Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ТО _0 на 800 км

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

ТО _0 на 800 км

Сообщение TANKarD » Сб дек 06, 2008 21:06

Ребята! Срочно прошу совета! Сегодня при пробеге 800 км, обнаружил течь масла в районе переднего моста,скорее всего сальник. Решил поехать в "дело" завтра.Там мне посоветовали сразу сделать и нулевое ТО.ВОПРОС! Стоит ли его делать так рано? И второй вопрос-в раздатку предлагают залить негрол (типо самое оно для раздатки) а я сумневаюсь :oops:
Прошу высказаться по сему поводу

Аватара пользователя
Миха
Сообщений: 285
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
Откуда: Уральск-Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха » Сб дек 06, 2008 21:33

800 - рано! нужно еще покататься, чтоб многие болячки повылазили. В раздатку лей синтетику 75W90. В 2500 сменишь масла, протянешь коллектор, закрутишь штаны)) Когда будешь подтягивать соединение штанов, позаботься о металлических 0.5-0.8 мм пластине, чтоб сделать из нее стопоры на гайки, чтоб больше этот узел тебя не беспокоил. Под клапанной крышкой загерметизируй маслоотражатель, чтоб убрать расход масла. воздухан развернуть воздухозабором в сторону двигателя. В дрыгатель особо дорогое масло не лей, оп его любит и пьет)) Сам лью недорогой лукойл"Люкс" 10w40. В мосты желательно синтетику, ту же, что и в раздатку. В коробке масло не трогай, то, что там нормально будет ходить.
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"

Аватара пользователя
Миха
Сообщений: 285
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
Откуда: Уральск-Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха » Сб дек 06, 2008 21:38

и самое главное тебе нужно понимать, что у тебя русская машина. Многое сделано через жо"у. По этому паниковать ни в коем разе не стоит и требовать от машины каких либо сверхестественных способностей тоже не нужно, машина это всего лишь машина, и ей свойственно ломаться, не важно, где она была сделана. На свякий случай купи нормальный набор инструмента и комплект робы. Не плохо было бы изучить мурзилку по ремонту, чтоб выяснить сильные и слабые стороны авто. После этого тебе сам черт - не друг))
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Сб дек 06, 2008 22:00

Миха,спасиб! Что русская машина и так понимаю, (почти 5 лет на шниве)Еще раз спасиб!

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Сб дек 06, 2008 22:01

А болячки то можно на гарантию свалить?

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Сб дек 06, 2008 22:04

Не можно, а нужно (постараться). Хотя они и будут упрямиться. Но к этому надо быть готовым и быть упрямым как бульдозер.

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Сб дек 06, 2008 22:18

Биолекс :D УПРямым быть-это нормально!Просто думаю, что нулевое ТО пройти раньше-ни чем не грозит.А вот болячки, главное ,чтоб в дороге потом не всплыли

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Вс дек 07, 2008 14:08

Заливка нигрола перед зимой грозит тебе возможностью выдавливания сальников с последующей утечкой самого нигрола. И кто это тебе советует? Сервис? В таком случае:
1. Меняй сервис, потому что есть список масел, рекомендуемых заводом-изготовителем (в сервисной книжке)
2. Потребуй у сервиса официальную бумагу на их фирменном бланке с печатью, в которой будет указано, что в раздатку они залили нигрол. И что в случае выхода из строя раздатки ремонт будет признан гарантийным и произведён за счёт сервиса.
При отказе с их стороны - смотри п.1
По поводу прохождения ТО-0 на 800 км полностью Согласен с Михой - очень рано. Пусть устраняют вылезающие "болячки" по гарантии. Иначе тебе придётся проходить ТО-1 не в районе 10 000 км, а 10 000 - 1 700 = 8 300 км и так далее. Тебе оно надо?
2 Миха. На машинах 2008 проблема с герметизацией маслоотражательной крышки (по крайней мере у меня) - отсутствует.

Аватара пользователя
Миха
Сообщений: 285
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
Откуда: Уральск-Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха » Вс дек 07, 2008 14:34

5393 писал(а): 2 Миха. На машинах 2008 проблема с герметизацией маслоотражательной крышки (по крайней мере у меня) - отсутствует.
а у меня присутствовала... пришлось герметизировать. топерь от замены и до замены при любых условиях масла хватает! кстати, масло меняю каждае 5-6 тыс км..
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Вс дек 07, 2008 22:43

5393, мне это в "ДЕЛО" посоветовали,нригрол :shock:

Аватара пользователя
Миха
Сообщений: 285
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
Откуда: Уральск-Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха » Вс дек 07, 2008 23:16

TANKarD писал(а):5393, мне это в "ДЕЛО" посоветовали,нригрол :shock:
тогда найди сервисное руководство имненно на твою машину и стой над душой у слесарей. И пусть тока попробуют тебя ремзону не пустить! И тогда они будут делать все, как указано в мурзилке!
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Пн дек 08, 2008 23:08

В общем, прошел сегодня 0 ТО в "дело" при пробеге 1300 км.Оказалось, тек не сальник,а штуцер на масляной магистрали ,перед фильтром был хреново затянут Twisted Evil Понравилось отношение-поставили 2 человек и ребята просто работали,при этом отвечая на мои вопросы.
кстати, масло в мостах-только уровень проверили и отговорили его менять.
Сюрприз от завода-из рамы, после фильтра тонкой очистки торчал болт 10см ну и с палец толщиной... Для чего? А никто не знает, но гремит знатно. И че с ним делать? и не спилишь до конца.. Зафигачили мне на него пружину и гайкой затянули.Греметь теперь не будет Very Happy Зато кому покажешь-хрен догадаются, что за приблуда такая!
_________________

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности