y8hrpkx08mmlkcu/WJ7simyLsY

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Вс ноя 10, 2013 13:39

И где такие хомуты взять? Есть инет магазин?
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вс ноя 10, 2013 17:12

В google в yandex набрать хомут Norma FBS или пружинный и вот один из вариантов http://www.homut.ru/catalog/pruzhinnye/

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Вс ноя 10, 2013 17:33

Спасибо! Пошел выбирать...
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
MireFire
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 12:04
Откуда: Краснознаменск М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MireFire » Вс ноя 10, 2013 18:59

Ежек писал(а): Нашёл сегодня хомуты…Инсталировал верхний патрубок! Установка заняла 5 минут… Хомутами и установкой остался очень доволен! Патрубок сел плотненько ( но без особых усилий) Хомут чётко обжал…намертво, при этом не деформировав патрубок… Снимать тоже одно удовольствие — сжал плоскогубцами хомут и сдвинул его… и патрубок свободен…
И забыл добавить как это выглядит... http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... /#comments Спасибо!

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вс ноя 10, 2013 20:26

Вот и я про то что червяки это зло в автопроме. Особенно когда большой перепад температур.

Аватара пользователя
Electron
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 17:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electron » Вс ноя 10, 2013 20:35

Ежек писал(а):заколебали дубовые заводские патрубки! тянуть бесполезно. всё равно текут./
Это на евро-3 С КОНДИЦИОНЕРОМ???

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн ноя 11, 2013 07:42

Electron писал(а):
Ежек писал(а):заколебали дубовые заводские патрубки! тянуть бесполезно. всё равно текут./
Это на евро-3 С КОНДИЦИОНЕРОМ???
Да, Е3 кондей. Машина 2010 г.в.

Аватара пользователя
В.В.
Сообщений: 205
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 13:48
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение В.В. » Пн ноя 11, 2013 09:18

Сроки и стоимость доставки?
И все ли патрубки-шланги из набора подошли к Патриоту?

Аватара пользователя
MireFire
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 12:04
Откуда: Краснознаменск М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MireFire » Пн ноя 11, 2013 10:00

В.В. писал(а):Сроки и стоимость доставки?
И все ли патрубки-шланги из набора подошли к Патриоту?
Позвонить и уточнить - http://salers-technology.ru/, а вот тут(если есть) можно сегодня забрать - http://www.uazps.com/news/%D1%81%D0%B8% ... 0%BA%D0%B8

и вот тут можно http://www.ajs.su/product/patrubki-radi ... iot-sinie/

Аватара пользователя
В.В.
Сообщений: 205
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 13:48
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение В.В. » Пн ноя 11, 2013 11:54

Спасибо за информацию. Но вряд ли фирмы-продавцы смогут внятно ответить за пересыльщиков. Хотелось бы уточнить у Ежека во что реально обошлась пересылка с Дальнего востока и все ли 11 патрубков-шлангов подошли.
В УАЗ-ПС, как я понял, Салерсовские комплекты из 3 патрубков.
Последний раз редактировалось В.В. Пн ноя 11, 2013 12:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пн ноя 11, 2013 12:03

В.В. писал(а):Спасибо за информацию. Но вряд ли фирмы-продавцы смогут внятно ответить за пересыльщиков. Хотелось бы уточнить у Ежека во что реально обошлась пересылка с Дальнего востока и все ли 11 патрубков-шлангов подошли.
посчитать можно на сайтах транспортной компании, но думаю что если заказывать одни патрубки то рублей 350 максимум
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
MireFire
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 12:04
Откуда: Краснознаменск М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MireFire » Пн ноя 11, 2013 13:22

В.В. писал(а):В УАЗ-ПС, как я понял, Салерсовские комплекты из 3 патрубков.
5 пункт:

5. Новинка! Патрбуки отопителя для УАЗ 3163 с двигателем ЗМЗ-409 Евро-3.

там комплект из 8 патрубков, правда цена заоблачная - комплект из 11 патрубков 4400!?

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Вт ноя 12, 2013 15:51

видимо патрубки золотые, а внутри НАНО напыление, кому они вообще нужны под печку, за такие деньжищи?
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вт ноя 12, 2013 19:00

ZzzzZ писал(а):видимо патрубки золотые, а внутри НАНО напыление, кому они вообще нужны под печку, за такие деньжищи?
Наконец то правильный и радикальный вывод за весь год обсуждения! :D
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
scorobey42
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 19:56
Откуда: г.Берёзовский Кемеровской обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение scorobey42 » Вт ноя 12, 2013 21:12

ZzzzZ писал(а):видимо патрубки золотые, а внутри НАНО напыление, кому они вообще нужны под печку, за такие деньжищи?
Знаеш брат не видал ты лиха вот когда у тебя говенные заводские патрубки переломятся в -40 в поле или того веселее на скорости по гололеду отлимиться пересохший шланг салонной печки ты поймеш зачем нужны патрубки за такие деньжищи . Я это все прошел на двух Патриотах и не чуть не жилею потраченных денег.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Ср ноя 13, 2013 10:26

scorobey42 писал(а):
ZzzzZ писал(а):видимо патрубки золотые, а внутри НАНО напыление, кому они вообще нужны под печку, за такие деньжищи?
Знаеш брат не видал ты лиха вот когда у тебя говенные заводские патрубки переломятся в -40 в поле или того веселее на скорости по гололеду отлимиться пересохший шланг салонной печки ты поймеш зачем нужны патрубки за такие деньжищи . Я это все прошел на двух Патриотах и не чуть не жилею потраченных денег.
Силикон у меня в машине живёт ещё с 2000 года, америку не открыл, речь идёт о соотношении цена/качество.
Есть МАССА аналогов, от того же Гейтс, единственный минус - они не собраны в пакетик, а продаются отдельно.
если честно я ни разу не встречал лопнувший патрубок печки в салоне, моим 3 года, недавно лазил туда, гибкие, мягкие, попшыкал на них силиконовой смазкой(рекомендую).
В общей массе надо признать, что рынок товаров для наших машин ТОЛЬКО начинает набирать обороты, и те единицы продаванов, что предлагают именно патриотовские запчасти ГНУТ ЦЕНЫ, спешат набить карманы, УРВАТЬ кусок пирога, ничего, мы потерпим.
зы. вспомните историю чиповки бошевских мозгов, из космических технологий и неиповых деньжищь, до дворовых чиповщиков на коленке(без обид). Вспомните силовой обвес - от поставок под заказ и стоимостью как чугунный мост до - пошёл купил, на сдачу от спичек(образно).
зы. Балаковский резиновый завод наладил выпуск силиконовых шлангов на патрик, сам их видел, цена как у родных - УЖЕ началось, осталось немного ;)
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
shashkoff
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:50
Откуда: Тюменская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shashkoff » Ср ноя 13, 2013 10:34

scorobey42 писал(а):
ZzzzZ писал(а):видимо патрубки золотые, а внутри НАНО напыление, кому они вообще нужны под печку, за такие деньжищи?
Знаеш брат не видал ты лиха вот когда у тебя говенные заводские патрубки переломятся в -40 в поле или того веселее на скорости по гололеду отлимиться пересохший шланг салонной печки ты поймеш зачем нужны патрубки за такие деньжищи . Я это все прошел на двух Патриотах и не чуть не жилею потраченных денег.
Золотые слова. Тоже два раза лопались печные шланги на годовалом Патриоте (они кстати не армированные). Печные и нужно менять в первую очередь. После перехода на силикон все проблемы закончатся навсегда. Проверено.

Аватара пользователя
Павел772
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 22:42
Откуда: Москва (СЗАО, САО, СВАО)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел772 » Ср ноя 13, 2013 11:08

shashkoff писал(а):
scorobey42 писал(а): Знаеш брат не видал ты лиха вот когда у тебя говенные заводские патрубки переломятся в -40 в поле или того веселее на скорости по гололеду отлимиться пересохший шланг салонной печки ты поймеш зачем нужны патрубки за такие деньжищи . Я это все прошел на двух Патриотах и не чуть не жилею потраченных денег.
Золотые слова. Тоже два раза лопались печные шланги на годовалом Патриоте (они кстати не армированные). Печные и нужно менять в первую очередь. После перехода на силикон все проблемы закончатся навсегда. Проверено.
ОФФ Если лопаются шланги, надо менять крышку расширительного бачка...
Лопаются они прежде всего от повышенного давления, от этого же радиатор течь начинает.
Последний раз редактировалось Павел772 Ср ноя 13, 2013 13:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Ср ноя 13, 2013 11:46

А Павел772 прав ;)
не будем развивать тут эту тему, но затянутая до усрачки крышка расширительного бочка - частое явление, как и её неработоспособность в 90% случаев.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
В.В.
Сообщений: 205
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 13:48
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение В.В. » Чт ноя 14, 2013 15:25

Докладываю.
Набор резиновых патрубков в Лорде за 270 руб., несмотря на наклейку, уж не знаю от чего но ни фига не от Патриота-3163.
Не поленился, написал в Саранск, чего это мол, сертификат просрочен, 90 градусов верхняя температура, спросил планируют ли выпуск патрубков для Патриота и, в частности, силиконовых. Ни привета ни ответа....:(
Плюнул на отечественного "производителя" и заказал в шноркеле.ру. Заказ приняли оперативно, тут же реквизиты выставили. Почтой России 650р. пересылка. Комиссионные при оплате картой 25р.
Итого: 2525р. комплект из 11 патрубков-шлангов.
Синих не было - предложили чёрные или красные. Согласился, оплатил. Чек - на мыло скинул.
Ждём-с..... :)

Аватара пользователя
scorobey42
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 19:56
Откуда: г.Берёзовский Кемеровской обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение scorobey42 » Чт ноя 14, 2013 19:11

Я дико извеняюсьно Павел772 но где же вы видили проблему с крышкой расширительного бочка на старых Патрах внималельнее изучите все модефикации и модорнизации прежде чем вступать в дескуссию.

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Пн ноя 18, 2013 10:24

Что-то уже много источников силиконовых патрубков, в глазах рябит. Тем более, что и патрубки-производители-толщина-кол-во слоев, цена и т.п. - все разное.
Есть какой-нибудь оптимальный комплект хотя бы под радиатор-помпа-термостат (E-3+конд) ?

Аватара пользователя
MireFire
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 12:04
Откуда: Краснознаменск М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MireFire » Пн ноя 18, 2013 12:27

Александр 70rus писал(а):Вот фото патрубков:
Изображение
не могу сообразить какие салонные, а какие подкапотные, мне нужны подкапотные 3шт.
Вроде так:
№1 подкапотный подача ОЖ от блока до электропомпы.
№3 подкапотный обратка ОЖ от крана до блока.
№4 подкапотный подача ОЖ от электропомпы до крана.

Кто может дополнить - поправить назначение патрубков?
Кто знает - зачем на патрубке 4 заужение с 18 (на помпу) на 16 (на кран). Кран 18.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Чт ноя 21, 2013 12:12

scorobey42 писал(а):
ZzzzZ писал(а):видимо патрубки золотые, а внутри НАНО напыление, кому они вообще нужны под печку, за такие деньжищи?
Знаеш брат не видал ты лиха вот когда у тебя говенные заводские патрубки переломятся в -40 в поле или того веселее на скорости по гололеду отлимиться пересохший шланг салонной печки ты поймеш зачем нужны патрубки за такие деньжищи . Я это все прошел на двух Патриотах и не чуть не жилею потраченных денег.
Вчера второй раз наступил на грабли.Первый звонок был в Карелии,но я его не услышал.Приехал с пустым расширительным бачком.Хомуты перерезают "резину" на ура.Кусок шланга срезал ночью с поливочной бочки на даче.У кого 2013 год -срочно менять,пусть даже на НАНО !
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности