Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Удалил катализатор евро 3.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Кадим
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 21:06
- Откуда: Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
Да , я тоже пока не обнаружил связь ошибки 101 и пробитого ката , но до пробивки никаких ошибок не было вообще. И кстати может америку для вас открою , но отсутсвие ошибок это не показатель исправности . Обьясю доступнее , и на личном примере. При полностью забитом катализаторе ( т.е. машина не заводилась ) ошибок не было вообще , и на диагностике в трех различных сервисах , в тои числе оффициальном. Сканеры не видели неисправности. Типа двигатель в порядке , а просто не заводится. :D :D :lol: Достаточно наглядно ,что бы перестать верить в жолтый глаз. Для диагностики нужна масса оборудования ,и мозк. А, что бы подвергать сомнению чужое мнение- аргументация.kuznetsovmv писал(а):у меня уже на второй машине кат заменен на приемную от евро2, никаких ошибок связанных с катом или лямбдой ниразу не было.
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я брал на авторынке 12м за 1400руб. А так можно в нете из Китая заказать за 900-1000 руб. любым метражом. Ширина 25 и 50мм (как у меня).
Если соберетесь мотать, то только предварительно замочив - так она тянется и плотнее прилегает (вода между базальтовым волокном уменьшает трение).
Если соберетесь мотать, то только предварительно замочив - так она тянется и плотнее прилегает (вода между базальтовым волокном уменьшает трение).
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Попробуй что нибудь из продукции Тизол : http://www.tizol.com/catalog/ , может продается и у вас, качественно, дешево, надежно :) , использовал базальтовый утеплитель на стеклоткани для теплоизоляции моторного отсека на зиму и его же на фольге, для изоляции труб в бане, так оченно замечательные вещи - базальтовое волокно не горит, химически инертно, хороший тепло и звукоизлятор, удобно при использовании, не воняет и за чисто символическую цену против рекламируемых аналогов :)факел писал(а):Выкинул катализатор,по причине его отрыва внутри барабанил , пере прошил мозги,хотя на евро 2 не столь важно, Да гудит теперь как гонка при разгоне, стал греться пол под водительским сиденьем летом ноги горят. Прочитал про ленту Спасибо! буду искать
Так же поступил... теперь думаю из чего бы сделать эти две железки, чтоб не ржавели так быстро и приварить к катализатору... из оцинковки или нержавейки?.. или лучше доездить эти штаны, а потом купить новые?luchsergey писал(а):
Зачем менять родные штаны,если родной кат бодр и штаны не дырявые?
правда жестянка отвалилась давно,нижнюю выкинул,верхнюю припроволочил.