Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
На холодную выжимаю сцепление на ходу, подскакивают обороты.
- Dimm500
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На холодную выжимаю сцепление на ходу, подскакивают обороты.
Собственно ситуация в заголовке темы. Пока машина холодная, причем похоже не по температуре ОХ, а видимо что-то еще пока не нагреется (т.е. охлаждайка может быть уже 80-90 градусов, а фигня с оборотами еще есть), при выжиме сцепления на ходу подскакивают обороты тысяч до 4000-5000, какое-то минимальное время висят, а потом падают до нормы. В общем ощущения такие как будто-бы я сцепление выжал, а газ не отпустил. БК показывает, что дроссель при этом закрывается. Куда еще копать?
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dimm500
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, я - склерозник, все время забываю написать какое у меня Евро, прошу прощения. У меня Микас-11, Евро-2, педаль газа тросиковая.БиогенераторЪ писал(а):е какое7
Причина пока не ясна. Может конечно случайность, но эта фигня совпала со сменой сцепления, причем после замены сцепы я 2-а дня успел поездить с отключенным ДК (в сервисе забыли подключить), вроде после того как я подключил датчик обратно это фигня и началась (если честно, то могу ошибаться и возможно все же это было и до подключения датчика). Клемму АКБ чтобы скинуть мозги отключал минут на 5, но не помогло. Чек по ДК погашен с помощью БК.
Концевика сцепления вроде на Евро-2 нет. Концевик педали тормоза по-моему не может влиять на обороты.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dimm500
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за разъяснение. Теперь понял ход мыслей, понял почему может смещаться коленвал, но не понял почему при смещении колена могут расти обороты.
Ну и еще кое-что, если отпустить газ, подождать немного и потом уже выжать сцепление, то подскока оборотов не происходит. Все-таки начинаю думать на подзалипающую на холодную дроссельную заслонку или тросик (БК реагирует не мнгновенно, поэтому можно не отследить залипания).
Ну и еще кое-что, если отпустить газ, подождать немного и потом уже выжать сцепление, то подскока оборотов не происходит. Все-таки начинаю думать на подзалипающую на холодную дроссельную заслонку или тросик (БК реагирует не мнгновенно, поэтому можно не отследить залипания).
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Виноват датчик положения дроссельной заслонки. была точно такая же проблема на ниве впрысковой. Выличелось промывкой и смазкой дроссельного узла и заменой датчика ДПДЗ.
Перд запуском холодного движка надо попробовать несколькораз плавно нажать и отпустит педаль газа.
Дело в том,ч то датчик сильно охлаждается в процессе работы двигла и на нем кнденсируетсыя вода, которая замерзает после ночной стоянки авто, что приводит к его некорректной работе.
Перд запуском холодного движка надо попробовать несколькораз плавно нажать и отпустит педаль газа.
Дело в том,ч то датчик сильно охлаждается в процессе работы двигла и на нем кнденсируетсыя вода, которая замерзает после ночной стоянки авто, что приводит к его некорректной работе.
- Dimm500
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Хочется надеяться на это вообще т.к. это легко и относительно бюджетно лечится. Напрягает только, что в последние дни минуса не было, т.е. замерзать там нечему было, а обороты скачут :( .Philicio писал(а):Виноват датчик положения дроссельной заслонки. была точно такая же проблема на ниве впрысковой. Выличелось промывкой и смазкой дроссельного узла и заменой датчика ДПДЗ.
Перд запуском холодного движка надо попробовать несколькораз плавно нажать и отпустит педаль газа.
Дело в том,ч то датчик сильно охлаждается в процессе работы двигла и на нем кнденсируетсыя вода, которая замерзает после ночной стоянки авто, что приводит к его некорректной работе.
- Dimm500
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера проявилось просто после заводки на холостых. сегодня нет. При росте оборотов шаги РХХ увеличиваются. т.е. есть ощущение что это мозги дают команду РХХ открыться на большее сечение, но зачем они так делают не понятно. ДПДЗ вроде все-таки показывает правду :( .
Кстати, версию с коленвалом кто-нибудь пояснить может? Я правильно понимаю что продольный люфт колена легко ловится дерганьем за шкив колена?
Кстати, версию с коленвалом кто-нибудь пояснить может? Я правильно понимаю что продольный люфт колена легко ловится дерганьем за шкив колена?
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Dimm500"] Кстати, версию с коленвалом кто-нибудь пояснить может? Я правильно понимаю что продольный люфт колена легко ловится дерганьем за шкив колена?[/quote]
Определить продольный люфт коленчатого вала не так просто, но нет ничего невозможного.
Можно
Установить индикатор часового типа с гибкой штангой и магнитной плитой так чтобы измерительная часть опиралась на шкив коленчатого вала.
Кто-нибудь сядет за руль и будет выжимать педаль сцепления, а другой будет нажимать на шкив коленчатого вала рычагом (монтирова, лом и т.д.)
Но влиять так сильно на обороты ХХ люфт не может.
Луше поработайте в другом направлении.
Промойте РДВ (регулятор добавочного воздуха), который установлен на впускном ресивере. В конструкции этого устройства есть "самоварный кран", который может засориться маслом, начинает подклинивать и может при торможении "подгазовывать". Это очень неприятно, особенно когда тормозишь зимой на скользкой дороге.
Опыт Волгарей установил, что проблемы неизбежны пока на этом устройстве не будет написано BOSCH.
Определить продольный люфт коленчатого вала не так просто, но нет ничего невозможного.
Можно
Установить индикатор часового типа с гибкой штангой и магнитной плитой так чтобы измерительная часть опиралась на шкив коленчатого вала.
Кто-нибудь сядет за руль и будет выжимать педаль сцепления, а другой будет нажимать на шкив коленчатого вала рычагом (монтирова, лом и т.д.)
Но влиять так сильно на обороты ХХ люфт не может.
Луше поработайте в другом направлении.
Промойте РДВ (регулятор добавочного воздуха), который установлен на впускном ресивере. В конструкции этого устройства есть "самоварный кран", который может засориться маслом, начинает подклинивать и может при торможении "подгазовывать". Это очень неприятно, особенно когда тормозишь зимой на скользкой дороге.
Опыт Волгарей установил, что проблемы неизбежны пока на этом устройстве не будет написано BOSCH.
- Dimm500
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И все-таки похоже это ДПДЗ либо тросик газа (у меня практически нет свободного хода - не исключено, что он на холоде сжимается и становиться чуть короче), понял это, т.к. проблема немного спрогрессировала и по компу стало видно, что периодически при отпущенном газе ДПДЗ выдает 1-3%, а мозги соответственно на основе этой инфы слегка приоткрывают РХХ.
- snowsan83
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 10:41
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте! Летом купил Патриота Микас 11 евро2, и с самого начала прогревочных оборотов небыло. Долго искал, ездил на диагностику, ничего вразумительного найти несмогли. Разобрал впускной коллектор и обнаружил, что на прокладке между двигателем и коллектором отверстия дополнительного воздуха не выбиты (руки бы таким мастерам оторвать). Устранил, теперь есть прогревочные, но появились другие проблемы. Высокие обороты холостого хода 1150 об.(регулировочный винт на дросселе вывернут до упора, РХХ на БК кажет 14%, подсос воздуха исключаем т.к. все шланги поменял). И основная проблема, это при выжиме сцепления, обороты поднимаются на 200-300 зависают и потом только падают до холостых. Датчик кислорода и ДПДЗ новые. Причем когда выжимаешь сцепление БК на РХХ показывает 35-48% и потом только до холостых, т.е. мозг отрывает РХХ и удерживает его, но зачем он это делает? И как уменьшить обороты ХХ до табличных значений 825+-25?
- Dimm500
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня кстати проблема была в тросике - был небольшой залом у педали и вообще поставив новый я понял как туго ходил в рубашке старый.
А по последнему сообщению - возможно вообще в мозгах заменена прошивка, можно подключиться специальным адаптером к мозгам и попробовать понять это.
Еще я бы попробовал вообще снять тросик газа с ДПДЗ и посмотреть что выдаст мозг. Еще вроде была инфа, что нам подходят чужие ДПДЗ, которые выдают не корректные данные.
А по последнему сообщению - возможно вообще в мозгах заменена прошивка, можно подключиться специальным адаптером к мозгам и попробовать понять это.
Еще я бы попробовал вообще снять тросик газа с ДПДЗ и посмотреть что выдаст мозг. Еще вроде была инфа, что нам подходят чужие ДПДЗ, которые выдают не корректные данные.
- snowsan83
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 10:41
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Все, решил проблему. Поехал на диагностику, проверили впускной коллектор на "подсос" и как диагноз -замена дроссельного узла. Через него, там где возвратная пружина, шел подсос неучтенного воздуха. Решил, как временную меру, снять пружину и залить герметиком - обороты все равно остались высокие. Подсос я устранил, а обороты все равно высокие, почему??? Может все таки РХХ мозг трахает? Для выяснения что же это РХХ или дроссель я установил глухую картонку м/у впускным коллектором и дроссельным узлом, чтоб воздух шел только через РХХ. Результат - обороты ХХ после прогрева 800-830, и РХХ открыт на 35-38 шагов.
Оказывается в дросселе помимо подсоса еще и большой износ самой заслонки. Честно сказать никогда бы не подумал бы что дроссельный узел такое слабое место (до покупки патриота российского автопрома в собственности не было). Всем спасибо, может кому и пригодится.
Оказывается в дросселе помимо подсоса еще и большой износ самой заслонки. Честно сказать никогда бы не подумал бы что дроссельный узел такое слабое место (до покупки патриота российского автопрома в собственности не было). Всем спасибо, может кому и пригодится.
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
чтобы темы не плодить напишу здесь.
Проблема такая появилась: При переключениях передач, отпуская педаль газа и выжимая сцепление обороты не падают сек 1,5-2. потом все норм. На месте вроде бы все нормально. Проявляется сильнее при оборотах свыше 2800.
До 2500 не проявляется, или не столь чувствуется
Евро-3, 409, 2008г
Куда лезть? Дроссель промыл химией-хотя он был чистый
Проблема такая появилась: При переключениях передач, отпуская педаль газа и выжимая сцепление обороты не падают сек 1,5-2. потом все норм. На месте вроде бы все нормально. Проявляется сильнее при оборотах свыше 2800.
До 2500 не проявляется, или не столь чувствуется
Евро-3, 409, 2008г
Куда лезть? Дроссель промыл химией-хотя он был чистый
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="snowsan83"]
Оказывается в дросселе помимо подсоса еще и большой износ самой заслонки. Честно сказать никогда бы не подумал бы что дроссельный узел такое слабое место .[/quote]
На карбюраторах те же яйца только в профиль.
Ось дроссельной заслонки надо регулярно смазывать с двух сторон , например брызгая WD-40 весной и осенью.
А РХХ посмотрите. Что-то мало шагов.
Если на передней крышке корпуса есть три винта, то это изделие сразу в мусорное ведро, т.к. эта поделка из Раменского имеет способность иногда "подгазовывать" при торможении двигателем.
При обгонах в плотном ряду машин
... нажал на тормоз, а РХХ дало газу - это не для слабонервных.
На корпусе РХХ русским по белому должно быть написано "Пегас"(Кострома) или лучше по-импортному BOSCH.
Оказывается в дросселе помимо подсоса еще и большой износ самой заслонки. Честно сказать никогда бы не подумал бы что дроссельный узел такое слабое место .[/quote]
На карбюраторах те же яйца только в профиль.
Ось дроссельной заслонки надо регулярно смазывать с двух сторон , например брызгая WD-40 весной и осенью.
А РХХ посмотрите. Что-то мало шагов.
Если на передней крышке корпуса есть три винта, то это изделие сразу в мусорное ведро, т.к. эта поделка из Раменского имеет способность иногда "подгазовывать" при торможении двигателем.
При обгонах в плотном ряду машин
... нажал на тормоз, а РХХ дало газу - это не для слабонервных.
На корпусе РХХ русским по белому должно быть написано "Пегас"(Кострома) или лучше по-импортному BOSCH.